Jurassic Park: Danger! Обзор игры
Читательница по имени Анна подготовила перевод обзора игрушки Jurassic Park: Danger! Это новинка, созданная на основе одноимённого романа Майкла Крайтона, а также популярных кинофильмов про Парк юрского периода. Как следует из материала, несмотря на привлекательную тематику, игрушка настолка получилась неплохой, но не выдающейся.
Введение
Значительную часть моего детства я боготворил Роберта Малдуна и ненавидел Денниса Нерда (земля им пухом). А еще я самый большой поклонник Майкла Крайтона, помимо его основного произведения «Парк Юрского периода», я прочитал все книги, выпущенные под его именем и его ранние работы под псевдонимом. Многие из них я читал по нескольку раз. Поэтому моя планка для игры «Jurassic Park» весьма высока. Сделав множество обзоров на игры от Ravensburge, достойных моей коллекции, я надеялся, что «Jurassic Park: Danger!» будет одной из тех редких высочайшего качества игр, основанных на фильмах.
Как играть
«Jurassic Park: Danger!» — это игра один против всех. Один игрок управляет тремя динозаврами, второй игрок – людьми. Люди пытаются активировать три ключевых точки на острове, выполнить свои индивидуальные цели и успеть улететь на вертолете. В это время динозавры пытаются их съесть. Каждый раунд состоит из четырех фаз.
1. Игрок с динозаврами выбирает одну из трех своих карт и кладет ее лицом вниз. Карты позволяют динозаврам двигаться в разных направлениях, карабкаться, бежать и подкрадываться.
2. Игроки за людей выбирают карту (карабкаться, красться, бежать) из тех, что на руках и тоже выкладывают лицом вниз на стол.
3. Затем игрок с динозаврами открывает карту и выполняет изображенные действия разными динозаврами. Потом он может использовать особую способность одного из динозавров, если она не использовалась в предыдущем раунде.
4. Игроки вскрывают свои карты, выполняют действия, затем они могут выбрать свободное действие с руки, чтобы сбить со следа динозавров или использовать другие способности.
Положи в корзину сейчас:Вот так в целом работает игра.
Плюсы
1. Тематика и ностальгия. Большинство элементов игры выдержаны в теме Парка после побега динозавров. Когда вы активируете одно здание, например, вы можете заблокировать фишку здания, чтобы не пустить туда динозавров. Также можно включить электрическое ограждение по всему парку. Поведение динозавров тоже согласовано с темой. Дилофозавр может атаковать через один тайл, Тирекс может атаковать одного человека дважды, Велоциратопс может бегать на длинные дистанции. В отличие от других игр, основанных на фильмах, дизайнеры явно уделили много времени совмещению темы и механик.
2. Персонажи действуют по-разному. Каждый из них имеет определенные цели, которые они должны выполнить на острове. (Что до меня, я бы просто пытался выбраться оттуда.) Также у них есть свободные действия, меняющие принцип игры для персонажа. Например, люди, как Малдун, отвлекают динозавров, пока Нерди активирует элемент электрического забора, а другие могут увеличить количество бросков костей или перебросить их.
3. Компоненты, действительно, хорошие. Карты оформлены кадрами из фильма. Мне нравятся маркеры динозавров и элементы забора. Качество, на первый взгляд, позволит элементам оставаться в презентабельном состоянии не одну игру.
Возможные минусы
1. Игра может затянуться. На коробке указано время 50 минут, но, с большей долей вероятности, этого времени будет недостаточно, учитывая все факторы. Я вижу два способа сократить время игры и заодно ее улучшить. (Учтите, что я только делаю обзоры и не имею опыта создания игр.) Во-первых, я думаю, ее стоит переделать в полностью кооперативную игру. Во-вторых, у игры стратегический аспект скорее легкий, поэтому нужны правила, которые втиснут игру в 40 минут вместо 50-60. Повторюсь, что я говорю, как игрок, а не дизайнер.
2. Игра идет гладко не для любого количества участников. Мне больше всего понравилось играть вчетвером, но я не пробовал игры с 2 и 5 игроками. Обычно я не смотрю чужие отзывы, пока не выпущу свой, но в этот раз я почитал BGG, чтобы узнать другие мнения по поводу баланса. Из того, что я прочитал и из своего опыта, могу сказать, что для 2-3 игроков игра идет хорошо, но не идеально. Лучшими остаются варианты 4-5.
3. Стратегия зависит от местоположения. Большинство стратегий строится на догадках о действиях оппонента и о том, как его перехитрить. Некоторыми персонажами трудно играть, они с легкостью теряют свои токены целей. Потеряв цель, вам остается только убить своего персонажа и начать все заново. Тайл места также оказывает существенное влияние на игру. Динозаврам достается работа гораздо проще. С удовольствием услышал бы другие мнения по этому поводу.
Оценка 6.5 из 10
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Я рад, что мне удалось сыграть в нее несколько раз. Теперь, когда я ознакомился с возможностями персонажей, управлял динозаврами, я могу отложить игру на полку на некоторое время. Мое мнение, если авторы переделают игру под 40-минутную с полной кооперацией, она станет хитом, как среди гeймеров, так и не гeймеров. Пока Jurassic Park: Danger! – одна из лучших лицензированных игр, в которые я когда-либо играл, но мне кажется, она направлена больше на массовый рынок.
Несмотря на некоторые недочеты, гeймеры и фанаты «Jurassic Park» с удовольствием сыграют несколько партий. Не хочу никого отговаривать от покупки, однако, я порекомендовал бы какую-нибудь другую игру от Ravensburger. Рейтинг «Jurassic Park: Danger»! всего лишь 6,5 из 10, для меня игра довольно привлекательная, но не та, в которую хочется играть бесконечно.
Комментарии:
Да ничего особенного – стопка частей трассы, загадочные красные пластиковые палочки, листочек правил и фишки автомобилей. ...
01 05 2024 0:24:11
Материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях – понравится бегите в магазин покупать....
28 04 2024 12:46:24
Созданием игры занимался Алексей Разыграев. Сначала я думал, что никогда не слышал о таком разработчике, а потом вспомнил, что, вообще-то у меня в коллекции есть одна игра Алексея — Шпионы. Вышла она, если я не ошибаюсь, в 2006-м году и представляет собой не очень хорошую стратегию про борьбу разведок в 30-х годах XX века. В Шпионов я сумел заставить себя сыграть всего один или два раза, после чего игра навсегда перекочевала в далёкий шкаф и с тех пор оттуда не появлялась. Звучит не очень-то оптимистично. Но будем надеяться, что с варгeймами у Алексея дела обстоят лучше, чем с обычными настолками....
26 04 2024 22:31:35
В начале каждого хода лидер берет две карты и выбирает какую разыграть. Эти миссии могут повлиять на количество стартовых карт, или не позволят игрокам проиграть раунд из-за специфических условий, таких как ночь или дождь....
24 04 2024 5:37:47
В правила игры заложен механизм, позволяющий брать любую из доступных карт, так что выбор игрока несколько ограничен. Хотя, по большому счёту, скорее всего он достаточно прост: если есть недостающая часть — бери её. Вероятно, игра имеет две стратегии: собирай любых животных и получай очков, сколько получится, либо пытайся создать "правильных" существ, приносящих больше очков. Вопрос лишь в том, как это выглядит на пpaктике. Не получится ли, что в первом случае игра будет идти на автомате, а во втором всё будет зависеть от случая — пришли нужные карты или нет....
23 04 2024 2:30:58
Неофициальное дополнение для «Метро 2033»...
22 04 2024 2:15:15
1. У каждого персонажа есть уникальная способность. Даже прачка и тpaктирщик будут полезны следствию....
18 04 2024 14:14:49
Скачать материалы для игры Lorenzo il Magnifico...
17 04 2024 6:41:27
1. Никогда не расслабляйтесь. У меня была ни одна партия, когда я был в шаге от того, чтобы полакомиться последним учёным на поле, а в итоге позорно сливал. Всегда будьте на чеку и играйте в полную силу!...
15 04 2024 16:11:48
Теперь пришло время угадывать. Каждая комaнда назначает помощника (мы обычно назначаем по очереди члeнов комaнды). Помощники обмениваются картами целей. Помощники должны тайно смотреть на карту, чтобы их товарищи по комaнде не могли прочитать слова на ней. В этой фазе комaнды действуют по очереди. Таймер обновляется, и теперь помощник должен заставить своих члeнов комaнды произнести вслух заданные целевые слова. Помощнику не разрешается использовать переводы целевого слова на другие языки, использовать части целевого слова, использовать шарады или жесты, чтобы объяснять по слогам и буквам, и использовать подсказки типа «начинается с» или «рифмуется с»....
14 04 2024 9:32:29
Итак, здравствуйте. Всеми фибрами души ощущаю я мысль “Ну а это еще кто такой?”, непроизвольно рождающуюся в головах всех тех, кто читает сейчас эти строки. Тяжкий крест передал мне замечательный парень Михаил Кружков! Решил, видимо, разнообразить он ряд настоящих героев простым таким представителем настольного пролетариата нашей необъятной Родины. Почел я это так или иначе за честь, и дабы подогреть и вскипятить вашу ярость благородную по поводу своей сомнительной кандидатуры привожу нижеследующую стену текста:...
12 04 2024 11:25:13
Как и при создании прошлого игрового поля, размер был ограничен до А4. Для увеличения размеров самого поля, нам пришлось отказаться от рамки с цифрами подсчета очков. Ее мы решили сделать позднее отдельной небольшой магнитной табличкой. Так же само поле теперь рассчитано именно на формат А4 (в прошлый раз игровое поле было сделано 180Х270 мм) и квадраты 90Х90 превратились в прямоугольники 99Х105мм. Из плотного картона было вырезано 6 по максимуму идентичных друг другу прямоугольника....
11 04 2024 3:53:22
Игроки в King of Siam олицетворяют некие политические силы, действующие за кулисами сиамской политики два или три столетия назад. Снаружи Сиам одолевают британские колониальные войска, а внутри идет борьба между тремя местными политическими группировками, из которых в конечном итоге к власти придет только одна – но только в том случае, если ее не опередят англичане. Игроки, надо сразу отметить, не управляют конкретными группировками. Каждый игрок имеет возможность влиять на любую из трех группировок. Основная задача – иметь в конце игры больше всего влияния на победившую группировку. Таким образом, игра идет на двух уровнях – группировки воют между собой за место в политике, а игроки стремятся предугадать исход событий (и напрямую влиять на него, конечно же!), чтобы в конце партии оказаться в нужном месте с нужным влиянием....
08 04 2024 7:30:38
Ужас Аркхэма. Карточная игра – ...
07 04 2024 19:45:49
На деле же всё очень просто. Игрушка строится на условном «принципе домино», игроки тут должны выкладывать карты на стол, да так, чтобы у соседних совпадали «узоры». Ну, как в домино рядом с пятёркой надо класть пятёрку, а рядом с единицей – единицу, так и тут, красный полукруг должен всегда соседствовать с красным полукругом, а края фигуры в центре карты подходить к краям соседней фигуры на карте противника....
06 04 2024 21:53:10
Давайте посмотрим на компоненты поближе:...
05 04 2024 21:31:58
Также в игре есть мэр, он отвечает на вопросы группы с помощью жетонов «да/нет», «может быть», «почти угадали» и «угадали» (он должен молчать и только выкладывать жетон в ответ на заданный вопрос), причём количество жетонов ограничено. Если они заканчиваются, вопросы больше задавать нельзя, игроки должны посовещаться и попытаться вычислить кто же из них – «мафия» (эта роль достаётся только одному игроку, его и надо выявить). Причём, возможен вариант, когда «мафия» – это мэр, и в этом случае он может давать неправильные ответы на вопросы группы! Конечно же, если его ответы будут явно неверными, его могут легко раскусить. Для большого количества игроков предусмотрены ещё различные дополнительные роли (максимум в игре может быть 10 человек). Вместе с игрой будет выпущено мобильное приложение, содержащее тысячи слов, в котором также можно будет создавать и свои слова и списки слов для игры....
04 04 2024 22:24:40
Вернёмся к обзору. Сама игра это Risk (в своём изначальном виде) + Dominion + Eclipse. И с учётом того, что в игре очень много отсылок к Eclipse, плюс очень похожий сеттинг, то сразу приходит на ум, что автор знал слабые стороны Eclipse и постарался их улучшить. Но не вышло – всё-таки Eclipse существенно лучше....
02 04 2024 6:53:14
Я, считай, что и не знал Андрея, мы лишь несколько раз пересекались с ним мельком на первых «Игроконах», но зато с интересом посматривал на его публикации. Особенно на серию статей по Legendary: Marvel (1, 2, 3, 4, 5, 6). Собственно, почти два десятка соло-партий в неё в прошлом году сыграны как раз под влиянием этих постов....
29 03 2024 5:29:30
Обзор настольной игры «Dungeon Twister»...
28 03 2024 18:37:39
Incomodos Invitados (2016) – Автор: Ron Gonzalo Garc?a – Семейная, 2-8 игроков, 60 минут – Card Drafting, Hand Management, Trading – Проект заканчивается: 7 декабря – Помощники: 2603 – Список игр на BGG Расследование убийства....
27 03 2024 23:56:48
Обратная сторона коробки. С прозрачной вставкой для обозрения миниатюр....
25 03 2024 15:11:45
23 03 2024 5:52:10
Маленький мир — 30 очков: Выиграйте партию без единой провинции в колоде....
19 03 2024 7:40:25
О Seaside же отзываются довольно хорошо, да и новую механику с "временными" эффектами опробовать интересно...
18 03 2024 2:39:41
Игровое видео “Memoir ’44», часть вторая...
17 03 2024 17:37:25
выстраивание линий (alignment), где задачей является выстроить линию, состоящую из трех и более своих фигур (крестики нолики, x-men moris, connect four) соединения (connection) — цель игры — сформировать из фигур линию, соединяющую противоположные стороны игровой доски (Hex, Twixt) перестановка (traversal) — цель — первым занять фигурами соответствующие позиции на противоположной стороне доски (Halma, Китайские Шашки) конфигурация (configuration) — цель — расположить все свои фигуры по определенному правилу (Agon, Shoulder to shoulder) оккупация (occupation) — цель — занять большую, чем противник территорию (Go, Reversi/Othello) Игровая доска для китайских шахмат 1.3. Преследование («chase games») В этой категории находятся игры с асимметричной стартовой позицией, где один игрок имеет меньше фигур / ресурсов, но при этом обладает другими преимуществами (например, односторонней возможностью есть фигуры противника): Волки и Овцы, Тигры. Здесь же мы можем наблюдать признаки и следующей категории — «displace games»....
16 03 2024 9:21:33
Во второй фазе раунда игроки начинают выставлять своих учеников (и мастера) в разные секции поля и\или в свои лаборатории. При этом принимается во внимание последовательность выставления фишек игроками, а также то, что единожды выставив учеников в отдельную зону, доставить туда же позже дополнительные силы будет уже нельзя (как в “Stone Age”). Исключение – это мастер, которого можно выставить и добавить к нему позже учеников или, наоборот, присоединить к выставленным ранее ученикам. Это действо проходит по часовой стрелке до тех пор, пока все не спасуют....
15 03 2024 20:54:43
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::