Взлёт разрешён – неофициальные изменения правил
«Взлёт разрешён», игрушка про руление самолётами в аэропорту, всем в нашей компании нравится. Но мне кажется, что кое что в ней можно было бы изменить. Во-первых, 9 карт на руках у каждого игрока – это на мой вкус многовато. Во-вторых, на картах погоды можно было бы условными обозначениями, указать на какие типы самолётов действует та или иная погода и должны ли самолёты на старте перемещаться в конец очереди, если не взлетают. В-третьих, во второй половине игры периодически возникает ситуация, когда на руках нет подходящих карт для движения самолётов, и ты вынужден перебирать колоду в надежде, что придёт что-то стоящее (а такого может не случиться). Раздумывая над этими нюансами, я пришёл к мысли, что кое-что в игре можно было бы изменить. И вот что из этого получилось.
1. Карты в руке: 6 вместо 9.
На самом деле 9 карт в руке не так уж и много, но всё равно неудобно. Их приходится пересчитывать, перекладывать, проверять, добрал ли в конце хода нужное количество. Куда удобнее было бы, если б их было меньше. У меня возникла такая идея: раздавать всем по 6 карт и ещё 3 карты выложить в центр стола. Они – общие для всех игроков. В свой ход можно играть их как будто они у тебя в руке, а при желании даже – менять.
Мы даже разок попробовали так сыграть. Всё, в принципе, нормально, только один нюанс – если ты играешь карты со стола, а потом туда выкладываются из колоды новые и выпадает «Поломка» или «Задержка рейса», становится обидно. По обычным правилам бы эта карта пришла к тебе в руку, а так следующий игрок может использовать её, в том числе против тебя. С другой стороны, если такая карта выпала у игрока, который походил перед тобой, это, наоборот, радостно.
2. Памятка по погоде
С картами погоды уже ничего не сделаешь, не будешь же их перепечатывать. Поэтому решение такое: сделать небольшой листок, где напротив каждой погоды будет указано как она работает. Причём, не словами, а значками. Силуэт самолёта (маленький, большой, средний) и стрелка, обозначающая «возврат» на последнюю позицию на взлётно-посадочной полосе.
3. Нехватка карт движения
Чтобы не расстраиваться из-за ого, что самолёты уже стоят на столе, а двигать их нечем, у меня была такая идея: разрешить играть вместо какой-то буквы 3 карты с другими разными буквами. Например, позарез нужна «А», а её нет. Взамен играем B,C и D. Но этот вариант надо тестировать. А то непонятно пока кому он поможет больше, мелким самолётам или крупным. Не получится ли так, что маленькие суда таким образом станут ещё быстрее (им-то обычно одно карты для движения достаточно), а большие как были неповоротливыми, так и останутся.
4. Слишком сильная карта VIP
В данный момент карту VIP имеет смысл играть всегда. Если вип-полоса свободна, занимаешь её, а дальше всё происходит само собой, самолёт рулит и взлетает (если только кто-то не сыграет против него поломку). Причём, получить такую карту – это чистое везение. Пришла – хорошо, не пришла – плохо.
Мне бы хотелось хоть немного сбалансировать ситуацию. Возможное решение – играть карту VIP можно только с картой Lucky Captain. В этом случае ты используешь мощную карточку, но хотя бы чем-то жертвуешь.
Комментарии:
Но это ещё не всё. Я, всё-таки, урвал себе ещё одну игру. Раньше её с CoolStuffIns почему-то не отправляли в Россию, а теперь такое ограничение сняли. Это Tragedy Looper. Нечто необычное для меня, словно настольный квест с ведущим, где игроки оказываются в какой-то непонятно локации и должны предотвратить некую трагедию. А для этого придётся разобраться, что, вообще, происходит, в чём заключается трагедия, и кто в ней виноват....
03 05 2024 22:18:41
Затем главная эмоция не участвует, а остальные 3 случайным образом перетасовываются...
02 05 2024 21:34:27
"Наша философия всегда заключалась в том, чтобы создавать семейные игры, которыми можно наслаждаться играя с друзьями, но не в одиночку. Это прямая противоположность онлайновым играм, где игрок изолируется в виртуальном мире" — отметил Эрик Отмон....
01 05 2024 10:40:29
Это будет именно новое дополнение, а не переиздание. Эдакий Air Pack 2.0....
30 04 2024 2:38:14
3. Тематичный эпизод, в котором можно разобрать какой-нибудь один большой вопрос. Примерно как это было в выпуске про сюжетную составляющую в настолках. Пожалуй, это наиболее трудоёмкий, но и наиболее интересный лично для меня формат. Вот только тем на примете не сказать, чтобы очень много. Точнее, пока есть только одна, и звучит она примерно так: «Сколько раз надо играть в настольную игру». Вот тут просьба — накидайте ещё подобных интересных вопросов, которые можно развернуть в целый выпуск....
25 04 2024 7:27:23
В 1996 году старшеклассник Истомин привез из США, где был на каникулах, карточную игру Magic и показал ее друзьям — Ивану Попову и Алексею Демакову. Наигравшись, они решили придумать свою игру — тоже с фантастическими героями и существами. В карточных играх все персонажи обладают разными свойствами — например, силой защиты или нападения; побеждает тот игрок, кто более умело распорядится ресурсами. Друзья сочинили сценарий, выбрали название «Берсерк», от руки нарисовали карточки. Поступив в разные институты, друзья продолжали играть, создавать новых персонажей и мечтали, что когда-нибудь будут продавать своего «Берсерка» тысячам фанатов. Но Истомин, получив диплом юриста, уехал во Флориду, финансист Демаков устроился в PricewaterhouseCoopers, а Попов решил стать хирургом....
24 04 2024 23:38:45
Новое чудо света Колизей в Древнем Риме с карточкой для его выбора. Чудо не производит ресурса, но позволяет нанимать Лидеров дешевле или вовсе бесплатно. Строительство Колизея приносит победные очки (сторона А) или позволяет ввести в игру дополнительного Лидера (сторона В). ...
22 04 2024 19:42:20
Был ли он убит или совершил самоубийство? А может быть с ним произошёл несчастный случай? Или же причина случившегося гораздо более загадочна и связана со старинным родовым проклятием и призpaками замка?...
20 04 2024 3:21:10
Не могу согласиться с тем, что SOC — сложная игра. Буквально на днях я рекомендовал эту настолку четырём друзьям. Все они быстро научились в неё играть и по результатам двух партий счёт побед и поражений составил 1:1. Кроме того, даже в правилах этой игры специально предусмотрен усложнённый вариант — игроки начинают как сквайры и могут превратиться в рыцарей только после успешного выполнения квеста....
19 04 2024 6:21:21
Гонки — поле, вдоль и поперёк перепаханное не одним поколением настольщиков, и сказать здесь новое слово почти невозможно. Однако, по крайней мере, на фоне изданных в России настольных гоночных симуляторов новые «Тачки» выглядят свежо....
17 04 2024 21:42:16
Игровое поле разделено на 10 секторов, что увеличивает реиграбельность за счёт большего количества переменных. А при игре вдвоем используются 7 секторов....
14 04 2024 12:54:49
Для пущей сложности для сбора нужных комбинаций у каждого игрока всего 2 слота — борозды, в каждую из которых можно выкладывать бобы только одного вида. Набор из 5 карт на руках также не облегчает жизнь, так как карты из него можно выкладывать в борозды только строго по тому порядку, в котором они пришли в руку. В отличие от остальных карточных игр мешать карты в руке нельзя! ...
12 04 2024 1:13:38
Очень много явно странных вопросов имеют совсем не то значение, которое озвучивается. Это касается и продаж, и обычной жизни. Давайте разберём ещё пару примеров. Начнём с риторических вопросов в духе «А этот пазл точно собирается? Там все детали внутри?». ...
09 04 2024 17:14:15
Вы перебираете тайлы в центре стола, кладёте к себе так, чтобы по-возможности совпадали стороны, ищете животных, ну и следите за временем. Стараетесь не брать вулканы. Ещё пара мелочей. Очень скучно, на мой взгляд. И вторично. 6 баллов. Электронные часы там только прикольные. ...
06 04 2024 19:57:25
«Настольные игры в Санкт-Петербурге» — новый сайт о настолках...
05 04 2024 11:43:35
Поле было нарисовано сначала вручную, на нем я поместил как можно больше информации о мире Вестероса: названия провинций, городов, замков, рек, заливов, дорог, перевалов и прочего, что только было найдено. Для лучшего погружения в мир игры. Увы карта получилась перенасыщенной обозначениями и на ней потерялись основные игровые элементы, как то: границы между землями, значки крепостей, городов, снабжения и власти. (Кому интересен этот вариант может скачать архив AGameOfThrone_MapVariants.rar)....
04 04 2024 4:30:37
Все листы распечатать в 1 экземпляре и разрезать. Поле сложить. Из прочего – вам понадобится один 6-тигранный кубик....
31 03 2024 9:19:20
Знакомьтесь — группа разработчиков игр «EFG»...
30 03 2024 13:38:41
Лучшие настольные игры по мнению журнала InQuest Gamer...
29 03 2024 2:42:39
Лучшее оформление – Scythe (ещё претенденты Inis и Mechs vs. Minions);...
28 03 2024 22:22:21
Международная выставка-ярмарка игрушек в Нюрнберге...
26 03 2024 22:58:36
Двери клуба открыты со среды по воскресение. Работает он по следующему графику:...
23 03 2024 0:47:56
В-четвёртых, уже сейчас у ZF есть пять разработчиков настолок из разных городов, которые готовят прототипы игр для выставки в Эссене....
22 03 2024 3:59:57
Более интересные отличия, конечно, обнаруживаются в игровом процессе. В основе игры лежит распространённая механика колодостроения, но с оригинальной модификацией. В начале партии в общей игровой зоне располагаются карты технологий и Чудес света, разложенные в виде пирамиды. Каждый из её пяти уровней представляет эпоху, связанную с одним из ресурсов: лошади, порох, нефть, информация и космос. Все ряды смещены на полкарты относительно друг друга, и таким образом с одной картой верхнего ряда всегда связаны две в нижнем. Эти связи влияют на стоимость при покупке карт со стола — приходится отдать по одному дополнительному ресурсу за каждую карту, связанную с выбранной по цепочке до основания пирамиды....
19 03 2024 22:55:37
Twilight Struggle: работа над ошибками — 2...
18 03 2024 23:47:30
Друзья, наступает замечательное предпраздничное время. Думаю самое время начать вас поздравлять. Что у нас там первым идет? Католическое Рождество? Прекрасно, вот с нас небольшой подарок и, как обычно, это анонс....
16 03 2024 14:51:11
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::