Как быть, если кто-то написал что-то плохое о вашей любимой игре

В сегодняшней «двухминутке» — перевод отличной статьи с подборкой вредных советов для тех, кто не может смириться с тем, что в интернете кто-то бывает не прав. Представьте ситуацию, вам нравится какая-то настольная игра, а тут кто-то взял, да и написал, что она не идеальна. Или того хуже. Как быть в такой ситуации — читайте в вольном переводе статьи «Всё, что вы хотели знать о негативных обзорах, но боялись спросить» с сайта Board Game Geek.
1. Во-первых, примите это как можно ближе к сердцу. Настольные игры – самая важная вещь в мире, и если какому-то неизвестному человеку из интернета не нравится какая-то конкретная игра, это ничто иное, как оскорбление ваших лучших чувств. Он посягнул на самое святое! Он решил втоптать в грязь все те прекрасные моменты, когда вы собирались с друзьями за столом. Так что вы имеете полное право на праведный гнев!
2. Право голоса дано не всем! Вероятно автор отзыва полагает, что он может просто так заявить, что ему не по душе настолка, которая вам так нравится. Но все эти сайты, форумы, чаты и прочие обсуждения созданы исключительно для любителей настольных игр. Не для тех, кто их ненавидит. А негативный отзыв или обзор – это всегда ненависть. Администрация сайта или форума должна делать всё, чтобы не допустить подобных диссидентских высказываний. Нам нужна гармония и единение в любви к нашему хобби. Если мы будем терпимы к противоположным точкам зрения, до чего мы можем докатиться? До чего-то вроде демократии?
3. Немедленно укажите на то, что обзор никуда не годится. Если этого ещё никто не сделал, именно вы должны продемонстрировать всему миру, что это никудышный обзор. Ни в коем случае нельзя примириться с его существованием, или тем паче просто поблагодарить автора. Ваша прямая обязанность – опровергнуть его целиком и полностью.
Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, следующими советами. Помните, что в этом деле не стоит чураться грязных приёмов. Цель оправдывает средства.
3.1. Начните аккуратно, но сразу же переходите к сути. Пусть оппонент услышит сначала что-то бaнaльное, что-то, что он ожидает услышать. Например: «В целом я с вами согласен», «Спасибо, что поделились своим мнением» или «Я уважаю вашу точку зрения». А затем добавьте «НО» и не теряйте ни секунды. Важно, чтобы начало вашей фразы выглядело вполне разумно, и тем убийственнее будет последующее высказывание, т.к. оно будет казаться более обоснованным и менее эмоциональным. Из-за этого также оппонент воспримет его более болезненно.
3.2. Апеллируйте к общественному мнению. Ваш оппонент – полный идиот, потому как игра понравилась очень многим. Либо укажите как много на неё есть положительных отзывов. Не могут же все они ошибаться (только не гуглите про сторонников плоской Земли), а, значит, оппонент полностью неправ. Мир – он чёрно-белый. Если вы знаете где живёт оппонент, нанесите ему визит. Факелы и вилы в руках у вас и ваших товарищей помогут ему признать всю правду, которую вы говорите.
3.3. Обвиняйте оппонента, игнорируя все высказывания в его пользу. Если, например, обзор прочитало недостаточно фанатов игры, пригласите их высказаться. Пусть противник почувствует, что он, может быть, и может выиграть битву, но впереди долгая война. Рано или поздно он поймёт, что люди, которым игра нравится, стоят на своём и отзовёт свою критику. Опять же, призывайте на помощь общественное мнение. Вместе со своими сторонниками предлагайте оппоненту уйти с сайта или форума. А если он настолько труслив, что остаётся и даже смеет отвечать на ваши высказывания, сделайте всё, чтобы размазать его по стенкам. В противном случае другие читатели могут ненароком поддержать его ошибочную точку зрения.
3.4. Если речь идёт о проекте с «Кикстартера», а оппонент пишет о старой версии игры или если же у него был доступ к одному из вариантов прототипа, будьте максимально агрессивны. Ведь этот человек пытается сбить проект на излёте и лишить его всех дополнительных целей, привязанных к денежным сборам. Ни в коем случае не обращайте внимания на то, что в 99% случаев дополнительные цели – это просто мишура. Проект может не взлететь именно из-за него. Речь идёт об игре, которая вам просто необходима. Об игре, в которую вы и ваши единомышленники вложили не только время и деньги, но и душу. Игра, которая может стать лучшей в мире. Единственной. Идеальной. Просто посмотрите, как легко подобный обзор может ввести людей в заблуждение. А вдруг кто-то его прочтёт и не зашлёт деньги на «Кикстартер»? Дважды проверьте, не упали ли темпы сборов после публикации негативного обзора. Если это произошло, виной всему именно обзор. Он – угроза. Если вы его тут же не опровергните, игра может не выйти.
3.5. Используйте старый добрый приём «Вы не обратили внимание на….». Положительный обзор может быть весьма кратким, например: «Мы очень довольны игрой! Просто огонь! Отличные компоненты (тут уместно несколько снимков)». Негативный же обзор как минимум должен содержать объективную информацию, такую как габариты и вес коробки, какие нужны протекторы, продолжительность партии, количество игроков в компании автора обзора, а также его личные предпочтения (любитель или н-любитель звёздных войн и т.п.), количество страниц в правилах, подробное описание партии, за сколько игра была приобретена, и, конечно же, честное признание относительно настроения автора обзора (вдруг у него просто депрессия). Или, если отзыв написан дeвyшкой, может у неё просто не те дни? Почему у неё сложилось именно такое отношение к игре? Нельзя просто сказать «игра мне не понравилась», такое мнение обязательно нужно оправдать с точки зрения физиологии. Ссылайтесь на различные психологические школы, пока она не сдастся. Если она говорит, что игра не нравится, разберите каждый аспект. Механики (все до единой), правила (каждую строчку), оформление (коробка, правила, карты, промо-материалы), атмосфера (включая сноски и отсылки, которые вы не должны упускать), сложность (не просто обычная), рекомендуемое количество игроков… Если она упустила хоть что-то, разрушьте весь её отзыв. Она же не обратила внимание на…
3.6. «Сколько вы отыграли партий»? Если оппонент настолько глуп, что сам пояснил: сыграны одна, две, три и т.п. партий, объясните ему, что он изначально неправ. Он должен был провести за игрой недели, и только тогда смог бы понять, действительно ли она ему не нравится и почему. В противном случае у игры просто не было шанса раскрыться. Если оппонент не ведётся на этот трюк, просто пишите ему снова и снова, пока он не пообещает сыграть хотя бы 7 партий. Но помните, сколько бы он на самом деле не играл, этого недостаточно. А если он говорит, что первая партия была неплохой, но потом игра оказалась не очень, знайте – такого просто не может быть.
3.7. «Вы играли неправильно». В положительных обзорах ошибки в правилах допустимы (ведь если игра хорошая, какая разница, если вы где-то что-то делали неправильно?). Негативные же обзоры нужно разбирать под микроскопом. Мнение автора ничего ни стоит, если он где-то забыл перемешать колоду. И пусть даже 99% он играл правильно, нельзя не указать допущенные ошибки! Особенно в том случае, если они действительно значимые. С чувством, с толком, с расстановкой. Пусть ему будет больно!
3.8. «Во всём виноват сам автор и его компания». Это с вами что-то не так, а не с игрой. Скажите, что нет игр, которые нравились бы всем, но эта – как раз для всех. Кроме тупоголовых, таких как автор отзыва и его компания. Так что если им не понравилась игра, лучше сидеть и помалкивать, а не рассказывать об этом всем, уж, тем более, не пытаться предупредить подобные же компании. Вообще, подобных компаний не существует. Автор и его товарищи – это компания удивительных ботаников, лучшее тому подтверждение – вы и ваши друзья, и то, как вы обожаете игру. А эти, с задержкой в развитии, просто не знают как получать удовольствие, вот в чём их проблема. У них под носом отличнейшая игра, а они этого не осознают. Просто повторяйте «Это из-за вас, а не из-за игры».
3.9. К каким бы уловкам вы не прибегали (а лучше – всегда используйте полный перечень), пройдитесь лично по автору. Он этого заслуживает.
Ведь он совершенно не способен:
— читать;
— понимать простейшие инструкции;
— принимать стратегические решения;
— ценить потрясающее оформление;
— весело проводить время с друзьями (скорее всего у него их просто нет!).
Да ему просто нечем больше заняться, чем заходить на сайты и писать всякие бредовые обзоры! ДА ЭТО ЖЕ ПРОСТО НЕУДАЧНИК! (пишите не «неудачник», а именно так, заглавными буквами, позвольте себе выпустить пар, дайте своей ярости выйти).
3.10. Переходите к личным предпочтениям автора и задавайте по ним вопросы. Некоторые обзорщики додумываются ставить играм оценки. У кого-то есть «ТОП-10». По возможности ознакомьтесь со списком его любимых игр, а затем начинайте задавать вопросы наподобие: «Как же можно не любить эту игру, а той – поставить 10 из 10? Да что с тобой не так?!!» В то же время скрывайте собственные предпочтения. Людям не стоит знать, что вы поставили «Монополии» 7 баллов из 10 с комментарием «Отличная игра для всех и каждого». Не забывайте и об обратном подходе, найдите игры, которые автор обзор оценил низко и выскажитесь в ключе: «Ты поставил игре Х всего 2 балла. Неудивительно, что и эта отличная игра тебе не понравилась». Или же «Некоторым просто не дано оценить…». И добавьте «QED» или «ЧТД». Посмотрите в интернете что значит «QED» и «ЧТД» и всегда добавляйте одну из этих аббревиатур в конец своего комментария. Это не только выглядит круто, но и позволяет заранее опровергнуть возможный ответ оппонента.
4. Всегда получайте от любимой игры удовольствие. Никогда не упоминайте, что вы стали играть в неё реже или что друзья от неё устали, или что вы посматриваете в сторону новинок, потому что ваша любимица устаревает. Помните, эти негативные мысли приводят к появлению негативных обзоров. А ты не хочешь, чтобы тебя поправляли фанатики. Ты – паладин. Истинный герой. На тебя рассчитывает так много людей. Это грязная работа, но кто-то должен её делать. Улыбайся и задай им всем как следует!!!
Комментарии:
Карточки с наводящими вопросами помогут вам вжиться в роль предпринимателя и пройти путь от идеи до запуска стартапа....
12 12 2025 22:47:30
Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д....
10 12 2025 23:31:53
Итак, в начале игры на столе лежат две перемешанные стопки: карты целей и карты групп. Помимо этого, у каждого игрока есть своя стопка карт агентов (штаб-квартира), карточка учета победных очков, и жетон превосходства (обычная покерная фишка в цвете игрока). Каждый игровой раунд разбивается на 6 фаз....
08 12 2025 22:49:39
После покупаем за монеты карты. Есть карты брони, оружия, способностей, особенностей. Что-то дает дополнительные возможности по ходу, что-то победные очки....
06 12 2025 11:55:48
Игра для 2-4 человек. Цель игры первым достигнуть затерянного города....
04 12 2025 16:33:42
Прикладные и творческие игры на бумаге...
02 12 2025 20:51:25
Ответ: Да, разграбление является действием....
30 11 2025 21:17:17
28 11 2025 17:39:32
Ghost Star (2019)
– Автор: Pete North
– Тематическая, 1 игрок, 45 минут
– Adventure, Card Game, Dice, Exploration, Horror, Science Fiction
– Role Playing
– Проект заканчивается: 25 марта
– Помощники: 834
– Список игр на BGG
Повторный проект. Разведка заброшенной космической станции....
27 11 2025 12:34:40
Вообще, в чём заключается эта самая атмосферность? Что она есть? Я подумал, и пришёл к выводу, что она складывается из двух составляющих. Первой из них является игровая легенда и те способы, которыми она отpaбатывается в игровой механике. А второй — та психология и тот способ мышления, которые поощряются и формируются игрой....
25 11 2025 11:38:52
Реиграбельность.
Вспоминая Blue Moon, тоже игру для двух игроков от того же автора — Книзья, да ещё и с таким же количеством карт в колодах, хочется отметить, что в Царях Минотавров, в отличие от Гoлyбой Луны, много повторяющихся карточек. Это не способствует реиграбельности. Ситуацию немного спасают те 24 дополнительные карты (среди которых тоже много одинаковых). Хотя, конечно, о реиграбельности я не могу ещё судить точно. Пока мы сыграли всего около 8 партий и игра нам всё ещё нравится. ...
24 11 2025 6:28:55
В общем, презанятнейший островок вырисовывается, прямо по классику:...
23 11 2025 14:45:22
Сидишь такой, как Джек Николсон, тупо улыбаешься в монитор, потому что в твоём воображений, особенно от таких анонсов, ты уже играешь в лучшую игру на свете. И тебе даже не приходит в голову мысль «А нет ли тут противоречия, братаны?». Но о грустном потом. Будем о хорошем:...
20 11 2025 23:32:50
Оригинальная версия игры собрала на площадке Kickstarter больше 4 миллионов долларов....
19 11 2025 23:17:54
Скачать материалы для игры Polite Society...
18 11 2025 23:38:26
Пир идет полным ходом, все благородные господа смеются и болтают друг с другом. Но в душе каждый из них без исключения — хладнокровный убийца и отравитель, который только и ждет момента как бы подсыпать чего в кубок своего заклятого друга. Звучит интригующе... ...
15 11 2025 11:54:40
В отличие от «Кодовых имён», где существенную роль играет интеллектуальная составляющая, возможность «умственно заархивировать» несколько понятий в одно слово и расшифровать полученную от ведущего подсказку, That’s a Qustion на вид выглядит очень похожей на простенькие игры для компании, наподобие «Диксита» и GiftTrap: задавай несложные вопросы, угадывай прикольные ответы и получай очки. Подобный игровой процесс мне не очень нравится, но теоретически игра может зайти и у нас в компании. Только для этого вопросы и варианты ответа должны быть ну очень интересные....
14 11 2025 19:23:32
Из изменений на поле – теперь морская граница от Гавайев втыкается в Северо-западное побережье США (а не в стык между сухопутными секторами). Бенгальский залив теперь граничит с Мадагаскаром, а Индийский океан простирается чуть левее, до Африки. Честно говоря, непонятно, насколько эти элементы важны в игре....
12 11 2025 6:39:17
Все шесть партий в Memoir '44, которые я отыграл на прошлой неделе прошли в рамках первого самарского турнира по этой игре. Про них я уже подробно рассказывал, так что повторяться не буду....
11 11 2025 8:33:40
Большинство из тех, кто совершил паломничество в парк Диснея могут подтвердить магию этого места, снимающую стресс повседневной жизни и возвращающую чувство детского ожидания чуда, казалось бы, утраченное много лет назад....
09 11 2025 4:31:11
Описываемая настольная игра призвана помочь воспитать ребёнка настоящим Русским человеком. Сильным, умным, добрым, уверенным в своей стране и знающим её историю....
08 11 2025 13:21:11
Наши герои: Edolorin — Отличные сканы. Спасибо! S5una — Перевод и корректировки. Спасибо! stridmann — Вычитка и корректировки. Спасибо! dcdlab — Сборка макетов карт. Спасибо!...
07 11 2025 22:40:40
Адрес магазина Гиперион-Бук: Москва, ул. Рабочая. д. 38. М. «Площадь Ильича», «Римская»....
06 11 2025 2:22:27
Само мероприятие проходило в баре «Тема»...
05 11 2025 23:45:32
Печатал дома на струйнике на обычной бумаге, потом ПВА переклеивал на ватман, вырезал, сгибал и склеивал края деталей модельным суперклеем. Ноги роботов укрепил стальной проволокой (не знаю, как без неё, но с ней они достаточно устойчиво стоят) и отдельными полосками бумаги цвета робота (в файле для них наверху страницы цветные прямоугольники)....
01 11 2025 15:48:19
Ковбои под вашим руководством въезжают в город, чтобы захватить здания и перебить вражеские банды в перестрелках....
30 10 2025 0:24:16
Перебить терминаторов возможно, но только в теории. Тяжёлые фигуры и улучшения люди могут получить, только найдя их на поле, и даже с ними будут проигрывать роботам в огневой мощи. К счастью, громить их в открытом бою и не нужно: Сопротивление побеждает, набрав 10 победных очков, которые даются за подрыв фабрик, захват терминаторов и другие миссии. Помогают им и тактические карты, дающие возможность парализовать роботов, забросить диверсанта в тыл или, например, подглядеть противнику в карты. Люди побеждают быстротой и хитростью....
28 10 2025 11:10:17
Народный отчёт, № 185 — июль 2018 года...
27 10 2025 20:43:45
2. Появится возможность комбинировать карты. Теперь стопки карточек перед игроками – это не просто набор эффектов, из которых работает только последний. Это нечто большее, позволяющее думать что лучше сыграть сейчас, а что потом, чтобы лучше скомбинировать эффекты....
26 10 2025 19:30:25
Игра предназначена для двух игроков, не требовательна ко времени как на освоение так и на проведение партии....
24 10 2025 1:20:59
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно