Рецензия на игру «1960: The Making of the President» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Рецензия на игру «1960: The Making of the President»

Рецензия на игру «1960: The Making of the President»

Александр Беляков опбуликовал у себя на сайте рецензию на игру 1960: Making of President. Из неё следует, что 1960 пpaктически так же хороша как и Twilight Struggle. Тут и используется примерно та же механика и схожие (и, похоже, более качественные) компоненты. Единственное, что может отпугнуть потенциальных игроков — для игры нужно знать английский и желательно быть знакомым с историей президентских выборов в Америке 50 лет назад. 

Так получилось, что сейчас на первом месте рейтинга настольных игр по версии пользователей сайта BoardGameGeek находится игра Twilight Struggle. Игра, несомненно, достойная внимания, хоть я и не уверен, что она “уделывает” предыдущих лидеров чарта в лице Agricola и Puerto Rico. Однако речь пойдет не о Twilight Struggle, а о другой игре, одним из соавтором которой является Jason Matthews, в портфолио которого этот самый Twilight Struggle стоит, наверное, на почетном пьедестале. Игра, о которой я расскажу, называется 1960: The Making of the President. Очень многое в этой игре заимствовано из Twilight Struggle, однако тема несколько другая – выборы президента США. Тема, надо сказать, для русского человека бесконечно далекая. Стоит ли вообще смотреть в сторону этой игры? Итак…

Возможно, вас всегда привлекали интриги политической борьбы, и ее кульминация в таком событии как президентские выборы? Предвыборная программа, дебаты, закулисные интриги, политическая борьба и, наконец, апофеоз – сам день выборов. Если все это звучит привлекательно, то, возможно, эта игра для вас. К сожалению, однако, я не знаю ни одной игры, которая фокусировалась бы на выборах на территории Российской Федерации. Вполне вероятно, это связано с тем, что если бы такая игра и существовала, то ее правила звучали бы так: “Перетасуйте колоду кандидатов и сдайте по одной карте кандидата каждому игроку. Выигрывает игрок, получивший карту Владимира Путина”. Поэтому пока в качестве альтернативы могу предложить лишь американский вариант.

В ДВУХ СЛОВАХ

Игроки в 1960: The Making of the President примеряют на себя одну из двух амплуа и становятся либо демократом Джоном Ф. Кеннеди, либо республиканцем Ричардом Никсоном. Лица, в общем-то, известные широкой публике, ибо президентом в конечном итоге побывал и тот, и другой. Однако во время игры на дворе 1960 год, и президентом сможет стать только один.

Задача до бaнaльного очевидная – надо набрать как минимум 269 голосов, чтобы получить большинство и стать президентом. Игровое поле представляет собой карту Соединенных Штатов Америки, разделенную на 50 штатов, включая отдельно вынесенные Аляску и Гавайи. Каждый штат в конце игры приносит определенное (и, надо заметить, исторически верное) количество голосов. Самый жирный штат – Нью-Йорк (45 голосов). Наименее политически влиятельные штаты приносят по 3 голоса. Начальная расстановка подразумевает наличие у Никсона некоторого влияния на западе, а у Кеннеди – преимущественно на юге и на востоке.

Игра разделена на девять ходов. Первые пять ходов, а также седьмой и восьмой ходы проходят по одной и той же схеме, в то время как шестой ход – это президентские дебаты, а последний ход – это день президентских выборов. В основе игровой механики лежат карты, все действия производятся с помощью них. Как и в Twilight Struggle (и, кстати, в недавно вышедшей Labyrinth: The War on Terror), в начале каждого хода игроки тянут из общей колоды некоторое количество карт. Каждая карта олицетворяет какое-то предвыборное событие, и может быть сыграна одним из двух способов – либо, собственно, как написанное на ней событие, либо за “очки действий” (каждая карта дает от 2 до 4 очков). Во втором случае событие на карте игнорируется, и игрок тратит очки на различные действия – проведение предвыборной кампании в различных штатах, высказывания по поводу животрепещущих тех (экономика, оборона или гражданские права) или проведение рекламной кампании.

Отдельно надо отметить то, что каждое событие выгодно либо для Кеннеди, либо для Никсона, либо может использоваться и тем, и другим. И в том случае, например, если Кеннеди играет ради очков (а не события, естественно!) карточку с событием Никсона, то Никсон может, в свою очередь, скинуть специальный жетон импульса и сделать так, чтобы это событие произошло, а не просто ушло в бито. Но так как количество жетонов импульса ограничено, приходится играть друг с другом в кошки-мышки – как выманить из противника все жетоны импульса менее разрушительными событиями, прежде чем выложить на стол какие-то более опасные.

Купите сейчас:

Каждый ход игроки по очереди разыгрывают по пять карт и меняют политический ландшафт страны, после чего начинается следующий ход, снова раздаются карты и т.д. По особым правилам проходит шестой ход, телевизионные дебаты, когда игроки разыгрывают специально накопленные за первые пять ходов карты для обсуждения наиболее наболевших для нации вопросов в прямом эфире (и, таким образом, получают дополнительное влияние в нужных штатах). Ну и во время девятого хода, непосредственно дня выборов, делаются финальные проверки в некоторых штатах, определяются результаты “неопределившихся” штатов, подсчитываются голоса и объявляется новый президент США.

Я сознательно опустил некоторые детали игрового процесса, которые сложно понять, не принимая непосредственного участия в игре (реклама в СМИ, endorsements, инициатива, кубики отдыха, карточки кандидатов и т.д.) Эти детали делают процесс более многогранным, но я предпочел не вдаваться в подробности и дать обзор основных игровых механик.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

1960: The Making of the President – игра исключительно для двух игроков.

ВРЕМЯ ИГРЫ

Объяснение правил игры требует определенного времени. Последний раз я объяснял их достаточно давно, поэтому точную цифру не помню, но это легко может занять от 40 минут до одного часа.

Изначальная расстановка требует около 20 минут. Положить поле, разложить жетоны штатов, поставить изначальные кубики влияния и фишки кандидатов, перемешать колоды, раздать карточки кандидатов, забросить по 10 кубиков влияния в мешочек – и готово!

Сама игра, по моему опыту, длится от 2 до 3 часов, в зависимости от опытности игроков.

СЛОЖНОСТЬ

Если рассматривать сложность как показатель объема мыслительной работы, необходимой для того, чтобы принимать правильные решения, то я бы сказал, что 1960: The Making of the President – это крепкий середнячок. С другой стороны, если сложностью называть многообразие игровых механик, то, конечно, в этой игре есть множество разных опций, и проблема, с которой новые игроки могут столкнуться в начале игры, заключается в том, что очень сложно оценить последствия большинства своих действий. Очевидно, что надо выкладывать в штаты свои кубики. А вот все остальное? Нужна ли реклама? Насколько выгодно тратить очки на общенациональные темы? Настолько ли важна победа в дебатах? В этом смысле игра может показаться немного более сложной, чем она есть на самом деле, но детали становятся более-менее понятными через одну-две игры.

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

Решающую роль случай в 1960: The Making of the President не играет, но он, несомненно, есть. Основные генераторы случайности в игре – это, конечно же, колода карт, а также периодическое вытягивание кубиков вслепую из мешочка (что, кстати, заменяет бросок шестигранника, хаpaктерный для Twilight Struggle и Labyrinth: The War of Terror, таким образом, делая игру немного более предсказуемой – ты имеешь возможность влиять на содержимое мешочка, и тотальное невезение здесь невозможно).

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

Взаимодействия между игроками в этой игре полно. 1960: The Making of the President очень конкурента, и в ее основе лежит прямой конфликт между игроками. Все основные действия игры сводятся к тому, что ты убираешь с карты чужие кубики и ставишь на нее свои. Никакого кровопролития, конечно, но отправить противника в госпиталь с помощью карточки возможность есть. А способов политически унизить оппонента здесь пруд пруди.

Ни о каком kingmaking’е, естественно, речи идти не может, потому что игра на двоих.

КОМПОНЕНТЫ

Компоненты очень хорошие. Никаких нареканий. Игровое поле оформлено шикарно. К дизайну карточек никаких претензий. Еврокубы прелестны. К картону никаких нареканий. В общем, если любите красивые компоненты – 1960: The Making of the President вас не разочарует.

ЯЗЫКОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Языковая зависимость есть, и сводится она к тексту на картах событий, которых в игре более 100 штук. Либо надо знать язык, либо делать многостраничный перевод всех карт, ибо никакой иконографики для действий в этой игре не предусмотрено, а просить противника переводить карты равнозначно политическому самоубийству.

КОМУ ПОНРАВИТСЯ?

  • Людям, которые считают, что в Twilight Struggle хорошо все, кроме бросков кубика
  • Людям, которых что-то связывает с Америкой, которые живо интересуются историей этой страны в целом и ее политикой в частности
  • Любителям стильных и красивых компонентов

КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

  • Тем, кто склоняется к мнению, что “Америка Америкой, а мне и в России хорошо, ну их в сpaку”
  • Людям, испытывающим серьезные проблемы с английским языком

РЕЗЮМЕ

Количество игроков: 2
Время игры: 140-260 минут (правила: 40-60 минут; подготовка: 20 минут; игра: 120-180 минут)
Сложность:     
Тематичность:     
Фактор случайности:     
Агрессивность:     
Kingmaking: n/a
Компоненты:     
Языковая зависимость:     

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Напоследок скажу, что игра, конечно, маргинальна в своей тематике, но при этом достаточно приятная и разносторонняя в плане игрового процесса. При всей своей любви к теме холодной войны, в Twilight Struggle мы с Алиной Сергеевной играли всего один раз, а в 1960: The Making of the President – раза три или четыре. Посему, если такого рода игры вам интересны – может, имеет смысл попробовать? Заодно и об истории США немного больше узнаете.

Моя финальная оценка:          

Купите сейчас:


Комментарии:

Fabled Fruit. Первые впечатления

Fabled Fruit. Первые впечатления Чтобы это было проще сделать, специально предусмотрена форма для записи используемых карт на конец партии. Сыграли, пометили какие карты остались на столе, отложили их в отдельный пакет, а в следующий раз можно продолжить с того места, на котором прервались. Более того, так можно вести несколько параллельных кампаний, записывая состояние для каждой игровой группы....

29 04 2024 18:15:14

Описание игры «Leonardo da Vinci»

Описание игры «Leonardo da Vinci» Во второй фазе раунда игроки начинают выставлять своих учеников (и мастера) в разные секции поля и\или в свои лаборатории. При этом принимается во внимание последовательность выставления фишек игроками, а также то, что единожды выставив учеников в отдельную зону, доставить туда же позже дополнительные силы будет уже нельзя (как в “Stone Age”). Исключение – это мастер, которого можно выставить и добавить к нему позже учеников или, наоборот, присоединить к выставленным ранее ученикам. Это действо проходит по часовой стрелке до тех пор, пока все не спасуют....

27 04 2024 7:43:21

Новости Kickstarterа. Выпуск 34

Новости Kickstarterа. Выпуск 34 Incomodos Invitados (2016) – Автор: Ron Gonzalo Garc?a – Семейная, 2-8 игроков, 60 минут – Card Drafting, Hand Management, Trading – Проект заканчивается: 7 декабря – Помощники: 2603 – Список игр на BGG Расследование убийства....

25 04 2024 3:55:23

5-11 марта 2018. Генералы

Но не совсем....

24 04 2024 8:48:36

Требуется помощь по разработке игры

Требуется помощь по разработке игры Проект начал свою жизнь ещё 31 декабря и я крайне стараюсь его  закончить. Мне бы очень хотелось привлечь внимание "издателей" на мой проект, а для этого нужно привлечь много людей и вообще разрекламить  игру... ...

23 04 2024 15:24:48

Вновь требуются помощники

Вновь требуются помощники — готовить новости настольных игр зарубежных издателей;...

21 04 2024 19:28:42

Продолжаю собирать «Полтаву 1709»

Продолжаю собирать «Полтаву 1709» Эти безуспешные попытки собрать пушку дались мне нелегко. Блин, вы не представляете, это ж какое-то издевательство, когда какую-то мелкую пипку едва ли миллиметр в диаметре и длиной миллиметра три нужно засунуть в такие же крошечные пазы. При этом все детали крошечные, помешаются у меня на подушечке пальца. В общем, и на этот раз фигурки остались несобранными до конца. Промучившись с одной пушкой, я решил больше себя не нервировать и отложить остальные миниатюрки ещё на несколько дней....

20 04 2024 7:42:14

Народный отчёт, № 227

Народный отчёт, № 227 Народный отчёт, № 227...

19 04 2024 2:37:11

Культурная разница в настольных играх

Культурная разница в настольных играх У нас в России она прямая, в Европе — прослеживается менее выраженная закономерность, а у японцев всё не так. Например, как вам игра за 600 рублей размером чуть больше спичечного коробка, где лежит вот это?...

18 04 2024 7:24:47

Мнение об игре «Caylus»

Мнение об игре «Caylus» Итак, “Кайлюс” – классика тяжелой игры, основанной на механике выставления миплов. Она довольно кризисна в плане менеджмента ресурсов и имеет в себе серьезный рычаг для обламывания планов других: фишку замминистра. К счастью, воспользоваться этим рычагом стоит некоторых денег, и частенько использовать его либо невыгодно, либо просто не на ком. Тут все зависит от игроков. Одни не будут тратить деньги, предпочитая более неконфликтный стиль игры, направленный лишь на собственное развитие. Другие будут целенаправленно рушить чужие планы, возможно при этом ограничивая в развитии самих себя. С последними не играю!  8 баллов....

17 04 2024 14:16:36

«Элементарно». Впечатления от игры

«Элементарно». Впечатления от игры Собственно игровая колода перемешивается, каждому игроку выдаётся по несколько карт, после чего игроки начинают делать ходы. Да, несмотря на то, что перед нами детектив, основная механика игры далековата от настолок подобного жанра и ближе к просто карточным играм. А именно: в свой ход игрок должен либо сыграть с руки карту на стол, либо скинуть ее в сброс. Как понять какую карту играть и куда ее класть? На столе в итоге должны оказаться карточки, имеющие отношение к делу. Как бы улики. Ложные версии, ненужная или избыточная информация — ей место в сбросе. Понятно, что изначально сложновато определить какая карта к делу относится, а какая нет — но по ходу партии нужно обсуждать версии и пытаться сориентироваться....

16 04 2024 6:43:22

Видеообзоры настольных игр

Видеообзоры настольных игр Видеообзоры настольных игр...

15 04 2024 7:15:28

По следам 1 апреля

По следам 1 апреля Отдельно хочу рассказать про свою историю о про Горбачёва и Монополию. Эта шутка далась мне нелегко. Если в прошлом и позапрошлом годах я как-то без особых усилий придумал написать про игру об автомобильном заводе и про запрет настольных игр, то в этом году с идеями у меня было тяжело....

14 04 2024 5:51:50

Concordia – распечатай и играй

Concordia – распечатай и играй Карты не только позволяют выполнять действия, но и приносят в конце игры необходимые для победы очки. Игра же завершается, когда с игрового поля будет приобретена последняя дополнительная карта....

13 04 2024 13:18:39

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий На то есть несколько причин:...

12 04 2024 6:57:32

Находка для хамелеона. Обзор игры Chameleon

Находка для хамелеона. Обзор игры Chameleon В «Хамелеоне» всё очень просто. Каждый игрок получает карточку с ключами, относящимися к 16 словам на карте темы (пример темы: президенты). Карточка темы лежит на столе, её могут видеть все. Затем игроки бросают кубики, результаты броска в сочетании с карточкой ключей определяют какое слово будет для игрока тайным. Но одному из игроков достаётся карточка хамелеона, у него нет ключей, и, соответственно, тайного слова тоже нет. Он должен придумать его сам. Затем каждый игрок должен придумать одно слово, ассоциирующееся с его тайным словом. Хамелеон, опять же, должен выдумать что-то из головы....

11 04 2024 2:58:11

Номинанты на премию Dice Tower Award – 2016

Номинанты на премию Dice Tower Award – 2016 Conan; The Others; Mechs vs. Minions; Scythe; Star Wars: Rebellion. Лучшая кооперативная игра:...

10 04 2024 11:59:45

Обзор игры «Взрывные котята»

Обзор игры «Взрывные котята» Если копнуть чуть глубже (хотя копать в этой игре по большому счёту некуда), помимо вскрытия новой карты из колоды, в свой ход можно ещё играть сколько угодно карт с руки. Они довольно разные, но все объединены одной задачей – уменьшить шансы на вылет. Например, можно подсмотреть карты в колоде. Перемешать их, если подозреваешь, что перед тобой лежит взрывной котик. Можно стащить карту у соперника или даже поднять карту из отбоя. А ещё можно отменить розыгрыш чужой карты. Вот, в общем-то, и вся игра. Играем карты, тянем карты и стараемся не взорваться. На всё про всё уходит порядка 15-20 минут реального времени....

09 04 2024 4:37:22

Ещё одна новая коробка для «Зельеварения»

Ещё одна новая коробка для «Зельеварения» Содержимое подарочного набора осталось без изменений: это колоды Пpaктикум, Университетский курс и Гильдия Алхимиков, а также два счётчика очков с фишками и промо-карта Алхимикотэ....

08 04 2024 21:25:48

Cамодельная игра «Интриги» — распечатай и играй

Cамодельная игра «Интриги» — распечатай и играй Игра тестировалась на 3-4 игроков,  однако я не вижу препятствия для игры вшестером и более, но протестировать с таким количеством игроков, не было возможности, в ближайшее время попробуем сыграть на двоих. Думаю получиться....

07 04 2024 5:30:45

Twilight Struggle: работа над ошибками — 2

Twilight Struggle: работа над ошибками — 2 Twilight Struggle: работа над ошибками — 2...

05 04 2024 20:40:38

Обзор игры «Power Grid»

Обзор игры «Power Grid» Что лично мне понравилось. Как, наверно, и всем игравшим – рынок ресурсов. Просто и изящно. Плюс этот рынок дает огромные возможности по взаимодействию с конкурентами. Тут же играет второй «плюс», а именно, последовательность хода. То, что отстающий игрок ходит в более выгодный момент – удачное решение. Честно говоря, не понимаю отзывов, в которых писали, что игрок, «хапнувший» классную электростанцию быстро уходит вперед и его не догнать. Возможно это и правда для игр на 4+ игроков. Однако, быть первым — означает иметь максимальную конкуренцию на торгах за станции, покупать ресурсы по максимальной стоимости и строить сети после того, как тебе «перекроют кислород» хитрые конкуренты. И при расчетах резервов денег учитывать самые нeблагоприятные варианты развития событий. И при этом в игре на 4+ игроков давление на первого игрока еще сильнее. А ведь кроме того, конкуренты могут и договориться, чтобы «зажать» не в меру раскрутившегося соперника....

04 04 2024 2:12:28

Farmageddon – распечатай и играй

Farmageddon – распечатай и играй А вот описание от тов. Pard:...

03 04 2024 12:18:39

«Anima: Shadow of Omega» — распечатай и играй

Памятка игрока для Anima: Shadow of Omega на английском языке (pdf, 35 Kb...

02 04 2024 23:49:53

Подкаст 056. Детские настольные игры

Подкаст 056. Детские настольные игры 00:12:50 — Что значит возраст на коробке с игрой...

01 04 2024 14:26:42

Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in

Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in «Среди знати» для меня тёмная лошадка. Знаю, что это какая-то «династическая игра», в ней нужно развивать свой род и всячески способствовать процветанию члeнов семьи. Мнения о ней есть разные, по общему впечатлению игра средненькая. Посмотрим на пpaктике, так ли это....

31 03 2024 4:25:35

Правила игры «Тигр и Евфрат»

Правила игры «Тигр и Евфрат» Правила игры «Тигр и Евфрат»...

30 03 2024 0:36:56

Фонд имени Джека Визела

Фонд имени Джека Визела Я хочу ответить на эту доброту и помочь другим людям, оказавшимся в подобной ситуации....

29 03 2024 12:26:53

Quo vadis? Обзор настольной игры Glory to Rome

Quo vadis? Обзор настольной игры Glory to Rome Ночь с 18 на 19 июля 64 года н.э. вошла в историю как Magnum Incendium Romae («Большой пожар Рима») — всё началось с торговых лавок, что были неподалеку от Большого цирка, затем огонь перекинулся на другие здания, а к утру горел почти весь Вечный город. Пожар бушевал чуть ли не неделю и в итоге полностью сгорели одиннадцать из четырнадцати кварталов Рима....

27 03 2024 10:22:45

Народный отчёт, № 118

Народный отчёт, № 118...

26 03 2024 0:12:39

Обзор игры «Свинтус 2.0»

Обзор игры «Свинтус 2.0» А «cyмacшедшие восьмёрки» — это англоязычное название игры («Crazy Eights»). И вот в 1971 — сорок лет назад! — некто Мерль Роббинс выпустил коммерческую версию сей народной игры....

25 03 2024 6:52:49

История игр Caravan и Century

История игр Caravan и Century Первая игра уже вышла на немецком языке, а в июне 2017-го года готовится её выход на многих других языках. Следующие две игры выйдут в 2018-м и 2019-м годах. Поскольку сказочные иллюстрации тоже были созданы, не исключено, что в какой-то момент на рынке появится и такой вариант игры – просто потому, что первые отзывы о новой игре неизменно восторженные. Я тоже в неё поиграл и полностью поддерживаю всеобщий восторг: игра хороша....

24 03 2024 3:58:10

Фотографии игры «Продано»

Фотографии игры «Продано» На обратной стороне коробки имеется иллюстрация, краткое описание игры, логотип издателя, а также тактико-технические хаpaктеристики: 3-6 игроков от 8 лет, 20-30 минут на партию....

23 03 2024 19:53:14

Первые впечатления от «51st State»

Первые впечатления от «51st State» В игре есть несколько типов карт. Основную массу составляют карты локаций, которые разделены на три части. Локации можно захватывать силой (красная часть карты, получаешь единоразово), с локациями можно налаживать взаимовыгодное сотрудничество (синяя часть карты, получаешь каждый ход) или их можно присоединять к своей фpaкции (центральная белая часть карты, получаешь победное очко, плюс возможность во время своего хода делать с помощью этой локации какие-то действия). Таким образом, в процессе игры нужно постоянно решать, как использовать ту или иную карту, и в этой постоянной возне и заключается часть прелести 51st State....

22 03 2024 12:11:11

Народный отчёт, № 170

Народный отчёт, № 170 Народный отчёт, № 170...

21 03 2024 13:26:45

Anima: The Twilight of the Gods

Anima: The Twilight of the Gods Пока что о планах Fantasy Flight Games по изданию английской версии Twilight of the Gods ничего не известно, но я полагаю, это просто вопрос времени....

20 03 2024 19:54:51

FAQ по игре «Эволюция»

FAQ по игре «Эволюция» Q: Погибнет ли животное со свойством ПИРАТСТВО, если возьмет фишку еды у хищника, съевшего ЯДОВИТОЕ животное (но не наевшееся, например, из-за наличия паразита)? A: Нет. Не погибнет!...

19 03 2024 11:25:32

Весёлые картинки, № 83

Весёлые картинки, № 83 Пандемия побеждена, но болезни оставили свой след...

16 03 2024 20:36:23

My Little Scythe. Обзор игры

My Little Scythe. Обзор игры Исключительное. Доска и карты оформлены ярче, чем можно было ожидать. Даже просто смотреть на компоненты одно удовольствие. Мультяшные миниатюры фантастичны, даже нераскрашенные они выглядят великолепно и легко различимы. Еще одна вещь, которую я хочу упомянуть, это вставка для хранения компонентов. Она представляет собой две секции, складывающиеся одна на другую. Каждый элемент имеет свое отделение, не приходится играть в тетрис, ничто не гремит внутри коробки (это единственный минус старого Scythe). Вы можете без опаски хранить коробку вертикально, внутри все останется на своих местах....

14 03 2024 11:12:34

The Mind — распечатай и играй

Когда один из игроков выложил карту, остальные выкладывают карты с номерами меньше выложенного. Если таких карт нет, то игра продолжается. Если есть — игроки теряют одну жизнь....

13 03 2024 14:57:30

«Kingdoms» — распечатай и играй

«Kingdoms» — распечатай и играй...

12 03 2024 12:46:51

Самодельная игрушка «Color Quartet»

Самодельная игрушка «Color Quartet» В конце концов отпечатал, порезал и принес домой. И первая партия показала, что процесс вполне играбелен. Звезд с неба не хватает, но играть интересно. По пути доpaбатывались правила....

11 03 2024 7:28:50

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::