«Великие победы» — первые четыре номера
Около месяца назад я рассказывал про совместный проект компании Звезда и издательства Эгмонт Россия — военную игру с миниатюрами под названием Великие победы. К сегодняшнему дню в продажу уже поступили четыре номера журнала и, вот, Дядя Лёша собрали их все и проанализировал, что у издателей получается, а что — пока не очень.
Журнал «Великие Победы» с настольной тактической игрой продолжает появляться на полках газетных ларьков. Судя по тому, что старых номеров не наблюдается в лотках с надписью «Уценка», а на официальном форуме «Звезды» идет вполне оживленное обсуждение игры, не исключено, что продажи потихоньку идут. Приобретя первые четыре номера, я уже могу сделать некоторые выводы.
Миниатюры как советских, так и немецких войск выполнены качественно и достаточно подробно, особенно для такого масштаба. Особенно симпатично смотрятся пулеметчики, МГ на станке и Максим с расчетом собираются без особого труда, хотя, конечно, защитный щиток советского пулемета прикреплять удобнее пинцетом. Особого разнообразия в пехотных ротах пока не наблюдается, однако на поле боя смотрятся они весьма недурно. Вскорости должны появится танки, пушки и авиация – очень любопытно будет посмотреть на игровой стол, уставленный таким количеством разнообразных миниатюр.
Гексы карты – крупные, с хорошим дизайном местностей. Картон карты плотный и качественный. На данный момент вышли уже две карты. Разнообразия в ландшафт призваны внести отдельные гексы различных местностей и пластмассовые гексы высот.
Что касается самой игры. Правила несложные, при этом достаточно глубокие. Однако попытка охватить все и вся может привести к определенной перегруженности игрового процесса. Уже сейчас возникает ощущение громоздкости боя. На каждой карточке необходимо отмечать приказ, уточнять номера отряда и гексов и прочая, а ведь на поле всего по четыре отряда с каждой стороны. В четвертом номере наконец-то свели все предыдущие пункты правил в единую страницу. Стало гораздо удобнее, нет нужды заглядывать в предыдущие номера, с целью уточнить тот или иной момент. В целом играется достаточно динамично и интересно. Доступны и фланговые обходы и отчаянные рукопашные и бесплодные перестрелки. Субъективно не хватает прописанных игровых сценариев, конечно, авторы уточняют боевую задачу каждого номера, но она настолько безлика и шаблонна, что не вызывает никакого внеигрового интереса. Почему бы не расширить парой абзацев, указав место действия, части, задействованных в бою, и выдуманных или реальных комaндиров. Сложностей никаких, а антураж на порядок выше.
Отдельно стоит сказать и о самом журнале. Несмотря на небольшой объем и детскую направленность интересен он будет отнюдь не только ребятишкам младшего и среднего возраста. Четко выдерживаемая линия информационного наполнения дает весьма интересные и познавательные факты для читателей всех возрастов. Что было в «сидоре» простого красноармейца, чем кирзовые сапоги отличаются от яловых, как отличить сержанта от старшины Красной армии по петлицам, какие особенности штыкового ранения (конечно, для детского издания последние кажутся определенным перебором, однако у нас и на центральных каналах вполне могут показать оторванную голову в прайм-тайм, так что современного ребенка таким описанием не испугаешь). Оружие, сражения, награды противоборствующих сторон и описания подвигов советских солдат весьма полезны и необходимы, так что с образовательной задачей издание пока успешно справляется.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:
Комментарии:
Игровое поле изображает 4 храма, каждый из которых разделен на 12 клеток. В клетке помещается лишь один жрец. Численное преимущество своих жрецов в храме на момент подсчета очков (может происходить несколько раз за игру) приносит игрокам необходимые для победы пункты. Выигрывает тот, кто первым достигнет 40 пунктов....
02 05 2024 13:29:15
Путешествие по Европе начинается! Машинист даёт последний гудок, призывая пассажиров по вагонам. Сегодня вы увидите Эйфелеву башню и Биг-Бен, полюбуетесь на голландские мельницы и соборы Барселоны, побываете на родинах Карлсона, Моцарта и графа Дpaкулы. И всё это — за время одной короткой поездки!...
29 04 2024 20:47:28
Не знаком с игрой был я один, остальные к тому времени играли уже не раз. Помню, что одну партию я продул с треском, а вторую закончил весьма прилично. Объяснение тому самое простое: Князья — абсолютно хаотичная игра, в которой всё зависит от удачи. Назвать её серьёзной настольной игрой нельзя, зато в качестве филлера она пойдёт на "ура"....
23 04 2024 21:46:59
За время существования Клуба мы уже участвовали в общегородской выставке детского досуга и планируем провести 30 октября совместно с молодежным центром фестиваль настольных игр. В дальнейшем в планах также есть проведение турниров по различным играм....
22 04 2024 6:43:34
Тогава – это условные «японцы». Их специализация – ловушки и уникальные способности, связанные с водой. Они умеют расставлять ловушки, которые сpaбатывают когда в гекс входит соперник. Ловушка может снизить его популярность на 2, заставить потерять 4 монеты, 3 единицы боевой силы или 2 боевые карты. Кроме того, территории с ловушками считаются землями под контролем Тогавы. Мехи Тогавы приносят бонусы в бою на воде и позволяют перемещаться через любые реки. Свойство «Ронин» повышает боевую силу на 2 в сражении против одного врага, а «Синоби» позволяет телепортироваться к неактивной ловушке и «перезарядить» её....
18 04 2024 22:18:43
Вход платный, но перед открытием всё равно очередь...
15 04 2024 6:18:45
Вообще, когда Фриз создал тестовый образец игры он продумывал разные темы для этой игры. У него было два варианта: подержанные машины или кот в мешке (покупка вещи вслепую).Ну вообщем отрадно осозновать что Фриз выбрал более дружелюбную тему из двух, ведь он славить своей «мрачной» тематикой =))...
14 04 2024 9:18:27
Подготовлены сразу обе игры (а осенью появится и третья). На то есть причины: — они задуманы как единый мир приключений с общими правилами, — помимо готовых можно создавать свои собственные приключения, в которых использовать компоненты всех игр мира, — игроки могут играть любыми героями из обеих игр, и брать доступные для них умения....
13 04 2024 20:51:38
Серия Codenames не стоит на месте, а это значит что совсем скоро мы порадуем фанатов игры ее новой версией! Встречайте, кооперативный вариант игры для двоих — Codenames Duet....
12 04 2024 1:51:27
Первое слово, которое мне нужно назвать должно быть из 2 букв. Называю «ад» и вписываю буквы в соответствующие клетки бланка. Противник отвечает: 0 очков. Зачёркиваю обе буквы (можно также зачеркнуть их в левом вспомогательном столбце бланка, в котором перечислены все буквы алфавита – на рисунках не показан):...
11 04 2024 19:23:26
Это великолепная кооперативная стратегия, в основе которой лежит сеттинг космического приключения. От двух до пяти игроков отправятся на далёкую планету Астерос и попытаются очистить её от тёмных сил, собрав правильную комбинацию из 4 таинственных рун. В спасательной операции под кодовым названием Rising 5 (Восход 5) принимают участие сразу пять персонажей. Игроки в свой ход могут управлять любым из героев, наилучшим образом используя их способности. Исследование планеты, сражения с монстрами, сбор кристаллов энергии и подсказок, а главное, изучение языка рун и поиск загаданной комбинации – вот что ожидает игроков Rising 5....
10 04 2024 5:45:10
В среднего размера картонной коробке нас ждёт куча фишек, деревянная бутыль и правила. На буклете правил есть QR-код, ведущий прямиком на видеоправила игры. Проверил — действительно ведёт. =)...
09 04 2024 6:36:35
Сам я себе ее заказывал в типографии (я дизайнер и часто имею дело с печатью), поэтому карты получились довольно плотные и глянцевые, поле – складное ламинированное, а фишки я печатал на самоклейке и наклеивал на плотный картон. Кроме того у меня довольно давно есть железная высечка диаметром 3 см, которой я делаю почти все жетоны, фишки и прочую мелочь для своих самодельных игр. Очень рекомендую любителям такую штуку: жетоны получаются прямо-таки заводские, можно делать их двусторонними, я ее заказал за 400 р. знакомому токарю, и по слухам я весьма переплатил, с тех пор я ей вырубил уже штук 10 настолок. На фотографиях ей вырублены подставки для персонажей и жетоны оружий. Соответственно, если у вас ничего такого нет, то можно просто вырезать квадраты или же вырезать кружки ножницами....
08 04 2024 3:53:16
В Bohnanza на этой неделе удалось сыграть всего одну партию (вчетвером). Игра проходила в режиме мирного сосуществования. Все охотно делились друг с другом нужными бобами, пpaктически не дарили ненужные карты и никого не шантажировали. В результате к концу партии у всех скопилось чуть больше двадцати монет и первое место досталось игроку, заработавшему на 1-2 золота больше остальных....
07 04 2024 21:25:24
Правила «Ticket to Ride: Europe» на русском языке...
04 04 2024 8:14:48
Примерно с 2005 года, если мне не изменяет память. Первой увлекшей меня и моих друзей настольной игрой был «Господин Великий Новгород», но вообще-то началось всё не совсем с неё. Будучи большим поклонником творчества Сергея Лукьяненко я случайно в инете прочёл о том, что вышла настольная игра по миру Дозоров. Я решил её купить и пошёл в книжный. Там с интересом для себя обнаружил, что есть и другие настольные игры, в результате помимо Дозора был на пробу куплен «Господин Великий Новгород». Дозоры оказались совершенно неиграбельными (это было самое первое издание, потом его вроде бы улучшали, но мне уже было не интересно), а вот Новгород, несмотря на некоторые неясности в правилах был освоен и долго был основной темой наших посиделок с друзьями. Потом были ещё некоторые игры, доступные в России на то время, но большой вехой стало знакомство с УНО....
02 04 2024 6:45:37
Подбирал для карт то, что скорее всего будет понятно всей семье — от детей до бабушек, — и что, в крайнем случае, можно объяснить отдельными словами. В оригинале на каждой карте просто напечатаны два текста (игроки перед началом игры договариваются, какой из них будет использоваться), а у меня только один, но зато с иллюстрацией и описанием — исключительно для настроения....
01 04 2024 21:15:10
Scythe. Лучшее качество компонентов: ...
31 03 2024 22:47:36
Работа над вторым сезоном началась за полгода до выхода первого. И стало понятно, что одного продолжения будет мало. Z-Man хотело, чтобы каждый год, или хотя бы каждые полтора года выходил новый сезон....
30 03 2024 18:37:21
Подробности об игре «Волкодав. Замок людоеда»...
29 03 2024 23:38:17
Gloomhaven Любители игр об исследованиях также не остались без крупного релиза: в 2017 году вышла игра 7th Continent, предварительно собрав на Kickstarter соответствующую своему названию сумму — семь миллионов долларов. В этом нелинейном приключении группе игроков предстоит исследовать таинственный Седьмой континент: сражаться с монстрами, собирать ресурсы и разгадывать древние тайны....
28 03 2024 11:45:18
Заглядывая в большую коробку, я был немного удивлён: компонентов довольно мало, а места — хоть отбавляй. Думаю, издателю всё же можно было как-то с органайзером поэкспериментировать, а то ведь компоненты в коробке болтаются как захотят. Пожалуй, это единственные претензии к оформлению и компонентам игры....
27 03 2024 12:12:12
Следователи (от 1-го до 4-х) стоят перед входом в музей. Внутри него они должны найти достаточное количество магических печатей, чтобы перекрыть портал, через который в наш мир пытается прорваться Древнее зло. Зло выбирается из соответствующей колоды случайный образом в начале партии. Ассортимент лавкрафтовский классический: Ктулху, Шаб-Ниггурат, Йиг и т.д. У каждого Древнего есть свои неприятные фокусы. Например, Ктулху заставляет следователей понизить показатели здоровья – физического (stamina) и психического (sanity) – на единицу:...
26 03 2024 15:52:56
Бонусы для настольной игры “Tannhaiser”...
22 03 2024 17:46:11
Семейство: Древняя, Халмаподобная (игры-переходы), Коноподобная Тип: Абстpaктная, Игра с полной информацией Категория: Абстpaктная стратегия Механизм: Перемещение по сетке (Grid Movement), Захват фишек прыжком через свою подставную (Capture Chips Jump Through His Dummy), Перемещение от точки до точки (Point to Point Movement) Количество игроков: 2 Возраст: 6+ Время подготовки к игре: меньше 1 мин. Длительность партии: 5-10 мин. Сложность правил: Низкая Время освоения: 3 мин. Уровень стратегии: Средний Тип поля: Сетка Размерность поля: 5×5 Локация: Восточная Азия, Корея Навыки: Тактика, стратегия, внимание, наблюдательность Альтернативные названия: O-Pat-Ko-No, Exchange Kono, Five Field Kono...
20 03 2024 23:15:35
Скачать материалы для игры Small World — редизайн от Tanone (rar, 365 Mb)...
19 03 2024 0:44:49
Правила настольной игры «Saint Petersburg»...
15 03 2024 12:32:18
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::