22-28 апреля 2019. Battle Line, Time’s Up, Генералы
За отчётную неделю сыграно 6 партий в 3 различные настолки, новинок среди них не было:
Battle Line –
Quartermaster General 2nd Edition –
Time’s Up! –
В Battle Line сыграли 3 партии подряд. Первая прошла быстро, проиграл её. Две вторые – выиграл, причём по одной тактике. Давал сопернику сыграть одну карту тактики, а сам не разыгрывал ни одной. Особенно здорово получилось, когда оппонент разыграл «Разведку», достал ею себе другую карту тактики, а воспользоваться ею так и не сумел.
Плюс ещё такой нюанс, впервые, кажется, я нащупал возможность играть не самые крутые комбинации. Пару раз удалось осознанно собрать три карты одной масти в надежде, что сопернику не придёт одна-единственная нужная карта. И она не приходила!
А так – игрушка очень годная. Нравится. При случае будем раскладывать вновь.
Time’s Up! прошла традиционно весело. Небольшой состав участников, новый человек за столом, и игра, как всегда «зашла». Сплошные комплименты и желание повторить. И ещё совет от товарища: выкинуть несоразмерно большую коробку и сложить все карты в небольшую упаковку. Здорово экономит место!
Второй раз играли в другой компании, причём с ребёнком, для которого половина карточек содержали каких-то неизвестных людей, и всё равно было здорово, а, главное, — смешно!
Партия в «Генерала» выдалась на удивление малоинтересной и бедной на события. Смотрите, в самом начале благодаря дополнительному ходу за счёт Америки СССР умудрился добраться до Индии, где надолго закрепился. И ещё и повоевал с Японией, в результате чего у японцев, фактически, иссякли возможности строить армии. Да ещё и ни Индию, ни Австралию взять не удалось. С двумя звёздами Япония оказалась блокирована до конца партии.
Немцам никак не шёл «Блицкриг», пока они его окончательно не лишились в результате бомбардировки от Британии. Потом ещё и Италию крайне удачно заставили сбросить 2 карты с очками за флоты и армии в Африке.
Вот и получилось. Япония даёт 4 очка в ход, Германия с Италией суммарно приносят 6, и всё. А Союзники получают 2 за Британию, 6 за СССР и 4 за США. Баланс 10-12 не в пользу Оси. Потом даже больше, когда Америка дошла до Австралии. И при этом немцы идут на СССР, но без «Блицкрига» могут разве что уничтожать армию на Украине, которую Советы с завидной регулярностью отстраиваются.
Чуть больших успехов добилась Италия. Она вышла в Северную Атлантику и разок даже выбила стартовую армию Британии из Лондона. Но тут Америка пришла на помощь и угроза британцам миновала. Пожалуй, тут Ось ошиблась. Надо было концентрировать силы и либо идти Германией и Италией вместе на Британцев, либо обеими странами атаковать СССР, но не распылять силы.
В результате медленно, но верно, Союзники победили. Японии при этом было играть не особо интересно, т.к. она ничего больше не могла достичь. Советам тоже не особо напряжно, несли 6 очков и всё, никто не угрожает. Германия и Италия не смогли выиграть в войне. Ну или мы, наконец-то, немного научились побеждать за Союзников во второй редакции.
Комментарии:
Тимофей Бокарев, создатель игры Рисумей, основатель проекта Игрология;...
14 05 2024 21:52:55
Про ROTW можно сказать примерно то же самое, тут тоже нужно строить железные дороги и возить по ним товары, а побеждает тот, кто наберёт больше всех победных очков. Принципиальное отличие, пожалуй, только одно – количество ходов в Steam ограничено, а в ROTW партия длится, пока не будут вывезены грузы из определённого количества городов. Причём, игроки могут увеличивать продолжительность партии, выполняя действие «урбанизация», при котором в опустевших городах могут возникать новые грузы....
09 05 2024 16:30:17
Бизнес-модель издательства Asmodee несколько отличается от Days of Wonder, так что нам нужно будет применять новые процедуры при издании наших проектов....
08 05 2024 23:56:54
PS: озвучена также и цена русской версии — 2200 рублей. Более чем приемлемо. Два года назад я отдал столько же за оригинал, а тут за те же деньги (без поправок на инфляцию!) можно разжиться приличным переводом. Кто ещё не успел освоить Агриколу — бегом в магазин!...
06 05 2024 17:50:59
В ходе игры нужно выставлять на поле зайцев и иногда подкладывать к ним ещё всякие жетончики (это как бы профессии зайцев). Собственно, партия начинается с пустого поля, а завершается с кучей миниатюрок на нём. Выставлять фигурки нужно не абы как, а исходя из двух принципов: а) желательно кучковать зайцев, чтобы они контролировали как можно большую территорию и б) занимали как можно больше разнообразных ресурсов. Всё потому, что за зайцев на поле тут периодически начисляются очки по формуле «очки = территория х кол-во разных ресурсов на ней»....
05 05 2024 10:58:49
Игроки: 3-5 (3-5) Тип: абстpaктные гонки Сложность освоения: низкая Динамика: высокая Изучение правил: 5 минут Длительность: 30 минут Прострaнcтво: 50 см х 50 м Похожие настолки: Cartagena 2 Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 (в России не продаётся) Коротко об игре: отличная несложная настолка Состав игры: ...
02 05 2024 8:24:49
Как вы уже догадались (или пока не догадались, но сейчас догадаетесь), наш призыв «мочить единорогов» относился именно к нашей новой локализации настольной игры «Kill the Unicorns»....
30 04 2024 14:30:32
Завершён перевод игры «Anima: Shadow of Omega»...
27 04 2024 3:28:54
Файл с жетонами многослойный. На отдельных слоях «форма» жетонов. Можно выбирать между квадратными, восьмиугольными и круглыми жетонами....
26 04 2024 5:14:17
В первые три хода каждый игрок в тайне от остальных определяет по одному числу с выпавших кубиков, которые он будет исключать при дальнейших бросках (всего три значения). Это должно быть три уникальных числа, игрок их записывает в таблицу "5-й кубик" и отмечает их выпадение. Остальные четыре кубика игрок попарно складывает (по своему усмотрению) и отмечает два получившихся числа в таблице слева....
25 04 2024 16:58:52
Сам турнир изначально задумывался в три этапа, но по обоюдному желанию всех участников его продлили до четырех раундов. =)) Все игры проходили одновременно по 5 человек за столом (всего было 3 стола). По нашему опыту это самый оптимальный расклад: шериф и помощник шерифа, два преступника и маньяк — двое хороших, двое плохих, один сам по себе....
23 04 2024 14:19:17
Игровое поле (исходник с BGG) было не очень хорошего качества, слепленное из множества фоток. Сделал с ним, что смог, уменьшил до размера 40х40 см (места для карт остались такие же, как были). Распечатал (4хА4), посмотрел — нормально выглядит. А то, что размер чуть меньше — для игры не проблема. От штурвалов решил отказаться, вместо них можно использовать кубики (все острова пронумерованы от 1 до 6). Ну и всякие корабли — сундуки придется заменить на подручный материал....
22 04 2024 8:25:11
Скачать материалы для игры Кост Рануа — пиратские острова (rar, 78.5 Mb)...
21 04 2024 4:36:24
Печать: печатать на А4, 2 двусторонних листа, заламинировать. Вырезать по рамке на лицевой стороне, соединить скотчем, чтобы складывалось книжкой....
20 04 2024 20:41:33
3. Маг В свой ход вы можете совершить одно из действий: 1) обменяйте свои карты на карты другого игрока (даже если у вас их нет); 2) сбросьте любое количество карт под низ колоды и наберите столько же карт сверху колоды....
19 04 2024 9:40:42
PS: думаю, вопрос нужно решать глобальнее. У нас есть карта любителей настолок (которой, похоже, мало кто пользуется). Может стоит завести на форуме отдельную ветку, где можно будет найти игроков в своей стране, регионе, городе?...
17 04 2024 15:17:32
К Lifeboat невозможно относиться серьёзно. Это абсолютно несбалансированная игра, где победить можно только с помощью переговоров, уговоров, угроз и убеждений. А ещё вам придётся бить своих товарищей по несчастью, воровать у них вещи, сталкивать их за борт, словом, сделать всё, чтобы тот, кого вы ненавидите, не дожил до берега....
16 04 2024 16:55:59
Можно двигать пешку на соседнюю пустую клетку или перепрыгнуть через одну пешку, за это начисляется 1 балл. По диагонали двигаться нельзя. Перепрыгивание через одинарную гoлyбую стену будет стоить вам 2 баллов, через двойную – 3 балла. За один ход нельзя одновременно перепрыгнуть пешку и стену. Вы набираете очки за меньшее количество движений....
14 04 2024 18:22:36
Новые карты для настольного ужастика «Нашествие зомби»...
12 04 2024 7:53:36
Но всё равно, такая локализация – это очень круто....
11 04 2024 13:51:11
Первый прототип игры включал некоторые новинки и привычные элементы (голосование, перемещение и появление мертвецов). Я попытался исключить из игры некоторые недостатки (кингмейкинг, массовый сбор героев на парковке и частые голосования) и добавить несколько забавных новшеств. Издатель одобрил результат, но работа над игрой длилась ещё целых полтора года, в течение которых я непрерывно её улучшал. Надеюсь, вам понравится то, что у меня получилось....
09 04 2024 3:44:58
Второе "но" — весь горячо любимый нашими игроками "америтреш" содержит много текста. Да, есть недорогие немецкие версии игр от FFG, но зачем вам этот шпрехен зе дойч?...
07 04 2024 14:32:59
Скачать материалы для игры «Бойня» [5,4 Mb] ...
06 04 2024 15:19:54
PS: Всё-таки здорово, что Alt снова с нами. А ещё говорил, надоело писать 🙂...
05 04 2024 17:14:24
В поисках механики, позволяющего превратить уличное искусство в игру, мы обратились к лидерам рынка разработки настольных игр – комaнде Cosmodrome Games. Идея настенной игры была встречена на ура. В качестве базы для уличной игры был предложен принцип свободных ассоциаций, ставший залогом успеха самого громкого проекта комaнды – игры «Имаджинариум». Именно эта культовая игра и была адаптирована под стены набережной Иртыша....
01 04 2024 15:52:40
Главный замут и простор для тактики представляют здания, негро-paбы/колонисты (негры) и VP’s. Сами здания строятся почти как замок в turn-based нетленке, Героях Меча и Магии. У вас есть слоты, в них и лепите здания. Сразу скажу, построить все здания невозможно, потомучто тупо нехватает слотов на карте города и потомучто самих зданий нехватает на всех игроков. Т.е. их меньше чем участников. Если вы решили что за самые лучшие здания идет война, вы не правы. Лучших зданий в игре просто нет. Баланс игрового процесса Puerto Rico даст фору обоим старкрафтам. Двух-трех выигрышных комбинаций, с помощью которых вы будете в 70-100% побеждать, просто не существует....
31 03 2024 13:29:22
Буквально за пару дней до конца года я получил неожиданную посылку от Звезды, внутри которой оказалась коробка с игрой Великая Отечественная. Лето 1941. Пожалуй, из трёх новинок — это самое любопытное приобретение. Под крышкой скрывается военная настольная игра в реальном времени с двумя минусами — записью ходов (меня это правило почему-то выводит из себя, видать, слишком я ленив), а также вложенным конструктором — набором, из которого нужно самому собирать фигурки пехоты и бронетехники....
30 03 2024 12:36:17
Рецензия на настольную игру «Райский остров»...
29 03 2024 18:43:29
3. “Politics is war without bloodshed, while war is politics with bloodshed.” (Мао Цзе Дун);...
28 03 2024 1:10:21
Как же выполняются действия? Да очень просто. У каждого игрока есть персональный планшет, где обозначены несколько возможных действий. Логика такая: в нижней части указано какие работники необходимы, чтобы выполнить действие. В верхней – его эффект. Разнообразие действий невелико: можно добывать новых рабочих (их, к слову, в игре 5 видов плюс монах-джокер), можно добывать очки, можно двигать фишку свою торговца по общему игровому полю. Важно, что для выполнения действия нужен полный набор подходящих работников. Если у вас, скажем, четыре человека, а для действия потребовались только трое, неиспользованный рабочий никуда не пропадает и остаётся в вашем распоряжении на следующий ход. И ещё по ходу партии можно будет «расширять» свой планшет и получить доступ к другим действиям....
27 03 2024 3:32:39
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::