«Зигель Гунд» — новая отечественная игра > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

«Зигель Гунд» — новая отечественная игра

«Зигель Гунд» — новая отечественная игра

Планы Правильных игр на 2011 год постепенно начинают реализовываться. Помимо косметических изменений к Зельеварению, игроков ждёт настоящая новинка — настольная игра Зигель Гунд. Эта игрушка разработана неизвестной (пока?) компанией Lailagames ещё в 2009-м году, но в продажу поступила только сейчас. Авторы игры — семейная пара Юлия и Юрий Тулины

В феврале 2011 года Правильные игры взяли Lailagames себе под крыло и стали эксклюзивным распространителем её продукции. Пока что речь идёт о двух игрушках — Зигель Гунд, которая поступит в продажу уже в марте, и Кавар-Даг, которая появится в магазинах немного позже. Причём, ребята из Правильных игр не просто механически распространяют эти игрушки, но и немного доработали их правила.

Вот что пишут о своей игре авторы:

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

О чем же эта игра?
Сначала, как водится, расскажем легенду…

В далекие предалекие времена, когда леса принадлежали эльфам, горы троллям, а подземный мир гномам…
Каждую годовщину основания Караз-а-Каpaка в древней пещере Зигель-Гунд проводятся традиционные гонки, где гномы виднейших кланов соревнуются в скорости, хитрости и магии. Не той воздушной магии эльфов, которая строит из эфира и солнечного света, а тяжелой магии гномов, которая заставляет расступаться камни и двигаться скалы…

Авторы позиционируют настолку, как «магически-логическую настольную игру.
Миллионы вариантов игрового поля, меняющегося каждый ход.»

«Зигель-Гунд игра для 2-4 игроков от 8 лет и старше.

Цель игры — первому посетить все шесть изумрудных шахт, причем порядок посещения выбирает играющий.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Правила игры просты для изучения, но игра никогда не надоедает. 

Во-первых, игровое поле состоит из отдельных квадратов, которые в начале игры раскладываются произвольным образом. Так что каждую игру у вас будет новая карта пещеры. Причем в начале игры карта закрыта и открывается по мере перемещения игроков.

Во-вторых, шахты разные по сложности, и если к одним подойти просто, то с другими придется повозиться. А что оставить напоследок – легкие или не очень решать вам. И главное – поле каждый ход меняется! Каждый игрок в конце своего хода может повернуть один квадрат поля на 90 градусов, изменив тем самым конфигурацию пещеры.

В результате имеем веселую и динамичную логическую игру. Сыграв в которую несколько партий, вы сможете лучше узнать своих оппонентов. Ведь существует множество стилей игры, и в каждом ярко раскрывается хаpaктер игрока. Кто-то упрямо поворачивает ваш квадрат, чтобы не дать вам добраться до заветной шахты. Кто-то предпочитает расчищать путь себе, не вредя соперникам или вращает поля без особой выгоды в этом ходу, но с целью не позволить сопернику испортить комбинацию в свою фазу поворота (два раза подряд вращать одно и то же поле нельзя). Одни поджидают удобного момента у выбранной шахты, вторые носятся от шахты к шахте в надежде на счастливый случай, третьи стараются занять ключевые точки, чтобы обратить на пользу любой выпавший ход. Можно сначала собрать легкие шахты, оставив сложные напоследок, можно пол-игры провести за попытками штурма самой сложной пятой шахты, а потом одним мощным рывкам собрать легкие… 

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Короче подключайтесь – не пожалеете! И выpaбатывайте свой победный стиль!

И напоследок совет, если хотите сделать игру еще более динамичной замените шестигранный кубик на двенадцатигранный и сместите акцент игры со стратегии и магии на скорость и удачу.»


Пример» карточки поля» с изумрудной шахтой, колодцем и россыпью камней.

Механика игры

В начале игры Вы формируете игровое поле из специальных «карточек поля», выкладывая их  в закрытую произвольным образом. Каждая «карточка поля» содержит 9 клеток. Игроки стартуют с разных сторон гномьей пещеры (поля). 

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Пещера открывается по мере игры, когда игрок входит на новую (еще не открытую) «карточку поля». На «карточках поля» есть 6 символов изумрудных шахт от «1» до «6». Когда игрок посещает шахту – он получает маркер с номер посещенной шахты. Условие победы в игре – первым собрать все 6 маркеров изумрудных шахт.

По клеткам поля игроки перемещаются с помощью кубика. 

Главным элементом игры является возможность в конце своего хода повернуть любую «карточку поля». Это превращает игру из простой «ходилки» в увлекательную логическую задачу.

Состав набора:

  • 20 карточек поля;
  • 24 маркера шахт;
  • 4 фишки игроков;
  • 1 шестигранный кубик;
  • правила игры.

Игра поставляется в единой плотной картонной коробке. Крышка коробки открывается вверх. Размеры коробки: 26,5 см х 18 см х 4,5 см.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Рекомендованная розничная цена – 540 рублей.

Пока что я ещё не знаком с правилами Зигель Гунда, но судя по описанию, игрушка представляет собой бaнaльную ходилку с фишками и кубиком, в которой нужно первым посетить шесть ключевых-точек шахт. Правда, стандартный "кинь-двинь" несколько разбавлен дополнительным правилом a-la Dungeon Twister, позволяющим каждый ход разворачивать один из тайлов подземелья. Собственно, больше в игре-то ничего и нет, вон, в комплект включены только тайлы подземелья, фишки, кубик, да жетоны посещённых шахт.

Моё первое заочное впечатление — игра очень проста и рассчитана скорее на новичков.

Купите сейчас:
Положи в корзину сразу, потом забудешь:


Комментарии:

Zombie Battleground. Hearthstone на блокчейне

Zombie Battleground. Hearthstone на блокчейне Внешне Zombie Battleground представляет собой клон Hearthstone, о чем вам обязательно доложат мамкины эксперты. Но на самом деле, если продукт от Blizzard окончательно застрял в развитии, то ZBG воплотила последние тенденции онлайновых карточных игр....

17 07 2025 2:58:48

«Оркономика». Новая отечественная настолка

«Оркономика». Новая отечественная настолка Уже есть мнения игроков, называющих «Оркономику» еврогeймом. Но вроде бы очевидно (как минимум из комплектации — мы видим в составе кубики), в игре немалую роль играет случайность. Так ли это, и что это за игра? Попробуем разобраться....

16 07 2025 12:17:27

Incan Gold – распечатай и играй

Incan Gold – распечатай и играй Каждый ход возникает один и тот же мучительный вопрос: рискнуть и отправиться дальше вглубь опасных, полных ловушек пещер или вернуться в лагерь с уже найденными сокровищами?...

15 07 2025 21:28:26

«Dice Town» — содержимое коробки

«Dice Town» — содержимое коробки...

14 07 2025 5:15:30

Анонсированы первые дополнения к «World of Warcraft: The Adventure Game»

Анонсированы первые дополнения к «World of Warcraft: The Adventure Game» В принципе, всё это очень хорошо, вот только появятся ли эти дополнения на русском языке? Ведь локализованная версия WOW:TAG выйдет в ближайшие месяцы....

12 07 2025 15:22:24

Сергeй Рябухин о «Road Kill Rally»

Сергeй Рябухин о «Road Kill Rally» Сергeй Рябухин о «Road Kill Rally»...

11 07 2025 15:26:31

ПНП: «Ninja vs. Ninja»

ПНП: «Ninja vs. Ninja» Скачать материалы для игры Ninja vs. Ninja (rar, 3.5 Mb)...

09 07 2025 6:51:46

Обзор игры «Взрывные котята»

Обзор игры «Взрывные котята» Если копнуть чуть глубже (хотя копать в этой игре по большому счёту некуда), помимо вскрытия новой карты из колоды, в свой ход можно ещё играть сколько угодно карт с руки. Они довольно разные, но все объединены одной задачей – уменьшить шансы на вылет. Например, можно подсмотреть карты в колоде. Перемешать их, если подозреваешь, что перед тобой лежит взрывной котик. Можно стащить карту у соперника или даже поднять карту из отбоя. А ещё можно отменить розыгрыш чужой карты. Вот, в общем-то, и вся игра. Играем карты, тянем карты и стараемся не взорваться. На всё про всё уходит порядка 15-20 минут реального времени....

07 07 2025 4:36:19

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Германия

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Германия Супер статусы (8). Я называю их супер-статусами, потому что они могут ощутимо повлиять на исход игры. Пример такой карты: «Большая Берта»....

06 07 2025 13:28:59

Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»

Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года» Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»...

05 07 2025 22:22:14

«12 стульев» — новый отечественный проект

Чуть больше сведений удалось почерпнуть непосредственно на сайте разработчика и на сайте интернет-магазина GoGamer.ru....

04 07 2025 2:22:48

Редизайн «Kuhhandel Master» — распечатай и играй

Редизайн «Kuhhandel Master» — распечатай и играй Скачать редизайн карт для игры Kuhhandel Master (pdf, 12 Mb)...

03 07 2025 12:17:56

Отчёт за неделю с 4 по 10 февраля 2008

Не знаком с игрой был я один, остальные к тому времени играли уже не раз. Помню, что одну партию я продул с треском, а вторую закончил весьма прилично. Объяснение тому самое простое: Князья — абсолютно хаотичная игра, в которой всё зависит от удачи. Назвать её серьёзной настольной игрой нельзя, зато в качестве филлера она пойдёт на "ура"....

02 07 2025 16:52:41

«Полтавская битва 1709» — первые впечатления

Беглое ознакомление с несложными правилами, «священный обряд выдавливания фишек», и можно готовиться к первому бою. Что, как не сама битва лучше покажет интересная игра или нет. Карта тоже симпатично оформлена, читаются все нанесенные надписи без труда, легенды на полях также выглядят приятно. ...

01 07 2025 23:43:21

Gaia Project. Впечатления от игры

Gaia Project. Впечатления от игры Другим отличием, которое имеет огромное влияние на игру, является сборное игровое поле.  Во-первых, это позволяет нормально играть вдвоем на маленьком поле, во-вторых, каждая партия будет больше отличаться от предыдущей благодаря новой компоновке поля из 9 (насколько помню) фрагментов....

30 06 2025 18:21:46

Описание игры «Runewars»

Описание игры «Runewars» Масштаб действительно впечатляет, а нареканий к изготовленным компонентам нет никаких. В раннем издании игры были допущены некоторые опечатки на листах фpaкции эльфов и жетонах городов, но сейчас в коробки с играми дополнительно вложены исправленные варианты. Использованные иллюстрации выше всяческих похвал, но тут FFG схитрили, так как львиная доля использованной в игре графики перекочевала из Runebound. То же самое с миниатюрками героев, в точности повторяющих персонажей Рунного Края. С одной стороны, конечно, хотелось чего-то нового, хотя, с другой, фанаты получили полюбившихся героев и арт....

29 06 2025 7:37:10

Миплы из термопластики

Миплы из термопластики Как оказалось, ситуация с изготовлением таких, относительно мелких, изделий, как миплы, усугубляется еще тем, что разные цвета пластики, имеют разную жесткость! Если синяя и красная масса довольно туго разминаются в руках, но зато их можно резать ножом, то фиолетовая масса настолько мягкая и вязкая, что отодрать ее от рук без повреждения формы изделия было пpaктически невозможно. Этим и был обусловлен выбор такой технологии изготовления – когда не требуется ни ручная лепка, ни формовка. Мне показалось наиболее удачным решением – простая «вырубка» мипла в куске пластики с помощью режущей формы (наподобие того, как вырубают заготовки для пельменей из теста)....

28 06 2025 16:25:44

Весёлые картинки, № 84

Весёлые картинки, № 84 Башня кубиков по мотивам Labyrinth...

25 06 2025 6:48:19

Народный отчёт, № 208

Народный отчёт, № 208 Народный отчёт, № 208...

24 06 2025 7:48:36

Игра года — 2007

Игра года — 2007 Лучшая отечественная игра года — Ордонанс...

23 06 2025 22:43:53

Rialto – распечатай и играй

Rialto – распечатай и играй Игра проходит в 6 раундов, каждый из которых состоит из 3 фаз. В первую фазу каждый игрок забирает со стола набор из 8 карт (6 из которых лежат лицом вверх, 2 — рубашкой), а потом сбрасывает лишние карты, оставляя на руке 7 штук. На любой карте, кроме джокеров, изображён один из шести персонажей (архитектор, торговец и т.д.). Вторая фаза состоит из шести шагов — по одному на персонажа. Персонажи дают доступ к определённым действиям, и каждый игрок решает, тратить ли на них карты с руки....

21 06 2025 9:13:42

В субботу в Самаре состоится турнир по «Цитаделям»

В субботу в Самаре состоится турнир по «Цитаделям» Если кто-то не успеет зарегистрироваться, всё равно приходите. Параллельно с турниром будет проходить игротека....

20 06 2025 19:28:56

Отчёт за неделю с 12 по 18 ноября

Отчёт за неделю с 12 по 18 ноября Ticket to Ride: Europe — ...

19 06 2025 19:49:40

«Lost Cities» (Затерянные города) — распечатай и играй

3) вырезать их и играть!...

18 06 2025 8:25:25

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***»

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***» В игре поле представляет из себя морскую карту Соломоновых островов состоящую из 6 островов на карте, а так же 2 выносные небольшие карточки островов, которые примыкают к основному полю и располагаются диагонально друг напротив друга. Эти выносные острова являются базами, куда приходит пополнение (некое подобие индустриального комплекса в «АА-1942г»), пополнение приобретается в начале хода на очки производства – о них ниже.  На островах можно строить аэродромы, 3 из 6 островов разделены территориально на 2 части и на них можно строить по 2 аэродрома – каждый из которых ориентирован на разные морские территории.  Аэродром строится из 3 жетонов материалов доставленных на остров. Жетон материала можно приобрести в свой ход – он стоит 2 очка производства. Очки производства равны сумме 10 базовых очков плюс удвоенное количество контролируемых частей островов, т.е. при контроле острова разделенного на 2 части игрок получает за этот остров 4 очка производства, при контроле простого острова 2 очка производства и т.д.  На первый взгляд несколько сложно, но на пpaктике все более чем понятно и для облегчения подсчета на игровом поле контроль острова или его территории отмечается круглым жетоном с  нанесенным обозначением США (звезда на синем фоне) или Японии (красный круг с расходяшимися лучами).  Дальше собственно все по аналогии с «АА-1942г» — в начале хода подсчет очков производства и покупка на них войск, затем движение имеющихся на поле армий, военные действия, выставление купленных в начале хода юнитов на игровое поле и переход хода к сопернику....

17 06 2025 5:52:32

Конкурс идей по настольным играм

Конкурс идей по настольным играм И этот "фрэнчайз" жив: Cabbage Patch Kids пользуются cyмacшедшим успехом и выпускаются в огромных количествах до сих пор....

16 06 2025 4:43:43

Новости Kickstarterа. Выпуск 25

– Стратегическая, 2-4 игрока, 45 минут...

14 06 2025 1:52:55

Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь)

Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь) Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь)...

13 06 2025 12:22:31

Лицом к лицу с «Коронацией»

Лицом к лицу с «Коронацией» Вот так выглядит обраная сторона коробки с игрой. Они содержат художественное описание, список компонентов, а также часть фотографии игры в разложенном состоянии....

12 06 2025 19:39:17

Новости Kickstarterа. Выпуск 4

Новости Kickstarterа. Выпуск 4 – Авторы: Nick Little, Kevin Riley...

11 06 2025 12:16:40

Мнение об игре «Caylus»

Мнение об игре «Caylus» Итак, “Кайлюс” – классика тяжелой игры, основанной на механике выставления миплов. Она довольно кризисна в плане менеджмента ресурсов и имеет в себе серьезный рычаг для обламывания планов других: фишку замминистра. К счастью, воспользоваться этим рычагом стоит некоторых денег, и частенько использовать его либо невыгодно, либо просто не на ком. Тут все зависит от игроков. Одни не будут тратить деньги, предпочитая более неконфликтный стиль игры, направленный лишь на собственное развитие. Другие будут целенаправленно рушить чужие планы, возможно при этом ограничивая в развитии самих себя. С последними не играю!  8 баллов....

08 06 2025 1:39:46

Первые впечатления от Root

Первые впечатления от Root Ну и ещё из хорошего – небольшая продолжительность игры. Час-полтора, как раз то, что нужно. И есть возможность прийти к победе разными, порой даже неожиданными способами. Например, изначально все заpaбатывают очки теми или иными способами, но в какой-то момент можно во всеуслышание объявить, «а я теперь выиграю, если смогут сделать вот то-то». Твоя фишка со счётчика очков тут же снимается, они теперь тебе не нужны. Сумеешь выполнить условие победы – ты выиграл. Правда, соперники по понятным причинам будут мешать....

07 06 2025 20:59:59

Обзор игры «Forbidden Island»

Обзор игры «Forbidden Island» Фишки игроков...

06 06 2025 9:44:47

Переиздание настольной игры «Талисман»

Переиздание настольной игры «Талисман» Переиздание настольной игры «Талисман»...

05 06 2025 9:52:57

Склад 51. Обзор игры

Склад 51. Обзор игры Игровой процесс довольно-таки прост. Активный игрок вскрывает карту из любой стопки. Затем начинаются т opги. Аукционы тут бывают двух видов. В основном все традиционно, все по очереди называют ставку, можно либо спасовать, либо повысить. Когда спасуют все, кроме одного игрока, ему достаётся реликвия. А он оплачивает свои деньги соседу слева....

04 06 2025 4:33:59

Описание игры «Dungeon Lords»

Описание игры «Dungeon Lords» Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...

03 06 2025 21:31:44

Настольные игры на iPhone: зачем это нужно?

Настольные игры на iPhone: зачем это нужно? Получается, что для хорошего программного движка нужно либо сотрудничество с автором, отлично представляющим мат. модель своей игры либо талантливые программисты способные подробно понять и описать существующую настольную игру методами мат.моделирования....

02 06 2025 7:19:49

Интервью с Антоном Лозовским, автором игры «Гобба»

Интервью с Антоном Лозовским, автором игры «Гобба» Антон, вы не очень-то известны широкой игровой общественности. Поэтому, если можно, расскажите немного о себе....

01 06 2025 15:10:55

7th Continent – распечатай и играй

7th Continent – распечатай и играй игра, в первую очередь, для любителей story driven приключений, где главное сюжет, а механики являются лишь фоном, не мешающим погружению. И у нас подобное в почёте. Заварил чайку, устроился поудобней и отправился в путь....

31 05 2025 9:26:52

«Небожители» — распечатай и играй (второй сет)

«Небожители» — распечатай и играй (второй сет)...

29 05 2025 5:27:24

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::