Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций»

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций»

Один из видов стратегических игр – игры о развитии цивилизации. В них игрок обычно получает в своё распоряжение небольшое племя и должен привести его к процветанию, начиная с древних времён и заканчивая современностью. Как правило, подобные игры разворачиваются на карте мира или на некоей абстpaктной территории, многие напрямую заимствуют элементы из компьютерной игры «Цивилизация». Но бывают цивилизационные игры, устроенные по-другому. Вот, «Новая история цивилизаций» предлагает те же ощущения, только без игрового поля, без карты мира, без фишек. Её инструменты – это игровые карты и планшеты игроков. Но и с ними у вас получится отличная история развития цивилизации сквозь века, от античности и до наших дней.

Нужно сразу предупредить, что речь пойдёт не о простой игре. Это не игрушка на пять минут, не та настолка, за которую можно просто собрать и усадить друзей. «Сквозь века» – большая, масштабная стратегия, только на обучение которой может уйти несколько часов. Но эти вложения окупятся сторицей. На данный момент эта игра занимает второе место в общем рейтинге игр на самом крупном портале о настолках в мире Board Game Geek. А в перспективе, возможно, выйдет и на первую позицию. 

КОРОТКО ОБ ИГРЕ

В игре «Сквозь века: Новая история цивилизаций» каждый участник будет развивать свою цивилизацию. Всё начинается с древних времён, когда люди умели только сеять пшеницу, обpaбатывать бронзу, немного воевали, немного философствовали, да имели смутное представление о религии. Вам предстоит провести своих подопечных через года, создавать армии, развивать производство и науку, возводить новые постройки и чудеса света, привлекать на свою сторону великих исторических лидеров и, конечно же, не забывать о соперниках, которые будут пытаться сделать так, чтобы их цивилизации стали более успешными, нежели чем ваша.

Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты.

Вся игра условно разбита на три с половиной эпохи. В самом начале игроки задействуют карты из небольшой колоды античности, задающие стартовые условия для каждой цивилизации. Затем в ход пойдут колоды I, II и III эпох. Каждая эпоха – это несколько веков истории, если в I эпохе вам будут встречаться такие карты как «рыцари» и «теология», то в III эпохе вы увидите «Фаст-фуд» и «Современную пехоту». Поскольку колоды эпох всегда используются в порядке очерёдности, исторические события и явления будут всегда развиваться и происходить последовательно. В то же время, только от игроков зависит, какой именно станет их цивилизация. Будет ли она милитаристкой или мирной, ударится ли в науку или строительство.

Основной игровой компонент в «Новой истории цивилизаций» – это карты. Именно они помогают цивилизациям развиваться, дают им новые свойства и возможности. Вокруг карт сосредоточены и действия игроков. Карты можно покупать с торгового ряда, разыгрывать на стол, активировать их рабочими. Все карты делятся на два типа, одни достаточно просто сыграть на стол, и указанный на карте эффект тут же применяется, на других необходимо выставлять кубики рабочих, чтобы получить преимущества карты. Кроме того, карты бывают гражданскими и военными. Первые ориентированы на мирное развитие цивилизации, вторые – на экспансию и военную агрессию. Самих видов карт достаточно много. Это и здания, и события, и лидеры, и военные отряды, и формы правления, и чудеса света, и колонии. Возможности игрока по совершению манипуляций с картами ограничены запасом гражданских и военных действий. Количество действий зависит от текущей формы правления, которую игрок может изменять.

В основном ход игрока состоит в том, что нужно потратить действия на на взятие карт из торгового ряда в руку, розыгрыш карт из руки на стол, ввод в игру новых работников, перемещение работников на карты, а также на розыгрыш карт военной агрессии. В конце хода отыгрывается техническая фаза: обновляется ряд общедоступных карт, производятся ресурсы, тратится еда на пропитание населения. При этом постоянно ощущается дефицит. То не хватает стройматериалов, чтобы вывести рабочего на новую карту, то недостаёт свободных рук, то не достаточно науки, чтобы освоить новую технологию (сыграть новую карту на стол). По большому счёту вся игра сводится к тому, что нужно максимально «раскачать» свой планшет. Для этого нужно обеспечить запас населения, наладить производство ресурсов, сделать так, чтобы имелся достаточный запас науки для ввода в игру новых карточек, и при этом не отставать по военной мощи от соперников, чтобы не стать жертвой агрессии.

Положи в корзину сейчас:

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

Играть в «Сквозь века» можно вдвоём, втроём и вчетвером. Реально же вчетвером за неё садиться не рекомендуют, т.к. партия будет слишком долгой и все устанут от пауз между ходами. Особенно это ощущается в поздних эпохах, когда количество действий у каждого игрока возрастает, а с ними – и продолжительность хода. В последнее время в больших стратегических играх ходы часто разбивают на мини-действия, когда все по очереди что-то делают. Это позволяет уменьшить промежутки между ходами и повысить динамику игры. Но «Сквозь века» идут по другому пути, тут каждый игрок отыгрывает полный ход, так что при игре втроём своего хода надо ждать вдвое больше, чем в дуэльных партиях. А если собраться полным составом – втрое дольше. Так что все рекомендуют садиться за неё максимум втроём. Да, при желании, можно попробовать и неофициальный соло-вариант.

ВРЕМЯ ИГРЫ

На коробке с игрой о времени партии написано «120+», и на самом деле этот плюс после 120 минут – довольно большой. Как показывает пpaктика, в среднем игра длится 1-1,5 часа на игрока, так что если дуэльную партию можно отыграть за 3-4 часа, игра на четверых способна затянуться на 5-6 часов. Впрочем, если в вашей компании подобные затяжные посиделки за настолками не проблема, попробуйте.

СЛОЖНОСТЬ

В коробке с игрой лежит руководство, последовательно погружающее новичков в довольно-таки непростую игровую систему. Оно пошагово описывает как отыграть первый ход, как отыграть второй, постепенно вводя всё новые и новые правила. Это хороший инструмент, без него освоить «Сквозь века» было бы сложнее. А так, несмотря на довольно-таки большой объём правил, всё усваивает постепенно и размеренно. Сам же принцип игры по большому счёту прост: играем карты на стол, да выставляем на них работников, не забывая делать так, чтобы и на карты и на рабочих было достаточно ресурсов.

Определённую сложность представляет ещё и тот факт, что многие карты в игре изобилуют текстом. Когда видишь их в первый раз, даже немного разбегаются глаза. Кажется, что так много всего, да поначалу ещё и непонятно, что лучше брать, что выгоднее, а что нет. Возможно было бы проще, если бы местами текст заменяли какие-нибудь условные обозначения, символы «скидки» при оплате или ещё чего-нибудь.

В целом же надо понимать, что перед нами большая и комплексная стратегия. Благодаря очень правильному подходу разработчика освоить её по большому счёту сможет любой, вот только из-за значительного объёма правил и ощутимого времени партии, желательно спросить себя заранее, готовы ли вы потратить час-два на чтение правил, сделать примерно три подхода по два часа, чтобы попробовать отыграть пробные партии, а затем уже полноценно насладиться полной игрой.

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

Цивилизация в игре «Сквозь века» рождается из игровых карт, которые появляются в игре из колоды. Казалось бы, тут работает случайность. Но это не совсем так, многое в игре поддаётся прогнозированию. Во-первых, карты разделены на 4 колоды (античность, I, II и III эпохи), так что некая очередность выхода карт всё же задана заранее. Во-вторых, внутри каждой колоды многие карты присутствуют в нескольких экземплярах, так что появляться в игре они должны более-менее равномерно. В-третьих, в каждом ходу каждому игроку доступен торговый ряд из 13 карт, это достаточно богатый выбор, чтобы подстроить свою стратегию. Наконец, из каждой эпохи в игре участвуют все карты. Поэтому, если вам нужен какой-то «козырь», он обязательно появится в игре. Ну, разве что он может вскрыться чуть раньше или чуть позже желаемого момента.

Ещё в игре присутствуют военные события, которые тоже вскрываются из колоды, и тут роль случая присутствует, потому как колода военных карт большая, и что именно придёт тебе в руку – неизвестно. Но эта случайность частично управляемая. Количество карт, которые получает игрок из этой колоды можно увеличить, «прокачав» войну. Ещё небольшой фактор случайности связан с колодой событий. Эту колоду формируют сами игроки, закладывая в неё карты на будущее. Так что каждый обладает частичной информацией и знает несколько событий, тех, что «отправил» в колоду сам.

Положи в корзину сейчас:

В остальном же игра никак не связана со случайностью. Ресурсы производятся гарантированно, строительство тоже детерминировано, оплатил – построил. Свой ход можно всегда просчитать заранее, нужно лишь составить план, ответив самому себе на вопрос: «Что я буду делать дальше?».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

Большая часть игры сосредоточена на планшете каждого игрока, и на первый взгляд с соперниками особых пересечений нет. Но это не совсем так. Конкуренция и соперничество проявляются в «Новой истории цивилизаций» в торговом ряду и в военной сфере. При покупке карт важно смотреть, что можно взять себе и что хотят урвать противники. Здесь вполне возможны ситуации, когда кто-то успевает забрать важное и нужное здание, и немного вырывается вперёд, либо лишает такой возможности соперника. Это непрямое взаимодействие, но оно есть.

Ещё в игре присутствует военное противостояние. «Сквозь века» позволяет устраивать на оппонентов набеги, а также начинать войны. В первом случае игрок получает возможность урвать у отстающего по военной силе часть ресурсов или даже разрушить какое-нибудь здание. Во втором в заварушке участвуют все игроки, причём на подготовку к сравнению силы даётся целый ход. Таким образом, присутствует элемент и прямого противостояния, хотя он и не обязателен, и проявляется не каждый ход. А ещё в правилах предусмотрен «мирный» вариант, специально для тех, кто, например, играет с супругой и не горит желанием идти в атаку.

ДИНАМИКА

Особенность игры в том, что каждый игрок отыгрывает свой ход полностью. В начале хода ты получаешь в своё распоряжение некоторое количество военных и гражданских действий, а когда все их потратишь, ход передаётся к следующему игроку. Это решение выглядит несколько устаревшим, потому что в современных играх чаще встречаются варианты, когда все по очереди совершают по одному мини-действию. Поэтому в плане динамики «Сквозь века» уступает другим представителям жанра. Приходится ждать своего хода, а если за столом собрались 4 игрока, время ожидания становится ощутимым.

Но тут нужно сказать, что есть способы ускорить игру. Желательно, чтобы игроки продумывали свои ходы заранее. Плюс следующий игрок может начинать действовать в тот момент, когда предыдущий переходит к «бухгалтерской» стадии своего хода и начинает подсчитывать доход, потрeбление и прирост очков культуры и науки.

КОМПОНЕНТЫ

В коробке с игрой лежат планшеты игроков, несколько счётчиков очков, более 200 карт и более 200 кубиков. Все компоненты очень хорошего качества. Карты – приятные, «льняные». Планшеты игроков достаточно плотные. Кубики – из хорошего пластика. Никаких претензий к игре в плане исполнения нет. Один лишь мелкий минус – на картах для 3 и 4 игроков, которые нужно исключать из колоды, играя не полным составом, цифры «3» и «4» пропечатаны столь незаметно, что с первого раза вы их не увидите. Но как только заметите – сразу научитесь различать, хотя и будете спрашивать себя, почему их нельзя было сделать более бросающимися в глаза. Впрочем, это мелкое замечание никак не влияет на общее впечатление – игра

КОМУ ПОНРАВИТСЯ?

Положите в корзину сразу, потом забудете:
  • Любителям больших стратегических игр
  • Любителям долгосрочного планирования
  • Любителям игр о развитии цивилизации

КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

  • Людям, которые не терпят пауз между ходами
  • Людям, не способным освоить объёмные правила
  • Людям, которые играют в настолки минимум с 3 друзьями

РЕЗЮМЕ

«Сквозь века: Новая история цивилизаций» – это игра далеко не для каждого. Кому-то она покажется слишком сложной в освоении. Кому-то – слишком долгой и медлительной. Кто-то просто скажет, что не понимает зачем сидеть, перекладывать с места на место карточки и передвигать кубики. Но те, кто сумеют выделить достаточно времени и усилий, чтобы погрузиться в неё полностью, смогут ощутить, как маленькое первобытное племя становится всё более и более развитым, повергает все другие очаги цивилизации и выходит на первое место на мировой арене. Несмотря на некоторую медлительность, «Сквозь века» гарантирует приятный процесс и мощный финал. По-моему, это именно то, ради чего и играют в настольные игры по-настоящему увлечённые ими люди.

Положите в корзину сейчас:


Комментарии:

«Легенды Сигнума». Стартовый набор в продаже

«Легенды Сигнума». Стартовый набор в продаже 3) Боевая колода Вольного Города Валлор — 20 карт....

03 05 2024 2:11:48

Карта «Игрокона»

Карта «Игрокона» Карта «Игрокона»...

01 05 2024 1:43:29

Обзор игры «Дипломатия»

Обзор игры «Дипломатия» Эта игра одна из основоположниц настольных стратегий. В ней игрокам предлагается выступить в роли руководителей основных 7 держав в битве за господство в Европе. С помощью дипломатии или военных действий следует добиться контроля над 18 ключевыми областями Европы. Кто сделает это первым станет победителей игры. ...

30 04 2024 19:57:29

Новая рубрика в «ru_boardgames»

Новая рубрика в «ru_boardgames» А называться всё это будет «Пытливый взгляд»!...

29 04 2024 8:44:26

Видеоконференция с «Миром Хобби» (запись декабря 2016 года)

Видеоконференция с «Миром Хобби» (запись декабря 2016 года) Видеоконференция с «Миром Хобби» (запись декабря 2016 года)...

28 04 2024 19:44:13

Реклама «Civilization: The Board Game»

Реклама «Civilization: The Board Game» Реклама «Civilization: The Board Game»...

27 04 2024 20:28:13

Arkham Horror. The Card Game. The Circle Undone – распечатай и играй

Arkham Horror. The Card Game. The Circle Undone – распечатай и играй Суд. Умеренность. Справедливость. Башня....

26 04 2024 4:59:31

Обзор игры «Castle of Magic» (Замок магии)

Обзор игры «Castle of Magic» (Замок магии) Обзор игры «Castle of Magic» (Замок магии)...

25 04 2024 9:44:10

Обзор игры «Денежный поток»

Обзор игры «Денежный поток» Обзор игры «Денежный поток»...

23 04 2024 12:18:30

Обзор настольной игры «Каркассон. Охотники и собиратели»

Обзор настольной игры «Каркассон. Охотники и собиратели» Обзор настольной игры «Каркассон. Охотники и собиратели»...

22 04 2024 11:23:36

Bitskrieg: Star Wars – распечатай и играй

Bitskrieg: Star Wars – распечатай и играй Скачать материалы для игры Bitskrieg: Star Wars...

21 04 2024 10:11:47

«Zombie Dice» своими руками

Зелёные кубики. Здесь формула такая: 3×мозги, 2×следы, 1×бабах. Следы должны быть на противоположных гранях....

20 04 2024 17:41:27

«Ticket to Ride: Europe» на XBOX

«Ticket to Ride: Europe» на XBOX...

19 04 2024 12:53:31

История одной посылки

И вот здесь нам полезное знание номер 2:...

17 04 2024 16:25:30

Векторный «Bang!» — распечатай и играй

вобщем сорок листов (включая рубашки) единственный минус — файл чудовищно тяжел, а разбить я уже не успела обещала к новому году — а новый год уже вот он ))...

16 04 2024 22:59:58

«Метро 2033» поступило в продажу

«Метро 2033» поступило в продажу...

15 04 2024 21:47:35

Время приключений: Ледяной король против Марселин – распечатай и играй

Время приключений: Ледяной король против Марселин – распечатай и играй Оригинальный размер карт 63х89 мм. Карты земель двойного размера. В pnp есть защита карт 0,5 см от смещения печати. Также присутствуют оригинальные названия карт для удобства. Перевод отличается от офф локализаци, перевод правил не предвидится....

14 04 2024 19:17:55

Badlands: Outpost of Humanity – специальное предложение от «Лавки игр»

Badlands: Outpost of Humanity – специальное предложение от «Лавки игр» Официальное описание игры:...

13 04 2024 11:16:57

Ни слова о «Chaos Marauders»

Ни слова о «Chaos Marauders»...

12 04 2024 7:55:12

Впечатления от «Игрокона-2018»

Впечатления от «Игрокона-2018» Вход платный, но перед открытием всё равно очередь...

11 04 2024 11:47:16

Народный отчёт, № 224

Народный отчёт, № 224 Народный отчёт, № 224...

10 04 2024 0:20:51

Анонс локализации Siggil

Анонс локализации Siggil В состав игры входят 56 карт, в том числе 7 наборов карт достоинством от 1 до 7 и ещё 7 уникальных карт духов. Текста на карточках нет, так что «Гаге» придётся переводить только правила. На Board Game Geek отзывов про Siggil немного, пишут, что игрушка достаточно проста, ты просто смотришь на стол, находишь самый лучший вариант хода для тебя лично и проверяешь, не открывается ли тем самым следующему игроку какая-то совсем супервозможность. ...

09 04 2024 13:58:11

Итоги 2017 года

Итоги 2017 года В общем, такой «импорт», выпуск иностранных настолок внутри страны, расширяется крайне успешно, и для российских игроков это хорошо. Особенно в свете роста цен на доставку игр из зарубежных интернет-магазинов, и маячащего где-то на горизонте понижения порога цены для закупок из-за рубежа. Уверен, даже если все это будет реализовано, вполне можно будет жить и играть в то, что издают у нас....

08 04 2024 21:34:10

Дуэль двух миров — распечатай и играй

Дуэль двух миров — распечатай и играй Буду еще допиливать, например Тролль, который получает урон только от огня ну никак не вяжется с мифологией, вероятно заменю на вампира, как наиболее подходящего, так же есть мысли по изменению элементалей. Например элементаль воды за редчайшим исключением крайне бесполезен....

07 04 2024 5:44:23

Отчёт за неделю с 4 по 10 мая 2010 года

Отчёт за неделю с 4 по 10 мая 2010 года Четвёртую по счёту партию в ROTW мы разыграли в новой компании, впятером. Разложили на полу карту США (надо будет попробовать уместить её на столе, но я как-то не особо уверен в успехе), потратили минут 15 подготовку к игре, да на объяснения правил и началось! В самом начале партии все ринулись выполнять задания. Оно и понятно, выполнишь задачу "первым привезти кубик в такой-то город" и твой доход сразу возрастает тысяч на пять. Мало того, что в начале игры это само по себе хорошо, так как для старта $5 000 — деньги немалые, так благодаря этой дополнительной прибыли можно выпустить меньше акций, чем соперники. Словом, выполнить задание первым, это и приятно и полезно....

06 04 2024 15:25:36

Скандал с компанией «Статус Белли»

Скандал с компанией «Статус Белли» Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...

05 04 2024 14:11:57

Ордонанс: новинка от создателей «Зельеварения»

Ордонанс: новинка от создателей «Зельеварения» Ордонанс: новинка от создателей «Зельеварения»...

04 04 2024 12:59:38

Zombicide — распечатай и играй

Zombicide — распечатай и играй Zombicide: Black Plague — новая игра серии Zombicide, события которой разворачиваются в мире фэнтези, где игрокам в роли героев предстоит сражаться с ордами нежити, насылаемой некромантами....

03 04 2024 18:47:33

«Полтавская битва 1709» — первые впечатления

Беглое ознакомление с несложными правилами, «священный обряд выдавливания фишек», и можно готовиться к первому бою. Что, как не сама битва лучше покажет интересная игра или нет. Карта тоже симпатично оформлена, читаются все нанесенные надписи без труда, легенды на полях также выглядят приятно. ...

02 04 2024 12:47:28

Мнение об игре «Runewars»

Мнение об игре «Runewars» Во вторую очередь неплохо бы знать, зачем вам требуются те или иные ресурсы и достаточно ли их вам будет в областях рядом со стартом. Третье — какие нейтральные монстры шатаются неподалёку с вами. Если вам хронически не везёт в дружбе, то не стоит запирать свой домен узким проходом, в котором толпятся дpaконы или гиганты....

01 04 2024 9:47:14

«Братство Девяти. Гексостратегия» — новая отечественная разработка

Насколько игра интересна — решать Вам и только Вам. Мы старались сделать игру интересной и неодноразовой, а главное, такой, чтобы самим играть хотелось....

30 03 2024 5:21:23

Описание игры «Acquire»

Описание игры «Acquire» Мало просто создать сеть отелей, чтобы она начала приносить доход, каждую составляющую сети нужно приобрести в собственность, купив ее акцию. Разумеется, в последствии акции отеля можно продать, но за значительно меньшую сумму. Если после выкладывания фишки сети отелей соединяются, то один отель поглощает другой, а их владельцам выплачиваются премии за сделку в зависимости от количества акции у каждого из владельцев. Однако, если отель расширяется до 11 клеток, то его поглотить уже нельзя. ...

28 03 2024 18:20:23

Обзор игры «Монополия»

Обзор игры «Монополия» С помощью друга Чарльз Дэрроу изготовил и продал 5000 самодельных копий «Монополии» в универмаге Филадельфии. Через некоторое время он уже не мог справляться с возросшим спросом, и решил снова обратиться к представителям Паркер Бразерс. Монополия вошла в историю — уже в 1935 году она стала самой продаваемой игрой в Америке....

27 03 2024 0:36:33

«В путь, друзья!» — распечатай и играй

Особые обозначения:...

26 03 2024 17:27:15

Мнение о 7th Continent

Мнение о 7th Continent Вот, например, Mage Knigth. Это моя любимая соло-игра. Каждый раз она подбрасывает новые задачки. И в ней я ощущаю прогресс, потому что всё глубже и глубже изучаю механику. В 7th Continent я чувствую, что добиваюсь лучших результатов только потому, что знаю чего ожидать от игры....

25 03 2024 7:19:21

Победители «Spiel de Jahres – 2011»

Победители «Spiel de Jahres – 2011» Победители «Spiel de Jahres – 2011»...

24 03 2024 11:16:51

Покусанный Манчкин

Покусанный Манчкин Покусанный Манчкин...

22 03 2024 13:15:16

Новости TTS. Выпуск 48

Новости TTS. Выпуск 48 Sushi Go! (2013) [Суши карты, Стиль жизни] – Автор: Phil Walker-Harding – Семейная, 2-5 игроков, 15 минут – Card Game – Card Drafting, Hand Management, Set Collection, Simultaneous Action Selection – Игроки TTS: 4151 – Игроки BGG: 29068 – Список игр на BGG Поедание рыбных блюд в суси-ресторане....

21 03 2024 13:18:28

«Экономикус» должен быть экономным!

«Экономикус» должен быть экономным! Для понимания этого обратимся к правилам. В «Экономикусе» игроки конкурируют друг с другом за репутацию – тот, кто наберет первым ее определенное значение, побеждает в партии. Звезды репутации мы получаем за присутствие нашей корпорации в той или иной отрасли (их 12), а также за лидерство в ней, если там размещено больше, чем у остальных игроков, ваших компаний....

20 03 2024 23:55:37

Новости о дополнении к «Эволюции»

Новости о дополнении к «Эволюции» 4. В игре будут эффекты карт, сpaбатывающие при атаке существа и при его уничтожении....

19 03 2024 11:42:45

Новости TTS. Выпуск 12

Новости TTS. Выпуск 12 – Автор: Thomas Lehmann...

17 03 2024 10:51:21

В следующие выходные в Москве состоится фестиваль настольных игр

В следующие выходные в Москве состоится фестиваль настольных игр Дополнительную информацию можно получить на сайтах Мира Фэнтези и Берсерка, а также по телефону: 8-905-538-81-09....

15 03 2024 11:13:13

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::