«Карточные колонизаторы»: правила игры с дополнениями

Представляю вашему вниманию перевод правил игры в Карточные колонизаторы с дополнениями. В принципе, всё довольно просто. Игра с дополнениями принципиально не отличается от игры исключительно с базовым набором, вводятся только небольшие дополнения.
Во-первых, карты развития раскладываются на 6 стопок, а не на 5. Во-вторых, побеждает игрок, первым набравший 13 очков. Всё остальное вы узнаете, прочитав сами правила.
перевод: Юрий Тапилин
http://www.boardgamer.ruПодготовка к игре проводится по правилам базовой игры с учётом следующих особенностей:
1 – Выберите дополнение, которое будете использовать и, если это предусмотрено правилами дополнения, выложите на середину стола лицом вверх карты, доступные для обоих игроков.
Торговля & Обмен: Торговый дом (1 карта из базового набора и ещё 1 из дополнения).
Политика & Интриги: Городской совет и Церковь (по 2 шт.).
Рыцари & Купцы: карты Инквизиции используются только при игре по правилам турнира.
Наука & Прогресс: Университет (2 шт.)
Волшебники & Дpaконы: Цитадели (5 шт.)
2 – Перемешайте карты базового набора и разложите их на 4 стопки (не на 5).
3 – Замешайте карты событий базового набора и карты событий из дополнения в колоду событий.
4 – Перемешайте карты дополнения и разложите их на 2 стопки рядом с 4 стопками базовых карт.
Дополнительные правила для всех дополнений
• Первые четыре хода игнорируется символ «Нападение разбойников» (дубина).
• С помощью карты Шпион нельзя красть здания.
• Можно уничтожать собственные строения:
1) Это делается бесплатно, но вы не получаете никакой выгоды за исключением свободного места под новую карту.
2) Уничтоженное здание отправляется в стопку сброса карт действий.
3) Можно уничтожать только те здания, которые построены вами (некоторые здания в ваших владениях может построить противник).
• Карты, которые требуют наличия определённого здания можно играть даже если такое здание уничтожено. Например, если вы построили и разрушили университет (или если его сжёг противник), после этого вы всё равно можете строить пушки.
Обратите внимание: существует множество неофициальных дополнений, содержащих в т.ч. дополнительные правила.
Конец игры: Выигрывает игрок, первым набравший 13 очков (не 12).
Особые правила для дополнения «Волшебники & Дpaконы»
Цитадели
– Строятся поверх поселения;
– Не могут быть построены рядом с другой цитаделью;
– Рядом с цитаделью можно строить только зелёные и фиолетовые карты (только карты из дополнения) ;
Волшебники
– Выкладываются сверху или снизу соответствующего (см. карту волшебника) региона рядом с цитаделью
– Рядом с каждым регионом может быть выложен только 1 волшебник. Только Ари может быть сыграна на любой регион.
– У каждого волшебника изначально есть 2 маны;
– Волшебники преобразовывают ресурсы региона в ману по курсу 1:1
Магические книги
– Бесплатно выкладываются рядом с цитаделью (на любое из 4 доступных мест для строительства) ;
– Игрок может использовать заклинание в любой момент своего хода, потратив необходимое количество манны (у любого волшебника) ;
– Могут быть бесплатно отправлены в стопку сброса;
– Их действие похоже на действие жёлтых карт действий, за исключением того, что для использования требуется мана.
Краткое описание правил турнирной игры
До игры:
1 – Каждому игроку потребуется базовый набор Карточных Колонизаторов и дополнение, которое планируют использовать игроки.
2 – Каждый игрок составляет себе колоду из 33 карт. Карты событий, регионов, дорог, поселений, городов и другие карты с большим символом в центре рубашки в колоду включать нельзя.
3 – В свою колоду игрок может включать карты только из одного базового набора игры. Т.е. нельзя взять несколько экземпляров одной и той же карты из нескольких коробок с игрой.
Подготовка к игре:
1 – Один игрок раскладывает карты развития (дороги, события, города, регионы, поселения) из своего базового набора;
2 – Карты развития раскладываются по обычным правилами. Начальная расстановка игроков – тоже.
3 – При игре с дополнением «Волшебники & Дpaконы» один из игроков раскладывает 5 цитаделей.
4 – Оба игрока вместе формируют колоду событий. В неё замешиваются 2 Смуты, 2 Чумы, 1 Конец года и ещё по 4 карты (из базового набора или дополнения), выбранных каждым игроком.
5 – Каждый игрок выбирает себе 3 карты, с которыми начнёт игру и раскладывает оставшиеся 30 карт на 4 свои стопки.
Особые правила для турнирной игры
• У каждого игрока своя стопка сброса;
• Запрещено просматривать или набирать карты из стопок противника.
• Рыцари, Волшебники и Дpaконы уникальны (но не ополчение и пушки). Если игрок выложил одну из таких карт, пока она не будет уничтожена или возвращена в руку, сыграть такого же рыцаря, волшебника или дpaкона нельзя.
• Если в конце хода вы сбросили карту под низ стопки, новую карту можно набрать только сверху этой же стопки.
• Все особые правила игры с расширениями сохраняют силу.
Скачать правила игры в Карточные колонизаторы с дополнениями на русском языке (doc, 42 Kb)
Комментарии:
Коробка комплектуется игровым полем, довольно большой колодой карт, шестиугольными жетонами местности и кучей пластиковых кубиков различных цветов и размеров. Некоторые из них окрашены бронзовой, серебряной и даже золотой краской....
12 12 2025 19:41:36
Авторы статьи провели исследование и выявили как минимум 36 игровых механик в 17 различных жанрах настольных игр. Но найти первоисточник для каждой отдельной механики представляется сложной задачей, потому что зачастую существуют несколько кандидатов на эту почётную должность. В данном обзоре опубликованы результаты поиска механик, чьё происхождение датировано вплоть до 1990 года....
11 12 2025 13:21:56
1. место, где можно получить солнечную энергию;
2. орбитальный рынок;
3. место, где можно получить Артефакт Чужих;
4. Рейдерский пост — послав оттуда корабль, можно ограбить соседей либо заполучить Артефакт Чужих;
5. лунные шахты для получения руды;
6. на строительство колоний;
7. на строительство колонии отдельными узлами;
8. в судоверфь;
9. Для разборки корабля на колонию....
09 12 2025 4:57:17
В Мрачной борьбе используется особая система подсчёта очков — в игре всего один жетон для обоих игроков. Счётчик подсчёта очков начинается с «-20» (победа СССР) и заканчивается цифрой «20» (победа США). В начале игры жетон располагается в середине счётчика на цифре 0. Задача каждого игрока — переместить счётчик на свою сторону за десять ходов. Кроме того, победить можно досрочно, обеспечив контроль над Европой и сыграв карту «Подсчёт очков в Европе». Также любой игрок может проиграть партию, развязав ядерную войну, вне зависимости от того, было это сделано умышленно или нет....
07 12 2025 19:25:21
Сразу скажу про правила, всего одна строчка. Вроде, в них все есть, но написаны они странно и неструктурированно. Разбираться и листать их мне не понравилось....
06 12 2025 18:45:29
Цель игры
Цель буйволов — привести хотя бы одного из их числа через реку на другой стороне доски.
Цель индейца — захватить всех буйволов или остановить их собаками....
05 12 2025 9:17:44
Можно двигать пешку на соседнюю пустую клетку или перепрыгнуть через одну пешку, за это начисляется 1 балл. По диагонали двигаться нельзя. Перепрыгивание через одинарную гoлyбую стену будет стоить вам 2 баллов, через двойную – 3 балла. За один ход нельзя одновременно перепрыгнуть пешку и стену. Вы набираете очки за меньшее количество движений....
03 12 2025 10:13:33
Открывайте новые правила и станьте очевидцами событий, разворачивающихся по результатам нескольких партий. Больше никогда две игры не будут одинаковыми....
02 12 2025 2:58:11
Компания Мир Фэнтези создана в 2003 году в Москве. Вскоре она становится официальным дилеров MTG, "подвинув" питерскую Саргону. Выпустила собственную ККИ "Берсерк", получившую широкое распространение по всей стране. Издала несколько настольных игр, среди которых Игросказ, Остров Стpaxa, Метро 2033. Также МФ является дистрибьютером компаний Wizards of the Coast (Hasbro), Games Workshop, и ряда других зарубежных "настольных" издательств. Кроме того, у МФ имеется собственная широчайшая дилерская сеть — почти в каждом крупном городе России есть представитель компании (в основном они занимаются распространением Берсерка)....
01 12 2025 22:19:32
Единственное нарекание, которое эта настолка вызывает у Скотта — неудачная концовка. По правилам, побеждает игрок, первым собравший четыре артефакта. Скотт говорит, что погоня за ними часто растягивается и партия сильно затягивается, поэтому он рекомендует играть по упрощённым правилам и лбъявлять победителем того, кто первым соберёт два артефакта....
30 11 2025 4:56:34
Ухожу пока " в никуда", отдохну немного и начну рассматривать вакансии...
29 11 2025 9:30:23
Эта игра моделирует сражение между героями Сармонтазары. Можно представить ее как некоторый настольный приставочный файтинг, в котором Герои изъяты из обычного мира на некую Арену. Для лучше понимания, можно вообразить себе игру серии «Mortal Kombat», в которой участниками спаррингов являются Герои Сармонтазары со всей их атрибутикой. ...
28 11 2025 2:48:27
С третьим расширением военная мощь вполне может зашкалить за 20, хотя такое и очень редко бывает. Пользуйтесь линейками и счётчиками, они не зря там лежат в коробке!...
24 11 2025 14:52:55
Игровые карты делятся на 3 типа. Первое, это наборы карт игроков, на партию каждый игрок получает по 9 карточек, которые будет разыгрывать с руки. Второе — это 6 карт заданий, на каждой указаны комбинации жуков разного цвета, за сбор которых игрок сможет зажечь костры (т.е. заработать очки). Третье — это карты костров, это по сути счётчик победных очков. Все эти карты одинаковые, на рубашке изображены угольки, на лицевой стороне — костры. Изначально у всех игроков они выложены стороной с угольками, по мере набора очков их нужно будет переворачивать лицом вверх....
23 11 2025 15:15:55
Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь)...
22 11 2025 4:35:36
На то есть несколько причин:...
20 11 2025 12:55:12
В коробке 13 типов карт (всего 54 карты). Сбивается колода, игрокам раздаются по 5 карт, поехали. Вдвоём или втроём каждый играет сам за себя, вчетвером предлагается сыграть пара на пару. И этот вариант мне понравился больше остальных....
16 11 2025 7:48:54
Настольная стратегическая игра «Легенды Сигнума» успешно прошла кампанию по сбору средств на Boomstarter еще в июне. Было собрано 133% от заявленной суммы, а самым популярным вознаграждением стал стартовый набор игры «Битва за Валлор»....
15 11 2025 1:40:26
И это при том, что на английском она не издавалась (на BGG в базе упоминаются немецкое и голландское издания)...
13 11 2025 2:34:51
Впрочем, несмотря на желание подзаработать, DoW заслуживает и похвалы. В конце-концов, игрокам предоставляется возможность сначала попробовать новинку и только отыграв несколько сражений принять решение, будете ли вы платить чтобы играть дальше. Такие дела....
09 11 2025 8:21:17
10х15 — файлы для заказа фотографий 10х15 см
cards.pdf — файл для печати карт на принтере
box.pdf — коробка для карт
rules.pdf — правила
Дополнительно требуются: карты слов из «Кодовых имён», 1 песочные часы на 15 секунд и по 13 маркеров красного и синего цвета...
08 11 2025 0:10:31
Поскольку карт много, они разные, а в каждой конкретной партии требуется конкретный определенный набор, приготовьтесь к тому, что перед началом игры потребуется потратить какое-то время на подготовку. Нужно будет отсортировать карточки, собрать требуемую сюжетную колоду, сложить в колоду происшествий (официально она называется колодой контактов) необходимые типы напастей, а также составить колоды героев....
07 11 2025 1:47:57
Куда обиднее, что пластиковые подставки для Магдара и Входа в Пещеру имеют в основании круглую форму, притом что отверстия в лежбище и преддверии вырезаны под квадратную. Из-за этого конструкция становится неустойчивой, и несчастный демон норовит плюхнуться всякий раз, как кто-то заденет стол. Конечно, эти компоненты можно и вовсе оставить лежать в коробке, но удовольствия от игры от этого не добавляется....
06 11 2025 7:11:55
Каждый ход возникает один и тот же мучительный вопрос: рискнуть и отправиться дальше вглубь опасных, полных ловушек пещер или вернуться в лагерь с уже найденными сокровищами?...
05 11 2025 16:51:40
А вот теперь варенье можно не только есть, в «Варенье» можно еще и играть – летом и зимой, в любое время года, когда захочется....
04 11 2025 11:13:13
Первая и вторая эпохи — это самое начало партии, где закладывается фундамент будущей победы. В каждой фазе игрок должен решить на какую из 9 доступных клеток выставить своего рабочего. К принятию решения нужно подходить взвешенно, ведь перемещать рабочих нельзя! Выставление рабочего приводит к нескольким результатам. Во-первых, вы получаете контроль над занятой территорией. Во-вторых, вы получаете шанс собрать одну из 8 уникальных победных комбинаций. В-третьих, вы лишаете соперника возможности занять участок, где теперь стоит ваша фигурка....
03 11 2025 10:14:11
Настольные игры года на фестивале Origins 2007...
01 11 2025 16:18:25
Превью расы Терран настольной игры «StarCraft»...
30 10 2025 18:32:16
Скачать материалы для игры Battle of Durak...
29 10 2025 12:20:38
Очки
Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:...
27 10 2025 13:24:21
Как мне кажется, конкретная цель особо важна в играх с явно выраженной тематикой: победить монстра, что-то построить, выпить весь сок – сделать что-то конкретное, чтобы закончить игру победой. В этом случае игрокам не нужны промежуточные награды, достижение цели игры – это и есть победа....
26 10 2025 13:12:54
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку