Отчёт за неделю с 31 января по 6 февраля 2011 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 31 января по 6 февраля 2011 года

Отчёт за неделю с 31 января по 6 февраля 2011 года

За неделю с 31 января по 6 февраля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominion: Prosperity — 

Dungeon Lords — 

Hansa Teutonica — 

Memoir '44 — Sword of Stalingrad

Neuroshima Hex!

Pyramid: Curse of the Mummy — 

Осторожно, осьминожки

Тачки. Крутые виражи —  

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

В Prosperity, как водится, играли случайным набором. На стол вышла комбинация: City, Expand, Forge, King's Court, Loan, Monument, Peddler, Talisman, Vault, Watchtower. Мне эта раскладка понравилась. Тут и Loan, чтобы избавиться от стартовых медяков, и Forge, чтобы перековать зелёные единицы, и Vault, позволяющий листать колоду.

Я стал постепенно собирать карты, но, видимо, переоценил свои силы. Товарищи по игру, наученные на прошлой неделе полезности Loan, приобретали эту карту так же как и я, и даже легко сумели меня обойти. По итогам партии при счёте 53:53:47:39 я занял всего лишь третье место. Отстал, конечно, не на много, но всё равно неприятно. Ошибся я видимо, в том, что после Loan пошёл покупать экшны, тогда как мои друзья сначала прикупили себе в колоды немного денег. Скорее всего именно это и позволило им вырваться вперёд. Надо бы больше не допускать таких промахов в дальнейшем.

В Dungeon Lords мы играли всё тем же стандартным составом: 2м + 2ж. При всей своей сложности и достаточно заметной продолжительности у нас эта игрушка стала своеобразной семейной игрой, заменив традиционные Зельеварение, Cartagena и Колонизаторы. Казалось бы, DL, которая по всем параметрам сложнее и комплекснее, совсем не подходит на эту роль. А вот поди ты, подошла!

Я в очередной раз изо всех сил старался победить. В первом году скупил две производственные комнаты и мог создавать импов и золото. Обзавёлся ловушкой, монстром и призpaком и успешно закончил бой, потеряв всего один тоннель. А во втором году всё пошло наперекосяк. Событие "зарплата монстрам" вскрылось после второго хода, на котором как раз вышел "рогатый потрошитель" и голем. Из-за этого я не смог купить ни того, ни другого (дважды оплачивать их было нечем) и промахнулся с приобретением комнаты, дающей бонусы за потрошителей и големов. В итоге во втором бою я потерял два туннеля и комнату. Счёт был для меня неутешительный 30:19:18:-2 (в твиттер я ошибочно запостил 30:29:28:-2). Я занял третье место, на единицу не дотянув до второго и значительно уступив победителю.

Наконец, на прошлой неделе мы впервые сыграли в Hansa Teutonica. Я заказал Тевтонику на amazon.de совершенно вслепую, зная лишь то, что в 2010-м году она завоевала Golden Geek Award на BGG

Долго ли, коротко ли, коробка приехала ко мне. Открыв крышку, я обнаружил внутри двухстороннее игровое поле (с одной стороны для 2-3, с другой — для 4-5 игроков), 3 картонных листа со статус-листами игроков и парой десятков игровых жетонов, а также небольшой пакетик с пятью разноцветными наборами фишек (по одному набору на игрока). Комплектация, скажем прямо, небогатая, да и внешне игра не производит особого впечатления. Поле выдержано в светло-коричневых тонах. Наборы фишек состоят из россыпи маленьких деревянных кубиков (сторона — около мм 7) и нескольких деревянных цилиндров диаметром примерно 1 см. Ещё каждому игроку полагается статус-лист, оформленный в строгости. Немногочисленные жетоны абсолютно серы (они на самом деле серого цвета) . В общем, на первый взгляд — типичная евроигрушка. Даже, не просто евро, а супер-евро. Совершенно без изысков в оформлении.

Игра повествует о Ганзейском союзе, известном также как "Тевтонская (т.е. немецкая) ганза" или, если по-латыни — "Hansa Teutonica". Этот торговый союз просуществовал с середины X-го до середины XII века и по некоторым данным в него входило около 200 городов. Принять участие в становлении и формировании этого союза и приглашает игра. Игрокам здесь нужно будет прокладывать торговые маршруты между крупными городами и открывать в городах свои конторы. Города (и многое другое) позволяет заpaбатывать победные очки, а побеждает, как водится, тот, у кого их окажется больше.

Перед тем, как рассказать об игровом процессе, поговорим о поле и статус-листах игроков. На игровом поле изображена карта (Германии) приблизительно тысячелетней давности. 

По периметру игрового поля находится счётчик очков. На карте имеются города, связанные между собой дорогами. Каждая дорога состоит из 2-4 "домиков" (деревень), которые в процессе игры будут заниматься разноцветными кубиками. Тем самым отыгрываются путешествия по  стране подконтрольных игроку торговцев. Собственно, большая часть игры и посвящена игрового процесса — игроки выставляют на поле свои кубики и занимают маршруты между городами. Почти что как в Ticket to Ride.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

В самих городах есть разноцветные ячейки. Это свободные места для открытия контор. Проложив маршрут между городами, игрок может поместить одного своего торговца в город. Теперь этот торговец будет работать на постоянной основе и приносить своему владельцу победные очки.

Некоторые города позволяют игроку не только открыть свою контору, но и усовершенствовать свою, хм… пусть будет "гильдию".

Теперь поговорим о доступных игрокам действиях. Их пять:

1. Пополнение ресурсов.

В начале партии у игрока на руках есть цветные кубики — его торговцы. Постепенно они выставляются на поле и, рано или поздно, заканчиваются. Чтобы "завербовать" новых продавцов, игрок должен использовать действие "пополнение ресурсов". В этом случае он берёт "из отбоя" (куда попадают торговцы после завершения маршрута) несколько новых торговцев.

2. Выставление на поле своих торговцев.

В качестве действия игрок может поставить одного своего торговца на любую незанятую деревню на игровом поле, т.е. занять 1 участок пути на маршруте между двумя любыми городами.  Это правило очень легко объяснить тем, кто играл в Ticket to Ride — там всегда нужно строить маршруты целиком, а в Hansa Teutonica можно выставлять по одному "вагону".

3. Перемещение по полю своих ранее выставленных торговцев.

В качестве действия игрок может переместить несколько ранее выставленных на поле торговцев, передвинув их с одних участков маршрутов на другие.

4. Изгнание с маршрута чужих торговцев.

Купи сейчас:

Если приглянувшийся маршрут занят чужими торговцами, их можно прогнать! С помощью этого действия можно заменить чужого торговца своим. Правда, при этом придётся сбросить одного (а иногда — двух) своего торговца в отбой. Противник в качестве компенсации может передвинуть свой изгнанный кубик на незанятый участок соседнего маршрута, а также выставить на соседний маршрут ещё одного торговца вне очереди.

4. Строительство конторы либо апгрейд "гильдии" (использование спецсвойств города).

Наконец, если вы построили маршрут между любыми двумя городами, вы можете либо посадить одного торговца в любой из этих городов, либо, если вы построили маршрут в город с отметкой "апгрейд", улучшить свою гильдию. И ещё на некоторых маршрутах лежат бонусные жетоны (они дают дополнительные действия, позволяют строить в городах дополнительные конторы, двигать выставленных на поле торговцев и т.п.). Построив такой маршрут игрок забирает жетон себе и выкладывает на поле новый.

Первый вариант весьма прост — в каждом городе есть от 1 до 4 мест под конторы. Построив в город маршрут, можно посадить в него одного своего торговца. Затем, каждый раз когда в этот город прокладывает маршрут другой игрок, вы получаете 1 победное очко. При этом после прокладки следующего маршрута в этот город может "подсадить" своего торговца другой игрок. Когда в городе есть несколько контор, победные очки получает тот, у кого их больше (считается, что этот игрок контролирует город). Если же контор одинаковое количество, город контролирует тот, кто открыл в нём свою контору последним (чей кубик стоит на самой правой позиции).

В некоторых городах конторы могут открывать только купцы (деревянные диски). Таких дисков у каждого игрока всего четыре и расходовать их нужно с умом.

Второй вариант с апгeйдом гильдии тоже не очень сложен. Но чтобы его объяснить, придётся сначала рассказать про статус-листы игроков.

На статус-листе есть пять областей: ключи от города, действия, привилегии, книга мудрости и богатство. На каждой области есть пять значений. В начале игры открыто только левое (самое низшее) значение. Остальные до поры до времени заняты кубиками торговцев.

Каждая область отвечает за эффективность игрока в той или иной сфере. Ключи от города (1, 2, 2, 3, 4) позволяют получить дополнительные победные очки в конце игры за сеть контор в соседних городах. Действия (2, 3, 3, 4, 4, 5) — это количество действий, которые игрок может выполнить за один ход. Привилегии (белый, орандевый, розовый, чёрный) указывают на то, в каких кварталах игрок может открывать свои конторы в городах. Знания (2, 3, 4, 5) определяют число торговцев, которых можно подвинуть на игровом поле за одно действие. Наконец, деньги (3, 5, 7, все) — это количество торговцев, которых игрок может взять из отбоя за одно действие.

Именно эти области и можно усовершествовать, если построить маршрут в город, который позволяет улучшить ту или иную область. Причём, каждая область хороша по-своему и что именно стоит развивать зависит только от выбранного игроком пути развития (хотя в правилах есть рекомендация как можно скорее "открыть" третье действие).

Да, надо отметить, что на поле есть один маршрут, за строительство которого первые три игрока получают победные очки (кто раньше построит — тому больше), а также ещё один город, где дают дополнительные очки за строительство торгового дома.

Вот, так игра и идёт. Игроки выставляют на поле торговцев, занимая ими маршруты между городами. Постепенно эти маршруты прокладываются, торговцы отправляются  в отбой, а игроки улучшают свою гильдию и открывают в городах конторы. Кто-то пойдёт в ветку "престижа" и сможет "захватить" больше контор. Кто-то ударится в "ключи от города" и будет строить разветвлённую сеть контор, кто-то сначала развяжет себе руки и "откроет" максимум действий, а кто-то станет самым богатым и будет реже набирать торговцев из отбоя.

Положи в корзину сейчас:

Партия в Hansa Teutonica заканчивается когда кто-то из игроков наберёт 20 очков, либо конторами будут полностью заполнены 10 городов, либо если закончится "колода" бонусных жетонов.

После этого помимо очков, заработанных за "контроль" городов, в которые прокладывались маршруты, игрокам начисляются дополнительные очки:

— 4 очка за каждую полностью развитую  область статус-листа;

— очки за набранные бонусные жетоны;

— очки за купцов, выставленных в Кёльн;

— 2 очка за каждый контролируемый город;

— а также очки за сеть контор (каждый игрок подсчитывает сколько у него есть соседних городов, где присутствует хотя бы 1 контора и умножает на показатель "ключей от города").

По заявлениям разработчиков на партию уходит от 45 до 90 минут. Мы играли впервый и с объяснениями правил на игру ушёл примерно час (играли вчетвером).

Что я могу сказать об игре? Она меня не впечатлила. Во-первых, как я уже говорил, внешне она совершенно не презентабельна. Во-вторых, она показалась мне излишне простой. Какие действия в ней нужно совершать? Одни и те же. Каждый ход ты берёшь в руку своих торговцев и выставляешь их на поле. Строишь маршрут и либо занимаешь контору, либо делаешь апгрейд, а потом снова выставляешь на поле торговцев. И снова и снова. Даже и не знаю как объяснить почему мне это не нравится. Но как-то это простовато, чтоли.

Ведь мне, похоже, именно по этой же причине не нравится Small World — в этой игре тоже можно только лишь взять в руку своих бойцов и выставить их на поле и всё (и иногда вымереть). И Каркассон я тоже не люблю из-за его Дypaцкой механики "взял тайл, выложил тайл". Мне почему-то кажется, что для полноценной игры этого недостаточно. Надо чего-то большего. 

Вон, в Ticket to Ride, где тоже надо строить маршруты помимо их строительства присутствует ещё совершенно другой аспект игры — сбор комбинаций карточек. И всё отлично. Собрал карточки, посмотрел какое у тебя задание, проложил маршрут. В Hansa Teutonica ничего подобного нет. С одной стороны тут полная свобода действий — строй маршруты там, где тебе больше хочется. С другой стороны, всё же есть определённые ограничения (имеет смысл строиться там, где можно делать апгрейды, а также либо строить разветвлённую сеть и качать "ключи", либо просто захватить максимум городов).

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Но, повторюсь, мне Ганза показалась слишком простой. Да и ребятам, которые со мной играли — тоже. Конечно, это не уровень того же Каркассона, да и по сравнению со Small World в моих глазах Hansa Teutonica выигрывает, но всё равно, от игры, признанной лучшей по итогам голосования на BGG я ожидал чего-то большего.

Да, здесь есть приятный элемент — апгрейд своей гильдии (мне, как и многим, нравится "прокачка"). Присутствует толика взаимодействия: можно "выгнать" чужих торговцев с приглянувшегося маршрута, да ещё и "сражаться" за контроль над тем или иным городом, но всё равно, этого, на мой взгляд, не достаточно.

Даже и не знаю, как так получилось. Golden Geek Award досталась совершенно никакой игре. То ли я стал слишком привередлив, то ли во всём виновато безрыбье.

 

В Memoir '44 мы играли во второй "стандартный" сценарий из дополнения Sword of Stalingrad. Он называется Мамаев курган и посвящён битве за этот самый курган. В этом сценарии в центре игрового поля находится курган, состоящий из полутора десятка гексов (холмы плюс чуть-чуть лесов). Это — ключевой объект, за контроль над которым игрок получает сразу три медали. В начале партии курган контролирую советские войска, а немцы стремятся его отбить.

Ещё когда мы только раскладывали сценарий, шансы русских на победу вызвали у меня сомнение. Смотрите сами, у Советов есть всего лишь несколько отрядов пехоты в укреплениях, дальнобойная артиллерия, да два отряда танков, фактически запертых в углу карты. Они стоят за рельсами и за городами, и чтобы вывести их на курган потребуется аж четыре хода. Да ещё и правило комиссара действует. У немцев же на руках все козыри. У них есть и артиллерия, и пехота (включая спецназовцев и инженеров) и целых пять танковых отрядов, которые могут атаковать советских солдат на кургане буквально в первом же ходу. Словом, исход боя выглядел несколько предсказуемым.

Первую партию я сел играть за немцев. Сразу же в бой ринулась моя бронетехника, безнаказанно расстрелявшая при поддержке артиллерии засевших на краю кургана русских пехотинцев. Затем туда подтянулись мои инженеры, а потом танки ворвались на гору и с помощью карточки Armor Assault я заработал за один ход три медали и закончил игру со счётом 8:1 в мою пользу. 

Тут же мы поменялись ролями. Теперь мне предстояло не штурмовать, а оборонять курган. И тут я ощутил каково приходится русским. Немцы прут по всей линии фронта как таpaканы, а противопоставить им нечего. Неимоверными усилиями я выдвинул почти что на курган один из танковых отрядов, но противник его атаковал и удачно выбросил фланг, из-за чего танк отъехал назад (фактически на целый ход). На горе же творился полный абзац! Вражеские инженеры с лёгкостью опрокинули все мои укрепления и отбили курган. Я проиграл со счётом 3:8.

Что-то мне очень сильно кажется, что сценарий этот не сбалансирован. Например, зачем русским танки заперли? Нет бы один из двух отрядов сразу на курган поставить. Это, конечно, вряд ли намного повысило их шансы на победу, но хотя бы дало время, чтобы ввести в бой второй отряд бронетехники. Короче говоря, в следующий раз так и сделаем — выставим танки на курган. В противном случае играть в этот сценарий смысла нет, всё равно русским ничего не светит.

Положите в корзину сейчас:

Все три партии в Neuroshima Hex! я сыграл на игротеке в прошлую среду. Там в основном играли во всякие Ticket to Ride и Stone Age, которые мне уже поднадоели, поэтому я предусмотрительно захватил с собой Neuroshima, прикинув, что неплохо бы иметь под рукой недолгую и несложную игрушку, в которой нужно часто принимать значимые решения. В общем, Neuroshima пригодилась.

В третьей партии я специально взял себе зелёную армию, памятуя о том, что она как-то слабее остальных. Точнее, солдаты-то в ней нормальные, но их просто меньше, чем у других фpaкций и, поэтому может получиться так, что в начале партии в руку приходят только приказы, а противник в это время выставляет на поле юнитов и бьёт твою базу. Но мне повезло, войска выходили исправно и я даже победил.

 

В Curse of the Mummy мы уже играли около года назад. Уже тогда она мне понравилась, но вернуться к ней как-то не было повода. А тут мы плотно засели и за выходные сыграли в неё сразу шесть партий. Почему так много? Главное, наверное, в том, что одна игра укладывается где-то в полчаса. То есть чистого времени на Мумию ушло немного. Но не менее важно и то, что моим друзьям Пирамида очень понравилась. Ещё бы, не каждый день удаётся сыграть в настольные "жмурки", которые так удачно реализованы.

Напомню, что игра ведётся на специальном поле, которое не лежит на столе, как обычно бывает в играх, а вертикально воткнуто в коробку. С одной стороны поля сидят искатели сокровищ, с другой — мумия. В фишки игроков встроены магниты, что позволяет им двигаться по вертикальному полю. Но игроки находятся с одной стороны, а мумия — с другой. Причём, фишка мумии крепится на поле с двух сторон. Это означает, что игроки мумию видят, а она их — нет.

Так вот, игроку-мумии приходится рыскать по подземелью в поисках разорителей гробниц. Вслепую, поскольку где находятся игроки ему неизвестно. Искатели же сокровищ мумию видят и могут успешно убегать от неё или же плестись за ней по пятам. Однако периодически мумии всё же становится известно где стоит тот или иной игрок. Это происходит, когда кто-то выполняет задание и находит одно из сокровищ. Эти сокровища нарисованы на поле, так что если игрок что-то подобрал, мумия точно знает на какой клетке он стоит и может успеть его съесть.

В общем, игра очень необычная и очень интересная. Она, скорее, ближе к играм для вечеринок, чем к традиционным настолкам, но мне очень нравится.

Осторожно, Осьминожки — детская игра для 2-4 человек. Поставляется в большой коробке (примерно как Memoir '44), внутри которой присутствуют совершенно нетипичные для настольных игр компоненты. Помимо фрагментов игрового поля, которые вставляются прямо в коробку с игрой и нескольких десятков картонных жетонов (всё пока ещё более-менее традиционно), в игре есть пластиковый корабль, два немаленьких осьминога их мягкого пластика, а также пластиковая палка-мачта, с привязанной к ней леской, на которой болтается пластиковый шар.

Положи в корзину сейчас:

Эта палка втыкается в центр игрового поля и символизирует, хм, не знаю даже что… гнев папы-осьминога, который потерял своего сына. Периодически в процессе игры папа начинает "возмущаться" и раскручивает привязанный к леске шар. Этот шар может сбить плавающий вокруг мачты корабль, за что игрок получает штраф. Вот, собственно, и всё. На этом описание Осьминожек можно закончить, потому что дальше пойдёт сплошное уныние.

Игра устроена так: есть игровое поле, состоящее из четырёх секторов. В каждый из них в начале игры выкладывается по 4 жетона лицом вниз, из них на трёх изображены всякие морские твари, а один — пустой. По этим же четырём секторам поля-моря перемещается пластиковый кораблик. В свой ход игрок может передвинуть его на 1 или 2 сектора, а потом вскрыть наугад один из четырёх жетонов в секторе. Если это жетон с морской зверюшкой игрок смотрит на лежащие рядом с полем четыре стопки жетонов и, если сверху любой из них есть такая же зверюшка, берёт её себе. Цель игры — первым набрать определённое количество зверюшек.

Как видите, игра весьма требовательна к игрокам и полна значимых решений. В начале своего хода приходится сделать очень сложный выбор — плыть на 1 или на 2 сектора, а затем — не менее сложный: какой из четырёх жетонов наугад вскрыть. Это очень важно, потому как если вдруг вам попадётся пустой жетон (а шансы на это всегда равны 25%), придётся раскручивать мачту, а привязанный к ней шар может свалить корабль! 

Короче, Осьминожки — это не игра, а просто какая-то настольная забава. Наверное, если бы мне досталась такая игрушка в детстве, я бы ни за что не стал в неё играть, а просто вытащил бы из неё осьминожек с корабликом и придумал бы для них свои правила. Или бы колотил мачтой с привязанным к ней шаром кого-нибудь по голове 🙂

Тачки. Крутые виражи. Ещё одна детская настолка от Звезды, доставшаяся мне в посылке вместе с Осьминожками, Винни-Пухом и Полтавой и единственная из четырёх игр, которая меня заинтересовала. Бегло ознакомившись с правилами, я понял, что в этой гоночной игре болиды двигаются с помощью карт. А это уже кое-что, тем более, что когда-то на Palm m105 я играл в какую-то пошаговую недонастолку, где нужно было проехать машинкой 1000 метров, продвигая её вперёд картами с различной скоростью.

Но вернёмся к нам бapaнам, то есть Тачкам. В комплект игры входит колода карт, шесть пластиковых подставок, шесть картонных силуэтов машинок, которые вставляются в эти подставки, около двух десятков участков дороги, из которых собирается гоночная трасса и шестигранный кубик. Партия начинается с того, что на столе собирается трасса. Как её собрать — нарисовано в правилах. Затем каждому игроку (а их может быть от 2 до 6 человек) раздаются карты, а потом начинается гонка.

Поговорим подробнее о картах. Карты в игре бывают трёх цветов: красные, синие и зелёные. Эти цвета соответствуют участкам трассы, которые также бывают красные, синие и зелёные. По правилам каждый ход нужно играть карту, совпадающую по цвету с участком, на котором стоит машинка. Причём, у каждого игрока есть специальная джокерная карта, выручающая в том случае, если нужного цвета в руке нет.

Помимо цвета на карте есть ещё две цифры. Верхняя указывает на очередность хода (у кого меньше, тот будет ходить первым), нижняя — на количество клеток, которые игрок должен проехать за ход (машинки двигаются сторого на указанное на карте число). Кстати, о клетках. Трасса в Тачках имеет две клетки в ширину, т.е. параллельно по дороге могут ехать 2 машинки. В отличие от других известных мне гоночных игр, длина обеих полос в Тачках одинакова. Тут совершенно неважно едешь ты в повороте по внутреннему или внешнему кругу, дистанция от этого не сокращается. В некоторых участках трассы есть специальная клетка "молния". Остановившись на "молнии", машинка получает ускорение — для этого игрок бросает кубик и дополнительно передвигается на столько клеток, сколько на нём выпало.

Наконец, на некоторых картах есть ещё специальный значок (нарисованная дорога). Эти карты позволяют вытолкнуть противника с трассы, заставив его пропустить один ход (для этого нужно встать на клетку с противником).

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Важно, что сыгранные карты не возвращаются игроку в руку. Это означает, что своё движение желательно планировать на пару ходов вперёд, чтобы не снижать скорость из-за нехватки какого-нибудь цвета. В этом случае, конечно, можно воспользоваться джокером, но это не очень выгодно, т.к. с помощью джокерной карты можно проехать всего на 1-2 клетки, тогда как остальные карты позволяют продвинуться на 3-7 клеток. 

Да, гонка длится 3 круга. В первом кругу у игроках на руках 8 карт (7 + джокер), на второй круг выдаётся 6 новых карт, на 3-й — 5. Поскольку карт становится всё меньше, ближе к концу игры приходится периодически играть джокера, так как нужных цветов наверняка на всю трассу не хватит.

В общем, вот такая вот игра. Каждый ход состоит из того, что игроки выкладывают перед собой взакрытую одну карту, затем одновременно вскрываются и перемещают свои машинки в порядке очерёдности, указанном на картах. Иногда кто-то кого-то пытается вытолкнуть с трассы. Бывает, что на одной клетке останавливаются две машинки, и ни у одного из игроков нет на карточке символа дороги. В этом случае "улетевший в кювет" определяется бaнaльным броском кубика. У кого меньше выпало, тот и пропускает ход. 

В общем-то, в Тачках нет ничего неординарного. Игровые решения достаточно очевидны — нужно по возможности играть карты так, чтобы у тебя на руках всегда оставались нужные цвета и как можно чаще останавливаеться на молнии, поскольку это позволяет продвинуться дальше. Вот и все дела.

Мы сыграли в Тачки одну-единственную партию, но я остался доволен игрой. Всё дело в том, что она очень азapтная. Ты не знаешь, какие карты у противника на руках. Ты не знаешь, что выпадет на кубике когда наезжаешь на молнию, ты не знаешь, какие карты придут тебе на новом кругу. Наверное, из-за этого, игрушка и показалась нам очень милой и интересной. Конечно, нужно делать скидку на то, что это игра для детей, но из всех детских настолок от Звезды эта — одна из самых лучших.

Особенно приятно, что это не какая-нибудь там локализация, а собственная разработка Звезды. Игру придумал некто Сергeй Дьячук. Я никогда раньше не слышал про такого автора, но искренне желаю ему удачи. Крутые виражи — это очень хорошее начало. Надеюсь, однажды Сергeй подарит нам не менее интересную игрушку для взрослых.

Купите сейчас:


Комментарии:

«Cronberg» — распечатай и играй

Скачать правила игры Cronberg на русском языке (pdf, 0.4 Mb) ...

02 05 2024 19:56:27

Обзор «Battlelore: Call to Arms»

Обзор «Battlelore: Call to Arms» Обзор «Battlelore: Call to Arms»...

01 05 2024 15:15:53

Century: Eastern Wonders – распечатай и играй

Century: Eastern Wonders – распечатай и играй Скачать материалы для игры Century: Eastern Wonders...

29 04 2024 7:41:36

Турнир по «Эволюции» в Новосибирске

Турнир по «Эволюции» в Новосибирске Турнир по «Эволюции» в Новосибирске...

27 04 2024 4:21:14

Схватка самураев в виде полёта бабочки. Обзор игры «Омига»

На деле же всё очень просто. Игрушка строится на условном «принципе домино», игроки тут должны выкладывать карты на стол, да так, чтобы у соседних совпадали «узоры». Ну, как в домино рядом с пятёркой надо класть пятёрку, а рядом с единицей – единицу, так и тут, красный полукруг должен всегда соседствовать с красным полукругом, а края фигуры в центре карты подходить к краям соседней фигуры на карте противника....

26 04 2024 4:14:43

Народный отчёт, № 198 – октябрь 2018

Народный отчёт, № 198 – октябрь 2018 Народный отчёт, № 198 – октябрь 2018...

25 04 2024 0:18:22

Vampire Empire – распечатай и играй

Vampire Empire – распечатай и играй «Империя Вампиров» — карточная игра на блеф и дедукцию для двух игроков....

24 04 2024 2:50:28

«Талисман» с дополнениями – распечатай и играй

Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…...

23 04 2024 8:44:42

Впечатления от «Великой Отечественной»

Впечатления от «Великой Отечественной» Ядерная смесь из настольного варианта Commandos/X-COM/Doom Boardgame. Сами приказы сделаны в виде иконок, и из-за их однородности всё это неплохо запоминается. На крайний случай, без этих вспомогательных элементов можно на первых порах и обойтись (тактику беги/убивай никто ещё не отменял). ...

22 04 2024 2:25:16

Пнп-подборка «Dargonheart»

Пнп-подборка «Dargonheart» Решил сделать портабл ПнП, хотя мне и сообщили, что на форуме у Юры уже сделал кто-то. Но в своём ПнП я карты сделал под любимый мой размер протекторов + подтянул их и поле + замазал на поле сгибы....

20 04 2024 22:42:22

Новая ссылка — сайт «TabletopGames»

Новая ссылка — сайт «TabletopGames» Новая ссылка — сайт «TabletopGames»...

19 04 2024 11:48:34

Описание игры «Ордонанс»

Описание игры «Ордонанс» в руке карты из базовой колоды и дополнения...

15 04 2024 13:35:40

Мрачная борьба: уточнение и исправления

Мрачная борьба: уточнение и исправления 59 — Власть цветов *...

14 04 2024 16:10:58

Новые карты “A Game of Thrones: The Card Game”

Новые карты “A Game of Thrones: The Card Game” Ренли Баратеон Стоит 3 золота. Сила: 2 (война, интриги, политика). Иммунитет к способностям персонажей противника. В любую фазу вы можете развернуть Ренли, заплатив 1 влияние.   ...

13 04 2024 22:30:14

«En Garde» — распечатай и играй

«En Garde» — распечатай и играй...

12 04 2024 6:33:48

Приключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играй

Приключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играй Приключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играй...

11 04 2024 20:34:35

Новая рубрика в «ru_boardgames»

Новая рубрика в «ru_boardgames» А называться всё это будет «Пытливый взгляд»!...

10 04 2024 5:22:47

Рейтинги и игроки. Выпуск 1

Рейтинги и игроки. Выпуск 1 Самые интересные игры категории Maze...

09 04 2024 1:36:44

Где найти магазин настольных игр на Крите?

Где найти магазин настольных игр на Крите? Где найти магазин настольных игр на Крите?...

08 04 2024 21:21:42

Твиттер к нам приходит

Твиттер к нам приходит Твиттер к нам приходит...

06 04 2024 20:33:17

Werewords: интригующая словесная «Мафия»

Werewords: интригующая словесная «Мафия» Также в игре есть мэр, он отвечает на вопросы группы с помощью жетонов «да/нет», «может быть», «почти угадали» и «угадали» (он должен молчать и только выкладывать жетон в ответ на заданный вопрос), причём количество жетонов ограничено. Если они заканчиваются, вопросы больше задавать нельзя, игроки должны посовещаться и попытаться вычислить кто же из них – «мафия» (эта роль достаётся только одному игроку, его и надо выявить). Причём, возможен вариант, когда «мафия» – это мэр, и в этом случае он может давать неправильные ответы на вопросы группы! Конечно же, если его ответы будут явно неверными, его могут легко раскусить. Для большого количества игроков предусмотрены ещё различные дополнительные роли (максимум в игре может быть 10 человек). Вместе с игрой будет выпущено мобильное приложение, содержащее тысячи слов, в котором также можно будет создавать и свои слова и списки слов для игры....

05 04 2024 22:47:10

Видеосюжет об астpaxaнском турнире по «Bang!»

Видеосюжет об астpaxaнском турнире по «Bang!» Видеосюжет об астpaxaнском турнире по «Bang!»...

04 04 2024 19:31:12

Asara – распечатай и играй

Asara – распечатай и играй Ширмы пришлось нарисовать(не было сканов), пока думаю печатать их на бумаге, но в принципе сделал так что можно поклеить и на картон....

03 04 2024 15:11:34

Ex Libris – распечатай и играй

Ex Libris – распечатай и играй Комплект:...

01 04 2024 13:33:11

Игрокон-2017. День второй

Игрокон-2017. День второй Собираемся двигаться на фестиваль, но тут подъезжают московские друзья с маленькой дочуркой. Ребята вырвались ненадолго, так что идём по Гостиному двору, показываем что и где. В принципе, год назад аналогичную экскурсию мы уже проводили, что-то принципиально новое продемонстрировать сложно. Та же сцена, те же косплееры, костюмы, конечно, новые, но в целом — то же самое. Показываем стенд со стрельбой из лука, фотографируемся на стенде «Океании» и в фотобудке. О ней, кстати, как будто никто и не знал, и только когда мы подошли стала образовываться очередь, оставшаяся и после того, как мы ушли с отпечатанными прямо на месте снимками. Взяли ребёнку шарик, показали пару простеньких настолок от Ravensburger, но пока сложно. Все-таки, до двух лет настольные игры воспринимать еще тяжело, нужно немного подождать....

31 03 2024 3:19:12

Настольные игры на ролевых конвентах

Настольные игры на ролевых конвентах 4-6 января — Деткон (Москва);...

30 03 2024 9:10:53

FAQ по настольной игре «En Garde» (К бою!)

Например: между фехтовальщиками 3 клетки. Игрок использует карту «1», чтобы пройти 1 клетку, а затем использует одну или несколько карт «3», чтобы сразу же атаковать....

29 03 2024 18:56:51

Eclipse. Кооперативная кампания на 2 игроков

Eclipse. Кооперативная кампания на 2 игроков Цель игры: Игроки должны захватить центр галактики до 9 хода. Условие поражения: Республика захватывает родной мир одного из игроков, либо им не удаётся захватить центр галактики до завершения 9 хода....

27 03 2024 20:40:34

В России выйдет Crossfire

В России выйдет Crossfire «Перекрёстный огонь» рассчитан на 5—10 участников, а одна партия займёт порядка 5 минут. Основной игровой процесс занимает всего три минуты, которые засекаются с помощью входящих в комплект песочных часов....

26 03 2024 19:50:32

Игрокон-2018. День первый

Игрокон-2018. День первый Часть стендов адресована детям. Это традиционные детские игры от «Равенсбургера» и «СтепПаззл», детские игрушки, а также активности типа стрельбы из луков у «ЯиГрушки», а также всякие аквагримы и атрибутика и компьютерных игр и вселенной «Звездных войн». Ну и просто всякая-всякая мелочевка, сувениры, кружки, майки, поделки из фанеры и акрила, аксессуары для настолок, а также небольшие партии нелокализованных проверенных хитов. В общем, каждый, кто в хобби, найдёт для себя что-то интересное....

25 03 2024 1:32:33

Новинки от «Гаги»: Сомникум, Кодовые имена: Дуэт, Картахена, Аббатство

Новинки от «Гаги»: Сомникум, Кодовые имена: Дуэт, Картахена, Аббатство Ну и, наконец, «Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант «Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на «Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные «Кодовые имена»!...

24 03 2024 6:51:51

Начался сбор средств на вторую редакцию Eclipse

Начался сбор средств на вторую редакцию Eclipse За $149 можно приобрести «расширенный пакет», в который войдут 6 наборов пластиковых фигурок кораблей для человеческих рас, а также набор промо-гексов космоса (сверхновая, пульсар, туманность и чёрная дыра, ранее выпускались как отдельные промо-дополнения)....

23 03 2024 16:57:18

Resistance: вопрос по стратегии

Resistance: вопрос по стратегии В ответ на это высказались Romantic и Stum:...

22 03 2024 23:12:53

Весёлые картинки, № 412

Весёлые картинки, № 412 Ктулху из AuZtralia...

21 03 2024 14:13:23

Памятка по игре Fog of War

Памятка по игре Fog of War Либо: для победы к концу 1944 г. Ось должна захватить 2 территории, указанные на картах тайных целей, иначе побеждают Союзники....

20 03 2024 16:25:15

SteamRollers — распечатай и играй

SteamRollers — распечатай и играй Сделал себе простой минималистичный редизайн SteamRollers. Игра языконезависимая, правил на русском не видел, но на английском они присутствуют на BGG, причем в нескольких вариантах....

18 03 2024 6:44:40

«Цивилизация. От начала времён». Обзор игры

«Цивилизация. От начала времён». Обзор игры Более интересные отличия, конечно, обнаруживаются в игровом процессе. В основе игры лежит распространённая механика колодостроения, но с оригинальной модификацией. В начале партии в общей игровой зоне располагаются карты технологий и Чудес света, разложенные в виде пирамиды. Каждый из её пяти уровней представляет эпоху, связанную с одним из ресурсов: лошади, порох, нефть, информация и космос. Все ряды смещены на полкарты относительно друг друга, и таким образом с одной картой верхнего ряда всегда связаны две в нижнем. Эти связи влияют на стоимость при покупке карт со стола — приходится отдать по одному дополнительному ресурсу за каждую карту, связанную с выбранной по цепочке до основания пирамиды....

14 03 2024 14:54:14

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::