3-9 июня 2019. Root, Эволюция: Трава и грибы, Одним словом и Trains, и прочее > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

3-9 июня 2019. Root, Эволюция: Трава и грибы, Одним словом и Trains, и прочее

 3-9 июня 2019. Root, Эволюция: Трава и грибы, Одним словом и Trains, и прочее

За отчётную неделю сыграно 11 партий в 9 различных настолок, среди них были три новинки – Одним словом, Эволюция: Трава и грибы и Root:

City of Horror – 

Jump Drive – 

Memoir ’44: Eastern Front – 

Root – 

Trains – 

Кодовые имена – 

Одним словом – 

Последняя пятница – 

Эволюция. Трава и грибы – 

У меня были очень большие надежды на «Последнюю пятницу». Когда игрушка только появилась, очень ею заинтересовался. Ещё бы, настольный слешер! Да ещё и с механикой скрытого перемещения! А когда попробовали, разочаровался. Маньяк бегает себе по карте, вот, только никого не способен догнать и поймать. Ну где тут ужастик, если нет никакой угрозы? Бояться-то попросту нечего.

Но игра хоть и не понравилась, оставила в памяти зарубку. Время от времени я заглядывал на её страничку на Board Game Geek, но всё, что там можно было увидеть – это скромные отзывы, скромные оценки и периодически раздающиеся вопросы насчёт того, что игра не очень-то сбалансирована. Тем не менее, своего игрока, она, видимо нашла, потому как на Западе к ней даже выпустили дополнение. И позже, на страничке дополнения обнаружился сюрприз.

Кто-то внимательно вчитался в правила дополнения и обнаружил там малоприметный нюанс, правила перемещения немного меняются, и теперь игроки могут подбирать предметы на ходу и не должны останавливаться на них и заканчивать своё перемещение. Подождите-ка! Но ведь в правилах базовой версии ничего такого не говорится, там прямо сказано, можно подбирать что хочешь на бегу. И это и русская версия, и оригинальный английский текст правил. Неужели системная ошибка? И, если людишки теперь вынуждены чаще останавливаться, не уравняет ли это шансы? Не появится ли у маньяка возможность таки-сделать своё чёрное дело?

Вот он, шанс! Наконец-то появилась возможность проверить! Как раз, собрались вшестером, разложили игру полным составом. Каждый управляет своим подростком, мне остаётся маньяк. И что же? Начинаем партию и обнаруживаем… что ничего не изменилось. Давно «Последнюю пятницу» не раскладывали, так что я и забыл, что в свой ход игроки могут перемещать подростков на 1 или 2 шага. А это значит, что принудительная остановка при поднятии предмета в лучшем случае лишь чуть-чуть замедляет потенциальную жертву. А по факту чаще всего предмет подбирается после второго шага, и ситуация на поле полностью повторяется, как и раньше. Подростки бегают, а маньяк за ними не поспевает.

Очень плохо. Прям, ниже плинтуса. Не знаю даже, сяду ли я теперь за эту игру ещё раз.

  

Внезапно решили вновь опробовать Trains. С этой игрой бегло ознакомились лет 5 назад. Помню, тогда показалось, это прям «Доминион» с непонятно зачем пришитым полем. Ну и на общем фоне, с учетом множества сыгранных до этого партий в «Доминион», базу и дополнения Prosperity и Seaside, то же самое, но про поезда показалось неинтересным. Сейчас же впечатления от «Доминиона» уже подзабылись, давным-давно к нему не возвращались, так что Trains оставила довольно приятные впечатления.

Правда, самая первая мысль была пугающей. Как-то уже успел отвыкнуть от колодостроев старой школы. Представьте себе, перед началом игры на столе раскладывается 16 стопок с картами. И нужно внимательно их изучить, понять все эффекты, да ещё и объяснить их тем, кто не в ладах с английским (а эти люди как бы должны сразу запомнить все 16 карт или потом периодически переспрашивать). Как-то это очень контрастные впечатления по сравнению со всякими Legendary и «Звёздными империями», где есть торговый ряд из 5 карт с довольно простыми эффектами. Посмотрел, и даже объяснять ничего толком не надо.

Зато у этого разнообразия есть и обратная сторона – выбор. Он всегда присутствует. В случае с тем же торговым рядом из 5 карт обычно бывает так, что на руках у игрока ресурсов достаточно, чтобы купить 1-2 карты, так что решение, что именно брать приходит пpaктически автоматически. Здесь же разнообразие позволяет почти каждый ход принимать осознанное решение какой картой пополнить колоду. Так-то! Старая школа.

Тем не менее, несмотря на кучу карт на столе и необходимость каждый ход выбирать что именно купить, Trains – довольно простая игра. Доступна пpaктически новичку. Свойства карт (по крайней мере тех, что случайно выпали нам на эту партию) довольно-таки просты, понятны с первого раза, без каких-то мудрёных вывертов. Считаю, это большой плюс. У нас в компании есть не только хардкорщики, но и казуальные игроки. Вот их за Trains можно сажать смело.

Возвращаясь к сопоставлению с «Доминионом» нельзя не отметить, что в Trains, всё-таки, есть не только карты-клоны «доминионовских», но и совершенно новые. С новыми эффектами, в том числе завязанными на поле. Строительство путей, возведение станций, скидки на стройку – всего это в «Доминионе» по понятным причинам не было. Поэтому тут есть элемент «исследования», новые карты просто интересно изучить, ну и опробовать на пpaктике как они работают в составе колоды и какие из них можно построить комбинации.

Сами карты, кстати, довольно-таки высокого качества. Картон глянцевый, похож на пластик. Карты кажутся долговечными. Вон, в уже неоднократно упомянутом «Доминионе» стартовый набор весьма скоро приобрёл очень потрёпанный внешний вид. При взгляде на Trains кажется, что местные карты прослужат значительно дольше.

Заслуживает похвалы и оформление карточек. Иллюстрации на железнодорожную тематику подобраны хорошо, да и фотореалистичный стиль смотрится очень уместно. Увы, ничего подобного нельзя сказать про поле, которое выглядит просто как привет из игростроя 20-летней давности, словно какая-то халтура новичка. Взяли территорию, поделили на гексы, да залили их до невозможности унылыми текстурами. Внешне игра выглядит пpaктически как самое унылое евро в мире.

К счастью, на игровой процесс визуальная составляющая влияния не оказывает. И с этим у Trains всё в порядке! Самое главное – ходы здесь делаются очень быстро. Ведь в колодостроительных играх обычно как, походил, и скорее хочется разыграть новые карты, пришедшие в руку. А тут чего-то копошатся соперники, никак не могут разобраться в своих карточках, приходится их ждать. В Trains – не приходится! Мы играли втроём и пауз между ходами пpaктически не было. Напротив, пару раз случалось так, что кто-то вроде только что закончил ход, и тут же снова наступала его очередь. Это, опять же, считаю огромным плюсом. Надо будет попробовать, как оно максимальным составом, на четверых. Возможно, там уже будут ощущаться какие-то провисания в динамике, но по крайней мере на троих всё более чем хорошо.

Ещё планирую почитать, что пишут по поводу подсчёта очков. Помню, пять лет назад были подозрения, что поле, оно на самом деле не нужно. Знай, покупай себе карты, приносящие деньги и напрямую дающие очки, и победишь. Считай, как будто сел за Trains, но играешь по сути в «Доминион», вообще не обращая внимания на поле и не связываясь с картами, которые с ним взаимодействуют. Вроде на BGG есть несколько предложений по изменению финального подсчёта, чтобы сместить акцент именно на получение очков за счёт строительства путей и станций на игровом поле и уравновесить возможность заpaбатывать очки только за счёт прокачки колоды. Плюс ещё в самостоятельном дополнении Trains: Rising Sun ввели карты маршрутов, приносящие очки игроку, первому проложившему на поле маршрут из точки А в точку Б. Эти маршруты есть и для базовой игры. Надо будет найти, напечатать и использовать. Они, ведь, тоже стимулируют строительство путей.

Повторюсь, впечатления от Trains очень хорошие. Хочется повторить и, возможно, не один раз. Мы ведь попробовали только одно из двух сторон игрового поля, и далеко не все карты. Так что – будем играть ещё!

В City of Horror сыграли после провальной партии в «Последнюю пятницу». Тоже полным составом, тоже вшестером. Партия понравилась. Всё как положено. Приходят зомби, их становится всё больше. Людям пpaктически нечего противопоставить, так что один за другим они мрут как мухи. И в конце не остаётся пpaктически никого. Правда, у нас на удивление в первые пару ходов почти никто не погиб, но потом наверстали!

В целом игрушка хорошая, но не из тех, за что тянет садиться постоянно. Для неё желательно подобрать подходящую компанию. Тут нужны не те, кто стремится вести в уме унылые подсчёты на тему того, как бы их n ресурсов получить k победных очков, а те, кто готов убеждать, уговаривать, умолять и упрашивать, лишь бы не погибнуть. Подговаривать кого-нибудь объединиться против ещё кого-нибудь. Договариваться как делить ничтожные пожитки. Ну и – выживать любыми способами.

Кстати, неожиданно обнаружил в коробке с City of Horror её далёкую предшественницу, Mall of Horror («Зомби в супермаркете»). Версия ненастоящая, а самоделка. Когда-то давно мы в неё играли и было весело. Надо бы как-нибудь повторить, обновить впечатления, да, заодно, сравнить их с City of Horror.

В «Кодовые имена» отыграли одну партию. Рассказывать особо нечего. Как всегда хорошо, все довольны. Вот бы все игры были такими 🙂

В Jump Drive сколотил победу на коричневых планетах. Они сами по себе приносят немало карт, а тут ещё получилось достать на них скидки, плюс ещё пришли карты с очками за коричневый цвет.

«Мемуары…». Хорошая, ведь, игрушка. Уже лет 10 как в неё играем, даже, чуточку больше. Наверное, рекордсмен по количеству дополнений у меня в коллекции. Вот, только, ощущения от неё как-то уже не те, что раньше. Примерно как от карточного «Аркхэма». Победа или поражение непонятно от чего зависят. То ли ты был молодец, или не очень. То ли сильно повезло с кубиками (или не очень).

В этот раз, играли в базу сразу с двумя допами. Разложили сценарий про Сталинград из Eastern Front, плюс постелили на стол специальное зимнее игровое поле. Сценарий пpaктически уникальный. Разыгрывается на обычном поле небольшого размера, но идёт до 10 медалей. Тогда как обычно для победы достаточно 5-6. На поле – куча препятствий, города, фабрики, руины. Колючая проволока и противотанковые ежи. С обеих сторон действуют снайперы, крайне неприятные пехотные отряды из 1 бойца. Бегают, стреляют на 5 гексов. Кидают всего 1 кубик, стреляют только в пехоту, но зато дополнительно попадают «звездой». Уничтожить снайпера можно только «гранатой», и то, за него не дают медаль-флаг.

Мне достались немцы, которые наступают широким фронтом по всему игровому полю. Правда, вместо того, чтобы с первых ходов идти в атаку, я сперва здорово отбомбился по тылам противника, используя карты Recon 1 (которые благодаря правилу блицкрига в этом сценарии можно играть как «Авианалёт»), плюс задействовал артиллерийские батареи. И лишь когда силы противника были основательно потрёпаны, выдвинул вперёд войска.

Русские проигрывали. Моих отрядов они вынесли штуки 3. Ещё 4 медали могли получить за удержание ключевых точек на своей половине поля, а я в это время тащил уже 8 медалей просто за уничтожение живой силы противника. И продолжал наступать! Правда, в какой-то момент допустил промашку в расчётах, атака захлебнулась, двигать вперёд стало некого. На поле – только танки, а на руках карты пехоты. Которая в тылу. И вроде бросил её в бой, но тут соперник успел расстрелять мою бронетехнику, и партия внезапно завершилась со счётом 10:9.

Ну, такое. Вот как тут скажешь, это я на 10% хуже играл, или просто с картами чуть меньше повезло? Вообще, по части везения в этой партии было всякое. Моим войскам чаще удавалось выбрасывать на кубах нужные результаты. Противник, зато, сами кубы бросал чаще. Ему доставались из колоды всякие карточки, позволяющие бросать дополнительные кубики при атаке, дважды пришла Their Finest Hour, дважды – Behind Enemy Lines, разок – Close Combat. Так что про сплошное везение одной из сторон говорить нельзя. Но, всё равно не оставляет ощущение, что исход партии решили кубики и колода карт, а не наши решения.

* * *

Про Root, «Одним словом» и «Эволюцию: Трава и грибы» будут отдельные публикации.



Комментарии:

Будущее настольных варгeймов: выходим из гетто…

Будущее настольных варгeймов: выходим из гетто… Во время выступления на PrezCon мне не раз задавали вопрос, какими будут варгeймы в будущем. Charles S. Roberts, владелец компании Avalon Hill, автор военных игр с гексами и каунтерами создал новое хобби для поколения бэби-бума, а сейчас это поколение с каждым годом сокращается. Сегодня настольные варгeймы продаются тиражом 1000-2000 экземпляров, тогда как в период расцвета Avalon Hill продавал более 100 000. Уже в 2004-2005 годах, когда я вновь стал играть, было видно, что хобби превращается то, что я называю «варгeйм-гетто». Никто не обеспокоен таким положением вещей, но это нeнopмaльно, потому что в хобби не приходят новые люди. Со временем приверженцев становится все меньше....

12 12 2025 10:18:22

История Эдвина Лоу

История Эдвина Лоу Где-то в штате Атланта он примкнул к стрaнcтвующему карнавалу. Ежевечерне помимо аттpaкционов и цирковых представлений там устраивали розыгрыш лото. Лото называлось Beano – номера были вырезаны на сушеных бобах, а боб по-английски Bean. Люди, которые во время Депрессии не могли найти денег на пропитание своей семьи, охотно тратили маленькую сумму денег в надежде выиграть большую. Для Лоу же ставка была незначительной частью карманных денег, поэтому он охотно каждый вечер играл в эту игру....

11 12 2025 17:55:46

Новости Kickstarterа. Выпуск 7

Новости Kickstarterа. Выпуск 7 – Авторы: Shem Phillips, S J Macdonald...

10 12 2025 12:50:51

Новости Kickstarterа. Выпуск 46

Новости Kickstarterа. Выпуск 46 On Mars (2019) – Автор: Vital Lacerda – Стратегическая, 1-4 игрока, 120 минут – City Building, Economic, Exploration, Science Fiction, Territory Building – Area Control / Area Influence, Hand Management, Pick-up and Deliver, Point to Point Movement, Tile Placement, Variable Phase Order – Проект заканчивается: 4 мая – Помощники: 5662 – Список игр на BGG Соперничество строителей марсианский колоний....

09 12 2025 21:31:27

Интервью с Игорем Краснодымовым

Интервью с Игорем Краснодымовым И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...

08 12 2025 17:49:11

Локализована игра «Wings of War — The Dawn of World War»

Локализована игра «Wings of War — The Dawn of World War» Локализована игра «Wings of War — The Dawn of World War»...

07 12 2025 15:43:33

Опубликованы правила «K2: Broad Peek»

Вырытая пещера может просуществовать только два дня (хода). В начале следующего хода жетон пещеры переворачивается обратной (засыпанной) стороной вверх, а ещё через ход – удаляется с поля. Но засыпанную пещеру можно восстановить, тогда она проживёт на день дольше....

06 12 2025 7:34:48

Золотые острова — распечатай и играй

Золотые острова — распечатай и играй Дополнительно потребуется: 3 кубика д6 и 4 фишки игроков. Скачать материалы для игры Золотые острова...

05 12 2025 19:18:56

Новости TTS. Выпуск 39

Новости TTS. Выпуск 39 Fallout (2017) [RUS] – Авторы: Andrew Fischer, Nathan I Hajek – Тематическая, 1-4 игрока, 150 минут – Action Point Allowance System, Area Movement, Dice Rolling, Hand Management, Modular Board, Role Playing, Storytelling, Variable Player Powers – Игроки TTS: 2271 – Игроки BGG: 770 – Список игр на BGG Постъядерные приключения по мотивам компьютерной игры....

04 12 2025 1:15:50

XenoShyft Onslaught — распечатай и играй

XenoShyft Onslaught — распечатай и играй В данном PnP представлены материалы для базовой игры XenoShyft: Onslaught, дополнений Hive, Psychogenics Lab Expansion, Grafting Lab Expansion, Kickstarter Exclusive Card Packs, сценария Одинадцатый час. Также представлены 2 дополнения сборника Forbidden Sciences для базовой игры XenoShyft:Dreadmire....

03 12 2025 20:20:11

Сколько пар может быть у животного в «Эволюции»?

Сколько пар может быть у животного в «Эволюции»? Более того, Сергeй Мачин прислал мне фото-ответ, на котором изобразил ещё более смелую комбинацию парных свойств:...

02 12 2025 18:21:36

На русском языке выйдет «Терра Мистика» в космосе

На русском языке выйдет «Терра Мистика» в космосе Игровое поле разделено на 10 секторов, что увеличивает реиграбельность за счёт большего количества переменных. А при игре вдвоем используются 7 секторов....

01 12 2025 3:20:41

Народный отчёт, № 214

Народный отчёт, № 214...

30 11 2025 18:51:39

Путеводитель по миру настольных игр!

Путеводитель по миру настольных игр! Где найти новые настольные игры...

29 11 2025 10:44:55

The River. Обзор игры

The River. Обзор игры Возраст: 8+...

28 11 2025 15:56:11

28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр

28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр 28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр...

27 11 2025 23:19:52

Commands & Colors: Tricorne – распечатай и играй

Commands & Colors: Tricorne – распечатай и играй Так же как и для Великой Войны ищутся переводчики или если кто-то знает где уже ведется перевод просьба поделиться ссылкой....

25 11 2025 15:53:34

«Уно» — распечатай и играй

«Уно» — распечатай и играй...

24 11 2025 21:13:24

Обзор игры «Sid Meier’s Civilization: The Board Game»

Обзор игры «Sid Meier’s Civilization: The Board Game» По законам серии, в Civ:tBG игроки в роли выдающихся лидеров ведут свой народ к процветанию, от дремучей древности и до наших дней....

23 11 2025 23:20:40

Мафия без засыпания

Мафия без засыпания Итак, каждый игрок получает карточку персонажа, с именем, по которому к нему могут обращаться и другие игроки. Каждый может сделать любой комплект имён, я взял героев мультфильмов. Между партиями игроки могут менять своих персонажей, а могут и продолжать играть с теми, к которым привыкли. На лицевой стороне карточки указан персонаж (картинка и имя), а с обратной есть окошко, сквозь которое видна вставляемая в карточку персонажа карточка роли, имеющейся в игре:...

22 11 2025 12:32:33

Описание игры «Mystery Express»

Описание игры «Mystery Express» Вы один из пассажиров роскошного Восточного экспресса, следующего по маршруту: Париж – Страсбург – Мюнхен – Вена – Будапешт – Стамбул....

21 11 2025 8:16:37

Сольный «Мёртвый сезон»

Также, если текущий раунд – делящий общее число раундов на две части, раздайте каждому из фальшивых игроков по карте целей из сформированной ранее стопки. Те, кому досталась цель предателя, играют сами за себя и если им выпало действие атаки (о нем ниже), то они должны атаковать других выживших с помощью зомби-кубика, если это возможно....

18 11 2025 2:49:20

В Архангельске состоится турнир по «Starcraft»

В Архангельске состоится турнир по «Starcraft» PS: Это уже третий архангельский турнир по  настольному Старкрафту. ...

17 11 2025 10:52:17

Обзор игры «Жми лося!»

В комплекте 45 картонных тайлов и 56 карт с кучей неповторяющихся картинок. В принципе, их можно классифицировать по 5 цветам + лось, но зачем, пока сам не знаю. Внести новый игровой режим? =)...

15 11 2025 23:16:28

Новости Kickstarterа. Выпуск 30

Новости Kickstarterа. Выпуск 30 Neon Dawn (2020) – Автор: David Caldwell – Тематическая, 1-4 игрока, 120 минут – Dice Rolling, Modular Board, Role Playing, Storytelling – Проект заканчивается: 13 ноября – Помощники: 103 – Список игр на BGG Приключения в постапокалипсическом будущем....

14 11 2025 17:55:17

«Зомби в доме» – распечатай и играй

«Зомби в доме» – распечатай и играй Печать односторонняя. Обложку печатать на самоклейке, наклеить на папку с игрой. Скачать материалы для игры Зомби в доме...

13 11 2025 17:33:11

06.12.2018

06.12.2018 Насколько игра хороша пока непонятно. Ещё только готовлюсь к первой партии, но в ближайшее время, надеюсь, сыграем!...

12 11 2025 14:14:32

Ещё один настольный дозор?

Ещё один настольный дозор? Ещё один настольный дозор?...

11 11 2025 20:29:15

Советская игра «Деловые люди» — распечатай и играй

Количество требуемых компонентов есть внутри сканированный лист с комплектностью игры....

10 11 2025 2:51:59

«Подари игру!» — акция от «Zany Family»

Подробности на http://zany-family.com/project/podari-igru/...

09 11 2025 12:57:48

Raxxon. Впечатления от игры

Raxxon. Впечатления от игры Raxxon – это игра-головоломка о зомби во вселенной Dead of Winter. На столе раскладывается матрица из карт рубашкой вверх, их нужно будет переворачивать, передвигать и убирать с игрового поля. Все действия выполнить сложнее, чем кажется....

08 11 2025 23:51:24

25 сентября – 1 октября 2017. Memoir ’44, Холмс, Иниш

Холмс: Шерлок и Майкрофт – ...

07 11 2025 4:34:43

Впечатления от The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth

Впечатления от The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth Для игры понадобиться установить мобильное приложение, через которое вы будете получать информацию о направлении и необходимых действиях. Игра состоит из серий приключений, объединенных одной сюжетной линией, которая разворачивается постепенно с каждым ходом. Каждый персонаж имеет особые навыки, уровень мастерства можно будет улучшать с помощью карт навыков. Также на пути вы будете находить экипировку и оружие, которые тоже можно будет улучшать, собирая «lore»....

06 11 2025 19:48:18

Что не так с «Cargo Noir»?

Что не так с «Cargo Noir»? Покупка дополнительных складов/кораблей хоть и важна, но не вносит в тактику сильного разнообразия. Системе обмена товаров на карточки с победными очками не хватает комплексности – в ней все товары, условно говоря, одной стоимости (важно только количество единиц одинакового товара). А это делает охоту за ними гораздо менее интересной....

03 11 2025 21:26:40

Обзор и правила игры «Mordred»

Обзор и правила игры «Mordred» Скачать правила игры Mordred на русском языке (pdf, 305 Kb)...

01 11 2025 15:53:24

Впечатления от игры «Navegador»

Впечатления от игры «Navegador» Впечатления от игры «Navegador»...

30 10 2025 8:20:20

Morels — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Morels...

29 10 2025 19:32:25

Перевод карт «Twilight Struggle» от Александра Белякова

Перевод карт «Twilight Struggle» от Александра Белякова Перевод карт «Twilight Struggle» от Александра Белякова...

27 10 2025 23:10:44

2nd Fleet – распечатай и играй

2nd Fleet – распечатай и играй Сылка на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/4090/2nd-fleet...

26 10 2025 4:37:42

Обзор игры «Магдар»

Обзор игры «Магдар» Позволю не согласиться с последним утверждением, т.к. как я уже писал, по моему мнению Магдар относится к категории  "не очень интересные настолки". Подтверждение тому — крайне низкий рейтинг этой игры на сайте BGG.COM. На момент написания этой статьи он составляет всего 5.4 из 10, причём абсолютное большинство голосовавших поставило оценку "6"....

25 10 2025 22:36:57

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::