Новогодний настольный запой, часть 1

Дмитрий Шугаев, заранее спланировавший во что поиграть на новогодних каникулах, реализовал свои планы пpaктически на 100% и теперь подготовил рассказ об опробованных игрушках со своими впечатлениями. Пpaктически всё – понравилось, особенно «Пандемия. Наследие», New Era, Container и 7 Wonders: Sailors.
Заметку о своём новогоднем настольном вызове я составил в виде традиционных блюд новогоднего стола, но по факту на новогодних праздниках в России у меня случился настоящий двухнедельный настольный запой. Редкий день обходился без настольных возлияний, зачастую весьма обильных и продолжавшихся всю ночь до самого утра. За две недели в Самаре было выпито сыграно много всего, но для начала предлагаю вам узнать о судьбе основных девяти наименований моего настольного вызова.
1. Шампанское рекой.
Пандемия: Наследие (без спойлеров).
Главный тон всей «пьянке», безусловно, задала Пандемия: Наследие. Всё сложилось как нельзя лучше: приехавший брат клюнул на наживку и очень загорелся идеей кампании в его любимую настолку, а я в свою очередь очень вовремя слегка простудился и почти никуда не ходил. В итоге, четверо суток мы шпилили в Пандемию как одержимые, не замечая ничего вокруг себя.
Что имею сказать: на мой взгляд, система Наследния легла на сеттинг и механику Пандемии идеально. Ощущения от процесса прохождения кампании просто шикарные. Постепенно и органично вводящая в игру новые механики сюжетная линия получилась очень живая и захватывающая. Ну, и финальная кастомная карта – это настоящая картина – при одном взгляде на неё в голове сразу же всплывает вся история нашей уникальной кампании. Было бы больше времени, с удовольствием бы потратил его на описание основных вех нашего сюжета.
Единственный замеченный недочёт – было тяжело удержать в голове постоянно появляющиеся изменения и нововведения в правилах (особенно при игре запоем, хотя возможно, что после долгого перерыва восстанавливать в памяти все правила было бы ещё сложнее). Конечно ,несколько раз за кампанию мы накосячили, но к счастью, не фатально. А т.к. в режиме Наследия «фарш» всё равно «невозможно провернуть назад», мы особо не парились по этому поводу и просто продолжали получать удовольствие от игры, новых ощущений и перипетий сюжета. В итоге, эти ошибки просто стали ещё одной особенностью нашей уникальной истории.
Кроме целых шести обычных игр «для разогрева», мы прошли 12 месяцев кампании Наследия за 17 партий. После окончания прохождения я едва ли буду продолжать играть в эту коробку в обычном режиме, фишки и токены я забрал с собой в Чехию «на запчасти», а поле и карты оставил в России, просто на память.
Но хочу посоветовать всем сомневающимся – впечатления, полученные от этих двух десятков партий, однозначно стоят своих денег (даже если это, как в нашем случае, полторы тыщи на брата). Также стоит отметить, что кампания отлично проходится двумя персонажами, так что не стоит отказывать себе в удовольствии от игры даже если не можете собрать на неё полный состав. Русское издание сделано шикарно: отличный перевод и качество на уровне лучших мировых стандартов. Второй сезон куплю без вопросов, что называется, не глядя, ибо заслужили.
The Grizzled: At your orders.
Уверенное второе место по количеству сыгранных партий занимает прошлогодний новогодний хит, через год триумфально вернувшийся с дополнением и в оригинальном исполнении. Несмотря на все старания, разные составы и уровни сложности, восемь игр подряд мы неизменно сливали. Допускаю, что одна из причин наших неудач была в том, что в половине случаев мы садились за The Grizzled за полночь, находясь уже в глубоком настольном делириуме. Но иногда нам просто катастрофически не везло с картами, и на руках оказывались такие «сеты», от которых эти руки автоматически опускались. В итоге победить у нас получилось лишь однажды, напоследок: с девятой попытки, в полном составе и на самом лёгком уровне сложности (зато полностью в семейном кругу!)
Миссии из дополнения, хоть и немного удлиняют общее время партии, но, на мой взгляд, делают игру значительно интереснее и разнообразнее. Все события в колоде очень соответствуют общему духу игры, и ещё больше погружают компанию в атмосферу окопов Первой мировой. Всем, кроме Тапилина, доп очень понравился, играем теперь только с ним, и возвращаться к простой базе больше не планируем. Очень рекомендую отечественным издательствам обратить внимание на эту оригинальную кооперативную игру и выпустить её в России, желательно, сразу с дополнением.
Глава 2. Изысканные марочные вина.
Сумеречная борьба.
Один из вечеров украсила отличная партия в шикарную русскую handmade версию Twilight Struggle. Играли с дополнительными картами и гражданской войной в Китае. Выбрал себе США. Старт получился не просто ужасный, а вообще провальный. Первым же ходом СССР удался переворот в Италии, после чего я от досады зевнул ещё и Францию, так что уже на втором ходу красные захватили все европейские ключевые страны, кроме ФРГ. Хуже начала не придумаешь. Первый подсчёт очков в Европе был очень болезненный. Признаюсь, так позорно и стремительно сливать мне было откровенно стыдно, но в глубине душе что-то подсказывало, что борьба ещё не закончена, поэтому я собрался и продолжил играть. Пока соперник наводил свои порядки в Европе, я прибрал к рукам Ближний Восток и начал довольно успешно продвигаться вперёд в космической гонке. Советы тем временем успешно пользовались правом первого хода и не только традиционно держали уровень DEFCON на грани ядерной катастрофы, но и очень грамотно расставляли влияние на карте, не заходя пpaктически ни в одну не ключевую страну, создавая мне т.о. дополнительные проблемы с набором очков операций.
К счастью, кубики в тот вечер больше благоволили Штатам. В середине игры мне удалось совершить несколько удачных переворотов, а вот СССР зачем-то решил удариться в уравнивание влияния и несколько раз конкретно фраернулся. Я же тратил свои очки операций более расчётливо, и ко второй эпохе маятник качнулся в сторону США. Я совершил ещё пару обидных просчётов, фактически пригласив Красных в Африку и Южную Америку, но зато в Азии, на Ближнем Востоке и в космосе по-прежнему чувствовал себя вполне комфортно.
А в начале третьей эпохи неожиданно наступила развязка. Красные к тому времени уже начали отставать по очкам, а в итоге сами себя и похоронили: разыграли в конце раунда Ловушку для медведя и три хода не могли из неё выбраться. За это время я с помощью своего любимого Ближнего Востока довёл преимущество США до 14 очков, понизил уровень DEFCON до критического, после чего выиграл, разыграв карту Военные игры: отдал противнику 6 очков и победил, предложив оппоненту «сыграть партию в шахматы».
Шикарная и очень атмосферная игра, несмотря на то, что это пpaктически единственный варгeйм, в который я играю. Уж очень хороша тема, до сих пор нисколько не утратившая своей актуальности. Что же касается бросков кубиков в игре, я считаю их необходимым злом и поэтому стараюсь ими не злоупотрeбллять. Уравниванием, например, брезгую чуть менее чем полностью. А редизайн от tikitavy чудо как хорош. Правда, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ярким картам после аскетичной оригинальной версии, но в остальном всё просто отлично. Качество компонентов от хана Тохтамыша тоже не вызывает нареканий. Видно, конечно, что не заводское производство, но вообще уровень исполнения очень достойный.
Container.
Это игра мне нравится, прежде всего, тем, что игроки сами определяют многие правила рынка и вообще обстоятельства, подсказывающие, в каком направлении нужно работать. Так, в отчётной партии сосед справа от меня постоянно и упopно производил контейнеры за 1 и 2 миллиона, поэтому мне ничего не оставалось, кроме как быстренько построить ещё два склада и всю игру покупать его продукцию по дешёвке, перепродавая её потом с небольшой (а иногда и большой) накруткой остальным.
Расширять собственное производство при таких раскладах было просто нецелесообразно, поэтому я подождал, пока у соперников начнут водиться денежки, нагрузил и пару раз продал контейнеры со своей баржи, после чего, наконец, озаботился скупкой контейнеров себе на остров.
Получилось в итоге не очень много и не совсем удачно (каждого цвета максимум по 4, плюс сгорел бонусный цвет), но заработанной налички на руках в итоге оказалось достаточно для общей победы. Любопытно, что за всю партию никто ни разу не взял кредит. А, когда я играл в Контейнер прошлый раз, победил игрок, всю игру сидевший в долгах и закончивший партию с тремя кредитами на руках.
Не могу сказать, что я понял как надо играть в Container, но копаться в этой экономической песочнице мне было интересно даже с самодельными лодками, вагончиками из Билета на поезд и деньгами из Энергосети.
7 Wonders: Sailors (плюс промо чудо Catan Island).
Пока Антуан Боза неспешно допиливает свою Армаду, самопальное, но очень годное дополнение Мореходство уже второй год является обязательным пунктом моих самарских каникул. Как всегда играли с Лидерами и Городами, и оба раза из двух Чудес на выбор мне досталось одно новое, на этот раз кипрский Аматус (Amathous). Естественно, чтобы попробовать, выбирал всегда его – сначала сторону (А), а потом и (Б). В итоге оба раза я оказывался вторым, каждый раз пропуская вперёд только убер промо чудо Катан. Моя статистика всё больше убеждает меня в том, что с Катаном надо что-то делать, потому что выиграть у него реально очень сложно. Возможно, попробуем запретить выбирать сторону (А), т.к. сторону (Б) на моей памяти у него никто никогда не брал.
А вот моё положительное впечатление об оранжевых картах только укрепилось. Имхо, при большом количестве игроков, Sailors – лучшее после Cities дополнение для Чудес. Такое же органичное, но, без ощущения чего-то кардинально нового, несмотря на два нововведения. Моему пытливому уму сразу же стало интересно проверить, как Мореходство поведёт себя с меньшим количеством допов – без Лидеров и/или Городов, но каждый раз все хотели играть со всеми тремя дополнениями. Попробовать комaндный режим, к сожалению, нам тоже так и не удалось.
Не покидает мысль сделать себе пнп комплект, останавливает от этого только наличие кучи других не играных игр на полке и необходимость одевать все Чудеса в протекторы.
Глава 3. Дегустационный сет.
Evolution.
Целью было попробовать американскую Эволюцию большим составом, чтобы понять, оставлять ли эту игру у себя в коллекции. Если коротко, то мой вердикт – оставлять. Играть в неё больше, чем вдвоём, в целом также интересно и увлекательно, как и в отечественный первоисточник от Правильных игр, а выглядит и сбалансирована американская версия значительно лучше.
Победил в итоге Тапилин, создавший себе стойкую экосистему из трёх сотрудничающих популяций. В концовке остальные опомнились и всё-таки изрядно потрепали его зерюшек, но было уже слишком поздно – слишком много еды они принесли ему в течение партии. Мои же питомцы в этот раз были сугубо оборонительные. Держались и питались всю игру неплохо, но всё же не достаточно хорошо для общей победы.
Русское издание американской Эволюции в некоторых компонентах выглядит по сравнению с буржуйским изданием немного дёшево, но в целом терпимо. Дополнение Flight тоже кажется весьма многообещающим. В общем, Эволюция остаётся, теперь надо только найти компанию для игры.
Deep sea adventure.
Забавная простенькая игруля на удачу и жадность. У всех ныряльщиков за сокровищами общий кислород, который начинает падать вместе с набранными сокровищами. Кто успеет вынырнуть до того как жадные товарищи съедят весь воздух, добавляет принесённые сокровища к себе в запас. Самый удачливый ныряльщик определяется после трёх раундов заныривания. Играли полным составом вшестером, поэтому было весело, рандомно и очень мало кислорода. Я вроде особо не жадничал, но за три раунда успел вынырнуть лишь однажды. Развлечёт компанию, но не более.
The New Era.
Чтобы впечатления в отчёте не шли так откровенно по нисходящей, решил перенести в дегустационный сет кое-что из категории марочных вин. Вообще, вторым по значимости успехом моего настольного запоя (после ударного прохождения первого сезона Пандемии) можно смело назвать долгожданное знакомство с Новой Эрой. Был наслышан о её не очень удачно написанных правилах и не самой очевидной иконографике, но Макс Гнеушев Runduk из Треугольного Ежа отлично справился с объяснением, несмотря на то, что сам не играл в Новую Эру уже больше двух лет.
Сразу скажу, что впечатления оправдали мои самые лучшие ожидания. В первой же партии я испытал всю палитру чувств, за которую эту игру любят и хвалят. Жёсткая кризисность из-за ограниченности количества действий и ресурсов; напряжённая работа мозга в поиске оптимальных вариантов использования карт для построения движка и выбора порядка действий; проклятия, когда тебе не хватает одного ресурса и счастье в чистом виде, когда всё выходит и твой движок начинает работать. Но самое крутое, это конечно, абсолютно гениальное «правило трёх», заставляющее тебя несколько раз за игру ломать собственноручно отстроенный и работающий движок, потому что каждая карт может принести тебе очки не более трёх раз. Это фишка с ограниченной выработкой ресурса карт мне показалась просто шикарной.
Наша дуэльная партия прошла в закрытой манере. В начале партии Макс пару раз сходил своим гастарбайтером ко мне на завод (пока я его не закрыл). А потом, несмотря на то, что собирал много красных стрелочек, вид которых меня постоянно напрягал, мой оппонент почти целиком и полностью ушёл в себя, без особого успеха пытаясь построить себе приносящий очки движок. У меня же получилось наладить приток ПО быстрее и лучше. А после того, как у меня появился склад, я стал чувствовать себя ещё более комфортно, так что в конце партии я даже немножко похозяйничал в лагере противника, разрушив ему одну или две постройки. Движок у Нью Йорка заработал только в самом конце, но было уже поздно — Апалачей в тот день было уже не догнать. Партия завершилась со счётом 41-29.
Если коротко подвести итог, то в Новой Эре мне понравилось почти всё. Единственное что, в режиме жёсткого дефицита и ежераундово сгорающих ресурсов, карты складов мне показались немного убер сильными. Мало того, что они дают нехилый бустер в виде всевозможных ресурсов, так эти плюшки ещё и не сгорают.
Глава 4. Не выпитое.
Агрикола. Новое издание.
Хотелось сыграть «по-взрослому», но получилась опять только семейная версия: без карт профессий и мелких улучшений. Не зачёт. Малым утешением мне стало то, что, несмотря на глиняную мазанку и целых 4 пустых клетки против каменного дома и полностью застроенного участка у Тапилина, мне всё же удалось вырвать у него победу за счёт карточек улучшений.
Пощупал новое русское издания от МХ – особых никаких нареканий, кроме уpoдских наклеек на фишки родичей замечено не было.
Seasons.
В Seasons вообще не получилось сыграть. Тратить время и силы на обучение новичков я не собирался, поэтому всё ждал хоть кого-нибудь, из тех, кто уже умеет играть (главным образом, кого-нибудь из Гнеушевых). Но Макса в итоге хватило только на того, что научить меня играть в Новую Эру (и на том спасибо), а Настя за две недели моего запоя и вовсе ни разу не появилась. Зато коробка с игрой поехала со мной в Прагу, осталось только найти с кем в неё здесь играть.
Итого.
Из главного списка вызова удалось сыграть в 7 (с половиной) из 9 игр. Неплохо, но если вы считаете, что мой запой состоял всего из четырёх десятков партий в 8 разных игр, то вы меня не дооцениваете. Так что, продолжение следует…
Все фото: https://www.instagram.com/pilot63
Комментарии:
«Граникон» — специализированный конвент Гильдии разработчиков настольных игр (vk.com/bgdesigners). 10-12 июня 2017 года конвент пройдет в Санкт-Петербурге в третий раз....
11 12 2025 14:12:16
Размер поля приблизительно 64×55 см. карточки предприятий около 2,5×2,5 см карточки путей 3×1,5 см размеры карт подогнаны под размер игральных карт 5,7*8,5 см. Для печати на самоклеющейся бумаге....
08 12 2025 19:56:17
Да, планшеты ещё отстают от компьютеров и ноутбуков, которые имеются пpaктически в каждой семье. Но это, скорее всего, явление временное. Но на них уже сегодня можно сыграть во множество настольных игр. Ticket to Ride, Small World, Hive, аналоги Dominion и Memoir '44, Колонизаторы, Каркассон и много-много других настолок. На BoardGameGeek пpaктически ежедневно появляются новости о новых релизах....
07 12 2025 19:58:15
Paper Tales – стратегическая карточная игра, в которой каждый создаст историю собственного фэнтезийного королевства. Разыгрывая карты, игроки используют умения своих подданных и свойства построек, чтобы создавать наилучшие комбинации. Оригинальная механика стареющих юнитов сочетается с необходимостью долгосрочного планирования – попробуйте предвосхить течение времени!...
05 12 2025 20:59:25
блог развернут на отдельном движке и хостинге – «технически самодостаточный», здесь есть место идеям и мыслям разных людей, получение прибыли не является целью данного блога, здесь выкладываются лишь первичные авторские материалы, контент объединен темой «настольные игры» так, как это понимает Смайлосфера Блог создан для саморазвития, общения, рефлексии и сплочения любителей настольных игр, однако даже настольщики – люди и резонансные явления в общественной жизни, размышления о вечном также найдут свое отражение в Смайлосфере. Желаю новому проекту роста и всяческих успехов. Сайт Смайлосфера помещается в раздел "Ссылки"....
04 12 2025 1:24:19
Сама игра основана на простом принципе. Каждый ход на столе открывается новая карта, если появляется подходящая пара, нужно успеть хлопнуть по карте. Например, если у игрока есть змея и кто-то открыл хамелеона того же цвета, владелец змеи должен хлопнуть ладонью по этому хамелеону. Он он так его «атаковал» и съел. В свою очередь владелец хамелеона должен успеть первым хлопнуть по своему хамелеону, так он его как бы «защитит» от съедения....
03 12 2025 1:53:11
“Too Many Bones” и “Talisman” сошлись вместе для избиения людей в темных переулках....
01 12 2025 21:54:42
На деле же всё очень просто. Игрушка строится на условном «принципе домино», игроки тут должны выкладывать карты на стол, да так, чтобы у соседних совпадали «узоры». Ну, как в домино рядом с пятёркой надо класть пятёрку, а рядом с единицей – единицу, так и тут, красный полукруг должен всегда соседствовать с красным полукругом, а края фигуры в центре карты подходить к краям соседней фигуры на карте противника....
30 11 2025 14:49:19
Выкройку я начал со стен самой башни, так как это самые крупные детали. Старался не сильно заморачиваться с размерами, поэтому подгонял и округлял в нашей доброй метрической системе как мог. Но вышло следующее: 3 стены самой башни получились 150ммх75мм и одна 120х75 (собственно та стена из под которой кубики замечательно вылетают). Подложка башни была подогнана под толщину картона и получилась 150х80. Стенки выступа 3 шт. 20х75 Остальные детали башни(скаты и их держатели) делались пpaктически на глаз....
28 11 2025 22:15:18
Я считаю значок просто наимогущественнейшим артефактом. В любом холиворе по поводу M44, если оппонент обвинит вас в недостаточном знакомстве с игрой, у вас всегда будет несокрушимый аргумент: "А почему тогда у меня есть значок, а у тебя нет?"...
27 11 2025 2:19:22
Завалив iggy памятками (у меня их аж 4 варианта), я наспех объяснил ему самую суть игры: мы боремся за умы правителей в мусульманских странах. Задача исламистов – поддерживать наихудшее правление и по возможности приводить к власти исламистов. Цель США – демократизировать мусульманский мир, для чего в том числе допустимы и военные перевороты в государствах, попавших под влияние экстремистов. Чтобы не усложнять себе я взял исламистов (поскольку за США раньше не играл), iggy, соответственно, досталась Америка....
24 11 2025 13:58:35
Когда вы получаете эту карту, возьмите ещё одну карту, стоимостью дешевле этой....
23 11 2025 10:53:19
Проект уже закончен? Нет. И я думаю, что он будет закончен ещё совсем не скоро. Потому что всегда есть что добавить. Но на данный момент, того что есть достаточно для интересной игры. Вы можете придумывать как наступательные, так и оборонительные миссии…
...
22 11 2025 15:19:12
Commands & Colors: Napoleonics
Dragonheart
Earth Reborn
Famiglia
A Few Acres of Snow
Haggis
Labyrinth: The War on Terror, 2001-?
The Lord of the Rings: The Card Game
Mr. Jack Pocket
Yomi
Лучшая абстpaктная игра:...
21 11 2025 3:57:29
Наборы карточек действия одинаковые, на каждой из них схематически изображено действие по перемещению овцы, ряда овец или даже всего стада. Некоторые позволяют оперировать лишь овцой своего цвета, другие — любой овцой....
19 11 2025 18:18:18
Пандемия. Наследие: Сезон 1 – ...
18 11 2025 5:50:20
Содержимое подарочного набора осталось без изменений: это колоды Пpaктикум, Университетский курс и Гильдия Алхимиков, а также два счётчика очков с фишками и промо-карта Алхимикотэ....
17 11 2025 15:33:25
Что если из одного набора, без дополнительной покупки карт, можно сделать так много колод, что можно играть годами и не терять интереса? Что если почти любая колода в игре будет сильна настолько, что победа зависит только от умения игроков? Ответ на эти вопросы вы найдёте в игре Codex....
16 11 2025 4:14:59
В отличие от большинства подобных игр, в которых каждый игрок просто что-то записывает в своём личном бланке, и все подобные игры похожи на групповые пасьянсы, здесь все игроки дополнительно чертят свои маршруты на общей карте города – примерно так, как игроки строят свои маршруты в играх серии Ticket to Ride. И если в играх с проездным билетом есть ограничение на число вагончиков, занимающих каждый отрезок сети, то в игре с автобусными маршрутами действует другое правило. Если игрок хочет проехать по той же улице, по которой ранее уже проехал другой игрок, то ему приходится отмечать это на своём бланке. Тот из игроков, кто за всю игру чаще других способствовал увеличению числа пробок в городе, штрафуется – от 3 очков при игре вдвоём до 5 очков при игре вчетвером-впятером. Если же игрок, наоборот, за всю игру ни разу не проехал по чужому маршруту, он поощряется тремя очками....
14 11 2025 11:18:57
Киев: Аристов Валерий Иванович (avi29@voliacable.com)...
12 11 2025 8:53:34
Скачать редизайн материалов для игры Чудовище Джио-Джанги (rar, 27 Mb)...
10 11 2025 15:45:43
На каждом пункте игроки бросали шестигранный кубик с нанесенными на него аналогичными рисунками и сопоставляли результат с картой, в случае совпадения и происходило то или иное событие в жизни беглеца. Изюминкой игры было огромное количество путей-дорог к вольному Дону, какие-то были более долгие, но менее опасные, другие – соответственно, покороче и рискованней. ...
09 11 2025 19:16:19
08 11 2025 13:45:56
Нарезал прямоугольных пластинок из фанеры и насадил их на общую ось – толстую спицу. В качестве боковых стенок идеально подошла полиэтиленовая бутылка: перевернул её кверх ногами, вырезал в днище один «лепесток» и проплавил в самом центре дна отверстие для оси. Мне не хотелось сильно разрезать бутылку, поэтому винтовую лестницу собирал уже внутри бутылки. Собственно всё. В качестве уловителя взял прозрачный стаканчик, получилось даже немного удобно: когда кубик падает в стакан, поднимаю одной рукой за кончик оси бутылку, а второй – высыпаю из стаканчика кубик во входное отверстие, пока он катится, успеваю вернуть бутылку на место....
07 11 2025 18:43:40
Хорошая игра! Нужно думать, что брать, планировать дальнейшее развитие собственной матрицы, следить за ресурсами соседей… Браво, Матиас Крамер! Вроде бы ничего особенного, никаких откровений, но все изящно, быстро и глубоко. И крайне недорого. Особенно в сравнении с гигантами американского военного минькостроения, в сфере которого нынче так модно меряться сами-знаете-чем в наших настольщицких онлайн-пенатах. 7.5....
06 11 2025 10:54:30
Итог: несмотря на абстpaктность и простоту, перед нами — весьма увлекательный способ провести время с другом. Если вам нравятся шахматы, го и компьютерный «водопроводчик», то Trax, возможно, станет одной из ваших любимых игр....
05 11 2025 20:58:11
Более подробный обзор этой игры будет написал после того как я отыграю несколько полноценных партий...
04 11 2025 14:59:16
«Сокровища Темпоры» гораздо проще.
Играть можно даже одному, вдвоем, втроем и вчетвером.
В начале игры вы получаете шхуну, 100 монет и пушку. Белый кубик показывает направление ветра (в правилах есть таблица), черный — количество клеток, на которые можно делать ход.
Первый ход каждого игрока определяет точку на карте, из которой начинается игра. Двигаетесь от города к городу и занимаетесь торговлей и...грабежом. То есть, можно нападать на другие корабли, города и индейцев....
02 11 2025 6:32:54
Персонажи бывают 3 видов: постоянно говорящие правду (зелёный фон), постоянно врущие (красный фон) и те, которые или лгут, или говорят честно, как им вздумается (синий фон):...
31 10 2025 10:38:31
Игра Ponzi Scheme позволяет игрокам попробовать себя в роли организаторов финансовой пирамиды. Подробнее о ней я писал ещё в марте – просто эта азиатская игра добралась до западного рынка только сейчас....
29 10 2025 0:37:49
Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги...
28 10 2025 11:22:33
Игра поставляется в немаленькой коробке. Оформлена она очень хорошо, если больше – красиво. С задней стороны коробки описание игры, указана коплектация, время партии, сложность (по системе оценки разработчиков 4 из 5) и другая информация. Но правда коробка могла быть на ¼ короче и почти вполовину ниже, ибо там остаётся полно свободного места. Карта отпечатана на очень плотном картоне, не помнётся точно и распрямлять ей под прессом не придётся. Кроме самой карты местности на неё нанесена таблица по которой определяется результат боя , таблица влияния местности и другая полезная информация (обо всём этом ниже). ...
26 10 2025 13:22:27
Ямайка — это игра, где главную роль играет его величество случай, игроки набирают карты из колоды не зная, что придёт им в руки и скрывают свою руку от соперников...
25 10 2025 10:33:34
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку