Правила игры «All Things Zombie: The Boardgame» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Правила игры «All Things Zombie: The Boardgame»

Правила игры «All Things Zombie: The Boardgame»

Представляю вашему вниманию мой перевод правил игры All Things Zombie: The Boardgame. Я составил его по материалам опубликованной на BGG англоязычной памятки, сюда входит и текст правил, и некоторые пояснения из FAQ по игре. Отдельные моменты я переписал своими словами, чтобы сделать их понятнее. Да, помимо правил в игре есть ещё таблицы, их я не переводил. 

Подготовка к игре:

— выберите сценарий и разложите игровое поле;

— поместите каунтеры зомби в непрозрачный мешочек;

— перемешайте колоду карт зомби и колоду поиска;

— выставьте на поле стартовых зомби как указано в описании сценария или сгенерируйте их случайным образом (если играете в режиме случайного сценария) ;

— если герой начинает игру в здании, вы можете выставить его на любой гекс в пределах здания;

— при необходимости используйте жетон номера хода;

На большинстве каунтеров изображена серебряная монета с числом. Это – очки славы, которые используются для снаряжения персонажей в режиме случайного сценария.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Персонажи: Цифры слева направо означают: репутацию (или уровень героя), очки движения и количество кубиков в ближнем бою.

Для всех персонажей с именем есть листы персонажей, где отмечаются их предметы, оружие и жизни. Также там указано особое свойство каждого персонажа.

В начале игры жетон ран выставляется на цифру «0», в область «руки» выкладывается выбранное оружие, а остальные предметы раскладываются по соответствующим местам.

Количество предметов, которое может нести персонаж, ограничено объёмом на листе персонажа. У персонажа может быть одно или два оружия, не больше. В сражениях персонаж может использовать только то оружие, которое «держит в руке» (каунтер оружия лежит на листе персонажа в области «рука»). Исключение: гранаты. Чтобы бросить гранату, не обязательно брать её в руку.

Если персонаж получил ранение, передвиньте жетон ран вправо. Если он достиг поля «обратная сторона», переверните его на обратную сторону. Если жетон достиг поля с черепом и скрещенными костями, персонаж погибает и удаляется с игрового поля со всеми своими предметами и оружием.

В область «Rep» помещаются каунтеры, влияющие на уровень героя (например, стимуляторы).

Персонажи со звёздами (Тоня и Ник) – это ветераны. Они отличаются от обычных героев тем, что не должны проходить проверки. Если ветеран собирается кого-то атаковать, если на него напали зомби и т.п. он не бросает кубики на проверку, а смотрит в соответствующую таблицу и сам выбирает любой результат проверки.

Остальные персонажи – это новички. Если в начале хода новичок находится рядом с ветераном, и ветеран может совершить действие (impulse), при броске на инициативу уровень новичка считается равным уровню ветерана.

Зомби: У них тоже есть уровень, очки передвижения и кубики ближнего боя.

Гексы с цифрами на каунтерах зомби учитываются при определении направления при появлении зомби.

Зомби не проходят проверки на реакцию.

Зомби могут наносить повреждения только в ближнем бою.

Купи сейчас:

Зомби умирают с первого повреждения.

Уничтоженные зомби возвращаются в мешочек с каунтерами зомби.

Группы: В одном гексе может находиться только один персонаж. Персонажи могут проходить через гексы, занятые другими персонажами, но не могут останавливаться на них или выполнять действия.

В одном гексе может находиться сколько угодно зомби.

Жетоны:

Оружие – две цифры на жетона оружия обозначают радиус стрельбы и количество кубиков. Обратная сторона жетона – это оружие без патронов.  Если у вас есть два пистолета, с помощью действия «смена оружия» вы можете обменять их на жетон «2х пистолета» (и наоборот).

Выстрел # – помещается на поле, когда персонаж стреляет [Исключение: арбалет]. Цифра на жетоне должна соответствовать числу кубиков, брошенных персонажем при выстреле. Жетон остаётся лежать на месте, даже если персонаж оттуда уходит. Если игрок бросил гранату, на гекс, где она разорвалась, выкладывается жетон «1 выстрел». В результате выстрела из дробовика выкладывается жетон «6 выстрелов».

Осмотрено – помещается на здание после того, как внутрь зашёл персонаж, и была вскрыта карта зомби [Исключение: также помещается при использовании навыка Too Tall].  Если в здание уже кто-то побывал, там уже не появятся зомби, но его ещё можно обыскать.

Обыскано – помещается на здание после обыска (см. находки). В таком здании больше нельзя ничего найти. Зомби там тоже больше не появятся.

Прицел – можно установить на любое оружие, кроме дробовика (на арбалет – можно). Его можно установить перед началом сценария. В ходе игры на это тратится действие. Установленный прицел снять уже нельзя. При стрельбе из оружия с прицелом игрок бросает на 1 кубик больше, но при этом на поле выкладывается жетон «выстрел» с числом без учёта дополнительного кубика за прицел. Установленный прицел не занимает места, его жетон выкладывается прямо на жетон оружия.

Стимуляторы – для использования переместите жетон в область «Rep» сразу после броска на инициативу.  Это не считается действием.  До конца хода уровень персонажа повышается на 1. Стимуляторы сбрасываются после использования.

Аптечка – за одно действие можно вылечить рану себе или персонажу на соседнем гексе. Нельзя лечить персонажей, которые находятся на одном гексе с зомби. После использования аптечка сбрасывается.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Бронежилет – персонаж с бронежилетом бросает в ближнем бою 1 дополнительный кубик. Также помогает при стрельбе по персонажу (см. «броня» в таблице стрельбы).  Бронежилет не считается оружием.

Патроны – можно сбросить, чтобы не тратить действие на перезарядку оружия.

Ход игры:

Ход игры состоит из следующих фаз:

Инициатива – бросьте два кубика разных цветов. Один – за персонажей, другой – за зомби. Перебросьте их, если выпал дубль. Сторона с наибольшим результатом броска ходит первой. Выполнять действия могут только те персонажи и зомби, уровень которых равен или превышает результат броска на инициативу. Если выпало больше уровня героя / зомби, он пропускает ход.

Действия персонажей – персонажи выполняют действия по очереди, от максимального уровня к минимальному. За ход персонаж может переместиться и выполнить одно действие. Если персонаж заканчивает ход в одном гексе с противником, он должен вступить с ним ближний бой. Если персонаж начинает ход в одном гексе с противником, он может либо уйти оттуда, либо вступить в ближний бой (в этом случае никаких действий перед сражением выполнять нельзя).  После ближнего боя ход персонажа всегда заканчивается (т.е. никаких действий выполнять уже нельзя).

Действия зомби – в свой ход зомби перемещаются. После перемещения выполните проверку реакции, если зомби нападают на кого-то из персонажей (т.е. если зомби находится на одной клетке с персонажем), а затем разыграйте ближние бои.

Появление новых зомби – в конце каждого хода (т.е. после хода и людей, и зомби), бросьте кубики в соответствии с выложенными на поле жетонами выстрелов.

Броски кубиков:

Результат броска + уровень героя: прибавьте к каждому результату уровень героя. Применяется при стрельбе, появлении зомби в зданиях и нахождении новых персонажей.

Броски на уровень – бросьте 2 кубика и сравните каждый результат с уровнем героя. Успех – результат меньший или равный уровню героя (принцип «чем меньше, тем лучше»). Применяется при беге, в ближнем бою и при проверках реакции.

Перемещение персонажей:

Положите в корзину сейчас:

Тип гекса определяется местностью в центре, где проставлена чёрная точка.

Пустой гекс – 1 очко перемещения.

Растительность – 2 очка перемещения. Считается укрытием при обстреле.

Здание – 2 очка перемещения. В здание можно зайти с любой стороны. Считается укрытием при обстреле. Если персонаж заходит в здание, а на нём нет жетона «исследовано» или «обыскано», вскройте карту из колоды зомби.

Если персонаж заходит на гекс с зомби, он должен остановиться и вступить в ближний бой (перед этим проводится проверка «атакует»). После розыгрыша ближнего боя действия персонажа заканчиваются.

«Половинчатые» гексы не являются частью игрового поля. Их как бы нет. Единственный случай, когда такие гексы можно использовать – когда персонаж заходит на игровое поле.

Бег: Персонаж может потратить весь свой ход на бег, что позволяет передвинуться на 0-2 дополнительных гекса. Чтобы побежать, объявите об этом в начале своего хода и бросьте 2 кубика. Каждый успешный бросок на уровень (<= уровню) позволяет персонажу пройти 1 дополнительный гекс.

Бросок на бег считается действием персонажа (вне зависимости от результатов броска).

Если персонаж забегает в здание без жетона «обследовано» и там обнаруживается зомби, персонаж не может использовать стрелковое оружие и должен вступить в ближний бой (даже при неудачном броске на бег).

Бег можно использовать, когда персонаж заходит на игровое поле.

Перемещение зомби:

Зомби всегда движутся по направлению к ближайшему персонажу (расстояние измеряется в шагах зомби, а не в гексах), даже если он находится вне их поля зрения. Если на одинаковом расстоянии от зомби находятся несколько персонажей, направление движения определяется случайным образом отдельно для каждого зомби.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Зомби могут зайти на гекс с препятствиями или в здание только чтобы атаковать стоящего там персонажа. После этого они могут продолжать движение по таким гексам по направлению к ближайшему персонажу.

Действия:

В свой ход до, после или во время перемещения персонаж может выполнить одно из следующих действий:

  • выстрелить;
  • перезарядить оружие;
  • использовать предмет (например, установить прицел или использовать аптечку) ;
  • обыскать здание;
  • попробовать побежать;
  • пройти проверку на атаку;
  • сменить оружие;
  • передать предмет или оружие персонажу на соседнем гексе (если там нет зомби). Если персонаж, которому дают оружие, ничего не держит в руках, он может сразу взять его в руки;
  • использовать способность персонажа;
  • поднять предмет или оружие.

Стрельба:

Персонаж может стрелять в качестве действия, а также в результате проверки реакции. Чтобы произвести выстрел, должны соблюдаться два условия: оружие заряжено, а цель находится в поле зрения. Можно стрелять в зомби, находящихся на одном гексе с другим персонажем.

Бросьте кубики (их количество = вторая цифра на жетоне оружия). Прибавьте к результату каждого броска уровень персонажа и определите результат по таблице стрельбы (обратите внимание «Rushed Shot» относится к проверке «заметил»).

Если при стрельбе бросается несколько кубиков, каждый успешный бросок – это попадание. Их можно распределить между зомби, находящимися на одном или соседних гексах (Например, из дробовика можно попасть только в один гекс). Наилучший результат броска засчитывается за попадание в первую цель, второй по величине – во вторую и так далее (для второй и последующих целей возможны промахи, см. таблицу стрельбы).

Пистолет-пулемёт – игрок может сделать 2, 3 или 4 выстрела за 1 действие (выбирается до выстрела).

Автомат – игрок может сделать 1, 2 или 3 выстрела за 1 действие.

Дробовик – бросьте 6 кубиков и выберите 3 лучших результата. Если на любых из 6 кубиков выпали 2 единицы, у вас заканчиваются патроны.

Граната – можно бросить в соседний гекс. Гранату не обязательно держать в руках. Бросьте 1 кубик за каждого зомби и за каждого персонажа в гексе, где разорвалась граната. Определите результат по таблице стрельбы (каждая цель считается первой целью, никаких «вторых» или «следующих»). Граната сбрасывается после использования.

Кончились патроны: Если при броске на стрельбу на кубиках выпало две единицы, в оружии заканчиваются патроны (эффект выстрела всё равно применяется). Переверните жетон оружия на обратную сторону. Чтобы его перезарядить, надо потратить действие (перезаряжать оружие можно, искать патроны для этого не нужно). Если у вас есть патроны, можете сбросить их и перезарядить оружие, не затрачивая действие.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Паническая стрельба: при стрельбе персонаж может бросить дополнительный кубик, но после выстрела в оружии автоматически заканчиваются патроны. Если на оружии установлен прицел, паническую стрельбу выполнять нельзя.

Смена оружия: за действие вы можете взять в руки другое оружие.

Поле зрения (ПЗ):

Гексы со зданиями и препятствиями блокирую обзор.

Утром и вечером персонажи видят на 20 гексов. Ночью – на 2.

Поле зрения проверяется от центра до центра гексов.

Персонаж не может «смотреть» между двух соседних гексов, если оба они блокируют обзор.

Персонажи и зомби не блокируют обзор.

Ближний бой:

Разыгрывается в конце хода людей или зомби, если в одном гексе есть зомби и человек.

После ближнего боя ход человека заканчивается.

Персонаж бросает кубики ближнего боя (количество – 3-я цифра на жетоне персонажа) плюс кубики за оружие ближнего боя или бронежилет.

Купи сейчас:

Каждый зомби бросает 1 кубик в ближнем бою.

Все кубики бросаются на уровень персонажа (успех — < уровень). Результат определяется по таблице ближнего боя.

Реакция:

Проверки реакции разыгрываются с помощью броска двух кубиков на уровень персонажа(успех — < уровень).

Результаты определяются по таблицам на памятке игроков.

Проверка «атакует»: Проводится, когда персонаж собирается атаковать в ближнем бою (врукопашную). Если персонаж не может достичь гекса с зомби даже бегом, эта проверка не проводится. Эта проверка считается действием, её можно провести в любой момент при перемещении (до/во время/после).

Персонажи со звездой выбирают результат проверки без броска кубика.

Персонаж может попытаться атаковать зомби, до которого ему не хватает 1-2 очков движения. В этом случае при положительном результате проверки на атаку выполняется ещё одна проверка – на бег. Если она оказалась успешной, персонаж подбегает к зомби и атакует его. Если нет – персонаж может перемещаться, но атаковать в этом ходу не может.

Если в результате проверки персонаж стреляет или остаётся на месте, его ход на этом заканчивается (больше он перемещаться не может).

Проверка «атакован»: Если после перемещения всех зомби или вражеских персонажей на одном гексе с персонажем оказался противник, или если персонаж начинает ход на гексе с зомби проводится проверка «атакован». Эта проверка проводится только один раз, вне зависимости от того, сколько на гексе с персонажем противников.

Персонажи со звездой могут выбрать результат проверки не бросая кубик, но «бегство» всегда выполняется в случайном направлении.

Перед началом игры необходимо договориться какая цифра какому направлению соответствует (стандартно: 1 – верх).

Купи сейчас:

Бегство – бросьте кубик, чтобы определить направление и переместите в этом направлении персонажа. Он бежит (перемешается на количество своих очков движения плюс два) и останавливается либо когда потратит все очки движения, либо когда зайдёт в здание или на гекс с препятствиями. Если персонаж заходит в здание без маркера «осмотрено» или «обыскано», вскрывается карта зомби. Считается, что персонаж застигнут врасплох. Бегущий может проходить через гексы с другими персонажами, но не останавливаться в них. Если не хватает очков движения, он останавливается перед другим персонажем. Также бегущий останавливается у края игрового поля. Если бегущий забегает в гекс с персонажем противника, противник должен провести проверку «атакован». Если бегущий забегает на гекс с зомби или персонажем противника, он останавливается.

Проверка «обстрелян»: Проводится, если в персонажа выстрелили и промахнулись (если в него стреляли несколько противников, проводится несколько проверок – по одной за каждый выстрел).

Персонажи со звёздами могут выбирать результаты проверок. Это не считается действием.

В укрытие – персонаж двигается по выбору игрока в (или за) укрытие (это гекс с препятствием или здание). Максимальное расстояние ограничено очками движения персонажа (бежать нельзя). Персонаж не может окончить передвижение, подойдя ближе к атаковавшему его персонажу.

Проверка «заметил»: Проводится во время хода противника в том случае, если противник оказался в поле зрения персонажа на расстоянии 6 или менее гексов от него.

Персонажи со звездой не могут выбирать результат это проверки и проходят её по обычным правилам.

Когда прекращается перестрелка?

Перестрелка прекращается в одном из следующих случаев:

— кто-то не прошёл проверку «обстрелян»;

— у кого-то кончились патроны;

— кто-то в кого-то попал;

— кто-то укрылся;

Купите сейчас:

— кто-то убежал

Персонаж, который убегает (или укрывается) не проходит проверку «обстрелян», а продолжает движение.

Обнаружение зомби:

Когда персонаж заходит в здание без маркера «осмотрено» или «обыскано», вскрывается карта зомби. На гекс со зданием выкладывается столько зомби, сколько указано на карте.

За каждое здание вскрывается только одна карта, вне зависимости от того, сколько оно занимает гексов.

Бросьте кубик и прибавьте к результату число появившихся зомби. Бросьте кубик за персонажа и прибавьте к результату его уровень. Тот, у кого сумма получился меньше, считается застигнутым врасплох. В случае ничьей выигрывают люди (застигнуты зомби).

Если персонаж не зашёл, а забежал в здание, он всегда считается застигнутым врасплох, кубики бросать не надо.

Если врасплох застигнуты зомби, персонаж может выстрелить из оружия, а потом вступить в ближний бой, либо отступить на один гекс назад и закончить свой ход. Если персонаж убьёт всех зомби в здании, он может продолжать движение и выполнить действие (если ещё не выполнял действие в текущем ходу).

Если персонаж застигнут врасплох, начинается ближний бой.

Обнаружение других выживших:

Если это указано в описании сценария или если об этом договорились игроки при розыгрыше случайного сценария, при осмотре зданий могут быть обнаружены другие люди.

Если персонаж обнаружил выжившего, поместите в гекс с этим персонажем человека (безымянный жетон) со случайным оружием. При ранении жетон выжившего переворачивается на обратную сторону. При повторном ранении выживший погибает.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Бросьте кубики за персонажа и найденного выжившего. Прибавьте к результатам их уровни. Если у игрока сумма выше, выживший считается союзником. В противном случае это враг. При броске кубика за персонажа учитываются следующие модификаторы:

  • +1, если найденный выживший противоположного пола;
  • +1, если у персонажа игрока в руках дробовик, автомат, пистолет-пулемёт, пистолет, два пистолета или арбалет.

Союзники переходят под контроль игрока. Он управляет ими до конца сценария.

Противники вступают с персонажем игрока в ближний бой.

В последующих ходах бросайте кубики на инициативу за обнаруженных выживших-врагов (ничьи перебрасываются). Персонажи-враги вступают в ближний бой со всеми персонажами или зомби на гексе с ними, либо стреляют в ближайшего персонажа или зомби. Если в поле зрения у них никого нет, они движутся чтобы выстрелить в ближайшую цель. Если на одинаковом расстоянии несколько целей, определите случайным образом — в какую. Если у них заканчиваются патроны, они не перезаряжают оружие, а пытаются сражаться врукопашную.

Находки:

Очистив здание от зомби или вражеских персонажей, игрок может использовать действие, чтобы обыскать строение. Наберите карту из колоды предметов и поместите на здание жетон «обыскано».

Количество жетонов в игре ограничено. Если какого-то предмета не хватает, вскройте из колоды находок другую карту.

За действие персонаж может бросить предмет на землю, а позже – подобрать его (тоже за действие).

Если персонаж с оружием в руках нашёл новое оружие, его можно взять в руки только используя действие «сменить оружие». Если у персонажа не было оружия, найденное оружие можно сразу взять в руки (действие на это не тратится).

Появление зомби:

В конце каждого хода (после действий и людей, и зомби), бросьте кубики за каждый жетон выстрела на игровом поле. Количество кубиков, которые нужно бросить, указано на каждом жетоне.

Если выпало 4, 5 или 6, на поле появляется зомби. Вытяните из мешочка каунтер зомби.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Зомби появляются на расстоянии 6 клеток от гекса выстрела в направлении, указанном на каунтере зомби.

Если зомби должен появиться за пределами игрового поля, он появляется на крайнем гексе.

Если зомби должен появиться в гексе с другим персонажем, поместите его в соседний гекс (на расстоянии 6 гексов от выстрела).

После этого уберите с поля все жетоны выстрелов.

Появление зомби в начале сценария: Обычно зомби появляются в начале игры.

После того, как все персонажи совершили свой первый ход, бросьте 6 кубиков за каждого персонажа и поместите на поле каунтеры зомби (гексы с персонажами используются вместо жетонов «выстрелы»).

Зомби, появившиеся в конце первого хода, могут перемещаться только в следующем ходу.

FAQ:

Таблица стрельбы – результат 9 означает “Третья или следующая цель — промах”.

Баффи – лечится, если выбрасывает один успех. Нельзя лечиться в гексе с зомби или врагом. Также нельзя лечить другого персонажа, если он находится в гексе зомби или врагом.

Профессор – для излечения зомби достаточно одного успешного броска.

Sailor – может использовать свойство только в свой ход и не во время бегства (не путать с бегом).

Положите в корзину сейчас:

Тоня – её свойство можно использовать неоднократно в течение одного хода – при каждом броске кубика (но не для броска на ициативу).

Дылда – при использовании её свойства поместите на здание, в которое она может войти, маркер «осмотрено» (если там ещё нет маркера «осмотрено» или «обыскано»). После этого она может либо зайти в здание и обнаружить там зомби по обычным правилам, либо не входить внутрь и закончить ход снаружи.

Пример проверки реакции: Тоня бежит в сторону от зомби. Её замечает вражеский персонаж (она забегает в его поле зрения). Он проходит проверку, стреляет в Тоню и промахивается. Тоня не проходит проверку «под обстрелом», т.к. она бежит и продолжает бег.

Опциональное правило – попадание из жалости: Если персонаж при стрельбе выбросил хотя бы одну «шестёрку», но всё же не может попасть в цель (например из-за того, что противник в укрытии), игрок может бросить 1 кубик на уровень. В случае успеха (результат <= уровень) засчитывается одно попадание. Это может быть только одно, первое попадание за выстрел,  т.е. в цели на соседних гексах попасть нельзя.

Домашние правила:

Персонажи не обязаны ходить в порядке репутации.

При стрельбе из дробовика на поле выкладывается жетон «выстрел 3» (а не «выстрел 6»).

Скачать правила игры All Things Zombie: The Boardgame на русском языке (pdf, 0.25 Mb)

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:


Комментарии:

Star Trek: The Dice Game – распечатай и играй

Star Trek: The Dice Game – распечатай и играй Star Trek: The Dice Game, предлагает вам единолично распорядиться комaндой знаменитого звездолёта, и на протяжении пяти не лёгких лет справляться с трудностями выбора, чтобы выжить в постоянно изменяющихся условиях глубокого космоса, выполнить свою Миссию, и получить звание Адмирала....

03 05 2024 3:25:27

Перевод свойств персонажей для «Citadels»

Перевод свойств персонажей для «Citadels» 3. Маг В свой ход вы можете совершить одно из действий: 1) обменяйте свои карты на карты другого игрока (даже если у вас их нет); 2) сбросьте любое количество карт под низ колоды и наберите столько же карт сверху колоды....

02 05 2024 0:39:41

Немного о планах «Мира Хобби»

Немного о планах «Мира Хобби» Немного о планах «Мира Хобби»...

01 05 2024 0:46:19

Взлёт разрешён – неофициальные изменения правил

Взлёт разрешён – неофициальные изменения правил Мы даже разок попробовали так сыграть. Всё, в принципе, нормально, только один нюанс – если ты играешь карты со стола, а потом туда выкладываются из колоды новые и выпадает «Поломка» или «Задержка рейса», становится обидно. По обычным правилам бы эта карта пришла к тебе в руку, а так следующий игрок может использовать её, в том числе против тебя. С другой стороны, если такая карта выпала у игрока, который походил перед тобой, это, наоборот, радостно....

30 04 2024 0:41:11

Редизайн игры «Lifeboat»

Редизайн игры «Lifeboat» Скачать редизайн игры Lifeboat (zip, 282 Mb)...

26 04 2024 17:23:46

31 июля – 6 августа 2017. Quartermaster General

 31 июля – 6 августа 2017. Quartermaster General Затем у Оси дела как-то пошли совсем под откос. Британия стала атаковать немцев из Восточной Европы. Германия закрылась «Западным валом», но даже сброс 4 карт не остановил англичан. А тут ещё Америка с помощью «Ленд-лиза» позволила Британии походить вне очереди и занять Берлин. Казалось бы, всё уже совсем плохо, можно сдаваться…...

25 04 2024 10:57:13

Harry Potter: Hogwarts Battle — распечатай и играй

Harry Potter: Hogwarts Battle — распечатай и играй Скачать материалы для игры Harry Potter: Hogwarts Battle...

24 04 2024 20:24:13

Вариант правил для «Ticket to Ride: Switzerland»

Вариант правил для «Ticket to Ride: Switzerland» 2) 6-8 очков (10 карт);...

23 04 2024 1:11:49

Сюжет о настолках в Питере

Сюжет о настолках в Питере Сюжет о настолках в Питере...

21 04 2024 11:57:13

«Гага» локализует Sea of Clouds

«Гага» локализует Sea of Clouds В каждом раунде игроки по очереди вскрывают карты Добычи, чтобы заполучить Ром, Реликвии, Предметы и Пиратов. В некоторых раундах, когда корабли пролетают близко друг к другу, соперники вступают в сражение, применяя на пиратов из своей комaнды специальные свойства с целью получить дублоны и грабить награбленное....

19 04 2024 13:10:16

Отчёт об игре в «Цивилизацию»

Отчёт об игре в «Цивилизацию» Отчёт об игре в «Цивилизацию»...

18 04 2024 2:55:26

Заочный обзор «Civilisation»

Заочный обзор «Civilisation» Игровое поле составляется из квадратов, крайние – места старта ваших цивилизации- открытые, остальные 12, при игре вчетвером, перевернуты. После проведение разведки они переворачиваются на лицевую сторону и на них выставляются, в специально обозначенных местах, случайные ресурсы (также скрытые, для уточнения, по всей видимости  их придется также исследовать) и воинственные варвары....

17 04 2024 9:58:54

Очень нужны помощники

Помощники нужны по следующим направлениям: ...

16 04 2024 18:32:23

Nauticus — распечатай и играй

Nauticus — распечатай и играй Nauticus — распечатай и играй...

15 04 2024 15:27:25

Дмитрий Кибкало о своём настольном бизнесе

Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом  2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....

14 04 2024 11:32:13

Сумерки Империи. Когда ждать 4-ю редакцию?

Сумерки Империи. Когда ждать 4-ю редакцию? Мы знаем, что громкие анонсы как правило случаются дважды в год. Осенью на немецкой выставке в Эссене и летом на американской выставке Gen Con, которая проходит в августе. Поэтому можно пару месяцев подержать кулаки. Вдруг из Индианаполиса придут новости? 🙂...

13 04 2024 14:47:24

Самодельный сценарий для «Pocket Battles»

Самодельный сценарий для «Pocket Battles» Картинка кликабельна и высокого разрешения....

11 04 2024 3:20:22

Comparity: Кино – распечатай и играй

Comparity: Кино – распечатай и играй Comparity: Кино – распечатай и играй...

09 04 2024 23:59:19

«Потерянные главы». Бесплатные сценарии для «О мышах и тайнах»

«Потерянные главы». Бесплатные сценарии для «О мышах и тайнах» Всего их три: «Колыбель для Крошки» (связывает базовую игру и дополнение «Угасшее сердце»), «Привидение замка Эндон» (независимая история) и «Вестники ненастья» (связывает «Сказки Нижнелесья» и «О хвостах и перьях»). Мы объединили эти главы в один красивый буклет, в который также вошли 2 дополнительных сценария к игре «О хвостах и перьях»....

08 04 2024 10:57:25

Следующая «Находка» – про комиксы!

Следующая «Находка» – про комиксы! PS: на фоне выпуска «Находки» мотивам комиксов о супергероях DC органично смотрится новость о планах по изданию Codenames про героев Marvel. Одна компанейская игра охватывает одну комиксовую вселенную, а другая проникает в другую....

06 04 2024 6:25:58

Колонизаторы острова Катан

Колонизаторы острова Катан Партия в "Колонизаторов" начинается с создания острова. На стол в случайном порядке выкладываются шестиугольники (гексы) и в результате формируется поле для игры. Благодаря этому приёму каждый раз приходится осваивать абсолютно новый остров, где один из ресурсов обязательно оказывается в дефиците. Двух одинаковых стартовых раскладок вы не встретите, а это означает, что каждая партия будет совершенно непохожа на предыдущие, и даже после нескольких десятков, а то и сотен побед, интерес к игре не будет утрачен....

05 04 2024 11:54:42

Опровержение: на самом деле из-за «Small World» никого не сажали

Опровержение: на самом деле из-за «Small World» никого не сажали "Наша философия всегда заключалась в том, чтобы создавать семейные игры, которыми можно наслаждаться играя с друзьями, но не в одиночку. Это прямая противоположность онлайновым играм, где игрок изолируется в виртуальном мире" — отметил Эрик Отмон....

04 04 2024 19:42:56

Карты Таро в стиле «LOST»

Карты Таро в стиле «LOST» Карты Таро в стиле «LOST»...

03 04 2024 12:49:50

Подробная демонстрация «Колонизаторов» для MS Surface

Подробная демонстрация «Колонизаторов» для MS Surface Подробная демонстрация «Колонизаторов» для MS Surface...

01 04 2024 16:23:37

Незаметно вышла отечественная настолка «Из грязи в князи»

Незаметно вышла отечественная настолка «Из грязи в князи» В начале партии между игроками случайным образом распределяются персонажи (их состав зависит от числа участников), и они рассаживаются за столом согласно своему положению в обществе. Сдаются игровые карты (фактически это обычные игральные карты, только по 18 в каждой масти) и начинается игра в Дypaка. Если игрок «заваливает» вышестоящего соперника, он занимает его место и может продолжать карабкаться к трону. У каждого персонажа есть свой круг прав и обязанностей: например, дворник собирает битые карты, палач наказывает провинившихся, царь может издавать указы. За неисполнение игровых обязанностей может последовать наказание — в том числе в виде неприятного поручения. Кроме того, в игре существуют определённые правила поведения, за нарушение которых участник (даже царь) может лишиться всего и отправиться в холопы....

31 03 2024 2:54:46

Зордок придумал свою игру!

Зордок придумал свою игру! Вам предстоит возглавить одну из славных гадюкинских семей: Негодяевых, Жилиных, Отморозовых или Бухаревых, — и привести их к славной победе — лучшему, чем у соседей достатку и большим отступным от Деримовича!...

30 03 2024 9:16:42

Kingdomino – распечатай и играй

Kingdomino – распечатай и играй Основная цель игры и дополнений: Постройте королевство площадью 5×5 квадратов, присоединяя к нему новые участки и получите как можно больше очков....

29 03 2024 10:49:25

Import/Export или почему я сбагрил любимую Glory to Rome?

Import/Export или почему я сбагрил любимую Glory to Rome? А что же нужно сделать для победы? Нужно первым из участников заработать 50 денежных единиц. И правила очень близки к Glory to Rome....

28 03 2024 11:30:56

Векторный «Bang!» — распечатай и играй

вобщем сорок листов (включая рубашки) единственный минус — файл чудовищно тяжел, а разбить я уже не успела обещала к новому году — а новый год уже вот он ))...

27 03 2024 8:18:42

Правила игры «San Juan»

Правила игры «San Juan» Победителем становится игрок, набравший к концу партии максимальное количество очков....

25 03 2024 19:59:20

Турнир по «Memoir ’44» — теперь и в Екатеринбурге!

Турнир по «Memoir ’44» — теперь и в Екатеринбурге! Победитель будет определён по общему числу очков, заработанных на турнире. Очки начисляются по следующей схеме: победа — 2 очка, ничья — 1 очко, поражение — 0 очков. Двое игроков, набравших по итогам отборочных игр больше всех очков встречаются в финале....

24 03 2024 9:38:56

«Альтиплано» — «Орлеан 2.0»?

«Альтиплано» — «Орлеан 2.0»? Стать самым успешным фермером в Альтиплано не так-то просто — на этой каменистой местности пpaктически ничего не растет. Ваш ключ к процветанию — ценный мех альпака....

23 03 2024 4:27:44

Подкаст 065. Настолкэмп-2019

Подкаст 065. Настолкэмп-2019 00:00 — Вступительное слово...

22 03 2024 22:12:32

Мой Secret Santa 2018

Мой Secret Santa 2018 Карточная игра про сбор фруктов от Фридмана Фриза, автора «Энергосети». Вроде бы ничего такого, но подкупают отзывы, Фриз сделал настолку с режимом кампании, где правила меняются от партии к партии. И особо подчёркивает – это не «наследие», т.е. все изменения всегда можно откатить. Подозреваю, что это какое-то евро на сбор сетов, но, тем не менее, любопытно было бы такое попробовать....

21 03 2024 6:22:34

Рассказ об изготовлении башни кубиков

Рассказ об изготовлении башни кубиков Выкройку я начал со стен самой башни, так как это самые крупные детали. Старался не сильно заморачиваться с размерами, поэтому подгонял и округлял в нашей доброй метрической системе как мог. Но вышло следующее: 3 стены самой башни получились 150ммх75мм и одна 120х75 (собственно та стена из под которой кубики замечательно вылетают). Подложка башни была подогнана под толщину картона и получилась 150х80. Стенки выступа 3 шт. 20х75 Остальные детали башни(скаты и их держатели) делались пpaктически на глаз....

20 03 2024 19:29:34

La Cosa Nostra — распечатай и играй

La Cosa Nostra — распечатай и играй — кубики (4 шт., классические D6),...

19 03 2024 22:49:25

Механики боёв в настольных играх

Механики боёв в настольных играх Эта колонка не ставит целью поругать разработчиков за ретроградство. Если одна и та же идея кочует из игры в игру, почти не изменяясь, может, это потому, что с ней всё в порядке? Давайте лучше рассмотрим самые популярные подходы к отыгрышу игровых конфликтов и вспомним экзотические альтернативы, а там уже решим, нужно ли открывать Америку или всё и так прекрасно работает....

18 03 2024 2:38:51

Готовится дополнение к «Медвежьему парку»

Готовится дополнение к «Медвежьему парку» 2. Новые фрагменты зоопарка. Как следует из названия, в дополнении будет новый тип медведей — гризли. Вот этот модуль, он как раз и состоит из вольеров нового типа. Они будут отличаться от уже имеющихся размером, каждый вольер с гризли занимает 6 клеток на поле. А так как с такими элементами застроить зоопарк получится быстрее, добавляется ещё и 5-я строительная площадка. Теперь, чтобы завершить игру, надо заполнить не 4 секции зоопарка, а 5....

17 03 2024 12:51:48

13-18 ноября 2017. Игрокон-2017

 13-18 ноября 2017. Игрокон-2017 Находка для шпиона – ...

16 03 2024 6:35:42

Обзор игры «Atlanteon»

Обзор игры «Atlanteon» Все они похожи на математическую задачу — черезчур абстpaктны и не особо увлекательны...

15 03 2024 21:33:50

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::