Впечатления от «Игрокона-2018» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Впечатления от «Игрокона-2018»

Впечатления от «Игрокона-2018»

«Игрокон», лучший фестиваль настольных игр уже отгремел. Теперь остаётся только пересматривать фотографии, перебирать в память впечатления от игр и ностальгировать по этим замечательным осенним столичным выходным. И запастись терпением, потому что следующий «Игрокон» будет только через год! 

Про оба дня на фестивале уже есть два отдельных поста, вдогонку к ним – ещё публикация, состоящая из наиболее запоминающихся моментов. Но в целом хочу сказать, что «Игрокон» получился лучше предыдущего. В первую очередь, потому что ввели платный вход. Вот как было в прошлый раз. Приходишь в Гостиный двор, а там всё – битком. В проходах тесновато, за стол сесть поиграть пpaктически невозможно. Приходилось по большей части тусить в пресс-зоне.

 
В этом году вход стал платным

Теперь же можно было спокойно перемещаться по залу и если захотел поиграть пpaктически всегда находилось место. Да, издатели признают, что посещаемость снизилась. Называли разные варианты, максимальная услышанная оценка – в субботу в 2 раза меньше людей, в воскресение – в 3. Но плата за вход помогла отсечь случайных людей.

Вход платный, но перед открытием всё равно очередь

Ну а теперь – концентрированные впечатления!

ТОП-3 игры

1. Солнечная долина. Игрушка на механике «записей». Участникам выдаются листочки, разлинованные на гексы. Это – условная территория, которую надо заполнить разнообразными объектами. Бросаешь кубики, смотришь, что выпало, а затем рисуешь один из выпавших символов у себя на листке. Задача – правильно и максимально выгодно всё разместить на ограниченной площади.

«Солнечная долина»: основные компоненты – это 5 кубиков и центральный планшет

Игрушка очень доступная, весьма простая и при этом интересная. На той же механике попробовали ещё и «Бумажные кварталы», она посложнее и рассчитана на более опытных игроков. Вот вернулся, вспоминаю про «Солнечную долину» и жалею, что не взял коробочку товарищам в подарок.

Купите сейчас:


Моя долина на конец партии

2. Липкие хамелеоны. Скорее не игра, а игрушка, но именно такие штуки лучше всего заходят на фестивалях. Липкие языки из «лизунов» выдаются игрокам, ими каждый ход нужно хватать со стола определённые жетоны. Сделать это получится не у всех, но самая соль тут в этих самых липких языках, как ими все будут махать, целиться и стараться ухватить нужную мошку или комара.


Хватай насекомых липким языком!


Действительно липнут, проверено!

3. Королевские хроники. Средней сложности игра на драфт. По процессу похожа на 7 Wonders, но с существенным отличием. Тут карты выбираются не навсегда, а живут 1-2 эпохи, после чего пропадают. И всего можно иметь перед собой лишь 4 карточки. Такое ограничение сильно стимулирует творчество и поиск выгодных комбинаций. И вот тут не помешало бы дополнение, с которым число связок сильно возрастёт. По неподтверждённой информации «Эврикус» рассматривает возможность выпустить доп на русском. Было бы неплохо!


Королевские хроники

ТОП-3 персоны

1. Бруно Файдутти. Известнейший разработчик. «Цитадели», Mission: Red Planet, «Библиотека идеальных настольных игр Бруной Файдутти» – это всё он. На фестивале Бруно раздавал автографы, подписывая самые разные издания «Цитаделей», а в свободное время бродил по пресс-зоне в одиночестве. Пожалуй, на будущее предложил бы вешать где-нибудь ближе ко входу фото именитых гостей. Так бы повысилась узнаваемость, и тот же Файдутти был бы наверняка совсем не против, если бы к нему чаще походили хотя бы просто сфотографироваться.


Бруно приуныл в пресс-зоне

2. Николай Пегасов. Удивительно, но этот «Игрокон» прошёл без Николая Пегасова. Самый именитый российский разработчик и далеко не последний сотрудник Hobby World не смог присутствовать из-за нестыковок в планах. Жаль, с удовольствием бы пообщались!

3. Юрий Ямщиков. Свято место пусто не бывает. В отсутствие Николая Пегасова разработчиком № 1 в этом году оказался именно Юрий Ямщиков. На «Игроконе» было представлено сразу 4 его игры. Это «Динозаврикус» и «Турнир кренделя», «Правильный мёд», а также «Искатели». Причём, все игрушки выпускаются разными издателями. «Динозаврикус» у «Эврикуса», «Правильный мёд» в Hobby World, «Турнир кренделя» и «Искатели» у MVP Games.


Юрий Ямщиков, собственной персоной

Положите в корзину сейчас:

ТОП-3 новинки

1. Gloomhaven. Отличная возможность – посмотреть настолку № 1 по рейтингу Board Game Geek, крупнейшего портала о настольных играх в мире. Игра масштабная, игра мощная, не у каждого будет возможность в неё поиграть. А тут – пожалуйста. И правила рассказывают, и показывают всё, и говорят о том, что остаётся за кадром. Это кампания, улучшения карт, наклейки и т.п.


Gloomhaven: подземелье, герои, монстры.

Сама игра при этом не понравилась, но это вкусовщина. Не люблю просто жанр такой, когда герои бегают по полю в клеточку и бьются с монстрами. Но на примере Runebound, Fallout, Descent и прочих представителей жанра известно, поклонников – у него море. Ну и первая позиция в ТОПе на BGG тоже как бы намекает.


Gloomhaven: планшет игрока

2. Охота за кольцом.Большая игра от создателей «Войны кольца», основанная на механике скрытого перемещения. Фродо несёт кольцо в Ривенделл, двигается по карте в тайне, а за ним охотятся назгулы, которые представлены фишками на карте. Хоббит с кольцом должен проскользнуть между ними незамеченным. Игра – хорошая.


Охота за кольцом. На поле – назгулы

Напряжение погони ощущается будь здоров. Правда, единственный минус для меня – долгая. Полная партия часа 4 занимает, но, к счастью, на середине её можно «сохранять», прямо в правилах прописано как. А в перспективе с ростом опыта, возможно и до 1,5 часов за полпартии можно управиться.


Роли исполняли: Фродо – Елена Борщёва

3. «Детектив». Настольный детектив, в которой действительно нужно распутывать дело, читая карточки с текстом и пытаясь реконструировать событие преступления на основе полученной информации. И всё это — в условиях ограниченного времени. Опросить всех свидетелей, побывать во всех ключевых местах и исследовать все улики не получится, так что придётся как следует пораскинуть мозгами! С удовольствием раскрыли демо-дело, жду теперь полную версию!


Специальное демонстрационное дело

ТОП-3 сюрпризы

Положите в корзину сразу, потом забудете:

1. Стенд «Ярости Дpaкулы». Hobby World устроил прикольный промо-стенд «Ярости Дpaкулы». Неподалёку от входа на фестиваль был обустроен уголок, где в гробу лежал сам Дpaкула в натуральную величину. По-моему, от желающих с ним сфотографироваться не было отбоя. Чего только не придумывали! Кто-то залезал в гроб сам, кто-то обнимал этого вампира, кто-то хватал расставленные тут же бутафорские черепа. Короче говоря, стенд очень завлекательный!

2. Гигантский магнитный «Смартфон». Cosmodrome Games обустроил у себя на стенде демонстрационный экземпляр «Смартфона», экономической новинки от Ивана Лашина. Представьте, магнитная стена с игровым полем, на него же магнитятся всякие жетоны. Игроки сидят рядом и подают вводные, а специально обученный сотрудник «выставляет» нужные фишки на магнитное поле. Прям комбо: красиво, наглядно, удобно! Понимаю, штука очень трудоёмкая, но вот бы все такие демонстрации делали!


«Настенный» экземпляр «Смартфона»

3. Розыгрыш призов от GaGa Games. Большой популярностью в узких кругах пользовалась лотерея от GaGa Games. Те, кто поиграл на стенде издателя, получали пронумерованные пластиковые мячики. Затем в условленное время на сцене проводился розыгрыш. Ставили несколько коробок, нужно было туда бросить свой мяч. Среди тех, кто попал в цель, разыгрывали игры от издательства. В момент розыгрыша у сцены собралось прилично людей. Правда, в цель попали далеко не все, хотя кое-кто даже заранее тренировался 🙂

ТОП-3 хотелки по улучшению фестиваля

1. Плюс один день. Не раз уже говорил, «Игрокон» в том виде, в котором он проходит сейчас, пpaктически идеален. Лучшего уже и не пожелаешь, всё очень хорошо и так. Если и говорить о каких-то возможностях, то все они в стиле «ещё больше». Можно приглашать ещё больше издателей, привозить на фестиваль больше известных личностей. Личное мнение – сделать сам фестиваль ещё больше. По временному показателю, чтобы было не 2 дня, а 3. Захватить ещё пятницу! Вот это был бы «Игрокон»!

2. Хорошая погода. Ещё из «хотелок» – оставить время проведения фестиваля. Да, сами издатели говорят сентябрь – не самый удобный вариант. Скоро Эссен, многое ещё не готово, и, вообще, приходится скакать с мероприятия на мероприятие. Зато в сентябре ещё отличная погода, и помимо «Игрокона» можно погулять по Москве. Это куда приятнее, чем ноябрь или февраль (знаем по опыту, ведь были фестивали и в такое время).

3. Сцена. Ну и, наконец, сцена. Её надо глушить. В этот раз в воскресение так и сделали и сразу стало лучше, чем в субботу. Всё-таки не дело, когда она гремит на весь зал и даже когда ты сидишь где-то далеко приходится надрывать голос, чтобы что-то сказать соседу. Субботним вечером из-за этого даже кашель прорезался, ведь полдня орать приходилось. В общем, сцену – потише.

ТОП-3 не получилось

1. Не нашёл аксессуаров для карточного «Аркхэма». На стенде Game Box Advanced интересовался фишками мозгов, здоровья и улик. Показали демонстрационные лупы из акрила, но это было не для продажи, буквально пара штук. Всяких ковриков и планшетов героев вообще не было. Ну, не беда. Возьмём вместо улик зелёные кубики. Жетоны рока заменим красными кубами, а здоровье и ужас – да и ладно – будем использовать стандартные.

2. Снова «Ужас Аркхэма. Карточная игра», на этот раз дополнения. Планировал взять все 3 коробочки с изданными на текущий момент мини-допами из кампании «Наследие Данвича». По факту взял только 2, «Мискатоникский музей» в воскресение уже пропал из продажи. На будущее учтём, затариваться будем пораньше.


Увы, в наличии только 2-й и 3-й мини-допы. Первого нет 🙁

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

3. Не поиграл в «Правильный мёд». Новинка от Hobby World, придуманная Юрием Ямщиковым. Разглядывал коробку на полке, а вот разложить – что-то как-то не разложил. А можно было, просто хотя бы ради любопытства. Это же в этом году, кажется, единственный крупный релиз от «МХ» аккурат под «Игрокон». Чтож, будем ждать отзывов других участников фестиваля.

ТОП-3 лута

В этом году привозить с «Игрокона» ничего не планировал. Ну, дополнения для «Карточного Аркхэма», это да, мы же кампанию проходим. Но вот из новых игр прям ничего не хотел брать. Так оно и вышло. Но кое-что, всё-таки, повозить пришлось.

1. Фигурки роботов для «Стальной арены». Не секрет, что многие заменяют стандартные картонные жетоны из «Арены» разнообразными миниатюрами. Лего, фигурки из других игр, да что угодно. Просто потому что с трёхмерными роботами всё становится не только веселее, но и нагляднее. Теперь же они – официальные! Получены непосредственно из рук автора. Юрию Ямщикову и издательству GaGa Games большое спасибо!


Классные миниатюры для «Стальной арены»

2. Twilight Imperium. Развивая мысль о том, что не нужно везти ничего с «Игрокона», продолжу: кое-что даже сам туда отвёз. Конкретно – «Сумерки Империи», вторая редакция, русское издание. Состояние близкое к идеальному. Коробка пролежала без дела более 10 лет, не притрагивались к ней года, наверное, с 2005-го. А тут ребята кинули клич, в преддверии выхода 4-й редакции разыскиваем вторую. Может фото сравнительные сделают или даже видео, где будет явно видна эволюция игры. В общем, отдал коробку в руки руководителю Hobby World Михаилу Акулову со словами, ты, мол, её выпускал, вот и забирай теперь 🙂


Михаил Акулов, счастливый новый хозяин игры

3. Ну и пару игр, всё-таки, получу. Хоть и с задержкой. Это «Декодер», грядущий хит среди пати-гeймов, Роман Шамолин из «Лавки игр» пообещал прислать русское издание чуть ли не раньше официального релиза. И ещё из «Экономикуса» вышлют «Клубму», т.к. на «Игроконе» был объявлен турнир и среди всех участников выше результаты не показал никто. 78 очков и после издания ждём коробочку. Это где-то через месяц!

ТОП-3 вещи, которые прошли мимо

1. Турнир по Destiny. Одна из крупных активностей фестиваля – турнир по коллекционной игре Star Wars: Destiny. Там кипели самые настоящие страсти. Было всё: неожиданные досрочные вылеты, колоды-сюрпризы, побеждающие соперников без поражений, иностранцы-игроки и, конечно же, желание повторить, переиграть и показать кузькину мать оппонентам. Турнир национального масштаба – это всегда классно. И это соревнование по SW: Destiny не стало исключением. Тем более, что и игра хорошая (хотя и денежный пылесос).

2. Ваутер и Виллем ван Стрины. Помимо Бруно Файдутти на фестивале в этот раз были ещё братья ван Стрины, благодаря которым появилась «Солнечная долина». Сперва не придал этому факту значения. Слышал, что они должны присутствовать на «Игроконе», ну и ладно. А потом когда поиграл в «Солнечную долину» и понял, что понравилось, осознал, что надо было ребятам пожать руку и сказать спасибо за хорошую игрушку. Правда, уже их так и не нашёл.

3. Множество блоггеров и косплееров. В пресс-зоне всё время видел кучу незнакомых лиц, половина, причём – какие-то школьники. Подумать даже страшно, вероятно это новое поколение блоггеров 🙂 Там же ещё были ребята, снимающие видео, Зуйков и его коллеги. Видео – не мой формат, смотреть точно не буду, но трудозатраты оценить могу, постарались на славу. С косплеерами та же история. Вроде они были, но то ли меньше, чем в прошлом году, то ли ярких образов в этот раз не так много, то ли не замечал их просто, в общем, всё как-то фоном.

Положи в корзину сейчас:

ТОП-3 игры, которые запомнились внешне

1. Гигантский «Декодер». Классная комaндная «угадайка» слов. Издательство «Лавка игр» заняло стратегически выгодную точку. Вот заходишь ты на «Игрокон», и прямо перед собой видишь гигантский экземпляр Descrypto, большой стенд, рядом с которым стоят люди и угадывают слова.

«Декодер» в человеческий рост

Пусть это не самая сложная игра, но она – классная! Вспомните об этих словах, когда будете в неё играть и поймёте сами, насколько она хороша!

2. Неизвестная игра Navy Tactics. С виду это что-то вроде Axis & Allies с миниатюрами про морские сражения. Поле с морем и кусочками суши в гексагональную клетку и фигурные кораблики, достаточно много. Но внимание игра привлекла самолётами, они крошечные, в четверть ногтя!

 

3. «Турнир кренделя». Пати-гeйм, по процессу ничего особенного. Но какие тут карты… Говорить ничего не буду, вот просто пара примеров.

 

Вот, в общем-то, и всё!

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Хочу отдельно поблагодарить всех организаторов за прекрасный праздник. Больше всего надо говорить «спасибо» Михаилу Акулову и всей комaнду Hobby World во главе с Натальей «Мать всех Игроконов» Супрунюк и Катрин Джаммаль (кстати, в этом году ребята из МХ впервые устроили продажу всяких сувениров, кружек-маек). Огромная благодарность участникам, которые устроили стенды и проводили игротеки и демонстрации своих игрушек. Молодцы блоггеры, которые приехали, освещали мероприятие, а также составляли нам компанию. В первую очередь это Дима Spitnik1818, Арсений (МХ Краснодар) и Слава «Зордок» Юмин. Алексею Бабайцеву спасибо за демонстрацию «Мрачной гавани», Константину Комарову – за «Формулу скорости», Хагену Темерязеву – за дополнение «Конкорд» к игре «Взлёт разрешён», Юрию Ямщикову – за роботов к «Стальной арене» и знакомство с «Динозаврикусом» и «Турниром кренделя». Антону Сковородину – за «Детектив» и «Охоту за кольцом», Федору Кожевникову – за игрушку «Клумба», Романа Шамолина – за гигантский «Декодер». И, конечно же, любимую супругу, которая стойко выдержала двухдневный настольный марафон.

Всё было очень круто!

Скорее бы следующий «Игрокон»!!!

Положите в корзину сразу, потом забудете:


Комментарии:

Правила карточной игры «Остаться в живых»

Правила карточной игры «Остаться в живых» Ход игры Каждый ход игрок должен набрать карту из колоды или сыграть карту с руки. Если игрок не может сыграть карту, он должен набрать карту. В руке у игрока может быть неограниченное число карт. Если игрок набирает карту, его ход на этом заканчивается. Если игрок решил сыграть карту с руки, происходит то, что написано на карте....

04 05 2024 1:51:22

Pusher Kings [18+] – распечатай и играй

Pusher Kings [18+] – распечатай и играй PUSHER KINGS is a card game based on familiar TCG rules, but without the T (with fixed decks)...

01 05 2024 11:38:38

«Игрокон» глазами Бруно Файдутти

«Игрокон» глазами Бруно Файдутти Я привёз несколько прототипов, в основном в небольших коробках, умещающихся в мой багаж. Как мне кажется, больше всего интереса вызвали два, Lifestyles и Vintage. Возможно, как это было в прошлом году после поездки в Корею, вскоре одна из моих игр впервые будет издана на русском языке....

30 04 2024 6:43:52

Народный отчёт, № 126

Народный отчёт, № 126 Народный отчёт, № 126...

29 04 2024 1:46:43

«Cluedo» — распечатай и играй

Сам я себе ее заказывал в типографии (я дизайнер и часто имею дело с печатью), поэтому карты получились довольно плотные и глянцевые, поле – складное ламинированное, а фишки я печатал на самоклейке и наклеивал на плотный картон. Кроме того у меня довольно давно есть железная высечка диаметром 3 см, которой я делаю почти все жетоны, фишки и прочую мелочь для своих самодельных игр. Очень рекомендую любителям такую штуку: жетоны получаются прямо-таки заводские, можно делать их двусторонними, я ее заказал за 400 р. знакомому токарю, и по слухам я весьма переплатил, с тех пор я ей вырубил уже штук 10 настолок.  На фотографиях ей вырублены подставки для персонажей и жетоны оружий. Соответственно, если у вас ничего такого нет, то  можно просто вырезать квадраты или же вырезать кружки ножницами....

27 04 2024 20:54:54

Обзор настольной игры «Шипучка!»

Обзор настольной игры «Шипучка!» В среднего размера картонной коробке нас ждёт куча фишек, деревянная бутыль и правила. На буклете правил есть QR-код, ведущий прямиком на видеоправила игры. Проверил — действительно ведёт. =)...

26 04 2024 10:11:30

Новости TTS. Выпуск 39

Новости TTS. Выпуск 39 Fallout (2017) [RUS] – Авторы: Andrew Fischer, Nathan I Hajek – Тематическая, 1-4 игрока, 150 минут – Action Point Allowance System, Area Movement, Dice Rolling, Hand Management, Modular Board, Role Playing, Storytelling, Variable Player Powers – Игроки TTS: 2271 – Игроки BGG: 770 – Список игр на BGG Постъядерные приключения по мотивам компьютерной игры....

25 04 2024 5:18:34

Манчкин (Munchkin)

Манчкин (Munchkin) карточная пародия на ролевые игры Сложность механики:...

24 04 2024 6:12:53

Обзор игры «Маршруты двух столиц»

Обзор игры «Маршруты двух столиц» Перед началом партии каждый игрок получает по 6 карт заданий. Это так называемые «короткие маршруты», на каждой карте указано две точки, которые нужно посетить. За это игроки получат очки, по числу которых в конце игры будет определён победитель. Ещё каждый игрок получает по 30 жетонов своего цвета. Ими отмечаются точки на поле, в которых он побывал....

23 04 2024 16:33:17

Мнение об «Eclipse»

Мнение об «Eclipse» ...механика боя — старое доброе дайсометательство. Количество и цвет кубиков определяются количеством кораблей в спopном секторе и апгрейдами на них. После броска оцениваются попадания\промахи. 6 — всегда попадание, 1 — всегда промах, при всех других результатах используется формула <результат>+<мощность компов наведения>-<щиты цели>. ...

22 04 2024 1:22:27

«Уно» для дальтоников

«Уно» для дальтоников Стоит отметить, что в России существуют похожие игры, которые изначально отличаются не только цветом, но и условными обозначениями....

20 04 2024 17:53:37

«Чудеса на виражах» – распечатай и играй

«Чудеса на виражах» – распечатай и играй Игра распространяется свободно, посредством файлов pdf, по принципу Распечатай-и-Играй. Автор игры- Джо Фоурман (Joe Fourhman)....

19 04 2024 8:42:56

Комментарий от «Мира Хобби» по ситуации с «Эй! Это моя рыба!»

Комментарий от «Мира Хобби» по ситуации с «Эй! Это моя рыба!» Чтобы подобная ситуация была невозможна, в международной лицензионной пpaктике лицензиату (производителю игры по лицензии) обычно запрещается регистрировать на себя торговые знаки, принадлежащие правообладателю (в том числе на иных языках и территориях), но был ли такой пункт в договоре "Звезды" и Phalanx — мне неизвестно....

17 04 2024 12:46:36

Темы месяца: сентябрь 2011

Темы месяца: сентябрь 2011 2. Зордок про Эй! Это моя рыба!....

15 04 2024 16:31:16

Перевод правил игры «Axis & Allies»

Перевод правил игры «Axis & Allies» А для двоих есть куда более интересные варгeймы...

14 04 2024 12:11:35

Впечатления от игры «Steam»

Впечатления от игры «Steam» Роль №5 позволяет пополнять ресурсами города....

13 04 2024 7:41:47

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***»

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***» В игре поле представляет из себя морскую карту Соломоновых островов состоящую из 6 островов на карте, а так же 2 выносные небольшие карточки островов, которые примыкают к основному полю и располагаются диагонально друг напротив друга. Эти выносные острова являются базами, куда приходит пополнение (некое подобие индустриального комплекса в «АА-1942г»), пополнение приобретается в начале хода на очки производства – о них ниже.  На островах можно строить аэродромы, 3 из 6 островов разделены территориально на 2 части и на них можно строить по 2 аэродрома – каждый из которых ориентирован на разные морские территории.  Аэродром строится из 3 жетонов материалов доставленных на остров. Жетон материала можно приобрести в свой ход – он стоит 2 очка производства. Очки производства равны сумме 10 базовых очков плюс удвоенное количество контролируемых частей островов, т.е. при контроле острова разделенного на 2 части игрок получает за этот остров 4 очка производства, при контроле простого острова 2 очка производства и т.д.  На первый взгляд несколько сложно, но на пpaктике все более чем понятно и для облегчения подсчета на игровом поле контроль острова или его территории отмечается круглым жетоном с  нанесенным обозначением США (звезда на синем фоне) или Японии (красный круг с расходяшимися лучами).  Дальше собственно все по аналогии с «АА-1942г» — в начале хода подсчет очков производства и покупка на них войск, затем движение имеющихся на поле армий, военные действия, выставление купленных в начале хода юнитов на игровое поле и переход хода к сопернику....

12 04 2024 19:40:39

Народный отчёт, № 184

Народный отчёт, № 184 Народный отчёт, № 184...

11 04 2024 23:58:29

Описание игры «Deadly Harmony» (+ пнп-подборка)

Описание игры «Deadly Harmony» (+ пнп-подборка) На безбрежных просторах интернета (а именно на форуме сайта memoir-44.ru) я набрел на опубликованный тов. pokepoke пост с ссылками на PnP (Print’n’Play) игры. Фраза «карточный файтинг» меня заинтриговала. Я скачал правила, пробежался глазами по компонентам, подумал «вроде ниче так», напряг друга с распечаткой (отдельное спасибо ему  ) и вуаля – мы играем в Deadly Harmony....

10 04 2024 4:34:20

Альтернативные правила для «Ордонанса»

Альтернативные правила для «Ордонанса» Чтобы увеличить продолжительность игры я придумал дополнение с игровым полем. Но это лишь для тех, кому надоедают дуэльные схватки (мне лично они не надоедают). И все-таки, по сути игра осталась все тем же “Ордонансом”, а новые правила лишь немного разнообразят отличную изначальную идею....

09 04 2024 4:10:35

Новости Kickstarterа. Выпуск 48

Новости Kickstarterа. Выпуск 48 Space Race (2019) – Авторы: Marek Loskot, Michal Mikes, Jan Soukal – Стратегическая, 1-5 игроков, 70 минут – Space Exploration – Card Drafting, Hand Management, Simultaneous Action Selection – Проект заканчивается: 24 мая – Помощники: 2359 – Список игр на BGG Соперничество руководителей космических агентств....

08 04 2024 22:57:10

Почему покупатели задают «тупые» вопросы

Почему покупатели задают «тупые» вопросы Очень много явно странных вопросов имеют совсем не то значение, которое озвучивается. Это касается и продаж, и обычной жизни. Давайте разберём ещё пару примеров. Начнём с риторических вопросов в духе «А этот пазл точно собирается? Там все детали внутри?». ...

07 04 2024 23:43:11

Народный отчёт, № 220

Народный отчёт, № 220...

06 04 2024 22:42:36

Колонизаторы: Самая развитая торговля

Колонизаторы: Самая развитая торговля Колонизаторы: Самая развитая торговля...

05 04 2024 10:57:17

«Jungle Speed + дополнение» — распечатай и играй

Все карточки идентичны по цветам. Единственное, что отрисовано в Corele имеют более четкие контурные линии. Но при игре, разнице нет. Вообщем, сам напечатал на лазернике OKI, качество мне понравилось. Думаю, любителям игры придется по вкусу!!!...

04 04 2024 9:36:28

Обзор игры «Александр Македонский»

Обзор игры «Александр Македонский» «Весной 334 г. до н.э. армия царя Македонии Александра выступила в поход. Огромная Персидская держава столкнулась с великолепно обученной македонской фалангой и кавалерией. Лучшие полководцы Персии (Дарий и Мемнон) делали все возможное, чтобы остановить македонское войско, используя всю мощь тяжелой конницы и серпоносных колесниц. Но царь Александр и его военачальник Парменион продолжали продвигаться к Персиполю.»...

02 04 2024 8:43:36

Победитель литературного конкурса: Великий поход

Победитель литературного конкурса: Великий поход — Но отец, — взмолился карлик, — я всего лишь жалкий уpoд, который даже прямо ходит с трудом. Что же в этом пророчестве такого, что могу исполнить только я?...

01 04 2024 13:43:22

Народный отчёт, № 205

Народный отчёт, № 205 Народный отчёт, № 205...

31 03 2024 8:14:32

Настольный герой № 3 – “LanaDove”

Настольный герой № 3 – “LanaDove” Во-первых, я хочу поблагодарить Славу за то, что он выбрал именно меня. Сказать, что это был большой и приятный сюрприз — не сказать ничего. Для меня большая честь стать настольным героем №3....

30 03 2024 20:28:12

Обзор игры «Nexus Ops»

Обзор игры «Nexus Ops» Как видим, цели миссий локальны и очень специфичны. С превосходством связаны только парочка миссий и то, за них даются всего по 1 очку: что-то типа: контролировать большинство каменистых равнин. Причём все миссии одноразовые, то есть если ты захватил больше равнин, выложил карту миссии, получил очко, и дальше тебе уже можно эти равнины не удерживать....

29 03 2024 19:51:29

Обзор игры «Vampire: Prince of the City»

Обзор игры «Vampire: Prince of the City» Обзор игры «Vampire: Prince of the City»...

28 03 2024 18:39:22

«2011» — неофициальный сценарий для «Labyirinth»

Примечание: Этот сценарий ещё не прошёл тестирование. Пока что его следует рассматривать исключительно в качестве варианта, который позволяет отобразить в игре текущую ситуацию на Ближнем Востоке и в Северной Африке и может быть доработан. Сценарий не предназначен для соло-игры....

27 03 2024 8:48:25

Чемпионат по Food Chain Magnate

Чемпионат по Food Chain Magnate В качестве небольшой компенсации за более поздний выбор стартового места, в начале партии, игроки получают очки: 1-й игрок – 1 очко, 2-й – 2, 3-й – 3, 4-й – 4. Это также должно стимулировать первых игроков действовать более активно. Если игрок не делает свой очередной ход в партии 3 дня, он удаляется из партии (и занимает последнее место)....

26 03 2024 19:46:10

Отзыв об игре «Survive: Escape from Atlantis»

Отзыв об игре «Survive: Escape from Atlantis» Сейчас объясню, почему я решил, что эта игрушка не для меня. Видите ли, есть у меня такая особенность — слишком простые игры мне не нравятся. А слишком простыми мне, в том числе, кажутся настолки, в которых нужно выполнять однообразные действия. Сюда относится и выкладывание тайлов в Каркассоне, и выставление кубиков на карту в Hansa Teutonica. Так что, боюсь точно такое же впечатление на меня произведёт и Survive. При случае, я, конечно, с удовольствием сыграю в эту настолку, но приобретать её вслепую точно не буду....

25 03 2024 2:10:20

Century: Eastern Wonders – распечатай и играй

Century: Eastern Wonders – распечатай и играй Скачать материалы для игры Century: Eastern Wonders...

24 03 2024 11:50:30

«Восход 5». Новый анонс от «Эврикуса»

Это великолепная кооперативная стратегия, в основе которой лежит сеттинг космического приключения. От двух до пяти игроков отправятся на далёкую планету Астерос и попытаются очистить её от тёмных сил, собрав правильную комбинацию из 4 таинственных рун. В спасательной операции под кодовым названием Rising 5 (Восход 5) принимают участие сразу пять персонажей. Игроки в свой ход могут управлять любым из героев, наилучшим образом используя их способности. Исследование планеты, сражения с монстрами, сбор кристаллов энергии и подсказок, а главное, изучение языка рун и поиск загаданной комбинации – вот что ожидает игроков Rising 5....

22 03 2024 4:25:32

Patchwork – распечатай и играй

Дополнительно потребуются: Напёрсток и две разноцветные пуговички (в качестве фишек)....

21 03 2024 11:36:45

Солнечная долина – распечатай и играй

двухстороннее поле листки игроков A-H (нужно много или ламинировать) шесть кубиков D6 (или кастомные) жетон первого игрока правила пишущие принадлежности Этой мой первый опыт создания PnP. Всё делал быстро, в первый раз и на основе того что свободно нагуглилось. Качество PnP и некоторых компонентов оставляют желать лучшего. Но для «попробовать» — я считаю нормально....

20 03 2024 5:37:18

Игры, которые рассказывают истории. Как они это делают?

Игры, которые рассказывают истории. Как они это делают? Как это так: игра, рассказывающая историю? Стоит ли понимать это буквально, что мы должны читать в игре много-много текста? Или имеются в виду истории, которыми вы можете делиться, когда игра завершается? «Он думал, что я – заодно с ними, но я-то был предателем, сумел всё запороть и победил!»....

19 03 2024 14:45:53

Несколько слов о «Cargo Noir»

Несколько слов о «Cargo Noir» В зависимости от количества участников на поле открыто для посещения определенное количество портов, а сама игра длится то или иное число ходов. В финале подсчитывают очки на победных картах и определяется победитель....

18 03 2024 3:14:44

17-23 декабря 2018. Dice Forge, Место преступления, Пандемия: Наследие

 17-23 декабря 2018. Dice Forge, Место преступления, Пандемия: Наследие Пандемия: Наследие. Сезон 1 –  ...

17 03 2024 9:44:39

«13 дней: Карибский кризис» на «Бумстартере»

«13 дней: Карибский кризис» на «Бумстартере» «13 Дней» — карточная настольная игра о Карибском кризисе, участники которой становятся главами двух сверхдержав. Хаpaктерной чертой настольных игр с карточными механиками является большое количество взаимодействий между игроками. Соперникам не приходятся ждать друг друга подолгу!...

16 03 2024 0:37:39

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::