Первые впечатления от Blood Rage

Blood Rage переносит игроков в сеттинг суровых северных людей в преддверии апокалипсиса. Грядёт конец света, последняя битва, после которой никого не останется в живых. Поэтому всё, что можно успеть сделать – это погибнуть, покрыв себя славой. В этом-то и предстоит посоперничать кланам воинов в игре Blood Rage.
Действие игры разворачивается на поле с изображением острова, разделённого на несколько областей. Игрокам предстоит высаживать на этот остров своих викингов, где они будут сражаться за контроль над территориями, обретая в боях славу и почёт. Сражения будут проходить в три этапа, после которых партия и закончится.
Участники игры получают в своё распоряжение по планшету, а также по набору фигурок воинов. Эти наборы у всех одинаковы: 8 солдатиков, 1 вождь и 1 корабль. На планшете имеется счётчик ярости (местный ресурс), а также пропечатаны места для улучшений, туда по ходу партии будут выкладываться карты с дополнительными свойствами, которые, к слову сказать, сделают изначально одинаковые кланы совершенно разными.
Далее игроки получают набор карт. В обучающей партии они сдаются из колоды, в полноценной – разыгрываются методом драфта a-la 7 Wonders. Затем начинаются ходы. Все делают по одному действию до тех пор, пока не спасуют, либо пока не кончится мана, простите, ярость. Какие бывают действия? Их всего 5. Высадить на остров воина. Передвинуть воинов на острове. Сыграть карту улучшения. Сыграть карту задания. Разорить локацию.
Зачем это всё? Ради очков, конечно же. Они заpaбатываются за победы в боях и за выполнение заданий. Местные квесты – это условия типа: «у вас должна быть фигурка там-то», «вы должны доминировать в такой-то территории» и «у вас должно быть убитыми минимум Х бойцов». Сражения отыгрываются когда кто-то хочет разорить локацию. В этот момент игра приостанавливается, другие игроки могут вне своего хода «набежать» в точку, где намечается грабёж, а затем происходит сражение. Никаких кубиков тут нет, все выкладывают по боевой карте, затем подсчитывают силу войск, складывают с силой карты, у кого больше всех, тот и победил. Остальные все погибают, в качестве утешения проигравшие забирают на руки сыгранные боевые карты.
За победу в бою полагаются очки, плюс возможность прокачать один из параметров клана: максимальный запас маны, количество очков, которые начисляются за победу, или лимит фигурок на поле. За одну эпоху в каждой локации можно отыграть всего одно сражение (эпох в игре, напомню, три). Да, фишка в том, что в каждой локации умещается ограниченное количество юнитов, так что можно заранее обеспечить себе превосходство. И ещё помимо базовых войнов, лидеров и кораблей в игре есть особые персонажи, которых можно призвать к себе на помощь.
Вот, в общем-то, и вся игра. Мы вводим войска на поле, изредка их двигаем, стараемся создать перевес в нужных локациях и участвуем в боях. Получаем очки за победы, за задания, прокачиваем свой клан и драфтим карты. В реальном времени на партию уходит час-полтора, не больше.
Чем игра хороша? Первое, чем она привлекает, это миниатюры. Их много, они очень детализированные, а герои-чудища ещё и очень большие. Второе, это правила. Они несложные, необъёмные, объяснил и погнали. Третье, это система «один игрок – одно действие». Из-за неё игра не провисает, не проседает, своей очереди ждать не приходится. Хотя иногда и бывают ситуации, когда ты уже спасовал, а кто-то всё ходит и ходит.
Ну и, пожалуй, самое вкусное – это карты. В основе Blood Rage на самом деле лежит не большое цветное поле и не россыпь пластиковых миниатюр, а крошечная колода карт. Именно они создают разнообразные комбинации свойств, из которых нужно стараться выжать максимум победных очков. Причём, что интересно, мало того, что карты распределяются драфтом, так ещё и у каждого игрока их может быть ограниченное количество. Скажем, улучшений у клана может быть только 3. Монстров на помощь можно призвать только двух. А когда присутствует дефицит, это, обычно идёт игре только на пользу. Решения становятся сложнее, и интереснее.
Любители взаимодействия останутся довольны. Поле тут тесное, так что проходится толкаться локтями. Воевать можно по желанию игрока, причём, иногда имеет смысл проигрывать или просто втянуть соперника в стычку просто потому, что в бою всегда нужно играть карту. Даже если у тебя кончились боевые, изволь скинуть что-то ещё. А это обычно хорошее улучшение или задание.
Не могут не отметить и минусы. На мой взгляд самый большой из них – это цена. Ту же самую настолку можно было бы сделать значительно дешевле, сократив цену если не в 2 раза, то процентов на 40. Всего-то надо было вместо пластиковых миниатюр сделать картонные силуэтные фигурки как в «Андоре». Но мы же имеем дело с детищем «Кикстартера», так что без миниатюрок было не обойтись. Второй нюанс – карты заданий. Тут ситуация как в Ticket to Ride или в Stone Age. Они держатся в секрете, непонятно что кому нужно, и нет возможность определить кто лидирует, против кого стоит бороться. Третье – это возможность собрать исключительно выгодные комбинации свойств, перебить которые, на первый взгляд, кажется сложно. Наконец, есть у меня подозрение, что в игре присутствует очевидная выигрышная стратегия. Это, возможно, первое впечатление и по мере роста игрового опыта будут выявлены и другие пути к победе, но пока, на первый взгляд, это не очень хороший фактор.
В целом игрушка хорошая. Доступная, наглядная, динамичная и недолгая. Такой и должна быть современная настольная игра. Жаль, только, лично мне она не очень понравилась. Не пойму даже почему. Возможно, контроль территорий не самая любимая моя механика.
Комментарии:
Игровой Процесс
Цель игры – завоевать благосклонность дpaконов в процессе разыгрывания нескольких последовательных дуэлей....
12 12 2025 4:40:10
Те, кому эта игрушка не по нраву обычно обращают внимание на недостаток взаимодействия между игроками (в общем-то, эта черта присуща всем приключенческим игрушкам), значительный дayнтайм и скучноватую боевую систему. Любители Runebound отвечают на это, что в игре отличная атмосфера, присутствуют различные способы развития персонажа и, вообще, для RB есть куча дополнений, делающих игру ещё интереснее....
10 12 2025 8:42:49
Неофициальное дополнение для «Метро 2033»...
09 12 2025 20:40:47
Сельский город. Хаpaктеризуется спальными районами и деревянными избами, деревянной церковью и каменным храмом, а также зданием промышленного вида с загадочной надписью "Моижо" (или "Поижо")....
08 12 2025 23:56:17
Информация о турнире опубликована также ВКонтакте и в живом журнале....
03 12 2025 3:16:58
За правилами идут два листа с токенами паровозов уровня 1-8 для 6 игроков, лист со скоринг-треком, три листа с каунтерами, карта Мексики и карта восточных США....
02 12 2025 13:33:55
Файл для скачки размером в 34,7 Мб, в нём 12 файлов для печати в формате jpeg и правила в формате pdf. ...
29 11 2025 12:30:18
«Warrior Knights» в разложенном состоянии...
28 11 2025 17:34:39
Помните про передвижение по принципу «Ужаса Аркхэма», о котором я говорил в начале? Так вот, персонажи ходят по схожему принципу: какой значок присутствует на разыгранной карте, в направлении такого же значка искатель сокровищ и двигается. В свой ход можно выложить несколько карт, при этом есть возможность заходить за край «карты» и выходить с другого края на этом же ряду или столбце. Начинают все приключение с тайла вертолета либо любого по желанию, если была такая договоренность....
27 11 2025 17:35:26
«Кескифё?» построена на той же идее, что и «Находка для шпиона»: всем выдаётся по карточке, у всех на ней что-то написано, а у одного игрока — нет. Он как бы обезьяна. Затем все одновременно начинают демонстрировать какие-то жесты, а обезьяна должна подражать остальным, чтобы её не вычислили. Попробуем, посмотрим, клон ли это или-таки самостоятельная разработка 🙂...
25 11 2025 5:46:31
Игроки развивают три провинции острова в той же, исторической, последовательности, сея пшеницу и обpaбатывая древесину, чтобы, построив корабли, выйти на внешние рынки. Конкуренция жестока и игрокам приходится постоянно принимать непростые решения, чтобы выбиться в лидеры. В игре используется новая механика использования кубиков для достижения своих целей. Кроме того, следует стараться выполнить условия, поставленные королём....
24 11 2025 14:31:55
Новшества во втором издании «Игры престолов»...
21 11 2025 22:36:23
24 сентября пройдет турнир по 7 Чудес. Дуэль. Формат аналогичен нашему прошлогоднему турниру: 4-5 раундов швейцарки, по результатам которой 4 лучших игрока выходят в полуфиналы. Записаться можно здесь:...
20 11 2025 12:27:57
Подробности об игре «Волкодав. Замок людоеда»...
19 11 2025 18:43:19
На другом краю галактики на глазах у менеджера корпорации "Регенси Биотех" Дарио Аназао назревает конфликт, грозящий обернуться революцией. Мегакорпорации Торговой федерации вынуждают людей работать в ужасных условиях, нарушая их права. Помочь им больше некому, так что Дарио придётся спасать рабочих на Марсе самому....
18 11 2025 20:37:21
Лаар – выдуманный мир, где происходит действие "Берсеркера". Необходимо сказать, что мир этот не статичный, а весьма даже изменяемый, живущий своей жизнью. Если объяснять кратко – то в зависимости от того, какая колода побеждает на официальном турнире, так и будет написана история мира. Силы сражающиеся за владения Лааром, знакомы любому любителю жанра "фэнтэзи"- силы света, тьмы и их всевозможные вариации…...
17 11 2025 18:52:22
Мы знаем, что громкие анонсы как правило случаются дважды в год. Осенью на немецкой выставке в Эссене и летом на американской выставке Gen Con, которая проходит в августе. Поэтому можно пару месяцев подержать кулаки. Вдруг из Индианаполиса придут новости? 🙂...
16 11 2025 23:13:14
Простые правила, но увлекательный игровой процесс делают эту игру идеальной для компании от 2 до 6 человек любой степени трезвости....
15 11 2025 20:37:33
Игра стала немного пободрей, потому что теперь после полного охлаждения можно один раз задействовать центральный модуль, повернувшись, походив или там стрельнув. Да и победить можно чуть быстрее, поскольку нынче добивать центральный модуль противника для окончания партии не надо. Модули поворота и движения второго и третьего поколений теперь можно активировать, если они лежат рубашкой вверх – это называется «форсированный режим». При этом обычные свойства таких модулей не действуют....
14 11 2025 8:33:16
Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича – ...
13 11 2025 19:15:40
Некоторые издатели исправляют дополнениями мелкие недочёты оригинальной игры. Типичный пример — Shattered Empire для Twilight Imperium III с новыми, гораздо более сбалансированными картами стратегии. Однако в то же время это большое дополнение с множеством новых карт и рас и компонентами для двух дополнительных игроков. Конечно же, издатель подвергся критике за недостаток баланса в базовой игре, но его также можно поблагодарить за нововведения, которых могло бы и не быть....
11 11 2025 5:50:20
Куда обиднее, что пластиковые подставки для Магдара и Входа в Пещеру имеют в основании круглую форму, притом что отверстия в лежбище и преддверии вырезаны под квадратную. Из-за этого конструкция становится неустойчивой, и несчастный демон норовит плюхнуться всякий раз, как кто-то заденет стол. Конечно, эти компоненты можно и вовсе оставить лежать в коробке, но удовольствия от игры от этого не добавляется....
06 11 2025 15:34:31
Надеемся, принятая нами терминология – единая как для правил, так и для игрового текста карт – придется вам по душе. Что же касаемо литературных вставок, то мы старались переводить их настолько качественно, насколько это возможно....
05 11 2025 17:56:13
Правила пиратской забавы предельно просты. Вначале игроки выбирают сторону поля (обычную или космическую – акулы в шлемах смотрятся весьма экзотично), собирают доску из трех элементов и выдают каждому двух миплов его цвета вместе со стопкой карточек действий. Свой скорбный путь все миплы начинают с корабля, а что будет дальше – одному рандому известно, потому что каждый раунд все игроки выбирают три карты с руки и выкладывают их перед собой в линию. После чего пират, владеющий сокровищем в виде жетона первого игрока, открывает первую карту в своей последовательности и выполняет действие, обозначенное на ней. Затем то же самое делает игрок слева от него – в общем, так продолжается до тех пор, пока все лежащие на столе карты не будут открыты и сыграны. После чего картонки берутся в руку – все, кроме обозначенных специальным значком. Эти выбывают из игры и возьмутся в руку только через раунд....
03 11 2025 13:26:31
Среди компонентов игры, помимо разноцветных деревянных рыбок, карточек с забавными рыбами-клоунами, монахами и пр. затесалась пpaктически настоящая наживка — черви....
02 11 2025 6:13:31
Ну и, наконец, «Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант «Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на «Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные «Кодовые имена»!...
30 10 2025 12:13:21
В этой версии вы станете во главе сказочного народа и вместе с ним захватите подземный мир. Вам в помощь серебряные молоты дварфов и грохочущие вулканы, ужасный Великий Древний и несокрушимый Балрог, придверный коврик-самолёт и призpaк Лары Крофт, расхитительницы гробниц....
27 10 2025 1:12:54
Каждая сторона конфликта располагает вооружёнными силами, коих в игре около десятка. Каждый ход игрок приобретает новые войска и атакует противников. Цель игры – отбить у врагов стратегически важные территории, ценность которых исчисляется в победных очках. Как правило, для выигрыша нужно занять 2-3 такие зоны. Но расположены они, обычно, в тылу врага, так что до них ещё нужно дойти своей армией, не растеряв её по дороге....
26 10 2025 3:15:23
Игра для 2-4 человек. Цель игры первым достигнуть затерянного города....
25 10 2025 7:13:40
В «Маго маркет» попровали сыграть вшестером. Провалили первый же сценарий. Мнения об игре разделились, один человек был резко против продолжения. Остальные не определились, готовы были попробовать ещё, т.к. с первого раза толком ничего не понятно, да и провальная партия уместилась минут в 5. Но кворума не было, поэтому разложили «Генерала»....
24 10 2025 2:47:48
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно