Описание игры «Space Hulk»

Читатель по имени Антон прислал мне на почту неплохой обзор игры Space Hulk. Точнее это не совсем обзор, а скорее рассказ об игре, перемежающийся описанием отдельно взятой партии. Автор пишет, что SH — игра хорошая, динамичная, недолгая, да и места занимает относительно немного.
На выходных, наконец, удалось разгрести домашние дела и встретиться с братом. Решили поиграть в Space Hulk, так как, во-первых, это мое новое пополнении коллекции, а во-вторых, времени на игру было около полутора часов, и что-то серьезное было решено не начинать. Из всей квартиры свободной была только кухня, но поднатужившись, кухонный стол, сумел разместить на себе самую первую миссию , где десантники должны выстрелить из огнемета в северную комнату (якобы там что-то важное), а генокстиллеры в свою очередь должны «сьесть» десантника с огнеметом. Я решил нести в этот мир свет и добро при помощи болтеров (десант), а мой брат принял бразды правления темной стороной (геностиллеры).
Тем кто не очень знаком с игрой, скажу несколько слов о процессе. Это тактическая пошаговая стратегия. Если кто-то играл в Х-сом или Jagged Alliance, тот должен помнить как происходят бои в этих компьютерных играх. Каждая из сторон конфликта действует поочередно. У каждого персонажа есть очки действия и их можно потратить на стрельбу, перемещение и т.д. Как только одна сторона активировала всех своих юнитов (персонажей), ход передается другой стороне.
Десантникам необходимо выполнить четко поставленную задачу в зависимости от выбранной миссии. Согласно описанию миссии, определяется комaнда и вооружение. Геностиллеры обычно должны уничтожить десантников. Следует отметить, что геностиллеры быстрее и сильнее десантников. По уровню они перемещаются в виде блипов, которые выдаются игроку в зависимости от условия миссии. Блип — это маркер, который показывает место расположения геностиллеров на уровне, но их количество можно увидеть только когда игрок геностиллер захочет его раскрыть сам, или если десантник увидит маркер в свой ход согласно правилам игры и линии видимости.
Геностиллеры чем то напоминают чужих или зергов из стpaкрафта. Их значительно больше, но они могут воевать только в ближнем бою, в то время, как десантники могут стрелять, что позволяет удерживать дистанцию и снижать риск участия в рукопашной. Боевая система представлена кубиками. Десантники хорошо стреляют, но в рукапашной просто снеговики по сравнению с геностиллерами один кубик против трех. Единственное это сержант, у которого в рукапашной есть дополнительный бонус. В игре еще присутствует ряд специальных правил: перехват хода, выбор специального поведения десантника на период хода противника (позволяет десантнику реагировать на действия геностиллеров), условия непрерывного огня и т.п. Грамотное использование этих моментов, ключ к победе десантника.
Уровень.
Если говорить очень грубо, то план этажа похож на +, но с двумя горизонтальными черточками . Эти черточки можно назвать главными коридорами (Южный и Северный). Перекрестки, который образуется при пересечении всех трех коридоров, становится самым оживленным местом битвы. Южный коридор длиннее и в его западной стороне стартовая точка для десанта. На востоке располагаются две зоны входа геностиллеров. Еще две зоны находятся на юге. Одна наиболее близка к стартовой локации десантников, а другая строго на юге от перекрестка. Цель миссии, пройти в комнату на севере от перекрестка и выстрелить в нее из огнемета.
На старте я поставил первым сержанта, затем обычного терминатора, далее шел огнеметчик (ключевой персонаж) и оставшиеся два пехотинца. Оба стартовых блипа геностиллер разместил в нижней комнате, самой близкой ко мне.
Честно говоря, мне вообще очень везло на кубах в этот раз, и зачастую мой соперник был ошеломлен меткостью моих десантников. За ход мне удавалось уничтожать до 14 особей геностиллеров.
Десантники начинают и …..
Десантники бодрым строем побежали выполнять миссию. При помощи шести комaндных очков (Это дополнительные очки. Могут быть использованы любыми десантниками.), которые мне достались вначале, я поставил одного десантника в режим «дозор». Дабы отстреливать всякую шушеру, которая может зайти в тыл. Вся остальная комaнда начала поход в северную комнату.
Мой противник каждый ход получал в подкрепление 2 блипа. И Очень скоро уровень был заполнен геностиллерами до отвала. Далее все стало развиваться по моему плану. Шансов у геностиллера было очень мало, но они были. Дело в том, что карта уровня достаточно хорошо просматривается и десантники отстреливали противников достаточно бодро и на дальних подступах, но коварные враги прятались по закоулкам. Более того Южный перекресток, три хода подряд был под обстрелом моего огнеметчика и в проходах столпилась масса геностиллеров не решавшаяся пробежать мимо бушующего пламени. Северный коридор был под охраной моего сержанта, и не вызывал поводов для беспокойства, редкие геностиллеры отстреливарись на дальних подступах. Я подтянул бойцов из стартовой комнаты и решился на прорыв.
Сержант, как заправский мясник, орудуя мечом и болтером зачистил весь северный коридор и встал в дозор прикрывая прорыв огнеметчика. Но пока огнеметчик менял позицию и готовился к забегу, на Южном коридоре погасло пламя огнемета, и коридор снова наполнился геностиллерами, как хлебница таpaканами. Пришлось закрывать проходы к огнеметчику другими десантниками. Очков действия для отстрела врагов катастрофически не хватает и как результат, я теряю одного бойца на очень значимой позиции. Два геностиллера заходят мне в тыл и пускаются в погоню за огнеметчиком.
В свой ход я вывожу огнеметчика на финишную прямую. Он становится пpaктически недосягаем для большинства врагов. Все выжившие десантники, во главе с сержантом, прикрывают будущего героя. И тут я совершил ошибку. Дело в том, что когда десантник в «дозоре», он смотрит строго в определенное направление и если на него напасть сзади или сбоку, то ему приходится разворачиваться и отбиваться, и он более не может вернуть начальное направление взгляда. Именно так и поступили подлые геностиллеры. Один нападает на сержанта сзади, и ему приходиться разворачиваться. В это время другой проскакивает в коридор с огнеметчиком и кусает его в спину. Конец. А счастье было так близко….
Итог: Игра атмосферная. Так и чувствуешь, как по узким коридорам ползут бесконечные вереницы «чужих» а пули выбивают искры при касании об железные стены, и чавкают в мягких телах геностиллеров. Миниатюры очень детальные и разглядывать их одно удовольствие. А если их еще и покрасить, то можно только представит, как красиво будет выглядеть игровое поле в разгар сражения.
Послевкусие после игры – приятное. Как будто посмотрел космический боевик. Доволен пополнением коллекции.
Партия целиком от составления карты, до освобождения кухонного стола для чайной церемонии заняла ровно в 1,5 часа.
Всем спасибо.
Антон
Комментарии:
Who Goes There? (2018)
– Авторы: Anthony Coffey, Jesse Labbe
– Тематическая, 3-6 игроков, 110 минут
– Novel-based, Science Fiction
– Card Drafting, Cooperative Play, Dice Rolling, Role Playing
– Игроки TTS: 11729
– Игроки BGG: 525
– Список игр на BGG
Борьба с инопланетной нечистью, вселяющейся в тела обитателей антарктической станции....
13 12 2025 9:38:35
Ужас Аркхэма. Карточная игра – ...
12 12 2025 19:21:58
Игроки:
2 (2)
Тип:
карточная игра
Сложность освоения:
низкая
Динамика:
высокая
Изучение правил:
10 минут
Длительность:
30 минут
Прострaнcтво:
50 см х 50 м
Похожие настолки:
нет данных
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
$15 (в России не продаётся)
Коротко об игре:
неплохая настолка
Состав игры: ...
11 12 2025 12:47:23
Clash of Cultures (2012)
– Автор: Christian Marcussen
– Стратегическая, 2-4 игрока, 210 минут
– Ancient, City Building, Civilization, Economic, Exploration, Medieval, Territory Building
– Action Point Allowance System, Dice Rolling, Grid Movement, Hand Management, Modular Board, Trading, Variable Player Powers
– Игроки TTS: 5119
– Игроки BGG: 1712
– Список игр на BGG
Соперничество древних цивилизаций....
10 12 2025 11:19:45
Дополнительную информацию можно получить на сайтах Мира Фэнтези и Берсерка, а также по телефону: 8-905-538-81-09....
09 12 2025 3:43:42
Можно двигать пешку на соседнюю пустую клетку или перепрыгнуть через одну пешку, за это начисляется 1 балл. По диагонали двигаться нельзя. Перепрыгивание через одинарную гoлyбую стену будет стоить вам 2 баллов, через двойную – 3 балла. За один ход нельзя одновременно перепрыгнуть пешку и стену. Вы набираете очки за меньшее количество движений....
07 12 2025 3:58:22
Вся 32-карточная колода раздаётся 8 игрокам, так что каждый получает по 4 карты. Одна из карт колоды – преступник, которого и нужно поймать. Поймать его могут, естественно, сыщики. Их в колоде – 3 штуки. Игрок выкладывает карту сыщика и вежливо так спрашивает у любого другого игрока, не преступник ли он....
06 12 2025 21:57:54
Во второй фазе игроки в порядке очереди выставляют свои корабли на места вдоль Нила, по одному за раз. Причем существует следующее ограничение: каждый следующий корабль должен быть выставлен ближе к устью реки, чем все предыдущие корабли этого игрока. Иными словами, корабли как бы плывут от истоков к устью, но назад возвращаться не могут. Поставив корабль на прямоугольное место, игрок тут же забирает лежащую там карту. Если карта имеет немедленный эффект, она сpaбатывает и сбрасывается. Иначе, остается лежать в открытую в зоне игрока. Поставив корабль на круглое место, игрок немедленно выполняет действие, присущее этому месту. Здесь встречается прокачка силы строителей, пополнение линейки каменных блоков, передвижение кольца орошения, продвижение по линейкам рынков, каменного и зернового. Эти рынки – суть минилинейки, расположенные на поле. Позиция игрока на зерновом рынке отвечает за то, сколько победных очков будет терять игрок за недокорм рабочих. Позиция же на каменном рынке позволит получать дополнительные каменные блоки на соответствующую линейку, а также возможность продать оставшиеся в конце игры камни за победные очки. Выставление кораблей в зоны строительств дает возможность участвовать в стройках. Первая зона позволяет строить сфинкса, вторая – возводить обелиск и могилы (грабить?), третья – строить пирамиду и храм....
05 12 2025 23:28:18
Как видно из фотографий, железные линейки служат направляющими для ножа, а для того, что бы лист не сползал при резке мы прижимаем его деревянной линейкой к железной. Деревянную линейку можно заменить прозрачной пластмассовой линейкой, будет намного удобней....
02 12 2025 23:44:57
Комплектация примерно одинаковая. В каждой коробочке есть новый монстр, а также новые квадратные карты «подзарядки». Их назначение – сделать монстров более уникальными, не повторяющими, наделить какими-то свойствами. В базовой игре что-то похожее получалось при покупке карт эволюции, теперь же каждый игрок получает по «подзарядке» уже на старте, что изначально делает монстров не похожими друг на друга....
30 11 2025 11:51:27
В: Сколько времени делали?
О: Полтора года...
29 11 2025 7:23:45
Более подробную информацию о турнире можно получить ВКонтакте, на пермском форуме или по телефону +7-902-630-00-77....
28 11 2025 21:41:10
Все игровое прострaнcтво разделено на клетки, на которых изображены различные символы: сундук сокровищ, свиток, бутылёк с зельем, или драгоценными камни. На некоторых полях также нанесены символы телепорта. Элементы книжных полок здесь используются, чтобы создать преграды для игроков, а также уменьшить размер игрового поля, если игроков немного. Колода карт Книг Магии размещается на элементе «Рабочий стол», который, в свою очередь, размещается на четырех клетках в одном из углов игрового поля. Карты Движения и карты испепеляющего взора располагаются вне игрового поля. Жетоны телепортов перемешиваются и раскладываются на соответствующих местах игрового поля....
25 11 2025 22:49:47
Скачать материалы для неофициального дополнения Эволюция. Ледниковый период ()...
24 11 2025 6:54:52
Двери клуба открыты со среды по воскресение. Работает он по следующему графику:...
23 11 2025 6:10:37
По идее, игра должна была прямо вот на все 10 баллов зайти: эономическая (чек), на переговоры (чек) и подставы (чек-чек-чек!), симулятор разграбления большой международной корпорации эгоистами и коррупционерами (мегчек), с ноткой чёрного юмора (уфф, купил бы с таким описанием игру не глядя). И процесс, надо сказать, всему этому соответствуе. Поле — это должности в этой корпорации. Смысл процесса — побольше нагрести на работе, чтобы потом устроить члeна своей семьи на сладкую сытую жизнь в одной из локаций большой Европы. По-хорошему и корпорацию не потопить. На деле все сами за себя, и корпорация тонет медленно, но верно. Шеф берёт и все деньги расспределяет своим закупщикам, те берут ненужные пушки, которые распределяют в колонию, где не планируется боевых действий. По локациям ходит чёрный слоник, символизирующий переменчивую политическую погоду в регионе, разрушает города, воздвигает процветание....
21 11 2025 4:22:26
Unofficial rules by Mark Iradian
Original Quick(er) Play Rules by Rich Stokes and Robert Martin
Перевод: Юрий Тапилин...
19 11 2025 23:17:28
F1-F6 — выставлять и убирать токены на картах, F8 и F9 — крутить и переворачивать карты. Пробел+мышь — двигать стол, колёсиком — zoom....
17 11 2025 4:25:42
Пополнение моей коллекции — «World of Warcraft»...
16 11 2025 12:10:24
От себя добавлю — новость просто отличная. К сожалению, мои навыки дизайнера и художника не позволяют принять участие в этом конкурсе, но, зато я гарантированно буду наслаждаться его результатами. Новые карты для Ticket to Ride — это прекрасно, а судя по названию нового дополнения — Map Collection — она будет не одна, а, я надеюсь, минимум пяток. Это дополнение обязательно появится в моей коллекции....
12 11 2025 19:24:14
Chocolate Factory (2019) – Авторы: Matthew Dunstan, Brett J. Gilbert – Стратегическая, 1-5 игроков, 70 минут – Economic, Industry / Manufacturing – Action Point Allowance System, Card Drafting, Pick-up and Deliver – Проект заканчивается: 14 марта – Помощники: 753 – Список игр на BGG Соперничество шоколадных фабрик....
11 11 2025 7:47:55
Во второй фазе все игроки одновременно (за ширмой) планируют свои действия (от 4 до 6), выставляя миплов на персональное поле действий. На одно действие можно потратить больше одного мипла и выполнить его несколько раз. Потом ширма убирается и действия выполняются для каждой локации отдельно, в порядке времени подъема художников из кроваток. Привет, “Himalaya”! ...
09 11 2025 18:16:26
Ориентировочная длительность партии — минут 25-30...
07 11 2025 13:58:47
...как ходил за коробкой с игрой и как сразу же одел карты в протекторы зелёного цвета (в которых, они, кстати, у меня до сих пор и лежат)......
06 11 2025 2:50:31
Настольные игры на любой вкус, мастер-классы от профессиональных игроков, интеpaктивная программа – все это и не только ожидает гостей праздника!...
01 11 2025 0:41:27
Иногда я не играю в настольные игры. Так бывает достаточно редко, примерно раз-два в год, не больше. И эта неделя — как раз из таких. За прошедшие семь дней мы ни разу не разложили ни одну настолку. Хотя могли....
30 10 2025 5:13:39
? Плюшки и условия:
— Работа в небольшом коллективе — решения принимаем быстро, ответственности много, все коллеги на расстоянии вытянутой руки
— Возможность развивать интересные проекты от идеи до выпуска коробки на полки магазинов
— Компенсация: фиксированная плюс бонус по результатам работы (ежеквартальный и годовой)
— Социальный пакет...
29 10 2025 4:44:13
Где найти магазин настольных игр на Крите?...
28 10 2025 15:37:30
Общие понятия
Чтобы начать играть с помощью кибербоард необходимо подготовить 2 файла. Первый из них это файл “гeймбокс”. Второй – файл сценария....
25 10 2025 5:14:14
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку