Учебная партия в «Race for the Galaxy» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Учебная партия в «Race for the Galaxy»

Учебная партия в «Race for the Galaxy»

Помните, я всё обещал снять обучающий видео-ролик по Race for the Galaxy? Эта идея, похоже, осталась только идеей, но знамя просвещения неофитов неожиданно подхватил новосибирский настольщик Михаил! У себя в блоге он опубликовал описание обучающей партии в RFTG на примере её компьютерной реализации. В этом материале он иллюстрирует каждый ход скриншотом и объясняет почему он делает тот или иной выбор. 

Читатель по имени Роман Резниченко подкинул мне интересную идею: расписать с учебными целями партию в «Race for the Galaxy» — от начала и до конца. Действительно, подобных описаний я ещё ни разу не встречал, а игра сложная как по правилам, так и по стратегии. Почему бы и не написать?

Сказано — сделано. Запускаю компьютерное воплощение от Келдона Джонса, в фоне висит программка для изготовления скриншотов, сбоку лежит мобилка, поставленная в режим диктофона. 🙂 Поехали.

Игра у меня пойдёт с двумя дополнениями: «The Gathering Storm» и «Rebel vs Imperium». (Правда, буквально на днях Келдон выпустил новую версию своей программы, где поддерживается уже третье дополнение «The Brink of War»… но это пока ещё глубокая бета, и сам автор пишет об имеющих место быть ошибках. А нам в учебной партии ошибки не нужны.) Компьютерный оппонент будет один, и противостоять ему я буду по усложнённым «дуэльным» правилам. Напомню вкратце их суть: каждый игрок заявляет не одну, а две фазы одновременно, имея при этом по одной дополнительной карте выбора DEVELOP и SETTLE.

По правилам второго дополнения, после того как открыты жетоны целей, каждый игрок получает два стартовых мира — «гражданский» (синий) и военный (красный). Изучив шесть карт начальной руки, нужно выбрать и оставить один стартовый мир, а другой сбросить.

Смотрим, что же тут пришло в начале, и чего из этого выбрать:

О, это очень хороший стартовый расклад! Смотрите: комбинация “Rebel Cantina” + “Rebel Pact” позволяет халявно разыгрывать на стол военные миры с обороной до 2 включительно (кроме жёлтых), и как раз две такие карты есть на руке. Более того, обе они являются мирами Возвышения (Uplift), а среди целей есть “Uplift Knowledge”! Если по ходу игры придёт ещё и карта «Uplift Code», то будет совсем здорово.

Ещё среди целей наличествует “Propaganda Edge” с премией за военные миры мятежников, что вроде неплохо согласуется с комбинацией “Rebel Cantina” + “Rebel Pact”. Хорошо, если к ней ещё придёт “Rebel Alliance”…

А какие две карты мне скинуть с руки? Ну одна из них — это явно “Alien Tech Institute”: способности “Rebel Cantina” не действуют на жёлтые миры. А второй должна быть какая-то из коричневых… пожалуй, сброшу “Mining World”, а “Bio-Hazard Mining World” оставлю (у неё бонус к продаже зелёных ресурсов, вдруг да пригодится).

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Итак, первый ход ясен: заявляю DEVELOP & SETTLE, ввожу “Rebel Pact” и колонизирую одну из двух зелёных планет, всё равно какую. Второй ход тоже понятен: колонизирую вторую планету и продаю зелёный ресурс. Consume-способностей у меня пока нет, так что любые действия компьютера мне никак помешать не смогут.

Кстати, а что компьютер? А он тоже выбрал военную стратегию. Судя по тому, что его стартовый мир “Imperium Warlord” имеет боевой бонус против планет мятежников, вполне возможно, что мой оппонент нацелился на “Propaganda Edge”.

Делаем заявки на ход. У меня DEVELOP & SETTLE, а у компьютера…

У компьютера EXPLORE+1 & SETTLE, и мне повезло! Оппонент только что подарил мне карту “Improved Logistics”. С ней я смогу колонизировать по две планеты за ход. Это отлично согласуется с целью “Expansion Leader”, так что моей стратегией будет быстрое заселение средних и слабых военных миров. “Investment Credits” тоже ничего технология, но в данном случае она явно проигрывает своей альтернативе. Сбрасываю её и выполняю ранее задуманные действия. Смотрим на итоги первого хода.

Бонусом за колонизацию мне пришла “Clandestine Uplift Lab” — всё, можно считать, что я постиг Будду Возвышение. 🙂 А вот компьютер в свою фазу SETTLE ничего не заселил! Одно из двух: либо ему сильно повезло в фазу EXPLORE (так что концепция поменялась)… либо, наоборот, был большой облом.

Ну ладно, мне свою концепцию на второй ход менять не нужно. Заявляю SETTLE & CONSUME/TRADE. Слово оппоненту…

Компьютер заявил EXPLORE+1 & DEVELOP. Бонус моей карты “Rebel Pact” позволяет мне в первую фазу сбрасывать со всей руки, а не из исследуемых карт… но в данном случае он даже не нужен. Без вариантов сбрасываю новопришедшую “Galactic Renaissance”: она рассчитана на массовое заpaбатывание победных очков, чего у меня явно не предвидится, тогда как “Hive World” как раз идеальна для моей стратегии. А дальше возникает дилемма:

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Я могу разыграть “Improved Logistics” уже прямо сейчас, на чужой фазе DEVELOP. Но надо ли оно мне? Это обойдётся в три карты, так что я лишусь либо “Insect Uplift Race”, либо “Clandestine Uplift Lab” — а это отодвинет постижение Возвышения. Нет, оно мне не надо. Подожду, и на следующем ходу разыграю за две карты в свою фазу.

Остаток второго хода делаю как задумал: колонизирую и продаю.

Что ж, третий ход тоже ясен. Заявляю DEVELOP & SETTLE, ввожу за две карты “Improved Logistics”, а потом разом колонизирую “Hive World” и “Clandestine Uplift Lab”. Компьютер?..

А у компьютера дела не очень. Он явно хочет угрожать повстанческим мирам — но где ж они, те миры? Пока он ни на шаг не приблизился ни к одной из игровых целей. На этот ход заявил EXPLORE+1 & SETTLE. И подарил мне один мятежный мир. Сбросить можно много чего… ну, пусть это будет последняя карта. Вряд ли этот мелкий бонус к торговле мне что-то даст.

Разыгрываю “Improved Logistics” за две ненужные синие и коричневые гражданские технологии; разыгрываю “Clandestine Uplift Lab”, оплачивая картой “New Vinland” (кликайте на скриншотах, если нужно, но тут в принципе и так всё ясно).

Дальше приятный сюрприз: бонусом за колонизацию в свою фазу мне приходит ещё один зелёный мир “Aquatic Uplift Race”, который тут же даром отправляется на стол. Ура, я постиг Возвышение, и вот мои призовые три очка:

У компьютера совсем плохо. Он явно не может построить ничего толкового. Но я ж в этом не виноват? Мой план на четвёртый ход: SETTLE & CONSUME/TRADE. На руках как раз два военных мира, а на столе будет три ресурса: один продам, за второй получу карту и очко. Заявляю…

Купите сейчас:

У компьютера снова EXPLORE+1 & SETTLE, и он подарил мне мощный девятиочковый повстанческий мир. Сбрасываю “Improved Logistics” (одна есть уже на столе) и не пригодившуюся “Bio-Hazard Mining World”.

Играю “Primitive Rebel World” и “Hive World”, достигаю цели “Expansion Leader”, это ещё три очка. Продаю зелёный ресурс, потрeбляю синий:

На руке уже куча карт, часть которых придётся скинуть в конце хода. Скинуть можно множеством способов, например так:

После четырёх ходов ситуация на столе сложилась следующая:

В общем-то можно уверенно говорить, что партия уже выиграна. Компьютер отстаёт аж на 13 очков, а я сейчас пятым ходом выложу три карты, которые принесут мне ещё 11. Ликвидировать разрыв в 24 очка с тем раскладом, который наблюдается у оппонента сейчас, за один ход немыслимо.

Что я могу сейчас сделать? Разыграю карту “Contact Specialist”, которая позволит мне колонизировать военные миры ещё дешевле. Заселю “Rebel Stronghold”, это обойдётся мне в шесть карт. Ну и какой-нибудь из двух синих миров, это будет вообще даром. И игра закончится: у меня будет 12 карт на столе.

Заявляю DEVELOP & SETTLE.

Обратите внимание на действия компьютера: EXPLORE+5 & EXPLORE+1. Это очень хаpaктерное решение, как раз для тех случаев, когда вообще непонятно, как поступать. Идея заключается в том, чтобы посмотреть на заявку соперника и, исходя из неё, выбрать две карты из большой кучи — такие, чтобы можно было распорядиться ими наилучшим образом под чужие фазы.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Ну, а мне сейчас вообще всё равно, чего сбрасывать (кроме вышеназванных карт, конечно).

Во вторую фазу бесплатно ввожу на стол “Contact Specialist”. Затем в третью разыгрываю “Rebel Stronghold” — при этом надо объявить, что карта вводится именно через способность переговорщика, чтобы заплатить меньше. Кстати, если бы мы играли с третьим дополнением, то я сейчас должен был бы взять жетон престижа.

Осталось разыграть один из синих миров. Какой именно? В данной ситуации всё равно. Будь среди целей “Research Leader” — тогда, конечно, играть “Star Nomads”. Ну а так я, пожалуй, остaнycь верным Возвышению. 🙂

Вот, собственно, и всё.

Видно, что компьютер на последнем ходу таки сыграл одну повстанческую планету… но никакой погоды это уже сделать не могло. Вообще, искусственный интеллект в этой реализации очень сильный, так что здесь компьютеру, судя по всему, просто фатально не повезло.

Итоговый счёт 32:12 довольно хаpaктерен для партий, в которой одна из сторон придерживается стратегии «быстрая военная экспансия на опережение соперников»: я закончил игру с 12 картами (из них 9 миров, из них 8 военных), а компьютер всего с 6. Я достиг двух игровых целей (обе на количество карт), компьютер ни одной.

Партия получилась очень типичной для второго дополнения. Моя ключевая комбинация “Rebel Cantina” + “Rebel Pact” — это карты оттуда. Обе мои достигнутые цели — это цели оттуда. Самая ценная сыгранная карта “Rebel Stronghold” — тоже оттуда (впрочем, я бы тут и без неё выиграл). Правда, не было захватов, но тут уж как получилось.

Все приведённые выше комментарии и решения, разумеется, отражают мою личную манеру игры. 🙂 Тут я ни на что не претендую, каждый думает и решает по-своему.

Ну и последнее: полную галерею скриншотов этой партии в исходном необрезанном виде вы можете увидеть здесь. (Если вы посмотрите туда, то увидите, что на конец игры неиспользованная часть колоды содержала 100 карт, и 53 карты успели уйти в сброс.)

Играйте!

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Купите сейчас:


Комментарии:

Обзор игры «GiftTrap»

Обзор игры «GiftTrap» Как уже ясно из названия GiftTRAP, игра это про подарки. Которые можно будет не только дарить, но и получать в дар! Так же в названии есть ещё одно словечко trap, которое переводится как ловушка. А что самое сложное в выборе подарка? Правильно, не ошибится! А то получится как в известном рассказе О’Генри – набор расчёсок для лысого, и красивый футляр для проданных часов....

05 05 2024 15:14:18

Победитель конкурса обзоров игры от «Мира Фэнтези»

Победитель конкурса обзоров игры от «Мира Фэнтези» — Слушай, а что вас вчера так веселило в парке?...

04 05 2024 19:26:19

Требуется помощь по переводу сценариев для второго издания»Betrayal at House on the Hill»

Требуется помощь по переводу сценариев для второго издания»Betrayal at House on the Hill» Требуется помощь по переводу сценариев для второго издания»Betrayal at House on the Hill»...

03 05 2024 17:40:21

Распакуй! — «Memoir ’44 — Breakthrough»

Распакуй! — «Memoir ’44 — Breakthrough» Интересный факт — на упаковке сказано, что технологически, это максимально возможный формат, для печати цельных игровых полей , и, по этой причине, сгибы игрового поля не проклеены тканью, как это сделано в базовой версии игры. Поэтому, с картами необходимо обращаться особенно аккуратно....

30 04 2024 4:57:27

Перевод правил настольной игры «Celtica»

Перевод правил настольной игры «Celtica» Перевод правил настольной игры «Celtica»...

29 04 2024 19:42:14

Поступила в продажу русская версия «Карманных сражений»

Поступила в продажу русская версия «Карманных сражений» Цена русской версии составляет 560 рублей. Настолкоманы утверждают, что они старались сделать всё, чтобы игра стоила как можно дешевле, но ниже этой цифры опуститься не получилось. Много это или мало? Судите сами. Оригинальная версия игры стоит на B&B 9$. В пересчёте на наши деньги (с учётом доставки в составе крупной посылки) это составляет примерно $14-15 или около 450 рублей. Наша игра, получается, стоит чуть дороже. Стоит локализация разницы в сто рублей? По-моему, да....

28 04 2024 12:14:38

Ticket to Ride: Российская империя

Ticket to Ride: Российская империя Ticket to Ride: Российская империя...

27 04 2024 7:17:21

Почему настольные игры больше не нужны

Почему настольные игры больше не нужны В начале двухтысячных необходимость проводить долгую и нудную подготовительную работу отпала сама собой. Больше не нужно было отмывать машинки от песка — готовые трассы и оппоненты уже были в Need For Speed. Не нужно было спорить, попал ты в человека из самодельного пистолета или нет — компьютер все делал за тебя. Искусственный интеллект тасовал колоду за доли секунды, а мама не ворчала за разбросанные по полу фишки из «Монополии». Казалось бы, вот оно — коробки из-под настолок больше не собирают пыль по всей квартире. За них это делает системный блок под столом....

25 04 2024 16:28:58

ПНП: Arkham Horror: The Card Game – Return to the Night of the Zealot

ПНП: Arkham Horror: The Card Game – Return to the Night of the Zealot Наши герои: Edolorin — Отличные сканы. Спасибо! S5una — Перевод и вычитка. Спасибо! stridmann — Вычитка и корректировки. Спасибо! dcdlab — Сборка макетов карт. Спасибо!!! В вёрстке всё так же, нечётные листы лицо, чётные их оборот, всё печатать по одной странице. Удачных вам флэшбэков  Скачать материалы для игры Arkham Horror: The Card Game – Return to the Night of the Zealot...

23 04 2024 0:34:42

«Мипл — 2010». Как это было

В результате титул лучшей игры достался сразу трём настолкам: Dixit (лучшая игра по результатам опроса посетителей), Три мушкетёра (лучшая отечественная игра по результатам опроса посетителей, занявшая в общем зачёте третье место) и Эволюция (самая продаваемая игра на Мипл — 2010)....

22 04 2024 7:55:34

Новости TTS. Выпуск 19

Новости TTS. Выпуск 19 – Автор: Tom McMurchie...

20 04 2024 2:19:20

Перевод материалов для игры «Citadels»

Перевод материалов для игры «Citadels» Перевод материалов для игры «Citadels»...

19 04 2024 6:17:38

Гайя — распечатай и играй

Гайя — распечатай и играй Скачать материалы для игры Гайя...

18 04 2024 4:14:26

Clank! – распечатай и играй

Clank! – распечатай и играй Исходные материалы взяты с бгг, сканов не было.  Материалы дополнения из ТТС от Seawolf1992...

12 04 2024 12:29:40

Battlestar Galactica – распечатай и играй

Battlestar Galactica – распечатай и играй Перерисованы карточки, карточки персонажей просто подправлены, почти все жетоны кроме значков центурионов, ядерных бомб да подготовки к прыжку. Игровое поле не трогал так как там совсем другой уровень, моя не справится....

10 04 2024 18:33:12

Бесплатная игра «Goblin Slayer»

Бесплатная игра «Goblin Slayer» Я не играл в эту настолку, но рекомендую всем её опробовать. Ведь она совершенно бесплатна. Вдруг понравится?...

09 04 2024 3:13:38

Как тестировать игры: 5 советов для разработчиков

Как тестировать игры: 5 советов для разработчиков Так мне удалось добиться очень важных отзывов, позволивших сделать игру более доступной. Тестировщик, который не был знаком со стратегическими играми, обратил внимание на то, что некоторые карты были перегружены информацией, он их не понимал и вынужден был снова и снова обращаться к правилам. Для меня это было важно, хотя никто из любителей стратегий, о подобной проблеме не заикнулся. В результате я заменил текст на картах символами. Они более понятны и делают игру языконезависимой. Новое оформления карт – это небольшое изменение, но оно было очень важно. В последующих тестах новичок справлялся с картами намного проще, так что это было удачное решение. Игра стала доступнее для более широкой аудитории. Однако если бы я показал свою разработку людям, знакомым лишь с «Монополией», вряд ли мне удалось бы получить качественные отзывы....

08 04 2024 23:33:13

Обзор дополнений «Река» и «Река II» для «Каркассона»

Обзор дополнений «Река» и «Река II» для «Каркассона» Есть начало реки — Источник (с вулканом), завершает реку Озеро и есть промежуточные тайлы с самой рекой. Игра начинается с тайлов Реки и только потом переходит к стандартным тайлам Каркассона....

07 04 2024 4:14:47

Мёртвый сезон: Долгая ночь – распечатай и играй

Мёртвый сезон: Долгая ночь – распечатай и играй Комплект на русском языке: — правила — поле на русском (перекрестки) и поле на английском (долгая ночь) — жетоны — карты выживших (20 шт) — карты кризиса (22 шт) — карты основных целей (8 шт) — карты побочных эффектов (6 шт) — карты предметов (165 шт) — карты секретных целей выживших и предателей (24 шт + 11 шт) — карты экспериментов (12 шт) — локации (9 шт) — карты перекрестков (61 шт) — планшет игроков — секретные цели изгнанных (5 шт) — карты улучшений (10 шт) — фигурки (выжившие, зомби, мутанты, бандиты) — развертка кубика d12...

06 04 2024 23:48:21

ПнП — «Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game»

ПнП — «Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game» Скачать материалы для игры Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game на английском языке (7z, 69 Mb)...

05 04 2024 18:58:58

Новости Kickstarterа. Выпуск 31

Новости Kickstarterа. Выпуск 31 Circuit Breaker (2018) – Автор: Peter Mariutto – Стратегическая, 2-4 игрока, 40 минут – Action Point Allowance System, Dice Rolling, Set Collection, Take That, Tile Placement – Проект заканчивается: 16 ноября – Помощники: 90 – Список игр на BGG Восстановление нарушенного электропитания в доме....

04 04 2024 21:26:36

Материалы для игры «Arne Junior» (10×15)

Материалы для игры «Arne Junior» (10×15) Материалы для игры «Arne Junior» (10×15)...

03 04 2024 10:47:59

«Марсиане». История о плохих правилах, но хорошей игре

«Марсиане». История о плохих правилах, но хорошей игре Марсиане: история цивилизации – это игра для 1-4 игроков, в которую можно играть кооперативно, полу-кооперативно, в соло-варианте или в соревновательном режиме. Обзор покрывает только кооперативный и соло-режим, так как я не пробовал остальные варианты....

02 04 2024 5:58:57

«Тесера — 2011» — некоторые размышления

Итак, у стороннего наблюдателя действительно может сложиться такое впечатление, что "награждают сами себя". Но давайте копнём немного глубже. Напомню, что каждому члeну жюри нужно было назвать три лучшие игры в каждой категории и проранжировать их (первое место, второе место и третье место). Затем голоса всех 10 члeнов суммировались и в каждой номинации определялся победитель....

31 03 2024 6:27:58

«Планета ярости». Новая настолка на «Бумстартере»

«Планета ярости». Новая настолка на «Бумстартере» Планета Ярости — российская карточная стратегия для любителей фантастики. Низкая сложность, ориентирована на новичков. Игра доступна к предзаказу на Бумстартере по цене от 1340 рублей....

29 03 2024 10:19:30

Настольный герой № 18 — Павел Корнилов

Настольный герой № 18 — Павел Корнилов Итак, здравствуйте. Всеми фибрами души ощущаю я мысль “Ну а это еще кто такой?”, непроизвольно рождающуюся в головах всех тех, кто читает сейчас эти строки. Тяжкий крест передал мне замечательный парень Михаил Кружков! Решил, видимо, разнообразить он ряд настоящих героев простым таким представителем настольного пролетариата  нашей необъятной Родины. Почел я это так или иначе за честь, и дабы подогреть и вскипятить  вашу ярость благородную по поводу своей сомнительной кандидатуры привожу нижеследующую стену текста:...

28 03 2024 14:36:53

Джипы в «Memoir ’44»

Джипы в «Memoir ’44» 1-3 фигурки в зависимости от сценария; считаются пехотой для всех целей (карты приказов, броски кубиков и т.п.); перемещаются на 0-4 гекса, а затем сражаются 3-2-1 кубиками; после успеха в ближнем бою могут занимать местность (Take Groung), но не способны на танковый бросок (Armor Overrun); противник перебрасывает все успешные броски; при повторном броске засчитываются только гранаты, все остальные результаты игнорируются. Что мы видим? Джип — это самый мобильный юнит в Memoir '44. Он движется со скоростью самолёта из Air Pack (самолёты летают на 4 клетки), а если едет по дороге (+1 к перемещению), то даже обгоняет его. Правда, в сценарии Disaster at Dieppe, в котром в игру вводятся джипы, дорог нет 🙂 Уничтожить джип почти также тяжело как танки "Тигр" из дополнения Tigers of the Snow — все попадания (солдат, граната) перебрасываются и при повторном броске нужно выбросить гранату, все остальные результаты означают промах. Такая мобильная и трудная мишень наверняка позволит неплохо потрепать противнику нервы 🙂...

27 03 2024 10:30:55

Описание игры «Ticket to Ride»

Описание игры «Ticket to Ride» Рядом с игровым полем выкладываются пять карт поездов в открытую. Именно из этих карт игрок будет набирать себе руку. На поле изображены железнодорожные маршруты, подсвеченные каким либо цветом и разделённые на секции. Что бы строить маршруты вам необходимо сбрасывать с руки карты поездов соответствующих цветов. Как пример, для того что бы построить маршрут из четырёх секций синего цвета, надо сбросить четыре карты с поездами синего цвета. Маршрут по частям прокладывать нельзя, и построить его можно только сразу, полностью. Маршруты серого цвета, прокладываются набором карт любого цвета. Единственное правило, цвет должен быть одинаковый для всего маршрута серого цвета. Именно за постройку маршрутов вам и начисляются очки. Причём стоит учитывать то, что чем длиннее будет маршрут, который вы построите, тем больше вы получите очков. ...

26 03 2024 8:28:57

Обзор дополнения «Университетский курс» для игры «Зельеварение»

Обзор дополнения «Университетский курс» для игры «Зельеварение» Резюме «Университетский курс» рекомендуется всем любителям «Пpaктикума». Теперь партии в «Зельеварение» становятся более интересными и продолжительными. Ходы делаются медленнее, игроки обдумывают различные варианты применения заклятий, в руку приходят по несколько карт за ход, а игровая обстановка постоянно изменяется. Фактор везения, присутствующий в «Пpaктикуме», сведён к минимуму. Теперь результат игры зависит исключительно от умения распорядиться полученными картами....

25 03 2024 8:11:24

Ушёл из жизни Мартин Гарднер

Ушёл из жизни Мартин Гарднер Ведущий рубрики математических игр и развлечений журнала «Scientific American», в которой была представлена широкой общественности игра «Жизнь», изобретенная Джоном Конвеем, а также многие другие интересные игры, задачи, головоломки....

24 03 2024 19:51:57

Правила «Lord of the Rings: The Card Game» на русском

Правила «Lord of the Rings: The Card Game» на русском Надеемся, принятая нами терминология – единая как для правил, так и для игрового текста карт – придется вам по душе. Что же касаемо литературных вставок, то мы старались переводить их настолько качественно, насколько это возможно....

22 03 2024 8:52:25

Как отметить четвёртый день рождения «BoardGamer.ru»?

Как отметить четвёртый день рождения «BoardGamer.ru»?...

21 03 2024 4:55:36

Народный отчёт, № 218

Народный отчёт, № 218 Народный отчёт, № 218...

20 03 2024 8:33:39

Древо технологий для «Sid Meier’s Civilization»

Древо технологий для «Sid Meier’s Civilization» Но и сдесь не обошлось без глюков. В английской версии (по сканам дерева и карточек) обнаружено 2 несоответствия между деревом и текстом карточек: ...

19 03 2024 11:36:27

Обзор настольной игры «Cartagena» (Картагена)

Обзор настольной игры «Cartagena» (Картагена) Ямайка — это игра, где главную роль играет его величество случай, игроки набирают карты из колоды не зная, что придёт им в руки и скрывают свою руку от соперников...

18 03 2024 22:37:44

Обзор игры «Эра Конана»

Обзор игры «Эра Конана» Первое, что мы видим, это громадная коробка. Не такая большая, как у "Старкрафта", но вцелом — весьма и весьма объёмная. Никаких лишних пустот внутри нет — поле,разнообразные карты, куча кубиков и просто море миниатюрок. Миниатюркипластиковые, не крашенные, четырёх цветов — четырёх же, собственно,политических сил мира Гибории. У каждой фpaкции есть свои пешие войска иконники (послы), миниатюрки фортов и башен же одинаковые для игроков иотличаются лишь цветом....

17 03 2024 22:42:18

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::