Фото-обзор «Mamma Mia»
В Северном блоге о настольных играх появилось описание карточного филлера — игры Mamma Mia. Может быть оно не очень объёмное, зато обильно проиллюстрировано фотографиями. Автор пишет, что в начале игра вызывала у него интерес своей неординарной металлической упаковкой, а потом он в ней разочаровался, т.к. чтобы выиграть в Mamma Mia нужно обладать хорошей памятью, а он игры "на память" не любит.
Игра меня привлекла дизайном, а в первую очередь интересной металлической упаковкой, внутри которой бархатные пазы для хранения карт. Игра карточная, на память.
В этой настолке про еду вы берёте на себя роль повара и готовите пиццы. В игре всего два типа карт: ингредиенты и заказы. Каждый игрок выбирает цвет и ему выдаётся колода заказов с соответствующим цветом рубашки. В центре стола находится духовка (естественно вымышленная), в которую будут складываться ингредиенты и заказы игроков.
На картах заказа написано, что необходимо, чтобы приготовить данную пиццу. В свой ход можно поместить в духовку любое количество одинаковых карт ингредиентов и один любой заказ (кладётся сверху) из руки. У игрока на начало хода в руке должно быть 9 карт. Набираться можно либо из колоды заказов, либо из колоды продуктов.
Я играл так, что в первые два хода набирался заказами, а в остальные ходы пытался набрать и выложить ингредиенты так, чтобы эти заказы потом можно было выполнить.
Как только заканчивается стопка ингредиентов, колода духовки переворачивается и карты раскладываются. Одинаковые ингредиенты кладутся рядом. Когда вытаскивается карта заказа, то смотрится, можно ли из выложенных на столе продуктов выполнить данный заказ (можно добавлять недостающие карты ингредиентов с руки). Если ингредиентов для приготовления пиццы хватает, то эти используемые продукты идут в сброс, а карта заказа в колоду выполненных заказов. Затем стопку сброса с ингредиентами играют снова. Так происходит три раза. В конце считают, какого цвета выполненных заказов больше — тот и выиграл.
Игра мне не понравилась, так как я не люблю игры на память.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:
Комментарии:
Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»...
30 04 2024 6:14:31
2. Очки начислять не в конце игры, а каждый ход. Самое простое и эффективное, что я придумал — это каждому игроку давать столько очков, сколько его выжившие животные съели красных и синих маркеров. Ну, просто сметаете все съеденные фишки к себе в саплай — быстро и эффективно. Фишек, конечно, придётся использовать гораздо больше, чем есть в комплекте игры, но можно без проблем использовать кубики или фишки из других игр....
27 04 2024 20:11:43
Пpaктически все персоны "гладко легли" на классических персонажей игры. Отдельно нужно рассказать о героях со спецвозможностями:...
26 04 2024 23:40:57
Ещё книга правил. И вот её 50 страниц правил вполне могут напугать неискушённого( каким являюсь и я) игрока. Но, кроме того, что в первый раз мы убили больше 2-х часов на расстановку и объяснение правил, ничего особо криминального там не оказалось. Криминального очень много в самой игре....
25 04 2024 18:29:18
Это доставляет даже большее удовольствие, чем игровой процесс. Новая игра — это как цветы. Приятен сам факт дарения, первые впечатления, первый запах. А потом они стоят в углу и тихо увядают, ожидая продажи или обмена. ...
24 04 2024 3:21:44
The Walking Dead – это игра для 1-6 игроков о том, как спасти свою шкуру в кишащей зомби Атланте в Америке. Вы берёте на себя роль одного из героев комикса, обычного человека, которому каждый ход приходится решать насущные вопросы выживания, такие как пополнение запасов провизии, оружия и топлива. Помогут вам в этом союзники (followers) – второстепенные герои, которые будут защищать вас от ранений и давать преимущества в бою против мертвецов. Цель игры – первым успешно исследовать три локации на карте....
23 04 2024 22:21:59
«Ужас Аркхэма». Опыт настольной игры....
22 04 2024 21:17:17
В 1979 году, после многочисленных задержек, вышла в свет Magic Realm, игра Ричарда Хамблена (автор: Victory in the Pacific [1977], Merchant of Venus [1988], соавтор: The Russian Campaign [1974], Starship Trooper [1976], и Dune [1979]), которая должна была составить достойную конкуренцию крайне успешной игре под названием Dungeons & Dragons (1974). Игра привлекла к себе большое внимание еще до выхода, а в 1979 году заняла второе место в рейтинге продаж компании Avalon Hill....
21 04 2024 23:55:34
Когда колода еды подойдёт к концу, участники игры подсчитывают набранные очки на картах, которые попали в их желудки. Очки за мясо засчитываются в плюс, закуски и десерты идут в минус. Победителем объявляется тот, кто наберёт больше всех очков....
19 04 2024 9:58:35
Скачать материалы для игры Archaeology: The Card Game на русском языке (zip, 4.3 Mb)...
18 04 2024 17:37:12
В зависимости от количества участников на поле открыто для посещения определенное количество портов, а сама игра длится то или иное число ходов. В финале подсчитывают очки на победных картах и определяется победитель....
16 04 2024 22:29:28
2. Игроки располагают карточки в исходной зоне (для НАТО 2 полосы, для Ливии — 3) "рубашкой" вверх. Это режим маскировки. С самолетов режим маскировки спадает сразу после начала движения. С остальных юнитов — при атаке (неважно они или их атакуют). Маскировку с юнитов противника снимают с расстояния в 1 сектор пехота или в 2 сектора самолеты....
15 04 2024 5:22:15
Если народу будет интересно, сделаю ещё....
12 04 2024 21:22:10
Кстати, базовый набор Lifeboat в этом году запускают в печать снова. Это будет уже третье издание этой игры. По сути там никаких изменений не предвидится, просто, все ранее изготовленные копии, похоже, уже раскуплены, а покупатели всё ещё не кончились 🙂...
09 04 2024 21:13:57
Если посмотреть на вышеописанную механику подробно, то станет ясно, что расширять и дополнять игру можно лишь по четырём пунктам (или каким-то их комбинациям):...
08 04 2024 17:14:23
Новинка запланирована к изданию на 4 квартал 2017 года....
07 04 2024 5:10:27
Фильмы, представленные в игре простираются от Белоснежки до Моаны...
06 04 2024 19:19:43
Во время выступления на PrezCon мне не раз задавали вопрос, какими будут варгeймы в будущем. Charles S. Roberts, владелец компании Avalon Hill, автор военных игр с гексами и каунтерами создал новое хобби для поколения бэби-бума, а сейчас это поколение с каждым годом сокращается. Сегодня настольные варгeймы продаются тиражом 1000-2000 экземпляров, тогда как в период расцвета Avalon Hill продавал более 100 000. Уже в 2004-2005 годах, когда я вновь стал играть, было видно, что хобби превращается то, что я называю «варгeйм-гетто». Никто не обеспокоен таким положением вещей, но это нeнopмaльно, потому что в хобби не приходят новые люди. Со временем приверженцев становится все меньше....
05 04 2024 2:43:47
«Среди знати» для меня тёмная лошадка. Знаю, что это какая-то «династическая игра», в ней нужно развивать свой род и всячески способствовать процветанию члeнов семьи. Мнения о ней есть разные, по общему впечатлению игра средненькая. Посмотрим на пpaктике, так ли это....
04 04 2024 1:52:50
Лучшее оформление – Scythe (ещё претенденты Inis и Mechs vs. Minions);...
03 04 2024 1:34:42
Требования, в своем большинстве, основаны на сборе ресурсов, который управляется с помощью уникальной механики — ронделя с различными ресурсами, из которых в раунде доступны три броском трех цветных кубиков. Остальные ресурсы можно получить имея трaнcпортный токен. Но правила не заключаются лишь в выборе ресурсов. Игрок руководствуется информацией на своих картах, в верхнем углу которых изображены цветные квадраты, определяющие количество и тип нужных ресурсов. Обычно, в стартовой колоде карты имеют по одному квадрату, на рынке можно приобрести карты с двумя-тремя квадратами....
02 04 2024 7:39:58
С другой стороны, присутствие многопользовательских режимов в видеоиграх и приложениях можно рассматривать как признак того, что игры снова становятся популярными. Тем не менее, есть несколько примеров успешных видеоигр, превращенных в настольные игры, и наоборот. Примерами служат Sid Meier’s Civilization, StarCraft, Doom. Будет ли Paradox Interactive более успешным в воплощении своих игр на картоне? Crusader Kings — первая игра, которая попадает в стол для испытания....
29 03 2024 15:21:26
В конце есть минимальный набор картинок с играми для того, чтобы сохранить на телефон для вас. Поэтому пост носит оттенок подготовки к новому году. ...
28 03 2024 21:22:48
«Battlestar Galactica Pegasus Expansion» — русский пнп-вариант...
27 03 2024 17:22:34
Уверен, что многим будет интересен его рассказ, а ответы будут достойны вопросов....
25 03 2024 10:15:47
Ice Cool впервые выпущена латышским издательством Brain Games в 2016 году. Это крупный успех на постсоветском прострaнcтве. Надеюсь, в будущем мы увидим ещё немало отличных игр от российских разработчиков и из ближнего зарубежья!...
23 03 2024 13:54:37
Замок на все времена. Локализованная версия Castle for all Seasons. Красивая евростратегия длиной в час с иллюстрациями Михаэля Менцеля, отметившегося также в Stone Age. Игрокам нужно строить замок, заpaбатывая за это победные очки. Побеждает, как водится, тот, у кого их в итоге окажется больше всего. Стратегии у нас в компании идут хорошо, и у меня есть все основания полагать, что Замок понравится мне и моим друзьям....
21 03 2024 9:37:39
Обычно мы играем с "драфтом", когда перед началом партии каждый игрок получает 7 карт занятий, выбирает себе одну и передаёт карты другому оставшиеся 6. Сам берёт 6 карт, которые даёт ему сосед, снова оставляет себе одну и оставшиеся 5 передаёт дальше и т.д. И стартовые колоды мы формировали по принципу "2-2-3", то есть по 2 карты из двух колод и по 3 — из третьей. Например, каждому игроку в начале партии достаются 3 карты из колоды E, 2 — из колоды I и ещё 2 — из колоды K. А тут я подумал: а что если сыграть только одной колодой (точнее, колодами). Сначала — занятиями и улучшениями из колоды E, потом — из колоды I, а затем — из колоды K. Вот мы и попробовали....
19 03 2024 12:30:14
Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....
18 03 2024 2:57:15
А ещё тут совершенно безрандомные бои. Представьте, как Eclipse, где нет кубиков, а есть только конструктор кораблей. Вот и в Mage Knight можно и нужно собирать такую боевую руку, чтобы ещё до боя было точно понятно: ты выйдешь победителем. Ну и на десерт: в игре очень много компонентов. Карточки, жетоны, фрагменты игрового поля. Даже пластиковые миниатюрки героев, и они изначально покрашены....
17 03 2024 12:21:21
игра, в первую очередь, для любителей story driven приключений, где главное сюжет, а механики являются лишь фоном, не мешающим погружению. И у нас подобное в почёте. Заварил чайку, устроился поудобней и отправился в путь....
16 03 2024 11:22:49
Если же кто-то окажется не способен унять своё желание писать не относящиеся к теме настольных игр комментарии, я вынужден буду придти на помощь....
14 03 2024 11:53:23
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::