Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года

Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года

За неделю с 21 по 27 февраля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominion: Prosperity — 

Labyrinth. The War on Terror — 

Memoir '44 — 

Pyramid. Curse of the Mummy — 

Ticket to Ride: Nordic Countries + Europa 1912 + Alvin & Dexter — 

Братство Девяти. Гексостратегия — 

Пандемия — 

Продано — 

Партию в Prosperity играли такой раскладкой: Worker's Village, Talisman, Quarry, Expand, Goons, Vault, Counting House, Royal Seal, Mountbank и City. Единственной картой, позволяющей трешить стартовые медяки и зелёные одноочковые карты была Expand, но я сразу отказался от её приобретения. Она стоит целых 7 монет, позволяет выкинуть из руки только одну карту, да и пока до неё доживёшь, противники уже наверняка затарятся Mountbank'ами и насуют тебе полную колоду проклятий и тех же медяков. Поэтому я решил идти к победе через связку действия + деньги, прицелившись на City, Vault, Goons и Quarry. Противники использовали другие стратегии. Кто-то покупал Royal Seal и ушёл в деньги. Кто-то как и я взял гуннов, а кто-то приобрёт Counting House.

Последняя карта, кстати, у нас никогда не пользовалась особой популярностью, а в последнее время, когда мы научились трешить медь, так, вообще потеряла актуальность. Но эта партия продемонстрировала ценность Counting Bank'а во всей красе: когда ты поднимаешь из отбоя 8-9 карт с медью, а следующим ходом, когда тебе в руку приходит ешё один Counting Bank, повторяешь этот трюк — это очень сильно.

Любопытно, что стратегии игроков показали совершенно разные возможности в приобретении победных очков. Противники затарились платиной, а затем достаточно активно скупали десятки. У меня же дороже золота в колоде ничего не было, и за всю партию я смог приобрести всего две колонии, зато выкупил немало провинций. А под конец партии так, вообще, раскупили все зелёные тройки и принялись даже за двойки. Итоги партии показали, что игра, в общем-то, была равной — 58:56:56:53.

На прошлой неделе мы ещё разок сыграли в Labyrinth. В этот раз мы играли без ошибки, допущенной в предыдущих играх — на прошлой неделе благодаря Денису II выяснилось, что мы неверно отыгрывали смену режима. По правилам после вторжения войск США в страну они остаются там до тех пор, пока не будет установлено хорошее (Good 1) правительство. Только после этого из страны удаляется жетон смены режима и можно выводить войска (можно и раньше, но только выполнив специальное действие "вывод войск"). Мы же почему-то удаляли жетон смены режима просто на второй ход после вторжения, хотя правилами это не предусмотрено.

Так вот, оказалось, что если отыгрывать смену режима как положено, США приходится очень туго. Приняв решение о вооружённой интервенции, Америка, фактически, ввязывается в очень сомнительную авантюру и играет в кости с мировым сообществом. Ведь после смены режима делается сразу два броска кубиков — на правительство страны, которое можент стать либо плохим (шансы 2/3), либо нормальным (шансы 1/3), а также на престиж США, который скорее упадёт (2/3), нежели чем повысится (1/3). В то же время, падение престижа для Америки очень невыгодно. Ведь следующий логический шаг после смены режима — это идеологическая борьба в стране со свергнутым исламистским правительством, результатом которой и должно стать появление хорошего правительства. Но установить хорошее правительство США нелегко. Для этого нужно бросать кубик с условием, что успешный бросок  — это только 6 (обычно 5-6, но при попытке установить хорошее правительство применяется модификатор "-1").


Мой типичный бросок на джихад

В общем-то игрок США может сделать кое-какие предварительные приготовления. Так, если по соседству есть союзная страна, это даёт +1 к броску. Если игроку США удастся выбросить хотя бы 5, в страну помещается жетон смены режима. И на этом фоне важен и престиж США. Ведь если он будет низок, это дополнительный модификатор -1 к броскам. Так что если у США низкий престиж и нет союзной страны по соседству, хорошего правительства, считай, не видать. Ведь для того, чтобы его поставить, придётся выбросить сначала 6 (чтобы положить в  страну жетон помощи), а потом ещё раз 6 — чтобы установить хорошее правительство. Может, конечно, кто-то и знает людей, способных запросто выбросить две шестёрки подряд, но, как мне кажется, их не так уж и много. И это я ещё молчу об исламистах, которые будут изо всех сил устраивать в такой стране джихад и пытаться ухудшить правительство до максимума.

Теперь что касается нашей конкретной партии. Она была довольно необычной. В начале всё проходило по устоявшемуся сценарию: США вторгаются в Афганистан, мои ячейки топают в Пакистан и устанавливают там исламистское правительство. Затем я отправляюсь в Малазию и тут, вдруг, в руку приходят отличные карты. Я вербую в Афганистане максимум ячеек и устанавливаю исламистское правительство вновь. И это на глазах у американских военных! Потом, всё-таки, Афганистан пал, но я зато успел привести исламистов к власти в Индонезии. США в ответ сделали хорошее правительство в Саудовской Аравии и Странах Залива (Gulf States), после чего Колин Пауэлл потряс на заседании ООН какой-то подозрительной пробиркой, и США вторглись в Иpaк.

Возникла интересная ситуация. Фактически Америка оказалась в одном шаге от третьего хорошего правительства. А, если бы оно установилось и в Иpaке, всего у игрока США оказалось бы 9 "хороших" ресурсов. У меня в то время ресурсов было 5 (2 за Пакистан, 3 за Индонезию). Тут у меня возник вопрос — а что будет, если сыграть событие "Повышение цен на нефть", прибавляющее 1 ресурс к странам-экспортёрам нефти. В этом случае игрок США мог бы получить 12 ресурсов (и Саудовская Аравия, и Страны Залива и Иpaк экспортируют нефть), а я 6 (Индонезия тоже добывает чёрное золото на экспорт). Залез с правила, смотрю — оговаривается такой случай. Написано, что при таком раскладе побеждает тот, кто и сыграет "Повышение цен на нефть".

У меня в руках этой карты не было, а вот у противника она вполне могла оказаться. Поэтому я сделал единственно, что мог — привёл в Иpaк свои ячейки и затеял джихад. Правительство, которое было уже нормальным, стало вновь плохим. Теперь за каждый бросок кубика оппоненту приходилось играть карту-"тройку". Мне же в это время пришла карта "Салех", позволяющая положить в Йемен жетон осаждённого режима. Я немедленно ею воспользовался, согнал в Йемен пять ячеек и устроил большой джихад. Йемен стал исламистским, а я получил свой недостаюший шестой ресурс и победил.

Финал партии, был, конечно, не фонтан. Фактически исход игры решили кубики. Теоретически США могло бы немного повезти и в Иpaке возникло бы хорошее правительство, а затем цены на нефть взлетели бы вверх (у противника-таки была в руке заветная карта). Но тут уж ничего не поделаешь, такая Labyrinth игра — представитель америтреша, а не европейской школы. 

Ещё хочу отметить, что мы здорово наловчились играть. Партия в Labyrinth с одной колодой занимает у нас не больше полутора часов!

Все пять партий в Memoir '44 были сыграны в рамках третьего самарского турнира, четыре — в общем зачёте и ещё одна, побочная, в перерыве между первым и вторым раундом. Про эти партии я уже написал в отчёте о турнире, так что повторяться не буду.

Проклятье Пирамид, отлично показавшее себя пару недель назад, вновь появилось на игровом столе по заявкам друзей. Но в этот раз игра не задалась. У нас (охотников за сокровищами) кубики ложились исключительно "мумифицированными" гранями вверх, а мумия бегала как ошпаренная и съедала то одного, то другого игрока. Проиграв первую партию в сего с одним выполненным заданием на шестерых, а вторую — с двумя, мы решили, что сегодня определённо не наш день и кубикам нужно предоставить передышку. Вместе с Мумией. Глядишь, в следующий раз будет спокойнее.

В Ticket to Ride: Nordic Countries мы играли как и в прошлый раз — с дополнением Europa 1912, откуда мы взяли депо и с "самопальным" дополнением Alvin & Dexter, которое было представлено двумя лава липерами из Nexus Ops и стопками красных и зелёных карт из Затерянных городов.

У меня, кстати, возник небольшой вопрос, на который я пока не нашёл официального ответа. Если в игре используются и депо и монсты, то кого нужно выставлять на поле в начале партии первым? Домик-депо или одного из монстров? Мы пока что начинаем с домика.

Что касается самой игры, то чудовища, конечно, здорово влияют на игровой процесс. Если в руку не идут паровозы — капец, считай, ехать нужно в объезд. Вон, в нашей партии я так удачно пару раз стянул все карты с чужого склада, что двигать Алвина и Декстера противнику было пpaктически некем. В итоге они постоянно тусили в районе вражеских маршрутов и лишь изредка пытались помешать строиться мне, после чего тут же возвращались на свои "посты" в города, интересные противнику. 

Эти факторы (воровство карт со склада и блокирование маршрутов монстрами) привели к небывалому результату. По итогам партии у противника были провалены все четыре задания. Я же, наоборот, не только выполнил 4 задания из пяти (получив лишь половинный минус за последнее благодаря одному из монстров), но и заработал дополнительные 30 очков за частые перемещения обоих чудищ. Итоговый счёт был таким — 136:9. Такой сокрушительной победы у меня ещё не было никогда. И всё благодаря Алвину и Декстеру. Что-то мне подсказывает, что мы и дальше будем играть с этими друзьями 🙂


Я ещё не успел положить поле под коробки с настолками, так что мы придавили его книгами.

К партии в Братство Девяти я готовился заранее. Прочитал правила, изучил небольшой FAQ. Правда, оказалось, что игра вовсе не сложная и, в принципе, её ничто не мешает освоить "с наскоку". Раскладываешь, читаешь правила и — вперёд!

Играли мы вдвоём. Подготовка к партии много времени не заняла. Сначала я объяснил свойства юнитов. Их в игре пять и всё довольно просто: лучник стреляет через клетку, всадник ходит на 2 клетки, боец со щитом самый толстый (у него 3 жизни), берсерк может атаковать двух врагов сразу, а копейщик наносит бойцу со щитом два хита. Затем мы выбрали себе в отряд по девять юнитов и выставили их на поле.

На фото, кстати, видно, что у нас игровое поле "припечатано" к столу двумя тяжёлыми книжками. Всё из-за того, что поле это, увы, не ложится ровно и к нашей первой партии я ещё не успел положить его под пресс в виде нескольких тяжёленьких настолок.

Так вот, мы выбрали себе по девять бойцов и вскрыли их. Теперь и начинается собственно, игровой процесс. Мы по очереди двигаем своих юнитом и атакуем вражеских солдат. Иногда ещё играем "щит", чтобы прикрыть кого-нибудь из своих.

Выясняется, что игра-то совсем простая. Тут есть несколько такитических уловок, но все они — как на ладони. Лучником можно подстрелить противника на расстоянии. Конником можно резво подскочить и добить раненого врага. Берсерком — подбежать и ранить сразу двух. Копейщиком нужно  искать случая ударить вражеского щитоносца. Своими щитоносцами обходить вражеских копейщиков и зажимать лучников противника. Отряд не желательно разрывать. Выгоднее ходить и наваливаться на противника толпой. Ближе к концу игры, когда на поле уже не так много солдат, иногда можно отскочить в сторону конём, чтобы не дать противнику убежать.

По итогам знакомства с Братство Девяти я не могу сказать, что мы будем играть в эту настолку часто. Всё-таки, для меня она весьма проста, да и напоминает не традиционную настольно-печатную игру, а варгeйм с миниатюрами, к которым у меня нет никакого предрасположения. В то же время, нельзя не отметить, что игра сама по себе очень хороша, а если не сравнивать её с зарубежными настолками, а поставить в один ряд с российскими разработками, на фоне остальных настолок она выступает вполне достойно и заслуживает твёрдой четвёрки. У Братства Девяти есть вменяемый игровой движок, внятные правила и несколько режимов игры. Игра замечательно масштабируется и поддерживает от 2 до 4 участников. Освоить её с лёгкостью могут начинающие игроки и, я думаю, её особо стоит рекомендовать подростающему поколению, лет эдак, с десяти, а то и чуть пораньше. И всё это, на минуточку, менее чем за $10. Максим, Эльман, моё почтение. Отличное начало!

После лёгкой победы на среднем уровне сложности на прошлой неделе, мы решили сыграть в Пандемию на "харде". Замешали колоду, выдернули себе карты ролей и начали игру. Нам выпали выпали медик и учёный, наверное, идеальное сочетание для игры вдвоём. Учёный значительно облегчает изобретение вакцин, а медик экономит ходы при лечении городов.

Бегали мы по карте недолго. У нас сначала было много инфицированных в Азии, где мы и нашли первое лекарство. Потом перескочили в США, где вскоре построили лабораторию и изготовили вторую вакцину. Затем действие временно перенеслось в Азию, где было много заболевших городов и даже произошла вспышка инфекции в Бангкоке, а потом мне в руки пришли удачные карты, я вернулся на территорию Северной Америки и за два хода приготовил две недостающие вакцины. Снова победа!

На самом деле, победа эта весьма условна. Ведь мы опять играли неправильно, насовсем выбрасывая из колоды города, заболевшие тремя кубиками при выпадении карты "Эпидемия". Но в следующий раз мы будем играть по-честному, и начнём опять с максимального уровня сложности. Тогда и посмотрим, кто кого!

Больше играть в Пандемию мы, вообще, не планировали. В своё время мы с ребятами вдоволь в неё обыгрались и, хотя с тех пор прошло уже два года, никто о ней, в общем-то, и не вспоминал. А тут друзья увидели как эта игра выглядит по-настоящему (раньше у нас был самопальный пнп-вариант с альтернативным оформлением) и загорелись. У меня возражений не было, я напомнил правила, замешал в колоду пять эпидемий (средний уровень сложности),  и мы начали играть. Сделали несколько ходов и — бац! — несколько вспышек эпидемии и чёрные кубики подошли к концу. Проигрыш.

Разложили игру снова. Удвоили бдительность. Играем очень осторожно, стараемся не допускать большого скопления инфицированных в городах, чтобы минимизировать шансы на вспышки эпидемий. И вроде бы всё у нас было хорошо, уже две вакцины были готовы, но тут по три кубика скопилось в Пекине, Сан-Франциско и Милане. Мы успели исцелить Пекин и Сан-Франциско, а Милан вдруг "выстрелил" и запустил цепную реакцию. Закончились синие кубики, и снова поражение.

Мы не сдаёмся и раскладываем игру снова. Теперь уже все максимально сдержаны. Обсуждаем каждый шаг, собираем карты, копим на вакцины. На поле пока порядок, но потом вдруг резко начинает распространяться жёлтая лихорадка. Судорожно бежим в Южную Америку и удаляем из городов лимонные кубики. В это время активизируется чёрная cмepть в Азии, снова возникает угроза нехватики чёрных кубов. Все бежим в Азию. Долго ли, коротко ли, но мы создали три лекарства: синее, красное и чёрное. И тут колода карт подходит к концу. Мы видимы, что нам осталось сделать по одному ходу. За это время нужно успеть изобрести жёлтую вакцину, а пяти жёлтых карт ни у кого нет. Среди нас был учёный, но у него на руках было всего две жёлтые карточки. Ещё по одной было у двух других игроков. 

Мы, фактически, приостанавливаем игру и начинаем прикидывать: "если я приду в этот город, то смогу отдать тебе эту карту, потом тебе нужно пойти в этот город и забрать ещё такую карту". Выясняется, что лекарство-то и создавать негде, станции нет рядом. Просчитываем дальше, и, получается, что четыре карты никак не собрать, ходов не хватает.

Плюнув, я (строитель) бегу из Африки в Латинскую Америку и ставлю станцию.  В конце хода тяну две карты и выпадает Буэнос-Айрес. Наши шансы на победу резко возрасли! Наступает ход диспетчера. Диспетчер бежит в Сантьяго, телепортирует учёного к себе и даёт ему одну жёлтую карту. Затем ходит учёный. Он бежит ко мне, хватает у меня четвёртую жёлтую карту, переходит в город с лабораторией и последним действием создаёт четвёртую вакцину. Победа! Эпическая победа! Мы прыгали и радовались как дети 🙂

Продано aka For Sale. В эту игру мы с ребятами тоже играли два-три года назад, но, как выяснилось, никто эту настолку не помнит. По крайней мере друзья делали круглые глаза и утверждали, что видят её впервые. Пришлось начать всё сначала и рассказать о её правилах.

For Sale — это игра про аукцион, состоящая из двух этапов. В первом этапе игроки приобретают недвижимость. Выглядит это так: в игре есть колода карт, пронумерованны х от 1 до 30. На каждой карте изображено жилище. Чем больше число на карте, тем лучший на ней изображён дом. Так, если на карточке с номером 1 нарисована всего-навсего картонная коробка, то после 25 идут всякие небоскрёбы, а 30 — это, вообще, космическая станция.

Так вот, каждый ход из колоды недвижимости выскрываются карты (по количеству игроков, чтобы каждому досталась одна), а затем начинаются т opги. Каждый игрок может сделать ставку или спасовать. Если кто-то сделал ставку, следующий игрок должен либо пасовать, либо перебить её. Если игрок пасует, он забирает самое дешёвое строение и отдаёт в банк половину своей ставки. Последний игрок (тот, кто остаётся когда все спасовали) забирает карту с наивысшим достоинством, но платит за неё полную ставку. Т opги разыгрываются пока не закончится колода недвижимости, а когда в ней заканчиваются карты, начинается вторая часть игры — продажа зданий.

Теперь задействуется вторая игровая колода — колода денег. В этой колоде тоже 30 карт, достоинством от 0 до 15  тысяч долларов (каждая карта представлена в двух экземплярах). Каждый ход на стол выкладываются карты денег (снова по числу игроков), а затем каждый игрок выкладывает перед собой лицом вниз одну из своих карт недвижимости. Затем все эти карты одновременно вскрываются и тот, кто сделал максимальную ставку, забирает карту денег максимального номинала, владелец второй по величине недвижимости берёт вторую по величине денежку и т.п. Карты недвижимости, которые разыграны игроками, выбывают из игры. Продажа идёт пока не кончится колода денег (и карты недвижимости в руках игроков).

В конце игроки подсчитывают имеющиеся у них на руках карты денег, а также оставшиеся после первого этапа деньги. Побеждает самый богатый. У нас в первом ходу счёт был 69:56:55:53, после второй партии — 76:74:54:47.

For Sale — игрушка очень простая и очень азapтная, отлично подходящая на роль семейной настолки. Её правила объясняются буквально на пальцах, а уж торговаться и считать деньги сегодня умеют все 🙂 У нас, правда, к сожалению, она идёт не очень хорошо. Так сложилось, что аукционные игры в нашей компании не жалуют, но это обстоятельство совершенно не умаляет достоинство Продано. Настоятельно рекомендую опробовать эту настолку всем новичкам.



Комментарии:

Есть желающие продать «Descent» или «Claustrophobia»?

Есть желающие продать «Descent» или «Claustrophobia»? 2) в десцент или рунбаунд играл? что посоветуешь если играл из дополнений для начала взять? ...

13 12 2025 1:14:53

Чёрная пятница

Чёрная пятница Ну и сейчас, прямо скажем, недостатка в настолках нет. На полках лежит не одна игра всё ещё в плёнке! И не первый год. Это и Thunder Alley, и Kemet, и Automobile. Не играны дополнения к Railways of the World, второй Андор, Терра Мистика. И это только то, что лежит дома. А, ведь, есть ещё и игры у товарищей. Вот, имея в шаговой доступности Blood Bowl: Team Manager, Xia и Seafall, я даже на них не смотрю. И мы так и не допрошли первый сезон «Пандемии. Наследие». Куда уж тут что-то ещё покупать. В общем, эта чёрная пятница – без меня....

12 12 2025 10:52:30

Видеообзоры «Blocus», «Galactic Emperor», «Rumis» и «WOW: TAG»

World of Warcraft: the Adventure Game — последняя новинка, созданная по мотивам онлайнового World of Warcraft. Уже доступна на русском языке....

11 12 2025 19:19:13

Требуется помощь по разработке игры

Требуется помощь по разработке игры Проект начал свою жизнь ещё 31 декабря и я крайне стараюсь его  закончить. Мне бы очень хотелось привлечь внимание "издателей" на мой проект, а для этого нужно привлечь много людей и вообще разрекламить  игру... ...

09 12 2025 16:42:41

Карманное безумие. Впечатления от игры

Карманное безумие. Впечатления от игры Итак, на руках у каждого игрока по 2 карты, на столе лежит маленький ряд (карты со свойствами) и огромный ряд, в который выложена вся колода. Теперь игроки будут брать карты из огромного ряда на руки, причём получать их можно только последовательно, разбирая этот ряд слева направо. В свой ход можно взять от 1 до 3 карт....

08 12 2025 13:31:41

Видео-обзор игры «Assyria»

Видео-обзор игры «Assyria» Видео-обзор игры «Assyria»...

06 12 2025 10:21:19

Обзор игры «Мятеж»

Обзор игры «Мятеж» Самое главное в игре – это набрать 10 сабель. Не каждый из члeнов комaнды дает игрокам сабли в виде бонусов, но другие члeны комaнды дают возможность игроку пополнять свои небезграничные запасы золота и рома (игрок может иметь за всю игру не больше 10 золотых дублонов), или изменить расклад подкупа в свою пользу. ...

05 12 2025 10:30:21

Orleans и Holmes: Sherlock & Mycroft выйдут на русском

Orleans и Holmes: Sherlock & Mycroft выйдут на русском Очередная новинка от GaGa Games, которая будет ждать вас в этом году — Holmes: Sherlock & Mycroft. В этой дуэльной игре вам предстоит взять на себя роль одного из гениальных братьев. Собирайте улики, воруйте их у противника, блефуйте, предугадывайте действия оппонента и не забывайте, что Мориарти где-то рядом. ...

02 12 2025 12:52:31

Отчёт за неделю с 5 по 11 декабря 2011 года

Отчёт за неделю с 5 по 11 декабря 2011 года На первую партию втроём ушло минут пятнадцать. После её окончания товарищи сами попросили сыграть ещё разок. Конечно же, я не отказался. Причём, в первые два раза победа досталась мне, а потом выигрывать стали новички. Но по большому счёту это не важно, потому что все получали удовольствие не от результата, а от процесса. И это неудивительно, ведь Coloretto — отличная игра!...

01 12 2025 2:35:43

Mall of Horror [Зомби в супермаркете] (2005)

Mall of Horror [Зомби в супермаркете] (2005) Количество игроков: 3-6 (рекомендуется — 4-6) Тип игры: Социальный ужастик Сложность освоения: средняя Динамика игры: высокая Время на изучение правил: 15 минут Длительность партии: 1 час Прострaнcтво для игры: 50 х 50 см Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: около $35 (в России не продаётся) Коротко об игре: Хорошая игра про зомби Состав игры: ...

30 11 2025 4:24:17

Ещё один тв-ролик о настолках

Ещё один тв-ролик о настолках Ещё один тв-ролик о настолках...

29 11 2025 8:17:59

«Quads» — распечатай и играй

Что в архиве: ПнП игрового поля (печать на А3); ПнП фишек (фигур) для игры (А4 — 2 листа: по 20 и 16 фишек на листе: ориентация книжная); Правила игры (А4 — 2 стр. на 1 листе: ориентация альбомная). Все файлы в формате PDF. Отдельно игровое поле в формате JPG. Фишки (фигуры) — квадрат, длина сторон 44 мм....

28 11 2025 6:59:13

Обзор игры «Monsters Menace America»

Обзор игры «Monsters Menace America» Шесть причин уехать куда-нибудь на Гавайи. Картинка за авторством dwsparks...

27 11 2025 16:37:22

ПнП — «Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game»

ПнП — «Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game» Скачать материалы для игры Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game на английском языке (7z, 69 Mb)...

25 11 2025 17:40:56

Весёлые картинки, № 96

Весёлые картинки, № 96 Мальчик и его мипл...

24 11 2025 13:14:31

Локализован «Манчкин 4»

Локализован «Манчкин 4» Локализован «Манчкин 4»...

23 11 2025 1:11:56

50 часов непрерывной игры в «Колонизаторов»

50 часов непрерывной игры в «Колонизаторов» 50 часов непрерывной игры в «Колонизаторов»...

22 11 2025 7:51:23

В этом году «Claustrophobia» обзаведётся дополнением

В этом году «Claustrophobia» обзаведётся дополнением Для меня это очень хорошие новости...

21 11 2025 14:41:25

Отчёт за неделю с 5 по 11 сентября 2011 года

Отчёт за неделю с 5 по 11 сентября 2011 года Посмотрим, как долго продлится такое состояние...

19 11 2025 5:16:21

Wingspan. Обзор игры

Wingspan. Обзор игры Отложить яйцо;...

18 11 2025 21:39:23

Inis – распечатай и играй

Inis – распечатай и играй Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д....

17 11 2025 15:38:16

Фотоконкурс на Tesera.ru

Фотоконкурс на Tesera.ru Полные правила конкурса читайте на сайте Tesera.ru....

16 11 2025 11:59:30

Описание игры «Runewars»

Описание игры «Runewars» Масштаб действительно впечатляет, а нареканий к изготовленным компонентам нет никаких. В раннем издании игры были допущены некоторые опечатки на листах фpaкции эльфов и жетонах городов, но сейчас в коробки с играми дополнительно вложены исправленные варианты. Использованные иллюстрации выше всяческих похвал, но тут FFG схитрили, так как львиная доля использованной в игре графики перекочевала из Runebound. То же самое с миниатюрками героев, в точности повторяющих персонажей Рунного Края. С одной стороны, конечно, хотелось чего-то нового, хотя, с другой, фанаты получили полюбившихся героев и арт....

15 11 2025 1:44:18

Народный отчёт, № 187

Народный отчёт, № 187 Народный отчёт, № 187...

14 11 2025 13:18:34

Прибыла «Мор. Утопия»

Прибыла «Мор. Утопия» Вроде бы, похожа на «Пандемию»...

13 11 2025 17:15:40

Hero Realms — распечатай и и играй

Формат карт: — основные карты — 63*89 (совпадает с официальной локализацией) — большие карты — 89*126...

12 11 2025 14:41:55

Обзор настольной игры «Ледниковый период 2»

Обзор настольной игры «Ледниковый период 2» Начнем с того, что игра выполнена очень качественно. Фигурки главных героев-участников сделаны из толстого картона и устойчиво расположены на пластиковых подставках. Краска с карточек-бонусов, персонажей, предметов не стирается....

11 11 2025 9:28:36

P’n’P-комплект: Zombie Manor

Скачать  материалы для игры Zombie Manor (rar, 75 Mb)...

09 11 2025 20:37:42

Репортаж о «Большой игре» в Казани

Репортаж о «Большой игре» в Казани Когда человек по итогам игры занимал определенное место, ему записывались очки (чем дольше и сложнее игра, тем больше очков). У каждого было две попытки сыграть на очки в каждую игру — и в итоге человек получал тот максимум, который смог заработать. Это позволяло привыкнуть к игре и добиться лучших результатов во второй раз....

08 11 2025 15:58:37

Видео-обзор «Зельеварения» от Тома Визела

Видео-обзор «Зельеварения» от Тома Визела...

07 11 2025 21:42:43

Отчёт за неделю с 3 по 9 декабря

Отчёт за неделю с 3 по 9 декабря Отчёт за неделю с 3 по 9 декабря...

06 11 2025 13:52:48

Бесплатная игра о светлом будущем

Бесплатная игра о светлом будущем Скачать материалы для игры "Светлое будущее" — чёрно-белый вариант (pdf, всего 16 Mb) — часть 1, 2, 3, 4)...

05 11 2025 16:26:22

Происки всевидящего ока — распечатай и играй

Происки всевидящего ока — распечатай и играй Скачать материалы для игры Происки всевидящего ока...

04 11 2025 11:13:47

25-31 декабря 2017. Гайя, Генералы и Холодная война

 25-31 декабря 2017. Гайя, Генералы и Холодная война Кодовые имена. Дуэт –  ...

03 11 2025 8:13:46

Отслеживаем «долги». Осталось 4 коробки

Отслеживаем «долги». Осталось 4 коробки Это, например, Kemet, P...

02 11 2025 7:54:58

Перевод игры «Зомби в супермаркете» (Mall of Horror)

Перевод игры «Зомби в супермаркете» (Mall of Horror) Перевод игры «Зомби в супермаркете» (Mall of Horror)...

01 11 2025 14:26:11

Обзор игры «Tales of the Arabian Nights»

Обзор игры «Tales of the Arabian Nights» Свод арабских сказок, якобы рассказанных Шахрияру по ночам, так и называется — «Тысяча и одна ночь». А игра, о которой сегодня пойдёт речь, представляет собой симулятор мира этих самых сказок....

31 10 2025 4:14:45

Открыты предзаказы на «Детектив»

Открыты предзаказы на «Детектив» И ещё она предлагает инновационный процесс. Тут нет привычного поля с фишками и карточками. Кое-какие компоненты есть, но для них не нужен стол. И тут нужно примерить на себя роль детектива. Вам придётся расследовать дела. Как настоящим полицейским....

30 10 2025 19:29:10

Начинается математический обмен играми «Math Trade 5»

Начинается математический обмен играми «Math Trade 5» Каждый участник добавляет в базу игры, которые хочет поменять. Затем участник выбирает для каждой своей игры (из общего списка выставленных на обмен другими участниками) те, на которые участник согласен поменять свою. После этого все данные обpaбатываются математическим алгоритмом, и участники получают инструкции, кому передать свои «старые» игры и от кого получить игры «новые». Использование почты существенно увеличивает шансы обменяться, но и увеличивает ваши издержки — если вы выбираете в качестве желанного лота игру из другого города, то вы (получатель) оплачиваете почтовые издержки отправителя....

29 10 2025 19:31:57

Перевод игры «Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord»

Перевод игры «Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord» Перевод игры «Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord»...

28 10 2025 4:21:48

Roll Player – распечатай и играй

Roll Player – распечатай и играй После покупаем за монеты карты. Есть карты брони, оружия, способностей, особенностей. Что-то дает дополнительные возможности по ходу, что-то победные очки....

27 10 2025 19:41:34

Tournay – распечатай и играй

Tournay – распечатай и играй Это мой первый опыт PnP (по сканам отсюда, мой же перевод правил и названий карт. Замечания приветствуются (в правилах наверняка пропустила ошибки, буду благодарна за поправки). Перевод названий некоторых карт заставил рыться в википедии и путеводителях, а некоторые так и остались скорее угадыванием: все здания исторические, но некоторые ныне не существуют, и информация о них находится только на французском....

26 10 2025 16:36:17

Почему я так люблю «Memoir ’44»

Почему я так люблю «Memoir ’44» Почему я так люблю «Memoir ’44»...

25 10 2025 21:30:30

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::