Отчёт за неделю с 23 по 29 мая 2011 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 23 по 29 мая 2011 года

Отчёт за неделю с 23 по 29 мая 2011 года

За неделю с 23 по 29 мая я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Caylus — 

Dominion — 

Dominion: Seaside — 

В Caylus сели играть втроём, с опытными настольщиками, которые до этого игру в глаза не видели. Пришлось потратить некоторое время на объяснения правил, которые, несмотря на обилие информации, были усвоены без затруднений. Кайлюс же относительно прост: добываем ресурсы и тратим их на здания, приносящие победные очки, позволяющие добывать ресурсы более эффективно и добывать с их помощью ещё победные очки. Концепция игры тоже относительно несложная: выставляем рабочих, а потом выполняем действия. "Клетки действий" (в игре это здания) всегда "сpaбатывают" строго последовательно, а количество активируемых зданий может изменяться в зависимости от положения фишки "надзирателя". Здания, до которых он не добрался "не работают".

В общем, после первых двух-трёх ходов игра уже проходила без каких-либо затруднений или дополнительных пояснений. Все активно расставляли своих рабочих, что-то добывали и что-то строили. Любопытно, что у каждого игрока сложилась собственная стратегия. Я, например, очень сильно вложился в строительство замка. Один из моих товарищей понастроил очень много зданий, а второй поставил лишь несколько построек и копил ресурсы.

По ходу партии постоянно лидировал наш "строитель", чья фишка отодвигалась на счётчике победных очков всё дальше и дальше с каждым новым зданием. Я было попытался его догнать с помощью строительства замка, но добился лишь кратковременного эффекта. Очки-то я заработал, но в стратегической перспективе проиграл, так как за потраченные ресурсы получил лишь разовый прирост очков. "Строитель" же получал те же самые победные очки за строительство зданий, а потом ещё и мог сам использовать эти здания всего лишь за 1 рубль даже когда остальные игроки пасуют. Кроме того, он получал 1 ПО каждый раз, когда на его здания становились чужие рабочие. У меня были фантастические планы построить здания по переработке золота в победные очки, но реализовать их не вышло. Я постоянно ощущал дефицит денег, которых пару раз даже не хватало на зарплату рабочим, из-за чего приходилось пасовать раньше, чем хотелось бы. Зато мои фишки почти всегда становились на поле "получить королевский бонус", что всё-таки позволяло мне продвигаться по счётчику победных очков, но не так быстро, как хотелось бы.

Основная интрига развернулась у нас в последних двух ходах. Я накопил два золота и таки-смог сконвертировать их в 9 победных очков, а потом получил ещё 6 очков за королевский бонус, построив 6-тиочковое здание со скидкой. На некоторое время это позволило мне даже вырваться на первое место, но наш "строитель" всё же обогнал меня. А потом ещё выяснилось, что этот ход — не последний, до финальной клетке большой белой фишке оставался один шаг… На следующий ход мне было заняться нечем. Денег было всего 2 рубля, ресурсов — почти ноль. Так что я снова взял королевский бонус и спасовал. И тут неожиданно проявил себя наш третий игрок, который занимал на счётчике очков последнее место. Оказывается он незаметно успел накопить нужное количество ресурсов и построил синее здание, приносящее аж 25 победных очков. Этот рывок оказался сильным и неожиданным и чуть было не вывел его на первое место. Строитель всё же победил, но с перевесом всего 2 очка. Финальный счёт был таким: 81:79:66.

Это была моя вторая партия в Caylus, и по её итогам я могу подтвердить свои первые впечатления — это очень хорошая игра. Производственные цепочки и куча разных зданий делают её интересной, а партии — непохожими друг на друга. Победные очки здесь можно добывать самыми разными путями, и при этом есть место здоровой конкуренции. Моим товарищам игра тоже пришлась по вкусу. Несмотря на то, что мы не питаем особую любовь к евроигрушкам, Caylus все оценили по достоинству. Это очень глубокая и интересная игра, в которую мы обязательно будем играть ещё. Интересно было бы сыграть в Caylus полным составом, впятером!

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Совершенно неожиданно мы сыграли в Caylus ещё раз, только уже другим составом. Вчетвером, с игроками, не питающими особую любовь к сложным серьёзным играм. И, доложу я вам, эта партия получилась настолько же неудачной, насколько хороша была предыдущая, с опытными настольщиками.

Не поймите меня правильно. Caylus не настолько сложен, что его нельзя раскладывать с начинающими игроками. Напротив, игра достаточно проста и понятна: ставим фишки и выполняем действия. Но, как и во многих других евроиграх, дело это нужно с максимальной отдачей в победных очках. И, по моему скромному мнению, цель игры должна быть именно в этом — довести свой счёт до максимума. 

Caylus же при всей его прелести содержит механику, которая может быть обращена как во благо, так и во зло. Я имею в виду "надзирателя", активирующего здания. Когда игроки гоняют его туда-сюда безо всякой выгоды (а то и в ущерб себе) исключительно ради самого процесса, никакой радости от игры я не испытываю. А именно это и произошло в нашей второй партии. В результате у нас как минимум пару раз серьёзно постарадали интересы всех игроков. Но в данном случае проблемы были исключительно в нашей компании, я просто разложил неподходящую игру. Стоило бы сыграть в 7 Wonders, Dungeon Lords или любую другую настолку, где нельзя сильно вредить соперникам. Потому что когда гадят исключительно ради того, чтобы гадить, а игра идёт побоку — я так не играю.

Все три партии в Dominon я сыграл на игротеке в клубе Премьера и уже рассказал о них, так что повторяться не буду. Зато с удовольствием расскажу про наше первое знакомство с Seaside, вторым дополнением для Dominion. Наверное ни для кого не секрет, что в этом наборе вводится новый тип карт — оранжевые карты с длительным эффектом. У них есть отличительная особенность — будучи сыгранными, такие карты обязательно что-то дают игроку в начале следующего хода. Чтобы не забыть о бонусах, в конце своего хода игрок оставляет сыгранные оранжевые карты перед собой на столе, и, когда снова наступит его ход, получает то, что на них указано.

Мы играли рекомендуемым набором "High Seas", состоящим из следующих карт: Bazaar, Caravan, Embargo, Explorer, Haven, Island, Lookout, Pirate Ship, Smugglers,  и Wharf. Пожалуй, стоит рассказать о каждой карте по отдельности.

Bazaar (5): +1 карта, +2 действия, +1 монета. По сути — улучшенная версия Village из базы.

Caravan (4): +1 карта, +1 действие и ещё +1 карта в начале следующего хода. 

Embargo (2): При использовании отправляется в треш. Даёт 2 монеты и позволяет положить на любую стопку карт жетон "эмбарго". Теперь при покупке таких карт игрок будет получать ещё и карту проклятья (столько карт проклятья, сколько жетонов "эмбарго" лежит на стопке).

Explorer (5): приносит игроку серебро прямо в руку (его можно использовать в этом же ходу). Если в руке у игрока есть провинция (зелёная шестёрка) — вместо серебра приходит золото.

Haven (2): +1 карта, +1 действие и ещё на эту карту нужно положить карту с руки лицом вниз. Игрок берёт её в руку в начале следующего хода.

Island (4): приносит 2 победных очка. При розыгрыше в качестве действия игрок может отложить эту и ещё одну карту на специальную плашку острова. Они лежат там до конца игры (в колоде больше не гуляют) и учитываются при подсчёте очков.

Положи в корзину сейчас:

Lookout (3): +1 действие. Игрок вскрывает из своей колоды 3 карты и кладёт одну из них в треш, одну в отбой, а третью возвращает в колоду.

Pirate Ship (4): все остальные игроки вскрывают по 2 карты со своих колод. Если вскрывается хоть одна карта сокровищ — она идёт в треш. Если таким образом затрешилась хоть одна карта, владелец пиратского корабля получает жетон "1 монета" на плашку пиратского корабля. В  пиратский корабль можно разыгрывать двумя способами: трешить чужое золото и копить монеты, либо сыграть его как "+ столько монет, сколько их лежит на плашке корабля".

Smugglers (3): позволяет взять себе такую же карту, как купил предыдущий игрок. Максимальная цена такой карты — 6.

Whard: +2 карты, +1 покупка и то же самое в начале следующего хода.

Вот такая у нас была десятка. В начале игры я очень воодушевился, увидев карты "остров" и "смотровое гнездо" (Island и Lookout). Они показались мне идеальными кандидатами на выбрасывание из колоды стартовых медяков и откладывание в сторону до конца игры стартовых победных очков. Я приобрёл их и начал трешить медь, попутно покупая серебро.

Увы, но моя задумка была наголово разбита другими игроками, которые пpaктически сразу же приобрели пиратские корабли. В начале игры, пока карт было ещё мало, эти проклятые корабли появлялись на столе необычайно часто и лишили меня почти всех моих сокровищ. Единицы я и сам почти все повыбрасывал "вперёдсмотрящим", а двойки ушли на добычу пиратам. И через некоторое время после начала партии я обнаружил, что у меня в колоде всего 8 карт. Из которых только 3 — сокровища. И все — единицы.

Масла в огонь подбавило и неуёмное использование эмбарго, в результате которого по одному жетону оказалось на стопках "остров" и "пиратский корабль", а на колоде провинций — аж сразу два. Из-за этого провинции покупать стало крайне невыгодно. Фактически они приносили не 6 очков, а 4, да ещё в руку приходило два проклятия. Из-за этого стремления всех игроков обратились к герцогствам, хотя кто-то периодически брал и шестёрки. Для меня было достижением набрать и 5 монет, так что герцогства я покупал достаточно редко. Хотя ближе к концу игры пару раз я смог прикупить аж по две штуки сразу. Итоги игры были такими: 40:26:23:16. Я занял третье место.

Партия эта, на мой взгляд, провалилась. Мы не пытались играть на очки, а просто знакомились с новыми картами, скупая, фактически, всё подряд лишь бы опробовать новинки в деле. У меня в колоде неплохо себя проявили "верфь" и "гавань", позволяющие вытянуть в следующем ходу дополнительные карты и сохранить деньги для крупной покупки. У соперников отлично сыграли "пиратские корабли". Также зарекомендовали себя "острова" и "караваны". Не понравилась мне лишь карта "эмбарго", которую использовали слишком уж во зло 🙂

Общее впечатление от нового Dominion — хорошее. Обязательно будем играть ещё!

Положите в корзину сейчас:


Комментарии:

Впечатления от игры «Colloseum»

Впечатления от игры «Colloseum» Игра начинается с того что, каждый игрок получает по 2 стартовые программы выступлений, в которых указан все их составляющие. Например, для программы “Король лев” нам понадобятся лев 1 штука (Симба), лошадка (в роли Рафики), 1 мужичок, читающий священное писание, 1 факел для красоты и 1 песняр, чтобы развлекать народ звонкой песней. Программа есть теперь нужно собрать все компоненты. Сделать это не так уж сложно. Это вам не Вольтрона изо львов собирать! На рынке ресурсов представлено 5 наборов ресурсов, по 3 компонента в каждом. Первый игрок начинает т opги за один из наборов. Игроки по очереди делают ставки или пасуют. Победителю достается набор из лакомых компонентов, после чего победитель выбывает из торгов. Далее т opги продолжаются по той же схеме (привет Power Grid)....

02 05 2024 23:56:23

Самодельный резак для бумаги

Самодельный резак для бумаги Как видно из фотографий, железные линейки служат направляющими для ножа, а для того, что бы лист не сползал при резке мы прижимаем его деревянной линейкой к железной. Деревянную линейку можно заменить прозрачной пластмассовой линейкой, будет намного удобней....

01 05 2024 19:59:24

Фотографии игры «Свинтус 2.0»

Фотографии игры «Свинтус 2.0» Внутри мы видим две упаковки с картами и буклет правил....

30 04 2024 9:49:39

Настольные игры на iPhone: зачем это нужно?

Настольные игры на iPhone: зачем это нужно? Получается, что для хорошего программного движка нужно либо сотрудничество с автором, отлично представляющим мат. модель своей игры либо талантливые программисты способные подробно понять и описать существующую настольную игру методами мат.моделирования....

28 04 2024 4:34:16

Описание игры «Giants»

Описание игры «Giants» Ход начинается с того, что первый игрок бросает набор специальных кубиков с числами от 0 до 3. Выпавший результат определяет типы (имеется в виду вес) доступных каменных исполинов на этом ходу. Соответствующие результату броска статуи берутся из «банка» и выставляются на специальную картонную подставку. После этого происходит аукцион за право первому получить статую. Он происходит посредством ставки, роль которой играют рабочие и маски (являющиеся символом развития племени) которые есть у игрока. Всё что вы поставили, в оставшейся части раунда не участвует, так как считается, что эти ресурсы были затрачены на высечение исполина из камня. Стоит учитывать, что для изготовления каждой статуи нужно своё определённое количество рабочих. Так что если вы поставили много-много масок, и лишь одного рабочего, то хоть вы и будете выбирать первым, но про постройку больших исполинов можете забыть....

27 04 2024 8:48:51

«Nexus Ops» — распечатай и играй

«Nexus Ops» — распечатай и играй...

25 04 2024 16:56:37

«Steam» — видео от Сергея Рябухина

«Steam» — видео от Сергея Рябухина...

24 04 2024 10:11:10

Фестиваль настольных игр в Минске

Фестиваль настольных игр в Минске Фестиваль настольных игр в Минске...

23 04 2024 2:14:29

«Марш муравьёв». Первые впечатления

«Марш муравьёв». Первые впечатления Кстати о картах, в игре есть колода, где их три типа. События, цели и эволюция. Эволюция уже упоминалась, она позволяет «прокачивать» муравьёв. События дают возможность сделать разовое мощное действие или совершить пакость по отношению к товарищу. Цель – это нечто глобальное, что приносит очки в финале игры или каждый ход....

22 04 2024 14:22:50

Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai»

Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai» Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai»...

21 04 2024 23:17:17

Весёлые картинки № 50 — «Архивные фотографии «Memoir ’44»

Весёлые картинки № 50 — «Архивные фотографии «Memoir ’44» Пляж Омаха, 6 июня 1944 года...

20 04 2024 23:42:52

Настольные игры на Новый год!

Там изображается сам владелец коробки или его близкий человек в скафандре как настоящий исследователь космоса! И это ещё сопровождается уникальным тиражным номером...

19 04 2024 18:19:28

Чемпионат мира по «Агриколе»

Чемпионат мира по «Агриколе» Первые три места по итогам турнира распределились следующим образом:...

18 04 2024 19:44:59

Обучение новичков новой игре

Обучение новичков новой игре Интереснее, если кто-то отвлёкся незаметно или ненадолго. Вроде бы только на секундочку, но этого обычно хватает, чтобы прослушать какое-нибудь правило. И по закону Мёрфи оно обязательно окажется одним из ключевых. Результат здесь тоже предсказуем — это обвинения в стиле "ты же об этом не говорил!"....

17 04 2024 12:41:29

Вновь требуются помощники

Вновь требуются помощники — готовить новости настольных игр зарубежных издателей;...

16 04 2024 4:42:53

Хару Ичибан — распечатай и играй

Хару Ичибан — распечатай и играй Скачать материалы для игры Хару Ичибан...

15 04 2024 17:16:25

«Марш муравьёв» на CrowdRepublic

«Марш муравьёв» на CrowdRepublic Несколько слов об игре:...

13 04 2024 11:22:29

Памятка по «Axis & Allies: 1942»

Памятка по «Axis & Allies: 1942» Памятка по «Axis & Allies: 1942»...

12 04 2024 22:36:42

Этнос. Обзор игры

Этнос. Обзор игры В чём же соревнуются игроки? Естественно, в набирании победных очков. Самый крупный их источник – эти выложенные игроками наборы. Чем крупнее собранный набор, тем больше очков он даёт игроку: 0 очков – за набор, состоящий из 1 карты, 1 – за 2, 3 – за 3, 6 – за 4, 10 – за 5 и 15 очков – за набор, состоящий из 6 карт. Выложив набор, игрок помещает один маркер своего цвета на территорию того же цвета, что и главное существо этого набора, увеличивая своё влияние на эту территорию. Игрок, обладающий наибольшим влиянием на какой-то территории, в конце очередного раунда получает за неё дополнительные победные очки. Кроме того, дополнительные очки позволяют получать и свойства некоторых существ. А победителем игры считается тот, кто по сумме трёх раундов (двух, если играет только 2-3 игрока) набрал наибольшее количество очков....

11 04 2024 13:56:41

Fog of Love. Обзор игры

Fog of Love. Обзор игры В этой игре есть все от влюбленности до разрыва, от окрыленности первой встречей до драмы. Не буду описывать правила и фазы игры, просто потому, что легче понять игру, если знаешь, чего нужно достичь....

10 04 2024 1:50:59

Тpaктиръ для пиратовъ

Тpaктиръ для пиратовъ Единственное, что я могу похвалить в данном издании игры, это качество печати (оно великолепное) и цену в районе 250 рублей. А на вопрос, стоит ли зазывать ненастольщиков в мир фишек и картона пиратскими играми, пусть каждый ответит сам....

09 04 2024 6:34:28

Конкурс на лучшую карту для «Ticket to Ride»

Конкурс на лучшую карту для «Ticket to Ride» От себя добавлю — новость просто отличная. К сожалению, мои навыки дизайнера и художника не позволяют принять участие в этом конкурсе, но, зато я гарантированно буду наслаждаться его результатами. Новые карты для Ticket to Ride — это прекрасно, а судя по названию нового дополнения — Map Collection — она будет не одна, а, я надеюсь, минимум пяток. Это дополнение обязательно появится в моей коллекции....

08 04 2024 5:36:44

Обзор дополнений к «Зельеварению»

Обзор дополнений к «Зельеварению» Итог: приходится признать, что и в настольных играх продолжения, как правило, хуже оригинала. «Университетский курс» и «Гильдия алхимиков» могут похвастать действительно интересными идеями, однако играть в них скучнее, чем когда-то в «Пpaктикум»....

07 04 2024 13:20:44

Now Boarding — распечатай и играй

Now Boarding — распечатай и играй Скачать материалы для игры Now Boarding...

06 04 2024 5:30:48

Monster Slaughter — распечатай и играй

Monster Slaughter — распечатай и играй Для игры понадобятся 10 кубиков двух разных цветов (см. видео, правила)....

05 04 2024 12:13:11

Второй заказ с amazon.de

Второй заказ с amazon.de И ещё одно немаловажное для меня обстоятельство. ROTW — игра довольно большая, она требует много прострaнcтва (если конечно, не ютиться всё время на карте Мексики). Для меня это весьма критично, потому как раскладывать большие игры мне зачастую лень. Вон, в Клаустрофобию мы во многим из-за этого не играем, слишком много хлопот с раскладкой (эх, были бы там тайлы подземелья поменьше...). Так вот, в Steam игровое поле, вроде бы, поменьше. В общем, я надеюсь, что Steam понравится мне не меньше, чем ROTW. А может даже и больше....

04 04 2024 2:25:38

Правила настольной игры «Saint Petersburg»

Правила настольной игры «Saint Petersburg» Правила настольной игры «Saint Petersburg»...

02 04 2024 23:22:12

«Лорды фьордов». Проект GaGa Games для Эссена-2017

«Лорды фьордов». Проект GaGa Games для Эссена-2017 В «Лордах фьордов» вы начинаете игру в бедной деревне с одним кораблем на пирсе и несколькими купцами. Каждый ход игроки берут из мешка некое количество миплов, которые бывают трёх разных цветов. Каждый означает определённый тип специалистов, и в ваш ход вам нужно выбрать только один цвет для выполнения одного типа действий: строители (жёлтые) позволяют вам строить новые корабли и храмы; советники (синие) отлично справляются с дипломатическими и торговыми делами; воины (красные) необходимы для нападения на другие деревни. Начиная игру с одинаковыми ресурсами, все игроки должны найти свою собственную стратегию....

01 04 2024 15:27:20

Elements – распечатай и играй

Elements – распечатай и играй Игрок, набравший 6 жетонов победы, выигрывает....

30 03 2024 3:46:47

«Игра Престолов: Десница короля» – анонс от Hobby World

«Игра Престолов: Десница короля» – анонс от Hobby World В коробке «Десницы короля» будут лежать 50 карт, 11 жетонов и буклет правил (доступны в сети). Игра строится на том, что на поле выкладываются карты персонажей в «сетку» размером 6 х 6 карт (карты, кстати, необычные, квадратной формы). В этой сетке есть одна ключевая карта – Варис....

29 03 2024 7:59:49

Как предательство и паранойя в играх влияют на людей

Как предательство и паранойя в играх влияют на людей Сегодня я расскажу об игре, в которую не играл никто, кроме 17 человек из Halfbrick. Это интересная история, но в ней не будет научных фактов и проверенных приёмов создания проекта....

28 03 2024 3:27:34

«Терра Мистика» – это «Колонизаторы» на стероидах

«Терра Мистика» – это «Колонизаторы» на стероидах Фентезийные расы – это «фишка» «Терра Мистики». В базовой игре их 14, и все разные, начиная от летающих ведьм и заканчивая русалками. У каждой расы есть уникальные стартовые условия, а также особые бонусы, появляющиеся при строительстве крупных зданий. Большинство рас также сильно отличаются друг от друга из-за разницы в стоимости зданий и улучшений. Что мне больше всего нравится – так это то, что играть за каждую расу нужно по-своему, не так, как за другие. «Терра Мистика» на самом деле – это не просто игра, в которую можно научиться хорошо играть, это 14 таких игр. И вы сможете сказать, что освоили «Терра Мистику», только когда научитесь выигрывать за каждую расу....

24 03 2024 19:48:38

Fields of Green: в вопросах и ответах

Fields of Green: в вопросах и ответах Время партии: 45 минут...

23 03 2024 13:47:10

Королевские хроники. Обзор игры

Королевские хроники. Обзор игры Победа в войне приносит очки, которые также начисляются за некоторые карты (хотя и редко) и за постройки в городе. Постройки – это особый момент, они вынесены в отдельную игровую фазу, которая следует за войной. Изначально у каждого игрока есть на выбор 5 зданий, их можно строить в любом порядке, причём каждое ещё можно по одному разу улучшить. Здания позволяют сфокусировать стратегию, сосредоточившись на войне или экономике. Будучи построенным, здание приносит постоянный бонус, который помогает либо эффективнее сражаться, либо добывать ресурсы....

22 03 2024 0:56:12

Описание игры «Shogun»

Описание игры «Shogun» Еще у каждого сёгуна есть пять карточек, которые рубашкой совпадают с картами областей, но изображены на них от нуля до четырех сундуков золота. Их можно класть на действия, которые не заняты областями, но, главное, они служат для розыгрыша бонусов и очередности хода. Когда все распланировали свои действия, вскрываются карты, положенные на аукцион. Каждый игрок отдает столько сундуков золота, сколько было пожертвовано им на аукцион. Тот, кто пожертвовал больше, выбирает бонус, а, следовательно, и порядок своего хода. Когда все бонусы разобраны, вскрывается карта еще из одной колоды, действующей на всех игроков. У нее может быть как положительный, так и отрицательный эффект. Теперь начинают разыгрываться сами события в разложенном порядке. Когда выполняется первое событие, вскрывается шестое, когда второе – седьмое и так далее…...

21 03 2024 22:38:40

Dead & Alive. Сольный настольный ужастик — распечатай и играй

Dead & Alive. Сольный настольный ужастик — распечатай и играй Огнестрельное оружие Если у вас есть пистолет или ружьё, вы можете атаковать зомби издалека. Это означает, что вы не получаете ран при промахе. Однако в этом случае вы теряете бонус оружия и убиваете зомби только на 6, а если выбрасываете 1, у вас заканчиваются патроны....

19 03 2024 7:22:26

Tragedy Looper – распечатай и играй

Tragedy Looper – распечатай и играй Скачать материалы для игры Tragedy Looper...

16 03 2024 20:33:37

Перевод материалов для «Dominion: Intrigue»

Перевод материалов для «Dominion: Intrigue» Скачать перевод материалов для Dominion: Intrigue (rar, 7.5 Mb)...

15 03 2024 4:35:39

«Игровед» локализовал «Nicht die Bohne!»

Любопытный нюанс: российское издание игры — это не просто перевод, а, можно сказать, редизайн. Как и в случае с Коровой 006, игроведовцы поработали над тематикой игры. Если в оригинале речь шла о собирании бобов и на картах были изображены бобовые культуры разных цветов, то в локализованной версии игроки собирают "курортный инвентарь"....

14 03 2024 5:58:12

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::