Отчёт за неделю с 28 июня по 4 июля 2010 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 28 июня по 4 июля 2010 года

Отчёт за неделю с 28 июня по 4 июля 2010 года

За неделю с 28 июня по 4 июля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Claustrophobia

Dominion

Evolution

Memoir '44

Race for the Galaxy

Railways of the World

Ордонанс — Королевства крестоносцев —  

В Claustrophobia мы сыграли аж шесть раз и опробовали все сценарии из базового набора. До этого мы всё время играли в самый первый, разложив его шесть раз, а тут промчались по ним галопом, сыграв по разу в каждый сценарий. Не все они мне понравились, и я сейчас скажу несколько слов о каждом в отдельности. Предупреждаю только, в этот раз я всё время играл за людей, так что мои впечатления могут быть неполными, поскольку не отражают взгляд с противоположной — троглодитской стороны 🙂

Положи в корзину сейчас:

Сценарий № 1. The Survivours / Выжившие.

Про него, в общем-то, я уже рассказывал. Четыре героя (искупитель, два вора и силач) должны выбрать из подземелья, причём для победы достаточно, если выживет хотя бы половина отряда, т.е. всего два человека. Начиная из середины подземелья с тайла с пентаграммой, они идут, ориентируясь по струе свежего воздуха и должны пройти десять тайлов. Длина их пути измеряется десятигранником, который на котором в начале партии красуется цифра "1", а с каждым новым открытым участком подземелья он переворачивается на следующую грань и, после того как его значение достигает десяти, в следующем ходу появляется выход наружу.

В общей сложности мы сыграли в этот сценарий семь раз. Я почти всегда проигрывал, но в последний раз победил. А всё потому, что я почему-то думал, что Reedemer может применять свои способности-ауры всего один раз за игру, тогда как оказывается их можно активировать один раз в ход. Как только я это обнаружил, жить героям стало значительно легче и игра пошла веселей:)

В целом сценарий годный, сбалансированный, а кубик "свежего воздуха" добавляет в него пикантную изюминку — герои всегда могут зайти в тупик и тогда им, возможно, придётся топать назад через всё открытое подземелье.

Сценарий № 2. Holding Back the Invasion / Сдерживая вторжение

Снова четыре героя, но на этот раз у искупителя под комaндованием те же два вора и силач. Им нужно найти в подземелье ход, ведущий в недра катакомб и взорвать его. Сперва, конечно нужно найти этот самый ход, а для этого придётся разведать от 13 до 16 участков подземелья (тайл замешивается среди последних четырёх штук в колоде). После того, как лаз найден нужно встать на него любым воином (считается, что он начинает закладывать взрывчатку) и, если этого героя удастся активировать в следующем ходу, люди побеждают.

Этот сценарий показался мне довольно лёгким. Как и в предыдущем, тут нужно исследовать подземелье, но с силачом со щитом сделать это попроще. Тайный ход я нашёл довольно быстро и был уже уверен в победе, но в последний момент всё пошло наперекосяк. Троглодиты загрызли почти всех моих героев, а последний силач провёл несколько неудачных боёв (кубики подкачали) и умер, совсем неподалёку от цели.

Общее впечатление от сценария очень хорошее. Он даже понравился мне больше первого, но я подозреваю, что это из-за того, что в первый мы уже неоднократно играли, а этот разложили впервые. В общем, хороший сценарий.

Сценарий № 3. Hit Them Where It Hurts / Ударьте в самое больное место

Искупитель, вор и два силача снова топают по подземелью и снова, как и в первом сценарии, на поле есть десятигранник. С каждым новым участком подземелья его значение увеличивается на один. Когда оно достигает восьми, выкладывается тайл с пентаграммой и боссом. Монстр не умеет двигаться и его нужно просто тупо завалить.

Купите сейчас:

С двумя силачами играть было несложно. Босса я нашёл быстро и убил его буквально за пару ходов. Если я ничего не забыл, троглодиты даже не успели у меня никого сцапать. Первое впечатление — лёгкий сценарий.

Сценарий № 4. The Ritual / Ритуал

Единственный сценарий из базового набора, где героям не нужно исследовать подземелье. Оно выкладывается в самом начале игры в виде квадрата 3х3 тайла. В центре стоит искупитель, но его как бы нет (фигурка выставляется для красоты, управлять им нельзя), а рядом — наш знакомый десятигранник. На этот раз он просто отсчитывает ходы — людям (два вора, два силача) нужно продержаться десять ходов (как бы искупитель за это время успевает завершить своё колдовство), и тогда они автоматически выигрывают.

Троглодитам же нужно прорвать три магических печати — по одной на каждом проходе, ведущем в зал с искупителем. Правда, есть небольшой шанс, что выиграть получится уже после падения второй печати, так как в этом случае за каждого вбежавшего в залу троглодита бросается кубик и при выпадении шестёрки считается, что искупитель убит и ритуал не удался. Когда же падёт третья печать, для победы достаточно выбросить 4, 5 или 6. Из-за этого, кстати, были мнения, что сценарий решается броском кубика, но по мне тут ничего страшного нет — печати нужно охранять лучше, а не на кубик пенять 🙂

Фактически, героям в этом сценарии делать нечего — нужно просто стоять и сдерживать ораву врагов, прущих со всех сторон. Может, конечно, есть смысл добежать и убить босса, но я на это не решился. И именно из-за того, что всю игру я только сражался (читай — бросал кубики), этот сценарий мне не особо понравился. Пожалуй, из шести базовых сценариев он самый неинтересный.

Сценарий № 5. The Possesed / Одержимые

Интересный сценарий. В отличие от всех остальных в нём нет монстра-босса. Его роль здесь исполняют вор и силач, которые считаются одержимыми. Их нужно найти в подземелье и убить, после чего люди могут праздновать победу (плюс когда умирает первый одержимый, он на самом деле не умирает, а присоединяется к героям). 

Изначально в подземелье спускаются искупитель, вор и силач, но, как я уже сказал, этот отряд может пополниться ещё одним воином. Плюс, так как отряд изначально маловат, у искупителя есть бонус лечения — на "четвёрку" он может снять один хит с другого воина,с которым стоит на одной клетке. Это очень удобно — ходишь всё время с силачом, который забирает себе раны, а потом его лечишь по-тихоньку.

В целом сценарий хорош, на уровне первого и второго. За счёт лечения он несколько отличается от всех остальных, ну а возможность разжиться новым бойцом в середине партии — это, вообще, выше всяких похвал.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Сценарий № 6. Who Dares, Wins / Кто не рискует, тот не пьёт шампанского

Искупителя больше нет, и воины тупо бегут из подземелья, унося с собой сокровища. В начале партии нужно распределить между героями четыре жетона сокровищ с одинаковой рубашкой, но разной лицевой стороной (только одно из четырёх сокровищ — настоящее). Кто именно его несёт игрок, управляющий троглодитами, не знает, но его задача — сделать так, чтобы сокровище не покинуло подземелье.

Чтобы найти выход нужно открыть около 10 участков подземелья, так что этот сценарий напоминает первый и второй, но за счёт сокровища он выгодно выделяется на их фоне. Тут ведь нужно и блефовать, и обманывать, в общем, сделать всё, чтобы противник не догадался у кого же из героев истинное сокровище.

Такая большая доза Клаустрофобии, скорее всего приведёт к тому, что мы на время оставим эту игрушку. Всё же мы сыграли четыре партии подряд, а это немало. Так что в ближайшее время мы сделаем небольшую паузу, а потом будем осваивать сценарии, которые выложены в интернете.

В общем и целом впечатления у меня от Claustrophobia не поменялись. Игра красива и, в целом, несмотря на многочисленные броски кубиков, хороша. Однако именно эти самые кубики не дают мне поднять оценку до отличной, потому что когда мы играли, меня нет-нет, да и прошибало вновь ощущение, будто это опять игра играет мною и всё, что остаётся игрокам, какие бы тактические решения они не принимали, бросать кубики и надеяться на успешный результат. Тем не менее, эта игра всё равно хорошая.

В Dominion мы сыграли дважды случайными наборами карт. Первая партия была более-менее стандартная: много действий (Laboratoty, Village), много денег (Moneylender, Mine) и много карт (Smithy, Witch), а вот во второй ни денег, ни действий особо не было. Я решил попробовать купить как можно больше шпионов, но толком распорядиться ими не сумел. Колода у меня получилась довольно большая, проматывалась быстро, а смысла в этом не было — денег я туда не положил. 

Эта партия (в которой я с треском проиграл) заставила меня задуматься. Выходит, что начинать в Dominion выгоднее всего не с покупки карт действий, а тупо с покупки денег. Пока что максимально эффективная колода, которую я видел — это колода из денег с добавлением либо Smithy, либо Adventurer. Лично мне такой подход не нравится, так как он достаточно груб — ты просто покупаешь по максимуму денег, а потом тянешь как можно больше карт в руку, но найти альтернативный относительно быстрый и гарантированный путь к победе я пока не смог. Тут в комментариях как-то указывали, что, мол, карты без экшнов — это самый натуральный Dominion во всей красе, но я почему-то этого не ощущаю.

Ещё мы дважды сыграли в Эволюцию. Партии проходили полным составом, мы играли вчетвером. За столом были люди, которые эту игру раньше не видели, но я быстро отрекламировал её, сказав, что это от авторов Зельеварения, и в двух словах объяснил правила. Впрочем, их можно было и не объяснять, потому что стоит сделать пару ходов и всем всё становится ясно и так.

Как мне показалось, партия вчетвером особо не отличается от партии вдвоём или втроём. Мои опасения, что владельцы хищников могут выводить в лидеры других игроков, выбирая у кого скушать зверя, не оправдались. Игра шла ровно и без перекосов. Любопытно, но когда за столом собираются четверо, Эволюция длится всего 4-5 ходов. Обычно у нас бывало так — первый игрок успевает походить первым ещё раз, а затем игра заканчивается. Кстати, чтобы не забывать кто ходит первым, мы ввели в игру специальный "жетон первого игрока".

Положи в корзину сейчас:

Новичкам игра понравилась, хотя они и заявили, что на создание динозавтра из ЭВО она, вообще, не похожа. Мне Эволюция тоже, по-прежнему, нравится. Это была уже наша Мы сыграли в неё уже более пяти раз, но продолжаем обнаруживать в каждой партии всё новые и новые интересные комбинации существ и свойств и обязательно будем играть в неё ещё!

В Memoir '44 мы сыграли довольно неожиданно — мне удалось усадить за игру одного товарища, который упopно отказывался с ней знакомиться и, чтобы этот процесс проходил в максимально щадящей атмосфере, я разложил восьмой сценарий из базового набора — Операция "Кобра", в который мы играли на Самарском турнире. Как показала пpaктика, в нём у союзников достаточно высокие шансы на победу, так что я взял на себя комaндование немцами.

Объяснение правил много времени не заняло, и это неудивительно. В данном сценарии задействовано всего два типа юнитов: пехота и танки, правила их активации очень просты: сначала можно ходить, а потом — атаковать, ну а используемые типы местности — города, леса, живые изгороди, также не отличаются особым разнообразием. Все они считаются укрытием и против юнитов, находящихся на таких гексах танки кидают на два кубика меньше, а пехота — на один. Ну и если юнит зашёл на такой гекс — его ход окончен. Единственное исключение — это "кусты", на которые можно попасть только с соседней "клетки" и выйти из них можно тоже только на соседний гекс. Про комaндные карты тоже особо объяснять не пришлось. Секционные карты приказов понятны с полуслова, а на тактических я особого внимания не заострял. Просто, рассказал, что они есть и положил рядом с полем распечатку с переводом их свойств.

В общем, мы начали играть. По сценарию союзники в этом сражении атакуют, но комaндир-новичок вёл войска в наступление очень неохотно. Имея пpaктически двухкратный перевес в живой силе и бронетанковых подразделениях он опасался начинать массированное наступление и делал разовые вылазки отдельными юнитами. Такая тактика, к сожалению, не могла принести успеха. Мои-то войска по сценарию сидят в укрытиях и выбить их оттуда можно только организованной атакой. Ну и плюс мне в руку шли отличные карты, которые я не стеснялся разыгрывать, в результате чего сражение завершилось со счётом 5-1 в мою пользу.

После этого мой товарищ заявил, что игра ему не понравилась. Тут-то я и призадумался. Наверное, не стоило мне так наседать на него в первом бою и, вообще, надо было сыграть в какую-нибудь битву с участием русских солдат и политрука, чтобы усложнить жизнь самому себе. Короче говоря, стоило бы мне этот бой либо проиграть, либо выиграть с минимальным перевесом. Тогда бы впечатления от игры наверняка были бы другими. Тем не менее, я надеюсь, что это была не последняя партия в M'44, в которую мы играли в таком составе 🙂

Совершенно неожиданно мы сыграли одну партию в Race for the Galaxy и, что ещё неожиданнее, за столом было двое новичков, которые эту игру в глаза не видели.  Памятуя о собственной сложной истории знакомства с RFTG, перед началом партии я постарался максимально доходчиво (но в то же время стараясь не утопить их в деталях) объяснил им правила игры. Рассказал, что игра заключается в том. что на стол выкладываются "ромбики" и "кружки", про то, что на "кружках" могут появляться разноцветные товары, которые впоследствие можно "сбрасывать", чтобы получать либо новые карты на руку, либо победные очки, а также про систему карт действий, позволяющих игроку выбрать какое именно действие произойдёт в тот или иной ход.

Первые несколько ходов полностью оправдали мои подозрения — игра далась новичкам тяжело. Настолько тяжело, что один из участников отказался продолжать, и партию мы заканчивали втроём. Увы, но назвать эту партию успешной я не могу. Всё-таки, даже после осознания как работает RFTG, эта игра так и не смогла меня увлечь. Какая-то она слишком механическая, слишком абстpaктная и при этом излишне сложна, перегружена чтоли механиками. Вон, тот же Dominion, тоже полностью абстpaктен и не менее механистичен, но играется "на ура". А тут — столько всего, а толку — маловато будет. 

Нет, конечно и у Race for the Galaxy есть свои поклонники, но я к их числу, к сожалению, не отношусь. Задачу "построй из карт самую производительную машину по добыче победных очков" я рассматриваю исключительно как задачу, задачу, решение которой представляет собой некое механическое перебирание множества карт, из которых нужно составить наилучшую комбинацию. И, хотя это даже не похоже на мои нелюбимые ККИ, всё равно назвать увлекательной игрой я не могу.

Купи сейчас:

Ещё мы играли в Railways of the World. Нас было четверо, разложили карту Мексики. После моего последнего поражения в ROTW я решил не охотиться за сиюминутной выгодой и вообще не возить грузы на близкие расстояния. Ну а так как без перевозок деньги можно заработать лишь выполняя задания, я стал прокладывать маршруты между ключевыми городами. Для этого каждый ход приходилось брать всё новые и новые кредиты, но и моя железная дорога неумолимо росла. Очень скоро я выполнил одно, а затем и второе задание, и вырвался вперёд на счётчике очков. Правда, опрежение это было ложное, так как к тому моменту я выпустил уже около 15 акций, тогда как у всех остальных игроков было где-то вдвое меньше. Когда на игровом поле появилось шесть участков моих дорог, пришло время задуматься о приобретении новых, более мощных локомотивов. Остальные игроки продолжали строить железные дороги, а я изо всех сил ударился в апгрейд и через два хода заимел паровоз шестого уровня.

При игре вчетвером партия завершается когда будут опустошены девять городов и на карте уже было восемь пустых населённых пунктов — самое время, чтобы задуматься о прибыли. И я бросился возить. Один груз я перевёз на пять участков и ещё 4-5 кубиков отвёз через всю свою дорогу, получив по 6 очков за каждый груз. Это позволило мне резко оторваться от всех остальных игроков и занять твёрдое первое место по результатам партии.

После завершения игры у меня осталось странное впечатление. С одной стороны я победил, но с другой, всю игру жил в долг. На руках у меня никогда не было больше 5 000 долларов. И, если бы партия закончилась буквально на один ход раньше, я бы завершил её в долговой яме. Тем не менее, Railways of the World мне по-прежнему очень нравится. Эта партия пролетела совершенно незаметно, и мы обязательно будем играть в эту игру ещё.

В этот раз мы играли в Ордонанс с дополнением так, как это рекомендовано правилами — на очки. И игра предстала в несколько другом свете. Если в базовом наборе просто считается у кого лучше армия в каждой зоне и за три лучшие армии автоматически присваивается победа, то с игрой на очки всё гораздо сложнее.

В этом случае в каждой зоне определяются три самые сильные армии. За самую лучшую её хозяин получает 3 очка, за вторую по силе — 2, и за третью — 1. Это очень интересная система, которая позволяет свести к ниьей результат в зоне даже если противник выстроил там сильную армию. Для этого всего лишь нужно собрать две армии похуже, но чтобы они были лучше всех остальных комбинаций противника в этой битве. Тогда в конце партии он получит 3 очка за свою самую лучшую армию, а вы — те же 3 очка за армии, занявшие второе и третье места.

Правда, держать в уме все эти подсчёты по три армии в каждой зоне оказалось не очень-то легко. С этим правилом Ордонанс становится сильно сложнее, и я пока не уверен, что это усложнение оправдано. Представьте, как если бы в карточном Дypaке каждый ход изменялись бы козыри по заранее заданной схеме, и вам бы приходилось постоянно анализировать свои карты и действия, прикидывая как выгоднее подгадать и всё время держать на руках больше козырных карт. Так и с этими очками. Считаешь, считаешь в каждой зоне самые лучшие армии, потом вычисляешь вторую и третью по силе армии и тут тебя немного настигает "паралич анализа", потому что варианто вторых и третьих армий может быть по 2-3 в каждой зоне. Удержать в голове все эти варианты сложно, но можно, однако, в отличие от простого определения победителя в трёх битвах из пяти такие правила дeвyшкам, например, не под силу.

Тем не менее, если кто и будет играть в дополнение, вслед за авторами игры я рекомендую определять победителя именно по очкам. В противном случае победа становится слишком лёгкой, и очень сильно зависит от пришедших в руку карт (особенно "двойных отрядов" из дополнения). Если же начислять очки за первую, вторую и третью армии, играть становится сложнее, но, зато всегда есть что противопоставить везению противника. После второй партии дополнение к Ордонансу нравится мне гораздо больше, чем после первой. Правда, нужно признать, что с ним игра стала значительно сложнее.

Самое интересное, что на этой неделе можно сказать у нас состоялся небольшой настольный марафон. Мы играли в настолки в выходные (что нетипично) и за субботу успели разок сыграть в Claustrophobia, Memoir '44, Railways of the World и Race for the Galaxy, а также по две партии в Эволюцию и Dominion.

Положи в корзину сейчас:

Купите сейчас:


Комментарии:

«Диктатор Онлайн» уже скоро

«Диктатор Онлайн» уже скоро...

06 05 2024 9:29:55

Манчкин 6,5: Бабайки из склепа – распечатай и играй

Манчкин 6,5: Бабайки из склепа – распечатай и играй Это не самостоятельная игра, а дополнительный набор карт. Для игры требуется базовый «Манчкин». Зато «Манчкин 6» совсем не обязателен. Но тоже совместим с этим набором! ...

05 05 2024 0:39:27

Knapp Daneben! — распечатай и играй

Knapp Daneben! — распечатай и играй 5 кубиков (чёрный, жёлтый, красный, синий, зелёный) правила листки игроков пишущие принадлежности Скачать материалы для игры Knapp Daneben!...

04 05 2024 14:14:27

Red 7 — распечатай и играй

Red 7 — распечатай и играй Особенности PnP:...

03 05 2024 0:39:46

Выпущено дополнение к «Эволюции»

Выпущено дополнение к «Эволюции» Дополнение представляет собой набор из 42 карт, на обложке которых представлено привычное всем животное, а с другой стороны — одно из 10 новых свойств.  Чего же следует ждать от дополнения? Чтобы сохранить небольшую интригу, я не буду подробно описывать свойства, но немного расскажу о новых элементах механики игры. Кроме того, хотелось бы немного рассказать о том, как шло тестирование....

02 05 2024 5:19:47

Новости Kickstarterа. Выпуск 31

Новости Kickstarterа. Выпуск 31 Circuit Breaker (2018) – Автор: Peter Mariutto – Стратегическая, 2-4 игрока, 40 минут – Action Point Allowance System, Dice Rolling, Set Collection, Take That, Tile Placement – Проект заканчивается: 16 ноября – Помощники: 90 – Список игр на BGG Восстановление нарушенного электропитания в доме....

01 05 2024 7:17:36

Arkham Horror: первый взгляд

Arkham Horror: первый взгляд Arkham Horror: первый взгляд...

30 04 2024 14:39:46

Новости TTS. Выпуск 20

Новости TTS. Выпуск 20 – Автор: Uwe Rosenberg...

29 04 2024 22:54:29

Итоги 2016 года от Зордока

Итоги 2016 года от Зордока Диванная аналитика моде он. Новая звезда на рынке локализаторов — питерский магазин, а теперь уже больше чем магазин, настоящее издательство "Лавка Игр". И планы у них, судя по моим инсайдам, не просто наполеоновские — палпатиновские, так скажем (но больше не могу открыть). Есть ощущение, что заказы с Кулстафа скоро станут былинными преданиями, и молодое поколение будет пожимать плечами, читая про все эти смешные "попросите поменять с Финляндии на Россию" и "не более 30 кило, а ещё за протекторы могут в Москву позвать на таможенный терминал". ...

28 04 2024 15:50:41

Purrrlock Holmes: Furriarty’s Trail. Обзор игры

Purrrlock Holmes: Furriarty’s Trail. Обзор игры Время партии: 30 минут...

27 04 2024 7:19:48

«Мир Хобби» едет на Эссен

From Rags to Riches, по слухам имеет свои народные прототипы не только в России, но и за рубежом. И это тоже шанс зацепиться за игроков. ...

26 04 2024 6:16:46

Сергeй Рябухин о «Road Kill Rally»

Сергeй Рябухин о «Road Kill Rally» Сергeй Рябухин о «Road Kill Rally»...

23 04 2024 16:45:49

Как заказывать настолки на Amazon.de

Как заказывать настолки на Amazon.de Второе "но" — весь горячо любимый нашими игроками "америтреш" содержит много текста. Да, есть недорогие немецкие версии игр от FFG, но зачем вам этот шпрехен зе дойч?...

22 04 2024 12:15:11

Отчёт за неделю с 11 по 17 февраля 2008 года

Отчёт за неделю с 11 по 17 февраля 2008 года Отчёт за неделю с 11 по 17 февраля 2008 года...

19 04 2024 23:50:45

Обзор игры «Bombay»

Обзор игры «Bombay» Кратко о правилах. Игра длится несколько раундов, в основном равному количеству игроков. Каждый раунд состоит в среднем из 4 ходов игроков. В свой ход игрок имеет 3 очка действия, которые он может потратить на передвижение, получение гос. помощи в размере 1 рупии (пропустив ход), скупку, продажу, а также разместить шатер на дороге для уставших путников....

16 04 2024 9:43:52

Россыпь новостей от сайта «Art of Tactics»

Россыпь новостей от сайта «Art of Tactics» groups.google.com Небольшая статья по стратегии для "Колонизаторов" (на английском)...

15 04 2024 15:12:22

Настольный герой № 5 — Njuse4ka

Настольный герой № 5 — Njuse4ka С благодарностью принимаю ту эстафетную палочку настолкогеройства, что вручил мне Макс. Я могла бы самоуничижительно потрындеть здесь на тему, как я недостойна подобного звания, и меня прямо подмывает сделать это, но я не буду. В любом случае, если у вас есть немного времени, я готова рассказать вам о себе, хотя никогда раньше не делала этого. Настолкогерой номер пять. Мм… пятерочка – это же отличненько! Это знак… Моя последняя сессия закончится благополучно -)....

13 04 2024 16:35:30

Анонс локализации: Cthulhu Wars

Анонс локализации: Cthulhu Wars Первый (dojo):...

12 04 2024 5:10:40

Inbetween — распечатай и играй

Inbetween — распечатай и играй Судьба Апсайдвилля находится в руках игроков. Сможет ли Город победить, будут ли его обитатели спокойно жить в течение, по крайней мере, еще одного раунда? Или тьма одержит победу и ужасное существо будет свободно разгуливать по переулкам?...

11 04 2024 2:36:39

Приключения Шерлока Холмса. Обзор игры Watson & Holmes

Приключения Шерлока Холмса. Обзор игры Watson & Holmes Если постараться дать определение для Sherlock Holmes, Consulting Detective, то получится что-то вроде «Кооперативный мультиплеер с выбором приключения, в котором перед игроками лежат сотни путей достижения цели, и в котором история не закончится, пока вы сами не решите положить ей конец»....

10 04 2024 9:31:47

Время подземелий. Обзор игры

Время подземелий. Обзор игры Перед началом партии нужно к ней подготовиться. Сперва положено сформировать колоду заданий. Карт заданий много, они различные, их разные комбинации позволяют настраивать сложность миссии. В правилах есть рекомендации для самой первой, обучающей партии, и для нескольких сценариев с нарастающей сложностью. Потом нужно раздать карты с вещами, замешав в них несколько заданий. Еще положено разместить в центре стола поле-рюкзак. Как только у всех на руках появились карты, можно начинать....

09 04 2024 21:17:32

17-23 декабря 2018. Dice Forge, Место преступления, Пандемия: Наследие

 17-23 декабря 2018. Dice Forge, Место преступления, Пандемия: Наследие Пандемия: Наследие. Сезон 1 –  ...

08 04 2024 22:13:11

Колонизаторы вшестером

Колонизаторы вшестером Надо сказать, что это дополнительное правило несколько затягивает игру...

07 04 2024 6:15:28

Разъяснения правил игры «Королевские врата»

Разъяснения правил игры «Королевские врата» 2) В процессе игры у нас возник вопрос «можно ли выкладывать новый объект под углом 90 к уже выложенным». Ответ нашёл в FAQ по игре — это запрещено....

06 04 2024 0:10:55

«День игры — 2010»

...

05 04 2024 4:21:34

Первые подробности о Thunderstone 3.0

Первые подробности о Thunderstone 3.0 Вот что известно о третьей редакции игры: ...

02 04 2024 12:11:58

Народный отчёт, № 134

Народный отчёт, № 134...

31 03 2024 17:42:53

Народный отчёт, № 170

Народный отчёт, № 170 Народный отчёт, № 170...

30 03 2024 22:43:59

Ждём переиздание «Картахены»

«Флибустьеры» – в этом варианте когда кто-нибудь разыгрывает карту с тёмным фоном, остальные игроки должны проверить, сколько у них карт на руках, и, если больше 7, сбросить до 7....

29 03 2024 14:24:12

Правила настольной игры «Tide of Iron»

Правила настольной игры «Tide of Iron» Как пишут на администраторы сайта «Настольные игры для всех!» у себя на форуме, сделано это было по нескольким причинам, в частности «из-за недобросовестности некторых товарищей, которые стали размещать наши переводы без нашего согласия и ведома»....

28 03 2024 23:20:37

Манчкин — 2008

Манчкин — 2008 PS: за новость спасибо тов. Denis Kouznetsov...

27 03 2024 7:34:51

История игр Caravan и Century

История игр Caravan и Century Первая игра уже вышла на немецком языке, а в июне 2017-го года готовится её выход на многих других языках. Следующие две игры выйдут в 2018-м и 2019-м годах. Поскольку сказочные иллюстрации тоже были созданы, не исключено, что в какой-то момент на рынке появится и такой вариант игры – просто потому, что первые отзывы о новой игре неизменно восторженные. Я тоже в неё поиграл и полностью поддерживаю всеобщий восторг: игра хороша....

26 03 2024 19:11:31

Кому книг по «Ужасу Аркхэма»?

Кому книг по «Ужасу Аркхэма»? С возвращением в Аркхэм!...

25 03 2024 15:31:37

«Pocket Battles: Orcs vs. Elves» выйдет на русском

У игры уже появился сайт http://pocketbattles.ru, который пока пуст, но скоро там будет опубликовано мнение о новинке тестеров бета версии. Локализацией игры занимается Настолкомания, игра уже отправлена в печать (вместе с английской версией) и возможно появится в Эссене....

24 03 2024 11:34:16

Elder Sign: Grave Consequences – распечатай и играй

Elder Sign: Grave Consequences – распечатай и играй Скачать материалы для игры Elder Sign: Grave Consequences...

23 03 2024 20:59:41

С днём победы!

С днём победы! ...

22 03 2024 6:11:56

Описание игры «Ascension»

Описание игры «Ascension» Карточная игра «Ascension: Chronicle of the Godslayer» («Возвышение: Хроника богоборца») как раз и предлагает вам возможность побыть в шкуре спасителя. Причём, помимо описанной выше игровой легенды, здесь имеется ещё и бизнес-легенда. Которая утверждает, что игру создали крутые мастера Magic the Gathering, по совместительству являющиеся ещё и поклонниками «Доминиона»....

21 03 2024 10:48:51

Синьория – связи решают всё. Обзор игры Signorie

Синьория – связи решают всё. Обзор игры Signorie Синьория — это оригинальная по своей механике настольная игра европейской школы на, до полуcмepти избитую, тему развития дворянской (синьорской) семьи, на этот раз в Италии 15-го века, от авторов Kingsburg и Hyperborea издательства, выпустившего довольно рейтинговые Madeira, ZhanGuo и Nippon. Развитие собственной семьи достигается в основном за счет дипломатических и брачных союзов с нейтральными знатными семьями, выраженное в собирании гербов этих семей. Оформление сочное и приятное — художественный стиль хаpaктерен для игр данного издательства, оно и понятно – художник один и тот же. Компонентов масса: тут вам и фишки и миплы аж двух полов, разноцветные кубики и разнообразные жетоны, большое игровое поле и уникальные планшеты игроков....

20 03 2024 3:51:22

Впечатления от игры «Conflict of Heroes»

Впечатления от игры «Conflict of Heroes» Кроме тайлов, книги правил, картонок с местностью в игре есть 2 листа с треками очков действия, победных очков и комaндных очков. На кой черт придумали столько очков? Да все просто. Победные очки позволяют выиграть сценарий, очки действия позволяют делать действия отрядом, комaндные очки дают бонусы к броскам кубиков и их можно использовать если не хватает очков действия....

19 03 2024 6:49:20

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::