Впечатления от Sherlock Holmes Consulting Detective > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Впечатления от Sherlock Holmes Consulting Detective

Впечатления от Sherlock Holmes Consulting Detective

В следующем году в России выйдет локализованная версия игры Sherlock Holmes Consulting Detective, книги-игры про раскрытие преступлений. Про неё слышно было немало хорошего, а теперь ещё появился развёрнутый обзор от Зордока

В процессе коллективных сборов с кулстафа через меня несколько раз заказывали Шерлока Холмса и независимый доп к нему. В последний раз я и сам заинтересовался, поэтому доложил второй экземпляр себе. В свете предстоящей локализации решил рассказать, что это за зверь и о чём он после примерно 8-и 4-х часовых партий в эту игру.

Для начала дислеймер: не имею никакого отношения к Crowd Games, и данная статья не является частью рекламной кампании или маркетинга к престоящей локализации. Это мои мысли, впечатления и переживания по поводу этой игры.

Предыстория

В далёком 1981 году, когда вовсю пылал (и близился к закату) огонь америтреша в США, настольные ролёвки были на пике моды, а еврогeймы изредка выходили в своей Германии, не составляя ещё какого-то серьёзного рынка, по сравнению с пазлами Ravensburger, жила-была компания Sleuth Publications. Жила она не долго, и до 1985 года не дожила. Как раз к получению игрой одной известной премии — SdJ. Оставила компания после себя и загадку — последнее дело не содержало решение на преступление, и оно так и не было опубликовано. Переиздание этой загадки запланировано на 2018 год нынешними владельцами франшизы.

В Германии игру подхватил гигант KOSMOS, издавал вплоть до получения премии игрой. Затем права перешли французскому издательству Descartes Editeur.  C 2011 по 2016 год игру переиздавало издательство Ystari Games, основатель которого позже вошёл в Spaсe Cowboys. Оригинальное издание и переиздание от французов содержало ошеломляющее количество ошибок. Перепyтaны локации, номера, цифры, буквы — ужас. Но в прошлом году игру подхватили Asmodee, и дело пошло в гору. Оригинального Шерлока переиздали, а набор дополнений, который не переиздавался с 80-х годов выпустили в виде игры, вынесенной в заголовок.

На следующий год запланирована ещё одна игра в этой серии, которая содержит ту самую загадку, остававшуюся без ответа несколько десятилетий.

Что это за игра?

Шерлок, как мы коротко её зовём, игра поистине уникальная. Аналогов её среди настольных игр не прослеживается. Это скорее книга-игра, в которой вам не скажут, куда дальше идти, а локации надо вычислять дедуктивно — иногда даже с линейкой лазая по карте Лондона. Самое странное, что в мире компьютерных игр аналогов у неё тоже нет. Проще всего было бы сказать, что это point-and-click в детективном сеттинге с открытым миром, где вы можете взаимодействовать не с парой десятков персонажей, а с тысячами.

Купи сейчас:

Каждая коробка содержит в себе карту Лондона, буклет с правилами и три самые важные игровые вещи: книгу адресов («жёлтые страницы» Лондона), набор газет того времени (двусторонний лист A3) и 10-ть папок дел. Каждая папка содержит в себе вступление — литературный рассказ, предшествующий событиям конкретного сценария — диалоги с персонажами, которые прикреплены к адресам Лондона, которые, в свою очередь, разделены условно на 5-ть районов; вопросы вам на суде, конверт с правильными ответами и заключительное литературное описание того, как ловили и предъявляли улики виновнику. Вообще, в детективах мода на «мы собрали вас в этом зале, чтобы назвать виновника» пошла с Агаты Кристи, а у Конан Дойла такое объяснение зачастую было над трупом убитого Ватсоном из револьвера преступником, но что поделать, жанр требует.

Механика победы и поражения очень размытая. Играем мы за ватагу уличных шалопаев, под предводительством очень умного мальчика Виггинса, который помогал Холмсу собирать сведения. И мы пытаемся разгадать загадку параллельно, и быстрее Холмса. Быстрее не получится, небольшой спойлер, т.к. Холмс интересуется только вычислением преступника, почти никогда не отклоняется от темы, и часто самого приступника не навещает, оставляя дело полиции. Виггинс же, под нашим руководством, орудует пистолетом не хуже Ватсона, и будет не раз обагрять руки кровью жителей лондонского дна.

Итак. в конце игры мы получаем по 10-30 очков за правильные ответы на вопросы судьи, а затем вычитаем из них количество адресов, по которым мы сходили. То есть, суть игры, как вы понимаете, не в победе, суть в процессе получения удовольствия от решения загадки.

Из чего состоит загадка, и почему это интересно?

Получив первичны список адресов, рано или поздно вы оказываетесь перед несколькими хорошо проработанными линиями, из которых только одна ведёт к преступнику, а остальные — ко всяческим другим скелетам в шкафах вовлечённых персонажей. И эти скелеты они стараются скрыть, чисто по поведению «тут куча текста, а вот тут текста нет» вы не поймёте, в правильном ли вы направлении движетесь. На протяжении серии сценариев Холмс безустанно будет вам напоминать, чем отличается метод Лейстрейда от его — правильный детектив сначала собирает улики, а потом строит на их основании безумные теоории, Лейтрейд же берёт одну идею, и пытается её раскручивать.

Самое интересное, что побочные нити могут привести вас к другим преступлениям, даже куда более серьёзным и жестоким. Но раскрыть надо именно ваше. Причем, если Холмс делает 3-6 перемещений, то в свои первые партии вы будете путешествовать по 30-40 локациям.

Кроме побочных линий очень интересно пытаться понять, куда идти дальше. Чаще всего стартовые локации, или адреса, которые у вас есть в самом начале, ничего вам не дадут — полезно догадаться косвено, по времени и местоположению преступления, что преступник мог бы, например свернуть вон в тот бар на карте через 100 метро, и посетить его. Или, если в деле есть яд, сходить к химикам, которые расположили свои лавки недалеко от дома предполагаемого преступника или жертвы. У вас не будет прямых адресов, будет лишь… её величество книга адресов Лондона, в которой их тысячи.

Конечно, не на каждый адрес есть текст в сценарии. Зачастую, если вы пойдёте в театр, а в сценарии речь шла о пивнушках и портовых карманниках, то даже простой строчки «вы не нашли ничего» не будет. Но если адрес хоть как-то мог прийти вам в голову в сценарии, там непременно будет событие или диалог.

Положите в корзину сейчас:

Иногда ключевая информация «зашита» в подборе слов клиента, в его акценте, в особом редком названии его ботинок. И тут на помощь приходит гугл, который расскажет вам, много ли было — 6 шиллингов; и кто носил определённый фасон одежды. Только если вы уделите этому своё время и внимание.

Все тексты чудесные. Если вы когда-либо отдавали своё время детективным книжкам, то вы придёте в полный восторг от текстов. Приключения зачастую интересней, чем у Конан Дойла, т.к., как я упоминал выше, есть 3-4 проработанных сюжетных линии в каждом.

Реиграбельность. Всего 10 квестов?

В отличие от различных эскейп румов, 3-4 часового агентства ТАЙМ и Tragedy Looper (с его 10-ю 3-х часовыми сценариями в базе и каждом допе) — игр, с которыми хоть как-то можно поставить в один ряд Шерлока — тут вы будете тратить безумное количество времени на каждый сценарий. Один сценарий мы с женой играли примерно 15 часов. Мы не могли выбрать из 3-х подозреваемых, против которых были и улики, и мотив у которых был свой. И ведь игра так проработана, что будь на месте преступления какой-нибудь след трости хромого человека, то будьте уверены, половина встреченых вами зловещих субьектов будет хромать, то на ту, то на другую ногу. Если у вас укол, то вы встретите и острый зонтик, и шприц, и нож и шпагу. В газете обязательно будет какое-нибудь созтязание шпажистов, у которого есть организатор, и в котором не появился один из участников, или у него была перемотана рука, ну и он, конечно хромал. И всё это только с тем, чтобы увести вас и сбить с толку, пустить по ложным адресам, по чужим скелетам и проблемам.

Конечно, если очень внимательно читать, то вы бы поняли, что условный укол сделан с близкого расстояния, о чём вам бы сказали в морге, и куда первым делом отправился Холмс. Если быть внимательным, вдумчивыми, то игру можно завершить быстрее. Да, если что, про шпажистов сверху — мои выдумки, это не спойлер ни в коем случаем.

Но! Это не нужно. Самый кайф в том, что настоящее дело, настоящая паутина событий куда обширней, чем в итоге узнаёт Холмс, или рассказывается в заключении. Собрать всю историю, после бесплодных попыток и обсуждений вдруг наткнуться на крупный кусок текста, телеграмму, записку с адресом. Это очень воодушевляет! В один сценарий можно играть со вкусом, играть и играть, проходя все побочные линии, за которые в конце услужливо вам начислят дополнительные очки.

Так что Шерлок — это не 10-ть партий. Это много партий, т.к. часть сценариев с налёту не пройти даже самым въедливым участникам.

Приёмы и уловки

После 3-х пройденных сценариев и множества потраченных часов я выяснил несколько особенностей игры, которые ясны не сразу. Например, если вы идёте куда-то и там происходят события — кто-то погибает, или вы находите новые улики. То скорее всего эти события ещё не наступили по заранее известным адресам (тюрьмы, м opги, полиция), и для продолжения расследования вам нужны будут адреса и жилые дома людей, которых вы не могли знать в начале, какие-то кабаки или лаборатории, куда бы вы не осмелились пойти со старта.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Ещё газеты — изначально мы читали всю газету от корки до корки перед сценарием, но это скучно. Берите её в руки, когда у вас нет уверенности, куда стоит пойти, или есть улики, которые казалось бы ни о чём. Важно всё — объявления, реклама, пространные интервью, где может всплыть то или иное имя, название учреждения, даже какой-то особый предмет, фотография, шифровка. Ах, какие там шифровки, эскпейм румы просто отдыхают! Кстати, вся механика серии EXIT слизана полностью с одного дела Шерлока. И эта одна шифовка заставила меня сидеть почти 2 часа над ней, т.к. было «сложнааа».

Итог

Игра для меня строго 10 баллов. Это совершенно уникальный опыт. Настольные игры снились мне всего дважды — в этот раз и на заре увлечения, когда я попробовал BSG. А Шерлок умудрился присниться ещё и жене. Уникальная, очень увлекательная, на многие многие часы и дни коробка с приключениями. Но… есть у игры и минусы:

Лучше всего в неё играть одному, вдвоём или максимум втроём. К сожалению, заняться тут особо нечем большому количеству участников, есть всего три предмета: газета (если кейс не первый, то газеты со всех предыдущих дел тоже участвуют), справочник и журнал приключений. Какого-то мозгового штурма в игре не требуется, и пары или троих участников вполне хватит. Карта, справочник используются во вполне определённых ситуациях, поэтому между игрокам делятся газета и журнал. По правилам, журнал должен переходить от игрока к игроку, но, к сожалению, не у всех хорошо с английским (потому и ждём локализацию), и часть игроков могут пропустить важную информацию, а журнал тут — самое интересное. Ведь именно там изображены всяческие улики, и именно там находятся тексты уже посещённых мест, к которым зачастую приходится возвращаться, чтобы уловить тот нюанс, который поможет продвинуться результативно дальше.

Игра уникальная, бросайте ваше евро и америтреш, попробуйте новое-старое слово в жанре настолок.

Купи сейчас:


Комментарии:

Видео-обзор игры «Блиц»

Видео-обзор игры «Блиц» Видео-обзор игры «Блиц»...

29 04 2024 4:43:28

Вышла вторая редакция правил «Эволюции»

Вышла вторая редакция правил «Эволюции» По-моему, это нововведение как нельзя к месту. Ведь раньше если у тебя всех съели (или все попередохли с голоду), считай, ты проиграл. Другие игроки берут в руку сразу несколько карт и имеют на столе животных, а ты получаешь только 1 карточку, с которой толком ничего не можешь сделать. Теперь же игроку дают небольшой "трамплин", возможность снова вернуться в игру. Правда, нужно ещё опробовать это новшество на пpaктике, так как у меня остаётся небольшое сомнение. А ну как игроки с 1 животным с малым количеством свойств начнут специально морить себя голодом, чтобы получить побольше карт....

28 04 2024 15:46:50

Santorini. Обзор игры

Santorini. Обзор игры В свой ход вы можете переместить одного из рабочих на свободную клетку, а затем возвести постройку на клетке рядом с этим рабочим. Весь остров представляет собой прострaнcтво – 5×5 клеток, при этом работник может передвинуться только на один блок по горизонтали или вертикали. Каждое здание может достигать в высоту трех блоков, причем высоту можно ограничить, возведя над постройкой купол, тем самым полностью ее заблокировав....

27 04 2024 22:23:57

Народный отчёт, № 187

Народный отчёт, № 187 Народный отчёт, № 187...

26 04 2024 2:20:56

Anima: The Twilight of the Gods

Anima: The Twilight of the Gods Пока что о планах Fantasy Flight Games по изданию английской версии Twilight of the Gods ничего не известно, но я полагаю, это просто вопрос времени....

25 04 2024 12:56:18

Народный отчёт, № 160

Народный отчёт, № 160 Народный отчёт, № 160...

24 04 2024 16:35:24

Грядёт «Айс-класс 2»

Релиз новинки запланирован на 2 половину 2018 года. В России первую версию выпустило издательство «Стиль Жизни» под названием «Айс-класс». Весьма вероятно, что эта же компания локализует и вторую часть....

23 04 2024 3:50:10

Lost & Found

Lost & Found Самое обидное, что я только неделю назад оплатил ещё один экземпляр Friday в магазине CoolStuffInc. Давно, ведь, игры не было, больше года. Подумал, навсегда потерялась, махнул рукой и решил купить ещё одну. И тут как раз она нашлась. Придётся теперь на что-нибудь другое её попросить заменить. Такая возможность есть, заказ ещё не отправили....

22 04 2024 11:30:48

«Звёздные системы» — распечатай и играй

Проблемы же в игре всего две — ваши оппоненты и генеральный штаб. Первые стремятся выполнить задания генштаба быстрее вас, генштаб же жестко контролиует все ваши действия, и далеко не на все дает разрешение — у тыловых крыс тоже есть план, который они не могут нарушить....

21 04 2024 15:35:42

Подкаст 049. Десять хороших игр (часть 1/2)

Подкаст 049. Десять хороших игр (часть 1/2) 00:10:45 – You Are Bluffing...

20 04 2024 17:52:50

Колонизаторы: Самая развитая торговля

Колонизаторы: Самая развитая торговля Колонизаторы: Самая развитая торговля...

18 04 2024 6:54:17

Война жуков. Самураи. Обзор игры.

Война жуков. Самураи. Обзор игры. Игра повествует о фантастических сражениях насекомых в формате «отряд на отряд». Битвы разворачиваются на небольшом поле в клеточку размером 5х5. С каждой стороны участвует по 6 солдат, условный «король» и еще 5 фигур. Они отличаются дальностью перемещения, боевой силой и возможностью дистанционной атаки. Плюс в игре реализована схема «кавалерия — лучники — пехота», работающая по принципу «камень-ножницы-бумага» (т.е. кавалерия всегда бьет лучника, лучник — пехоту, пехота — кавалерию)....

17 04 2024 16:21:18

New Frontiers. Race for the Galaxy с полем

New Frontiers. Race for the Galaxy с полем В Race for the Galaxy присутствует такая вещь как «строительство стола», т.е. создание некоей комбинации карт на столе перед игроком. Этот элемент планируется перенести в New Frontiers, причём придав ему физическую форму. Колонисты, товары, кредиты тайлы (круглые жетоны миров, улучшения в форме «погон») — всё это будет на столе, да ещё и миры будут стыковаться со специальными пазами круглой формы на планшете империи игрока. Как всё это может выглядеть видно на фотографии прототипа....

16 04 2024 4:46:20

Новости TTS. Выпуск 24

Новости TTS. Выпуск 24 – Тематическая, 2-4 игрока, 75 минут...

15 04 2024 16:27:49

На русском появится пятое дополнение для Runebound

На русском появится пятое дополнение для Runebound Готовится к изданию новое дополнение для Runebound — Unbreakable Bonds ?...

14 04 2024 23:45:53

Статья «Элемент удачи в настольных играх»

Статья «Элемент удачи в настольных играх» Статья «Элемент удачи в настольных играх»...

12 04 2024 12:40:53

Правила игры «Каркассон. Новый свет»

Правила игры «Каркассон. Новый свет» Правила игры «Каркассон. Новый свет»...

11 04 2024 21:50:18

Новые настольные игры

Новые настольные игры Новые настольные игры...

10 04 2024 4:34:47

«Походный вариант» Memoir ‘44

«Походный вариант» Memoir ‘44 Из-за пунктов 2 и 3 я держусь в стороне от Battle Lore. Тем не менее, недостатки Memoir ’44 частично компенсируются разнообразием войск и сценариев. Но я воздержался от покупки дополнений, понимая, что проблемы 2 и 3 никуда не денутся....

08 04 2024 23:24:38

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Австрия

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Австрия Напрашивается ответ «Франц Фердинанд» (Событие: Сбросьте 1 карту с руки. Австро-Венгрия может атаковать Сербию. Затем постройте в Сербии армию Австро-Венгрии)....

07 04 2024 19:28:19

Обзор игры «Cadwalon: City of Thieves» [Пытливый взгляд, № 6]

Обзор игры «Cadwalon: City of Thieves» [Пытливый взгляд, № 6] Итак. Вы руководите одной из 4-х доступных банд. В каждую банду входят 4 персонажа, хаpaктеризуемых 3-мя параметрами и 1-м уникальным свойством. Параметры следующие:...

06 04 2024 5:57:31

Первые впечателения от «Tannhauser»

Первые впечателения от «Tannhauser» У Tannhauser, неплохая реиграбельность и разброс тактик. Возможность забирать оружие павшего врага и обмениваться со своими, открывает тоже много возможностей. Ограничения по дальности стрельбы тоже очень влияют на игру. В длинных корридорах Замка гранаты и Пулемет показывают фантастические результаты. Возможность разрывать фазу перемещения, так же предоставляет возможность для пакостей, выскочил гранату бросил и смылся....

05 04 2024 18:50:43

Грядёт пятилетие «Авокадо-Кадавра»!

Грядёт пятилетие «Авокадо-Кадавра»! Всё это мероприятия пройдёт в помещении книжного клуба-магазина Гиперион, располагающегося по адресу: Москва, ул. Рабочая, д. 38 (м. Площадь Ильича, Римская) при поддержке некоммерческого партнёрства "Академия игр"....

04 04 2024 19:27:44

Arkham Horror. Впечатления от третьей редакции

Arkham Horror. Впечатления от третьей редакции Arkham похож в этом на Eldritch, но с более насыщенным сюжетом. С появлением codex карт, история стала более сильной и добротной, но тем не менее с хорошей реиграбельностью. Конечно, после первой партии вы узнаете пpaктически все приключения, но это не испортит впечатление от последующих игр с тем же сценарием. По крайней мере, для нас так и получилось....

03 04 2024 12:23:46

Турнир по «Войне» 9 мая

Турнир по «Войне» 9 мая Схема проезда...

02 04 2024 1:35:52

Претенденты на «Spiel de Jahres 2010»

Претенденты на «Spiel de Jahres 2010» Кроме того, в этом году жюри учредило специальную награду Spiel de Jahres Plus, которой будут отмечаться хорошие игры, которые слишком сложны чтобы претендовать на роль семейной настолки. Например, ранее жюри подобным образом выделило Agricola, а с этого года, похоже, такая награда будет вручаться на постоянной основе....

01 04 2024 13:41:13

Редизайн «Короны Эмбера»

Редизайн «Короны Эмбера» Далее описание размеров игровых элементов. ...

30 03 2024 20:16:40

Отчёт за неделю с 6 по 12 сентября 2010 года

Отчёт за неделю с 6 по 12 сентября 2010 года На этой неделе мы снова играли в Memoir' 44 — Breathrough и снова в самый первый сценарий из этого дополнения. Напомню, что в нём по середине поля проходит железная дорога, с одной стороны которой окопались немцы, а с другой сосредоточены значительные силы союзников, изготовившиеся к атаке. На прошлой неделе я комaндовал немецкими войсками и выиграл с небольшим перевесом со счётом 12:9, а в этот раз сел играть за союзников....

29 03 2024 10:54:23

Пнп-игра про снайперов «Перевал»

Пнп-игра про снайперов «Перевал» Игра предназначена для двух игроков, не требовательна ко времени как на освоение так и на проведение партии....

28 03 2024 14:31:54

Локализованная «Цивилизация» — уже в продаже!

Локализованная «Цивилизация» — уже в продаже! Локализованная «Цивилизация» — уже в продаже!...

26 03 2024 1:25:46

Memoir ’44: Рассказ о боях по системе кампаний

Memoir ’44: Рассказ о боях по системе кампаний Ход большой кампании...

25 03 2024 4:56:51

Фотографии третьего издания «Зельеварения»

Фотографии третьего издания «Зельеварения» Как видите, в коробке с игрой умещается листок с правилами, колода карт, два счётчика для подсчёта очков и фишки игроков, которыми нужно отмечать набранные очки на счётчиках. Что хаpaктерно, колода и фишки упакованы в зиплоки....

24 03 2024 14:29:14

Бесплатный настольный футбол на бумаге

Бесплатный настольный футбол на бумаге Бесплатный настольный футбол на бумаге...

22 03 2024 6:48:59

«Dixit» — фишки для игры всемером

«Dixit» — фишки для игры всемером...

21 03 2024 19:20:34

«Деньги» — новая настолка от «Звезды»

Помимо «девелоперов», в игре участвуют два независимых персонажа: каждую стройку может посетить как Проверяющий, так и Самый Главный. И тогда прогнозировать ход строительства пpaктически невозможно. Бизнес -интрига и непредсказуемые действия чиновников, точный расчет и внезапная удача – в игре «Коммерсантъ. ДЕНЬГИ» -все как в жизни. Действия участников иллюстрирует уникальный фоторяд – снимки из архива газеты «Коммерсантъ»....

20 03 2024 8:59:57

Открыт предзаказ на русскую версию «Контейнера»

Открыт предзаказ на русскую версию «Контейнера» Официальное описание игры:...

19 03 2024 13:46:50

Загадка Леонардо — новая игра от создателей «Зельеварения»

Загадка Леонардо —  новая игра от создателей «Зельеварения» Используя 2 набора могут играть 8 человек...

18 03 2024 11:20:20

Презентация «Варенья» в Москве и Киеве

Презентация «Варенья» в Москве и Киеве Внимание! Гарцующий дредноут сменил место прописки. Теперь он находится по адресу: г. Москва, Большая Спасская, д.8 (м. «Сухаревская», «Проспект Мира», «Комсомольская»). Телефон: +7(925)-589-06-23...

17 03 2024 1:58:19

Летнее игровое меню от Дмитрия Шугаева

Летнее игровое меню от Дмитрия Шугаева В своём меню я постарался коротко охаpaктеризовать каждую из выбранных мною игр, в двух словах описав, почему она достойна моего времени и, возможно, вашего внимания....

16 03 2024 0:25:16

Остросюжетный настольный сериал «Пандемия. Наследие»

Остросюжетный настольный сериал «Пандемия. Наследие» Которым является прародитель. Не люблю базовый Пандемик. Владел на заре увлечения настолками, три партии, продал. Ни разу не пожалел. Игра хороша в первый раз, но она одна и та же снова и снова, да и выигрыш в ней (после овладения навыком) начинает зависеть от удачи/неудачи прихода подряд Эпидемий или невезением с городами. А не от навыков игроков. Тут всё не так, кроме са-а-амой первой партии....

15 03 2024 11:36:46

«Manila» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Manila (rar, 70 Mb)...

14 03 2024 21:16:40

Микро-обзор настольной игры «Descent: Journeys in the Dark»

Микро-обзор настольной игры «Descent: Journeys in the Dark» Микро-обзор настольной игры «Descent: Journeys in the Dark»...

13 03 2024 7:54:33

Народный отчёт, № 112

Народный отчёт, № 112 Народный отчёт, № 112...

12 03 2024 17:11:14

Новости Kickstarterа. Выпуск 17

Новости Kickstarterа. Выпуск 17 – Авторы: Francesco Testini, Pierluca Zizzi...

11 03 2024 17:16:30

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::