Зачем покупать новые настольные игры?
ZoRDoK опубликовал у себя на сайте развёрнутую заметку, отвечающую на вопрос "Зачем люди покупают всё новые и новые настольные игры?". По его версии выходит, что всё это — ради впечатлений, ощущений и тайны.
Тут народ поднял интересную тему — где же предел? Заядлые настольщики знают, что чем больше имеешь, тем больше хочется. И нет этому предела, семейный бюджет стонет, жёны плачут, друзья смотрят косо, и только безумный блеск наших глаз в зеркале единственный союзник в нелёгкой борьбе с еретиками. Сколько нужно, чтобы нпаолнить ненасытное чрево поклонника настолок — десять, двадцать, пятьдесят или сотни и даже тысячи настольных игр?
Покупать игры приятно. Их нравится разглядывать в магазине, щупать свежий полиэтилен, ощущая под ним качественную картонную коробку. Нравится смотреть и сравнивать цены в интернет-магазинах. Составлять wish-листы, тасовать в них игры. Мечтать о покупке той и вон той вот игры. Писать в блогах и на форумах под обзорами: "Меня заинтересовала, подумаю о покупке".
Положи в корзину сейчас:Конечно, приятно ждать доставки игры домой. Проверять трекинг, ощущать волнение, обнаруживая новую запись о местоположении посылки. Ругать почту, получать квитанцию и выбирать день для торжественного похода в местное отделение. Приятно нести домой, распаковывать, выдавливать компоненты. Запах свежей игры, ммм. Разложить поле, сложить, снять плёнку с карт, выдавить жетоны, пролистать рекламную брошюру. Снять "распакуй", в конце-концов. Прочесть новые правила, впервые разложить и объяснить это всё друзьям. Опробовать. Написать обзор. Остыть. Разлюбить. Положить на полку и, с волнением, сделать новый заказ.
Это доставляет даже большее удовольствие, чем игровой процесс. Новая игра — это как цветы. Приятен сам факт дарения, первые впечатления, первый запах. А потом они стоят в углу и тихо увядают, ожидая продажи или обмена.
Самые possessed из нас дошли до крайности. Игры покупаются, весь этот чудесный процесс тонко переживается… а затем всё купленное мы безжалостно продаём, на вырученные деньги покупаем новое, а не проданные остатки уныло ждут своего часа в дальнем углу шифоньера. Коллекционирования нет. Нет смысла забивать полки. Незачем копить пылecбирники, стареющий картон, помнить все нюансы правил. Кто заставляет натужно раскладывать осточертевшие Колонизаторы или какую-то одну, недавно купленную игру, только потому что, она ещё не так надоела, как остальные двадцать?
Игры покупаются не потому, что мы cyмacшедшие коллекционеры, которым нужно больше-больше, бесконечно и ещё немного сверху. Мы коллекционируем впечатления, experience, как говорят англоязычные гики, прошедшие все стадии маниакальной куколки. Впечатления, ощущение новизны, ощущение открытия, узнавания, тайны — это стоит того. Казанова любил каждую женщину, которую после безжалостно бросал, так и гик любит каждую игру, которую после двух-трёх партий предаст забвению.
Спускаясь на землю, не стоит удивляться или негодовать. Современная индустрия настольных игр получила своё развитие именно из-за таких как мы. Зачем покупать новую евроигру, если там те же рабочие миплы занимают привычные места, те же карты, роли, тайлы, обмен ресурсами, то же поле? Зачем новый варгeйм, если и старый не плох. А в этой игре монстры кидают кубики на атаку, как и во всех других. Если есть 10 игр, и все они хороши — к чему перемены?
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Если мы любим фильм, почему не смотреть только его? Если нам нравится книга, давайте будем перечитывать лишь её? Абсурд. Настольная игра — как книга. Её можно прочесть, её можно обсудить. Её можно перечитать. А затем она будет лишь радовать нас на полке, но наше внимание привлечёт другая книга, другой фильм, другая настольная игра. Да здравствует "Культ Новья", дорогие друзья! Приём закрыт! Потому что нас, культистов и сектантов, больше 6-и миллиардов, и некому уже вступать, все мы братья и сёстры бесконечного процесса потрeбления.
Комментарии:
Поддержать Dungeon Painter Online на Steam Greenlight...
16 07 2025 18:13:45
Vikingdoms – стратегическая игра, в которой вы открываете территории, планируете действия, чтобы разжиться добычей, а затем шаг за шагом организуете свои налёты. Берите пленных, заключайте союзы, остерегайтесь мятежников и станьте первым, кто построит три одинаковых поселения или наберёт 16 монет, чтобы построить лучшее королевство....
14 07 2025 3:29:45
Скачать материалы для игры Кост Рануа — пиратские острова (rar, 78.5 Mb)...
13 07 2025 23:37:30
Все компоненты высокого качества и, повторюсь, соответствуют теме. Компоненты ресурсов (бревна, смола, ягоды, камни) очень аккуратные, похожие на предметы, которые они представляют. Единственный минус – бревна катаются по всей доске. Металлические позолоченные монеты в коллекционном наборе выглядят внушительно. Они достаточно тяжелые, чтобы дать ощущение реальности. Деревянные фигурки ежиков, мышей, черепах и белок (плюс крысы в коллекционном издании) тоже очень красочные и аккуратные....
12 07 2025 3:36:55
В первых строках хочется выразить благодарность Alt’у за то, что выбрал меня очередным «Настольным героем». Хотя, какой из меня герой… Просто человек, всерьез увлекающийся настолками. 🙂 Но коли уж выпала честь – придется соответствовать. Сразу хочу извиниться перед читателями, если будет немного сумбурно. Ведь я никогда не писал ни обзоров, ни заметок, ничего подобного. Итак, начнем…...
11 07 2025 7:40:32
«Остров имел девять миль в длину и пять в ширину. Он напоминал жирного дpaкона, ставшего на дыбы. Мы заметили две гавани, хорошо укрытые от бурь, и холм посередине, названный «Подзорная Труба». На карте было много добавлений, сделанных позже. Резче всего бросались в глаза три крестика, сделанных красными чернилами, – два в северной части острова и один в юго-западной». Так выглядела знаменитая карта капитана Флинта. Ваш личный остров сокровищ – игровое поле – составляется из 3-х частей, скрепляемых друг с другом специальными картонками-защёлками. Эти картонки используются также для хранения колод карт и жетонов. Все части поля двусторонние, что позволяет каждый раз осваивать новый остров....
09 07 2025 11:15:12
Американские продажи Dark Souls: The Card Game стартуют уже 16 марта, но о какой-либо возможности выпуска новинки в России речь пока не идёт. Игра рассчитана на часовые партии и включает в себя три небольших игровых поля, четыреста с лишним карт, шестьдесят жетонов и правила. Весь этот набор продают за $50....
08 07 2025 17:14:39
По большому счету, сюжета в игре нет. Игра достаточно абстpaктна, и с таким же успехом это могли быть египетские пирамиды, заполненные мумиями или космический корабль с «чужими» и «хищниками». Но, надо признать, фэнтезийный антураж этой игре подходит. Недовольными, конечно, останутся ролевики – нету экипировки, нету квестов, нету и примеси манчкинизма, отыгрышей ролей не будет. И все-таки антураж довольно мил, а возможность быть одновременно как искателем приключений, так и злодеем (так как мы одновременно управляем и набором своих приключенцев, и набором своих монстров), я думаю, понравится любителям фэнтезийных настолок....
07 07 2025 18:35:45
Помимо цифровой версии игры можно прикупить и ещё что-нибудь, вот какие есть варианты:...
03 07 2025 11:25:24
Приходится признать, что у отечественных издателей проторенные тропы пока в большем почёте, чем новые горизонты. Однако перед нами примечательный случай: «Из грязи в князи» и сегодня смотрится свежо, да ещё и оформлена игра на совесть....
24 06 2025 3:36:58
Делать полномасштабный дизайн игр сейчас нет смысла, ибо неизвестно, что именно мы сумеем продать. Но прототипы требуют, назовем это так: ДИЗАЙНЕРСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ компонентов для распечатывания на цветном принтере....
23 06 2025 20:19:48
В общем, хватит о грустном, давайте посмотрим на осколки былого величия настольного мира....
22 06 2025 1:40:13
Все сценарии в игре уникальны, садиться второй раз за одно и то же дело резона нет, ведь уже известно кто убийца. Всего в приложении 5 сценариев, в будущем обещают добавить новые расследования. Правда, не бесплатно. За каждое новое дело будут просить денег. Но, вероятно, не очень много....
19 06 2025 8:54:54
Что же касается карт, которые вы берёте в магазине, то здесь всё очень просто, они приносят разнообразные бонусы, начиная от увеличения дохода от карт недвижимости, заканчивая победными очками. Деньги в этой игре нужны, прежде всего, для оплаты одинаковых кубиков, о чём уже писалось выше. Помимо этого каждые два доллара в конце игры приносят вам по одному очку. ...
18 06 2025 19:54:32
Город синей луны / Blue Moon City — ...
17 06 2025 20:59:35
Сам турнир изначально задумывался в три этапа, но по обоюдному желанию всех участников его продлили до четырех раундов. =)) Все игры проходили одновременно по 5 человек за столом (всего было 3 стола). По нашему опыту это самый оптимальный расклад: шериф и помощник шерифа, два преступника и маньяк — двое хороших, двое плохих, один сам по себе....
16 06 2025 0:20:15
Печать: Нечетные — лицо, Четные — рубашка. // Всего страниц для печати: 9 стр.....
14 06 2025 20:51:42
Как вариант — можно выводить его не в боковой колонке, а просто в теле страницы....
12 06 2025 9:26:41
Особенность этой игры в том, что вам придётся играть в неё, не зная правил, или зная их только частично....
10 06 2025 22:30:36
Ещё нюанс. Игра рассчитана на 4 человек. В ней 4 стороны: правительство, движение 26 июля (революционеры под руководством Фиделя), революционный директорат (другие революционеры из числа антиправительственых студентов), и синдикат (бендиты-мафиози). И у каждой стороны свой набор действий. Вот засада. Обычно когда показываешь товарищам новинку, приходится объяснять одни и те же правила на всех. А тут для каждого будет свой кусочек. Правда, у синдиката, 26 июля и директората частично действия совпадают, но всё равно, у каждой стороны своя специфика....
09 06 2025 9:28:43
Поскольку игры делались в одном и том же месте, неудивительно, что и недостатки у них одинаковые. Так, некрашеные элементы покрыты древесной пылью, что неcмepтельно, но раздражает. Шлифовать бруски могли бы и получше (с «Дженгой» и даже с «Башней» от «Сквирл» никаких сравнений), а на одной деревяшке в «Башне 54 элемента» даже обнаружилась длинная острая полуотколовшаяся щепка. Наконец, краска в «Цветной башне» на бруски легла плохо и неровно – как красить деревянные элементы, могли бы подсказать doJoy с их «Бада-бумом»....
08 06 2025 21:45:25
Заметки:
1. Печать двусторонняя: нечетные страницы — лицо, четные — оборот.
2. Планшеты фpaкций двусторонние. На лицевой стороне одна из шести инопланетных рас, а на обороте всегда люди.
3. Для игры дополнительно понадобятся 60 деревянных кубиков (по 15 штук четырех цветов)....
05 06 2025 14:56:44
Игра выглядит очень эффектно: большая коробка с органайзером, красочные иллюстрации, крупное поле, карты регионов (провинций), карты с врагами, много разноцветных дайсов, кучки кубиков для ресурсов, жетоны для каждого игрока и шайбы-маркеры....
04 06 2025 20:52:44
Но иных такая серьёзность как раз и отпугивает. А что если зайти с другой стороны, дать случайности разнообразить игру? Ответом на этот вопрос и стали «Шахматы хаоса»....
03 06 2025 16:24:16
Ну и, наконец, «Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант «Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на «Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные «Кодовые имена»!...
02 06 2025 11:40:41
С помощью друга Чарльз Дэрроу изготовил и продал 5000 самодельных копий «Монополии» в универмаге Филадельфии. Через некоторое время он уже не мог справляться с возросшим спросом, и решил снова обратиться к представителям Паркер Бразерс. Монополия вошла в историю — уже в 1935 году она стала самой продаваемой игрой в Америке....
31 05 2025 8:18:40
Дополнения по комплектации были уж совсем уж маленькие (ниже указаны только некоторые):...
30 05 2025 16:23:49
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::