Советы по игре «Колонизаторы» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Советы по игре «Колонизаторы»

Советы по игре «Колонизаторы»

Тов. Whirlwind прислал мне ссылку на собственную статью, в которой рассказывается о возможных стратегиях в игре Колонизаторы. Автор выделяет четыре основных направления в развитии: дороги, города, карты развития, торговля и рассказывает о плюсах и минусах каждого. 

Сегодня хочу обобщить и рассказать вам немного о тактике вигре Колонизаторы. Не буду останавливаться на правилах — все до меня уже давно расписано более понятным и приятным языком =). 

В Колонизаторах я выделил 4 направления развития: 

1) Дороги.

Ставим первые поселения на кирпичи и дерево. Есликакой то ресурс встречается очень часто или цифры на гексах с этим ресурсом хорошие — то стоит подумать о захвате соответствующего порта. Но не стоит забывать и о овцах с пшеном — важно не только настроить как можно больше дороги по возможности перекрыть проход противнику к новым землям, но и настроить на самых лакомых местах по поселению.

Так как мы с самого начала ставим поселения на кирпич и дерево — то скорее всего именно мы будем строить первыми дорогу и если повезет — поселение. Так что стоит примерно представить куда мы хотим дальше пойти, и каковы у нас шансы… И если уж вы решили что хотите урвать классное место прямо из под носа противника, то стоит постараться выторговать удругих игроков нужный ресурс, обещая взамен всяческие блага =). 

Плюсы такой тактики: 

— Быстрое развитие. 
— Чаще всего возможность выбирать куда строить дороги\поселения. 
— Возможность перекрыть проход противникам в определенную зону своими дорогами. 
— В начале игры возможность успешно торговаться с игроками,не имеющего таких запасов кирпича и леса. Соответственно если у вас малопшена\овец для постройки поселений, то можно их выгодно выменять у кого-нибудь. 
— Получение карточки за самый длинный торговый путь . 
-Рассредоточение поселений по карте и как итог – меньший ущербот пиратов\рыцарей. Но если строить кучно то множественных нападений неизбежать все равно. 

Минусы: 

— Если не захватывать места приносящие доход камнями\пшеном,то к концу игры можно остаться с кучей дорог, 5 поселениями и без шансов напобеду (опять же если и порт нужный не захватить). 
— Достаточно часто используемая тактика и в итоге => высокая потребность кирпичей и леса вначале игры => все строят поселения на кирпичах\лесе => быстрое обесценивание этих ресурсов 

Купи сейчас:

2) Города.

Необходимо поставить поселения у 2 или даже 3гексов с камнями, и по максимуму – у гексов с пшеном. Камни почти всегда в дефиците, а имея их запас вы можете диктовать определенные условия другим игрокам. Правда это будет ближе к концу игры =). Имея поселения на камнях и пшене еще так же желателен пшеничный\каменный порт, но это уж как повезет… 

Смысл тактики сводится к тому что вы просто сидите и копите ресурсы на покупку городов. Ресурсов будет мало. По-крайней мере нужных ресурсов точно будет мало =). Зато построив еще всего лишь 1 дорогу и 1 поселение вы получаете 3 поселения (а в проекте – 3 города), т.е. 6 победных очков. То есть смысл весь сводится к тому чтобы сидеть копить ресурсы на постройку городов, менять ненужные ресурсы через порт или у других игроков (правда не стоит сильно продавать другим игрокам пшено или камень — вы должны сдерживать развитие соперников в сторону карт развития и городов).

Также, имея на руках камень и пшено, вы можете без труда закупаться картами развития (благо овцы всегда были самыми дешевыми ресами, и найти их не составит труда). Но сильно не увлекайтесь – ваша цель это 3-4 города. Имея на руках 6-8 победных очков, оставшиеся не составит труда заработать – доход будет большой, а через карты развития можно заработать карту самой большой армии или обычные победные очки. 

Плюсы тактики: 

— Вы развиваетесь медленно и обычно другие игроки не сильно беспокоят вас набегами рыцарей\пиратов и охотно торгуются. При возмущении соперников о том что вы выигрываете, у вас мол больше всех очков и т.п. рекомендуется пустить горькую слезу, всхлипнуть и поведать о своей нелегкой доле – авось прокатит =))). 
— Хороший доход ближе к концу игры при большом количестве городов. 
— Легкая покупка карт развития – к пшену и камню требуется найти только овцу.
— Вероятнее всего вы будете единственным кто выберет подобное развитие. Возможная монополия на камень и преимущество по пшену.

Минусы: 

— Достаточно большая кучность городов приводит к уязвимости перед набегами рыцарей\пиратов. Один такой пират может урезать ваш доход где-то на треть, что не есть гуд.
— Медленное развитие в начале игры. Если не будет везти с кубиками, то можно так и не развиться =(.

3) Карты развития.

Довольно редкая тактика. Ставите на овцу, пшено и камень и покупаете в больших количествах карты развития. Параллельно можно отстраивать города. Когда я играл таким способом то к концу игры у меня было около 8 рыцарей =). Правда выиграть таким способом будет затруднительно…Хотя с помощью карт развития можно и снизить доход противника, и отобрать пару карт ресурсов, и при удаче хорошо нажиться с помощью карты “Монополия”, ну и дороги можно строить тоже с помощью карт развития. Но все же эта тактика не самая успешная, хотя я и не очень часто играл ей… Возможно она не так уж и плоха =).

Плюсы:
— Сильное военное преимущество (если это слово можно применить к Колонизаторам) – армии рыцарей не дадут заскучать никому.
— 1-3 победных очка из колоды карт развития (Ратуша и т.п.)
— Параллельно можно без проблем строить города.

Минусы:

Положите в корзину сразу, потом забудете:

— При отсутствии леса и кирпича развитие будет идти очень медленно, а дороги будет легче строить не за дерево и кирпич, а за карты развития на строительство дороги =))).
— Мало успешная тактика. Хотя при комбинировании с другими – возможно приведет к победе

4) Торговля.

Необходимые условия:
— 2 гекса с одним и тем же ресурсом приносят доход на 6 и\или 8 и\или
— Числа на гексах не очень хорошие, но 2-3 гекса с одним ресурсом находятся рядом 

Желательно чтобы выбранный ресурс был овцами или пшеном: гексов с ними много а они не так востребованы. Овцы вообще редко кому нужны и вы можете легко выменивать у других игроков ненужные им овцы, и довольно спокойно захватывать пастбища на карте. Если почувствовали, что не вы один нацелились на торговлю допустим овцами – можете даже воткнуть первое поселение сразу в нужный порт. Имеется ввиду игра, когда одно поселение ставится на нужный ресурс, а другое поселение – на порт, торгующий этим ресурсом по цене 2:1.

Далее постепенно развиваемся, продаем ненужные избытки в порт. Так же можно на своем ходу менять другим игрокам ненужные им ресурсы. Это действует так – вам дают к примеру двух овец и любой ресурс в придачу. Вы на своем ходу меняете двух овец на нужный рес и возвращаете обратно. Т.о. можно спокойно заработать пару лишних ресурсов =).

При игре с равномерным распределением поселений (чтобы гексов каждого вида было по 1-2 шт.) у вас рано или поздно образуются небольших излишки разных ресов. При игре с торговой тактикой вам приходят излишки только 1-2 ресурсов, а значит будет проще выменять ненужное через порт.

Плюсы:

— Скорость вашего развития зависит в основном только от бросков кубиков. По теории вероятности 6 и 8 должны выпадать чаще чем другие цифры, но теория вероятности сложная штука…. И если ваша “золотоносная жила” перестанет приносить доход – вы можете сидеть и пропускать ход за ходом, т.к. все ваше благосостояние в начале игры держится на 1-3 гексах.
— Независимость от дефицита ресов у других игроков – вы почти всегда можете достать любой ресурс через порт.
— Возможность делать деньги из ничего – являться посредником между своим портом и другими игроками. Правда в этом случае вы будете нехотя помогать другим игрокам в их развитии.
— При усовершенствовании поселений до городов вы будете получать в два раза больше ресурсов для обмена через порт.

Минусы: 

— Удачно поставленный пират серьезно подорвет ваше благосостояние.
— Вы сильнее зависите от бросков кубиков нежели другие игроки – обычно у других игроков больше разброс чисел на подконтрольных гексах. Да и мало кто ставит в начале игры поселение сразу на порт.
— Если вы выберете эту тактику при неважных числах на нужных вам гексах и плохом расположении порта – окажетесь в пролете.

Вообщем-то редко когда стоит играть на чистой тактике определенного вида. В начале игры стоит взвесить ваши шансы при игрой всеми тактиками. Посмотреть какой ресурс предположительно будет в дефиците, а какого будет слишком много.

Немного хитростей о которых не стоит забывать:
— Если кто-то выигрывает, то лучше с ним не торговать. Точнее даже лучше не торговать если это вам не выгодно. Потому что каждый выменянный ресурс приблизит победу соперника на целый шаг. Обмениваться стоит только тогда, когда есть шанс обойти лидера. Объясню – при близкой победе игроки чаще всего начинают достаточно спокойно разбрасываться лишними ресурсами, чем и можно воспользоваться.
Особо стоит внимательно следить за игроками кто может в теории помешать, построив поселение прямо на облюбованном вами месте… Один лишний выменянный кирпичик – и придется отстраиваться в другую, совершенно неудобную для вас сторону.
— Лучше иметь в рукаве рыцаря или возможность купить карту развития – вам могут поставить пирата на очень важный гекс, а семерка на кубике порой очень редко выпадает…
— Победить можно всегда, главное правильно поставить начальные поселения и правильно распорядиться ресурсами =).
— Вовремя использовав Монополию можно хорошо вырваться вперед. Только удачное время для использовании Монополии появляется не так часто…

Купите сейчас:

Для примера разложил случайную карту:

Тактика 1 — Дороги:

При желании можно увеличить количество леса строительством поселения на перекрестке 3  или кол-во кирпича строительством поселения около гексов кирпича 4 и 2.

 Тактика 2 — Города:

К сожалению фотографии не сделал. Расположение на мой взгляд как при развитии в карты развития, но второе поселение можно передвинуть к камням 5 и пшену 6

Тактика 3 — Карты развития:

Тактика 4 — Торговля

или

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

В принципе все тактики являются плодом моего воображения и не претендуют на абсолютную истину. Но надеюсь моя статья поможет кому нибудь =)

Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

Презентации «Зомби! Спасайся кто может!»

Презентации «Зомби! Спасайся кто может!» 3. город проживания....

01 05 2024 8:34:47

Вариант правил для «Ticket to Ride: Switzerland»

Вариант правил для «Ticket to Ride: Switzerland» 2) 6-8 очков (10 карт);...

30 04 2024 18:30:27

Новый заказ!

Над приобретением Claustrophobia я раздумывал достаточно долго, и, в конце-концов, в последний момент, всё-таки, решился её взять (и именно поэтому из посылки пришлось выкинуть Agricola: Farmers of the Moor и Ticket to Ride: Europa 1912). Клаустрофобия привлекает меня в первую очередь своей модульностью. Ведь как и моя любимая Memoir '44 она представляет собой конструктор, из которого можно сложить  любое количество сценариев. Правда, пока их только 9, но я надеюсь, что в будущем их число увеличится....

29 04 2024 1:17:51

Награда для онлайн-игроков в «Memoir ’44»

Я считаю значок просто наимогущественнейшим артефактом. В любом холиворе по поводу M44, если оппонент обвинит вас в недостаточном знакомстве с игрой, у вас всегда будет несокрушимый аргумент: "А почему тогда у меня есть значок, а у тебя нет?"...

27 04 2024 5:50:12

Рецензия на игру «Power Grid»

Рецензия на игру «Power Grid» В ДВУХ СЛОВАХ...

25 04 2024 13:22:34

Новости TTS. Выпуск 43

Новости TTS. Выпуск 43 The Red Dragon Inn 1-7 (2007-2018) – Авторы: Cliff Bohm, Geoff Bottone, Cold FuZion Studios, Colleen Skadl – Тематическая, 2-4 игрока, 60 минут – Card Game, Fantasy, Humor, Medieval, Party Game – Betting/Wagering, Hand Management, Player Elimination, Take That, Variable Player Powers – Игроки TTS: 4433 – Игроки BGG: 9315 – Список игр на BGG Соперничество искателей приключений в таверне....

24 04 2024 19:59:16

Обзор игры «Sid Meier’s Civilization: The Board Game»

Обзор игры «Sid Meier’s Civilization: The Board Game» По законам серии, в Civ:tBG игроки в роли выдающихся лидеров ведут свой народ к процветанию, от дремучей древности и до наших дней....

23 04 2024 11:13:52

Take the Kingdoms – распечатай и играй

Take the Kingdoms – распечатай и играй Скачать материалы для игры Take the Kingdoms...

22 04 2024 11:11:14

Рецензия на игру «Коммерсантъ. Деньги»

Рецензия на игру «Коммерсантъ. Деньги» «Монополия» знакома всем, равно как и её главные недостатки: затянутые партии, выбывание игроков и решающая роль броска кубиков. Всё это неприемлемо для качественных современных настолок, особенно немецких, поэтому «Деньги» унаследовали от своего прародителя только общий принцип. На клетках игрового поля участникам предстоит открывать магазины и возводить небоскрёбы, причём последние могут принадлежать одновременно нескольким игрокам. Установлены предельные размеры выплат, как между игроками, так и из банка, что уберегает от внезапных разорений и неожиданных обогащений. Карточки событий — бонусы и штрафы — тянутся в открытую, что повышает управляемость игры. Да и цель партии — не оставить соперников с пустыми кошельками, а накопить не самую астрономическую сумму в 60 у. е....

21 04 2024 0:12:47

Корова 006 — новая локализация

Корова 006 — новая локализация Состав игры: 104 карты, правила игры, коробка. Количество игроков: 2–10. Возраст игроков: от 10 лет и старше. Время игры: 30–60 минут. Размер коробки: 18.5 х 12 х 5 см. Размер карт: 87 х 56 мм. Вес игры: 260 г. Автор игры: Wolfgang Kramer (Вольфганг Крамер). Издатель: ООО «Стиль Жизни», http://www.lifestyleltd.ru. Правила игры Корова 006 на русском языке (html)...

20 04 2024 23:33:16

Народный отчёт, № 169

Народный отчёт, № 169 Народный отчёт, № 169...

19 04 2024 18:29:48

Описание игры «Bootleggers»

Описание игры «Bootleggers» В начале игры каждый игрок выбирает цвет, получает картонную доску, которая олицетворяет собой подпольный самогонный заводик, маленький грузовик на четыре ящика виски, одного гангстера и десять тысяч долларов. Игра длится 12 раундов (12 лет сухого закона), и каждому игроку выдается 12 карт силы. Всего таких карт 72, и они все пронумерованы. Карты выдаются в тёмную, но по определённому шаблону, благодаря которому ни один игрок не получает явного преимущества. На игровом поле находятся увеселительные заведения, в которые игроки будут поставлять свою продукцию, помимо этого на поле выкладываются две колоды карт, из одной колоды можно покупать дополнительные грузовики, в другой колоде карты, дающие игрокам разнообразные преимущества. За один раунд доступна только верхняя карта в колоде грузовиков, и столько же карт действий, сколько игроков. В игре побеждает игрок, набравший в конце игры наибольшее количество денег, или игрок, набравший к концу любого раунда 100000$....

17 04 2024 14:37:12

Bloodborne выйдет на русском

Bloodborne выйдет на русском Мини сказка. Жила-была компания Кулмини ор Нот. И все у неё было хорошо, а после прихода 4кк твердозелённых от "Восходящего Солнца" стало еще лучше. Но чего-то им всё-таки не хватало для полного счастья, совсем какой-то мелочи... и они эту мелочь от нас получили:)  И вот денежка из далекой Сайбирии (России) капнула им на счет и стало им так хорошо, что ни в сказке сказать, ни пером описать, в общем нашли они свой дзен и потопали прямиком в персональный астрал (5*). Но правда и нам кое-чего перепало. Вернее перепали — файлы для перевода:)...

15 04 2024 0:30:41

«Деньги» — новая настолка от «Звезды»

Помимо «девелоперов», в игре участвуют два независимых персонажа: каждую стройку может посетить как Проверяющий, так и Самый Главный. И тогда прогнозировать ход строительства пpaктически невозможно. Бизнес -интрига и непредсказуемые действия чиновников, точный расчет и внезапная удача – в игре «Коммерсантъ. ДЕНЬГИ» -все как в жизни. Действия участников иллюстрирует уникальный фоторяд – снимки из архива газеты «Коммерсантъ»....

14 04 2024 9:56:57

Dized – автоматизированное обучение настольным играм

Dized – автоматизированное обучение настольным играм Особенно было бы любопытно увидеть, как в подобной программе обучают играть во что-нибудь сложное и большое, скажем, в те же «Сквозь века» или в «Войну кольца»...

13 04 2024 15:37:25

Новый сайт о настолках

Новый сайт о настолках Новый сайт о настолках...

12 04 2024 8:38:14

Коллективная вычитка карт для русской версии «Agricola»

Коллективная вычитка карт для русской версии «Agricola» Коллективная вычитка карт для русской версии «Agricola»...

11 04 2024 17:13:57

«Морское сражение» – отечественная настольная новинка

«Морское сражение» – отечественная настольная новинка Итак, у вас есть корабль с уникальным свойством. Один пират за штурвалом, он правит кораблём. И ещё четыре на палубе. А рядом, с разных сторон плывут корабли других игроков. А теперь открывается колода приказов и вы начинаете выкрикивать их названия! Кто раньше разглядит и выкрикнет приказ своего цвета, тот и получит карту. Тут же открывается новая карта, и крик продолжается! Каждая выигранная карта копит вам бочки. Когда накопите на целый приказ, вы немедленно выполняете его. Для этого вы берёте его карту подсказки и сверху вниз выполняете её инструкции. Всё просто!...

10 04 2024 6:13:25

Перевод правил для дополнений к «Race for the Galaxy»

Перевод правил для дополнений к «Race for the Galaxy» На Google Docs файл лежит здесь. Альтернативный способ получения файла — через Windows Live SkyDrive (см. ниже). Оба эти способа работают. Если у вас есть с ними проблемы, то это проблемы именно у вас. Рассылать по почте и выкладывать на так называемые «бесплатные файлообменники» я не буду....

09 04 2024 20:16:50

«Легенды Сигнума». Новая игрушка в продаже

«Легенды Сигнума». Новая игрушка в продаже Настольная стратегическая игра «Легенды Сигнума» успешно прошла кампанию по сбору средств на Boomstarter еще в июне. Было собрано 133% от заявленной суммы, а самым популярным вознаграждением стал стартовый набор игры «Битва за Валлор»....

08 04 2024 21:37:47

Репортаж о «Большой игре» в Казани

Репортаж о «Большой игре» в Казани Когда человек по итогам игры занимал определенное место, ему записывались очки (чем дольше и сложнее игра, тем больше очков). У каждого было две попытки сыграть на очки в каждую игру — и в итоге человек получал тот максимум, который смог заработать. Это позволяло привыкнуть к игре и добиться лучших результатов во второй раз....

07 04 2024 10:32:35

Компания «Мир Хобби» обзавелась сайтом

Компания «Мир Хобби» обзавелась сайтом По-видимому, с запуском нового проекта старые сайты останутся в строю...

06 04 2024 22:50:42

Памятки и перевод карт для «Sid Meier’s Civilization»

Памятки и перевод карт для «Sid Meier’s Civilization» 2. Мой перевод свойств наций. Также активно используем. В начале игры выдаём каждому игроку карточку с переводом свойств его нации....

05 04 2024 14:57:50

«Brass» — распечатай и играй

Размер поля приблизительно 64×55 см. карточки предприятий около 2,5×2,5 см карточки путей 3×1,5 см размеры карт подогнаны под размер игральных карт 5,7*8,5 см. Для печати на самоклеющейся бумаге....

03 04 2024 0:57:25

Настолкэмп-14. Пять дней в Пошехонье

Настолкэмп-14. Пять дней в Пошехонье К кэмпу готов!...

02 04 2024 3:20:22

Первые впечателения от «Tannhauser»

Первые впечателения от «Tannhauser» У Tannhauser, неплохая реиграбельность и разброс тактик. Возможность забирать оружие павшего врага и обмениваться со своими, открывает тоже много возможностей. Ограничения по дальности стрельбы тоже очень влияют на игру. В длинных корридорах Замка гранаты и Пулемет показывают фантастические результаты. Возможность разрывать фазу перемещения, так же предоставляет возможность для пакостей, выскочил гранату бросил и смылся....

01 04 2024 2:23:46

Народный отчёт, № 223 — апрель 2019

Народный отчёт, № 223 — апрель 2019 Народный отчёт, № 223 — апрель 2019...

30 03 2024 1:47:18

Настольные игры в питерском Доме книги

Настольные игры в питерском Доме книги Space. Masters of Universe была самой красивой из трёх. Большое игровое поле с изображением космоса, пластиковые космические кораблики, какие-то карточки. В игре нужно было перевозить грузы между планетами (за это давали то ли деньги, то ли очки) и ещё можно было, кажется, немного сражаться. В теории всё это выглядело интересно, но реализовано было из рук вон плохо. Корабли летали в космосе по системе "кинь-двинь", т.е. сколько выбросил на кубике, столько и пролетел. Меня эта система просто добила, играть в такое я отказался....

29 03 2024 21:56:31

Победители Origins Award – 2017

Победители Origins Award – 2017 Лучшая ролевая игра – No Thank You, Evil!;...

28 03 2024 9:17:37

Небольшая подборка интересных материалов от «2+ Настольные игры»

Небольшая подборка интересных материалов от «2+ Настольные игры» Варгeйм  во вселенной "Вавилон 5". Строительство флота, контроль территорий, дипломатия. Возможно интересно, но слишком много английских букв. Всем фанатам посвящается....

27 03 2024 6:51:57

Супер-долгие настольные игры

Супер-долгие настольные игры Супер-долгие настольные игры...

26 03 2024 10:50:57

Unlock! выйдет на русском

Unlock! выйдет на русском Настолка на 100% передаёт ощущение квеста. В какой-то момент наступает ступор, ты совершенно не понимаешь, что нужно делать дальше. Перебираешь возможные варианты. Потом долго думаешь, и, наконец-то, находишь решение. Или не находишь и зовёшь на помощь кого-нибудь, кто уже проходил квест или смотришь подсказку в приложении. В базовой коробке Unlock! целых три квеста, мы их все прошли, и я бы сыграл ещё. Особенно понравился третий, где участники в начале разделяются. Игра, кстати, одноразовая. После прохождения вторично садиться за тот же самый сценарий смысла нет....

25 03 2024 19:41:45

Нововведения в Alll Things Zombie: Reloaded (+памятка по правилам)

Нововведения в Alll Things Zombie: Reloaded (+памятка по правилам) Следующий минус касается убийства зомби. Этого не нужно! Точнее, мертвецов убивать можно, даже не очень сложно, только смысла в этом нет. По правилам почти каждый выстрел из оружия привлекает новых противников. На шум приходят несколько новых зомби и в общем и целом меньше их не становится. Поэтому если и атаковать, то только в рукопашную, тихо....

23 03 2024 14:53:12

Зордок о настолках и iPad

Зордок о настолках и iPad Книция ...

21 03 2024 4:32:27

Перевод правил «Цивилизации Сида Мейера»

Перевод правил «Цивилизации Сида Мейера» 3. “Politics is war without bloodshed, while war is politics with bloodshed.” (Мао Цзе Дун);...

20 03 2024 7:13:44

Exodus – распечатай и играй

Exodus – распечатай и играй Скачать материалы для игры Exodus...

17 03 2024 14:30:57

«Лавка игр» локализует Charlestone

«Лавка игр» локализует Charlestone Ну, нас же интересует история и компоненты, мы же не за евро сюда пришли, не так ли? И там есть чем приятно удивить. ...

16 03 2024 22:18:32

Отчёт за неделю с 17 по 23 января 2011 года

Отчёт за неделю с 17 по 23 января 2011 года Memoir '44 — Sword of Stalingrad —  ...

15 03 2024 5:35:13

«Звезда» выпустила «Дикий-дикий Запад»

игровое поле; 2 шестигранных кубика; тряпичной мешок; 51 фигурок ковбоев; 25 фишек дороги; 10 пластиковых жетонов; 178 картонных жетонов; 78 монет; 7 карт персонажей; правила игры; памятка по правилам. Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...

14 03 2024 14:13:20

Mombasa — распечатай и играй

Mombasa — распечатай и играй Для усиления экономического влияния в Африке, колониалисты основали 4 крупных торговых предприятия: в Момбасе, Каире, Кейптауне и Сент-Луисе. Между предприятиями должны наладиться крепкие торгово-экономические связи, основанные на торговле фруктами и добыче алмaзoв. Участники игры предстанут в роли акционеров данных компаний, им предстоит: развивать торговлю, захватывать новые рынки сбыта, увеличивать стоимость акций предприятий и скупать их акции, добывать алмазы и вести бухгалтерский учет. Между акционерами четырех связанных компаний завяжется нешуточная конкуренция, в которой победит самый успешный и предприимчивый участник....

13 03 2024 1:41:26

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::