«Крестики-нолики». Юбилейная версия
Сегодня никого не удивишь так называемыми «играми с Кикстартера». Ну, знаете, это когда в коробку кладут целую гору всяких миниатюр, и, если повезёт, к ним ещё прилагаются какие-нибудь правила. Подход очень простой, и, как показывает пpaктика, он себя оправдывает. Люди видят красивые фигурки, и руки сами тянутся к кошелькам. В конце-концов, даже если игра окажется неинтересной, фигурки-то никуда не денутся, не так ли?
Дошло до того, что принцип «навалим миниатюр и соберём денег» распространился максимально широко. Вот и очередная новость, на «Кикстартере» запущена кампания по сбору средств на специальное юбилейное издание «Крестиков-ноликов». С полем и миниатюрами. Издатель уверен, что сборы могут достигнуть 10 миллионов долларов.
Обратите внимание, это не просто обычные «крестики-нолики». Это игрушка с механиками контроля территорий и выставлением рабочих, причём, с уникальной особенностью: когда вы выставляете рабочего на поле, он остаётся там до конца партии. Новинка рассчитана на компанию до 2 человек, одна партия займёт до часа времени.
Игра состоит из серии эпох, а каждая эпоха, в свою очередь, делится на фазы, в которых игроки совершают свои действия. Чтобы победить достаточно отыграть три эпохи, но у опытных игроков партия может затянуться на 6-7 эпох, пока один из них всё-таки не выставит своих рабочих в уникальную победную конфигурацию.
Первая и вторая эпохи — это самое начало партии, где закладывается фундамент будущей победы. В каждой фазе игрок должен решить на какую из 9 доступных клеток выставить своего рабочего. К принятию решения нужно подходить взвешенно, ведь перемещать рабочих нельзя! Выставление рабочего приводит к нескольким результатам. Во-первых, вы получаете контроль над занятой территорией. Во-вторых, вы получаете шанс собрать одну из 8 уникальных победных комбинаций. В-третьих, вы лишаете соперника возможности занять участок, где теперь стоит ваша фигурка.
В эпохах с III по V ещё интереснее. После завершения фаз хода наступает время технической фазы, в которой проверяется, удалось ли кому-то из игроков выстроить одну из 8 победных комбинаций. Если ваши фигурки стоят именно так, как надо, вы выходите из эпического противостояния победителем!
Кроме того, в игре есть целых 5 фpaкций (и ещё одна может открыться при достижении определённого уровня сборов). Каждая фpaкция — это уникальный набор фигурок. Они отличаются не только внешним видом, но и сюжетной предысторией, цветами и даже размером! На данный момент подтверждены следующие фpaкции:
Паровая комaнда
Гангстеры
Монахи
Звёздная армада
Фентезийные герои
Прочие особенности игры:
- только «кикстартерная» версия, игра никогда не поступит в продажу;
- проработанный искусственный интеллект, позволяющий играть в одиночку;
- оригинальное оформление;
- отличная игра родом из детства.
Официальное описание игры:
Tic-Tac-Toe Deluxe Anniversary Edition Kickstarter — свежее переосмысление возможно самой известной настольной игры. Её знают взрослые и дети, в неё играли в школе и дома, и, наконец-то, с помощью «Кикстартера» мы сможем получить её новую версию, в том виде, в котором она этого заслуживает. Издательство Exploitation Games предлагает вам Tic-Tac-Toe Deluxe Anniversary Edition Kickstarter (TTTDAEK), игру, гарантирующую премиальные ощущения на небывалом уровне. Издатель известен своими играми с «Кикстартера» с высококлассными миниатюрами и несложными правилами.
Комментарии:
Ведь так уже было с Охотниками и собирателями, Колонизаторами и другими играми...
01 05 2024 23:39:37
Вырытая пещера может просуществовать только два дня (хода). В начале следующего хода жетон пещеры переворачивается обратной (засыпанной) стороной вверх, а ещё через ход – удаляется с поля. Но засыпанную пещеру можно восстановить, тогда она проживёт на день дольше....
29 04 2024 19:25:44
Первый видео-отчёт с волгоградского турнира по «Цитаделям»...
27 04 2024 16:15:37
13 армий — по 2 листа на армию; фишки баз, ранений, яд, сеть и тд. — всего 2 листа, не для двусторонней печати; основное поле на 4 листа и дуэльное на 2 листа; 4 наемника и мед бомбер — большое спасибо за них Asaq; террейн из Babel 13; бонусная артиллерия аванпоста с правилами к ней на английском; Army Lists все на русском, кроме dancer и mississippi (думсдей машин есть в английских правилах 3.0); правила — на рус. для 2.5 и 3.0 редакций, часть babel 13 и duel. На анг. для babel 13 (миссии, террейн) и 3.0; FAQ старое на рус. для первых 4 армий Проба Мефисто https://vk.com/doc-47790959_437325625...
25 04 2024 21:59:25
И ещё одно немаловажное для меня обстоятельство. ROTW — игра довольно большая, она требует много прострaнcтва (если конечно, не ютиться всё время на карте Мексики). Для меня это весьма критично, потому как раскладывать большие игры мне зачастую лень. Вон, в Клаустрофобию мы во многим из-за этого не играем, слишком много хлопот с раскладкой (эх, были бы там тайлы подземелья поменьше...). Так вот, в Steam игровое поле, вроде бы, поменьше. В общем, я надеюсь, что Steam понравится мне не меньше, чем ROTW. А может даже и больше....
24 04 2024 13:57:23
Найти бы еще первый ролик от «супер честного» телеканала Лайф-Ньюз, который они по телеку хоть и показали, но так и не прислали нам сюжет, хотя клятвенно и обещали... но Лайф-Ньюз это Лайф-Ньюз....
21 04 2024 14:42:15
Дополнения по комплектации были уж совсем уж маленькие (ниже указаны только некоторые):...
19 04 2024 18:10:17
2) Простенькое чёрно-белое — готово для печати на 8 листов формата А4....
18 04 2024 19:11:25
Оформление у игры хорошее, всё в стиле тех самых «Поселенцев», но вот сама игра оставляет несколько странные ощущения....
17 04 2024 9:16:41
Ещё книга правил. И вот её 50 страниц правил вполне могут напугать неискушённого( каким являюсь и я) игрока. Но, кроме того, что в первый раз мы убили больше 2-х часов на расстановку и объяснение правил, ничего особо криминального там не оказалось. Криминального очень много в самой игре....
16 04 2024 20:11:26
Первое, что произвело на меня впечатление в TMNT – не радиоактивные миниатюры или свернутый в трубочку чувак. Это подход TMNT к игроку-противнику. Черепашки-ниндзя одна из множества подобных игр, где один игрок противостоит всем остальным. Вы знаете, что играя за Властелина, Империю, какого угодно злодея, вы всегда жертвуете своим весельем ради интересов группы. У вас есть монстры на любой вкус и цвет, но при этом вы должны дать хорошим парням возможность с легкостью вам навалять....
14 04 2024 19:38:25
«Королевская почта» и «Тигр и Евфрат» задерживаются...
13 04 2024 20:48:27
Кроме того, участники фестиваля увидят и зарубежные издания:...
12 04 2024 3:41:46
Лучшее оформление — War of the Ring Collectors Edition (2009 — Space Hulk);...
09 04 2024 5:14:50
Проект начал свою жизнь ещё 31 декабря и я крайне стараюсь его закончить. Мне бы очень хотелось привлечь внимание "издателей" на мой проект, а для этого нужно привлечь много людей и вообще разрекламить игру... ...
08 04 2024 6:56:27
Второй аспект — это размещение рабочих. Каждое действие для активации требует необходимый минимум рабочих — например 2 из 3, или 5 из 5. Выставлять их можно как с руки, так и перемещением с соседних тайлов — эта механика мне на пpaктике очень понравилась. И вот тут второй момент про подгадить — вы можете своих миплов использовать, чтобы ломать другим планы по использованию тех или иных локаций — тупо забивать ячейку, а в нужный ход перейти в соседнюю локацию этим миплом, доставить туда еще и снять плюшку (если это возможно по ситуации)....
07 04 2024 15:19:23
В 1996 году старшеклассник Истомин привез из США, где был на каникулах, карточную игру Magic и показал ее друзьям — Ивану Попову и Алексею Демакову. Наигравшись, они решили придумать свою игру — тоже с фантастическими героями и существами. В карточных играх все персонажи обладают разными свойствами — например, силой защиты или нападения; побеждает тот игрок, кто более умело распорядится ресурсами. Друзья сочинили сценарий, выбрали название «Берсерк», от руки нарисовали карточки. Поступив в разные институты, друзья продолжали играть, создавать новых персонажей и мечтали, что когда-нибудь будут продавать своего «Берсерка» тысячам фанатов. Но Истомин, получив диплом юриста, уехал во Флориду, финансист Демаков устроился в PricewaterhouseCoopers, а Попов решил стать хирургом....
04 04 2024 0:23:38
Добавил карты контроля провинций (сразу видно кто что контролирует). Также перерисовал немного и перевел английскую оригинальную карту, т.к. не нашел аналогичную из русского издания в качестве. Получился почти полный редизайн)...
03 04 2024 8:39:29
Я не силён в математике, так что с удовольствием познакомился с элементами теории вероятностей и даже понял что нужно делать, когда у тебя есть примерно такой выбор: бросить 3 кубика против одного пехотинца с вероятностью его отступления или бросить 4 кубика против двух пехотинцев, которым некуда отступать. Разница между этими вариантами составляет всего 1%, но знать это — приятно....
01 04 2024 7:50:55
Размер поля приблизительно 64×55 см. карточки предприятий около 2,5×2,5 см карточки путей 3×1,5 см размеры карт подогнаны под размер игральных карт 5,7*8,5 см. Для печати на самоклеющейся бумаге....
30 03 2024 16:39:29
После множества партий в самые различные «настолки» критерии идеальной игры у меня такие: недолгая (партия занимает 60-90 минут), динамичная (ход игрока делается достаточно быстро, а остальные участники игры не успевают заскучать) игра, обеспечивающая высокий уровень взаимодействия и заставляющая постоянно принимать новые решения. В нашей компании игры — это развлечение, и поэтому они не должны слишком затягиваться и утомлять игроков сложными расчётами....
28 03 2024 18:30:48
4. Счет победителя был всегда в районе 60-70 очков, т.е. при 21 карте для использования вам нужно набирать в среднем по 3 очка с одной карты, это при том, что ресурсы и торговля вам приносят лишь перспективы роста, наука зависит от того, придут ли нужные карты в руку, а война – крайне рискованное предприятие. Как говорил один персонаж: «Вот и считай»....
26 03 2024 15:22:48
В июле выйдет «World of Warcraft: The Adventure Game»...
25 03 2024 9:39:12
Вот наши контакты: ololiuluky@yandex.ru...
24 03 2024 10:38:49
Уже по результатам Крымской войны царскому правительству стало ясно, что в военных действиях железные дороги играют ключевую роль, обеспечивая быструю переброску войск и хорошее их снабжение, поэтому стратегическим направлением государственной политики стало вытеснение частных лиц, начавших бурное строительство железных дорог в стране, из этой области. В игре это реализовано простым, но понятным каждому россиянину способом – государство в лице всемогущей «РЖД» постепенно прибирает всё к своим рукам. Если у железнодорожной компании в конце её хода нет ни одного поезда, государство выкупает её акции у акционеров компании. В большинстве других игр серии эта ситуация решается весьма жёстким и обидным способом: президент компании обязан купить поезд из собственного кармана. Если у него не хватает на это денег, он считается банкротом, а игра – для всех участников! – на этом заканчивается. Обычно такой результат – банкротство – ожидает новичка в любой игре серии. Но не в «1861». Здесь игрок может спокойно вложить полученные за пропавшую компанию деньги в другую компанию и действовать дальше, но уже учитывая свои прежние ошибки. Так что игра «1861» лучше других подходит новичкам для знакомства с серией «18XX»....
23 03 2024 15:41:20
Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...
21 03 2024 9:31:59
Следователи (от 1-го до 4-х) стоят перед входом в музей. Внутри него они должны найти достаточное количество магических печатей, чтобы перекрыть портал, через который в наш мир пытается прорваться Древнее зло. Зло выбирается из соответствующей колоды случайный образом в начале партии. Ассортимент лавкрафтовский классический: Ктулху, Шаб-Ниггурат, Йиг и т.д. У каждого Древнего есть свои неприятные фокусы. Например, Ктулху заставляет следователей понизить показатели здоровья – физического (stamina) и психического (sanity) – на единицу:...
19 03 2024 3:47:59
Дополнительно потребуются: Напёрсток и две разноцветные пуговички (в качестве фишек)....
18 03 2024 6:11:12
В Combat Commander мы сыграли только одну партию (в самый первый сценарий). Игра показалась мне очень похожа на компьютерный Close Combat. Те же отряды пехотинцев, те же типы местности, те же многочисленные перестрелки, не так уж часто заканчивающиеся гибелью юнита. ...
15 03 2024 17:29:23
В неё-то можно усадить любое количество игроков от 2 до 5...
14 03 2024 10:53:38
Скачать редизайн материалов для игры Чудовище Джио-Джанги (rar, 27 Mb)...
13 03 2024 18:55:43
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::