29 мая – 4 июня 2017. Сквозь века, Бэнг! Меч самурая, Кодовые имена: Картинки > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

29 мая – 4 июня 2017. Сквозь века, Бэнг! Меч самурая, Кодовые имена: Картинки

 29 мая – 4 июня 2017. Сквозь века, Бэнг! Меч самурая, Кодовые имена: Картинки

За отчётную неделю сыграно 11 партий в 7 различных настолок, среди них оказалась одна новинка – Бэнг! Меч самурая, плюс мы сыграли аж треть полноценной партии в Сквозь века:

En Garde – 

Quartermaster General – 

Бенг: Меч самурая – 

Кодовые имена – 

Кодовые имена: Картинки – 

Сиггил – 

Сквозь века: Новая история цивилизации –  

В «Сквозь века» попробовали сыграть втроём. Час на объяснение правил, и вот уже мы пытаемся развивать свои первобытные племена, добывая строительные ресурсы и пропитание для своих людей. Два опытных настольщика довольно неплохо освоились с принципами работы местной экономики: создаёшь новых людей за еду, отправляешь их на работу за камни и затем получаешь то, что эти люди производят: еду, камни, науку или победные очки, либо прокачку по войне.


Первые ходы…

На игру у нас ушло 3 часа. Из них час – объяснение правил, 2 часа – непосредственно игровой процесс. Успели отыграть подготовительную «античную» эпоху, а также колоду I эпохи. Затем сложились, поздно уже было. А в коробке ещё остались карты II и III эпох, к ним даже притронуться не успели. Немного пугает мысль, а сколько бы мы играли до конца этих колод, если за 2 часа только I эпоху прошли? Часа 4? 5 часов? И это мы ещё разложили игру на троих, а, ведь, можно и вчетвером…


Результат двухчасовой партии: построил 4 карты:
«Мечники», «Железо», «Моисей» и «Пирамиды».
На «Мечников» выложил 1 кубик, на «Железо» – 3.

Один из товарищей после этой ознакомительной партии порадовался, что познакомился с игрой, но в дальнейшем за неё садиться отказался. Принципиально не играет в настолки дольше 2 часов. Говорит, нет у меня столько времени. Я же хотел бы попробовать ещё. И любопытства ради, ощутить, как работают карты из II и III эпох. И просто, чтобы полностью прочувствовать игру. А то, например, мы хоть и отыграли целиком I эпоху, пpaктически не задействовали военную часть игры. Как-то сила армии у всех была примерно равна, нападений и войн не было, только всякие события из военной колоды.

С собственными впечатлениями от игры я пока не определился. Точно могу сказать, что любви с первого взгляда не почувствовал. Не нашлось чего-нибудь такого, чтобы «зацепило» сразу. Но я знаю, что со сложными играми так бывает. Чтобы распробовать, их нужно пробовать несколько раз. Вон, мне ж Eclipse с первого-раза совсем не понравилась. Да и от Quartermaster General после первой партии я был не в восторге.

Видно пока что, что экономика в игре работает медленно. Вот простой пример, мы играли 2 часа, и каждый за это время «построил» примерно 4-5 карт-зданий. Всё потому, что для этого нужно достаточно много усилий и ресурсов. Нужно потратить действия, чтобы взять карту в руку. Нужно потратить науку, чтобы выложить карту себе на планшет. Нужно потратить еду, чтобы для этого здания появился свободный рабочий. Нужно потратить стройматериалы, чтобы этого рабочего туда посадить. И только тогда ты получаешь эффект от новой постройки.

Мелькает крамольная мысль, что, возможно, лучше играть в Nations. Она быстрее, динамичнее, короче. Там есть микро-ходы, да и время партии определяется по формуле кол-во игроков х 40 минут. Тут же на игрока получается пока ориентировочно 1,5 часа. Не самая быстрая игра. Не у каждого на такую найдётся время.

Но – всё это пока только самые первые впечатления. Мы обязательно будем играть в «Сквозь века» ещё. Вот, отыграем полную партию, тогда и расскажу, какова эта игра в деле.

Первая партия в Quartermaster General была довольно обычной. В начале в Европе хозяйничали Германия с Италией, зажимали СССР. Но – ровно до тех пор, пока им это позволяли США.

Америка в начале сыграла несколько статусов: возможность поднимать карты из отбоя, возможность искать любую карту за сброс всего 1 карты с руки, двойное строительство кораблей, а также «морской десант» – «блицкриг» при атаке с моря, позволяющий сразу же построить армию в атакованном с корабля секторе. И после этого американские войска устремились к берегам Испании. И всё. Чего бы там Ось не делала, её дни были сочтены. Не помогла даже Япония, которая приносила аж 9 очков в ход!

К моменту, когда США втянулись в войну, комaнде противников удалось добиться перевеса в 15 очков. После этого чаша весов начала склоняться в сторону комaнды Союзников. Вскоре была освобождена Западная Европа, а потом дошло до захвата Берлина и полного уничтожения Италии и Германии. Безоговорочная победа.

Может быть, если бы в начале партии Ось действовала более стремительно, у неё был бы шанс на победу. Ещё один вариант – если бы Япония пошла на Америку и отвлекала бы её от нападения на Германию с Италией, возможно страны Оси успели бы уйти в отрыв на 30 очков. Но, нет.

Во второй партии Германия просто порвала всех противников, захватив пpaктически всю Европу и Азию. И получилось так благодаря статусу «Синтетическое топливо» из дополнения Alternate Histories, который мы до этого как-то почти и не использовали, хотя играем с этим допом уже почти год.

«Синтетическое топливо» позволяет немцам строить 2 армии за ход. Само по себе это свойство не кажется таким уж мощным. Но всё дело в том, насколько эффективно оно комбинируется с другими мощными статусами. Скажем, «Синтетическое топливо» + «Блицкриг» означает возможность уничтожить вражескую армию, построиться на её месте, а затем ещё в одном секторе. У нас так Германия одним ходом выбила СССР из Москвы, заняла Москву, а потом ещё построилась на незанятой Украине.

Теоретически «Синтетическое топливо» прекрасно работает в связке со «Стратегией наступления» (позволяет атаковать после строительства). Это, считай, замена «Блицкригу». Построил армию, атаковал врага, построился на его месте. Такую комбинацию у нас ещё никто ни разу не проворачивал, но потенциально она очень сильна.

В общем, вторая партия закончилась убедительнейшей победой Оси. СССР сначала выбили из Москвы, а потом и из Сибири. Немецкие и японские войска встретились в Сычуани!

Надо сказать, что в этой партии отличилась ещё и Британия. Она первым же ходом построила французский флот в Средиземном море, а потом ещё сыграла статус, позволяющий французам существовать без снабжения.

И это оказался довольно-таки мощный ход. Обычно же Средиземное море занимает Испания, а через него уже выходит к Индии или на Ближний восток. Или хотя бы собирает очки за корабли. В этот же раз французский корабль простоял на своём месте до конца игры. Всё дело в том, что у Испании всего 2 карты Sea Battle, и обе они в этой партии были потрачены, чтобы потопить американский флот в Северном море. Он представлял значительно большую угрозу. Но зато на французский флот сил уже не оставалось. И, если бы Британии пришли карты на атаку французами, Испании бы не поздоровилось.

Вот такие были партии. Особо не выдающиеся, но в каждой были интересные эпизоды.

А потом мы сыграли в «Бэнг! Меч самурая». Это тот же «Бэнг!», только не про ковбоев, а в сеттинге средневековой Японии. Тут есть сёгун (шериф) с самураями (помощники). Против них выступают ниндзя (бандиты). А ещё есть ронин (ренегат), который просто бьёт всех подряд. Только если в обычном «Бэнге!» нужно было распознать своих противников и убить их, тут всё чуть сложнее.

У каждого игрока есть очки «чести» и «сердечки». Когда тебя ранят, ты теряешь сердечки. Когда сердечки заканчиваются в обычном «Бэнге» ты умирал и выбывал из игры, а тут теряешь очко чести, отдаёшь его тому, кто тебя убил. А в свой следующий ход восстанавливаешь все сердечки и продолжаешь игру. А в конце партии все вскрывают свои роли и подсчитывают количество чести в каждой комaнде. Короче говоря, кто больше «фрагов» наберёт.

С одной стороны механика похорошела, т.к. теперь никто не выбывает из игры. Тебя не могут насовсем убить, чтобы пришлось сидеть и ждать свой ход. С другой – всё, что происходит за столом – достаточно хаотично. Ну, по крайней мере у нас, максимальным составом, всемером, было именно так. Походил – и всё, можешь заниматься чем угодно, больше ты на ситуацию в игре почти не влияешь. И жди своего хода, причём, ощутимое время. А я этого не люблю. И поэтому «Меч самурая» мне не понравился. И не только мне, после партии никто не поддержал предложение сыграть ещё раз.

В «Кодовые имена» как и всегда поиграли отлично. Причём, на столе оказался гибрид из слов и картинок. Из коробки с «Картинками» взяли подставку под схему для ведущих, а также красные, синие и нейтральные накладки на карты. Из обычных «Кодовых имён» была небольшая стопка слов и схем-заданий. Я их у товарища в буквальном смысле «отсыпал» 🙂

После нескольких партий со словами решили попробовать поиграть с картинками. И они первый раз у нас зашли. Повезло с ведущими! За столом оказались люди, у которых голова работает как надо. Глядя на картинки они способны выдать ассоциацию, которая не «прямая», не связана напрямую с тем, что там нарисовано (типа как мы говорили «круги», «животные», «острое» и т.п.). Поэтому в качестве члeна комaнды мне было интересно. Я бы даже ещё как-нибудь с картинками не отказался сыграть после этого раза.

В «Сиггил» хотелось попробовать партию полным составом, вчетвером, но пока получилось только на двоих. В принципе, что-то в ней есть. Тут нужно прикидывать, что собирает противник, пытаться «законтрить», не давая ему брать нужные карты и подхватывая «козыри» самому. Вот только всё это с натяжкой даже на «четвёрку с минусом». Проходная получилась игра. Примерно те же ощущения, только намного лучше и качественнее, можно получить от «Затерянных городов».

En Garde, маленькая математическая игрушка Райнера Книциа, остаётся такой же простой и быстрой, как и 10 лет назад. Не могу сказать, что она насыщена решениями и требует каких-то великих стратегических или даже тактических замыслов. Скорее, это приятный филлер, где ты играешь карты с руки и двигаешь свою фигурку вперёд или назад по дорожке. В игре есть 3 варианта правил (простой, с усиленными атаками и атаками с наскока), но все они осваиваются за пару минут. Годный филлер.



Комментарии:

Отчёт за неделю с 18 по 24 апреля 2011 года

Отчёт за неделю с 18 по 24 апреля 2011 года В очередной раз за Цивилизацию мы сели вчетвером: трое из нас с игрой уже были знакомы, а четвёртому она была в новинку. Из-за этого около 30 минут пришлось потратить на ознакомление с игрой. Я рассказал про фазы хода, про действия городов, про бои, про исследования и про условия победы, и мы начали....

11 12 2025 9:42:52

«Clocktowers» — распечатай и играй

Законченная башня включает одну или больше карту с изображением стен, одну карту с изображением часов и одну карту с изображением крыши. Во время игры у игрока может быть любое количество завершенных и незавершенных башен. ...

10 12 2025 11:50:56

Дмитрий Кибкало о своём настольном бизнесе

Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом  2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....

09 12 2025 2:22:56

«Миру Хобби» нужен редактор

«Миру Хобби» нужен редактор  Ведение серий настольных игр;  Работа с переводчиками, редактура текста (техническая и литературная), контроль вёрстки, вычитки, корректуры и передачи файлов в производство;  Контроль плана выпуска продукции; Требования: ...

08 12 2025 18:27:35

Обзор игры «Runebound»

Обзор игры «Runebound» Обзор игры «Runebound»...

07 12 2025 19:19:34

Первые карты из «Dominion: Cornucopia»

Первые карты из «Dominion: Cornucopia» Цена: 4 (действие — защита)...

06 12 2025 21:39:46

Локализована игра «Викинги» (Vikings)

Локализована игра «Викинги» (Vikings) В Викингах есть множество способов получать победные очки (которые, кстати, можно по ходу дела тратить, при необходимости меняя на деньги), а значит, есть довольно большой простор для принятия тактических решений и выбора общей стратегии. Кроме того, в игре использованы сразу несколько оригинальных элементов игрового механизма, причём все они вместе (по крайней мере, на первый взгляд) работают довольно гладко. ...

05 12 2025 1:46:45

«Звезда» выпускает Exit: The Game

«Звезда» выпускает Exit: The Game Доброго дня! Хотим порадовать вас анонсом нашей новой линейки игр: игры-квесты Exit! Сейчас в работе три игры, первая из них «Заброшенный дом» и мы планируем выпустить ее уже в декабре этого года. В этой игре вам предстоит использовать свой комaндный дух, креативность и силу дедукции для взламывания кодов и решений головоломок, чтобы заработать свое право свободу....

04 12 2025 10:33:44

Настольный герой № 25 — Денис Клочко

Настольный герой № 25 — Денис Клочко Всем привет....

03 12 2025 23:47:29

Рецензия на игру «Мафия леммингов»

Рецензия на игру «Мафия леммингов» Пока рядовые члeны мафии спешат накормить рыб, большие боссы (они же — игроки) одну за другой делают тайные ставки, вскрываемые в конце игры. Кто последним сойдёт с дистанции? Опередит ли красный лемминг зелёного и войдёт ли он в тройку лидеров? Победителем становится самый догадливый и прозорливый босс, который ещё и грамотно подыграет себе на поле....

02 12 2025 12:12:43

Скоро: «Коронация или последний из Романов»

Скоро: «Коронация или последний из Романов» Игру обещают выпустить уже к новому году. Сколько будет стоить Коронация — пока неизвестно....

01 12 2025 16:51:55

Видео-обзор «Before the Wind»

Видео-обзор «Before the Wind»...

30 11 2025 19:45:40

Легенды Сигнума. Обзор игры

Легенды Сигнума. Обзор игры Но это не просто поединок. Помимо поля боя с солдатами на нем игрокам предстоит еще и развивать города! Неожиданно, не правда ли? Получается эдакий симбиоз, солдатики и плюс еще какое-то развитие. Город изначально — это пустое место на столе перед игроком. В процессе игры туда можно будет выкладывать карты зданий. Они нужны для двух целей. Во-первых, многие здания можно раз в ход активировать, чтобы получить какой-нибудь бонус для героя, например, повысить атаку или защиту. Во-вторых, несколько зданий позволяют вводить в игру местности — т.е. выкладывать на поле боя специальные картонные жетоны, обозначающиеся различные виды препятствий. Что-то замедляет бойцов, что-то позволяет укрываться от стрел, что-то, вообще, непроходимое, можно только обойти стороной....

29 11 2025 10:25:41

Tao Long: The way of the Dragon — распечатай и играй

Tao Long: The way of the Dragon — распечатай и играй Скачать материалы для игры Tao Long: The way of the Dragon...

26 11 2025 8:23:40

Видео о серии «Ticket to Ride»

Видео о серии «Ticket to Ride» Видео о серии «Ticket to Ride»...

25 11 2025 6:14:45

Отзыв о «Coach Ride to Devil’s Castle»

Отзыв о «Coach Ride to Devil’s Castle» Теперь немного о правилах. В начале игры каждый игрок выбирает по персонажу. Никаких способностей или хаpaктеристик они не имеют, а нужны только для придания игре атмосферности. Затем каждый игрок в закрытую получает одну вещь, профессию и принадлежность к одному из двух орденов (сообщать о своём ордене никому нельзя)....

24 11 2025 12:46:17

Листопад – распечатай и играй

Листопад – распечатай и играй Год: 2017 Число игроков: 1-4 Рекомендуется игроков: 3 Время партии: 15-60 минут Возраст: 10+ Жанр: логическая, тетрис Язык: — (компоненты без надписей) Формат: А4...

23 11 2025 15:29:39

Редизайн «Roll Through the Ages»

Редизайн «Roll Through the Ages» распечатал на фотобумаге и заламинировал, использую кубики из пандемика что отмечать показатели. Скачать материалы для игры Roll Through the Ages — редизайн от monkey (rar, 4.4 Mb)...

22 11 2025 23:26:51

Недостатки «Memoir ‘44»

Недостатки «Memoir ‘44» Разработчики советуют не обращать внимания на подобные «мелочи», прикрываясь исторической подоплёкой. Мол, если в каком-то сражении преимущество было на стороне немцев, или, например, русских, то это отражено и в сценарии. И, если кому-то что-то не нравится, пожалуйста, играйте две партии подряд: отыгрывайте один и тот же сценарий за обе стороны, а потом определите победителя по общему количеству заработанных медалей....

19 11 2025 6:55:38

Мэтт Дрейк о «Загадке Леонардо»

Мэтт Дрейк о «Загадке Леонардо» Оформление на коробке с игрой выглядит многообещающе. Но потом вы осознаёте, что в игре использованы иллюстрации Леонардо да Винчи из клипарта на CD, и игра выглядит хорошо потому что оформление создал сам Леонардо, а не потому, что эти удивительные иллюстрации нарисовали разработчики. Этот как снять фильм и использовать в нём музыку Моцарта – из-за этого вы не можете приписать саундтрек себе....

18 11 2025 16:17:46

Победа или банан?! Обзор игры Win, Lose, or Banana

Победа или банан?! Обзор игры Win, Lose, or Banana Компоненты: 2/10 Мне досталось издание с жетонами. Оригинальное лучше, в нём карты....

17 11 2025 3:42:10

Skyward — распечатай и играй

Skyward — распечатай и играй Скачать материалы для игры Skyward с дополнениями...

16 11 2025 13:15:53

Михаил Баландин о бесконфликтных играх

А теперь поехали....

15 11 2025 2:50:59

Посоветуйте блог-клиент

Посоветуйте блог-клиент Посоветуйте блог-клиент...

14 11 2025 7:42:24

Народный отчёт, № 195

Народный отчёт, № 195...

13 11 2025 15:13:53

Railways of Nippon. Пополнение в семействе Railways of the World

Railways of Nippon. Пополнение в семействе Railways of the World Railways of Nippon – самостоятельная игра в серии Railways of the World, созданной Гленном Дровером и Мартином Уолассом. Хисаси Хаяси разработал вариант  игры на карте Японии, которую можно использовать как самостоятельную настолку для 4 человек, как и в качестве дополнения для ранее выпущенных игр серии....

12 11 2025 22:33:19

24 номер журнала «Легион»

24 номер журнала «Легион» 24 номер журнала «Легион»...

10 11 2025 14:42:38

Редизайн материалов для «Mr. Jack»

Редизайн материалов для «Mr. Jack» Состав игры: карта, 8 тайлов персов, 8 тайлов фонарей и люков, 17 карт....

09 11 2025 5:25:41

«Лавка игр» локализует Charlestone

«Лавка игр» локализует Charlestone Ну, нас же интересует история и компоненты, мы же не за евро сюда пришли, не так ли? И там есть чем приятно удивить. ...

08 11 2025 15:24:10

«Агрикола» — осталось две недели

Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂...

07 11 2025 21:35:28

Снова о покупках из Китая

Снова о покупках из Китая 1. Установлен  google bar и включен авто перевод на Английский язык (почему-то на Русский язык он переводит кривовато).  http://www.google.com/toolbar/ff/index.html Google bar...

06 11 2025 19:18:47

«Игра года — 2010» в Финляндии

«Игра года — 2010» в Финляндии...

05 11 2025 5:12:25

Отзыв о «Фзззт!»

Отзыв о «Фзззт!» Мы недавно познакомились с Фзззт!, и я могу охаpaктеризовать её как среднюю настолку с зачатками колодостроения, рассчитанную на новичков. Но для нашей компании в семействе декбилдинговых игр пальму первенства прочно занимает Dominion....

04 11 2025 8:58:31

«Лавка игр» локализует Modern Art

«Лавка игр» локализует Modern Art Как вы могли заметить мы крайне редко сейчас употрeбляем термин «лучший», ибо вы нам сделали замечание в свое время, мы вас услышали и согласились на то, что каждый сам должен решать, что для него the best, а что нет....

03 11 2025 1:43:35

Рецензия на игру «Любимые фильмы»

Рецензия на игру «Любимые фильмы» Представители так называемого старшего поколения — довольно нeблагодарная аудитория для индустрии развлечений. Как правило, походам в кино они предпочитают телевизор, компьютерным играм — местную прессу, а из настольных игр знают шахматы и преферанс. Тем не менее, именно на эту целину высажены «Любимые фильмы»....

02 11 2025 7:15:58

Обзор «Карточных колонизаторов»

Обзор «Карточных колонизаторов» Обзор «Карточных колонизаторов»...

01 11 2025 4:30:16

Churrascaria: A Cutthroat Game of Gluttony – распечатай и играй

Churrascaria: A Cutthroat Game of Gluttony – распечатай и играй Когда колода еды подойдёт к концу, участники игры подсчитывают набранные очки на картах, которые попали в их желудки. Очки за мясо засчитываются в плюс, закуски и десерты идут в минус. Победителем объявляется тот, кто наберёт больше всех очков....

31 10 2025 8:15:27

«Кто осёл?» — новая настольная игра от «Звезды»

Каждая карточка, оставшаяся у игрока на момент окончания партии, приносит ему штрафные очки. При этом карточка «Осел» особенно опасна, т.к. сразу дает игроку 20 очков. Игрок, набравший меньше всех очков после заранее установленного количества партий, становится победителем. Увлекательная и веселая игра для больших и маленьких компаний! ...

30 10 2025 6:43:59

5-Minute Dungeon — распечатай и играй

5-Minute Dungeon — распечатай и играй Текст который нужно вписать на планшеты персонажей не вычитывался и не редактировался, за его правильность не могу ничего сказать. Я решил не тратить время на его переписывание так как тот кто напечатает ПнП сам будет его вписывать и поправит на этом этапе....

28 10 2025 23:32:10

PrintFun. Принтер жжот!

PrintFun. Принтер жжот! PrintFun. Принтер жжот!...

26 10 2025 11:25:51

Обзор настольной игры «Felix: The Cat in the Sack»

Обзор настольной игры «Felix: The Cat in the Sack» Вообще, когда Фриз создал тестовый образец игры он продумывал разные темы для этой игры. У него было два варианта: подержанные машины или кот в мешке (покупка вещи вслепую).Ну вообщем отрадно осозновать что Фриз выбрал более дружелюбную тему из двух, ведь он славить своей «мрачной» тематикой =))...

25 10 2025 23:49:21

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::