Читеры в MTG > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Читеры в MTG

Читеры в MTG

Magic: The Gathering — это не просто игра. Это игра на деньги, и игра на результат. А в таких случаях редко когда обходится без злоупотрeблений и разнообразных махинаций. Присутствуют они и в M:TG. Подробно о «темных сторонах» Магии рассказывает тов. Sadsido

Игроков в магию много. Пожалуй, даже слишком много. Будьте уверены, не все из них — рыцари без стpaxa и упрёка. Как и в любом достаточно большом комьюнити, у нас не обходится без негодяев. Говоря о негодяях, я подразумеваю три типа, гхм, игроков:

— воры карт. Карты стоят денег, игроки передают друг-другу толстые альбомы, забитые ценным картоном, многие увлечены игрой и не слишком-то осмотрительны. Воровство есть воровство. Карточные воры, впрочем, ничем не отличаются от карманников в метро, и поэтому они недостойны отдельной статьи;

— ?»акулы бизнеса«. Негодяи, караулящие новичков и паразитирующие на незнании фактических цен на карты. Те, кто выменивают шило на золото, убеждая жертву, что это жёлтое мыло. Они работают по эту сторону закона, пренебрегая лишь этической стороной вопроса. Про подобных негодяев я уже упоминал в статье, посвящённой ценообразованию в Magic и не хочу повторяться;

— ?читеры. Про них-то мы сегодня и поговорим. Говоря о читерах, я не имею ввиду вашего друга Васю, который наврал вам про правила, когда вы последний раз играли на кухне. Он их и сам не знает. Читеры — это профессиональные игроки, прибегающие к своим уловкам на официальных турнирах. По низости падения, они располагаются в аккурат между ворами и акулами. Сегодня я покажу вам несколько известных способов получить нечестное преимущество в Magic на соревновательном уровне;

Это очевидно, но всё же оговорюсь. Друзья, это не инструкция по применению. Я пишу эту статью, чтобы вы могли победить тёмную сторону, а не примкнуть к ней.

Чит 1. Введение соперника в заблуждение

Начнём со смешного. Знаете анекдот, где индейцы окружают ковбоя, и он думает «это конец», а внутренний голос говорит ему: «Ещё не конец. В баpaбане последний патрон — убей им вождя». Ковбой засаживает пулю в аккурат промеж глаз вождю и внутренний голос говорит «теперь точно конец». Ровно в такую ситуацию попал японский игрок Томохаро Саито (Tomoharu Saitou) на турнире Gran Prix Kobeв 2001 году. Партия складывалась не в его пользу и никакой надежды пережить следующий ход не предвиделось. И тут он услышал внутренний голос, отчётливо сказавший «ещё не конец». Воспрянув духом, Саито взял и перемешал свою колоду, просто так, прямо посередине игры. После чего предложил сопернику «сдвинуть» (опытные картёжники, наверное, предпочитают термин «подрезать»). Запутавшийся соперник взял и сдвинул. Саито, не теряя времени, позвал судью и предъявил сопернику претензию, что он сдвигает колоду, хотя никаких игровых эффектов, позволяющих это делать, не было.

Красавец, правда? По правилам, судьи могли бы засчитать поражение игроку, совершающему неправомерные действия с колодой соперника. Однако, судьи решили выяснить, с чего бы вдруг игроку, находящемуся в явно выигрышной позиции, пришло в голову сдвигать колоду проигравшего оппонента. Обман Саито быстро вскрылся и судьи единогласно вынесли вердикт: «теперь точно конец». Саито был дисквалифицирован с турнира и отправился отбывать полуторагодичный магический бан.

Случай с Саито попадает в обширную категорию обманов, вынуждающих соперника сделать нелегальное действие. Выдающимся его делает разве что экстраординарная наглость японского игрока, взявшего и перемешавшего свою колоду просто так в середине игры. Однако, я никак не могу оправдать и соперника Саито, увидевшего явное нарушение правил и не позвавшего судью.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Чит 2. Махинации с картами

Карты в Magic — это ценный ресурс. Чем больше карт берёт игрок, тем больше вероятность найти хорошую угрозу или необходимый ответ на неё. Уж не знаю, к сожалению или к счастью, но по правилам Magic игрок берёт из колоды одну карту за ход. Хочешь больше — ищи игровые эффекты, позволяющие манипулировать картами.

Умников, нелегально берущих на руку дополнительные карты, предостаточно. Потянуть две вместо одной или, скажем, забыть сбросить карту, когда эффект это предписывает — милое дело. Такой обман легко раскрыть — судьи выясняют какой сейчас ход и подсчитывают карты на руке, на столе и в сбросе игрока. Обманщику сложно объяснить несоответствие между ожидаемым и реальным количеством карт у него на руке.

Креативные читеры подошли к этой проблеме с другой, прямо противоположенной стороны. Негодяи стали использовать умышленный недобор карты. Серьёзно. Они пропускали взятие карты «за ход», либо разыгрывали заклинание, позволяющее взять карту и сделать что-то ещё, и делали только это самое «ещё». Казалось бы, зачем? Затем, чтобы позвать судью и заявить «хей, я ходил первым и разыгрывал вот эти заклинания. Сейчас седьмой ход. Почему у моего противника на одну карту больше, чем должно быть?».

Ответ прост: потому что сейчас не седьмой, а восьмой ход. У противника всё в порядке с картами на руке, но он не следил за номером хода, а потому объяснить происхождение лишней карты на руке не может. Судья, конечно, постарается восстановить ход партии по картам на поле, но будем честны: проще поверить во взятие лишней карты, чем в умышленный недобор.

Чит 3. Недоразмешанная колода

Правила Magic гласят: перед игрой колоды игроков должны быть «sufficiently randomized». То есть «достаточно хорошо перемешаны». Сложно представить себе более расплывчатую формулировку. Достаточно ли рандомизирована колода, в которой все 24 земли идут подряд? Или в которой земли распределены в колоде равномерно? Или…

Многие игроки поддаются искушению и перемешивают свою колоду «недостаточно хорошо». На магическом жаргоне этот процесс называется deck stacking. При этом игроки не преследуют цель заполучить конкретные карты в стартовую руку. Гораздо важнее равномерно распределить по колоде карты земель и заклинаний. После такой подготовки, игрок делает пару-тройку «подрезок» и вуаля — колода готова к бою. Противнику, конечно, предоставляется возможность перемешать чужую колоду, но многие ограничиваются ещё одной подрезкой. Подрезки, как вы понимаете, не слишком влияют на распределение земель по всей толщине колоды.

Соревновательные правила Magic явно разрешают перемешивать колоду противника после того, как он произвёл с ней манипуляции. Пользуйтесь этим — это защитит вас от недобросовестных перемешивальщиков. С другой стороны, перемешивание колоды за оппонентом оставляет возможность для ещё одного жульнического приёма, а именно…

Чит 4. Махинации с топдеком соперника

Противник перемешивает колоду и предоставляет её вам. Вы, под настроение, или тщательно тасуете или сдвигаете её. Или же хлопаете ладонью сверху и говорите «Верю!». Неважно. Важно, что третьего перемешивания не будет — вы последний, кто прикасается к колоде. А это значит, что вы можете подтасовать пару-тройку верхних карт.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Сделать это проще, чем кажется. Расположив колоду в руке вы можете подсмотреть её нижнюю карту. Можно сделать это внаглую, а можно — с помощью отражения в металлическом колпачке вашей ручки. Фантазия безгранична. Заметив снизу землю, придержите её пальцами и перенесите её на верх колоды. Всё это под видом тщательного перемешивания, разумеется. И всё. Следующая карта, которую возьмёт ваш противник, будет землёй.

Всё это может показаться вам сюжетом для паршивого вестерна про картёжников. Но нет — такое реально происходит на турнирах по Magic, вспомним, например, громкий бан про-игрока Джареда Ботчера(Jared Boettcher) на четыре года за подобные махинации. Лучшее решение этой проблемы — попросить соперника сдвинуть колоду после перемешивания. Однако, соперник вправе отказаться или, что ещё хуже, выполнить «ложный сдвиг», оставив верхнюю карту колоды на месте.

Чит 5. Махинации с колодой соперника

И ещё. Отдавая свою колоду сопернику для перемешивания, следите за тем, чтобы он вернул её в целости и сохранности. Не так уж сложно «случайно» спихнуть одну карту под стол, а потом позвать судью и попросить его проверить вашу колоду. Ах, у вас 59 карт вместо 60? Какая неприятность! Особенно, если это выясняется в середине игры. Судья засчитает вам поражение за игру нелегальной колодой.

А где же недостающая карта? Да вот же, под столом. У вас под ногами. Она была под ногами у вашего соперника, который её туда сбросил, но пока вы выясняли отношения с судьёй, он подвинул её на вашу сторону стола. Вернее, подстолья… Со стороны судьи это выглядит как ошибка при перемешивании с вашей стороны, так что для пущего унижения, он даже порекоммендует быть аккуратнее со своей колодой. Что с этим делать? Совет один: одевайте колоду в яркие протекторы и приглядывайте за руками соперника.

Чит 6. Махинации со стартовой рукой

Не секрет, что исход партии во многом определяется удачей. Справедливость тут в том, что статистически, на большой выборке, удача поворачивается к вам разными частями тела равномерно. Если какому-то игроку везёт часто и систематически, вполне вероятно, что дело здесь не в четырёхлистном клевере.

Поглядим на историю Стивена Спека (Stephen Speck), человека-статистической аномалии. Стивен показывал невероятные результаты со своей взрывной, но не слишком консистентной колодой «Amulet Bloom». Теоретически, амулет мог выиграть игру на первый ход, ещё до того, как противник вступит в игру. Для этого, впрочем, нужно увидеть в стартовой руке шесть конкретных карт из семи. Будем честны, не слишком-то вероятное событие. Стивен Спек, впрочем, плевал на математические выкладки. На Gran Prix Omaha в 2015 году он проехался бульдозером по своим оппонентам, завершив пять (!) партий на первом ходу. Стивен проиграл в финале, то ли из-за невнимательности, то ли специально, осознав, что несколько перестарался. В любом случае, внимание mtg сообщества было приковано к колоде, а не к игроку, ей управлявшему. На форумах кричали о необходимости банить карты, и лишь немногие догадались об истинной причине такого успеха.

Стивен прятал стартовые семь карт в рукав перед тем, как предоставить колоду сопернику для перемешивания. Получив колоду назад, Стивен делал вид, что поправляет стопку карт, подкладывая таким образом заготовленные семь карт на топдек. Вот действенный рецепт победы на первом же ходу! Один-два раза такое вполне могло сойти с рук, но когда это начало происходить по пять раз за турнир, люди начали задавать вопросы.

Стивен Спек попался на следующем крупном турнире, Pro Tour Khans of Tarkir. Противник попросил судью пересчитать карты в колоде Стивена, когда тот предоставил её для перемешивания. Судья насчитал 53. Где карты, Стивен? В рукаве? Первое предупреждение! После второго засчитаю поражение!

Шучу, конечно. Стивен Спек был немедленно дисквалифицирован с турнира, а после непродолжительного расследования и вовсе словил полуторагодичный бан. Самое смешное, что бан словила и основополагающая карта колоды — Summer Bloom. На данный момент, насколько мне известно, никто не пытается играть амулетом.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Такие дела, друзья. Турнирный мэджик — это серьёзно, и, к сожалению, не обходится без инцидентов. Самое Дypaцкое, что большинство читеров — люди, приятные в общении, маскирующие свои действия приветливой болтовнёй. С вашим соперником приятно пообщаться во время игры? Ясно, читер. Угрюмый молчаливый бородатый гик? Этот — норм, можно доверять. Само собой, ни игра ни сообщество не выигрывают от подобных стереотипов.

На сегодня всё. Играйте в мэджик, уважайте своих соперников и не дайте себя обмануть. Спасибо за внимание!

Положи в корзину сейчас:


Комментарии:

Hyperborea – распечатай и играй

Hyperborea – распечатай и играй Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д....

21 05 2024 11:49:18

Мнение о «Метро 2033»

Мнение о «Метро 2033» Друзья, а играли ли вы в классическую настольную игру Колонизаторы? Если нет, то продолжайте читать данный обзор со следующего абзаца. Если да, то представьте себе, что в Колонизаторах вместо постройки городов и поселений, вы их захватываете рыцарскими набегами, а вместо торговли гуляете по миру героем, покупаете на базарах разные вещи, сражаетесь с другими героями и в одиночку захватываете города. Представили? А теперь представьте, что вместо славного острова Катан сеё действо происходит в метро пережившей ядерный взрыв Москвы. Вот представленная игра и окажется новым творением отечественных авторов – настолкой Метро 2033....

20 05 2024 16:40:35

«Королевская почта» и «Тигр и Евфрат» задерживаются

«Королевская почта» и «Тигр и Евфрат» задерживаются...

19 05 2024 9:19:28

«Генералы. Вторая Мировая». Рассматриваем компоненты и сравниваем с зарубежным изданием

«Генералы. Вторая Мировая». Рассматриваем компоненты и сравниваем с зарубежным изданием В игре есть две основных составляющих, поле с фишками и колоды карт. В плане поля и фишек всё отлично. Наборы танков и корабликов разных цветов, как и в оригинале, выполнены из дерева. Поле – точно такое же, только все регионы на нём подписаны по-русски....

18 05 2024 5:30:40

Как нам улучшить «Эволюцию»?

Как нам улучшить «Эволюцию»? 2. Очки начислять не в конце игры, а каждый ход. Самое простое и эффективное, что я придумал — это каждому игроку давать столько очков, сколько его выжившие животные съели красных и синих маркеров. Ну, просто сметаете все съеденные фишки к себе в саплай — быстро и эффективно. Фишек, конечно, придётся использовать гораздо больше, чем есть в комплекте игры, но можно без проблем использовать кубики или фишки из других игр....

17 05 2024 21:30:40

Описание игры «Rattus»

Описание игры «Rattus» После этих действий игрок должен подвинуть чумной маркер на любой из соседних текущему его местоположению секторов.  Далее наступает распространение чумы. Если в секторе с чумой только один жетон крысы, то игрок берет из запаса еще один жетон крысы и выкладывает на любой соседний регион. Если жетонов крыс два или три (максимально возможное количество), то игрок распределяет по соседним районам 2 новых жетона. При этом он должен следить, чтобы ни в одном районе в результате этих действий не случилось более трех жетонов....

16 05 2024 7:33:17

Блог об отечественных настолках

Блог об отечественных настолках Живу в Москве....

14 05 2024 22:11:19

Советы по переводу правил

Советы по переводу правил Исходный материал ...

13 05 2024 10:36:54

Интервью с «Zany Family» о посещении Эссена

Интервью с «Zany Family» о посещении Эссена Евгений: На первый взгляд изменений пpaктически нет. Существенно изменились наши цели и задачи. В прошлом году мы ездили с Гришей вдвоем. Маша была впервые....

09 05 2024 22:59:13

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй И, конечно, все материалы только для ознакомления)...

08 05 2024 0:14:25

«Эпоха правителей» — распечатай и играй

1. Готов русский вариант ПнП по Эпохе правителей на двоих игроков. Можно играть за Паладинов и Варваров. Материалы здесь на Тесере на странице игры (правила + комплект ПнП-материалов). Работы было проделано, вы не поверите... НЕМЕРЯНО!!! Фактически с начала разработки игры прошло два года....

07 05 2024 9:26:27

«Манхэттенский проект» – распечатай и играй

«Манхэттенский проект» – распечатай и играй В августе 2014 года появились цифровые версии настольной игры «Проект Манхэттен» для Android и для IOS. В электронных версиях этой игры есть одиночный режим против искусственного интеллекта, а также многопользовательский режим (за одним устройством или по Сети)....

06 05 2024 2:51:38

Редизайн «Battle for the Hill 218»

Редизайн «Battle for the Hill 218» Игра ведётся на воображаемом клетчатом поле, которое формируется в процессе игры — каждая сыгранная карта занимает одну клетку. У каждого игрока есть колода карт, представляющая его войска, которыми ему придётся сражаться за Мамаев курган. Также игрокам предстоит налаживать линии снабжения своих войск боеприпасами и продовольствием. ...

04 05 2024 2:40:34

«Тесере» нужны авторы

Игровая Вкуснятина от Славы Юмина (Зордока)...

02 05 2024 9:46:47

Обзор игры «Power Grid»

Обзор игры «Power Grid» Что лично мне понравилось. Как, наверно, и всем игравшим – рынок ресурсов. Просто и изящно. Плюс этот рынок дает огромные возможности по взаимодействию с конкурентами. Тут же играет второй «плюс», а именно, последовательность хода. То, что отстающий игрок ходит в более выгодный момент – удачное решение. Честно говоря, не понимаю отзывов, в которых писали, что игрок, «хапнувший» классную электростанцию быстро уходит вперед и его не догнать. Возможно это и правда для игр на 4+ игроков. Однако, быть первым — означает иметь максимальную конкуренцию на торгах за станции, покупать ресурсы по максимальной стоимости и строить сети после того, как тебе «перекроют кислород» хитрые конкуренты. И при расчетах резервов денег учитывать самые нeблагоприятные варианты развития событий. И при этом в игре на 4+ игроков давление на первого игрока еще сильнее. А ведь кроме того, конкуренты могут и договориться, чтобы «зажать» не в меру раскрутившегося соперника....

01 05 2024 5:57:49

Господин Великий Новгород — Игра месяца (01/2008)

Господин Великий Новгород — Игра месяца (01/2008) Господин Великий Новгород — Игра месяца (01/2008)...

30 04 2024 14:18:43

Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия

Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия...

28 04 2024 7:49:53

Дуэль двух миров — распечатай и играй

Дуэль двух миров — распечатай и играй Буду еще допиливать, например Тролль, который получает урон только от огня ну никак не вяжется с мифологией, вероятно заменю на вампира, как наиболее подходящего, так же есть мысли по изменению элементалей. Например элементаль воды за редчайшим исключением крайне бесполезен....

27 04 2024 18:59:43

Anima: Shadow of Omega [Анима: Тень Омеги] (2006)

Anima: Shadow of Omega [Анима: Тень Омеги] (2006) Количество игроков: 2-5 (лучше — 4-5) Тип игры: приключенческая Сложность освоения: средняя Динамика игры: средняя Время на изучение правил: 5 минут Длительность партии: 90 минут Прострaнcтво для игры: 1 м х 1 м Похожие настолки: Runebound, World of Warcraft Похожие комп. игры: все японские RPG Стоимость: нет данных Коротко об игре: вполне хорошая игра Состав игры: ...

26 04 2024 0:22:25

Как заказывать настолки на Amazon.de

Как заказывать настолки на Amazon.de Второе "но" — весь горячо любимый нашими игроками "америтреш" содержит много текста. Да, есть недорогие немецкие версии игр от FFG, но зачем вам этот шпрехен зе дойч?...

24 04 2024 23:35:54

Aton – распечатай и играй

Aton – распечатай и играй Игровое поле изображает 4 храма, каждый из которых разделен на 12 клеток. В клетке помещается лишь один жрец. Численное преимущество своих жрецов в храме на момент подсчета очков (может происходить несколько раз за игру) приносит игрокам необходимые для победы пункты. Выигрывает тот, кто первым достигнет 40 пунктов....

23 04 2024 6:15:54

Отчёт за неделю с 15 по 21 августа 2011 года

Отчёт за неделю с 15 по 21 августа 2011 года Каждая сторона конфликта располагает вооружёнными силами, коих в игре около десятка. Каждый ход игрок приобретает новые войска и атакует противников. Цель игры – отбить у врагов стратегически важные территории, ценность которых исчисляется в победных очках. Как правило, для выигрыша нужно занять 2-3 такие зоны. Но расположены они, обычно, в тылу врага, так что до них ещё нужно дойти своей армией, не растеряв её по дороге....

21 04 2024 0:59:13

Лила – распечатай и играй

Лила – распечатай и играй Каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал....

20 04 2024 23:11:50

7 Wonders: Armada. Обзор дополнения

7 Wonders: Armada. Обзор дополнения — удовольствие для новичков и для опытных гeймеров;...

19 04 2024 14:20:10

Видео-обзор «Эволюции»

Видео-обзор «Эволюции»...

18 04 2024 14:23:44

Gen Con 2018

Наиболее востребованные авторы: Emerson Matsuuchi (Reef и Century: Eastern Wonders), Reiner Knizia (Yellow & Yangtze, Blue Lagoon и Lost Cities: Rivals), Inka Brand и Markus Brand (The Rise of Queensdale, Exit: The Game — Dead Man on the Orient Express и Exit: The Game — The Sunken Treasure), Matt Lea*** (Forbidden Sky) и Martin Wallace (Brass: Birmingham, Brass: Lancashire и Moa)....

16 04 2024 1:57:55

«Pastiche» — распечатай и играй

Категории: ренессанс, образование, абстpaктная стратегия...

15 04 2024 2:58:16

«Highschool of the Dead» — редизайн «Mall of Horror»

Скачать редизайн игры Mall of Horror — Highschool of the Dead (zip, 33.2 Mb)...

13 04 2024 8:50:14

Отзыв об игре «Merchants & Marauders»

Отзыв об игре «Merchants & Marauders» На данный момент я сыграл 4 партии, выиграл только одну. Прошел начальный восторг. Личный рейтинг снизился более, чем на полбалла, но и сейчас я смело ставлю этой игре 8. Только вот в коллекцию я скорее всего ее не куплю. Потому что играю в одной и той же тусовке, с одними и теми же людьми, один из которых кажется готов поставить этой игре двойку и обещал, что больше никогда не будет в нее играть. Да, Гена? ...

12 04 2024 16:28:30

Весёлые картинки, № 73

Весёлые картинки, № 73 Pandemic: торт на день рождения...

11 04 2024 15:44:11

Третья редакция «Ужаса Аркхэма»

Третья редакция «Ужаса Аркхэма» Игрокам на выбор будут предложены 12 известных сыщиков. Как и ранее, у каждого будет особое свойство, которое поможет в расследовании и борьбе со злом. Ещё игрокам обещают возможность «настраивать» сыщика для конкретной партии. И, конечно же, у каждого героя будут своя история и свои причины для того, чтобы столкнуться с ужасами городка Аркхэм лицом к лицу....

09 04 2024 17:36:18

COIN-оподобная игра из 9 карт

COIN-оподобная игра из 9 карт Наша эра, год 60-й. Римляне оккупировали территорию Британии, земли, населённые дикими племенами. После cмepти царя племени икен, из-за жадности Рима королева Боудикка поднимает восстание на юго-востоке Британии. Силы римлян рассредоточены по всей Великобритании, так что восстание может изменить ход истории....

08 04 2024 1:15:29

Впечатления от Sherlock Holmes Consulting Detective

Впечатления от Sherlock Holmes Consulting Detective В далёком 1981 году, когда вовсю пылал (и близился к закату) огонь америтреша в США, настольные ролёвки были на пике моды, а еврогeймы изредка выходили в своей Германии, не составляя ещё какого-то серьёзного рынка, по сравнению с пазлами Ravensburger, жила-была компания Sleuth Publications. Жила она не долго, и до 1985 года не дожила. Как раз к получению игрой одной известной премии — SdJ. Оставила компания после себя и загадку — последнее дело не содержало решение на преступление, и оно так и не было опубликовано. Переиздание этой загадки запланировано на 2018 год нынешними владельцами франшизы....

07 04 2024 12:27:54

28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр

28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр 28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр...

06 04 2024 18:12:29

«Фабрика игр» локализует Kill the Unicorns

«Фабрика игр» локализует Kill the Unicorns Как вы уже догадались (или пока не догадались, но сейчас догадаетесь), наш призыв «мочить единорогов» относился именно к нашей новой локализации настольной игры «Kill the Unicorns»....

05 04 2024 16:12:49

«Большой куш» — настольная игра про рейдеров

Простые правила, но увлекательный игровой процесс делают эту игру идеальной для компании от 2 до 6 человек любой степени трезвости....

02 04 2024 6:14:20

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::