«Тесере» нужны авторы
Помимо единственной регулярной рубрики "Обзорная башня" на Тесере вскоре появятся ещё две. Одну будет вести Зордок, который будет рассказывать о новинках настольного мира, а вторую — я. В ней будут публиковаться интервью с различными персонами из мира настольных игр.
Руководитель проекта Тимофей Бокарёв хотел бы запустить ещё несколько и приглашает энтузиастов. Зарплату не обещают, но материальное стимулирование, в принципе, возможно.
В рамках своего развития проект Тесера запускает несколько регулярных рубрик.
Помимо уже существующей еженедельной "Обзорной Башни" Александра Булгакова в самом ближайшем времени Вас ждут:
Игровая Вкуснятина от Славы Юмина (Зордока)
Разбор с пристрастием новинок, отсев рекламной шелухи и плевел, поиск жемчужин.
Лица настольной индустрии от Юрия Тапилина
Интервью на игровые и не только темы с теми, для кого настолки уже больше, чем просто хобби.
———————————————
Но есть еще целый ряд тем, обзоры по которым хотелось бы видеть в регулярном формате, например:
Положи в корзину сейчас:— "Настольные раскопки" — незаслуженно забытые настольные шедевры
— "Цифровой формат" — настолки на компьютере, приставке, телефоне, планшетнике
— "Party игры" — рецепты безудержного веселья в кругу друзей
— "Сделай сам" — ссылки на print-and-play и другие советы, как сделать настолку своими руками
— "Уроки настольного слова" — расширяем наш глоссарий
— "Занимательные картинки" — фотокомиксы, инфографика и т.д.
— "Видеообзоры" — здесь много что может быть
и так далее
Также вы сами можете придумать и предложить тему
Требования к кандидатам:
1. Знание темы, умение ее объективно и доходчиво подать. Для начала нужно будет попробовать сделать тестовый выпуск.
2. Готовность делать выпуски регулярно — раз в неделю.
Купите сейчас:3. Желание делать это! Мы готовы дополнительно стимулировать авторов колонок играми по их выбору (в т.ч. теми, что в России сложно купить) и даже деньгами (по индивидуальной договоренности), но основной мотивацией должно быть именно желание докопаться до истины и делиться информацией с любителями настолок.
пишите мне Тимофею Бокареву на info@igrology.ru
помимо описания самой предлагаемой колонки пожалуйста указывайте ваш ник на Тесере и ссылки на ваши текущие публикации (если есть).
Давайте вместе сделаем Тесеру интереснее!
Комментарии:
Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....
04 05 2024 19:34:38
Сразу скажу про правила, всего одна строчка. Вроде, в них все есть, но написаны они странно и неструктурированно. Разбираться и листать их мне не понравилось....
02 05 2024 16:39:50
«Anima: Twilight of the Gods» выходит на английском...
30 04 2024 4:52:37
Разыскиваются правила игры «Ниндзя против самураев»...
29 04 2024 15:51:16
Как уже ясно из названия GiftTRAP, игра это про подарки. Которые можно будет не только дарить, но и получать в дар! Так же в названии есть ещё одно словечко trap, которое переводится как ловушка. А что самое сложное в выборе подарка? Правильно, не ошибится! А то получится как в известном рассказе О’Генри – набор расчёсок для лысого, и красивый футляр для проданных часов....
23 04 2024 18:50:28
Скачать материалы для игры Elder Sign: Grave Consequences...
21 04 2024 13:52:38
Меня зовут Юрий Журавлёв. Я 8 лет занимаюсь разработкой настольных игр. В моём портфолио более 200 прототипов, 12 проектов для ведущих российских издательств и более 20-и игр по индивидуальным заказам. Также я веду тематический блог Не руки, но крылья....
20 04 2024 0:45:32
...посмотрел я на всё это и подумал. А ведь Wiz-War — это неплохой кандидат на локализацию. У нас ведь как, в последнее время, все, в основном стремятся издать на русском что-нибудь несложное, казуальное, по возможности — карточное. Словом, такие игры, которые понятны любому новичку. Сел, сразу же научился и тут же включился в игру....
19 04 2024 4:38:48
Теперь игроки могут воздействовать на размер и доступность кормовой базы. Кубик больше не понадобится — его место успешно заняли представители растительного мира, благодаря которым ваши животные и получают необходимую для выживания пищу....
17 04 2024 7:47:22
Собственно игровая колода перемешивается, каждому игроку выдаётся по несколько карт, после чего игроки начинают делать ходы. Да, несмотря на то, что перед нами детектив, основная механика игры далековата от настолок подобного жанра и ближе к просто карточным играм. А именно: в свой ход игрок должен либо сыграть с руки карту на стол, либо скинуть ее в сброс. Как понять какую карту играть и куда ее класть? На столе в итоге должны оказаться карточки, имеющие отношение к делу. Как бы улики. Ложные версии, ненужная или избыточная информация — ей место в сбросе. Понятно, что изначально сложновато определить какая карта к делу относится, а какая нет — но по ходу партии нужно обсуждать версии и пытаться сориентироваться....
16 04 2024 10:35:47
Настолка на 100% передаёт ощущение квеста. В какой-то момент наступает ступор, ты совершенно не понимаешь, что нужно делать дальше. Перебираешь возможные варианты. Потом долго думаешь, и, наконец-то, находишь решение. Или не находишь и зовёшь на помощь кого-нибудь, кто уже проходил квест или смотришь подсказку в приложении. В базовой коробке Unlock! целых три квеста, мы их все прошли, и я бы сыграл ещё. Особенно понравился третий, где участники в начале разделяются. Игра, кстати, одноразовая. После прохождения вторично садиться за тот же самый сценарий смысла нет....
15 04 2024 19:50:11
Задача игры проста – набрать больше всего победных очков, или выиграть по небольшому списку тайбрейкеров, который я не буду приводить, в случае ничьи по очкам. Евроигра, итить ее за ногу. При этом надо сразу сказать, что очки проверяются только в конце игры, то есть длинного победного трека здесь нет. Очки, конечно, подсчитываются в процессе игры, чтобы понимать, у кого дела лучше, а у кого хуже, но формальный подсчет идет только когда заканчивается игра – то есть в нее в принципе можно играть без трека очков....
14 04 2024 18:19:38
Даже вкладки не надо. Просто текстом карты. Вкладки сам сделаю...
13 04 2024 15:20:24
Помните: 1) В любой момент игроки могут просматривать стопку сброса инфекции. 2) Ни в одном городе не может быть 4 жетона болезни одного цвета....
11 04 2024 0:29:57
Вы пытаетесь спасти моряков (цветные пешки) с тонущего корабля и высадить их на острова на другом конце игрового поля. Некоторые спасательные шлюпки по пути дают течь и не могут продолжить движение....
10 04 2024 14:29:52
Сетап занимает несколько минут: выкладываем, как показано на рисунке в правилах, карты целей (их выполнение и принесет счастливчикам ПО), и выдаем каждому игроку стартовую руку (ее размер зависит от количества игроков). Затем принимаемся за драфт: каждый игрок выбирает карту, ориентирует ее нужной ему стороной вверх (поскольку на каждой карте изображено два разных бога), после чего все игроки одновременно вскрывают и выкладывают карту перед собой. Для наглядности богов лучше располагать согласно табели о рангах, начиная с Одина и заканчивая Хеймдаллем. После этого оставшиеся карты передаются игроку слева (во втором раунде – игроку справа), и все повторяется до тех пор, пока боги на руках не закончатся....
09 04 2024 2:38:12
Пока что о планах Fantasy Flight Games по изданию английской версии Twilight of the Gods ничего не известно, но я полагаю, это просто вопрос времени....
07 04 2024 13:40:20
Как, наверное, множество других настолок, «Зельеварение» было придумано после вечера, проведенного в хорошей компании за настольными играми. Помнится, тогда играли в «Каркассон», пpaктически до утра. Мы даже точно помним дату. Было это 5 января, а 25 августа игра вышла в свет. Тестировали игру три-четыре месяца с самыми разными людьми. В основном с новичками в настольных играх. Опытных настольщиков тогда, собственно, и не было. Мы и сами мало что знали о настольных играх, правда, у нас был некоторый опыт в разработке ККИ (с 2002 года мы издавали коллекционную карточную игру «Война»). Кстати, многие игроки в «Войну» помогали нам в тестировании «Зельеварения»: например, Дмитрий Корженевский, Дмитрий Шахматов и другие. ...
06 04 2024 23:28:28
Ссылка на статью, с которой я бы хотел полемизировать, тут. Но на курок нажала эта статья, которая ссылается на первую. Пропустив через себя понимание того, что в интернете кто-то не прав, решил вставить свои пять копеек....
03 04 2024 0:45:10
Игровое поле загружено в 3х вариантах, полноразмерное в португальской и локализованной версиях + русское формате А4. Так же перевёл лист подсчёта очков с БГГ, приятный внешний вид и наглядность + вариант №2. Правила в последней версии от товарища MiltoLab’а. 4 варианта планшетов игрока, под разные форм-факторы....
02 04 2024 8:20:58
Обновления на сайте настольной карточной игры «Bomb.It»...
01 04 2024 0:42:44
Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....
31 03 2024 23:22:19
Можно также назвать три причины, по которым вам не стоит играть в эту игру: 1...
30 03 2024 8:47:38
Как основу для гексов использовал 2-х миллиметровую ПВХ-панель (хорошо режется строительным ножом, гексы получились надёжнее картона и, по-моему внешне симпатичнее). Гексы выдрал из iPad-игрушки Neuroshima Hex, т.к. они оказались намного лучше по качеству, чем те, что уже выкладывались в блоге....
29 03 2024 20:59:49
Правда, пpaктика показывает, что на отдыхе как-то не до настолок. Всё время хочется то на пляж, то вкусно покушать, то куда-нибудь на экскурсию. В общем, развлечений и так хватает, тем более, отпуск бывает редко, а в настолки и в обычной жизни можно поиграть. Но в этот раз немного получилось, причём на пляже....
24 03 2024 19:22:55
В общем, очень любопытно, очень интересно. Горю желанием попробовать!...
23 03 2024 10:39:14
Из-за пунктов 2 и 3 я держусь в стороне от Battle Lore. Тем не менее, недостатки Memoir ’44 частично компенсируются разнообразием войск и сценариев. Но я воздержался от покупки дополнений, понимая, что проблемы 2 и 3 никуда не денутся....
20 03 2024 9:39:17
Чёрные паразиты в игре двухсторонние: на одной стороне чёрный паразит (полностью здоровый), на другой – серый (раненый). Более подробное объяснение приведено в правилах в разделе о паразитах....
18 03 2024 7:41:45
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::