Нововведения в Alll Things Zombie: Reloaded (+памятка по правилам)

Ещё в прошлом году натыкался на обновлённую версию All Things Zombie: The Boardgame, уникальной игры про зомби, которая больше похожа не на обычные настолки про живых мертвецов, а на суровый варгeйм. С виду всё именно так, поле из гексов, картонные жетончики-каунтеры с цифрами. Графика пpaктически на минималках, зато правила очень объёмные. Да ещё и половина их (если не больше) посвящена перестрелкам и схваткам между людьми. А зомби словно идут фоном.
Так, вот, в ATZ: TBG мы несколько раз играли и остались недовольны. Основная претензия к игре — она скучная. Вот у нас есть поле, на нём какие-то здания, да кусты. Задача — бегать и обыскивать постройки в поисках оружия и полезных предметов. Плюс периодически появляются зомби, с ними можно сражаться или от них можно убегать.
Казалось бы, что может пойти не так? Да почти всё. Первый момент, на любителя, тут очень много бросков кубика и случайности вообще. Хочешь кого-то атаковать — брось кубики. Хочешь выстрелить — брось кубики. Надо узнать сколько появляется зомби — ну, вы поняли. Даже если зашёл в здание, тянешь карточку со случайной находкой.
Ну, если многочисленные броски ещё можно пережить, то с обыском зданий всё куда печальнее. При обыске вскрываешь карту из колоды находок, а там примерно треть карточек с надписью «вы ничего не нашли». И, знаете, когда такая карта выпадает второй, третий, четвёртый раз подряд, делается грустно.
Следующий минус касается убийства зомби. Этого не нужно! Точнее, мертвецов убивать можно, даже не очень сложно, только смысла в этом нет. По правилам почти каждый выстрел из оружия привлекает новых противников. На шум приходят несколько новых зомби и в общем и целом меньше их не становится. Поэтому если и атаковать, то только в рукопашную, тихо.
Ну и ещё такой нюанс, мертвецов со временем становится всё больше и больше, они сбиваются в бесконечно большую группу в одной клетке и становятся просто неубиваемыми. Физически нельзя уничтожить столько много, подошёл к ним — и ты труп.
Короче говоря, из-за всего этого игру быстро забросили. Да, там ещё вроде как крутая система реакций присутствует. Это когда, например, ты замечаешь противника, и твой герой сам по себе (по броску кубика) начинает стрелять или позорно бежит. А противник может стрелять в ответ (всё почти как в компьютерном XCOM). Но на пpaктике такие перестрелки нас не заинтересовали, т.к. работают они не когда ты сражаешься с мертвецами, а когда устраиваешь схватки между людьми.
В общем, не игра, а какая-то беда.
Но при этом удивильно, её регулярно хвалят. Некоторые даже пишут, ATZ на голову выше «Зомбицида» и Last Night on Earth. Непонятно, блин, что в такой игре наши?
Но как бы то ни было, случилось вот что. Вышла новая версия All Things Zombie под названием Reloaded. В ней переработали правила и некоторые механики. Вроде как с находками стало повеселее. Но самое существенное на мой взгляд — это поменялись правила появления зомби. Теперь они не так часто сбегаются на выстрелы и, что самое главное, в одной клетке не может теперь быть больше 4 мертвецов! Это даёт надежду, что люди-таки смогут с ними бороться!
Правда, разработчики не предусмотрели никакого «пакета улучшений» и предлагают купить новую игру целиком, чего делать не хотелось бы. А ну как и новая версия чем-то не устроит. Но и в таком случае выход есть. Правила появления и группировки мертвяков (не более 4 в одном гексе) можно смело применять и в прошлой редакции. Об этом говорят сами разработчики!
В общем, подмывает попробовать. Полагаю, всё равно не понравится, но — охота. Правда, игры под рукой нет, поэтому придётся справляться подручными материалами. Либо поле из Memoir ’44, либо, скажем, Conflict of Heroes. Ну, чтобы из гексов. Попробую — отпишусь как оно. А пока выкладываю памятку по новой версии правил.
Скачать памятку по правилам игры All Things Zombie: Reloaded
Комментарии:
Далее я процитирую традиционный пересказ правил:...
13 12 2025 10:37:34
Кроме того, мы знаем, как ценны последние дни лета, и хочется успеть все, поэтому мы постарались выбрать особое место, и подобрать максимально интересную и разнообразную программу, было принято решение провести наш фестиваль параллельно с другим, не менее интересным, фестивалем «Стародавний Меджибож», который будет проходить там же....
12 12 2025 3:44:45
С другой стороны, присутствие многопользовательских режимов в видеоиграх и приложениях можно рассматривать как признак того, что игры снова становятся популярными. Тем не менее, есть несколько примеров успешных видеоигр, превращенных в настольные игры, и наоборот. Примерами служат Sid Meier’s Civilization, StarCraft, Doom. Будет ли Paradox Interactive более успешным в воплощении своих игр на картоне? Crusader Kings — первая игра, которая попадает в стол для испытания....
11 12 2025 12:53:26
Игрок с меньшей цифрой ставит свой цветок на поле. Но не куда угодно, а на строго определенное место — на кувшинку темного цвета. Затем игрок с большей цифрой ставит свой цветок куда угодно. Пока все, вроде, просто. Но дальше — интереснее. Теперь игрок с меньшей цифрой может подвинуть на поле любую кувшинку на одну клетку. При этом разрешается «толкать» другие кувшинки, главное, чтобы они не выползли за поле. А после этого игрок с большой цифрой выбирает какую кувшинку сделать темной — туда сделает свой ход «меньший» игрок в следующем раунде....
10 12 2025 13:13:54
Главный и, наверное, единственный недостаток игры — она связана с кинопервоисточником только оформлением. Тидболл утверждает, что стремился придать настолке нужный колорит: например, изломанные края поля во втором акте символизируют пещерное логово матери Гренделя. Впрочем, факты говорят сами за себя: в 1994 году Книзия поместил эту же механику в антураж средневекового рынка, в 2002 году американские издатели сделали Kingdoms фэнтезийной настолкой с замками и троллями, а награду Origins она получила именно как лучшая абстpaктная игра года. Играть в «Беовульфа» интересно, однако при этом не создается ощущения, будто разыгрываешь на столе то, что видел на киноэкране....
09 12 2025 11:59:32
Сделал вариант рубашки карт экспедиций не зеленая лужайка, а арт с коробки. На выбор....
07 12 2025 10:39:13
Несыгранные карты отправляются в центр стола лицом вверх, чтобы другие игроки могли набросится на них, как стepвятники потому, что вы положили, к примеру, вот этого зеленого орка, который им так отчаянно нужен....
04 12 2025 16:21:23
Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича – ...
03 12 2025 7:25:46
Сам турнир будет проходить по олимпийской системе, до первого поражения. Поражение засчитывается в случае проигрыша (по сумме очков двух партий одного сценария, по одной партии за каждую сторону). В случае ничьей, победитель будет определяться путем подсчета количества убитых фигурок. Различные типы войск будут засчитываться одинаково....
02 12 2025 9:30:40
В общем, как я уже писал, Ninja Burger не пользуется особой популярностью у англоязычных игроков. По-видимому, не получит эта игра широкого распространения и у нас в стране. Стоит ожидать, что она разойдётся благодаря имени Стива Джексона (смотри — это игра от создателя Манчкина), но рекомендовать её любителям настолок я бы не стал. Ведь есть более интересные игры, например те, что перечислены в моём списке лучших настолок....
01 12 2025 5:23:39
30 11 2025 15:50:43
Итак, “Кайлюс” – классика тяжелой игры, основанной на механике выставления миплов. Она довольно кризисна в плане менеджмента ресурсов и имеет в себе серьезный рычаг для обламывания планов других: фишку замминистра. К счастью, воспользоваться этим рычагом стоит некоторых денег, и частенько использовать его либо невыгодно, либо просто не на ком. Тут все зависит от игроков. Одни не будут тратить деньги, предпочитая более неконфликтный стиль игры, направленный лишь на собственное развитие. Другие будут целенаправленно рушить чужие планы, возможно при этом ограничивая в развитии самих себя. С последними не играю! 8 баллов....
26 11 2025 18:18:22
Куда обиднее, что пластиковые подставки для Магдара и Входа в Пещеру имеют в основании круглую форму, притом что отверстия в лежбище и преддверии вырезаны под квадратную. Из-за этого конструкция становится неустойчивой, и несчастный демон норовит плюхнуться всякий раз, как кто-то заденет стол. Конечно, эти компоненты можно и вовсе оставить лежать в коробке, но удовольствия от игры от этого не добавляется....
24 11 2025 19:47:24
Quartermaster General – ...
20 11 2025 10:27:24
Понадобится дополнительно: маркеры для учёта ранений...
16 11 2025 23:34:49
Twilight Struggle: работа над ошибками...
15 11 2025 23:46:53
Теперь игроки ходят по очереди. Сначала игрок должен отдать столько очков славы, сколько у него секторов с цифрами не занято. Т.е. в начале игры игрок отдает два очка. Кстати, очки славы – это победные очки в Роме. За неприятным началом идут более интересные действия. Человек бросает три кубика и расставляет их на игровом поле. Допустим, на одном из кубиков выпала пятерка. Если кубик положен на сектор с деньгами, то игрок получает пять монет. Если же кубик на секторе с картами, то игрок берет пять карт с верха колоды, оставляет себе одну, остальные кладутся в сброс....
13 11 2025 1:18:56
В общем, хватит о грустном, давайте посмотрим на осколки былого величия настольного мира....
12 11 2025 1:35:50
Перевод делал сам, но на финальной правке использовал уже опубликованный и выложенный перевод Юрия Тапилина. Т.е. на основе перевода Юрия внес некоторые правки. Некоторые термины в правилах интерпретировал по своему. Хотя в целом старался придерживаться терминологии русскоязычных правил старых карточных колонизаторов....
11 11 2025 16:14:32
Локализована игра «Wings of War — The Dawn of World War»...
10 11 2025 15:11:50
Предупреждаю сразу — это пре-релизная версия перевода, она ещё не вычитывалась. При обнаружении ошибок, очепяток, логических несостыковок и т.д. просьба писать в данной теме....
09 11 2025 22:31:14
Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....
07 11 2025 20:24:23
Лавкрафтовские истории обретают новое обличье в старинных поместьях Аркхэма и на забытых улицах Инсмута!...
06 11 2025 23:24:51
Кроме того, я считаю, что сайт сделан очень хорошо. Он отзывчивый и информацию можно легко читать с любого устройства, хотя для мобильных телефонов я бы посоветовал использовать ландшафтный режим. Если у вас есть планшет, вам будет немного комфортнее, чем с мобильным телефоном. Еще одно умное решение – возможность входить в систему под одной учетной записью нескольким пользователям....
04 11 2025 14:48:28
Моя мама немало заботилась о том, чтобы я развивался играя. В её доме было немало интересных настольных игр вроде той же “Монополии”/”Менеджера” или любимой “Белой вороны”. До сих пор я расстроен, что её кому-то давным-давно отдали....
02 11 2025 8:19:39
Пивоварение не ограничивается выставлением рабочих. У каждого игрока есть ещё специальный чан, в котором можно в качестве действия попытаться решить простую на первый взгляд головоломку и создать идеальный рецепт. Или не создать! Или нет! Будете ли вы пытаться создать лучшее пиво для каждого клиента или попытаетесь насытить рынок средненьким варевом в надежде, что маркетинг сделает своё дело?...
01 11 2025 21:36:19
Я привёз несколько прототипов, в основном в небольших коробках, умещающихся в мой багаж. Как мне кажется, больше всего интереса вызвали два, Lifestyles и Vintage. Возможно, как это было в прошлом году после поездки в Корею, вскоре одна из моих игр впервые будет издана на русском языке....
31 10 2025 0:58:54
В общем, в связи с объявленной новостью возникает только один вопрос: почему с переизданием так долго тянули?...
30 10 2025 20:49:41
В начале партии все игроки получают по пять карт из общей колоды существ. Ходы делаются одновременно: каждый игрок выбирает одного бойца из руки и кладет его перед собой рубашкой вверх. Затем все существа переворачиваются и сравниваются их показатели защиты и атаки (по правилам это нужно делать последовательно, каждым игроком по очереди, но для экономии времени все проверки можно также проходить одновременно). Если у кого-то есть существа, чья сила атаки больше показателя защиты вашего выложенного защитника, этот игрок пропускаете удар и продвигает счетчик ран своего персонажа вперед на одно деление. За каждую нанесенную рану игрок получает трофей и также двигает счетчик трофеев своего персонажа вперед....
28 10 2025 15:37:30
Количество игроков:
2-5 (рекомендуется — 3-5)
Тип игры:
Карточная
Сложность освоения:
низкая
Динамика игры:
высокая
Время на изучение правил:
2 минуты
Длительность партии:
10 минут
Прострaнcтво для игры:
50 х 50 см
Похожие настолки:
Князья
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
0$ (бесплатная игра)
Коротко об игре:
Игра для фанатов сериала «LOST»
Состав игры:
...
27 10 2025 9:13:18
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку