Легенды Сигнума. Обзор игры > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Легенды Сигнума. Обзор игры

Легенды Сигнума. Обзор игры

Легенды Сигнума — военная игра с миниатюрами российского происхождения. На первый взгляд все привычно, есть поле, есть фигурки солдат, есть специальные возможности. Бойцы сходятся, начинают друг друга атаковать, пользуются своими уникальными свойствами и закидывают друг друга горстями кубиков. В принципе, если в двух словах, все так и есть. Но при всем при это в игре есть еще куча всего. 

Начнём с того, что в коробке с игрой нет фигурок. Непривычно и неожиданно! Мы же о военной игре про сражения отрядов говорим. И без фигурок, как так? Все дело в том, что в базовом наборе их действительно нет, вместо фигурок — картонные кружки с изображением солдат и их параметров. Миниатюры у разработчиков тоже имеются, только продаются они отдельно. Хочешь — бери, не хочешь — играй картонными кружками. Вроде как и честно, ценник на базовый набор сознательно опущен. А все равно, точит мысль, что тенденция продавать всякие довески и красивости пытается пробраться из компьютерных и видеоигр в настолки.

Помимо кружков-солдат в коробке с игрой обнаруживаются горсть картонных жетонов (деньги, маркеры ран и прочее), две стартовые колоды (по одной на игрока), еще несколько колод поменьше, со зданиями и местностями. И еще шесть шестигранных кубиков, только на гранях у них вместо точек необычные символы, топоры, щиты, прицелы. Вот со всем этим добром и предлагается разыграть поединок двух героев, сопровождаемыми армиями.

Но это не просто поединок. Помимо поля боя с солдатами на нем игрокам предстоит еще и развивать города! Неожиданно, не правда ли? Получается эдакий симбиоз, солдатики и плюс еще какое-то развитие. Город изначально — это пустое место на столе перед игроком. В процессе игры туда можно будет выкладывать карты зданий. Они нужны для двух целей. Во-первых, многие здания можно раз в ход активировать, чтобы получить какой-нибудь бонус для героя, например, повысить атаку или защиту. Во-вторых, несколько зданий позволяют вводить в игру местности — т.е. выкладывать на поле боя специальные картонные жетоны, обозначающиеся различные виды препятствий. Что-то замедляет бойцов, что-то позволяет укрываться от стрел, что-то, вообще, непроходимое, можно только обойти стороной.

Собственно, ход игрока заключается в том, что сперва нужно получить доход, построить здание, потом разыграть карту с руки (вывести на поле новых бойцов, снабдить экипировкой уже выведенных, разыграть какой-нибудь положительный эффект и т.п.) и активировать бойцов на поле. Их можно двигать (дальность отменяется специальными картонными линейками) и бить соперников.

Атака разыгрывается следующим образом. У нападающего и у защитника есть показатель силы — столько кубиков бросает герой в бою. Причем, что интересно, сперва защитник должен решить как он распределяет эти кубики, часть можно отправить для удара, а часть — для защиты. Потом, глядя на распределение у защитника, свои кубики распределяет нападающий. Затем совершаются боевые броски. Топор на кубике — это попадание у здорового героя, топор со щитом — попадание и у здорового, и у раненого. Прицел — промах. У защитника каждый топор со щитом блокирует одно попадание. Дистанционная атака отыгрывается только броском у нападающего, тут прицелы идут в зачет.

Разумеется, помимо просто боевых кубиков в ход идет множество специальных свойств героев. Кто-то лучше дерётся, кто-то умеет перебрасывать кубики при стрельбе, кто-то не получает штраф к атакам даже будучи раненым. Да что там, есть даже бойцы, способные брать под контроль противников!

Вот из этой тактической начинки игрокам и предстоит свить собственный рисунок боя. Выбирать, какие строить здания. Определять, когда вводить в игру местность и куда ее на поле класть. Призывать новых бойцов, атаковать своими солдатами противника, и, разумеется, стараться увернуться от его ударов.

Положи в корзину сейчас:

По сравнению с товарками по жанру у Легенд Сигнума все достаточно хорошо. Игра не перегружена ни решениями, ни техническими моментами. Скажем, те же атаки отыгрываются достаточно бодро и просто. Ходы делаются быстро. Перемещать героев-кружков вполне удобно. И даже базовый набор игры, где нет ни поля, ни фигурок-солдатиков вполне боеспособен и играбелен. Другое дело, что с ним ни стартовую колоду под себя собрать не получится, ни отряд заранее сформироваться. Но тут уж ничего не поделаешь. Авторы выбрали модель коллекционных карточных игр, так что если захочется добавки, ее придется докупать.


Поле игры (в базовый комплект не входит)

Главный для меня вопрос — на кого эта игра рассчитана. Первая мысль — это как бы вархаммер отечественного разлива. Относительно недорогая, доступная, понятная игрушка про сражения с примесью магии и строительства. Представить, что в такое играют хардкорные настольщики мне сложно. Пожалуй, аудитория тут должна пересекаться с «мотыжниками» и любителями Берсерка. Школьники, старший школьный возраст, студенты начальных курсов — вот это все, когда есть возможность уделять много времени одной игре, совершенствуясь в ней и изучая все новые и новые грани.


Вот так могут выглядеть всякие «дополнительные плюшки»

Есть, правда, одно небольшое опасение. Расцвет той же «магии» и того же «Берсерка» пришёлся на время, когда еще не были столь распространены цифровые устройства и интернет. А сегодня подобным играм приходится конкурировать уже не только с другими настолками, но и с цифровыми развлечениями. Ведь Легенды Сигнума по большому счёту, это компьютерная игра. Она примерно в том же виде могла бы быть реализована в электронном варианте, только кубики бы бросались автоматически. Но даже в наше цифровое время наверняка есть люди, ценящие аналоговые ощущения и живое общение. Вот им-то эта настолка и подойдёт.

В общем, скажу так. В плане производства, задумки, исполнения — все на уровне. Игра получилась, она работает. Но проект это специфический, и в его аудиторию попадает далеко не каждый. Это вряд ли семейная игра. Это маловероятно игра для дeвyшек. Скорее, для людей увлечённых, если не сказать, повернутых. Тех, кто готов докупать фигурки солдатиков и новые карты. Тех, кто готов двигать эти фигурки по столу, отмеряя дистанцию линейкой. Тех, кто готов найти как минимум одного товарища, чтобы было против кого воевать (а игра поддерживает сражения с участием до 4 человек). Если вы из таких — обратите внимание на «Легенды Сигнума».

Положи в корзину сейчас:


Комментарии:

Перевод материалов для игры «Citadels»

Перевод материалов для игры «Citadels» Перевод материалов для игры «Citadels»...

04 05 2024 16:48:54

«Цивилизация. От начала времён». Обзор игры

«Цивилизация. От начала времён». Обзор игры Более интересные отличия, конечно, обнаруживаются в игровом процессе. В основе игры лежит распространённая механика колодостроения, но с оригинальной модификацией. В начале партии в общей игровой зоне располагаются карты технологий и Чудес света, разложенные в виде пирамиды. Каждый из её пяти уровней представляет эпоху, связанную с одним из ресурсов: лошади, порох, нефть, информация и космос. Все ряды смещены на полкарты относительно друг друга, и таким образом с одной картой верхнего ряда всегда связаны две в нижнем. Эти связи влияют на стоимость при покупке карт со стола — приходится отдать по одному дополнительному ресурсу за каждую карту, связанную с выбранной по цепочке до основания пирамиды....

03 05 2024 15:56:46

Впечатления от игры «Roma»

Впечатления от игры «Roma» Теперь игроки ходят по очереди. Сначала игрок должен отдать столько очков славы, сколько у него секторов с цифрами не занято. Т.е. в начале игры игрок отдает два очка. Кстати, очки славы – это победные очки в Роме. За неприятным началом идут более интересные действия. Человек бросает три кубика и расставляет их на игровом поле. Допустим, на одном из кубиков выпала пятерка. Если кубик положен на сектор с деньгами, то игрок получает пять монет. Если же кубик на секторе с картами, то игрок берет пять карт с верха колоды, оставляет себе одну, остальные кладутся в сброс....

02 05 2024 8:15:14

Обзор «Агриколы» и комментарии к дополнениями для неё

Обзор «Агриколы» и комментарии к дополнениями для неё Обзор «Агриколы» и комментарии к дополнениями для неё...

29 04 2024 21:40:58

Промо-ролик игры «Гобба»

Промо-ролик игры «Гобба» Промо-ролик игры «Гобба»...

27 04 2024 8:56:16

«Супер Манчкин» — распечатай и играй

«Супер Манчкин» — распечатай и играй...

26 04 2024 21:35:25

Сомнения по поводу «Dominion: Prosperity»

Сомнения по поводу «Dominion: Prosperity» Если посмотреть на вышеописанную механику подробно, то станет ясно, что расширять и дополнять игру можно лишь по четырём пунктам (или каким-то их комбинациям):...

25 04 2024 22:14:25

Берём «Риск» и Axis & Allies. Улучшаем. Получается «Атака!»

Берём «Риск» и Axis & Allies. Улучшаем. Получается «Атака!» «Риск» – простая игра. Слишком простая. Сейчас многие начнут возражать. Я же скажу, что доволен теми многими часами, которые я провёл за «Риском». Мне нравилось играть в него когда я был подростком. Но реальность такова, что множество людей, возможно даже больше, чем мы можем себе представить, разочарованы многими аспектами игры. Например, простоватой боевой системой, непредсказуемостью, возможностью «вылететь» из игры до её окончания. Вот несколько высказываний по этому поводу:...

24 04 2024 13:22:42

Не померкли ли звёзды Golden Geek?

Печальна судьба самых популярных игр 2009-го года. И если Hansa Teutonica, победитель того года, худо-бедно удерживает к себе интерес, то популярность Dungeon Lords и Steam нынче совсем не та, что была. Зато в полной мере засияла лучшая игра для вечеринок того года, Telestrations, которая за прошедшие годы легко догнала и перегнала по популярности всех остальных....

23 04 2024 3:20:55

Защита «Ориона». Мнение о Master of Orion

Защита «Ориона». Мнение о Master of Orion Не будем долго распространяться здесь по поводу названия и оформления: все знают, что за основу взята компьютерная игрушка времён первой Цивилизации Сида Мейера, точнее, её современная реинкарнация. Не могу судить о том, насколько успешно такое решение и прибыльно ли оно для издателя. Меня, как игрока, устроил бы и «Хозяин Большой Медведицы», и «Повелитель Paка», и, конечно же, оригинальный «Кеплер» или как там задумывали разработчики....

22 04 2024 10:28:38

Take the Kingdoms – распечатай и играй

Take the Kingdoms – распечатай и играй Скачать материалы для игры Take the Kingdoms...

21 04 2024 21:15:37

Winldlands — распечатай и играй

Winldlands — распечатай и играй Понадобится дополнительно: маркеры для учёта ранений...

20 04 2024 18:10:10

Почему я так люблю «Memoir ’44»

Почему я так люблю «Memoir ’44» Почему я так люблю «Memoir ’44»...

18 04 2024 7:32:52

Магический меч – распечатай и играй

Магический меч – распечатай и играй Состав комплекта под А4:...

17 04 2024 2:10:19

30 июля — 5 августа 2018. Медвежий парк, Ужас Аркхэма, Нью-Анжелес

Ужас Аркхэма. Карточная игра –  ...

16 04 2024 20:53:47

Пнп-игра про снайперов «Перевал»

Пнп-игра про снайперов «Перевал» Игра предназначена для двух игроков, не требовательна ко времени как на освоение так и на проведение партии....

15 04 2024 9:13:49

Завтра – «Игрокон»!

Завтра – «Игрокон»! Сыграйте в настольные игры на фестивале «Игрокон 2017» 18-19 ноября...

14 04 2024 19:39:33

Первые впечатления от «Ticket to Ride: The Card Game»

Первые впечатления от «Ticket to Ride: The Card Game» Цель игроков – набрать как можно больше очков, выкупая так называемые билеты (см. картинку выше). В нижнем углу билета указано сколько баллов он приносит, в верхнем показано сколько карт (и какого цвета) требуется для его покупки – в конкретном случае: четыре карты – черная, две синих и одна фиолетовая....

13 04 2024 15:10:23

Вернулся

Вернулся Вернулся...

12 04 2024 22:38:54

Вскрытие «Клаустрофобии»

Вскрытие «Клаустрофобии» Вскрытие «Клаустрофобии»...

11 04 2024 18:42:34

Первые карты из «Dominion: Cornucopia»

Первые карты из «Dominion: Cornucopia» Цена: 4 (действие — защита)...

10 04 2024 21:45:57

Советские настольные игры 20-х — 30-х годов

Советские настольные игры 20-х — 30-х годов За здоровый быт, 1926 Обратите внимание, какое унылое у рабочего лицо....

09 04 2024 21:31:33

Две новости из мира «Колонизаторов»

Две новости из мира «Колонизаторов» Две новости из мира «Колонизаторов»...

08 04 2024 21:38:30

Первый подкаст Сергея Рябухина из Питера

Первый подкаст Сергея Рябухина из Питера...

07 04 2024 13:35:12

Отчёт за неделю с 25 по 31 октября 2010 года

Отчёт за неделю с 25 по 31 октября 2010 года Черепашки-нинздя. Цитадель Шреддера —  ...

06 04 2024 20:27:23

Локализация T.I.M.E Stories. Уже скоро

Локализация T.I.M.E Stories. Уже скоро T.I.M.E Stories — настольный квест. Игра оригинальная, странная, классная, сделанная на стыке жанров. Надо сказать, что нечто подобное было и раньше — помню ПнП-настолки про Шерлока Холмса и студентов Аркхэма с кучей английского, картами местности, адресными книгами, фейковыми газетами и пр. Автор TS просто грамотно реорганизовал логику и добавил прессинг временной шкалы, чтобы игроки старались торопиться....

04 04 2024 14:26:18

Codenames: Duet – распечатай и играй

Codenames: Duet – распечатай и играй Цель игры — совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийцу. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: комaнда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов....

03 04 2024 14:35:50

Первые впечатления от «Коза Ностры»

Первые впечатления от «Коза Ностры» Оформление я оцениваю как отличное: все иллюстрации очень качественные, а цветовая дифференциация помогает быстро оценивать ситуацию. Коробка Манчкинского размера, верх-низ, чего и ожидали от Мира Хобби (у них вообще когда нибудь были коробки сундучками?) Да и вообще мне кажется, что только Мир Фэнтези на данный момент способен качественно что-нибудь оформить, имея штат собственных художников. Я специально упомянул Мир Фэнтези, тк именно эта часть тандема МФ+Смарт делает собственные игры и позволяет не забыть об отечественном игропроме....

31 03 2024 11:58:29

Требуется помощь по переводу «Betrayal at House on the Hill»

Требуется помощь по переводу «Betrayal at House on the Hill» Требуется помощь по переводу «Betrayal at House on the Hill»...

30 03 2024 16:55:56

«Ордонанс» против «Затерянных городов»

Замените отрядные значки на изображения уличной еды — мороженое, шаурма, шашлык, беляш, гамбургер, — и вместо “О” вы получите игру о магнатах фастфуда, соперничающих за аудиторию жрецов (от слова «жрать») в крупнейших российских городах. 🙂 Даже новые иллюстрации рисовать не надо, достаточно сходить в библиотеку и поднять подшивку журнала «Крокодил» за 1980-е годы, там чуть не в каждом номере критиковали советский общепит с соответствующими карикатурами. 🙂...

29 03 2024 3:21:54

Secret Santa 2018: Цели назначены!

Secret Santa 2018: Цели назначены! Мне в этом году выпал настольщик из Канады...

28 03 2024 8:42:41

«12 стульев» — новый отечественный проект

Чуть больше сведений удалось почерпнуть непосредственно на сайте разработчика и на сайте интернет-магазина GoGamer.ru....

27 03 2024 0:23:27

Новогоднее поздравление — 2011!

Новогоднее поздравление — 2011! Я вас ненадолго покидаю, увидимся после новогодних каникул!...

25 03 2024 16:29:54

Синьория – связи решают всё. Обзор игры Signorie

Синьория – связи решают всё. Обзор игры Signorie Синьория — это оригинальная по своей механике настольная игра европейской школы на, до полуcмepти избитую, тему развития дворянской (синьорской) семьи, на этот раз в Италии 15-го века, от авторов Kingsburg и Hyperborea издательства, выпустившего довольно рейтинговые Madeira, ZhanGuo и Nippon. Развитие собственной семьи достигается в основном за счет дипломатических и брачных союзов с нейтральными знатными семьями, выраженное в собирании гербов этих семей. Оформление сочное и приятное — художественный стиль хаpaктерен для игр данного издательства, оно и понятно – художник один и тот же. Компонентов масса: тут вам и фишки и миплы аж двух полов, разноцветные кубики и разнообразные жетоны, большое игровое поле и уникальные планшеты игроков....

24 03 2024 11:15:27

Памятка по форме подачи материалов

Памятка по форме подачи материалов 2. Напишите немного о вашем материале (1-2 абзаце), указав что именно вы присылаете и как этот материал можно использовать....

23 03 2024 0:51:11

Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском

Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском...

22 03 2024 0:11:45

Siam — распечатай и играй

игровое поле размером 5 х 5 клеток; 5 слонов; 5 носорогов; 3 скалы. Подготовка...

21 03 2024 7:14:39

Остросюжетный настольный сериал «Пандемия. Наследие»

Остросюжетный настольный сериал «Пандемия. Наследие» Которым является прародитель. Не люблю базовый Пандемик. Владел на заре увлечения настолками, три партии, продал. Ни разу не пожалел. Игра хороша в первый раз, но она одна и та же снова и снова, да и выигрыш в ней (после овладения навыком) начинает зависеть от удачи/неудачи прихода подряд Эпидемий или невезением с городами. А не от навыков игроков. Тут всё не так, кроме са-а-амой первой партии....

20 03 2024 13:54:35

Отчёт за неделю с 24 по 30 марта 2008

Отчёт за неделю с 24 по 30 марта 2008 Арена Максима — ...

18 03 2024 11:43:35

Перевод карточек для игры «Мрачная борьба» (Twilight Struggle)

Перевод карточек для игры «Мрачная борьба» (Twilight Struggle)...

17 03 2024 5:54:26

Era of Kingdoms — распечатай и играй

Era of Kingdoms — распечатай и играй Поначалу игроки пополняют руку лишь картами из базового уровня, но постепенно, с ростом их королевства, им становятся доступны карты среднего или высшего уровней. Для розыгрыша большинства карт требуются ресурсы, поэтому важно принимать мудрые решения по управлению этими самыми ресурсами. Разыгранные карты предоставляют вам ресурсы (дерево, металл, еду и популяцию), улучшают ваши атакующие и защитные способности, приносят ПО. Когда в игру входит карта “Век Просвещения”, это служит триггером конца игры. Текущий ход завершается, после чего каждый игрок получает ещё по одному полному ходу. Тот, кто набрал больше всех ПО, побеждает в игре!...

16 03 2024 8:57:30

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::