Вся правда о настольщиках

Наткнулся на сайте Terra Board на шикарный текст о настольщиках. Жесть как она есть. Вся правда о любителях настольных игр в девяти пунктах. Читайте, и не говорите, что это не про вас! 🙂
Настольщики любят писать статьи рассказывающие о том какие они правильные, продвинутые и необычные. Любят объяснять свои «милые» картонные причуды и учить окружающих правильно их воспринимать. В этом нет ничего необычного, единственное в чем человек стремительно эволюционирует это количество и качество «креативного» гoвна в оправдании своих слабостей.
Как вы понимаете Айснайн не может вместе со всеми креативными субстанциями плыть по течению, поэтому давайте начнем писать против ветра.
Встречайте девять признаков и заповедей настольщика.
1. «Картона много не бывает». Птицу видно по помету, а настольного задрота по шкафу. Все настольщики игроманы, но картонная игромания отличается от компьютерной. В компьютерной вы спокойно можете «залипнуть» на ОДНУ игру и отдать ей несколько месяцев своей жизни. Настольщик так не может. Настольная игромания это погоня за НОВЫМИ ощущениями. Новые ощущения вам может дать только НОВАЯ игра, поэтому настольщик обречен на скупку новых игр. Их шкафы уже ломятся от коробок, а они все скупают, скупают, скупают.
Настольные игры — вершина мира консьюмеризма. И если у вас есть иллюзия, что после 100+ или 200+ коробок вы остановитесь, то пойдите наглотайтесь каунтеров и убейте себя о шкаф с настолками. Не остановитесь.
Настольные игры как книги дарят впечатление. Это как пытаться отказаться от чтения из-за большого количества прочитанных книг. Бред и идиотизм.
Новообращенные адепты с одной жалкой коробкой «Каркассона» сообществом не воспринимаются. Уважаемым человеком вы станете после покупки минимум полусотни РАЗНЫХ игр. Перевалив за сто игр вы станете уважаемым, настольным задротом.
2. «Картонные экспонаты руками не трогать!». Коллекция игр это коллекция впечатлений. Впечатления НЕЛЬЗЯ лапать грязными руками, мять, ломать и уpoдовать. Не важно сколько стоит игра: 150 рублей или 7 000, портить компоненты игры строжайше запрещено. Настольный Халк этого не переносит. Он оторвет вам руки и отлучит от дома.
Это не вопрос жадности, педантичности или задротства. Это вопрос святынь и оскорбления чувств картонствующих. Настольщики — картонные фетишисты. Это надо просто понять, простить и примириться.
3. «Не сри в коробку!». Страшнее грязных рук для настольщика только когда ему срут в душу, в смысле в коробку. Если вы скажете, что игра гoвно, то почти наверняка насрете настольщику в коробку, в любимую коробку. Этого вам НИКОГДА не простят. Ровно поэтому в настольных сообществах НЕЛЬЗЯ писать критические статьи о играх. Только обтекаемые фразы и пересказы правил. Только поглаживание по шерстке и воспевание картона. Не сри в коробку! Иначе самые терпимые и толерантные любители настольных игр тебя сожрут, как безжалостные лангольеры. Всегда пиши, что игра не так хороша, как могла бы быть. И сто раз оговорись, что это только по твоему личному мнению конченного дeбила, сыгравшего только одну партию. Помни: «В кругу истинных задротов даже пердеть в коробку запрещено!». Максимум критики: недовосторженные взгляды.
4. «Страсть дороже денег». Никогда, никогда, никогда не напоминай настольщику сколько денег он потратил на картон. Это как бальному paком напоминать сколько денег он потратил на химиотерапию. Он не мог их не потратить. Люди больны. Безнадежно, безжалостно, беспросветно больны. Имейте сочувствие и проявите такт.
5. «Элитный картон для картонных элит». Я не знаю откуда в настольных задротах берется ощущение элитности их хобби, но это РЕАЛЬНОСТЬ данная нам в ощущениях. Возможно без конца играя в картонных королей люди начинают верить, что картон и элитарность синонимы. Возможно это гонор от того, что настольщики пpaктически единственные игроманы на земле, которые за свою страсть платят честной, звонкой, полновесной монетой.
Просто прими как данность: увлечение настольными играми это элитарное хобби, а совсем не болезнь и задротство. Хотя на самом деле в стране уже можно открывать нарко-настольно-психо диспансеры, куда надо ставить на принудительный учет всех у кого больше ста игр в шкафу.
6. «Правила — это Библия: ветхий завет, новый завет и сборник хом-рулов». Когда вам рассказывают правила настольной игры засуньте язык в задницу и внимайте оpaкулу и пророку. Поверьте: пересказать Библию и Коран проще, чем эти долбанные правила. Особенно если это евроигра с вагоном механик, тележкой возможностей и дифурами второго порядка при подсчете победных очков . Быть пророком Правил аЦки тяжело. Не перебивайте, не лезьте вперед Пророка в пекло подсчета очков. Молчите, внимайте и запоминайте. И боже упаси вас в конце игры сказать: «А ты нам об этом не рассказывал». Канделябр. Главное, чтобы не было канелябров. При чем любой суд оправдает Пророка Правил за ваше убийство, ибо это реально трудно.
К Правилам игр у настольщиков отношение одновременно трепетное и безжалостное.
Правила это то чем автор игры общается с игроками. То чем он рассказывает нам свою историю и организует нам ощущение/впечатление, но если полученное ощущение нам не понравится, то мы начнем эту святыню грязно хомрулить в хвост и в гриву.
7. «Настольные игры развивают мозг». Это правда. Они развивают мозг создателей, издателей, пиарщиков и продавцов настольных игр. Мозг настольщиков они не затрагивают, но это нельзя произносить в слух. Проблема в том, что даже величайшая настольная игра всех времен и народов: шахматы ничему не учит игроков. Она может вас приучить просчитывать действия соперников на несколько ходов вперед, но в работе и в личной жизни конь не ходит буквой «Гэ». Подарив вам привычку просчитывать ходы в жизни, шахматы не дадут вам инструмента для такого просчета. Настольные игры учат играть в настольные игры, но такая правда слишком болезненна для элитного хобби из п.5.
8. «Настольные игры дарят общение». Это правда. Они дарят общение создателям, издателям, пиарщикам и продавцам настольных игр. За столом с горой жетонов, каунтеров и планшетов общения нет. Во время игры общения не больше чем во время боя в «Бателфилд-4»: «Хреначь его! Хреначь быстрее и подтягивай инженера!». Настольные игры создают ИЛЛЮЗИЮ общения. Ведь вы в реале, сидите за одним столом, смотрите друг другу в глаза, но общения нет. Его не больше чем в ЛЮБОЙ коллективной игре, не важно компьютерная она, картонная или спортивная. Говорить об общении в настольных играх это все равно что утверждать что футболисты на поле выходят ради общения. На футбольном поле кроме мата и предъяв другого общения не предвидится. Футболисты общаются ногами, передвижением на поле, передачами и пассами. Ровно такое же общение и за настольным столом: общение через действия. Через действия и поступки ты можешь узнать о человеке больше чем за много часов разговоров. Общения в настольных играх нет, а познания партнеров выше крыши.
Если вы не готовы к тому, чтобы посторонние люди вас познали — не садитесь с ними играть в настольные игры.
Вы понимаете как в этом свете выглядит «Игрокон» и прочие места группового публичного познания друг друга? Парфюмер Зюскинда нервно курит в сторонке. Запах картона самый сильный феромон.
9. «Нет пророков в настольном отечестве». Нет их и в других отечествах. Все эти настольные топ-блогеры и аксакалы такие же задроты как вы. Их мнение об игре ни на грамм не весомее вашего. Более того они пресыщены, развращены и избалованны обилием игр. Они связаны условностями и обязательствами перед издательствами и производителями. То что нравится им априори не может нравится вам. Ведь у вас в коллекции на несколько сотен игр меньше, а знание английского и Эссена хуже. Никакие рекомендации вам не помогут. И въедливое изучение правил от неправильной покупки не спасет. Ваша любимая игра может встретить вас в любой коробке. Эта коробка может быть проклята и забыта всем настольным миром, а вас она «вштырит» и зацепит. Но для этого её надо купить. Её и еще сотню игр, которые не вштырят и не зацепят надо купить. Стоит ли она того? Сложный вопрос…
Мне кажется:
Cмepть стоит того, чтобы жить
а Любовь стоит того, чтобы ждать.
Ждать и покупать.
Покупать и ждать…
Комментарии:
Описываемая настольная игра призвана помочь воспитать ребёнка настоящим Русским человеком. Сильным, умным, добрым, уверенным в своей стране и знающим её историю....
12 12 2025 8:22:47
В принципе, всё это очень хорошо, вот только появятся ли эти дополнения на русском языке? Ведь локализованная версия WOW:TAG выйдет в ближайшие месяцы....
11 12 2025 15:36:19
Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....
10 12 2025 22:54:19
Видео-экскурсия в магазин «Brain Train»...
08 12 2025 20:56:50
Скачать материалы для игры Fox in the Forest — редизайн в стиле Star Wars...
07 12 2025 8:33:39
06 12 2025 9:47:44
Желтые: поля — 2,3,3,4; шлемы – 2,4; статуи – номиналом 2,3,4 (без комментариев).
...
05 12 2025 13:53:43
Доступ в систему управления сайтом произошёл 29 июля 2008 года в 16...
04 12 2025 18:39:38
Наши герои:
Edolorin — Отличные сканы. Спасибо!
S5una — Перевод и вычитка. Спасибо!
stridmann — Вычитка и корректировки. Спасибо!
dcdlab — Сборка макетов карт. Спасибо!!!
В вёрстке всё так же, нечётные листы лицо, чётные их оборот, всё печатать по одной странице.
Удачных вам флэшбэков
Скачать материалы для игры Arkham Horror: The Card Game – Return to the Night of the Zealot...
02 12 2025 22:13:37
Обзор игры «Риск 2210» (Risk 2210 A.D.)...
01 12 2025 3:53:59
Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь)...
29 11 2025 23:27:18
Ligretto Dice;
Telestrations;
Wits and Wagers Family Edition;
Word on the Street Junior;
Zombie Dice.
Лучшая историческая игра:
...
27 11 2025 6:29:12
PnP Базовой игры и дополнений «Проклятые!», «Матроны», «Не бояться» и «Королевский бонус» сделано на основе цифровой версии игры. Другие дополнения на основе сканов или фотографий. Все компоненты переведены на Русский язык. Дополнения «Necromancer Island» и «Realms» не содержат текста и в переводе не нуждаются....
26 11 2025 0:55:37
И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...
21 11 2025 15:19:22
00:00 — Вступительное слово...
20 11 2025 5:31:33
Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной»...
18 11 2025 1:20:27
Chocolate Factory (2019) – Авторы: Matthew Dunstan, Brett J. Gilbert – Стратегическая, 1-5 игроков, 70 минут – Economic, Industry / Manufacturing – Action Point Allowance System, Card Drafting, Pick-up and Deliver – Проект заканчивается: 14 марта – Помощники: 753 – Список игр на BGG Соперничество шоколадных фабрик....
17 11 2025 5:41:29
2. Серия Загадка Леонардо будет переиздана в наших новых коробках....
15 11 2025 20:17:30
Из первого правила вытекает второе: упростить и обобщить. Небольшая битва на десяток юнитов обсчитывается в компьютере таким количеством переменных, что любой нормальный человек заснет, пытаясь сделать это вручную. В настольном Warcraft всего три типа отрядов (не считая небоевых крестьян): летающие, стрелки и ближнего боя. Все ваши отряды одного типа поднимаются в уровне одновременно: нет нужды запоминать, какая из фишек «проапгрейжена», а какая — еще нет. Золото в рудниках и дерево в лесах ограничены только случаем: если при добыче игрок неудачно бросит кубик, ресурс на данной клетке истощится. В битвах играют роль только число отрядов каждого типа, их уровень и опять же броски кубиков, зато активно используются карты со спецспособностями. Познакомившись с правилами настолки, хардкорный игрок наверняка заподозрит примитив, но стоит ему посидеть за столом полчасика, как фанат орков втянется в игру настолько, что примется обвинять разработчиков в излишней крутости ночных эльфов. Ну и наоборот, конечно....
11 11 2025 11:46:11
В-четвёртых, уже сейчас у ZF есть пять разработчиков настолок из разных городов, которые готовят прототипы игр для выставки в Эссене....
08 11 2025 4:12:29
Сразу говорю, что я буду писать только о том, чего сам хорошо знаю — на собственном опыте, а не по обзорам. Наверняка такой рассказ мог бы получиться и более подробным… но пока что нет и такого. 🙂...
06 11 2025 16:47:57
Партия длится фиксированное число раундов, которое зависит от состава играющих. Например, вчетвером рекомендуется играть восемь ходов, но можно договориться и о другой продолжительности. В ходе игры участники берут на службу героев и наёмников, разыгрывают заклинания и артефакты, а также сражаются друг с другом. В начале раунда каждый игрок выбирает одну карту стратегии и решает, против кого из соперников её разыграть. На стратегии указаны её последствия в случае победы (отобрать у противника территорию, деньги, ману, влияние, убить его героя или наёмника и т. п.), а также один из трёх типов: оружие, магия или интрига. Нападать и защищаться в рамках стратегии могут только те персонажи, которые совпадают с ней по типу: скажем, Красные Шапки предпочитают оружие, а деловые шасы — магию и интриги. Выбрав стратегии на текущий ход, получив доход с территорий и разыграв карты, игроки по очереди отправляют своих персонажей за или против выложенных стратегий, а также применяют на них артефакты и заклинания. Затем для каждого противостояния подсчитываются суммарные силы сторон, и успешные стратегии приносят свои плоды. По завершении последнего раунда побеждает тот из игроков, кто набрал больше влияния....
05 11 2025 10:19:15
Когда человек по итогам игры занимал определенное место, ему записывались очки (чем дольше и сложнее игра, тем больше очков). У каждого было две попытки сыграть на очки в каждую игру — и в итоге человек получал тот максимум, который смог заработать. Это позволяло привыкнуть к игре и добиться лучших результатов во второй раз....
04 11 2025 15:20:45
Но раз уж сегодня судьба взвалила геройские обязанности на мои плечи, то придется немного отгеройствоваться по регламенту. Вопрос первый: процедурный. Мне 30 лет (будет на этой неделе), по образованию программист (бaнaльно, а куда деваться), работаю марателем и перекладывателем бумаги формата A4, хаpaктер скверный, женат (супругу люблю). Имею прекрасную дочурку, которую еще ждет счастливое, полное настольных игр детство. Однако уже сейчас мы с легкостью за несколько минут раскидываем по периметру комнаты любые компоненты любой игры с папкиной волшебной полки....
03 11 2025 12:39:11
Страницы 1-15 рубашки на странице 49
страницы 16-26 рубашка 50
страницы 30-43 рубашка 51
страница 44 рубашка 52
страница 45-46 рубашка 53
страница 47-48 рубашка 54...
02 11 2025 21:53:48
Первый видео-отчёт с волгоградского турнира по «Цитаделям»...
30 10 2025 3:16:41
Созданием игры занимался Алексей Разыграев. Сначала я думал, что никогда не слышал о таком разработчике, а потом вспомнил, что, вообще-то у меня в коллекции есть одна игра Алексея — Шпионы. Вышла она, если я не ошибаюсь, в 2006-м году и представляет собой не очень хорошую стратегию про борьбу разведок в 30-х годах XX века. В Шпионов я сумел заставить себя сыграть всего один или два раза, после чего игра навсегда перекочевала в далёкий шкаф и с тех пор оттуда не появлялась. Звучит не очень-то оптимистично. Но будем надеяться, что с варгeймами у Алексея дела обстоят лучше, чем с обычными настолками....
29 10 2025 11:27:55
Кто будет летом в наших краях — заглядывайте — сыграем 🙂...
27 10 2025 21:59:20
Отчёт за неделю с 11 по 17 февраля 2008 года...
26 10 2025 18:22:25
В итоге остановился на классической Ticket to Ride. Конечно, при игре вдвоем в ней немного активного взаимодействия между участниками (разве что только если те специально и постоянно не ставят друг другу палки в колеса). Впрочем и сильно скучной и «пасьянсовой» я ее назвать не могу. Перед покупкой пробовал играть вдвоем в онлайне на сайте Days of Wonder и с искусственным интеллектом в компьютерной версии «Ticket…» Остался вполне доволен....
25 10 2025 2:12:10
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно