Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года

Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года

За неделю с 21 по 27 февраля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominion: Prosperity — 

Labyrinth. The War on Terror — 

Memoir '44 — 

Pyramid. Curse of the Mummy — 

Ticket to Ride: Nordic Countries + Europa 1912 + Alvin & Dexter — 

Братство Девяти. Гексостратегия — 

Пандемия — 

Продано — 

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Партию в Prosperity играли такой раскладкой: Worker's Village, Talisman, Quarry, Expand, Goons, Vault, Counting House, Royal Seal, Mountbank и City. Единственной картой, позволяющей трешить стартовые медяки и зелёные одноочковые карты была Expand, но я сразу отказался от её приобретения. Она стоит целых 7 монет, позволяет выкинуть из руки только одну карту, да и пока до неё доживёшь, противники уже наверняка затарятся Mountbank'ами и насуют тебе полную колоду проклятий и тех же медяков. Поэтому я решил идти к победе через связку действия + деньги, прицелившись на City, Vault, Goons и Quarry. Противники использовали другие стратегии. Кто-то покупал Royal Seal и ушёл в деньги. Кто-то как и я взял гуннов, а кто-то приобрёт Counting House.

Последняя карта, кстати, у нас никогда не пользовалась особой популярностью, а в последнее время, когда мы научились трешить медь, так, вообще потеряла актуальность. Но эта партия продемонстрировала ценность Counting Bank'а во всей красе: когда ты поднимаешь из отбоя 8-9 карт с медью, а следующим ходом, когда тебе в руку приходит ешё один Counting Bank, повторяешь этот трюк — это очень сильно.

Любопытно, что стратегии игроков показали совершенно разные возможности в приобретении победных очков. Противники затарились платиной, а затем достаточно активно скупали десятки. У меня же дороже золота в колоде ничего не было, и за всю партию я смог приобрести всего две колонии, зато выкупил немало провинций. А под конец партии так, вообще, раскупили все зелёные тройки и принялись даже за двойки. Итоги партии показали, что игра, в общем-то, была равной — 58:56:56:53.

На прошлой неделе мы ещё разок сыграли в Labyrinth. В этот раз мы играли без ошибки, допущенной в предыдущих играх — на прошлой неделе благодаря Денису II выяснилось, что мы неверно отыгрывали смену режима. По правилам после вторжения войск США в страну они остаются там до тех пор, пока не будет установлено хорошее (Good 1) правительство. Только после этого из страны удаляется жетон смены режима и можно выводить войска (можно и раньше, но только выполнив специальное действие "вывод войск"). Мы же почему-то удаляли жетон смены режима просто на второй ход после вторжения, хотя правилами это не предусмотрено.

Так вот, оказалось, что если отыгрывать смену режима как положено, США приходится очень туго. Приняв решение о вооружённой интервенции, Америка, фактически, ввязывается в очень сомнительную авантюру и играет в кости с мировым сообществом. Ведь после смены режима делается сразу два броска кубиков — на правительство страны, которое можент стать либо плохим (шансы 2/3), либо нормальным (шансы 1/3), а также на престиж США, который скорее упадёт (2/3), нежели чем повысится (1/3). В то же время, падение престижа для Америки очень невыгодно. Ведь следующий логический шаг после смены режима — это идеологическая борьба в стране со свергнутым исламистским правительством, результатом которой и должно стать появление хорошего правительства. Но установить хорошее правительство США нелегко. Для этого нужно бросать кубик с условием, что успешный бросок  — это только 6 (обычно 5-6, но при попытке установить хорошее правительство применяется модификатор "-1").


Мой типичный бросок на джихад

В общем-то игрок США может сделать кое-какие предварительные приготовления. Так, если по соседству есть союзная страна, это даёт +1 к броску. Если игроку США удастся выбросить хотя бы 5, в страну помещается жетон смены режима. И на этом фоне важен и престиж США. Ведь если он будет низок, это дополнительный модификатор -1 к броскам. Так что если у США низкий престиж и нет союзной страны по соседству, хорошего правительства, считай, не видать. Ведь для того, чтобы его поставить, придётся выбросить сначала 6 (чтобы положить в  страну жетон помощи), а потом ещё раз 6 — чтобы установить хорошее правительство. Может, конечно, кто-то и знает людей, способных запросто выбросить две шестёрки подряд, но, как мне кажется, их не так уж и много. И это я ещё молчу об исламистах, которые будут изо всех сил устраивать в такой стране джихад и пытаться ухудшить правительство до максимума.

Теперь что касается нашей конкретной партии. Она была довольно необычной. В начале всё проходило по устоявшемуся сценарию: США вторгаются в Афганистан, мои ячейки топают в Пакистан и устанавливают там исламистское правительство. Затем я отправляюсь в Малазию и тут, вдруг, в руку приходят отличные карты. Я вербую в Афганистане максимум ячеек и устанавливаю исламистское правительство вновь. И это на глазах у американских военных! Потом, всё-таки, Афганистан пал, но я зато успел привести исламистов к власти в Индонезии. США в ответ сделали хорошее правительство в Саудовской Аравии и Странах Залива (Gulf States), после чего Колин Пауэлл потряс на заседании ООН какой-то подозрительной пробиркой, и США вторглись в Иpaк.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Возникла интересная ситуация. Фактически Америка оказалась в одном шаге от третьего хорошего правительства. А, если бы оно установилось и в Иpaке, всего у игрока США оказалось бы 9 "хороших" ресурсов. У меня в то время ресурсов было 5 (2 за Пакистан, 3 за Индонезию). Тут у меня возник вопрос — а что будет, если сыграть событие "Повышение цен на нефть", прибавляющее 1 ресурс к странам-экспортёрам нефти. В этом случае игрок США мог бы получить 12 ресурсов (и Саудовская Аравия, и Страны Залива и Иpaк экспортируют нефть), а я 6 (Индонезия тоже добывает чёрное золото на экспорт). Залез с правила, смотрю — оговаривается такой случай. Написано, что при таком раскладе побеждает тот, кто и сыграет "Повышение цен на нефть".

У меня в руках этой карты не было, а вот у противника она вполне могла оказаться. Поэтому я сделал единственно, что мог — привёл в Иpaк свои ячейки и затеял джихад. Правительство, которое было уже нормальным, стало вновь плохим. Теперь за каждый бросок кубика оппоненту приходилось играть карту-"тройку". Мне же в это время пришла карта "Салех", позволяющая положить в Йемен жетон осаждённого режима. Я немедленно ею воспользовался, согнал в Йемен пять ячеек и устроил большой джихад. Йемен стал исламистским, а я получил свой недостаюший шестой ресурс и победил.

Финал партии, был, конечно, не фонтан. Фактически исход игры решили кубики. Теоретически США могло бы немного повезти и в Иpaке возникло бы хорошее правительство, а затем цены на нефть взлетели бы вверх (у противника-таки была в руке заветная карта). Но тут уж ничего не поделаешь, такая Labyrinth игра — представитель америтреша, а не европейской школы. 

Ещё хочу отметить, что мы здорово наловчились играть. Партия в Labyrinth с одной колодой занимает у нас не больше полутора часов!

Все пять партий в Memoir '44 были сыграны в рамках третьего самарского турнира, четыре — в общем зачёте и ещё одна, побочная, в перерыве между первым и вторым раундом. Про эти партии я уже написал в отчёте о турнире, так что повторяться не буду.

Проклятье Пирамид, отлично показавшее себя пару недель назад, вновь появилось на игровом столе по заявкам друзей. Но в этот раз игра не задалась. У нас (охотников за сокровищами) кубики ложились исключительно "мумифицированными" гранями вверх, а мумия бегала как ошпаренная и съедала то одного, то другого игрока. Проиграв первую партию в сего с одним выполненным заданием на шестерых, а вторую — с двумя, мы решили, что сегодня определённо не наш день и кубикам нужно предоставить передышку. Вместе с Мумией. Глядишь, в следующий раз будет спокойнее.

В Ticket to Ride: Nordic Countries мы играли как и в прошлый раз — с дополнением Europa 1912, откуда мы взяли депо и с "самопальным" дополнением Alvin & Dexter, которое было представлено двумя лава липерами из Nexus Ops и стопками красных и зелёных карт из Затерянных городов.

У меня, кстати, возник небольшой вопрос, на который я пока не нашёл официального ответа. Если в игре используются и депо и монсты, то кого нужно выставлять на поле в начале партии первым? Домик-депо или одного из монстров? Мы пока что начинаем с домика.

Что касается самой игры, то чудовища, конечно, здорово влияют на игровой процесс. Если в руку не идут паровозы — капец, считай, ехать нужно в объезд. Вон, в нашей партии я так удачно пару раз стянул все карты с чужого склада, что двигать Алвина и Декстера противнику было пpaктически некем. В итоге они постоянно тусили в районе вражеских маршрутов и лишь изредка пытались помешать строиться мне, после чего тут же возвращались на свои "посты" в города, интересные противнику. 

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Эти факторы (воровство карт со склада и блокирование маршрутов монстрами) привели к небывалому результату. По итогам партии у противника были провалены все четыре задания. Я же, наоборот, не только выполнил 4 задания из пяти (получив лишь половинный минус за последнее благодаря одному из монстров), но и заработал дополнительные 30 очков за частые перемещения обоих чудищ. Итоговый счёт был таким — 136:9. Такой сокрушительной победы у меня ещё не было никогда. И всё благодаря Алвину и Декстеру. Что-то мне подсказывает, что мы и дальше будем играть с этими друзьями 🙂


Я ещё не успел положить поле под коробки с настолками, так что мы придавили его книгами.

К партии в Братство Девяти я готовился заранее. Прочитал правила, изучил небольшой FAQ. Правда, оказалось, что игра вовсе не сложная и, в принципе, её ничто не мешает освоить "с наскоку". Раскладываешь, читаешь правила и — вперёд!

Играли мы вдвоём. Подготовка к партии много времени не заняла. Сначала я объяснил свойства юнитов. Их в игре пять и всё довольно просто: лучник стреляет через клетку, всадник ходит на 2 клетки, боец со щитом самый толстый (у него 3 жизни), берсерк может атаковать двух врагов сразу, а копейщик наносит бойцу со щитом два хита. Затем мы выбрали себе в отряд по девять юнитов и выставили их на поле.

На фото, кстати, видно, что у нас игровое поле "припечатано" к столу двумя тяжёлыми книжками. Всё из-за того, что поле это, увы, не ложится ровно и к нашей первой партии я ещё не успел положить его под пресс в виде нескольких тяжёленьких настолок.

Так вот, мы выбрали себе по девять бойцов и вскрыли их. Теперь и начинается собственно, игровой процесс. Мы по очереди двигаем своих юнитом и атакуем вражеских солдат. Иногда ещё играем "щит", чтобы прикрыть кого-нибудь из своих.

Выясняется, что игра-то совсем простая. Тут есть несколько такитических уловок, но все они — как на ладони. Лучником можно подстрелить противника на расстоянии. Конником можно резво подскочить и добить раненого врага. Берсерком — подбежать и ранить сразу двух. Копейщиком нужно  искать случая ударить вражеского щитоносца. Своими щитоносцами обходить вражеских копейщиков и зажимать лучников противника. Отряд не желательно разрывать. Выгоднее ходить и наваливаться на противника толпой. Ближе к концу игры, когда на поле уже не так много солдат, иногда можно отскочить в сторону конём, чтобы не дать противнику убежать.

По итогам знакомства с Братство Девяти я не могу сказать, что мы будем играть в эту настолку часто. Всё-таки, для меня она весьма проста, да и напоминает не традиционную настольно-печатную игру, а варгeйм с миниатюрами, к которым у меня нет никакого предрасположения. В то же время, нельзя не отметить, что игра сама по себе очень хороша, а если не сравнивать её с зарубежными настолками, а поставить в один ряд с российскими разработками, на фоне остальных настолок она выступает вполне достойно и заслуживает твёрдой четвёрки. У Братства Девяти есть вменяемый игровой движок, внятные правила и несколько режимов игры. Игра замечательно масштабируется и поддерживает от 2 до 4 участников. Освоить её с лёгкостью могут начинающие игроки и, я думаю, её особо стоит рекомендовать подростающему поколению, лет эдак, с десяти, а то и чуть пораньше. И всё это, на минуточку, менее чем за $10. Максим, Эльман, моё почтение. Отличное начало!

После лёгкой победы на среднем уровне сложности на прошлой неделе, мы решили сыграть в Пандемию на "харде". Замешали колоду, выдернули себе карты ролей и начали игру. Нам выпали выпали медик и учёный, наверное, идеальное сочетание для игры вдвоём. Учёный значительно облегчает изобретение вакцин, а медик экономит ходы при лечении городов.

Бегали мы по карте недолго. У нас сначала было много инфицированных в Азии, где мы и нашли первое лекарство. Потом перескочили в США, где вскоре построили лабораторию и изготовили вторую вакцину. Затем действие временно перенеслось в Азию, где было много заболевших городов и даже произошла вспышка инфекции в Бангкоке, а потом мне в руки пришли удачные карты, я вернулся на территорию Северной Америки и за два хода приготовил две недостающие вакцины. Снова победа!

На самом деле, победа эта весьма условна. Ведь мы опять играли неправильно, насовсем выбрасывая из колоды города, заболевшие тремя кубиками при выпадении карты "Эпидемия". Но в следующий раз мы будем играть по-честному, и начнём опять с максимального уровня сложности. Тогда и посмотрим, кто кого!

Положи в корзину сейчас:

Больше играть в Пандемию мы, вообще, не планировали. В своё время мы с ребятами вдоволь в неё обыгрались и, хотя с тех пор прошло уже два года, никто о ней, в общем-то, и не вспоминал. А тут друзья увидели как эта игра выглядит по-настоящему (раньше у нас был самопальный пнп-вариант с альтернативным оформлением) и загорелись. У меня возражений не было, я напомнил правила, замешал в колоду пять эпидемий (средний уровень сложности),  и мы начали играть. Сделали несколько ходов и — бац! — несколько вспышек эпидемии и чёрные кубики подошли к концу. Проигрыш.

Разложили игру снова. Удвоили бдительность. Играем очень осторожно, стараемся не допускать большого скопления инфицированных в городах, чтобы минимизировать шансы на вспышки эпидемий. И вроде бы всё у нас было хорошо, уже две вакцины были готовы, но тут по три кубика скопилось в Пекине, Сан-Франциско и Милане. Мы успели исцелить Пекин и Сан-Франциско, а Милан вдруг "выстрелил" и запустил цепную реакцию. Закончились синие кубики, и снова поражение.

Мы не сдаёмся и раскладываем игру снова. Теперь уже все максимально сдержаны. Обсуждаем каждый шаг, собираем карты, копим на вакцины. На поле пока порядок, но потом вдруг резко начинает распространяться жёлтая лихорадка. Судорожно бежим в Южную Америку и удаляем из городов лимонные кубики. В это время активизируется чёрная cмepть в Азии, снова возникает угроза нехватики чёрных кубов. Все бежим в Азию. Долго ли, коротко ли, но мы создали три лекарства: синее, красное и чёрное. И тут колода карт подходит к концу. Мы видимы, что нам осталось сделать по одному ходу. За это время нужно успеть изобрести жёлтую вакцину, а пяти жёлтых карт ни у кого нет. Среди нас был учёный, но у него на руках было всего две жёлтые карточки. Ещё по одной было у двух других игроков. 

Мы, фактически, приостанавливаем игру и начинаем прикидывать: "если я приду в этот город, то смогу отдать тебе эту карту, потом тебе нужно пойти в этот город и забрать ещё такую карту". Выясняется, что лекарство-то и создавать негде, станции нет рядом. Просчитываем дальше, и, получается, что четыре карты никак не собрать, ходов не хватает.

Плюнув, я (строитель) бегу из Африки в Латинскую Америку и ставлю станцию.  В конце хода тяну две карты и выпадает Буэнос-Айрес. Наши шансы на победу резко возрасли! Наступает ход диспетчера. Диспетчер бежит в Сантьяго, телепортирует учёного к себе и даёт ему одну жёлтую карту. Затем ходит учёный. Он бежит ко мне, хватает у меня четвёртую жёлтую карту, переходит в город с лабораторией и последним действием создаёт четвёртую вакцину. Победа! Эпическая победа! Мы прыгали и радовались как дети 🙂

Продано aka For Sale. В эту игру мы с ребятами тоже играли два-три года назад, но, как выяснилось, никто эту настолку не помнит. По крайней мере друзья делали круглые глаза и утверждали, что видят её впервые. Пришлось начать всё сначала и рассказать о её правилах.

For Sale — это игра про аукцион, состоящая из двух этапов. В первом этапе игроки приобретают недвижимость. Выглядит это так: в игре есть колода карт, пронумерованны х от 1 до 30. На каждой карте изображено жилище. Чем больше число на карте, тем лучший на ней изображён дом. Так, если на карточке с номером 1 нарисована всего-навсего картонная коробка, то после 25 идут всякие небоскрёбы, а 30 — это, вообще, космическая станция.

Так вот, каждый ход из колоды недвижимости выскрываются карты (по количеству игроков, чтобы каждому досталась одна), а затем начинаются т opги. Каждый игрок может сделать ставку или спасовать. Если кто-то сделал ставку, следующий игрок должен либо пасовать, либо перебить её. Если игрок пасует, он забирает самое дешёвое строение и отдаёт в банк половину своей ставки. Последний игрок (тот, кто остаётся когда все спасовали) забирает карту с наивысшим достоинством, но платит за неё полную ставку. Т opги разыгрываются пока не закончится колода недвижимости, а когда в ней заканчиваются карты, начинается вторая часть игры — продажа зданий.

Теперь задействуется вторая игровая колода — колода денег. В этой колоде тоже 30 карт, достоинством от 0 до 15  тысяч долларов (каждая карта представлена в двух экземплярах). Каждый ход на стол выкладываются карты денег (снова по числу игроков), а затем каждый игрок выкладывает перед собой лицом вниз одну из своих карт недвижимости. Затем все эти карты одновременно вскрываются и тот, кто сделал максимальную ставку, забирает карту денег максимального номинала, владелец второй по величине недвижимости берёт вторую по величине денежку и т.п. Карты недвижимости, которые разыграны игроками, выбывают из игры. Продажа идёт пока не кончится колода денег (и карты недвижимости в руках игроков).

Положите в корзину сразу, потом забудете:

В конце игроки подсчитывают имеющиеся у них на руках карты денег, а также оставшиеся после первого этапа деньги. Побеждает самый богатый. У нас в первом ходу счёт был 69:56:55:53, после второй партии — 76:74:54:47.

For Sale — игрушка очень простая и очень азapтная, отлично подходящая на роль семейной настолки. Её правила объясняются буквально на пальцах, а уж торговаться и считать деньги сегодня умеют все 🙂 У нас, правда, к сожалению, она идёт не очень хорошо. Так сложилось, что аукционные игры в нашей компании не жалуют, но это обстоятельство совершенно не умаляет достоинство Продано. Настоятельно рекомендую опробовать эту настолку всем новичкам.

Положи в корзину сейчас:


Комментарии:

Грядущие локализации от Звезды

3. The Settlers of the Stone Age (Каменный век). Колонизаторы каменного века расскажут игрокам про расселение первобытного человека по континентам. Хотя механика Каменного века несколько сходна с Колонизаторами, на самом деле это две совершенно разные игры. Рекомендуется всем любителям Колонизаторов. Как и оригинальные Колонизаторы, поселенцы каменного века рассчитаны на 3 или 4 игроков. Партия длится примерно полтора часа. ...

04 05 2024 20:18:29

A Handful of Stars. Обзор игры

A Handful of Stars. Обзор игры Вернёмся к обзору. Сама игра это Risk (в своём изначальном виде) + Dominion + Eclipse. И с учётом того, что в игре очень много отсылок к Eclipse, плюс очень похожий сеттинг, то сразу приходит на ум, что автор знал слабые стороны Eclipse и постарался их улучшить. Но не вышло – всё-таки Eclipse существенно лучше....

01 05 2024 5:46:31

Раньше небо было гoлyбее, а трава — зеленее

Раньше небо было гoлyбее, а трава — зеленее …впятером можно было играть сразу, не дожидаясь дополнения...

30 04 2024 19:33:32

Обзор игры «Archaeology: The Card Game

Обзор игры «Archaeology: The Card Game Игровая колода состоит преимущественно из карт сокровищ (примеры выше, на картинке). На каждой карте указана ее рыночная стоимость (цифры вверху, о них расскажу чуть позже), цифра в правом нижнем углу картинки сообщает сколько таких карт есть в колоде, и наконец цифры в нижней части карты указывают сколько очков вы получите, сдав сокровища в музей (выложив карты в открытую перед собой)....

29 04 2024 18:22:39

Народный отчёт, № 220

Народный отчёт, № 220...

28 04 2024 18:10:44

Перевод правил «Merchants & Marauders»

Перевод правил «Merchants & Marauders» Скачать правила игры Merchants & Marauders (doc, 0.2 Mb)...

27 04 2024 21:33:23

Обзор игры «Merchants & Marauders»

Обзор игры «Merchants & Marauders» Я давно для себя отметил, что хорошая тема вносит существенный вклад в удовольствие от игры. Грабить испанские галлеоны всегда интересней, чем безымянных разбойников в Prophecy (или скажем шнырять с одного неизвестного острова на другой в Pirate's Cove). Так легче вживаться в роль, а все происходящее сразу понятно, и совсем не сложно найти источники для вдохновения. ...

26 04 2024 0:55:10

Памятка по игре «Ужас Аркхэма»

Памятка по игре «Ужас Аркхэма» Памятка по игре «Ужас Аркхэма»...

25 04 2024 7:15:53

Настольный герой № 23 — Михаил Лойко

Настольный герой № 23 — Михаил Лойко Спасибо Геннадию за предоставленную честь. Здесь должны быть слова о том, что я все-таки не чувствую себя героем, но я их, пожалуй, пропущу....

24 04 2024 17:25:17

Отчёт за неделю с 5 по 11 июля 2010 года

Memoir '44 — Eastern Front — ...

23 04 2024 19:50:47

Закончил сборку «Полтавы»

Закончил сборку «Полтавы» Коричневая пехота...

22 04 2024 0:37:40

Народный отчёт, № 174

Народный отчёт, № 174 Народный отчёт, № 174...

21 04 2024 14:43:33

Обзор игры «Dominion»

Обзор игры «Dominion» Выиграет тот, кто создаст наиболее эффективную колоду карт и наберет с помощью неё как можно больше очков. О том, как это делается, расскажу прямо сейчас:...

20 04 2024 17:57:27

В России выйдет Viticulture

В России выйдет Viticulture Добрый день, друзья. Хотите новость, даже уже не огонь, а бомбу? Тогда займите устойчивое положение в прострaнcтве и возьмитесь за что-нибудь покрепче:)...

19 04 2024 10:43:31

Стартовал предзаказ на «Войну колоний»

Стартовал предзаказ на «Войну колоний» Это дополнение подходит как для игры «Мёртвый сезон: перекрёстки», так и для игры «Мёртвый сезон. Долгая ночь»....

17 04 2024 21:49:27

На русском выйдет «Bang! Золотая лихорадка»

На русском выйдет «Bang! Золотая лихорадка» ? Умрите и вернитесь призpaком! Если один из участников подстрелен, он может вернуться... Когда доходит очередь до мёртвого игрока, он совершает действия как будто бы был жив, тем самым продолжая влиять на исход игры. Бойтесь выстрелов из могилы!...

16 04 2024 18:45:39

Рецензия на «Тайный город»

Партия длится фиксированное число раундов, которое зависит от состава играющих. Например, вчетвером рекомендуется играть восемь ходов, но можно договориться и о другой продолжительности. В ходе игры участники берут на службу героев и наёмников, разыгрывают заклинания и артефакты, а также сражаются друг с другом. В начале раунда каждый игрок выбирает одну карту стратегии и решает, против кого из соперников её разыграть. На стратегии указаны её последствия в случае победы (отобрать у противника территорию, деньги, ману, влияние, убить его героя или наёмника и т. п.), а также один из трёх типов: оружие, магия или интрига. Нападать и защищаться в рамках стратегии могут только те персонажи, которые совпадают с ней по типу: скажем, Красные Шапки предпочитают оружие, а деловые шасы — магию и интриги. Выбрав стратегии на текущий ход, получив доход с территорий и разыграв карты, игроки по очереди отправляют своих персонажей за или против выложенных стратегий, а также применяют на них артефакты и заклинания. Затем для каждого противостояния подсчитываются суммарные силы сторон, и успешные стратегии приносят свои плоды. По завершении последнего раунда побеждает тот из игроков, кто набрал больше влияния....

15 04 2024 20:26:29

«Диктатор» умер?

...

14 04 2024 16:50:18

Dwar7s Winter – распечатай и играй

Dwar7s Winter – распечатай и играй Скачать материалы для игры Dwar7s Winter...

13 04 2024 3:38:32

Ядрёна параллельность: судьба «проекта»

Ещё одна причина — отсутствие финансовой заинтересованности. Если ты убиваешь время за неоплачиваемой работой, вполне естественно, что тебя периодически посещают мысли наподобие "а не забить ли мне на всё это и не пойти потусить с друзьями?". За невыполненный "проэкт" тебя никто не накажет, а друзья — вот они, тут, зовут к себе. ...

12 04 2024 3:38:38

Правила игры «Цари Минотавров»

Правила игры «Цари Минотавров» Правила игры «Цари Минотавров»...

11 04 2024 0:48:31

Правила настольной игры «Dungeon Twister»

Правила настольной игры «Dungeon Twister» Правила настольной игры «Dungeon Twister»...

08 04 2024 19:10:47

Описание игры «Blackbeard: Golden Age of Piracy»

Описание игры «Blackbeard: Golden Age of Piracy» Есть одиночный вариант игры, который несколько отличается от основного мультиплеерного по понятным причинам. Действуют два игрока: сам игрок и квази-, системный, игрок (СИ). У игрока-человека один пират (Черная Борода), у СИ три случайных. ...

07 04 2024 0:16:32

Разpaбатывается ККИ по мотивам «World of Tanks»

Разpaбатывается ККИ по мотивам «World of Tanks» Разpaбатывается ККИ по мотивам «World of Tanks»...

06 04 2024 18:24:39

В следующие выходные в Москве состоится фестиваль настольных игр

В следующие выходные в Москве состоится фестиваль настольных игр Дополнительную информацию можно получить на сайтах Мира Фэнтези и Берсерка, а также по телефону: 8-905-538-81-09....

04 04 2024 23:14:37

Обзор игры «Yomi»

Обзор игры «Yomi» Симулятор... файтинга...

02 04 2024 21:21:34

The Manhattan Project: Energy Empire – распечатай и играй

The Manhattan Project: Energy Empire – распечатай и играй Скачать материалы по игре The Manhattan Project: Energy Empire...

01 04 2024 17:25:23

Описание игры «Inn Fighting»

Описание игры «Inn Fighting» Карты событий составляют отдельную колоду. Они нужны, чтобы на время отменять традиционные правила игры и, например, вылечить вашего героя или же подпортить жизнь вражескому. Среди этих карт встречаются и спутники героя, которые могут прикрыть его в дpaке от случайно брошенной кружки или стула. Спутники — по всем параметрам те же герои, только жизней поменьше и не столь грозные....

30 03 2024 20:14:21

Настольная игра «Медвед»

Настольная игра «Медвед» Для тех, кому не охота смотреть распакуйку расскажу текстом. Внутки коробки мы имеем:...

29 03 2024 20:56:22

Рекламный ролик от «Звезды»

Рекламный ролик от «Звезды» Рекламный ролик от «Звезды»...

28 03 2024 10:18:32

Игрокон-2018. День первый

Игрокон-2018. День первый Часть стендов адресована детям. Это традиционные детские игры от «Равенсбургера» и «СтепПаззл», детские игрушки, а также активности типа стрельбы из луков у «ЯиГрушки», а также всякие аквагримы и атрибутика и компьютерных игр и вселенной «Звездных войн». Ну и просто всякая-всякая мелочевка, сувениры, кружки, майки, поделки из фанеры и акрила, аксессуары для настолок, а также небольшие партии нелокализованных проверенных хитов. В общем, каждый, кто в хобби, найдёт для себя что-то интересное....

26 03 2024 15:30:51

Eclipse. Кооперативная кампания на 2 игроков

Eclipse. Кооперативная кампания на 2 игроков Цель игры: Игроки должны захватить центр галактики до 9 хода. Условие поражения: Республика захватывает родной мир одного из игроков, либо им не удаётся захватить центр галактики до завершения 9 хода....

25 03 2024 0:25:33

«Четыре тёмных властелина» — распечатай и играй

По возрасту — игра создавалась с ориентацией на 10-14 лет, но, благодаря дополнительным правилам, усложняющим игру — вероятно будет интересна и для более взрослых игроков....

24 03 2024 22:12:49

Разpaбатывается онлайн-версия «Зельеварения»

Многопользовательская онлайн-игра «Зельеварение», создаваемая на основе одноименной настольной игры, начнет работу до конца этого года. На прошлой неделе запущен сайт проекта: www.zelvar.ru. «Зельеварение Он-лайн» разpaбатывается комaндой программистов ООО «Неокод» при непосредственном участии Сергея Мачина, автора серии настольных игр «Зельеварение»....

23 03 2024 18:24:50

Новости Kickstarterа. Выпуск 28

Новости Kickstarterа. Выпуск 28 – Тематическая, 1 игрок, 25 минут...

22 03 2024 3:55:47

FAQ по игре «Эволюция»

FAQ по игре «Эволюция» Q: Погибнет ли животное со свойством ПИРАТСТВО, если возьмет фишку еды у хищника, съевшего ЯДОВИТОЕ животное (но не наевшееся, например, из-за наличия паразита)? A: Нет. Не погибнет!...

21 03 2024 19:50:55

Видеопрезентация «Великой Отечественной»

Видеопрезентация «Великой Отечественной» Видеопрезентация «Великой Отечественной»...

20 03 2024 10:34:21

Фотографии игры «Частная коллекция»

Фотографии игры «Частная коллекция» Обратная сторона коробки оформлена как положено. Тут есть и описание игры, и её фото, и логотип издателя, и ТТХ: количество игроков, возраст, время партии. ...

19 03 2024 21:28:39

Отчёт за неделю с 4 по 10 октября 2010 года

Отчёт за неделю с 4 по 10 октября 2010 года Город синей луны / Blue Moon City — ...

18 03 2024 21:36:29

Пока сыпется песок. Обзор игры Times Up! Title Recall!

Пока сыпется песок. Обзор игры Times Up! Title Recall! Названия перемешиваются и комaнды, состоящие из двух игроков, начинают по очереди их отгадывать. На свой ход комaнда получает только 30 секунд, и может отгадать (и получить за это очки) столько слов, сколько успеет. В первом раунде ведущий объясняет очередное название словами, естественно, не употрeбляя ни одно слово, входящее в название. Также во всей игре нельзя напевать песни или мелодии. Если ведущий нарушил правила, ход комaнды немедленно заканчивается....

17 03 2024 8:36:48

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::