Новогодний настольный запой, часть 1 > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Новогодний настольный запой, часть 1

Новогодний настольный запой, часть 1

Дмитрий Шугаев, заранее спланировавший во что поиграть на новогодних каникулах, реализовал свои планы пpaктически на 100% и теперь подготовил рассказ об опробованных игрушках со своими впечатлениями. Пpaктически всё – понравилось, особенно «Пандемия. Наследие», New EraContainer и 7 Wonders: Sailors

Заметку о своём новогоднем настольном вызове я составил в виде традиционных блюд новогоднего стола, но по факту на новогодних праздниках в России у меня случился настоящий двухнедельный настольный запой. Редкий день обходился без настольных возлияний, зачастую весьма обильных и продолжавшихся всю ночь до самого утра. За две недели в Самаре было выпито сыграно много всего, но для начала предлагаю вам узнать о судьбе основных девяти наименований моего настольного вызова.

1. Шампанское рекой.

Пандемия: Наследие (без спойлеров).

Главный тон всей «пьянке», безусловно, задала Пандемия: Наследие. Всё сложилось как нельзя лучше: приехавший брат клюнул на наживку и очень загорелся идеей кампании в его любимую настолку, а я в свою очередь очень вовремя слегка простудился и почти никуда не ходил. В итоге, четверо суток мы шпилили в Пандемию как одержимые, не замечая ничего вокруг себя.

Что имею сказать: на мой взгляд, система Наследния легла на сеттинг и механику Пандемии идеально. Ощущения от процесса прохождения кампании просто шикарные. Постепенно и органично вводящая в игру новые механики сюжетная линия получилась очень живая и захватывающая. Ну, и финальная кастомная карта – это настоящая картина – при одном взгляде на неё в голове сразу же всплывает вся история нашей уникальной кампании. Было бы больше времени, с удовольствием бы потратил его на описание основных вех нашего сюжета.

Купи сейчас:

Единственный замеченный недочёт – было тяжело удержать в голове постоянно появляющиеся изменения и нововведения в правилах (особенно при игре запоем, хотя возможно, что после долгого перерыва восстанавливать в памяти все правила было бы ещё сложнее). Конечно ,несколько раз за кампанию мы накосячили, но к счастью, не фатально. А т.к. в режиме Наследия «фарш» всё равно «невозможно провернуть назад», мы особо не парились по этому поводу и просто продолжали получать удовольствие от игры, новых ощущений и перипетий сюжета. В итоге, эти ошибки просто стали ещё одной особенностью нашей уникальной истории.

Кроме целых шести обычных игр «для разогрева», мы прошли 12 месяцев кампании Наследия за 17 партий. После окончания прохождения я едва ли буду продолжать играть в эту коробку в обычном режиме, фишки и токены я забрал с собой в Чехию «на запчасти», а поле и карты оставил в России, просто на память.

Но хочу посоветовать всем сомневающимся – впечатления, полученные от этих двух десятков партий, однозначно стоят своих денег (даже если это, как в нашем случае, полторы тыщи на брата). Также стоит отметить, что кампания отлично проходится двумя персонажами, так что не стоит отказывать себе в удовольствии от игры даже если не можете собрать на неё полный состав. Русское издание сделано шикарно: отличный перевод и качество на уровне лучших мировых стандартов. Второй сезон куплю без вопросов, что называется, не глядя, ибо заслужили.

The Grizzled: At your orders.

Уверенное второе место по количеству сыгранных партий занимает прошлогодний новогодний хит, через год триумфально вернувшийся с дополнением и в оригинальном исполнении. Несмотря на все старания, разные составы и уровни сложности, восемь игр подряд мы неизменно сливали. Допускаю, что одна из причин наших неудач была в том, что в половине случаев мы садились за The Grizzled за полночь, находясь уже в глубоком настольном делириуме. Но иногда нам просто катастрофически не везло с картами, и на руках оказывались такие «сеты», от которых эти руки автоматически опускались. В итоге победить у нас получилось лишь однажды, напоследок: с девятой попытки, в полном составе и на самом лёгком уровне сложности (зато полностью в семейном кругу!)

Миссии из дополнения, хоть и немного удлиняют общее время партии, но, на мой взгляд, делают игру значительно интереснее и разнообразнее. Все события в колоде очень соответствуют общему духу игры, и ещё больше погружают компанию в атмосферу окопов Первой мировой. Всем, кроме Тапилина, доп очень понравился, играем теперь только с ним, и возвращаться к простой базе больше не планируем. Очень рекомендую отечественным издательствам обратить внимание на эту оригинальную кооперативную игру и выпустить её в России, желательно, сразу с дополнением.

Глава 2. Изысканные марочные вина.

Сумеречная борьба.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Один из вечеров украсила отличная партия в шикарную русскую handmade версию Twilight Struggle. Играли с дополнительными картами и гражданской войной в Китае. Выбрал себе США. Старт получился не просто ужасный, а вообще провальный. Первым же ходом СССР удался переворот в Италии, после чего я от досады зевнул ещё и Францию, так что уже на втором ходу красные захватили все европейские ключевые страны, кроме ФРГ. Хуже начала не придумаешь. Первый подсчёт очков в Европе был очень болезненный. Признаюсь, так позорно и стремительно сливать мне было откровенно стыдно, но в глубине душе что-то подсказывало, что борьба ещё не закончена, поэтому я собрался и продолжил играть. Пока соперник наводил свои порядки в Европе, я прибрал к рукам Ближний Восток и начал довольно успешно продвигаться вперёд в космической гонке. Советы тем временем успешно пользовались правом первого хода и не только традиционно держали уровень DEFCON на грани ядерной катастрофы, но и очень грамотно расставляли влияние на карте, не заходя пpaктически ни в одну не ключевую страну, создавая мне т.о. дополнительные проблемы с набором очков операций.

К счастью, кубики в тот вечер больше благоволили Штатам. В середине игры мне удалось совершить несколько удачных переворотов, а вот СССР зачем-то решил удариться в уравнивание влияния и несколько раз конкретно фраернулся. Я же тратил свои очки операций более расчётливо, и ко второй эпохе маятник качнулся в сторону США. Я совершил ещё пару обидных просчётов, фактически пригласив Красных в Африку и Южную Америку, но зато в Азии, на Ближнем Востоке и в космосе по-прежнему чувствовал себя вполне комфортно.

А в начале третьей эпохи неожиданно наступила развязка. Красные к тому времени уже начали отставать по очкам, а в итоге сами себя и похоронили: разыграли в конце раунда Ловушку для медведя и три хода не могли из неё выбраться. За это время я с помощью своего любимого Ближнего Востока довёл преимущество США до 14 очков, понизил уровень DEFCON до критического, после чего выиграл, разыграв карту Военные игры: отдал противнику 6 очков и победил, предложив оппоненту «сыграть партию в шахматы».

Шикарная и очень атмосферная игра, несмотря на то, что это пpaктически единственный варгeйм, в который я играю. Уж очень хороша тема, до сих пор нисколько не утратившая своей актуальности. Что же касается бросков кубиков в игре, я считаю их необходимым злом и поэтому стараюсь ими не злоупотрeбллять. Уравниванием, например, брезгую чуть менее чем полностью. А редизайн от tikitavy чудо как хорош. Правда, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ярким картам после аскетичной оригинальной версии, но в остальном всё просто отлично. Качество компонентов от хана Тохтамыша тоже не вызывает нареканий. Видно, конечно, что не заводское производство, но вообще уровень исполнения очень достойный.

Container.

Это игра мне нравится, прежде всего, тем, что игроки сами определяют многие правила рынка и вообще обстоятельства, подсказывающие, в каком направлении нужно работать. Так, в отчётной партии сосед справа от меня постоянно и упopно производил контейнеры за 1 и 2 миллиона, поэтому мне ничего не оставалось, кроме как быстренько построить ещё два склада и всю игру покупать его продукцию по дешёвке, перепродавая её потом с небольшой (а иногда и большой) накруткой остальным.

Расширять собственное производство при таких раскладах было просто нецелесообразно, поэтому я подождал, пока у соперников начнут водиться денежки, нагрузил и пару раз продал контейнеры со своей баржи, после чего, наконец, озаботился скупкой контейнеров себе на остров.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Получилось в итоге не очень много и не совсем удачно (каждого цвета максимум по 4, плюс сгорел бонусный цвет), но заработанной налички на руках в итоге оказалось достаточно для общей победы. Любопытно, что за всю партию никто ни разу не взял кредит. А, когда я играл в Контейнер прошлый раз, победил игрок, всю игру сидевший в долгах и закончивший партию с тремя кредитами на руках.

Не могу сказать, что я понял как надо играть в Container, но копаться в этой экономической песочнице мне было интересно даже с самодельными лодками, вагончиками из Билета на поезд и деньгами из Энергосети.

7 Wonders: Sailors (плюс промо чудо Catan Island).

           

Пока Антуан Боза неспешно допиливает свою Армаду, самопальное, но очень годное дополнение Мореходство уже второй год является обязательным пунктом моих самарских каникул. Как всегда играли с Лидерами и Городами, и оба раза из двух Чудес на выбор мне досталось одно новое, на этот раз кипрский Аматус (Amathous). Естественно, чтобы попробовать, выбирал всегда его – сначала сторону (А), а потом и (Б). В итоге оба раза я оказывался вторым, каждый раз пропуская вперёд только убер промо чудо Катан. Моя статистика всё больше убеждает меня в том, что с Катаном надо что-то делать, потому что выиграть у него реально очень сложно. Возможно, попробуем запретить выбирать сторону (А), т.к. сторону (Б) на моей памяти у него никто никогда не брал.

А вот моё положительное впечатление об оранжевых картах только укрепилось. Имхо, при большом количестве игроков, Sailors – лучшее после Cities дополнение для Чудес. Такое же органичное, но, без ощущения чего-то кардинально нового, несмотря на два нововведения. Моему пытливому уму сразу же стало интересно проверить, как Мореходство поведёт себя с меньшим количеством допов – без Лидеров и/или Городов, но каждый раз все хотели играть со всеми тремя дополнениями. Попробовать комaндный режим, к сожалению, нам тоже так и не удалось.

Не покидает мысль сделать себе пнп комплект, останавливает от этого только наличие кучи других не играных игр на полке и необходимость одевать все Чудеса в протекторы.

Глава 3. Дегустационный сет.

Положите в корзину сейчас:

Evolution.

Целью было попробовать американскую Эволюцию большим составом, чтобы понять, оставлять ли эту игру у себя в коллекции. Если коротко, то мой вердикт – оставлять. Играть в неё больше, чем вдвоём, в целом также интересно и увлекательно, как и в отечественный первоисточник от Правильных игр, а выглядит и сбалансирована американская версия значительно лучше.

Победил в итоге Тапилин, создавший себе стойкую экосистему из трёх сотрудничающих популяций. В концовке остальные опомнились и всё-таки изрядно потрепали его зерюшек, но было уже слишком поздно – слишком много еды они принесли ему в течение партии. Мои же питомцы в этот раз были сугубо оборонительные. Держались и питались всю игру неплохо, но всё же не достаточно хорошо для общей победы.

Русское издание американской Эволюции в некоторых компонентах выглядит по сравнению с буржуйским изданием немного дёшево, но в целом терпимо. Дополнение Flight тоже кажется весьма многообещающим. В общем, Эволюция остаётся, теперь надо только найти компанию для игры.

Deep sea adventure.

Забавная простенькая игруля на удачу и жадность. У всех ныряльщиков за сокровищами общий кислород, который начинает падать вместе с набранными сокровищами. Кто успеет вынырнуть до того как жадные товарищи съедят весь воздух, добавляет принесённые сокровища к себе в запас. Самый удачливый ныряльщик определяется после трёх раундов заныривания. Играли полным составом вшестером, поэтому было весело, рандомно и очень мало кислорода. Я вроде особо не жадничал, но за три раунда успел вынырнуть лишь однажды. Развлечёт компанию, но не более.

The New Era.

Положи в корзину сейчас:

Чтобы впечатления в отчёте не шли так откровенно по нисходящей, решил перенести в дегустационный сет кое-что из категории марочных вин. Вообще, вторым по значимости успехом моего настольного запоя (после ударного прохождения первого сезона Пандемии) можно смело назвать долгожданное знакомство с Новой Эрой. Был наслышан о её не очень удачно написанных правилах и не самой очевидной иконографике, но Макс Гнеушев Runduk из Треугольного Ежа отлично справился с объяснением, несмотря на то, что сам не играл в Новую Эру уже больше двух лет.

Сразу скажу, что впечатления оправдали мои самые лучшие ожидания. В первой же партии я испытал всю палитру чувств, за которую эту игру любят и хвалят. Жёсткая кризисность из-за ограниченности количества действий и ресурсов; напряжённая работа мозга в поиске оптимальных вариантов использования карт для построения движка и выбора порядка действий; проклятия, когда тебе не хватает одного ресурса и счастье в чистом виде, когда всё выходит и твой движок начинает работать. Но самое крутое, это конечно, абсолютно гениальное «правило трёх», заставляющее тебя несколько раз за игру ломать собственноручно отстроенный и работающий движок, потому что каждая карт может принести тебе очки не более трёх раз. Это фишка с ограниченной выработкой ресурса карт мне показалась просто шикарной.

Наша дуэльная партия прошла в закрытой манере. В начале партии Макс пару раз сходил своим гастарбайтером ко мне на завод (пока я его не закрыл). А потом, несмотря на то, что собирал много красных стрелочек, вид которых меня постоянно напрягал, мой оппонент почти целиком и полностью ушёл в себя, без особого успеха пытаясь построить себе приносящий очки движок. У меня же получилось наладить приток ПО быстрее и лучше. А после того, как у меня появился склад, я стал чувствовать себя ещё более комфортно, так что в конце партии я даже немножко похозяйничал в лагере противника, разрушив ему одну или две постройки. Движок у Нью Йорка заработал только в самом конце, но было уже поздно — Апалачей в тот день было уже не догнать. Партия завершилась со счётом 41-29.

Если коротко подвести итог, то в Новой Эре мне понравилось почти всё. Единственное что, в режиме жёсткого дефицита и ежераундово сгорающих ресурсов, карты складов мне показались немного убер сильными. Мало того, что они дают нехилый бустер в виде всевозможных ресурсов, так эти плюшки ещё и не сгорают. 

Глава 4. Не выпитое.

Агрикола. Новое издание.

Хотелось сыграть «по-взрослому», но получилась опять только семейная версия: без карт профессий и мелких улучшений. Не зачёт. Малым утешением мне стало то, что, несмотря на глиняную мазанку и целых 4 пустых клетки против каменного дома и полностью застроенного участка у Тапилина, мне всё же удалось вырвать у него победу за счёт карточек улучшений.

Купи сейчас:

Пощупал новое русское издания от МХ – особых никаких нареканий, кроме уpoдских наклеек на фишки родичей замечено не было.

Seasons.

В Seasons вообще не получилось сыграть. Тратить время и силы на обучение новичков я не собирался, поэтому всё ждал хоть кого-нибудь, из тех, кто уже умеет играть (главным образом, кого-нибудь из Гнеушевых). Но Макса в итоге хватило только на того, что научить меня играть в Новую Эру (и на том спасибо), а Настя за две недели моего запоя и вовсе ни разу не появилась. Зато коробка с игрой поехала со мной в Прагу, осталось только найти с кем в неё здесь играть.

Итого. 

Из главного списка вызова удалось сыграть в 7 (с половиной) из 9 игр. Неплохо, но если вы считаете, что мой запой состоял всего из четырёх десятков партий в 8 разных игр, то вы меня не дооцениваете. Так что, продолжение следует…

Все фото: https://www.instagram.com/pilot63

Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

Pax Pamir – распечатай и играй

Pax Pamir – распечатай и играй ОБРАЩАЮСЬ К УМЕЛЬЦАМ!...

03 05 2024 2:31:43

12-18 марта 2018. Cuba Libre

 12-18 марта 2018. Cuba Libre Ещё нюанс. Игра рассчитана на 4 человек. В ней 4 стороны: правительство, движение 26 июля (революционеры под руководством Фиделя), революционный директорат (другие революционеры из числа антиправительственых студентов), и синдикат (бендиты-мафиози). И у каждой стороны свой набор действий. Вот засада. Обычно когда показываешь товарищам новинку, приходится объяснять одни и те же правила на всех. А тут для каждого будет свой кусочек. Правда, у синдиката, 26 июля и директората частично действия совпадают, но всё равно, у каждой стороны своя специфика....

02 05 2024 11:50:56

«Мао». Филлер с обычной колодой карт с механикой «наследия»

«Мао». Филлер с обычной колодой карт с механикой «наследия» Особенность этой игры в том, что вам придётся играть в неё, не зная правил, или зная их только частично....

01 05 2024 22:34:37

Новости TTS. Выпуск 23

Новости TTS. Выпуск 23 – Автор: Dustin Hendrickson...

30 04 2024 6:56:43

Cthulhu Wars. Коротко о гениальном

Cthulhu Wars. Коротко о гениальном Судя по себе и своей компании можно разделить желание победить на несколько типов:...

29 04 2024 17:34:26

Редизайн «Маленького мира»

Редизайн «Маленького мира» Скачать материалы для игры Small World — редизайн от Tanone (rar, 365 Mb)...

28 04 2024 18:58:59

«Марш муравьёв». Мнение об игре

«Марш муравьёв». Мнение об игре Так вот. Той игрой был наш March of the Ants....

27 04 2024 1:59:33

Впечатления от Lords of Hellas

Впечатления от Lords of Hellas Это Territory Control игра, с пвп-боёвкой, без Player Elimination, с несколькими очень конкретными триггерами выигрыша, без очков победы....

26 04 2024 13:42:38

Локализована настолка «World of Warcraft»

Локализована настолка «World of Warcraft» COM в настольном WoW своей очереди приходится ждать по 10-15 минут...

25 04 2024 7:17:45

Материалы для игры «Zombies!!!»

Материалы для игры «Zombies!!!» Материалы для игры «Zombies!!!»...

24 04 2024 8:40:21

«Чёрная пятница» на Miniaturemarket.com

«Чёрная пятница» на Miniaturemarket.com «Чёрная пятница» на Miniaturemarket.com...

23 04 2024 1:30:54

Самодельная игра «Сказочник»

Самодельная игра «Сказочник» версия 1.0 (23.07.2011)...

21 04 2024 13:21:23

Мэтт Дрейк об «Эволюции»

Мэтт Дрейк об «Эволюции» Ещё один очаровательный элемент – свойство «хищник». Повесьте его на одного из своих кротких травоядных, и ваше животное сможет съесть животных, принадлежащих другим игрокам. Это особенно забавно, если ваше существо было антилопой с ядовитыми железами. Конечно, хищникам требуется больше еды, так что они будут ужасно склонны к поеданию стада ваших любимых закамуфлированных овец, что делает хозяина хищника первым кандидатом на уничтожение....

20 04 2024 10:33:53

Самодельный сценарий для «Pocket Battles»

Самодельный сценарий для «Pocket Battles» Картинка кликабельна и высокого разрешения....

19 04 2024 20:27:16

Обзор игры Everdell

Обзор игры Everdell Все компоненты высокого качества и, повторюсь, соответствуют теме. Компоненты ресурсов (бревна, смола, ягоды, камни) очень аккуратные, похожие на предметы, которые они представляют. Единственный минус – бревна катаются по всей доске. Металлические позолоченные монеты в коллекционном наборе выглядят внушительно. Они достаточно тяжелые, чтобы дать ощущение реальности. Деревянные фигурки ежиков, мышей, черепах и белок (плюс крысы в коллекционном издании) тоже очень красочные и аккуратные....

18 04 2024 8:22:48

Новости Kickstarterа. Выпуск 27

Новости Kickstarterа. Выпуск 27 – Для вечеринок, 2 игрока, 5 минут...

17 04 2024 7:38:39

Обзор игры Legend of the Five Rings

Обзор игры Legend of the Five Rings Я слышал о Legend of the Five Rings еще в те времена, когда это была старая ККИ, но я в те годы не был увлеченным настольщиком, так что она прошла мимо меня.  Мне понравился визуальный стиль и сеттинг, поэтому, когда я услышал, что FFG приобрели лицензию и объявили о перезапуске, я заинтересовался и приобрел себе коробку, как только игра стала доступна в Великобритании....

16 04 2024 20:20:15

Мифы о «Магии» или что нужно знать про MTG

Мифы о «Магии» или что нужно знать про MTG Стоп. Я буду говорить о ККИ, и я думаю, вы все догадались, о какой именно. Я объясню, откуда берётся информация о ККИ-шной зависимости, расскажу что с ней делать и добавлю, что лучше бы вы беспокоились о количестве поддержаных вами краудфандинговых кампаний, а не о тратах на ККИ....

13 04 2024 3:31:25

Народный отчёт, № 192

Народный отчёт, № 192 Народный отчёт, № 192...

12 04 2024 1:16:49

«Имаджинариум» на городских объектах

«Имаджинариум» на городских объектах В поисках механики, позволяющего превратить уличное искусство в игру, мы обратились к лидерам рынка разработки настольных игр – комaнде Cosmodrome Games. Идея настенной игры была встречена на ура. В качестве базы для уличной игры был предложен принцип свободных ассоциаций, ставший залогом успеха самого громкого проекта комaнды – игры «Имаджинариум». Именно эта культовая игра и была адаптирована под стены набережной Иртыша....

11 04 2024 13:31:12

Первый взгляд на «Деньги»

Первый взгляд на «Деньги» Вот они, все игровые компоненты. Правила на четырёх листах, пакет с игровыми фишками и пластиковыми монетами-деьгами, колода игровых карт и пакет с фишками-домиками....

10 04 2024 2:53:25

Memoir ’44. Что будет после «Халхин-гола»?

Memoir ’44. Что будет после «Халхин-гола»? Бизнес-модель издательства Asmodee несколько отличается от Days of Wonder, так что нам нужно будет применять новые процедуры при издании наших проектов....

08 04 2024 17:43:50

Скоро в продаже — «Тигр и Евфрат» и «Королевская почта»

И это ещё не всё! По некоторым данным нас ожидают ещё несколько локализаций. Все подробности я обязательно сообщу в ближайшее время, а пока будем с нетерпением ждать ноября и новых настолок....

07 04 2024 22:26:57

«Leonardo da Vinci» — распечатай и играй

«Leonardo da Vinci» — распечатай и играй...

02 04 2024 21:51:20

Ещё один блог о настольных играх

Ещё один блог о настольных играх Его Блог о настольных играх получает постоянную прописку в разделе "Ссылки"...

01 04 2024 10:16:18

«Талисман» с дополнениями – распечатай и играй

Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…...

31 03 2024 21:48:32

Настольный герой № 24 — Максим Богатов

Настольный герой № 24 — Максим Богатов Второе погружение в мир настольных игр началось после моего переезда в Москву в 2005 году. Причём начал я не с Каркассона или Колонизаторов, а сразу с варгeймов. И первая посылка, заказанная на западе, уже была частично варгeймерская. Моё увлечение сопровождалось знакомством с замечательными людьми, ветеранами россиского варгeйминга – Игорем Лукьяновым, Ильёй Литсиосом и другими, которые доброжелательно отнеслись ко мне и поддержали в моём новом увлечении. В 2008 году я создал форум настольных варгeймов (http://boardwars.forum24.ru/), поскольку хотелось общаться, выкладывать отчёты, обсуждать игры, а места такого в рунете не было....

30 03 2024 16:59:11

«Мир Хобби» издаст русскую версию «Sid Meyer’s Civilization»

«Мир Хобби» издаст русскую версию «Sid Meyer’s Civilization»...

29 03 2024 22:30:22

Battle of Durak – распечатай и играй

Battle of Durak – распечатай и играй Улучшай свои умения, развивай свои возможности, и в один день твои усилия приведут тебя к твоей заветной цели — победе....

26 03 2024 10:20:33

ПНП-редизайн «Серого кардинала»

ПНП-редизайн «Серого кардинала» Правила игры...

25 03 2024 15:13:16

Правила настольной игры «Dungeon Twister»

Правила настольной игры «Dungeon Twister» Правила настольной игры «Dungeon Twister»...

24 03 2024 10:53:40

Описание игры «Dungeon Lords»

Описание игры «Dungeon Lords» Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...

23 03 2024 22:22:42

Сценарии для «All Things Zombie»

Сценарии для «All Things Zombie» Хотелось бы надеяться, что я преувеличиваю и на самом деле в красивую версию ATZ можно будет играть и безо всяких особых сценариев. Взял, выставил на поле здания, воткнул героев, расставил вокруг зомби – и вперёд! Но что-то мне подсказывает, что сценарии всё-таки нужны. С ними куда интереснее....

22 03 2024 19:38:12

Руководство к обучению настольным играм

Руководство к обучению настольным играм 2. Расскажите о теме игры в целом. Обрисуйте игровой мир, объясните роль каждого игрока и цель, которую он должен достигнуть для победы....

21 03 2024 13:35:55

Сага о фруктах. Обзор игры Fabled Fruit

Сага о фруктах. Обзор игры Fabled Fruit Призовые карты...

18 03 2024 23:11:22

Сравнение «Flash Point: Fire Rescue» и «Pandemic»

Сравнение «Flash Point: Fire Rescue» и «Pandemic» В Пандемии нужно найти вакцины от четырёх заболеваний. Вы проигрываете, если произойдёт слишком много вспышек инфекции, если одна из болезней получит слишком широкое распространение и в других случаях. В Flash Point для победы нужно вытащить из горящего здания 9 человек и выбраться самому. Вы проигрываете, если здание обрушится, или погибнет слишком много людей. В обеих играх цели интересные и тематичные....

17 03 2024 10:13:17

Описание игры «Львиное сердце»

Описание игры «Львиное сердце»  Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....

16 03 2024 21:55:17

«Черепашки-ниндзя. Цитадель Шредера» — новая настолка от «Звезды»

Игровой процесс Черепашек заключается в следующем: в начале игры на столе раскладывается цитадель. Она состоит из комнат, выкладываемых лицом вниз в случайном порядке, что, по-видимому, обеспечивает реиграбельность — каждый раз исследовать придётся цитадель с новой планировкой. Затем в эту цитадель входят черепашки....

15 03 2024 9:36:16

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::