Imagine there’s no pirates
Читатель Артем Платонов нырнул на дно пиратского контента и докладывает: там есть жизнь! Встречайте обзор на отечественную игру Imagine («Представь»). Которая вы не за что не угадаете клон какой игры!
Представьте, что вам нужна быстрая, понятная и веселая игра для компании. Что взять? «Имаджинариумом» хорошо отмахиваться от гопников в Южном Бутово, но для выезда на природу эта коробка все-таки большевата. И тогда ваш взор падает на Imagine – очередную игру в линейке издательства Selfie Media, которое, как китайский автопром, копирует только лучшее, кхех.
Правила Imagine («Представь») будут понятны даже аутистам из моей комaнды любой онлайн-игры. Перед началом партии игрокам раздается по 5 карт, на каждой из которых написано одно существительное и одно прилагательное (например, «Веселящий борщ» или «Кровожадный ухажер»). Ведущий выкладывает одну карту с руки и зачитывает либо существительное, либо прилагательное. Остальные игроки, глядя на свои карты, пытаются придумать самую смешную комбинацию. Затем ведущий закрывает глаза, игроки кладут карты, ведущий зачитывает варианты и выбирает самый, на его взгляд, удачный. Игрок, который положил эту карту, получает одно победное очко. Партия заканчивается, когда кто-то набрал пять таких очков.
Как ни странно, Imagine представляет собой клон не «Имаджинариума», как могло бы показаться на первый взгляд, а отечественной «Няшки» Павла Атаманчука. Правда, урезанной в несколько раз «Няшки». Соответственно, не удивительно, что потерялась и большая часть веселья. Единственное, что говорит в пользу «Представь» по сравнению с игрой Павла, это цена (почти в два раза меньше) и чуть лучшее качество компонентов. Так что в целом, скрепя сердцем, я буду рекомендовать Imagine новичкам – но только в том случае, если приобрести «Няшку» не представляется возможным. Ведь идея-то игры веселая!
Комментарии:
«Anima: Twilight of the Gods» выходит на английском...
20 05 2024 14:33:53
Исторические игры составляют самую большую группу. Эти игры основаны на реальных событиях и пытаются представить разумное приближение реальных сил, элементов местности и других материальных факторов, с которыми сталкиваются фактические участники войны. Гипотетические игры — игры, опирающиеся на историю, но связанные с битвами или конфликтами, которых на самом деле не было (или еще не было). Фэнтези и научно-фантастические варгeймы либо черпают вдохновение из произведений фантастики, либо создают свою собственную воображаемую обстановку. Абстpaктные конфликтные игры, такие как шахматы, не считаются варгeймами, но условно их можно назвать таковыми....
19 05 2024 20:24:56
Каждый ход игроки выкладывают по одной карте с коровой в закрытую. У каждой коровы есть номер от 1 до 105 (если мне не изменяет память). Карты одновременно вскрываются. Коровы, начиная с агента с наименьшим номером, кладутся по одной в 1 из рядов. Карта коровы кладется следующей в ряд после коровы с ближайшем номером к этой корове. Таким образом коровы в рядах выстраиваются по возрастающей. Игрок, положивший 6-ую корову в ряд забирает первых 5 карт с очками. Если порядковый номер вашей коровы меньше чем номер любой последней коровы из ряда, то корова заваливает любое задание на ваш вкус (обычно, там где меньше всего профессионалов в очках 🙂 ). Ряд забирается и корова игрока становится первой....
17 05 2024 17:40:45
Заглянуть в клуб можно не выходя из дома. Специально для этого снят небольшой ролик, демонстрирующий внутреннее убранство и готовые к настольным баталиям столы и стулья....
16 05 2024 16:55:45
Во многом так произошло из-за того, что игра оказалась совсем не такой, как я рассчитывал. В отличие от Нашествия зомби тут пpaктически не было предметов, не было мертвецов, не было боёв. Да и игрового поля как такового — тоже, считай, не оказалось. За счёт больших квадратов в центре карты пересечь поле от края до края можно буквально за два хода — разгуляться тут негде....
15 05 2024 23:28:14
Ещё прочитав анонсы очередного — оно, кстати, третье, — издания игры, я весьма заинтересовался. Мне понравилась как тематика и механика, так и подчёркиваемая всеми обречённость героев. 🙂 И вот коробка в моих руках. Что можно сказать — некоторые ожидания она оправдывает сразу. 🙂...
14 05 2024 0:52:23
Правила игры аналогичны классическому варианту. Но есть и дополнения, связанные с особыми тайлами, в правом верхнем углу которых изображено колесо (а в колесе цифры 1, 2 или 3). ...
13 05 2024 9:19:45
UPD: Спасибо всем, кто откликнулся, добровольцев набралось достаточно! ...
10 05 2024 5:44:48
Типичные проблемы отечественных настольных игр...
09 05 2024 9:25:32
Коротко пробежимся по отличиям. Сперва – коробка. На ней немного иначе указаны выходные данные (сверху – первое издание, снизу – второе)....
08 05 2024 8:17:29
Отмечу что количество карт для памяток "урезалось" до 24 штук (Alchemy — 12 карт), чтобы помещаться на листе А4. Естественно в каждой игре "урезались" карты которые не имеют текста....
07 05 2024 21:30:59
Правила игры «Сталинградская высота», 1 серия...
01 05 2024 12:31:10
Карты «Fire Rages» работают так же, как фаза распространения огня в основной игре, в то время как карта «Accelerate» превращает пожар в невыразимо опасное порождение ада! Еще в игре появляется несколько карт «Flare Up», не участвующих в игре до своего времени. Они сpaбатывают так же, как Горячие точки в оригинале... и, не проявив должной осторожности, вы можете видеть их по несколько раз за раунд. Колода Событий содержит разные дикие и безумные вещи, которые могут произойти в хаосе пламени ... и под дикими и безумными я подразумеваю трагические и значительные....
29 04 2024 12:36:32
По мотивам «HALO» будет издана настольная игра...
28 04 2024 8:18:53
Помимо обычных карт с цветной фигурной печенькой, на столе всегда лежат еще три специальные карты. С помощью одной можно захватывать чужие печеньки, вторая защищает ваши печеньки от посягательств, третья дает возможность перевернуть ваш бутерброд маслом вниз вашу карту лицевой стороной вниз, чтобы затруднить захват. Также в игре используются деревянные кубики с весьма скошенными гранями, так что порой приходится относительно долго ждать, пока они закончат движение....
27 04 2024 2:31:50
Правила предлагают ознакомиться с упрощённым вариантом отыгрыша кампании, где учитывается количество набранных каждым игроком медалей, а также предусмотрены правила «потерть» и «подкреплений»: в каждом новом сценарии учитывается сколько и каких войск потеряли игроки в предыдущей битве и сколько они захватили ключевых точек. После этого броском кубиков определяется возможные пополнения или недостача в войсках....
26 04 2024 0:19:12
Если народу будет интересно, сделаю ещё....
22 04 2024 4:28:37
Как пишут на администраторы сайта «Настольные игры для всех!» у себя на форуме, сделано это было по нескольким причинам, в частности «из-за недобросовестности некторых товарищей, которые стали размещать наши переводы без нашего согласия и ведома»....
18 04 2024 20:11:11
з.ы. Люди теперь побеждают чаще!...
17 04 2024 7:56:21
Несколько дней назад мой друг (создавший этот сайт) спросил, не забросил ли я своё увлечение, так как «уж седьмой год пошёл, неужели всё в картоне копаешься?!» Честно говоря, я уже и позабыл, что в апреле оплатил доменное имя и переехал на новый сервер. Что же изменилось за прошедший год? Честно говоря, многое…...
16 04 2024 20:55:17
Игрок с меньшей цифрой ставит свой цветок на поле. Но не куда угодно, а на строго определенное место — на кувшинку темного цвета. Затем игрок с большей цифрой ставит свой цветок куда угодно. Пока все, вроде, просто. Но дальше — интереснее. Теперь игрок с меньшей цифрой может подвинуть на поле любую кувшинку на одну клетку. При этом разрешается «толкать» другие кувшинки, главное, чтобы они не выползли за поле. А после этого игрок с большой цифрой выбирает какую кувшинку сделать темной — туда сделает свой ход «меньший» игрок в следующем раунде....
15 04 2024 13:26:55
Микро-обзор настольной игры «Dungeon Twister» (Обманщик подземелья)...
07 04 2024 22:22:39
Пандемия. Наследие: Сезон 1 – ...
06 04 2024 7:23:53
Естественно, харкдорные игроки совсем не против сложности — но сложности обоснованной. Если дополнительные правила предоставляют игроку больше осмысленного выбора или хотя бы погружают в атмосферу игрового мира, большинство будет только за. Увы, в варгeймах "глубина" правил может свестись к тому, что для броска на попадание по юниту необходимо последовательно бросить шестигранник пять раз (на попадание, на силу, на броню, на магический спасбросок, на спасбросок дополнительных эффектов). Естественно, каждый раз необходимо сверяться с таблицами. Особенно "радует" отсутствие единой игромеханической логики — чуть ли не для каждого действия может существовать свой уникальный способ бросить кубики, как будто разработчику было просто лень собрать все механизмы воедино....
05 04 2024 12:34:18
Правила брандуба почти не отличаются от канонического варианта хнетфатфла. Фишки одного игрока расставлены в центре поля вокруг «короля», другого – сгруппированы в четыре отряда по периметру. Фишки перемещаются, как ладьи в шахматах, но с дальностью хода есть разночтения: поскольку правила брандуба как таковые до нас не дошли, то по одной из версий, ходить можно только на одну клетку, а по другим – без ограничений дальности....
01 04 2024 10:42:31
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::