«Зигель Гунд» — новая отечественная игра

Планы Правильных игр на 2011 год постепенно начинают реализовываться. Помимо косметических изменений к Зельеварению, игроков ждёт настоящая новинка — настольная игра Зигель Гунд. Эта игрушка разработана неизвестной (пока?) компанией Lailagames ещё в 2009-м году, но в продажу поступила только сейчас. Авторы игры — семейная пара Юлия и Юрий Тулины.
В феврале 2011 года Правильные игры взяли Lailagames себе под крыло и стали эксклюзивным распространителем её продукции. Пока что речь идёт о двух игрушках — Зигель Гунд, которая поступит в продажу уже в марте, и Кавар-Даг, которая появится в магазинах немного позже. Причём, ребята из Правильных игр не просто механически распространяют эти игрушки, но и немного доработали их правила.
Вот что пишут о своей игре авторы:
О чем же эта игра?
Сначала, как водится, расскажем легенду…В далекие предалекие времена, когда леса принадлежали эльфам, горы троллям, а подземный мир гномам…
Каждую годовщину основания Караз-а-Каpaка в древней пещере Зигель-Гунд проводятся традиционные гонки, где гномы виднейших кланов соревнуются в скорости, хитрости и магии. Не той воздушной магии эльфов, которая строит из эфира и солнечного света, а тяжелой магии гномов, которая заставляет расступаться камни и двигаться скалы…Авторы позиционируют настолку, как «магически-логическую настольную игру.
Миллионы вариантов игрового поля, меняющегося каждый ход.»«Зигель-Гунд игра для 2-4 игроков от 8 лет и старше.
Цель игры — первому посетить все шесть изумрудных шахт, причем порядок посещения выбирает играющий.
Правила игры просты для изучения, но игра никогда не надоедает.
Во-первых, игровое поле состоит из отдельных квадратов, которые в начале игры раскладываются произвольным образом. Так что каждую игру у вас будет новая карта пещеры. Причем в начале игры карта закрыта и открывается по мере перемещения игроков.
Во-вторых, шахты разные по сложности, и если к одним подойти просто, то с другими придется повозиться. А что оставить напоследок – легкие или не очень решать вам. И главное – поле каждый ход меняется! Каждый игрок в конце своего хода может повернуть один квадрат поля на 90 градусов, изменив тем самым конфигурацию пещеры.
В результате имеем веселую и динамичную логическую игру. Сыграв в которую несколько партий, вы сможете лучше узнать своих оппонентов. Ведь существует множество стилей игры, и в каждом ярко раскрывается хаpaктер игрока. Кто-то упрямо поворачивает ваш квадрат, чтобы не дать вам добраться до заветной шахты. Кто-то предпочитает расчищать путь себе, не вредя соперникам или вращает поля без особой выгоды в этом ходу, но с целью не позволить сопернику испортить комбинацию в свою фазу поворота (два раза подряд вращать одно и то же поле нельзя). Одни поджидают удобного момента у выбранной шахты, вторые носятся от шахты к шахте в надежде на счастливый случай, третьи стараются занять ключевые точки, чтобы обратить на пользу любой выпавший ход. Можно сначала собрать легкие шахты, оставив сложные напоследок, можно пол-игры провести за попытками штурма самой сложной пятой шахты, а потом одним мощным рывкам собрать легкие…
Короче подключайтесь – не пожалеете! И выpaбатывайте свой победный стиль!
И напоследок совет, если хотите сделать игру еще более динамичной замените шестигранный кубик на двенадцатигранный и сместите акцент игры со стратегии и магии на скорость и удачу.»
Пример» карточки поля» с изумрудной шахтой, колодцем и россыпью камней.Механика игры
В начале игры Вы формируете игровое поле из специальных «карточек поля», выкладывая их в закрытую произвольным образом. Каждая «карточка поля» содержит 9 клеток. Игроки стартуют с разных сторон гномьей пещеры (поля).
Пещера открывается по мере игры, когда игрок входит на новую (еще не открытую) «карточку поля». На «карточках поля» есть 6 символов изумрудных шахт от «1» до «6». Когда игрок посещает шахту – он получает маркер с номер посещенной шахты. Условие победы в игре – первым собрать все 6 маркеров изумрудных шахт.
По клеткам поля игроки перемещаются с помощью кубика.
Главным элементом игры является возможность в конце своего хода повернуть любую «карточку поля». Это превращает игру из простой «ходилки» в увлекательную логическую задачу.
Состав набора:
- 20 карточек поля;
- 24 маркера шахт;
- 4 фишки игроков;
- 1 шестигранный кубик;
- правила игры.
Игра поставляется в единой плотной картонной коробке. Крышка коробки открывается вверх. Размеры коробки: 26,5 см х 18 см х 4,5 см.
Рекомендованная розничная цена – 540 рублей.
Пока что я ещё не знаком с правилами Зигель Гунда, но судя по описанию, игрушка представляет собой бaнaльную ходилку с фишками и кубиком, в которой нужно первым посетить шесть ключевых-точек шахт. Правда, стандартный "кинь-двинь" несколько разбавлен дополнительным правилом a-la Dungeon Twister, позволяющим каждый ход разворачивать один из тайлов подземелья. Собственно, больше в игре-то ничего и нет, вон, в комплект включены только тайлы подземелья, фишки, кубик, да жетоны посещённых шахт.
Моё первое заочное впечатление — игра очень проста и рассчитана скорее на новичков.
Комментарии:
Правила игры «Kingdoms» [Королевства] на русском языке...
13 12 2025 11:24:51
Правила игры Воришки (Langfinger) легки в освоении, благодаря большому количеству примеров, и умещаются всего на двух листах. Это одна из тех игр, обучить которой не составит большого труда, а партия сможет развлечь от двух до пяти человек в гонке за добычей, в течение 20-30 минут....
10 12 2025 3:11:54
Каждый ход возникает один и тот же мучительный вопрос: рискнуть и отправиться дальше вглубь опасных, полных ловушек пещер или вернуться в лагерь с уже найденными сокровищами?...
05 12 2025 14:24:10
Скачать материалы для игры Лила. Игра самопознания (rar, 1.7 Mb) ...
02 12 2025 12:32:47
С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются....
01 12 2025 2:55:45
Modern Art – это чистой воды аукционная игра. Кроме аукционов в ней нет ничего. Зато аукционов здесь много – хороших и разных. Вся игра, по сути, состоит из колоды карт, каждая из которых представляет собой картину одного из пяти молодых дарований, калякающих-малякающих в свое удовольствие. Есть здесь и кубизм, и примитивизм, и комиксы, и какая-то ртутно-титановая пачкотня – в общем, классическое современное искусство, от которого слегка подташнивает, но не настолько, чтобы не попытаться сделать на нем деньги....
30 11 2025 1:45:18
Так же здесь есть фотография уже готовой моей игры — играл с друзьями в баре. Есть еще пара советов — я печатал на самоклейке, затем пошел в Фикс Прайс и купил там детсскую книжку с толстыми, картонными страницами. Обелеял их материалом и вырезал) Второй совет — в качестве подставок использовал канцелярские зажимы) держаться хорошо, не падаютт)...
29 11 2025 15:31:22
Где найти магазин настольных игр на Крите?...
28 11 2025 19:43:28
Внимание. Если вам досталась пара Азатот + Культист, вы обязаны скинуть культиста... и проиграть... вместе с другими у кого культисты...
27 11 2025 18:16:12
Среди полученных мной игр, одна заслуживает отдельного разговора — это игра 1962 года издания под названием "Dogfight". Но дело тут не просто в сроках давности. Сегодня я смотрю на эту игру и задаю себе вопрос — какого хрена делали настольные игры (варгeймы в частности) последние пол века? Вообще-то я знаю ответ, но вернусь к нему позже....
26 11 2025 12:58:56
Игроки здесь типа юные дарования, учащиеся в магической школе и сама игра не что иное как экзамен по такому магическому предмету, как Предсказания...Этот антураж был жестоко натянут на механику игры, дабы скрыть совершенно недетские элементы оного и позволить играть детям вместе с родителями....
24 11 2025 6:18:41
Пандемия: Наследие. Сезон 1 – ...
21 11 2025 13:19:18
Начнём с правил. У меня были свои представления о тех недоразумениях, которые могут подстерегать начинающего игрока, и общение над уже переведённым текстом их вполне подтвердило. Думается, стóит эти возможные недоразумения разобрать....
20 11 2025 20:58:47
В Пандемии нужно найти вакцины от четырёх заболеваний. Вы проигрываете, если произойдёт слишком много вспышек инфекции, если одна из болезней получит слишком широкое распространение и в других случаях. В Flash Point для победы нужно вытащить из горящего здания 9 человек и выбраться самому. Вы проигрываете, если здание обрушится, или погибнет слишком много людей. В обеих играх цели интересные и тематичные....
15 11 2025 0:59:19
По мотивам «HALO» будет издана настольная игра...
09 11 2025 19:23:10
На этой неделе мы снова играли в Memoir' 44 — Breathrough и снова в самый первый сценарий из этого дополнения. Напомню, что в нём по середине поля проходит железная дорога, с одной стороны которой окопались немцы, а с другой сосредоточены значительные силы союзников, изготовившиеся к атаке. На прошлой неделе я комaндовал немецкими войсками и выиграл с небольшим перевесом со счётом 12:9, а в этот раз сел играть за союзников....
08 11 2025 9:51:57
Цель игроков – набрать как можно больше очков, выкупая так называемые билеты (см. картинку выше). В нижнем углу билета указано сколько баллов он приносит, в верхнем показано сколько карт (и какого цвета) требуется для его покупки – в конкретном случае: четыре карты – черная, две синих и одна фиолетовая....
07 11 2025 21:22:56
Первая половина нашего полета прошла достаточно спокойно. Если на борту и был проклятый тостерсайлон, он вел себя довольно тихо и особо не мешал. Я как-то сразу проникся доверием к Адама младшему (наверное, сыграли свое кровные связи, сын все-таки) и Шефу. А по поводу Старбак и Хило были некоторые подозрения. В принципе, до поры до времени все у нас шло хорошо, каждый помогал, как мог, а я в душе радовался за свой флот, что у них такой хороший и преданный Адмирал. Некоторые кризисы мы проходили даже на +20, когда нужно было набрать около 7-9 (Стаханов, привет!). Был, правда, и довольно серьезный момент, когда атаки сайлонов вдруг зачастили и пошли одна за другой, и тостеры нас обложили со всех сторон. И вот уже все гражданские корабли собраны в одном секторе космоса под прикрытием вайперов, а рейдеры наступают в огромном количестве и неминуемо запирают нас в ловушку, и сайлонские лидеры уже радостно потирают свои конечности на базовых кораблях в предвкушении кровавой бойни. Но наши доблестные пилоты старались, как могли, а в самый разгар сражения мы порушили все сайлонские планы и дернули за рычаг гипердвигателя, удачно смывшись с поля боя. =)...
05 11 2025 13:39:35
Согласно бэкграунду, двое игроков заключали пари, кто из них проедет по трамвайному маршруту со всеми пересадками, причем не платя за проезд! Кстати, ездить предлагалось по реально существующему екатеринбургскому маршруту №32, по словам автора, известному своей извилистостью....
04 11 2025 12:25:44
Также, если текущий раунд – делящий общее число раундов на две части, раздайте каждому из фальшивых игроков по карте целей из сформированной ранее стопки. Те, кому досталась цель предателя, играют сами за себя и если им выпало действие атаки (о нем ниже), то они должны атаковать других выживших с помощью зомби-кубика, если это возможно....
03 11 2025 21:23:11
Tales of Evil (2019)
– Автор: Antonio Ferrara
– Тематическая, 1-5 игроков, 75 минут
– Area Movement, Dice Rolling, Storytelling, Variable Phase Order
– Проект заканчивается: 19 декабря
– Помощники: 1006
– Список игр на BGG
Борьба с силами зла....
02 11 2025 13:41:43
Игра выглядит очень эффектно: большая коробка с органайзером, красочные иллюстрации, крупное поле, карты регионов (провинций), карты с врагами, много разноцветных дайсов, кучки кубиков для ресурсов, жетоны для каждого игрока и шайбы-маркеры....
31 10 2025 9:11:26
В коробке с игрой всего 5 дел. Повторно их проходить, полагаю, будет неинтересно (если уже известно, что убийца — садовник, зачем его искать?), но обещают, что в приложении будут появляться новые сценарии и новые дела. Благо компоненты позволяют безболезненно изготавливать и отыгрывать новые сценарии без добавления в игру новых карточек. Правда, все дополнительные плюшки скорее всего будут за отдельную плату. Но что-то подсказывает, что оно того стоит!...
30 10 2025 12:16:23
В Санкт-Петербурге нужно.. строить Санкт-Петербург, заpaбатывая при этом победные очки. Игроки могут приобретать карточки трёх типов: ремесленники (приносят деньги), здания (приносят очки) и аристократов (приносят мало денег в ходе игры и немало очков в самом её конце). Причём, играть приходится в условиях постоянного дефицита бюджета из-за чего всё время приходится принимать решения и выбирать, что же купить....
28 10 2025 10:50:47
В «Лордах фьордов» вы начинаете игру в бедной деревне с одним кораблем на пирсе и несколькими купцами. Каждый ход игроки берут из мешка некое количество миплов, которые бывают трёх разных цветов. Каждый означает определённый тип специалистов, и в ваш ход вам нужно выбрать только один цвет для выполнения одного типа действий: строители (жёлтые) позволяют вам строить новые корабли и храмы; советники (синие) отлично справляются с дипломатическими и торговыми делами; воины (красные) необходимы для нападения на другие деревни. Начиная игру с одинаковыми ресурсами, все игроки должны найти свою собственную стратегию....
26 10 2025 11:14:53
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку