Обзор игры «Thunderstone» > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Обзор игры «Thunderstone»

Обзор игры «Thunderstone»

Тов. Random Phobosis опубликовал на BGG обзор игры Thunderstone, которая, как и Dominion, посвящена колодостроительству. Автор сравнивает эти две настолки и подчёркивает, что Thunderstone гораздо более тематична, но, к сожалению не может похвастаться разнообразием стратегий. 

Dominion должен был стать спасением CCG-шников. Прекратить траты времени и денег на приобретение новых карт, поставить всех игроков в равные условия, и, главное, позволить заниматься самым интересным, отбросив ненужное, то есть, выбросить (откровенно слабую) тактическую часть, оставив только регулируемый правилами дек-билдинг… разве это не мечта?

Нет. Лично меня от Доминиона оттолкнула бесстыдная абстpaктность и некоторая однозначность карт (не слишком ли очевидны оптимальные билды?), поэтому моё знакомство с ним было поверхностным (не ожидайте сравнения), и я отправился искать идеал дальше.

Следующая остановка — духовный наследник Доминиона — игра с хэвиметалльным названием Thunderstone.

Что и о чем

В Thunderstone мы, как и в Доминионе, занимаемся созданием идеальной колоды прямо в процессе игры. Как и там, сыгранные карты отправляются в сброс, чтобы потом перемешаться и снова стать колодой.

Наша колода — это партия искателей приключений, отправляющихся в подземелье с целью сокращения поголовья водящейся там нечисти.

На столе присутствуют: Деревня — набор доступных для приобретения героев, предметов и навыков (причем все они лежат в стопочках по дюжине одинаковых копий), Подземелье — ряд из трех монстров, и, собственно, колоды игроков.

Большую часть стола занимает деревенский магазин.
Картинка за автроством Teamski

Победные очки "содержатся" в монстрах — кто нарубит чудищ побольше и посвирепей, тот и победитель.

Ход игры

В свой ход мы тянем из колоды шесть карт и, посмотрев, что нам пришло, выбираем одно из трех действий:
1. Отдых
2. Деревня
3. Подземелье

Отдых — это фактически пропуск хода, мы просто сбрасываем всю руку и набираем новую. Но самое важное, что одну из пришедших карт мы можем отправить не в сброс, а уничтожить, то есть, удалить из колоды насовсем.

Деревня позволяет купить новую карту в колоду — для этого надо просуммировать монетки на всех пришедших в руку картах и взять себе что-нибудь, по стоимости не превышающее получившееся значение. Вся рука вместе с купленной картой сбрасывается, после чего набираются новые шесть карт.

Подземелье — это наш источник победных очков.

Для начала мы выбираем одного из трех монстров (чем дальше монстр в ряду, тем, считается, он глубже в подземелье).

Чтобы победить монстра, необходимо набрать значение Атаки не меньше, чем здоровье монстра. Атака есть у карт Героев, кроме того, Атаку добавляет оружие — но только если у Героя достаточно Силы, чтобы взять оружие в руки (чем тяжелей и мощней оружие, тем сильней требуется герой). Силу и атаку можно повышать предметами (разнообразной едой) и магией. Все это должно оказаться у нас за раз среди шести карт.

Кроме того, в подземелье темно, потому желательно иметь какие-нибудь источники света — сгодятся как факелы и фонари, так и герои, умеющие освещать путь (маги) или видеть в темноте (воры). Само по себе освещение не дает никаких бонусов, но оно позволяет убрать накапливающиеся штрафы за темноту — чем глубже монстр в подземелье, тем больше надо освещения (или тем больше мы получим штрафов, если освещения у нас не хватит).

Лучники — крепкие ребята, но не могут атаковать самых ближних монстров. Похоже, Фэйяне не всегда были заморышами.
Картинка за автроством AEGTodd

В случае победы монстр отправляется к нам в сброс. В случае поражения монстр обижается и уходит под низ колоды. В любом случае, монстры сдвигаются, ряд снова заполняется до трех, а мы сбрасываем все шесть карт и набираем новые.

Партия продолжается, пока из колоды монстров не появится карта, сигнализирующая о конце игры.

О картах

Меня Thunderstone подкупил "тематичностью" и индивидуальностью карт. Возможно, я не прав, но у меня создалось впечатление, что в Доминионе добрая половина карт — это разнообразные комбинации Buy, Card и Action.

В Thunderstone, при наличии пяти сотен карт, дополнительные карты в руку в деревне позволяет тянуть одна конкретная карта, преобразовывать одни карты в другие — две, причем обе — вполне логичные ("тренер" работает с ополчением, а "ростовщик" переpaбатывает карты, которые имеют стоимость в золоте, в дополнительное золото), точно так же для дополнительного действия покупки существует всего одна карта. То есть, у всех карт есть своя функция, и они пpaктически не дублируются. Мне лично такой подход нравится.

 

Тренер выжимает из ополчения очки опыта, которые потом используются для апгрейда наших героев.
Картинка за автроством AEGTodd

Другая приятная особенность — проработанность карт.

Например, монстры, это не просто ходячее "три очка" или "золотая монета". Все монстры делятся на несколько типов (нежить, дpaконы, волшебные твари, адские черти и т.п.), причем в каждой игре присутствуют не все монстры, а только трёх видов. Каждый вид обладает собственными повадками, к примеру, нежить любит насылать болезни (насильно втюхивают в колоду вредную карту "Атака -1"), а рыцари cмepти — ослабллять (придется хорошо кушать, чтобы оружие не выпадало из рук) и напускать дополнительную темноту (будут нужны дополнительные фонари), некоторые виды просто посильней, некоторые послабей.

Кроме того, даже в пределах породы монстры отличаются — большинство имеют какие-нибудь сопротивляемости, иммунитеты, слабости, а также способности — например, обязательное удаление из колоды карт определенных типов (что вполне можно использовать себе на пользу).
Наконец, у каждого монстра помимо значения победных очков есть еще ценность в золоте (на этого монстра можно будет что-нибудь купить, когда мы пойдем в деревню) и опыт, на который можно апгрейдить своих героев.

Умертвие — желанный противник. Злобный дух уничтожает слабеньких Ополченцев, от которых в любом случае придется избавляться.
Картинка за автроством AEGTodd

Об интеpaктивности

Интеpaктивность в игре косвенная. Карт, напрямую воздействующих на противников, пpaктически нет, поэтому взаимодействие игроков сводится к воздействию на общие игровые области — подземелье и деревне.

Поскольку ряд из монстров общий и постепенно монстры из глубин выходят наружу, где их проще победить, необходимо следить за тем, чтобы не дать врагу урвать лакомый кусочек. В деревне надо следить за тем, чтобы враг не скупил необходимые карты раньше нас, это касается в первую очередь открывающихся со временем высокоуровневых героев.

Конечно, взаимодействия здесь не так много, как в Arcana, но и в одиночестве себя не ощущаешь, потому что схватка идет все-таки за одни и те же ресурсы.

О случайности

Несмотря на то, что вся игра построена на случайном вытягивании карт и, фактическисостоит из элемента случайности, от игроков нечасто можно услышать жалобы на неудачно пришедшие карты.

А всё потому, что если на руку пришли небоевые карты, и драться с ними не получится, то, значит, наверняка пришло что-то с золотом — так что можно купить что-то в деревне. А если ни золота, ни атак не собралось — значит, пришел какой-то мусор — отличный повод выбросить одну из карт на помойку. Короче говоря, любое из трех доступных действий всегда желанно, и хотя бы под одно из них ваш расклад точно подойдет.

Конечно, колоды, чей боевой движок построен на комбинациях из нескольких карт, более уязвимы к флюктуациям, что подводит нас к следующему пункту…

О стратегии

А вот тут все совсем не так хорошо, как хотелось бы.

Потенциал для построения комбинаций тут имеется, но, к сожалению, во всех сыгранных партиях максимально простые и надежные колоды на грубой силе выигрывали у более сложных и хитрых комбинаций.

Более того, если новичкам, севшим за игру в первый раз, давать частные тактические советы, но не давать советов по общей стратегии, они все равно к концу партии выйдут с ветеранами на одинаковые очки, из чего можно сделать вывод, что стратегия построения колоды в этой игре довольно очевидна и тривиальна.

При этом если ограничиться только наиболее простыми и надежными средствами, то большая часть немаленького ассортимента карт вообще не будет куплена ни разу за игру. До Race for the Galaxy, где каждая карта имеет за собой как минимум одну, а обычно две-три полноценные стратегии, но при этом бесполезна сама по себе и требует правильной комбинации с другими картами, Тандерстоуну, увы, очень и очень далеко.

Опытный гном сильно отличается от неопытного. Но так ли сильно отличается от новичка игрок-ветеран?
Картинка за автроством AEGTodd

В итоге вместо вдумчивого дек-билдинга игра вскоре начинает играться как филлер в духе Lost Cities — знай себе, тяни да выкладывай.

Обо всем остальном

У игры очень сильная тема и отличные иллюстрации, зато "юзабельность" подкачала. Информация расположена на картах неудобно и нелогично — после пары партий об этом забываешь, но первое время просто воротит.

А еще все карты почему-то имеют одну и ту же рубашку — и игровой набор, и рандомайзеры, которые в колоду не входят, и карты-счетчики опыта, и даже чуть более широкие, чем обычные карты, разделители. Просто надейтесь, что никогда ничего не перепутаете, не смешаете и не упустите на пол — а то потом полвечера разделять придется.

Кстати, время раскладки и собирания вполне сопоставимо со временем игры — вначале надо определить, какие карты будут участвовать в игре, с помощью специальных рандомайзеров, потом достать нужные стопочки, потом аккуратненько все убрать на место… Короче говоря, частенько играть вторую партию не хочется только оттого, что лень всем этим заниматься. Увы, неизбежное зло для игр такого формата.

Buy или Trash?

Количество игроков от одного до пяти, играется одинаково хорошо.

Время игры заявлен — час, с опытными игроками — полчаса, не считая времени на раскладку и собирание

Плюсы

 приятный игровой процесс
 сочная тема и отличное оформление
 несложные правила
 играется недолго

Минусы

 ограниченность стратегий…
 …сводящая на нет потенциально большую реиграбельность
 лень складывать-раскладывать

Итог: к сожалению Тандерстоуну не хватает глубины, чтобы стать "убийцей всех CCG", хотя в качестве несложного карточного развлечения она вполне подходит. Если ищете хороший филлер для бывалых мтг-шников — Thunderstone для вас. Если хотите шевелить мозгами чаще, чем шаффлить колоду — лучше обратить внимание на Race for the Galaxy.



Комментарии:

«Кост Рануа — пиратские острова» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Кост Рануа — пиратские острова (rar, 78.5 Mb)...

13 12 2025 16:12:32

«Эволюция. Естественный отбор» выходит в цифре

«Эволюция. Естественный отбор» выходит в цифре Помимо цифровой версии игры можно прикупить и ещё что-нибудь, вот какие есть варианты:...

12 12 2025 5:58:40

Впечатления от настольных игр

Впечатления от настольных игр Впечатления от настольных игр...

11 12 2025 14:43:17

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий На то есть несколько причин:...

10 12 2025 0:22:28

Первые впечатления от Tyrants of the Underdark

Первые впечатления от Tyrants of the Underdark Само колодостроение в Tyrants проискает из модели Ascension, хорошо знакомой российским игрокам по «Звёздным империям». Есть рынок, мы покупаем оттуда карты, рынок тут же пополняется. Какие карты на нём появятся предсказать нельзя, т.к. они открываются из колоды. Основные эффекты колодостроения также привычны: дополнительные деньги, дополнительная атака, «набрать карту», часть эффектов связана с полем: выставить дополнительные фишки, убить врага, заменить его своей фигуркой....

08 12 2025 21:20:34

Проблемы с комплектацией «Самурая»

Проблемы с комплектацией «Самурая» Желтые: поля — 2,3,3,4; шлемы – 2,4; статуи – номиналом 2,3,4 (без комментариев). ...

07 12 2025 6:43:14

«Lord of the Rings: The Card Game» на компьютере

F1-F6 — выставлять и убирать токены на картах, F8 и F9 — крутить и переворачивать карты. Пробел+мышь — двигать стол, колёсиком — zoom....

06 12 2025 17:26:33

Сага о фруктах. Обзор игры Fabled Fruit

Сага о фруктах. Обзор игры Fabled Fruit Призовые карты...

05 12 2025 7:12:30

Аварийный набор аниматора

Аварийный набор аниматора В конце есть минимальный набор картинок с играми для того, чтобы сохранить на телефон для вас. Поэтому пост носит оттенок подготовки к новому году. ...

04 12 2025 1:33:59

Видеообзор игры «Saikoro»

Видеообзор игры «Saikoro» Видеообзор игры «Saikoro»...

03 12 2025 9:59:47

Блог об отечественных настолках

Блог об отечественных настолках Живу в Москве....

02 12 2025 20:48:45

5 Colors — распечатай и играй

5 Colors — распечатай и играй Правила — двухсторонний лист А4. Карты — 7 двухсторонних листов А4....

30 11 2025 9:46:46

Отчёт за неделю с 7 по 13 ноября 2011 года

Отчёт за неделю с 7 по 13 ноября 2011 года Можно сказать, что я играл не ради процесса и не ради результата. Это был своеобразный эксперимент, в рамках которого я поставил себе две задачи. Первое – попробовать сыграть в ATZ:TBG с миниатюрами вместо каунтеров. Второе – окончательно разобраться в правилах игры (первую партию мы по традиции сыграли с некоторыми ошибками). ...

29 11 2025 19:17:10

Пришла посылка!

Пришла посылка! Last Night on Earth(7.6/10) Игра про зомби. Из всей посылки я больше всего ждал именно эту настолку. Игра выглядит просто потрясающе. С нетерпением жду, когда мы соберёмся с друзьями и сыграем в неё....

28 11 2025 2:47:36

«Проект «Гайя» на CrowdRepublic

«Проект «Гайя» на CrowdRepublic Игровое поле разделено на 10 секторов, что увеличивает реиграбельность за счёт большего количества переменных. А при игре вдвоем используются 7 секторов....

27 11 2025 7:57:36

Начинается математический обмен играми «Math Trade 5»

Начинается математический обмен играми «Math Trade 5» Каждый участник добавляет в базу игры, которые хочет поменять. Затем участник выбирает для каждой своей игры (из общего списка выставленных на обмен другими участниками) те, на которые участник согласен поменять свою. После этого все данные обpaбатываются математическим алгоритмом, и участники получают инструкции, кому передать свои «старые» игры и от кого получить игры «новые». Использование почты существенно увеличивает шансы обменяться, но и увеличивает ваши издержки — если вы выбираете в качестве желанного лота игру из другого города, то вы (получатель) оплачиваете почтовые издержки отправителя....

26 11 2025 3:37:18

You’ve Got Crabs — распечатай и играй

You’ve Got Crabs — распечатай и играй Суть игры: Игроки разбиваются на комaнды по парам. Собирают 4 одинаковые карты. Ваш напарник доложен понять, когда вы собрали крабов, передав ему зрительный сигнал. Побеждает та комaнда которая набрала больше очков....

25 11 2025 10:28:16

Народный отчёт, № 213

Народный отчёт, № 213 Народный отчёт, № 213...

24 11 2025 6:19:25

Обзор игры «Маг»

Обзор игры «Маг» Игроки здесь типа юные дарования, учащиеся в магической школе и сама игра не что иное как экзамен по такому магическому предмету, как Предсказания...Этот антураж был жестоко натянут на механику игры, дабы скрыть совершенно недетские элементы оного и позволить играть детям вместе с родителями....

23 11 2025 0:24:49

«Мир Хобби» локализует «Империал 2030»

PS: выход русской версии Imperial 2030 запланирован на IV квартал 2011 года....

22 11 2025 10:40:19

Жёлтый мипл о новинках Эссена: «Trajan» и «Ora et Labora»

Жёлтый мипл о новинках Эссена: «Trajan» и «Ora et Labora» Вот второй разбираются правила новой игры Уве Розенберга — Ora at Labora. Вот к какому выводу приходит alt, проанализировав правила:...

21 11 2025 22:49:49

Настольный герой № 9 — Дмитрий Бескровный

Настольный герой № 9 — Дмитрий Бескровный Начнем по порядку. Родился я 31 марта 1983 года. Нет, конечно, я не буду загружать вас ненужными подробностями, просто хочу сразу ответить на возможные вопросы по поводу ника. =) Давным давно еще в студенческие годы, gmail попросил что-нибудь добавить при создании аккаунта, и так в отсутствии воображения в поздний час и появился dima3103, который потом твердо закрепился за мной в инете. =)))...

20 11 2025 4:18:33

«Starcraft: Brood War» — карты лидерства

«Starcraft: Brood War» — карты лидерства...

18 11 2025 14:50:21

Мнение об игре Tzolk’in. Календарь Майя

Мнение об игре Tzolk’in. Календарь Майя На игровом поле невозможно не заметить шесть зубчатых кругов, соединённых между собой подобно часовому механизму. Одна большая «шестерёнка» обрамлена пятью кругами поменьше. Все они могут и будут крутиться в ходе партии. И именно с шестерёнками связана оригинальная механика игры. Дело в том, что все игровые действия в Tzolk’in располагаются по периметру шестерёнок. Причём, действия располагаются от более простых к более сложным. За выставление работников надо платить. Чем лучше действие, тем дороже на него попасть. Но тут есть нюанс. Выставлять работников надо на сами шестерёнки. И они потом прокручиваются. На пpaктике это означает, что можно поставить работника на дешёвое действие, а затем подождать, пока он «доедет» до более дорогого....

17 11 2025 14:25:48

Материалы для настольной игры «Nexus Ops»

Материалы для настольной игры «Nexus Ops» Эти карты можно использовать в любое время в фазу расстановки (Deploy phase) во время покупки юнитов и до их перемещения. Боевые карты поддержки (Energize Battle Cards): Любой игрок может использовать эти карты бою, в котором участвуют юниты этого игрока. Критическая цель (Critical Objective): Эту карту можно использовать непосредственно после окончания сражения (после того, как все юниты атаковали по одному разу). В этом случае в этом же гексе происходит ещё одно сражение. Это сражение считается новым, поэтому карты поддержки, сыгранные в предыдущем сражении уже не действуют. Сыгравший карту игрок является атакующим. Если в гексе находятся юниты трёх и более игроков, атакующий игрок выбирает на кого он будет нападать (есть другой вариант тpaктовки правил – если сыграна эта карта, в гексе происходит ещё одно сражение, причём атакующим и защищающимся являются те же игроки, что и в первом сражении). Эту карту нельзя использовать чтобы начать сражение в гексе, в котором в этом ходу не было сражения (в свой ход игрок А не может применить эту карту, чтобы развязать сражение в гексе, где есть юниты игроков Б и В, но нет юнитов игрока А). Регенерация Кристаллоидов (Crystalline Regeneration) / Регенерация Фангоидов (Fungoid Regeneration) / Ярость (Frenzy) / Гравитационная аномалия (Gravity Anomaly) / Обход с фланга (Outflank): Действие этих карт распространяется только на одно сражение вне зависимости от его исхода. Ярость (Frenzy): Эффект этих карт не суммируется. Вне зависимости от того, сколько таких карт будет сыграно перед сражением, каждый юнит всё равно атакует дважды. Обход с фланга (Outflank): Эту карту можно использовать в любое время в течение сражения до броска кубиков за один из видов юнитов. Необязательно играть «Обход с фланга» перед началом боя....

15 11 2025 8:13:39

«Battle Line» — распечатай и играй

Карты делал карманного масштаба: примерно 4х6,5 см. Рубашки не рисовал, но напомню, что тактические карты должны ими отличаться от отрядов (чего можно добиться оpaкалом). Все компоненты уместились на 4 А4. (4 отдельных .jpg) ...

14 11 2025 13:53:13

Escape Tales: The Awakening

Escape Tales: The Awakening · Игроки: 1-4...

13 11 2025 3:24:34

Первые впечатления от «51st State»

Первые впечатления от «51st State» В игре есть несколько типов карт. Основную массу составляют карты локаций, которые разделены на три части. Локации можно захватывать силой (красная часть карты, получаешь единоразово), с локациями можно налаживать взаимовыгодное сотрудничество (синяя часть карты, получаешь каждый ход) или их можно присоединять к своей фpaкции (центральная белая часть карты, получаешь победное очко, плюс возможность во время своего хода делать с помощью этой локации какие-то действия). Таким образом, в процессе игры нужно постоянно решать, как использовать ту или иную карту, и в этой постоянной возне и заключается часть прелести 51st State....

12 11 2025 17:12:44

Правила игры «Cold War: CIA vs. KGB»

Правила игры «Cold War: CIA vs. KGB» После этого один игрок берёт шесть карт агентов ЦРУ, а другой – КГБ и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз. Эта стопка называется штаб. Карты ЦРУ и КГБ не отличаются друг от друга, но вы можете определить жребием кто за кого будет играть....

11 11 2025 0:28:51

«Шахматы хаоса» — новая отечественная игра

Помимо этого набора, вам потребуются обычная шахматная доска, стандартный набор белых и черных фигур и умение играть в шахматы хотя бы на начальном уровне. Настольная игра «Шахматы хаоса» поступит в продажу в декабре 2010-го....

10 11 2025 20:30:50

Владимирское телевидение о настолках

Владимирское телевидение о настолках Владимирское телевидение о настолках...

09 11 2025 13:57:50

Новости TTS. Выпуск 2

Новости TTS. Выпуск 2 – Популярность на BGG: 90 игроков в ноябре 2017...

08 11 2025 17:20:10

Опознайте игру

Опознайте игру Оринтеровочное название игры — "Capital"...

07 11 2025 1:47:58

Поступила в продажу русская версия «Карманных сражений»

Поступила в продажу русская версия «Карманных сражений» Цена русской версии составляет 560 рублей. Настолкоманы утверждают, что они старались сделать всё, чтобы игра стоила как можно дешевле, но ниже этой цифры опуститься не получилось. Много это или мало? Судите сами. Оригинальная версия игры стоит на B&B 9$. В пересчёте на наши деньги (с учётом доставки в составе крупной посылки) это составляет примерно $14-15 или около 450 рублей. Наша игра, получается, стоит чуть дороже. Стоит локализация разницы в сто рублей? По-моему, да....

06 11 2025 5:14:23

Cold War: CIA vs. KGB [Холодная война: ЦРУ против КГБ] (2007)

Cold War: CIA vs. KGB [Холодная война: ЦРУ против КГБ] (2007) Игроки: 2 (2) Тип: карточная игра Сложность освоения: низкая Динамика: высокая Изучение правил: 10 минут Длительность: 30 минут Прострaнcтво: 50 см х 50 м Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 (в России не продаётся) Коротко об игре: неплохая настолка Состав игры: ...

04 11 2025 22:12:26

Новый сайт и новый проект Crowd Games

Новый сайт и новый проект Crowd Games По идее от этого должны оказаться в выигрыше все. Издательство получит более полный контроль над кампаниями софинансирования и будет меньше тратиться на комиссии, что позволит сделать более доступными цены. А это уже неоспоримый плюс для клиентов-игроков....

03 11 2025 18:46:23

Первые впечатления от 7th Continent

Первые впечатления от 7th Continent Подготовка...

01 11 2025 12:29:29

Чемпионат мира по «Агриколе»

Чемпионат мира по «Агриколе» Первые три места по итогам турнира распределились следующим образом:...

31 10 2025 2:23:24

Впечатления от игры в «Монополию»

Впечатления от игры в «Монополию» Впечатления от игры в «Монополию»...

30 10 2025 12:39:42

Москва словам не верит, ей миплов подавай. Обзор игры «Настоящее и будущее Москвы»

Москва словам не верит, ей миплов подавай. Обзор игры «Настоящее и будущее Москвы» Карты выполнены на твердую пятерку: яркие цвета, хороший картон, прямая вырубка. Поле сделано на удивление хорошо для России, где традиционно не могут (не могли?) в человеческие складные поля. Но самый смак – это толстые акриловые жетоны, по две штуки на игрока. Их не хочется выпускать из рук – хорошо, что только один нужно класть на трек победных очков!...

29 10 2025 0:34:37

«День игры — 2010»

...

28 10 2025 13:16:48

Заяц и гончие — распечатай и играй

Заяц и гончие — распечатай и играй Для маленьких настольщиков добавил фишки. Солидные сэры и серьёзные леди могут играть шашками ...

27 10 2025 6:21:37

Максим Каленков завёл блог

* Kickstarter и появление малых издателей. * Копирайт в мире настольных игр. * Расширения к настольным играм и эксклюзивные промо-расширения от издателей. * Сustomizable board/dice/card games — нужны ли LCG/CCG и т.п.? * Политика распространения игр и расширений — FLGS/On-line store/Amazon.de?...

26 10 2025 20:33:32

Legacy of Dragonholt. Обзор игры

Legacy of Dragonholt. Обзор игры Игровой процесс заключается в прохождении заранее подготовленных приключений своими свежесобранными героями.  Сами приключения представлены ветвящимися историями, собранными в семь книг сюжетов, напоминающих книги-игры.  Сюжеты хорошо прописаны и содержат здоровую порцию юмора и экшена.  На стыках сюжетных арок, обычно раз в параграф или два, будет возникать развилка с вопросом вроде: «Желаете спросить о таинственных лесах?» или «Спросить о том, как вы встретили своего попутчика»....

25 10 2025 2:27:17

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::