Cities of Splendor. Обзор дополнения
Дополнение к игре Splendor состоит из четырех мини расширений. Они не комбинируются друг с другом (по крайней мере Andr? рекомендовал не делать этого). Подробнее – в обзоре, переведённом читательницей по имени Анна.
Крепости
Игрокам раздается по три башенки (пластиковые фигуры, 3,5 см высотой). Когда вы покупаете карту, вы также можете выставить одну из своих башенок на карту, не занятую другими игроками, или вернуть одну из чужих башен ее хозяину. Если соберете три башни на одной карте, это позволит вам купить ее, в дополнение к основному действию.
Торговые посты
Добавляется дополнительное поле«Путь на Восток» с пятью свободными ячейками. Выполнив определенные условия (набрав бонусы нужного цвета, или получив знак дворянина), вы кладете свой маркер на эту ячейку и получаете бонус. Другие игроки также могут получить тот же бонус.
Бонус дает дополнительные возможности: получить драгоценный камень при покупке карты, при наличии двух одинаковых камней взять третий другого цвета и т.п. Два бонуса добавляют победные очки. Вероятно, это ускорит игру.
Города
Замена дворян из стандартной игры тремя тайлами городов, выбранных случайным образом из семи двусторонних тайлов. Работают они так же, но для них необходим минимальный уровень престижа, а для некоторых городов дополнительно нужны бонусы любого одного цвета.
Положите в корзину сейчас:Если только один игрок смог взять тайл города, он выигрывает раунд, иначе победителем будет игрок с наивысшим уровнем престижа.
Восток
Новая колода развития (точнее три колоды, все с одинаковой рубашкой, но с 1, 2 или 3 точками, как в базовом наборе). Они добавляют по две покупные карты в каждый ряд.
Бонусы они не приносят, но имеют новые эффекты, по два типа на один ряд карт. Один стоит двух золотых (и уходит, когда вы его потратите, но не учитывается против ваших токенов), другой удваивает бонусную карту, третий позволяет зарезервировать тайл дворян и т.д. Дворяне в этом случае будут появляться быстрее.
Похоже, все новшества призваны сделать игру быстрее, особенно торговые посты. На мой взгляд, игра и так не длилась долго, но, возможно, я нетипичный игрок.
Простая элегантность ядра игры будет утеряна, но зато появится больше потенциально интересных вариаций.
Дополнение упаковано в коробку, такого же размера, как и база. Я пока не решил, стоит ли делать вкладки в коробку и хранить все вместе, а может сделать новую коробку без отделений, чтобы она была поменьше, хотя и дороже.
С нетерпением жду новых партий.
Комментарии:
Маленькие каунтеры. Маркеры выстрелов, ран и хода, а также жетоны оружия и предметов. ...
03 05 2024 16:58:30
Впечатления от игры «Каркассон» (Средневековье, Carcassonne)...
02 05 2024 2:35:12
Как мне кажется, конкретная цель особо важна в играх с явно выраженной тематикой: победить монстра, что-то построить, выпить весь сок – сделать что-то конкретное, чтобы закончить игру победой. В этом случае игрокам не нужны промежуточные награды, достижение цели игры – это и есть победа....
01 05 2024 14:21:13
…и вытащив из нее почти все содержимое я получил следующую картину (фото №2). Узкие карманы для размещения минек и жетонов и здоровенная “глухая” область в центре, поверх которой были выложены плашки с гексами, личные борды игроков и правила....
29 04 2024 16:29:40
Как это выглядит и как играется...
24 04 2024 20:42:35
Для вас, дети! Начиная игру, представьте себя только что родившимся лососем. Из нерестилища (кружок № 1) тебе нужно отправиться в море и вернуться на нерест. Выигрывает тот, кто придет первым. На всем пути тебя подстерегают страшные испытания. При попадании в черный кружок ты погиб, тебя съели хищники или птицы или ты попался человеку. Возвращаешься в нерестилище и начинаешь «новую жизнь». В своей новой жизни ты сохранил память и уже проплывешь мимо опасного кружка. Новую жизнь можно начать не более трех раз. Если вы начали новую жизнь в четвертый раз, то все опасные места вы проходите как безопасные. Из кружка 54 можно идти одним из путей, по выбору. Из кружка 82 возвращайся на 78. Счастливого плавания....
22 04 2024 20:25:30
«Dungeon Twister» — распечатай и играй...
21 04 2024 20:42:34
В игре мы являемся вирусами, соревнующимися за звание самого губительного для пациента. И вредить мы будем на протяжении 6 раундов. Мы будем постоянно крутиться в системе кровообращения, взаимодействуя с конкурирующими организациями – вирусами других игроков. И при этом враждебно настроенная к нам иммунная система пациента постоянно будет бороться с нами....
19 04 2024 4:26:59
Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...
18 04 2024 8:58:21
Большинство представленных на рынке игр — посредственные продукты, которые только отбивают желание играть...
17 04 2024 4:50:37
Картинка кликабельна и высокого разрешения....
15 04 2024 17:51:23
Микро-обзор настольной игры «Dungeon Twister» (Обманщик подземелья)...
13 04 2024 23:42:32
— Я выбираю продуманные механики без элементов случайности! — Я предпочитаю разнообразные генераторы случайных чисел!...
12 04 2024 9:36:58
Роли игроков в Last Night on Earth распределены между героями и зомби – то есть, кто-то отыгрывает выживших, а кто-то управляет ожившими мертвецами. Главному над зомби в этот раз везло фантастически – ему в руку шли сильные и подлые карты событий, на кубиках во время боев регулярно выскакивали 5-ки и 6-ки, и к середине игры зомби просто-таки оккупировали город....
09 04 2024 18:23:19
Tussie Mussie (2018) – Автор: Elizabeth Hargrave – Семейная, 1-4 игрока, 10 минут – Card Game – Card Drafting – Проект заканчивается: 8 июня – Помощники: 1804 – Список игр на BGG От автора Wingspan. Обмен цветами с викторианскими намёками на чувства....
06 04 2024 11:31:11
В начале игры каждый игрок получает по пять человечков из десяти возможных и 12 единиц еды, которой ему хватит на первые два хода, после чего придется задумываться о прокорме. В первой фазе хода игроки выставляют по очереди своих работников в разные зоны игрового поля, отправляя их на дневные работы. За один ход можно поставить одного или нескольких человечков в одну и только в одну зону, после чего право выставления переходит к следующему игроку. И так до тех пор, пока все человечки не будут расставлены. У разных зон есть различные ограничения, о которых будет написано ниже, но главным и незыблемым остается следующее правило: доставлять человечков в зону, где уже стоят работники игрока, нельзя. Рассмотрим зоны дневных работ поподробнее......
03 04 2024 11:32:29
Forbidden Island (Запретный остров); Nuns on the Run; Wits & Wagers Family; Wok Star; Zombie Dice. Среди этой пятёрки мне знакомы только Zombie Dice и Forbidden Island. Кубики я не люблю, так что мой голос достаётся Острову....
02 04 2024 9:59:41
Итак, в коробке с игрой мы найдем правила игры, стартовое поле, кучку синих фишечек, синие карточки перерыва, карточки городов Европы и карточки знаменитых европейских достопримечательностей....
01 04 2024 2:40:16
В этот раз я, как и раньше, обзвонил друзей и предложил всем к нам придти, повесил объявление на сайте, а Максим ещё и разместил информацию о турнире Вконтакте. И что бы вы думали? Кто-нибудь изъявил желание поучаствовать? У меня на сайте отметился лишь некто mejahed, который впоследствие на турнир так и не пришёл. Через Вконтакт желающих тоже не нашлось. И, что самое печальное, буквально за день до турнира выяснилось, что играть придут даже не все мои знакомые и знакомые знакомых....
31 03 2024 15:15:13
Перевод правил настольной игры «Celtica»...
28 03 2024 2:55:58
25 03 2024 12:56:31
Unofficial rules by Mark Iradian Original Quick(er) Play Rules by Rich Stokes and Robert Martin Перевод: Юрий Тапилин...
24 03 2024 21:25:26
«Захват колоний», карта, часть 3...
22 03 2024 3:40:31
Memoir '44 — Sword of Stalingrad — ...
21 03 2024 3:23:15
Эволюция моего персонажа (внеигрового) шла примерно так. Когда была объявлена новость о локализации, я пропустил её мимо ушей — не мой продукт. Когда её издали, я немного заинтересовался — прокачка героя и режим кампании привлекали. Когда меня позвали в неё сыграть, я втянулся — основные механики оказались простыми, за нюансами все следили хором, но больше всего понравился ИИ монстров. Когда мы закончили кампанию, я огорчился — казалось, сценариев мало и хотелось бы поскорее продолжить. Кстати продолжить получится, Gaga Games обещали в апреле открыть предзаказ на большое дополнение к игре, в котором будет второй акт истории....
18 03 2024 22:54:13
Ну и, наконец, «Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант «Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на «Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные «Кодовые имена»!...
17 03 2024 11:40:31
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::