Contract Servant: няш-мяш, токен наш

Читатель Артем Платонов рассказывает об ещё одной уникальной онлайновой ККИ Contract Servant, разpaбатываемой японскими игроделами. Особенность ее в том, что каждая карта там – токен криптовалюты, причем карты можно видоизменять.
Факт: каждая вторая блокчейн-игра заявляет, что она – №1, что породило шутку: «Вышла игра номер один. Это уже пятнадцатая игра номер один, вышедшая в этом месяце». Но к Contract Servant этот эпитет применим на 100%: коллекционной карточной игры в стиле аниме на поле, где все персонажи – криптотокены, больше нет.
Верующие грешницы
Впрочем, все, да не все: в игре предусмотрен «демонстрационный режим», который отличается тем, что ваши игровые карты не токенизированы и, следовательно, на рынке ничего не стоят. Те же, кто станет обладателями криптокарт, сможет их размножать в стиле CryptoKitties, прокачивать и продавать. Возможно, базовых блокчейн-бойцов будут бесплатно раздавать всем новым игрокам, но это не точно.
Каждый персонаж имеет классы: работа, божество, группа, грех, вера и знак зодиака. Про божество, веру и группу разработчики на момент написания статьи еще не говорили, но Капитан Очевидность подсказывает, что у каждой группы (расы, если угодно) есть свои религиозные предпочтения и главное божество, воплощающее мopaльные нормы мировоззрения группы. Вполне возможно, что набирать в одну колоду существ с разным мировоззрением или принадлежностью к разным группам будет нельзя, либо они будут получать за это штрафы.
Работа означает класс персонажа: защитник (рукопашник первой линии), атакующий (стрелок второй линии), саппорт (маг или знахарь третьей линии). Знаки зодиака раздаются при генерации персонажа рандомно и влияют на хаpaктеристики (как минимум атаку и защиту).
Но самое интересное – грехи. Их, как и положено, семь, и они отражают страсти героя: чревоугодие, блyд, алчность, ревность, гнев, лень и тщеславие. Судя по всему, влечения персонажей противника можно будет использовать в свою пользу – одновременно стараясь, чтобы он не провернул с вами того же.
Мой порядковый номер
Боевые параметры персонажей следующие: здоровье, сила атаки, защита, ловкость, крит и удача (если я правильно понял сокращение «LUK»). Тут все, судя по всему, стандартно: защита означает, насколько уменьшается получаемый урон; ловкость позволяет увернуться от удара полностью; крит, соответственно, это шанс нанести увеличенный урон; ну, а удача либо нужна для каких-то своих проверок, либо влияет на предыдущие две хаpaктеристики.
Поле разделено на две половины, каждая из которых состоит из 15 (5х3) квадратов. Дальность выбора цели персонажем зависит от его уровня прокачки. Будут ли двигаться герои после расстановки, пока неясно. Если же нет, бой, судя по всему, будет вестись в стиле Disciples.
Еще одна любопытная фишка игры – последовательность хода. Как учит нас Боромир, нельзя просто взять и походить своими персонажами. В Contract Servant у каждого персонажа есть порядковый номер, согласно которому он и может действовать. Так, в первую фазу хода игроки могут активировать только персонажей с порядковым номером 1, причем только кого-то одного. Во вторую фазу – двух с порядковым номером 2, и так далее. Было бы неплохо, если бы первыми ходили самые слабые персонажи – это несколько уравнивало бы шансы между сильными и слабыми колодами. Но, похоже, первыми будут ходить самые крутые – их много не бывает, вот они и активируются поодиночке.
Smart Contract Servant
В целом Contract Servant получается интересной игрой даже без блокчейна – наличие поля дает огромное количество комбинаций расстановки и маневрирования, что привносит в игру еще один тактический пласт. Большое количество хаpaктеристик с широким диапазоном (сотни и тысячи единиц) дают разнообразие – разработчики заявляют, что двух абсолютно одинаковых персонажей в игре не будет. Опять же, няшная тема весьма приятна глазу. Так что с нетерпением ждем новостей по игре!
Комментарии:
Оба игрока получают одинаковый набор фигур шашечной формы, которые традиционно представляют собой деревянные фишки с китайскими символами. Изображение идентичных фигур для разных сторон может отличаться. Традиционно одна сторона имеет красные фигуры (реже белые), а другая чёрные (которые также могут изображаться синим или зелёным цветом). В разных регионах существуют разные конвенции о том, кто делает первый ход, но в большинстве современных турниров первыми ходят красные....
12 12 2025 10:59:39
Несомненно, то, что игра рассчитана на 4х игроков намекает на мысль покупки дополнения, т.к. более привычно видеть игры с максимальным числом игроков в 5. Многие хвалят экспеншен игры и я готов доверится их мнению! Игра великолепно сбалансированна. В конце игры расклад может решить лишь одно деление на шкале подсчета. Игрой остались довольны и она обещает быть завсегдатой на нашем игровом столе....
10 12 2025 17:25:28
Добавил карты из дополнений Hidden Heroes, Tools of Hero Kind и Boss Monster II: The Next Level плюс несколько промо карт и отдельных карт из мини-дополнений....
09 12 2025 6:33:16
По ссылке готовые материалы, а также правила и памятки Задник у всех один. Карты для двухсторонней печати. Правила и памятки для черно-белой печати на А4....
04 12 2025 10:58:35
Гeймдизайн — комплексная задача, но процесс проектирования игры необязательно должен быть трудным. Есть простые правила, которым стоит следовать — их можно назвать основами, столпами гeймдизайна. Как творцы и художники, мы не обязаны безоговорочно им следовать, но нарушать их тоже нужно правильно....
03 12 2025 1:17:36
В общем, пока ничего особенного, но будем надеяться, что в будущем такие выставки приобретут большую популярность и ассортимент представленных настолок будет значительно расширен....
01 12 2025 17:18:12
О том, насколько эта игра интересна сказать ничего не могу, т.к. ни разу в неё не играл, но любителям стратегий рекомендую обратить на неё внимание. Не каждый день в рунете появляется бесплатная настольная стратегия....
28 11 2025 2:45:44
Я уже говорил, что Викинги кажется мне довольно привлекательной игрушкой...
26 11 2025 3:28:39
Правила игры «Dungeon Twister — Paladins and Dragons»...
23 11 2025 21:36:22
Всё происходит в космосе. Корабли летают от планеты к планете (или астеройда к астеройду, а может даже — от звездной системы к звездной системе, в зависимости от воображаемых масштабов), добывают минералы (переpaбатываемые в топливо), улучшают свои корабли. Нападают друг на друга с целью отъема топлива. Ведь ресурсы быстро истощаются и топлива не хватит на всех. А если корабль не будет полностью заправлен — до следующей планеты ему не дотянуть....
22 11 2025 0:15:19
2. Страховая компания готова рассмотреть наши предложения по игре, направленной на пропаганду соблюдения правил дорожного движения. Мы сильно сомневаемся, но вдруг у Вас есть что предложить?...
21 11 2025 9:15:52
Сергeй: Думаю уже для многих не секрет, что мы из Киева, но если копать глубже, то нам много где приходилось побывать, в смысле длительного проживания. Если говорить о России – это Москва и военный городок Сергеевка на Дальнем востоке. Миша, кстати, родился в Москве....
18 11 2025 18:55:25
Сперва я был категорично настроен к ней, тем более, что у меня в колекции есть Napoleon Against Europe. Что может мелкий pnp-проект противопоставить крупномасштабной стратегии?...
17 11 2025 13:58:20
Карты стоят денег. Разные карты стоят разных денег. Это принципиальное отличие Magic от всех настольных игр, в которые вы играли раньше. Что там у вас было раньше? Dominion? Fairy Tale? Окей. Едем дальше...
Что бы ни говорили вам негодяи в клубе, надеясь провернуть выгодный обмен, стоимость карты НЕ зависит от её редкости, цвета, показателей силы/здоровья и красоты картинки. Для того, чтобы оценить цену карты, нужно обладать опытом игры и знать рынок. Вы не знаете, а потому...
Проверяйте цену карт в интернете. Перед каждым обменом идите на tcgplayer.com (или любой другой агрегатор цен) и проверяйте. Не впаривают ли вам велосипед по цене автомобиля? Цена на карты может меняться со временем, так что не слишком полагайтесь на свою и без того дырявую память.
На этом образовательная часть заканчивается. Дальше — лирика. Я расскажу, как формируется цена на мэджиковские карты. В самом деле, 80$ за карту? Не дофига ли? Она, что, всех побеждает?...
14 11 2025 19:16:35
Перед нами удивительная дуэльная стратегия с необычной для настольных игр механикой, красивым оформлением и простыми правилами, в которых сможет разобраться даже начинающий маг. Открывайте порталы в другие миры и призываете на помощь существ — от минотавров до воздушных элементалей. Посылайте своих воинов в атаку, поддерживайте их заклинаниями — и успех гарантирован....
12 11 2025 11:58:44
PS: На самом деле сайт tesera.ru заработал ещё в начале лета, но меня о нём просили некоторое время не упоминать пока сайт не был запущен пpaктически на полную мощность. и, хотя формально он ещё находится в стадии бета-тестирования, на нём уже всё работает....
08 11 2025 4:28:48
При пересечении линии фронта цеппелин замечают английские наблюдатели и в воздух на перехват поднято 4 английских истребителей....
07 11 2025 21:48:31
В игре Shadows: Amsterdam используются не слова, а картинки, что, на мой взгляд, как и в случае с Codenames: Pictures, сильно затрудняет подбор намёков – приходится долго рассматривать все элементы картинок в поисках возможных взаимных пересечений (а время-то тикает!). Но, как я уже сказал, ничто не мешает в своей домашней версии игры использовать что-то более удобное, начиная от карт из Dixit, и заканчивая картами слов из Codenames....
05 11 2025 18:56:11
Размер карт: 69х120 // Кол-во карт: 25 + 5 подсказок.
Печать: Нечетные — лицо, Четные — рубашка. // Всего страниц для печати: 5 + 1 стр. жетонов....
04 11 2025 20:12:25
Моя мама немало заботилась о том, чтобы я развивался играя. В её доме было немало интересных настольных игр вроде той же “Монополии”/”Менеджера” или любимой “Белой вороны”. До сих пор я расстроен, что её кому-то давным-давно отдали....
03 11 2025 12:46:39
Впечатления от игры «Каркассон» (Средневековье, Carcassonne)...
02 11 2025 10:34:12
Видеопрезентация «Великой Отечественной»...
01 11 2025 2:35:49
Небольшой бесплатный настольный футбол...
31 10 2025 21:11:45
В ней нет перемещающихся по полю фигурок, которые обычно встречаются в военных играх. Вместо этого игроки фокусируются на таких аспектах войны, как планирование и разведка. У каждого игрока есть колода карт, отображающих армии, флоты и иные военные возможности. На поле изображено 28 сухопутных и морских секторов, за которые и придётся сражаться....
30 10 2025 15:37:11
Выбрав себе действия, за которые они отвечают, игроки приступают к подготовке лабиринта. В игре есть несколько подготовительных сценариев, в которых игроки знакомятся с новыми нюансами правил, и 10 основных сценариев. В центр стола помещается начальная плитка лабиринта, а все остальные, задействованные в сценарии, образуют колоду – герои будут открывать новые помещения супермаркета постепенно, по мере своего перемещения к неизведанным краям уже открытых плиток. Начальная плитка лабиринта выглядит так:...
29 10 2025 1:40:30
Какую игру вы бы взяли с собой на необитаемый остров?...
25 10 2025 2:42:40
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку