27 августа — 2 сентября 2018. Три поросёнка и Кодовые имена
За отчётную неделю сыграно 4 партии в 2 настолки, среди них была одна новинка — Три поросёнка:
Кодовые имена: Дуэт –
Три поросёнка –
Опробовали новинку, детскую настолку от «Гаги» про трёх поросят по мотивам одноимённой сказки. Сразу скажу, игрушку смотрели по причине общей мимимишности. Тут и коробка в виде и форме книги сказок. И внутри всё такое удобное, розовый органайзер. Плюс розовые кубики, смешные картонные жетоны домов с поросятами и вертушка-волчок, активирующий волка.
Как оказалось, помимо приятных компонентов, в игру положили ещё и неплохой процесс. Он, конечно, всё равно нацелен на игроков младшего возраста. Но механики используются годные. Да ещё и с элементом прямого противодействия, с возможностью навредить друг другу.
В общем, перед нами игра про строительство домиков. В ходе партии нужно будет получать элементы домов и складывать из них жилища. Дом – это как минимум два этажа, дверь или окно и крыша. Максимум не ограничен, по желанию может быть одна дверь, сколько угодно этажей с окнами и сверху ровно одна крыша. Сами элементы домов могут быть из разных материалов, известных с детства, это солома, дерево и камень.
Перед началом игры на стол выкладывается 9 стопок. Это – фрагменты домов трёх типов. Крыша, окно и дверь из соломы, они же из глины и камня-кирпича. В ходе партии игроки будут брать эти элементы себе и строить из них дома. А для этого нужно бросать кубики, которые тут необычные. Без точек, зато с элементами домов. Чтобы что-то заполучить нужны минимум 2 одинаковых символа, тогда это будет самая дешёвая, соломенная деталь. Элемент из дерева требует 3 кубов, а каменный – 4.
За ход игрок может сделать до 3 бросков, откладывая в сторону понравившиеся результаты. Затем он «покупает» на выпавшие значения себе 1 или, если очень повезло, 2 детали и пристраивает их к своим домам. И так – до тех пор, пока на столе не иссякнут несколько стопок.
Самое интересное начинается, если на кубиках выпали 2 волчьих головы. Тогда игрок ничего не получает в этот ход, зато становится волком и может разрушить чей-то дом! Нужно указать домик, а затем крутануть волчок. На нём есть 6 делений, 3 соломенных, 2 деревянных и 1 каменное. На каком делении стрелка остановится, такие детали из дома и «улетают». Пострадавший игрок их лишается. И может даже лишиться дома целиком!
Вот такая вот игрушка. В ней есть ещё пара нюансов, базовые и продвинутые правила. По базовым в конце игры помимо очков за каждую деталь добавляются дополнительные награды: 1 очко за каждый домик и 1 очко за нарисованные на некоторых деталях цветочные горшки. По продвинутым правилам предлагается играть с достижениями, тут дополнительные очки получает тот, кто соберёт больше всех домиков, больше всех горшков, построит самую высокую хижину, а также первым соберёт целиком соломенный, целиком деревянный или целиком каменный дом.
Игрушка совершенно фановая. Кидаем кубики, перекидываем, накидываем себе на деталь, берём и строим дом. Ничего сложного, всё очень просто, весьма быстро и весело. Компоненты классные. Изучать игру долго не надо. Одно опасение, если с детьми играть, не расстроится ли ребёнок, если сдуть ему фрагмент дома? А если разрушить целиком?
В общем, опытным настольщикам, конечно, идти мимо. А новичкам и тем, кто играет с детьми, рекомендую обратить внимание. Красивая, классная и приятная игрушка.
«Кодовые имена. Дуэт» продолжаем проходить в режиме кампании. Как-то повелось уже, садишься за игру, и снаскоку проходишь один этап. А потом начинаются сложности. То ходов не хватает, то убийца появляется. Вот и в этот раз так вышло. Сперва Лондон прошли, а на Париже застряли. Видимо до следующего раза.
Кстати, на горизонте появляются новые «Кодовые имена», про Гарри Поттера. Тема специфическая, не для всех, но к ней прилагается новый, усовершенствованный режим кампании. Теперь от локации к локации меняются не только количество ходов и подсказок, модифицируются и правила игры. Скажем, где-то угадывающий игрок должен тыкать по 2 слова за раз (а ведущий вскрывает одно из них, если оно правильное). Или, например, на подсказку разрешается произносить не одно слово, а два. И так далее. Вот эта кампания интересная. Я б сыграл!
Комментарии:
Как видите, в коробке с игрой умещается листок с правилами, колода карт, два счётчика для подсчёта очков и фишки игроков, которыми нужно отмечать набранные очки на счётчиках. Что хаpaктерно, колода и фишки упакованы в зиплоки....
15 05 2024 5:49:38
Перед началом игры на столе раскладываются пастбища:...
08 05 2024 22:56:24
«Dungeon Twister» — распечатай и играй...
07 05 2024 20:42:54
Сейчас, конечно, процесс издания зарубежных игр далеко ушёл от бaнaльного копирования идей и выпуска игр под другим названием. Теперь он представляет из себя именно то, что называется локализацией: адаптация оригинального продукта под языковые и культурные особенности потребителя и выпуск его на рынок по лицензии правообладателя....
06 05 2024 8:48:33
Теперь о самой игре. Компоненты игры понравились, качество хорошее, оформление замечательное, художник постарался. Вот только игровое поле из толстого картона расстроило своим небольшим размером — формат примерно A3. Один из организаторов, объяснявший нам правила сказал, что это сделано специально, что он принципиальный сторонник маленьких игровых полей, которые можно разложить на любом небольшом столике. На мой взгляд, тут немного не тот случай. Всё-таки игра рассчитана на 6 игроков, и если ты собираешься собрать такое количество народа, то уж наверное не будешь заказывать в кафе маленький столик на двоих. Кроме того, во время игры доктору Линду приходится раскладывать на столе 21 карту локаций, на что требуется места никак не меньше чем на карту, так что маленьким столиком в любом случае не обойдёшься. ...
05 05 2024 20:51:22
Вот они, все игровые компоненты. Правила на четырёх листах, пакет с игровыми фишками и пластиковыми монетами-деьгами, колода игровых карт и пакет с фишками-домиками....
04 05 2024 16:27:22
А духи эти обитают на карточках, которые тщательно перетасовываются и кладутся рядом с полем перед началом наступления. Причем основная задача призpaков не столько перепугать до cмepти всех жителей деревни, сколько отвлечь внимание от реинкарнаций Ву-Фена, которые в свою очередь представляют куда как большую угрозу; ведь если хотя бы одна такая реинкарнация продержится на поле до конца игры, то мировое равновесие будет окончательно нарушено в связи с воскрешением непосредственно самого Ву-Фена (тут уж никакие монахи не помогут, только слаженная работа Стивена Сигала и Жана-Клода Ван Дамма под комaндованием Брюса Уиллиса может в этом случае спасти мир). Подобного, разумеется, допустить никак нельзя (нельзя по всяким пустякам отвлекать серьезных дядей), поэтому наши восточные защитники, вооруженные до зубов кубиками с цветными кружками на гранях, жетонами тао в тон кимоно и специальными умениями, готовы дать отпор надвигающейся угрозе. ...
01 05 2024 20:58:52
Конечно же, более дорогие постройки приносят больше победных очков — талантов золота. ...
28 04 2024 7:53:23
Отойдя от фэнтезийной тематики, авторы сделали сборную солянку из разных народов и времен. В РОКе — «Разборках Отъявленных Контpaбандистов » (правила к которым, разумеется, назывались ПроРОК) — появились перекрестки, где можно было свернуть; ополчения, дававшиеся в награду за подчинение целой страны; артефакты, повышавшие доходность лавок. А коренное отличие заключалось в способе получения доходов. Теперь бaнaльное попадание в лавку не приносило больших дивидендов — нужно было покупать товары, чтобы потом продать с барышом в затридевятьземелье....
26 04 2024 20:59:14
Отмечу что количество карт для памяток "урезалось" до 24 штук (Alchemy — 12 карт), чтобы помещаться на листе А4. Естественно в каждой игре "урезались" карты которые не имеют текста....
25 04 2024 12:36:32
Микро-обзор настольной игры «Memory» («Запоминай»)...
24 04 2024 19:41:53
Откуда родилось ваше увлечение настольными играми? Чем именно вас привлекли настолки?...
21 04 2024 1:27:25
Основная фишка нашей игры — нет необходимости трогать фигуры во время игры, игра должна сама перемещать их и отображать все применяемые способности. Игроку остается только наблюдать и управлять своим героем с мобильного телефона....
20 04 2024 2:49:51
Карточки бывают трёх типов, так что возможны следующие варианты: персональное задние — объект ищет игрок, который делает ход, аукцион — объект ищет тот, кто пообещает найти больше объектов и соревнование — объект ищут все игроки, а побеждает тот, кто найдёт его первым....
19 04 2024 19:14:18
Суд. Умеренность. Справедливость. Башня....
18 04 2024 11:45:44
Дело в том, что тот прототип конца ХХ века был повсеместно известен как «Король и гoвно». Ну, или для краткости просто оно самое. 🙂 И сразу нужно сказать, что это в нынешнем понимании не настолка. И даже, строго говоря, не карточная игра. Это компанейская забава (идеальная для дворовых и студенческих компаний), построенная на движке подкидного Дypaка. А по сути — самая настоящая ролевая игра....
17 04 2024 0:43:40
По сути перед нами всё та же ККИ Война с немного облегчёнными правилами. И, хотя разработчики и заявляют о том, что это самостоятельный продукт, дня Дня Победы планируется выпуск дополнительных наборов карт, при помощи которых можно как разнообразить свою армию новыми типами войск, так и вернуться к старому коллекционному формату....
16 04 2024 3:25:35
В эту игру действительно может играть 20 человек разом, и даже 100. Но, пожалуй, оптимально будет 4-6 человек. Вдвоем отлично играется, но партии получаются короткие. PnP комплект содержит карточки и жетоны для 4 человек. При желании добавляете компоненты на дополнительных игроков. Можно обойтись только пиратским кубиками и одной карточкой, а счет хаpaктеристик вести на бумаге....
15 04 2024 17:41:27
Любопытный факт — Смута тестируется аж с 2006 года, и тестеры отмечали "динамичные партии и любопытную систему сражений". Пока что кроме этих отзывов информации об игровой механике нет. Ещё один фактор — продолжительность партии. Дядя Лёша пишет, что "по некоторым данным, полная игра укладывается в три часа". Полагаю, это означает, что ознакомительная партия займёт ещё больше. А это значит, что Смута будет игрой не для новичков....
11 04 2024 21:29:58
Позволю не согласиться с последним утверждением, т.к. как я уже писал, по моему мнению Магдар относится к категории "не очень интересные настолки". Подтверждение тому — крайне низкий рейтинг этой игры на сайте BGG.COM. На момент написания этой статьи он составляет всего 5.4 из 10, причём абсолютное большинство голосовавших поставило оценку "6"....
09 04 2024 17:36:48
Все они похожи на математическую задачу — черезчур абстpaктны и не особо увлекательны...
07 04 2024 0:10:52
Контpaкт на игру был подписан совсем недавно, и дата выхода еще не определена. Но уже совсем скоро мы начнем работу над локализацией. Stay tuned!...
01 04 2024 18:58:30
Итак, знакомимся с первым и вторым дополнениями: Схватка Королей (СК) и Буря Мечей (БМ)....
30 03 2024 4:26:18
Затем главная эмоция не участвует, а остальные 3 случайным образом перетасовываются...
28 03 2024 22:52:38
В поисках механики, позволяющего превратить уличное искусство в игру, мы обратились к лидерам рынка разработки настольных игр – комaнде Cosmodrome Games. Идея настенной игры была встречена на ура. В качестве базы для уличной игры был предложен принцип свободных ассоциаций, ставший залогом успеха самого громкого проекта комaнды – игры «Имаджинариум». Именно эта культовая игра и была адаптирована под стены набережной Иртыша....
27 03 2024 5:15:39
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::