Игрокон-2017. День второй

На второй день Игрокона планов было немало. С самого открытия мы хотели сесть за «Войну миров» от «Лавки игр», посмотреть пока еще неизданные новинки Николая Пегасова, плюс еще хотелось пообщаться с Константином Комаровым из «Звезды» и, если получится, сыграть в гигантского «Генерала». Как это обычно бывает, реализовать все задуманное получилось лишь отчасти.
С самого утра мы выдвинулись на фестиваль, впервые решив выйти со станции «Площадь Революции», это центр синей ветки. Как оказалось, это самый близкий выход из метро к Гостиному двору, оттуда до Игрокона пешком буквально пара минут. Плюс было приятно, что на выходе со станции нас встречали девчонки, раздающие флаеры и приглашающие всех на фестиваль.
Итак, ровно 12.00, и мы на подходе. Видно как из Гостиного двора тянется хвост очереди, вход не позволяет зайти одномоментно всем желающим. Вот только загадка, люди стоят у входа № 5, а рядом, буквально через 30 метров, вход № 5, у которого ни одного человека. Свободно проходим внутрь через него.
Первым делом отправляюсь в гардероб. Дело в том, что вчера я пришёл на Игрокон с шарфом, а вернулся без него. После фестиваля мы еще были в баре, но там я вроде проверил, шарфа нет. Возможно потерялся в гардеробе. Спрашиваю у сотрудниц, говорят все, что найдено, висит сверху вешалок. И, действительно, есть какая-то зелёная шапка, еще что-то, но не мой шарф. Говорят, еще может быть что-то есть у охраны. Интересуюсь у них, ответ отрицательный. Ну и ладно, что ж теперь. Шарф уже пожил не один год, можно и обновить.
Собираемся двигаться на фестиваль, но тут подъезжают московские друзья с маленькой дочуркой. Ребята вырвались ненадолго, так что идём по Гостиному двору, показываем что и где. В принципе, год назад аналогичную экскурсию мы уже проводили, что-то принципиально новое продемонстрировать сложно. Та же сцена, те же косплееры, костюмы, конечно, новые, но в целом — то же самое. Показываем стенд со стрельбой из лука, фотографируемся на стенде «Океании» и в фотобудке. О ней, кстати, как будто никто и не знал, и только когда мы подошли стала образовываться очередь, оставшаяся и после того, как мы ушли с отпечатанными прямо на месте снимками. Взяли ребёнку шарик, показали пару простеньких настолок от Ravensburger, но пока сложно. Все-таки, до двух лет настольные игры воспринимать еще тяжело, нужно немного подождать.
Параллельно встречаем Юру Ямщикова. Он бодр, энергичен, выдаёт в подарок дополнение к «Стальной арене». Теперь у человекоподобных роботов новый арсенал, у каждого уникальные свойства, в игре появилось новое оружие, новые модули. Схватки будут жарче!
Временами кто-то подходит, просит сделать совместный снимок. Не скрою, это очень приятно, когда с подобной просьбой к тебе обращаются незнакомые люди. В такие моменты осознаешь, что даже если на сайте нет никакой обратной связи, ни комментариев, ни электронных писем, все равно то, что ты делаешь — востребовано. Люди читают, им это нравится, а, значит, весь этот ежедневный, возможно незаметный, но довольно изнурительный труд — не зря!
В какой-то момент вспоминаю о шарфе. В голову приходит мысль, что можно ведь позвонить, спросить в баре, вдруг они там что-то нашли. Набираю номер, спрашиваю, не находился ли шарф, серый с фиолетовым. И «бахромой» на концах. Да, говорят, есть такой, приезжайте, забирайте. Прикольно. Ведь, вечером точно видел, не остался там мой шарф, а, оказывается, потерял-таки.
Московские друзья тем временем уводят дочку на Красную площадь, а мы остаёмся на фестивале. Времени всего лишь второй час, но на деле осталось не так много. В 15.00 надо отбывать, впереди аэропорт, перелёт домой и завтра на работу. Плюс по пути еще надо заскочить в бар за шарфом.
В оставшееся время успеваем еще немного побродить по Гостиному двору, купить любимой супруге в подарок симпатичную плюшевую зверушку и сделать еще несколько снимков переодетых в разные забавные костюмы персонажей.
«Войну миров» за то время успел попробовать Михаил Парийчук. Говорит, интересное асимметричное противостояние людей и марсиан, в которой люди изо всех сил могут еле-еле сдерживать натиск инопланетян. Игра на карточном колодостроительном движке, но это колодострой, который ближе к Tyrants of the Underdark, нежели чем к Star Realms. То бишь все действия выполняются с помощью розыгрыша карт с рук, но сами карты при этом друг с другом пpaктически никак не взаимодействуют. Комбинаций и взаимной активации, как это сделано в «Звездных империях», нет. Мне любопытно. Все же выглядит игрушка очень классно. Будет возможность — опробую.
Между делом встречаю Михаила Лойко. Сидит, играет в «Бронзу». Спрашиваю, как оно. В ответ слышу, что средне. Сложно уместить в голове местный подсчёт очков, когда нужно одновременно умудряться заполнять подходящие места на игровом поле и параллельно исполнять геометрические пируэты картами на столе, чтобы они выгоднее активировали друг друга, да еще и бы и при этом чтобы выполнялись квесты. В общем, мои впечатления от игры подтвердились. Тем не менее, покупаем экземпляр товарищу из Самары в подарок. Ищем Константина Домашева, чтобы получить авторский автограф на коробке, но безуспешно.
Почти перед отбытием с фестиваля успели немного поиграть в «Крепость снов», настолку от компании «Бумажные стрелы». Внимание на нее обратил еще один наш самарский товарищ, участник авторской игротеки. Говорит, попробовал один раз, понравилось, сразу купил экземпляр.
По задумке видно, что ноги растут из «Мафии». Игроки выступают в роли «добрых снов» и «кошмаров», кто есть кто — неизвестно, и присутствует еще нейтральный персонаж. Роль определяет цель на игру — нужно сделать так, чтобы противоборствующая комaнда «проснулась», другими словами свести их жизни до 0. Как это делается? В свой ход нужно бросить 3 кубика, выбрать 2 грани и выполнить указанные на них действия: ранить кого-то, полечить, вскрыть карту события или карту действия (которыми можно кого-то ранить или полечить и, может быть, даже, подсмотреть роль).
Не знаю, что тут такого хорошего. Ход длится адски долго, сам процесс — не увлекает, потому что игра играет тобой, что выпало на кубиках, то и делаешь. Да, тут еще прикручено поле с 4 секторами, по которым ходят фишки игроков и ранить или лечить ты можешь только в пределах сектора, где находишься. В общем, мне категорически не понравилось. Поле и кубики точно надо выбрасывать. Такие игры должны быть быстрыми и веселыми, как «Бэнг».
Уже под занавес успеваю заскочить к «Звезде» и пересечься с Константином Комаровым. Костя вкратце делится планами на 2018-й год, и они самые оптимистичные. Линейка игр будет расширяться, нас ждёт и масс-маркет, и игры для гиков. Намечена «дорожная карта» по военным играм. В общем, держу пальцы крестиком, ждём официальных анонсов!
Ну а потом мы на бегу со всеми прощаемся. Напоследок успеваю заметить как Алексей Зуйков проводит встречу с подписчиками канала «Два в кубе». Жму руку Александру Ушану, наспех прощаюсь с другими ребятами, мы отбываем.
Уезжаем до обидного рано! Первый день-то провели на фестивале почти 9 часов, а тут — всего 3. Совсем чуть-чуть. Но, увы, пора. Мы не прощаемся, а говорим «Игрокону» до свидания. Потому что через год мы обязательно приедем снова!
PS: в бар заехали, выносят шарф, а он, оказывается, не мой. Такой же, только другой. Вот так-то. Очень любопытно, тем более, что прошлым вечером отсюда же вместо белой Киа Рио номер 616 с водителем из южных краев нас ошибочно забрала белая Киа Рио с водителем из южных краев с номером 601. Похожие, но не такие такси. Чужой, почти что мой шарф. Словно параллельная вселенная, в которой все чуть-чуть отличается от нашей 🙂
Комментарии:
Синьория — это оригинальная по своей механике настольная игра европейской школы на, до полуcмepти избитую, тему развития дворянской (синьорской) семьи, на этот раз в Италии 15-го века, от авторов Kingsburg и Hyperborea издательства, выпустившего довольно рейтинговые Madeira, ZhanGuo и Nippon. Развитие собственной семьи достигается в основном за счет дипломатических и брачных союзов с нейтральными знатными семьями, выраженное в собирании гербов этих семей. Оформление сочное и приятное — художественный стиль хаpaктерен для игр данного издательства, оно и понятно – художник один и тот же. Компонентов масса: тут вам и фишки и миплы аж двух полов, разноцветные кубики и разнообразные жетоны, большое игровое поле и уникальные планшеты игроков....
13 12 2025 12:10:26
Колоды маневров для бомбардировщиков не делал, можно летать по наименее маневренной (вроде как А), можно нарисовать самим, ибо я сомневаюсь, что многомоторники такого размера были одинаковой маневренности с истребителями. Карты получились более-менее аутентичными по стилю к оригиналу....
11 12 2025 10:45:39
Скачать материалы игры Приключения на Луне (zip, 1 Mb)...
09 12 2025 7:22:53
Внимание!
Файл является многослойным PDF. Для манипулирования слоями Вам необходимо программное обеспечение (Adobe Acrobat Reader, Foxit Reader), поддерживающее работу со слоями в PDF-файле....
08 12 2025 15:16:37
Позже пришла мысль воплотить этот класс игр как сетевой проект, и по размышлении о том, как можно всё это реализовать, я начал работу....
07 12 2025 3:48:10
На каждом пункте игроки бросали шестигранный кубик с нанесенными на него аналогичными рисунками и сопоставляли результат с картой, в случае совпадения и происходило то или иное событие в жизни беглеца. Изюминкой игры было огромное количество путей-дорог к вольному Дону, какие-то были более долгие, но менее опасные, другие – соответственно, покороче и рискованней. ...
05 12 2025 0:33:43
Выпуск дополнения запланирован на 3 квартал 2018 года. Скорее всего, как и в случае с остальной линейкой «Серпа», деньги на него будут собирать через краудфандинговую кампанию. В России Rise of the Fenrir будет локализовано компанией Crowd Games. Скорее всего российский тираж будет напечатан вместе с мировым релизом, т.е. в нашу страну игра поступит совершенно без задержек....
04 12 2025 3:48:35
Особенности этого PnP
Оригинальный размер карт
Некрасивый шрифт локализации заменён на Русифицированный оригинальный шрифт
Замена названий персонажей. Были: «Злой дух», «Добрый дух» и «Пересмешник». Стали: «Бука», «Фея» и «Песочный человечек» (ближе к оригиналу)
Добавлены бонус карты Снов: https://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/238474/when-i-dream-bonus-cards
Добавлены три «фанатские» карты Снов за моим авторством (не пропадать же пустому месту на листе)
Сделан аналог пластиковой «кровати» из комплекта с игрой. Его нужно напечатать на принтере, наклеить на 2 мм картон, вырезать по контурам.
Метки для реза отключаемые. Есть линии для реза (всё на отдельных слоях)
Допуск под смещение печати — 2 мм.
Дополнительно потребуется:
Песочные часы на 2 минуты (или аналог)
Маска для сна (повязка на глаза, или иной аналог)
...
03 12 2025 13:35:13
Правила настольной игры «Saint Petersburg»...
30 11 2025 10:16:32
Пока что GoW позиционируется как кооперативная игра, но учитывая тягу FFG к выпуску дополнений, не исключено, что в обозримом будущем нам будет представлена возможность порулить и монстрами по системе "один игрок против всех остальных", которая также задействована в Doom....
29 11 2025 11:34:52
Закончив с пехотинцами, я перешёл ко всадникам. Они тоже выше всяких похвал. Фигурки лошадей также подробно детализированы, очень красивы и выполнены в правильных пропорциях — примерно в человеческий рост. Всадники тоже превосходны, не менее красивы, чем пехота. Для конников тоже есть специальные дополнительные подставки....
27 11 2025 1:30:11
Во второй партии оказалось, что: а) игра занимает на столе ощутимо больше места, чем предполагалось и б) крайне скудная комплектация – только карты, без кубиков, маркеров и т.д. – знакомству с игрой только мешает. Внезапно оказывается, что вам надо еще пару кубиков (идете доставать), а потом – дополнительные маркеры (идете искать)....
25 11 2025 14:29:19
COM в настольном WoW своей очереди приходится ждать по 10-15 минут...
23 11 2025 9:10:54
Все персонажи и предметы из мультфильма, фанатам должно понравиться. Это базовый манчкин, то есть играется сам по себе, может расширяться и дополняться другими наборами....
21 11 2025 4:53:40
Четвёртое. Наконец, в выходные произошло ещё одно не очень приятное событие. Когда я получал посылки, мне сообщили, что для меня было ещё одно отправление, которое я не успел забрать, в связи с чем оно ушло назад. Уже потом я нашёл почтовое извещение и на нём, к счастью, было обозначено, что это не посылка, а какое-то письмо от какой-то компании. ...
18 11 2025 4:15:52
Bankruptcy;
Cutthroat Caverns;
Infernal Contraption;
Lifeboat;
Race for the Galaxy;
Zombie Fluxx.
Исторические настольные игры...
14 11 2025 9:14:59
Использовали оригинальные, но русские шрифты, вообщем, держите июньский свежак материалов по «Запретным звездам»!...
13 11 2025 23:16:50
Знакомьтесь! Карточки, кубики, фишки, маркеры, игровые поля, тайлы, мешочки, сложносоставные элементы, блокноты, ширмы, миниатюрки, электроника, стерео-очки, кепки, платочки, светильники, кубики льда......
12 11 2025 17:19:34
Новинка запланирована к изданию на 4 квартал 2017 года....
08 11 2025 2:22:53
Выиграет тот, кто создаст наиболее эффективную колоду карт и наберет с помощью неё как можно больше очков. О том, как это делается, расскажу прямо сейчас:...
07 11 2025 19:26:30
Мини-версия базового набора лежит тут — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2974865....
06 11 2025 13:23:16
Флот сайлонов. Флотилия сайлонов представлена в игре в виде небольшого поля, на котором постепенно скапливаются корабли тостеров. Помните как часто удавалось спастись от окруживших Галактику истребителей, совершив гиперпрыжок? Теперь так легко отделаться от сайлонов больше не получится — на отдельном поле копятся корабли, которые периодически будут атаковать наш звёздный крейсер....
05 11 2025 11:10:21
Разбивка по папкам моя и сугубо интуитивная, особого значения не несет. Нумерация у многих карт сквозная на оба дополнения (пример: карты классификаций, Threat level six содержит карты с номерами 1 и 2, End of day содержит карты с номерами 3 и 4). Однако это не для всех карт верно, будьте внимательны....
02 11 2025 14:42:31
Пираты Карибского моря. Пиратские бароны — ...
01 11 2025 13:35:48
В числе лидеров – 3 австралийские игры из серии Unlock!, в которых игроки сообща пытаются выбраться из комнатного лабиринта, для чего они решают разные задачи. Для игры дополнительно требуется свободно скачиваемое с официального сайта приложение. Также есть соло-режим и демо-пнп....
31 10 2025 4:53:11
Первый видео-отчёт с волгоградского турнира по «Цитаделям»...
27 10 2025 2:44:52
Перевод карточек для игры «Мрачная борьба» (Twilight Struggle)...
25 10 2025 5:51:22
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку