Обзор игры Dungeon Degenerates: Hand of Doom

Настольные приключения — далеко не самый редкий жанр в играх. За примерами далеко ходить не надо, что классический «Талисман», что популярная Runebound, что Mage Knight. Предмет сегодняшнего обзора, игра Dungeon Degenerates: Hand of Doom отличается в ряду подобных настолок специфичным, если не сказать вырвиглазным оформлением, а редкой по сегодняшним меркам повышенной сложностью. На русский язык материал перевела читательница по имени Анна.
Вечный вопрос
Да, вы хотите купить ее. Возможно, вы жаждете купить ее.
Краткое описание
“Too Many Bones” и “Talisman” сошлись вместе для избиения людей в темных переулках.
Довольно странная игра для обзора, поскольку является смесью очень старых базовых идей настольных игр с новыми концепциями и решениями, которые, кажется, обошли стороной некоторые современные веяния. При этом игра содержит гораздо больше, чем просто выдутые из пластика фигуры.
Компоненты. В целом, приемлемые. Карты тонкие, но их много, фишки обычные — вырубка с не очень аккуратными краями, вместо миниатюр – стойки.
Графика потрясающая. Я не знаком с работами Шона, и я вижу в оформлении игры смесь гравюр 15 века и постеров панк-групп 80-х с элементами неоновых постеров 70-х. Я рос в сельском Кентукки, так что можете отпускать шутки в мою сторону. Цвета яркие и сочные. Игровая доска представляет собой громадную пеструю иллюстрацию, на ней довольно сложно следить за всем происходящим. Основные фишки (со значками отравлен, ошеломлен и т.д.) говорят вам, как игра влияет на фишку. Довольно скучные на вид, они гораздо полезнее, чем красивые вырубки и ненужные картинки.
На мой взгляд, каждая карта, каждая фигурка имеют уникальный рисунок. Карты с правилами содержат текст готического шрифта.
Миниатюры довольно симпатичные, но цена на них завышена. Они нужны лишь для авантюристов, поскольку монстры, в основном, не отслеживаются на доске. Фигурки четко детализированы и имеют совершенно нереалистичные формы, идеально сочетающиеся с оформлением игры. Я приобрел полный набор с дополнительными фигурками, не участвующими в игре, и единственный бpaк – это гарпия, чьи перья просто… неудачные.
Все описанное выше звучит довольно критично, но в действительности недовольство могут вызвать лишь фишки.
Основа
В игре много миссий. В основном, вы медленно продвигаетесь группой по доске в попытке достичь конкретного квадрата, сталкиваясь с разными препятствиями. Миссии интересны именно неожиданными встречами. (Но см. комментарии к кампаниям ниже)
Персонажи – это стопка статусов, умений, слабостей, предметов. Статус – это когда вы бросаете 2D6 под действием чего-либо. Навыки, слабости и предметы имеют особое воздействие и изменяют правила броска костей. Все это настолько старо, что превратилось пpaктически в клише.
Когда вы начинаете бой, до или после него вы в большинстве случаев получаете карту столкновений с каким-то выбором и/или таблицей результатов броска костей. Также получаете монстров, каждый из которых имеет свою цель, основываясь на статусе и вы располагаете его перед нужным человеком. Монстры также имеют боевые способности и правила появления.
Битва основана на уникальной простой и очень продуманной системе. Вы бросаете кости по схеме 2D6, определяя атаку и защиту. Наибольшая кость в режиме атаки показывает силу повреждений, в защите – какую силу удара вы можете отразить. Каждый нападающий монстр наносит вам повреждения за минусом защиты.
Есть вещи и посложнее: позиции, сила костей, навыки, предметы. Каждый раунд вы выбираете нападать или защищаться. Если у вас нет целей впереди, можно прийти на помощь другому игроку. Конечный результат довольно зависимый и напоминает своенравные и динамичные бои в Too Many Bones, только проще и быстрее, без завораживающей индивидуальности персонажей.
Также XP и добыча раздаются неравномерно. Kill steal полностью разрешено (имхо, даже требуется) и группа может быть разделена. Я, действительно, угрожал оставить соратника позади, если он не защитит один раунд.
Есть еще добыча после битвы, которая, что не удивительно, время от времени атакует вас. Также есть Epic Loot, которые не атакуют и которые вы отчаянно хотите заполучить.
Вот такая игра.
Темы и кампании
Мир похож на Warhammer, но наполненный загадочными каламбурами, злодействами, монументами, которые прекрасно подошли бы к металлической обложке альбома. Персонажи – различные преступники, разыскиваемые законом. Основной злодей – Hand of doom – гигантская рука некроманта, со своей колодой карт, фигуркой, правилами и подзаголовком.
Книга миссий содержит тонну уловок для установки игры, указания и направления на другие миссии. В большинстве случаев вам предлагается выбор пути, который ведет к одной из следующих миссий.
В кампаниях есть и устаревшая вещь. Никаких знаков или чего-то подобного, но вы сохраняете статус персонажа и должны записать любое «перманентное» изменение на доске в таблицу между играми. Опасные уровни (возможность столкновения), атрибуты различных мест, эпические монстры, координаты вашей группы сохраняются между играми. Больше похоже на то, что гигантская 20-часовая игра разбивается на главы. Игра содержит также странные дополнительные квесты, возможна потребность побега из тюрьмы (снова), и несколько альтернативных концовок. Также опубликованы мини-кампании в одной из 32-страничных мировых книг, описывающих жуткую историю региона.
Развитие персонажа состоит в основном из грабежей и траты опыта на усиление навыков. Навык имеет два уровня привлекательности. Вы также получаете большой опыт и, возможно, захотите получать хотя бы по одному навыку за сессию. Статус на самом деле не меняется сильно, но есть еще колода Триумфа, которая определенно связана с кампанией, и добыча, и навыки могут смешаться с вашими возможностями (не всегда полезным способом).
Игра точно не полностью добра к вам. В целом, ее трудность умеренная, кроме случаев, когда она становится очень непростой. В ней определенно присутствует своенравность Kingdom Death. Но Dungeon Degenerates более жесткая, в ней ты не просто отстранен – мёртв! И так почти в каждом раунде.
Игра вам не друг.
И, да, мне это нравится.
Комментарии:
В общем, Ниндзя Бургер — не очень интересная игра. Не рекомендую обращать на неё внимание....
12 12 2025 3:25:46
Буду еще допиливать, например Тролль, который получает урон только от огня ну никак не вяжется с мифологией, вероятно заменю на вампира, как наиболее подходящего, так же есть мысли по изменению элементалей. Например элементаль воды за редчайшим исключением крайне бесполезен....
09 12 2025 14:28:33
Фэнтези игра-менеджмент с тактическими битвами. Игроки выбирают кооперирование или соперничество в зачистке подземелий от его обитателей. Игроки контролируют по 4 героя, которые приходят с тремя картами, формирующими основу колоды игрока. В свой раунд игрок активирует одного героя и с помощью карт продвигает его по доске, борется с врагами, взаимодействует с другими игроками. Заработанные при этом очки опыта можно потратить на апгрейд карт. В соревнованиях раунд завершается активацией монстров против оппонентов, в кооперации активация врагов управляется колодой AI карт. Игра проходит за 4 раунда, затем идет подсчет очков и определение победителя. Игрокам предоставляется также возможность взять квест-карту, которая дает новые цели, и даже есть возможность ввести в игру могущественных боссов....
08 12 2025 17:24:40
Вот как вы можете улучшить ситуацию за 10 шагов....
07 12 2025 3:58:50
Себе заказал камешки на Али. Если написать этому продавцу, он может сформировать нужное количество нужных цветов....
06 12 2025 7:28:23
Закончив с пехотинцами, я перешёл ко всадникам. Они тоже выше всяких похвал. Фигурки лошадей также подробно детализированы, очень красивы и выполнены в правильных пропорциях — примерно в человеческий рост. Всадники тоже превосходны, не менее красивы, чем пехота. Для конников тоже есть специальные дополнительные подставки....
05 12 2025 17:15:18
— временная медаль за владение объектом;...
01 12 2025 19:49:15
Из творческих планов можно отметить хотелку вернутся к записи подкастов. Тут есть технические и организационные трудности, но, думаю, справимся с ними. Было бы здорово раз в неделю выдавать часовой выпуск. Уж это точно можно сделать. Попробуем в 2019-м поставить эту работу на поток....
30 11 2025 13:10:51
— Остов. Отображает, сколько сокровищ Вы можете перевозить.
— Паруса. Определяют очерёдность стрельбы во время боя.
— Матросы и пушки. Показывают, из скольких пушек Вы можете пальнуть. Шкалы для этих двух параметров отдельные, но действуют они в совокупности: на одного моряка должна приходиться одна пушка. Если параметры отличаются, число выстрелов рассчитывается по числу полных боекомплектов....
28 11 2025 23:55:44
Я разбил игры по типам игр не случайно: например, в детские, коллекционные и военные игры традиционно играет меньше всего игроков, и без такого искусственного разделения мы их в топах никогда бы не увидели. Под номером места, которое заняла игра в своём виде игр, я указал динамику (прирост или убывание) количества её игроков. Справа от изображения коробки с игрой указаны её автор, художник и год издания....
27 11 2025 16:14:39
Чуть больше сведений удалось почерпнуть непосредственно на сайте разработчика и на сайте интернет-магазина GoGamer.ru....
26 11 2025 8:17:34
С первого взгляда понятно, что перед нами прекрасная игра. Это захватывающее переживание начинается с огромной коробки, которая в качестве основы имеет тематику II Мировой Войны, но в дополнение к хаpaктерным костюмам на иллюстрации мы наблюдаем монстров, чьи челюсти вырастают прямо из туловища. Свечи озаряют одинокую фигуру cмepти, и путешествие в иной мир представляется устрашающим. Что ж, давайте заглянем за завесу ужаса....
25 11 2025 8:17:59
Один набор может обеспечить фишками сразу 2 Дома. Пластмасса в разных наборах отличается по цвету, так что можно даже подобрать фишки сразу разных цветов для каждого Дома. Если есть желание – можно выкрасить в цвета Домов только подставки фигурок. Это не займет много времени и особого опыта для этого не надо. Интереснее всего, конечно, окрасить всю фигурку в реальные цвета, отдавая предпочтение в окраске одежды цвету соответствующего Дома (Старки – белые, Ланнистеры –красные и т.д.). Но этот вариант подойдет не для всех, а только для терпеливых и усердных. Миниатюрки очень малы и аккуратно их раскрасить под силу далеко не всем....
24 11 2025 17:34:37
Есть, увы, нарекания и к внешнему виду игры: вместо яркого красочного сказочного поля мы имеем болото, зелёное и невзрачное. К нему можно быстро привыкнуть, но могло бы быть и лучше....
22 11 2025 5:43:43
По ссылке готовые материалы, а также правила и памятки Задник у всех один. Карты для двухсторонней печати. Правила и памятки для черно-белой печати на А4....
21 11 2025 13:16:37
У игры уже появился сайт http://pocketbattles.ru, который пока пуст, но скоро там будет опубликовано мнение о новинке тестеров бета версии. Локализацией игры занимается Настолкомания, игра уже отправлена в печать (вместе с английской версией) и возможно появится в Эссене....
20 11 2025 23:35:24
Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом 2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....
19 11 2025 2:27:10
Тогда, возможно, должность «Менеджер по промо активностям» настольных игр – это то, что вам нужно....
16 11 2025 4:35:38
Количество игроков:
2-5 (рекомендуется — 3-5)
Тип игры:
Карточная
Сложность освоения:
низкая
Динамика игры:
высокая
Время на изучение правил:
2 минуты
Длительность партии:
10 минут
Прострaнcтво для игры:
50 х 50 см
Похожие настолки:
Князья
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
0$ (бесплатная игра)
Коротко об игре:
Игра для фанатов сериала «LOST»
Состав игры:
...
15 11 2025 11:35:57
...механика боя — старое доброе дайсометательство. Количество и цвет кубиков определяются количеством кораблей в спopном секторе и апгрейдами на них. После броска оцениваются попадания\промахи. 6 — всегда попадание, 1 — всегда промах, при всех других результатах используется формула <результат>+<мощность компов наведения>-<щиты цели>. ...
14 11 2025 23:10:15
Знакомьтесь — группа разработчиков игр «EFG»...
13 11 2025 13:32:38
«Наше Море» (Mare Nostrum: Empires) — доработанное, дополненное и значительно улучшенное издание игры Mare Nostrum 2003 года от Сержа Лаже (автор Shadows over Camelot и Mystery of the Abbey). Новые варианты победы, множество стратегий, качественные компоненты, отличное сочетание баланса и разнообразия партий....
09 11 2025 15:34:50
Правила не переводил, на тесере есть перевод.Ссылку оставлю ниже...
07 11 2025 0:59:59
Количество требуемых компонентов есть внутри сканированный лист с комплектностью игры....
05 11 2025 12:19:19
Как мы уже заявляли, настольная игра Метро 2033 – для нас это, в некотором роде, пробный шар. Как вы знаете наша компания до этого не занималась изданием больших и красивых настолок a la Fantasy Flight, но вот мы решили попробовать сделать игру по этой замечательной книге, атмосфера и персонажи которой сами напрашиваются на создание по ним настольной игры....
04 11 2025 0:31:40
NB! Использование перевода только НЕ В КОММЕРЧЕСКИХ целях....
03 11 2025 7:10:11
Сам я себе ее заказывал в типографии (я дизайнер и часто имею дело с печатью), поэтому карты получились довольно плотные и глянцевые, поле – складное ламинированное, а фишки я печатал на самоклейке и наклеивал на плотный картон. Кроме того у меня довольно давно есть железная высечка диаметром 3 см, которой я делаю почти все жетоны, фишки и прочую мелочь для своих самодельных игр. Очень рекомендую любителям такую штуку: жетоны получаются прямо-таки заводские, можно делать их двусторонними, я ее заказал за 400 р. знакомому токарю, и по слухам я весьма переплатил, с тех пор я ей вырубил уже штук 10 настолок. На фотографиях ей вырублены подставки для персонажей и жетоны оружий. Соответственно, если у вас ничего такого нет, то можно просто вырезать квадраты или же вырезать кружки ножницами....
02 11 2025 13:40:54
Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, следующими советами. Помните, что в этом деле не стоит чураться грязных приёмов. Цель оправдывает средства....
01 11 2025 23:13:35
Игровое поле разделено на 10 секторов, что увеличивает реиграбельность за счёт большего количества переменных. А при игре вдвоем используются 7 секторов....
31 10 2025 10:14:54
Видео о настольных играх от Сергея Рябухина [001]...
28 10 2025 0:15:10
Всё необходимое для того, чтобы вы могли распечатать собственную копию карточной игры в домашних условиях – или в ближайшем принт-шопе (все файлы оптимизированы для двухсторонней печати):...
27 10 2025 7:30:44
Для космических кораблей нашел такой сайт:(http://www.artotoys.ru/product/kosmolet-/)....
25 10 2025 1:53:11
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку