Впечатления от игры «Гольфмания»

В Северном блоге о настольных играх опубликована заметка с описанием впечатлений от игры Гольфмания. В ней рассказывается о правилах этой настолки и отмечается что автору — любителю Манчкина — она понравилась. Хотя большинством голосов на BGG этой игре поставили чуть больше 5 баллов из 10 возможных.
Рейтинг BGG: 5.17/10
Гольфмания ассоциируется у меня с игрой Манчкин. В обеих играх можно "подгаживать" сопернику, причём в Гольфмании это происходит куда чаще и жёстче. Вообще, я считаю, что игра на этом и построена. Так что если вы очень боитесь как-то навредить игрокам или же наоборот, жутко обижаетесь, когда вам "подлят", то игра вам строго не рекомендуется, а если уж всё таки вы сели в неё играть, то приготовьтесь к мощным атакам на вашу нежную психику.
Ход игры состоит из выкладывания карт лунки, за которую и происходит дальнейшая борьба.
Каждый игрок различными способами пытается ухудшить жизнь противников используя различные карты (стресса — жёлтые и местности — коричневые) (например, есть карта, которая позволяет выкинуть любого игрока из борьбы за данную лунку).
Ещё в игре большой уровень рэндома, так как используются игральные кубики — кто выкинет число наиболее приближенное к данному, тот и завладеет лункой.
Игра мне понравилась благодаря своей "манчкинообразности", лёгкости и весёлому оформлению карт. Вообще, я не являюсь таким уж ярым фанатом Манчкин, но тем не менее игра вызвала у меня много положительных эмоций.
Вот впечатления моей дeвyшки: "Оформление да, весёлое и привлекательное. Мило выглядит (видимо, в противовес содержанию). Играли мы втроём, из-за чего получилось, что вероятность схлопотать портящую карту очень большая. Один заставляет тебя выкидывать на кубике бОльшее число, чем остальные, другой требует у тебя карту стресса, которой, конечно, у тебя нет и из-за этого ты теряешь свой бонус, если вообще не выгоняют с поля… И вот в таких условиях всё зависит от того, какой гранью ляжет кубик. Да, если бы я не имела опыта игры в Манчкин, у меня бы точно не выдержали нервы. Хотя, проиграть не так обидно, потому как случай решает в этой игре пpaктически всё. Так что желания повторить партию у меня не возникло и вряд ли когда возникнет. Всё таки предпочитаю игры, где нужно шевелить мозгами, а не только кубиками)".
Комментарии:
Дополнительные сценарии — SOS, Натуралист, Кинг Конг, Бpaконьеры...
11 12 2025 19:50:47
Интервью с Леонидом Кутырёвым-Трапезниковым...
08 12 2025 17:38:12
War of the Worlds: The New Wave (2019)
– Автор: Denis Plastinin
– Стратегическая, 2-4 игрока, 60 минут
– Novel-based, Science Fiction
– Area Movement, Card Drafting, Deck / Pool Building, Hand Management
– Проект заканчивается: 31 января
– Помощники: 1598
– Список игр на BGG
Защита Великобритании от вторжения марсиан....
07 12 2025 10:26:28
Подробная демонстрация «Колонизаторов» для MS Surface...
06 12 2025 23:39:43
Народный отчёт, № 185 — июль 2018 года...
04 12 2025 15:18:38
Первые впечатления от настольной игры «Дpaкула»...
03 12 2025 2:23:30
Внутри — не так уж много компонентов. Листок с правилами, пакетик с жетонами, да небольшая стопка карт травы и грибов. Сами эти с позволения сказать «карты» — несколько необычные. Это скорее небольшие планшеты....
02 12 2025 16:39:45
Второй самарский турнир по «Memoir ’44»...
01 12 2025 11:46:45
Комплект на русском языке:
— правила
— поле на русском (перекрестки) и поле на английском (долгая ночь)
— жетоны
— карты выживших (20 шт)
— карты кризиса (22 шт)
— карты основных целей (8 шт)
— карты побочных эффектов (6 шт)
— карты предметов (165 шт)
— карты секретных целей выживших и предателей (24 шт + 11 шт)
— карты экспериментов (12 шт)
— локации (9 шт)
— карты перекрестков (61 шт)
— планшет игроков
— секретные цели изгнанных (5 шт)
— карты улучшений (10 шт)
— фигурки (выжившие, зомби, мутанты, бандиты)
— развертка кубика d12...
30 11 2025 14:43:34
Ещё одна партия в «Холодную войну». Получилась долгая, аж на 3 часа. Ходили почти все медленно. Прикидывали, какие карты лучше сыграть. И планировать заранее не получалось, слишком многое могло поменяться на поле пока походят соперники. И до самого конца на счётчике шли нос к носу. С минимальным разрывом. Вот такая получилась война, затяжная, неторопливая, и очень напряжённая....
29 11 2025 10:43:25
Помимо «девелоперов», в игре участвуют два независимых персонажа: каждую стройку может посетить как Проверяющий, так и Самый Главный. И тогда прогнозировать ход строительства пpaктически невозможно. Бизнес -интрига и непредсказуемые действия чиновников, точный расчет и внезапная удача – в игре «Коммерсантъ. ДЕНЬГИ» -все как в жизни. Действия участников иллюстрирует уникальный фоторяд – снимки из архива газеты «Коммерсантъ»....
28 11 2025 23:21:14
Игроки управляют корпорациями и стремятся стать лидирующими поставщиками энергии пульсаров в галактике. Они строят на планетах станции и передающие системы, чтобы зарядить гиродинамические генераторы. Так выглядят обычные будни в 2849 году....
27 11 2025 8:19:25
Хотя географически наше Приамурье и считается «краем земли», в конце XVII века оно являлось центром огромного и сложного политического «водоворота», увлекшего в себя многие народы на тысячекилометровых прострaнcтвах. Шум битвы за Албазинский острог был слышен и в монгольских степях, и далеко за Байкалом. И, чтобы остановить маньчжурские армии на Амуре, русские послы добирались до ханских ставок в предгорьях Тибета....
26 11 2025 3:25:34
Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...
16 11 2025 0:52:57
Американские продажи Dark Souls: The Card Game стартуют уже 16 марта, но о какой-либо возможности выпуска новинки в России речь пока не идёт. Игра рассчитана на часовые партии и включает в себя три небольших игровых поля, четыреста с лишним карт, шестьдесят жетонов и правила. Весь этот набор продают за $50....
14 11 2025 23:27:38
2. Очки начислять не в конце игры, а каждый ход. Самое простое и эффективное, что я придумал — это каждому игроку давать столько очков, сколько его выжившие животные съели красных и синих маркеров. Ну, просто сметаете все съеденные фишки к себе в саплай — быстро и эффективно. Фишек, конечно, придётся использовать гораздо больше, чем есть в комплекте игры, но можно без проблем использовать кубики или фишки из других игр....
12 11 2025 9:52:45
И, конечно, все материалы только для ознакомления)...
11 11 2025 8:49:23
Какую игру вы бы взяли с собой на необитаемый остров?...
10 11 2025 1:28:31
И периодически до нас доходят их пожелания о локализации данной игры. Ну а если хорошие люди просят, то почему бы не рассмотреть вариант, правильно?...
09 11 2025 20:20:54
Игра ведется на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника. В начале игры каждый игрок кладет гекс своей базы в любое пустое место поля. Каждая база имеет 20 HP. По факту уничтожения базы, соответствующий игрок выходит из игры (в случае игры на троих) или объявляется конец партии (в случае игры на двоих или вчетвером)....
08 11 2025 2:33:21
Из-за пунктов 2 и 3 я держусь в стороне от Battle Lore. Тем не менее, недостатки Memoir ’44 частично компенсируются разнообразием войск и сценариев. Но я воздержался от покупки дополнений, понимая, что проблемы 2 и 3 никуда не денутся....
07 11 2025 0:54:53
"Паровозики" или "Ticket to ride" — 2-5 человек. Поле — карта континента или страны с намеченными дорогами между городами. Задача — выполнить N миссий по строительству дорог. Дороги строятся с помощью разноцветных карт, которые каждый из игроков тянет из общей колоды. Интеpaктивность очень высокая, так как карта и миссии сделаны таким образом, чтобы дороги игроков пересекались. Весёлая.
Плюсы : довольно быстрая (1-1,5 часа), можно играть и вдвоём, правила довольно простые.
Минусы : довольно сильная составляющая случая (выбор карточек), игры не сильно отличаются одна от другой.
Варианты : есть разные карты (Штаты, Европа, Германия, Швейцария), каждая из которых (кроме Штатов) имеет некоторые дополнительные фичи : туннели и вокзалы в Европе, пассажиры в Германии, туннели в Швейцарии.
Оценка : 4+...
05 11 2025 5:25:46
Комплектация примерно одинаковая. В каждой коробочке есть новый монстр, а также новые квадратные карты «подзарядки». Их назначение – сделать монстров более уникальными, не повторяющими, наделить какими-то свойствами. В базовой игре что-то похожее получалось при покупке карт эволюции, теперь же каждый игрок получает по «подзарядке» уже на старте, что изначально делает монстров не похожими друг на друга....
02 11 2025 23:29:10
Я знаю что тут есть люди дружащие с фотошопом и другими редакторами. Материалы в игре уже в редизайне, но вот моё предложение — кто может улучшите карту, добавьте графики для локацей, чтобы игра стала красивее, подёргав графику из старшей игры Arkham Horror (материалов полно на BGG), и карты персонажей. Буду за это очень признателен, ибо игра интересна и заслуживает лучшего графического исполнения....
01 11 2025 14:18:48
Скачать материалы для игры Polite Society...
30 10 2025 22:55:43
Там же опубликованы несколько фотографий с рекламой игры. ...
28 10 2025 19:30:20
Впрочем, легенду читать совершенно не обязательно. 🙂 Да и сама игра ни разу не похожа на «Goa»: там мозголомная евростратегия-мультиплейер, а тут достаточно лёгкий филлер на двух игроков. И легенда тут служит главным образом темой для оформления, которое кстати чрезвычайно симпатично… ну, от FFG чего-то иного трудно было ждать....
27 10 2025 19:33:20
В далеких землях Этноса начинается новая эпоха. Прошлая эпоха закончилась опустошением шести королевств, и теперь двенадцать разрозненных племен ищут новое место для жизни....
26 10 2025 17:19:28
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку