Отчёт за неделю с 31 января по 6 февраля 2011 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 31 января по 6 февраля 2011 года

Отчёт за неделю с 31 января по 6 февраля 2011 года

За неделю с 31 января по 6 февраля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominion: Prosperity — 

Dungeon Lords — 

Hansa Teutonica — 

Memoir '44 — Sword of Stalingrad

Neuroshima Hex!

Pyramid: Curse of the Mummy — 

Осторожно, осьминожки

Тачки. Крутые виражи —  

В Prosperity, как водится, играли случайным набором. На стол вышла комбинация: City, Expand, Forge, King's Court, Loan, Monument, Peddler, Talisman, Vault, Watchtower. Мне эта раскладка понравилась. Тут и Loan, чтобы избавиться от стартовых медяков, и Forge, чтобы перековать зелёные единицы, и Vault, позволяющий листать колоду.

Я стал постепенно собирать карты, но, видимо, переоценил свои силы. Товарищи по игру, наученные на прошлой неделе полезности Loan, приобретали эту карту так же как и я, и даже легко сумели меня обойти. По итогам партии при счёте 53:53:47:39 я занял всего лишь третье место. Отстал, конечно, не на много, но всё равно неприятно. Ошибся я видимо, в том, что после Loan пошёл покупать экшны, тогда как мои друзья сначала прикупили себе в колоды немного денег. Скорее всего именно это и позволило им вырваться вперёд. Надо бы больше не допускать таких промахов в дальнейшем.

В Dungeon Lords мы играли всё тем же стандартным составом: 2м + 2ж. При всей своей сложности и достаточно заметной продолжительности у нас эта игрушка стала своеобразной семейной игрой, заменив традиционные Зельеварение, Cartagena и Колонизаторы. Казалось бы, DL, которая по всем параметрам сложнее и комплекснее, совсем не подходит на эту роль. А вот поди ты, подошла!

Я в очередной раз изо всех сил старался победить. В первом году скупил две производственные комнаты и мог создавать импов и золото. Обзавёлся ловушкой, монстром и призpaком и успешно закончил бой, потеряв всего один тоннель. А во втором году всё пошло наперекосяк. Событие "зарплата монстрам" вскрылось после второго хода, на котором как раз вышел "рогатый потрошитель" и голем. Из-за этого я не смог купить ни того, ни другого (дважды оплачивать их было нечем) и промахнулся с приобретением комнаты, дающей бонусы за потрошителей и големов. В итоге во втором бою я потерял два туннеля и комнату. Счёт был для меня неутешительный 30:19:18:-2 (в твиттер я ошибочно запостил 30:29:28:-2). Я занял третье место, на единицу не дотянув до второго и значительно уступив победителю.

Наконец, на прошлой неделе мы впервые сыграли в Hansa Teutonica. Я заказал Тевтонику на amazon.de совершенно вслепую, зная лишь то, что в 2010-м году она завоевала Golden Geek Award на BGG

Долго ли, коротко ли, коробка приехала ко мне. Открыв крышку, я обнаружил внутри двухстороннее игровое поле (с одной стороны для 2-3, с другой — для 4-5 игроков), 3 картонных листа со статус-листами игроков и парой десятков игровых жетонов, а также небольшой пакетик с пятью разноцветными наборами фишек (по одному набору на игрока). Комплектация, скажем прямо, небогатая, да и внешне игра не производит особого впечатления. Поле выдержано в светло-коричневых тонах. Наборы фишек состоят из россыпи маленьких деревянных кубиков (сторона — около мм 7) и нескольких деревянных цилиндров диаметром примерно 1 см. Ещё каждому игроку полагается статус-лист, оформленный в строгости. Немногочисленные жетоны абсолютно серы (они на самом деле серого цвета) . В общем, на первый взгляд — типичная евроигрушка. Даже, не просто евро, а супер-евро. Совершенно без изысков в оформлении.

Игра повествует о Ганзейском союзе, известном также как "Тевтонская (т.е. немецкая) ганза" или, если по-латыни — "Hansa Teutonica". Этот торговый союз просуществовал с середины X-го до середины XII века и по некоторым данным в него входило около 200 городов. Принять участие в становлении и формировании этого союза и приглашает игра. Игрокам здесь нужно будет прокладывать торговые маршруты между крупными городами и открывать в городах свои конторы. Города (и многое другое) позволяет заpaбатывать победные очки, а побеждает, как водится, тот, у кого их окажется больше.

Перед тем, как рассказать об игровом процессе, поговорим о поле и статус-листах игроков. На игровом поле изображена карта (Германии) приблизительно тысячелетней давности. 

По периметру игрового поля находится счётчик очков. На карте имеются города, связанные между собой дорогами. Каждая дорога состоит из 2-4 "домиков" (деревень), которые в процессе игры будут заниматься разноцветными кубиками. Тем самым отыгрываются путешествия по  стране подконтрольных игроку торговцев. Собственно, большая часть игры и посвящена игрового процесса — игроки выставляют на поле свои кубики и занимают маршруты между городами. Почти что как в Ticket to Ride.

В самих городах есть разноцветные ячейки. Это свободные места для открытия контор. Проложив маршрут между городами, игрок может поместить одного своего торговца в город. Теперь этот торговец будет работать на постоянной основе и приносить своему владельцу победные очки.

Некоторые города позволяют игроку не только открыть свою контору, но и усовершенствовать свою, хм… пусть будет "гильдию".

Теперь поговорим о доступных игрокам действиях. Их пять:

1. Пополнение ресурсов.

В начале партии у игрока на руках есть цветные кубики — его торговцы. Постепенно они выставляются на поле и, рано или поздно, заканчиваются. Чтобы "завербовать" новых продавцов, игрок должен использовать действие "пополнение ресурсов". В этом случае он берёт "из отбоя" (куда попадают торговцы после завершения маршрута) несколько новых торговцев.

2. Выставление на поле своих торговцев.

В качестве действия игрок может поставить одного своего торговца на любую незанятую деревню на игровом поле, т.е. занять 1 участок пути на маршруте между двумя любыми городами.  Это правило очень легко объяснить тем, кто играл в Ticket to Ride — там всегда нужно строить маршруты целиком, а в Hansa Teutonica можно выставлять по одному "вагону".

3. Перемещение по полю своих ранее выставленных торговцев.

В качестве действия игрок может переместить несколько ранее выставленных на поле торговцев, передвинув их с одних участков маршрутов на другие.

4. Изгнание с маршрута чужих торговцев.

Если приглянувшийся маршрут занят чужими торговцами, их можно прогнать! С помощью этого действия можно заменить чужого торговца своим. Правда, при этом придётся сбросить одного (а иногда — двух) своего торговца в отбой. Противник в качестве компенсации может передвинуть свой изгнанный кубик на незанятый участок соседнего маршрута, а также выставить на соседний маршрут ещё одного торговца вне очереди.

4. Строительство конторы либо апгрейд "гильдии" (использование спецсвойств города).

Наконец, если вы построили маршрут между любыми двумя городами, вы можете либо посадить одного торговца в любой из этих городов, либо, если вы построили маршрут в город с отметкой "апгрейд", улучшить свою гильдию. И ещё на некоторых маршрутах лежат бонусные жетоны (они дают дополнительные действия, позволяют строить в городах дополнительные конторы, двигать выставленных на поле торговцев и т.п.). Построив такой маршрут игрок забирает жетон себе и выкладывает на поле новый.

Первый вариант весьма прост — в каждом городе есть от 1 до 4 мест под конторы. Построив в город маршрут, можно посадить в него одного своего торговца. Затем, каждый раз когда в этот город прокладывает маршрут другой игрок, вы получаете 1 победное очко. При этом после прокладки следующего маршрута в этот город может "подсадить" своего торговца другой игрок. Когда в городе есть несколько контор, победные очки получает тот, у кого их больше (считается, что этот игрок контролирует город). Если же контор одинаковое количество, город контролирует тот, кто открыл в нём свою контору последним (чей кубик стоит на самой правой позиции).

В некоторых городах конторы могут открывать только купцы (деревянные диски). Таких дисков у каждого игрока всего четыре и расходовать их нужно с умом.

Второй вариант с апгeйдом гильдии тоже не очень сложен. Но чтобы его объяснить, придётся сначала рассказать про статус-листы игроков.

На статус-листе есть пять областей: ключи от города, действия, привилегии, книга мудрости и богатство. На каждой области есть пять значений. В начале игры открыто только левое (самое низшее) значение. Остальные до поры до времени заняты кубиками торговцев.

Каждая область отвечает за эффективность игрока в той или иной сфере. Ключи от города (1, 2, 2, 3, 4) позволяют получить дополнительные победные очки в конце игры за сеть контор в соседних городах. Действия (2, 3, 3, 4, 4, 5) — это количество действий, которые игрок может выполнить за один ход. Привилегии (белый, орандевый, розовый, чёрный) указывают на то, в каких кварталах игрок может открывать свои конторы в городах. Знания (2, 3, 4, 5) определяют число торговцев, которых можно подвинуть на игровом поле за одно действие. Наконец, деньги (3, 5, 7, все) — это количество торговцев, которых игрок может взять из отбоя за одно действие.

Именно эти области и можно усовершествовать, если построить маршрут в город, который позволяет улучшить ту или иную область. Причём, каждая область хороша по-своему и что именно стоит развивать зависит только от выбранного игроком пути развития (хотя в правилах есть рекомендация как можно скорее "открыть" третье действие).

Да, надо отметить, что на поле есть один маршрут, за строительство которого первые три игрока получают победные очки (кто раньше построит — тому больше), а также ещё один город, где дают дополнительные очки за строительство торгового дома.

Вот, так игра и идёт. Игроки выставляют на поле торговцев, занимая ими маршруты между городами. Постепенно эти маршруты прокладываются, торговцы отправляются  в отбой, а игроки улучшают свою гильдию и открывают в городах конторы. Кто-то пойдёт в ветку "престижа" и сможет "захватить" больше контор. Кто-то ударится в "ключи от города" и будет строить разветвлённую сеть контор, кто-то сначала развяжет себе руки и "откроет" максимум действий, а кто-то станет самым богатым и будет реже набирать торговцев из отбоя.

Партия в Hansa Teutonica заканчивается когда кто-то из игроков наберёт 20 очков, либо конторами будут полностью заполнены 10 городов, либо если закончится "колода" бонусных жетонов.

После этого помимо очков, заработанных за "контроль" городов, в которые прокладывались маршруты, игрокам начисляются дополнительные очки:

— 4 очка за каждую полностью развитую  область статус-листа;

— очки за набранные бонусные жетоны;

— очки за купцов, выставленных в Кёльн;

— 2 очка за каждый контролируемый город;

— а также очки за сеть контор (каждый игрок подсчитывает сколько у него есть соседних городов, где присутствует хотя бы 1 контора и умножает на показатель "ключей от города").

По заявлениям разработчиков на партию уходит от 45 до 90 минут. Мы играли впервый и с объяснениями правил на игру ушёл примерно час (играли вчетвером).

Что я могу сказать об игре? Она меня не впечатлила. Во-первых, как я уже говорил, внешне она совершенно не презентабельна. Во-вторых, она показалась мне излишне простой. Какие действия в ней нужно совершать? Одни и те же. Каждый ход ты берёшь в руку своих торговцев и выставляешь их на поле. Строишь маршрут и либо занимаешь контору, либо делаешь апгрейд, а потом снова выставляешь на поле торговцев. И снова и снова. Даже и не знаю как объяснить почему мне это не нравится. Но как-то это простовато, чтоли.

Ведь мне, похоже, именно по этой же причине не нравится Small World — в этой игре тоже можно только лишь взять в руку своих бойцов и выставить их на поле и всё (и иногда вымереть). И Каркассон я тоже не люблю из-за его Дypaцкой механики "взял тайл, выложил тайл". Мне почему-то кажется, что для полноценной игры этого недостаточно. Надо чего-то большего. 

Вон, в Ticket to Ride, где тоже надо строить маршруты помимо их строительства присутствует ещё совершенно другой аспект игры — сбор комбинаций карточек. И всё отлично. Собрал карточки, посмотрел какое у тебя задание, проложил маршрут. В Hansa Teutonica ничего подобного нет. С одной стороны тут полная свобода действий — строй маршруты там, где тебе больше хочется. С другой стороны, всё же есть определённые ограничения (имеет смысл строиться там, где можно делать апгрейды, а также либо строить разветвлённую сеть и качать "ключи", либо просто захватить максимум городов).

Но, повторюсь, мне Ганза показалась слишком простой. Да и ребятам, которые со мной играли — тоже. Конечно, это не уровень того же Каркассона, да и по сравнению со Small World в моих глазах Hansa Teutonica выигрывает, но всё равно, от игры, признанной лучшей по итогам голосования на BGG я ожидал чего-то большего.

Да, здесь есть приятный элемент — апгрейд своей гильдии (мне, как и многим, нравится "прокачка"). Присутствует толика взаимодействия: можно "выгнать" чужих торговцев с приглянувшегося маршрута, да ещё и "сражаться" за контроль над тем или иным городом, но всё равно, этого, на мой взгляд, не достаточно.

Даже и не знаю, как так получилось. Golden Geek Award досталась совершенно никакой игре. То ли я стал слишком привередлив, то ли во всём виновато безрыбье.

 

В Memoir '44 мы играли во второй "стандартный" сценарий из дополнения Sword of Stalingrad. Он называется Мамаев курган и посвящён битве за этот самый курган. В этом сценарии в центре игрового поля находится курган, состоящий из полутора десятка гексов (холмы плюс чуть-чуть лесов). Это — ключевой объект, за контроль над которым игрок получает сразу три медали. В начале партии курган контролирую советские войска, а немцы стремятся его отбить.

Ещё когда мы только раскладывали сценарий, шансы русских на победу вызвали у меня сомнение. Смотрите сами, у Советов есть всего лишь несколько отрядов пехоты в укреплениях, дальнобойная артиллерия, да два отряда танков, фактически запертых в углу карты. Они стоят за рельсами и за городами, и чтобы вывести их на курган потребуется аж четыре хода. Да ещё и правило комиссара действует. У немцев же на руках все козыри. У них есть и артиллерия, и пехота (включая спецназовцев и инженеров) и целых пять танковых отрядов, которые могут атаковать советских солдат на кургане буквально в первом же ходу. Словом, исход боя выглядел несколько предсказуемым.

Первую партию я сел играть за немцев. Сразу же в бой ринулась моя бронетехника, безнаказанно расстрелявшая при поддержке артиллерии засевших на краю кургана русских пехотинцев. Затем туда подтянулись мои инженеры, а потом танки ворвались на гору и с помощью карточки Armor Assault я заработал за один ход три медали и закончил игру со счётом 8:1 в мою пользу. 

Тут же мы поменялись ролями. Теперь мне предстояло не штурмовать, а оборонять курган. И тут я ощутил каково приходится русским. Немцы прут по всей линии фронта как таpaканы, а противопоставить им нечего. Неимоверными усилиями я выдвинул почти что на курган один из танковых отрядов, но противник его атаковал и удачно выбросил фланг, из-за чего танк отъехал назад (фактически на целый ход). На горе же творился полный абзац! Вражеские инженеры с лёгкостью опрокинули все мои укрепления и отбили курган. Я проиграл со счётом 3:8.

Что-то мне очень сильно кажется, что сценарий этот не сбалансирован. Например, зачем русским танки заперли? Нет бы один из двух отрядов сразу на курган поставить. Это, конечно, вряд ли намного повысило их шансы на победу, но хотя бы дало время, чтобы ввести в бой второй отряд бронетехники. Короче говоря, в следующий раз так и сделаем — выставим танки на курган. В противном случае играть в этот сценарий смысла нет, всё равно русским ничего не светит.

Все три партии в Neuroshima Hex! я сыграл на игротеке в прошлую среду. Там в основном играли во всякие Ticket to Ride и Stone Age, которые мне уже поднадоели, поэтому я предусмотрительно захватил с собой Neuroshima, прикинув, что неплохо бы иметь под рукой недолгую и несложную игрушку, в которой нужно часто принимать значимые решения. В общем, Neuroshima пригодилась.

В третьей партии я специально взял себе зелёную армию, памятуя о том, что она как-то слабее остальных. Точнее, солдаты-то в ней нормальные, но их просто меньше, чем у других фpaкций и, поэтому может получиться так, что в начале партии в руку приходят только приказы, а противник в это время выставляет на поле юнитов и бьёт твою базу. Но мне повезло, войска выходили исправно и я даже победил.

 

В Curse of the Mummy мы уже играли около года назад. Уже тогда она мне понравилась, но вернуться к ней как-то не было повода. А тут мы плотно засели и за выходные сыграли в неё сразу шесть партий. Почему так много? Главное, наверное, в том, что одна игра укладывается где-то в полчаса. То есть чистого времени на Мумию ушло немного. Но не менее важно и то, что моим друзьям Пирамида очень понравилась. Ещё бы, не каждый день удаётся сыграть в настольные "жмурки", которые так удачно реализованы.

Напомню, что игра ведётся на специальном поле, которое не лежит на столе, как обычно бывает в играх, а вертикально воткнуто в коробку. С одной стороны поля сидят искатели сокровищ, с другой — мумия. В фишки игроков встроены магниты, что позволяет им двигаться по вертикальному полю. Но игроки находятся с одной стороны, а мумия — с другой. Причём, фишка мумии крепится на поле с двух сторон. Это означает, что игроки мумию видят, а она их — нет.

Так вот, игроку-мумии приходится рыскать по подземелью в поисках разорителей гробниц. Вслепую, поскольку где находятся игроки ему неизвестно. Искатели же сокровищ мумию видят и могут успешно убегать от неё или же плестись за ней по пятам. Однако периодически мумии всё же становится известно где стоит тот или иной игрок. Это происходит, когда кто-то выполняет задание и находит одно из сокровищ. Эти сокровища нарисованы на поле, так что если игрок что-то подобрал, мумия точно знает на какой клетке он стоит и может успеть его съесть.

В общем, игра очень необычная и очень интересная. Она, скорее, ближе к играм для вечеринок, чем к традиционным настолкам, но мне очень нравится.

Осторожно, Осьминожки — детская игра для 2-4 человек. Поставляется в большой коробке (примерно как Memoir '44), внутри которой присутствуют совершенно нетипичные для настольных игр компоненты. Помимо фрагментов игрового поля, которые вставляются прямо в коробку с игрой и нескольких десятков картонных жетонов (всё пока ещё более-менее традиционно), в игре есть пластиковый корабль, два немаленьких осьминога их мягкого пластика, а также пластиковая палка-мачта, с привязанной к ней леской, на которой болтается пластиковый шар.

Эта палка втыкается в центр игрового поля и символизирует, хм, не знаю даже что… гнев папы-осьминога, который потерял своего сына. Периодически в процессе игры папа начинает "возмущаться" и раскручивает привязанный к леске шар. Этот шар может сбить плавающий вокруг мачты корабль, за что игрок получает штраф. Вот, собственно, и всё. На этом описание Осьминожек можно закончить, потому что дальше пойдёт сплошное уныние.

Игра устроена так: есть игровое поле, состоящее из четырёх секторов. В каждый из них в начале игры выкладывается по 4 жетона лицом вниз, из них на трёх изображены всякие морские твари, а один — пустой. По этим же четырём секторам поля-моря перемещается пластиковый кораблик. В свой ход игрок может передвинуть его на 1 или 2 сектора, а потом вскрыть наугад один из четырёх жетонов в секторе. Если это жетон с морской зверюшкой игрок смотрит на лежащие рядом с полем четыре стопки жетонов и, если сверху любой из них есть такая же зверюшка, берёт её себе. Цель игры — первым набрать определённое количество зверюшек.

Как видите, игра весьма требовательна к игрокам и полна значимых решений. В начале своего хода приходится сделать очень сложный выбор — плыть на 1 или на 2 сектора, а затем — не менее сложный: какой из четырёх жетонов наугад вскрыть. Это очень важно, потому как если вдруг вам попадётся пустой жетон (а шансы на это всегда равны 25%), придётся раскручивать мачту, а привязанный к ней шар может свалить корабль! 

Короче, Осьминожки — это не игра, а просто какая-то настольная забава. Наверное, если бы мне досталась такая игрушка в детстве, я бы ни за что не стал в неё играть, а просто вытащил бы из неё осьминожек с корабликом и придумал бы для них свои правила. Или бы колотил мачтой с привязанным к ней шаром кого-нибудь по голове 🙂

Тачки. Крутые виражи. Ещё одна детская настолка от Звезды, доставшаяся мне в посылке вместе с Осьминожками, Винни-Пухом и Полтавой и единственная из четырёх игр, которая меня заинтересовала. Бегло ознакомившись с правилами, я понял, что в этой гоночной игре болиды двигаются с помощью карт. А это уже кое-что, тем более, что когда-то на Palm m105 я играл в какую-то пошаговую недонастолку, где нужно было проехать машинкой 1000 метров, продвигая её вперёд картами с различной скоростью.

Но вернёмся к нам бapaнам, то есть Тачкам. В комплект игры входит колода карт, шесть пластиковых подставок, шесть картонных силуэтов машинок, которые вставляются в эти подставки, около двух десятков участков дороги, из которых собирается гоночная трасса и шестигранный кубик. Партия начинается с того, что на столе собирается трасса. Как её собрать — нарисовано в правилах. Затем каждому игроку (а их может быть от 2 до 6 человек) раздаются карты, а потом начинается гонка.

Поговорим подробнее о картах. Карты в игре бывают трёх цветов: красные, синие и зелёные. Эти цвета соответствуют участкам трассы, которые также бывают красные, синие и зелёные. По правилам каждый ход нужно играть карту, совпадающую по цвету с участком, на котором стоит машинка. Причём, у каждого игрока есть специальная джокерная карта, выручающая в том случае, если нужного цвета в руке нет.

Помимо цвета на карте есть ещё две цифры. Верхняя указывает на очередность хода (у кого меньше, тот будет ходить первым), нижняя — на количество клеток, которые игрок должен проехать за ход (машинки двигаются сторого на указанное на карте число). Кстати, о клетках. Трасса в Тачках имеет две клетки в ширину, т.е. параллельно по дороге могут ехать 2 машинки. В отличие от других известных мне гоночных игр, длина обеих полос в Тачках одинакова. Тут совершенно неважно едешь ты в повороте по внутреннему или внешнему кругу, дистанция от этого не сокращается. В некоторых участках трассы есть специальная клетка "молния". Остановившись на "молнии", машинка получает ускорение — для этого игрок бросает кубик и дополнительно передвигается на столько клеток, сколько на нём выпало.

Наконец, на некоторых картах есть ещё специальный значок (нарисованная дорога). Эти карты позволяют вытолкнуть противника с трассы, заставив его пропустить один ход (для этого нужно встать на клетку с противником).

Важно, что сыгранные карты не возвращаются игроку в руку. Это означает, что своё движение желательно планировать на пару ходов вперёд, чтобы не снижать скорость из-за нехватки какого-нибудь цвета. В этом случае, конечно, можно воспользоваться джокером, но это не очень выгодно, т.к. с помощью джокерной карты можно проехать всего на 1-2 клетки, тогда как остальные карты позволяют продвинуться на 3-7 клеток. 

Да, гонка длится 3 круга. В первом кругу у игроках на руках 8 карт (7 + джокер), на второй круг выдаётся 6 новых карт, на 3-й — 5. Поскольку карт становится всё меньше, ближе к концу игры приходится периодически играть джокера, так как нужных цветов наверняка на всю трассу не хватит.

В общем, вот такая вот игра. Каждый ход состоит из того, что игроки выкладывают перед собой взакрытую одну карту, затем одновременно вскрываются и перемещают свои машинки в порядке очерёдности, указанном на картах. Иногда кто-то кого-то пытается вытолкнуть с трассы. Бывает, что на одной клетке останавливаются две машинки, и ни у одного из игроков нет на карточке символа дороги. В этом случае "улетевший в кювет" определяется бaнaльным броском кубика. У кого меньше выпало, тот и пропускает ход. 

В общем-то, в Тачках нет ничего неординарного. Игровые решения достаточно очевидны — нужно по возможности играть карты так, чтобы у тебя на руках всегда оставались нужные цвета и как можно чаще останавливаеться на молнии, поскольку это позволяет продвинуться дальше. Вот и все дела.

Мы сыграли в Тачки одну-единственную партию, но я остался доволен игрой. Всё дело в том, что она очень азapтная. Ты не знаешь, какие карты у противника на руках. Ты не знаешь, что выпадет на кубике когда наезжаешь на молнию, ты не знаешь, какие карты придут тебе на новом кругу. Наверное, из-за этого, игрушка и показалась нам очень милой и интересной. Конечно, нужно делать скидку на то, что это игра для детей, но из всех детских настолок от Звезды эта — одна из самых лучших.

Особенно приятно, что это не какая-нибудь там локализация, а собственная разработка Звезды. Игру придумал некто Сергeй Дьячук. Я никогда раньше не слышал про такого автора, но искренне желаю ему удачи. Крутые виражи — это очень хорошее начало. Надеюсь, однажды Сергeй подарит нам не менее интересную игрушку для взрослых.



Комментарии:

«Фауна» — новая игра то «Звезды»

игровое поле; 42 фишки "оценки"; фишка первого игрока; 180 двухсторонних карт; коробка для карт; 30 фишек "подведение итогов"; правила игры. ...

13 12 2025 4:42:38

Приехало дополнение «Эволюция. Полёт»

Для птиц предусмотрены свои планшеты, а также отдельный источник пищи...

11 12 2025 5:31:14

Зодчие — распечатай и играй

Зодчие — распечатай и играй Это мое первое полноценное ПнП, так что не обессудьте, рубашка увеличена на 2 мм для смещения при печати, в папке с ПнП также положил и правила, печатать стр 1-5, стр 6 оборот для 1-5, стр7 оборот для нее стр. 8, уменьшил размер карт до 65х65мм, чтобы меньше бумаги расходовалось...

10 12 2025 16:52:40

Главные настолки 2017 по версии «Мира Фантастики»

Главные настолки 2017 по версии «Мира Фантастики» Звёздные войны: Предназначение...

09 12 2025 5:30:26

3-9 апреля 2017. Arcadia Quest

 3-9 апреля 2017. Arcadia Quest Arcadia Quest – это настольный рогалик. Ну, там, подземелье, монстры, герои, которые их мочат. Уникальные свойства, разнообразное оружие ближнего и дальнего боя. Магия. Прокачка между миссиями. Боёвка с кубиками, которые отдельно бросаются на атаку и на защиту. Вроде бы ничего оригинального. Много раз и много где такое видели....

08 12 2025 19:51:20

Zany Family приглашает в Эссен

Zany Family приглашает в Эссен — ~50 евро — аренда машины на три дня;...

07 12 2025 15:47:40

Настольные игры нацистской Германии уйдут с молотка

Настольные игры нацистской Германии уйдут с молотка Настольные игры нацистской Германии уйдут с молотка...

06 12 2025 7:18:42

Лучшие настолки по версии журнала «ЛКИ»

Лучшие настолки по версии журнала «ЛКИ» Самая атмосферная настолка — Ужас Аркхэма...

05 12 2025 22:29:46

Весёлые картинки, № 416

Весёлые картинки, № 416 A Distaint Plain. COIN про Афганистан...

04 12 2025 10:37:28

Внезапный заказ

Внезапный заказ ...

03 12 2025 18:14:29

Перевод всех карт для «Dominon» и дополнений к нему

Перевод всех карт для «Dominon» и дополнений к нему Отмечу что количество карт для памяток "урезалось" до 24 штук (Alchemy — 12 карт), чтобы помещаться на листе А4. Естественно в каждой игре "урезались" карты которые не имеют текста....

02 12 2025 20:34:20

Первый взгляд на «Коза Ностра»

Первый взгляд на «Коза Ностра» Ну что? Узнали? Из всех этих "шмоток", боёв, "прокачек" и ловушек, а также колод засад и наград во все стороны торчат уши кого? Правильно — Манчкина! Перед нами ничто иное, как "творческая переработка" известнейшей игры Стива Джексона. Тут тоже можно и нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей. Только делать это нужно чуть-чуть по-другому, и ещё в игру добавляется некое подобие игрового поля — те самые шесть локаций....

30 11 2025 8:36:52

Правила игры «Mondo»

Правила игры «Mondo» Скачать правила игры Mondo на русском языке (pdf, 4.55 Mb)...

29 11 2025 13:44:54

Народный отчёт, № 196

Народный отчёт, № 196 Народный отчёт, № 196...

28 11 2025 23:28:23

Все на «Игрокон»!

Все на «Игрокон»! Крупнейший и самый популярный фестиваль настольных игр и домашних развлечений «Игрокон 2017» пройдет 18-19 ноября в Гостином Дворе. На мероприятии гостей ждут бесплатные игротеки, конкурсы и розыгрыши призов, игровые турниры и многое другое. Вход и доступ ко всем развлечениям свободный....

27 11 2025 23:11:25

6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up!

 6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up! Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича – ...

26 11 2025 8:57:17

Редизайн «Маленького мира»

Редизайн «Маленького мира» Скачать материалы для игры Small World — редизайн от Tanone (rar, 365 Mb)...

25 11 2025 20:52:16

Море облаков – распечатай и играй

Море облаков – распечатай и играй Рубашки карт подсказывают, что за ними скрывается: пираты позволяют грабить чужие корабли, легендарные артефакты нужно собирать сетами, ром приносит победные очки в конце партии, а предметы дают постоянные, немедленные или даже секретные эффекты. Каждый 4-й (или 5-й) раунд пираты берут на абордаж соседние корабли (игроков, сидящих слева и справа). Игрок складывает силу всех своих пиратов (включая капитана), применяет доступные ему бонусы и штрафы, после чего сравнивает полученное число с силой соперников. Победа позволяет получить дублоны или даже украсть чужую добычу. После этого все пираты игроков отправляются в сброс....

24 11 2025 18:56:26

«Инвестиция». Успех на «Бумстартере»

«Инвестиция». Успех на «Бумстартере» «Инвестиция» соответствует своему названию. С самого начала перед игроками раскрывается большое разнообразие возможностей для вложения средств. Можно увеличивать свою зарплату, вкладывать деньги в покупку предприятий, можно купить акции в надежде на быструю прибыль. При этом не стоит впадать в крайности. Если игрок будет стремиться покупать все подряд, то ввиду ограниченности средств он нигде реально не преуспеет и только распылит свои усилия. Но и вкладывать во что-то одно очень рискованно. Поэтому нужно искать баланс между различными вариантами инвестиций: долгосрочными и краткосрочными, рискованными и надежными....

23 11 2025 17:53:53

«Марш муравьёв». Первые впечатления

«Марш муравьёв». Первые впечатления Кстати о картах, в игре есть колода, где их три типа. События, цели и эволюция. Эволюция уже упоминалась, она позволяет «прокачивать» муравьёв. События дают возможность сделать разовое мощное действие или совершить пакость по отношению к товарищу. Цель – это нечто глобальное, что приносит очки в финале игры или каждый ход....

22 11 2025 15:12:29

Видео-обзор игры «Гремучие джунгли»

Видео-обзор игры «Гремучие джунгли» Видео-обзор игры «Гремучие джунгли»...

21 11 2025 18:53:40

Onitama – распечатай и играй

Onitama – распечатай и играй Вкратце — случайном образом выбираются 5 Стилей из 16 (первый игрок — цвет первого вытащенного стиля)....

20 11 2025 15:37:45

Мнение о «Gears of War»

Мнение о «Gears of War» Интересной находкой стало и решение привязать количество здоровья персонажа к числу карт на руке. Получив пулю, осколок или зуботычину, игрок теряет определенное количество карт с руки, как только терять становится нечего, фигурка солдата укладывается набок и ждет помощи товарищей, игра проиграна только тогда, когда все бойцы прилегли отдохнуть. В любом шутере первостепенную роль играет вооружение, настольный шутер — не исключение: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, снайперские винтовки, гранатометы. Выдана возможность подбирать с убитых вражин оружие и шариться в сундуках на предмет поиска новых убер-пушек и боеприпасов.  Оружие обладает, в основном, двумя режимами огня: обычный и повышенный, во втором случае увеличивается возможность нанесения повреждения врагу в виде дополнительных бросков, но происходит расход боеприпасов. Урон определяется броском кубиков. Получивший «подарок» выполняет в свою очередь броски защиты, число кубиков зависит от типа супротивника и самое главное  – наличия или отсутствия укрытия. Вообще роль сооружений и предметов интерьера, защищающих бренные тела от повреждения, очень велика, особенно для уязвимых бойцов-людей. Сравните, если в открытом поле персонаж может спасаться только одним кубиком, то, удобно устроившись за крепким парапетом или массивным столом, боец получит уже 3 кубика защиты....

19 11 2025 14:42:13

Суматоха — распечатай и играй

Суматоха — распечатай и играй Карты-модификаторы меняют правила на кон, можно играть без них....

18 11 2025 22:42:19

Обзор игры «Крушение»

Обзор игры «Крушение» Резюмируя описанное можно сказать следующие. Если вам нравиться постапокалипсический антураж, и вы часами заигрывались в компьютерные гонки-стрелялки, но неожиданно решили попробовать себя в настольных играх, то эта игра для вас. Если же вам просто нравятся игры-дуэли, то сыграйте в старые добрые Крылья Войны....

17 11 2025 13:55:50

«Мир Хобби» локализует Hero Realms

«Мир Хобби» локализует Hero Realms Hero Realms — карточная игра в стиле фэнтези, основанная на доработанных правилах другой замечательной игры Звёздные империи (Star Realms). В игре есть базовые правила для двух игроков, а также правила для разных режимов, как Куча мала, Охотник и Гидра, где могут участвовать большее количество игроков....

15 11 2025 3:40:36

«Вьетнамская война» — Китайская настольная ходилка

Девиз игры — "Утопите американских империалистов в безбрежном океане народной войны". Разумеется, над игровом полем нашлось место для высказывания Мао Дзе Дуна о том, что все люди мира объединятся против американских агрессоров и их лакеев, люди готовы сражаться и не бояться трудностей, если упадет один, то его место займет другой, и мир будет принадлежать свободным людям. ...

14 11 2025 16:40:32

KeyForge: Call of the Archons — распечатай и играй

KeyForge: Call of the Archons — распечатай и играй На каждой колоде свой qr-код, при помощи которого колоду можно зарегистрировать онлайн на специальном оф. сайте. На данный момент зарегистрировано уже более 350+ тысяч уникальных колод!...

13 11 2025 4:39:48

Готовится дополнение к «Медвежьему парку»

Готовится дополнение к «Медвежьему парку» 2. Новые фрагменты зоопарка. Как следует из названия, в дополнении будет новый тип медведей — гризли. Вот этот модуль, он как раз и состоит из вольеров нового типа. Они будут отличаться от уже имеющихся размером, каждый вольер с гризли занимает 6 клеток на поле. А так как с такими элементами застроить зоопарк получится быстрее, добавляется ещё и 5-я строительная площадка. Теперь, чтобы завершить игру, надо заполнить не 4 секции зоопарка, а 5....

12 11 2025 9:37:26

Новости Kickstarterа. Выпуск 48

Новости Kickstarterа. Выпуск 48 Space Race (2019) – Авторы: Marek Loskot, Michal Mikes, Jan Soukal – Стратегическая, 1-5 игроков, 70 минут – Space Exploration – Card Drafting, Hand Management, Simultaneous Action Selection – Проект заканчивается: 24 мая – Помощники: 2359 – Список игр на BGG Соперничество руководителей космических агентств....

11 11 2025 18:52:23

Обзор игры «Маршруты двух столиц»

Обзор игры «Маршруты двух столиц» Перед началом партии каждый игрок получает по 6 карт заданий. Это так называемые «короткие маршруты», на каждой карте указано две точки, которые нужно посетить. За это игроки получат очки, по числу которых в конце игры будет определён победитель. Ещё каждый игрок получает по 30 жетонов своего цвета. Ими отмечаются точки на поле, в которых он побывал....

10 11 2025 12:35:58

Содержимое коробки «Ticket to Ride: Europe»

Содержимое коробки «Ticket to Ride: Europe» Содержимое коробки «Ticket to Ride: Europe»...

09 11 2025 7:48:31

The Walking Dead. The Best Defence. Дополнение «Спутники»

The Walking Dead. The Best Defence. Дополнение «Спутники» Карл Граймс – если находится вместе с Риком Граймсом, тот может драться без оружия 1D6....

08 11 2025 17:48:52

Как вести статистику игр и партий на Board Game Geek

Как вести статистику игр и партий на Board Game Geek На деле всё не так сложно, как может показаться. Для начала нужно зарегистрироваться (процеДypa стандартная, думаю, что справитесь без моей помощи)....

07 11 2025 0:40:14

Pandemic: Reign of Cthulhu — распечатай и играй

Pandemic: Reign of Cthulhu — распечатай и играй Правила не переводил, на тесере есть перевод.Ссылку оставлю ниже...

06 11 2025 16:55:30

Игра про космос!

Игра про космос! Игра про космос!...

05 11 2025 13:24:59

Колонизаторы (Катан) – распечатай и играй

Колонизаторы (Катан) – распечатай и играй Добавлены: — жетоны городов, поселков, дорог, разбойник; — карты «Самый длинный тpaкт» и «Самое большое войско»; — удалены все метки на картах (мне они только мешали, но имейте в виду)....

04 11 2025 16:16:58

Видеоконференция с «Миром Хобби» (запись декабря 2016 года)

Видеоконференция с «Миром Хобби» (запись декабря 2016 года) Видеоконференция с «Миром Хобби» (запись декабря 2016 года)...

01 11 2025 3:50:36

1-9 мая 2017. Quartermaster General и «Клеопатра»

 1-9 мая 2017. Quartermaster General и «Клеопатра» Quartermaster General –  ...

30 10 2025 5:50:42

La Cosa Nostra — распечатай и играй

La Cosa Nostra — распечатай и играй — кубики (4 шт., классические D6),...

29 10 2025 3:40:53

Ярость Дpaкулы: содержимое коробки

Ярость Дpaкулы: содержимое коробки Ярость Дpaкулы: содержимое коробки...

28 10 2025 22:13:45

Белая ворона – распечатай и играй

Белая ворона – распечатай и играй Для себя печатал синее поле с деньгами от зеленой версии. Карточки бизнес печатал от обоих версий, чтобы потом можно было их менять время от времени....

27 10 2025 22:27:27

Обзор настольной игры «Гооол!»

Обзор настольной игры «Гооол!» Обзор настольной игры «Гооол!»...

26 10 2025 19:40:54

Вскрытие коробки с «Ascension: Chronicle of the Godslayer»

Вскрытие коробки с «Ascension: Chronicle of the Godslayer» Вскрытие коробки с «Ascension: Chronicle of the Godslayer»...

25 10 2025 23:15:50

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::