Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года

Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года

За неделю с 28 февраля по 6 марта я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Battles of Westeros — 

Fits — 

Pyramid: Curse of the Mummy — 

Saboteur — 

Villa Paletti — 

Братство Девяти. Гексостратегия — 

В Battles of Westeros мы разыграли сценарий № 5, посвящённый битве в Шепчущем лесу. В этом сражении участвуют 4 комaндира со стороны Старков и, кажется, столько же от Ланнистеров. Причём, на поле боя собственной персоной присутствуют Робб Старк, Джейме «Цареубийца» Ланнистер, а также Кейтлин Старк (в виде жетона, но не миниатюрки). Были там и другие комaндиры (Киван Ланнистер, Адам Морбанд и кто-то ещё), но они менее известны, и я их не запомнил.

Стартовая раскладка довольно необычна, ничего подобного ни в Memoir ’44, ни в Battlelore я не встречал: в центре карты находятся войска Ланнистеров, которых и сверху и снизу подпирают Старки. Фактически местной «красной армии» приходится вести войну на два фронта. В сценарии, опять же, присутствуют внятные условия победы: нужно набрать 5 очков (т.е. истребить 5 вражеских отрядов) и захватить вражеского персонажа. Для Старков это сам Цареубийца, для Ланнистеров – Кейтлин. Если никто из игроков не выполнит эти условия, партия принудительно завершается после 6-го хода и победитель определяется по очкам.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Это сражение я проиграл и в результате очень сильно расстроено. И во всём виновата проклятая тяжёлая пехота Ланнистеров. Не, вы представляете, эти гады кидают в атаку аж 4 кубика, а их можно завалить выкинув только(!) красный щит. Перчатки-джокеры на них не действуют даже если их атакует тяжёлая пехота, так что извольте выбрасывать исключительно красные грани. В игре, между прочим, восьмигранные кубики и красный щит нарисован только на одной грани. Это значит, что выбросить его можно с вероятностью 1/8. Теоретически, конечно, можно убивать их и флагами, если выбрасывать их пачками, но на пpaктике, почему-то, не получается. В общем, у меня вышло как в сказке про Курочку Рябу – я бил, бил, бил этих Ланнистеров, да не разбил.

Конечно, в моём поражении виноваты не только кубики. Всё-таки, я допустил пару ошибок. Например, один раз понадеялся, что противник тоже не сможет выкинуть красный щит и подвинул свою конницу, которая была связана боем. И как вы думаете? Ланнистеры ударили им в спину и, конечно же, успешно. Ещё я слишком самонадеянно отправил в атаку одного из своих комaндиров и бездарно его проиграл. А раз – атаковал зажатого в угол вражеского героя (не помню, то ли синего, то ли красного), самонадеянно решив, что бросив пять кубиков, мне удасться выкинуть пару хитов (засчитывались и щиты и флаги). И что в итоге? Ни одного попадания.

Короче, я в печали. Нет, Battles of Westeros игра хорошая, но в неё нужно специально учиться играть, чтобы разобраться, как, всё-таки, можно убить эту тяжёлую пехоту. Может быть нужно надеяться на карты со спецдействиями, может быть нужно делать что-то ещё, но какой-то вариант должен быть. Иначе никак – нельзя же надеяться только на то, что когда-нибудь эти Дypaцкие кубики лягут красными гранями вверх!

FITS оказалась именно тем, чего и следовало ожидать — настольным тетрисом. Нет, ну ведь все же хоть раз играли в тетрис, правда? Представляете, что это такое? В некий "стакан" сверху сыпятся всякие фигуры, которые нужно умудриться уложить так, чтобы в стакане образовывались ровные ряды и как можно меньше пустых участков с дырками. Так вот, FITS предлагает заняться ровно тем же самым в формате настольной игры.

В начале партии каждый игрок получает свой "стакан", выполненный в виде наклонной плоскости, а также набор своих фигур — пару десятков всем известных пластмассовых "деталей": кубик, палка, загогулина и прочие фигуры. Затем каждый игрок получает по одной стартовой карте, смотрит на неё и кладёт себе на дно указанную на ней фигурку, а затем начинают вскрываться карты из общей колоды. На каждой карте указана одна из фигурок — теперь все игроки должны отыскать у себя в комплектах такую штуковину и уложить её себе в стакан (единственное отличие от прародителя — фигуры в FITS всегда падают строго вертикально, тогда как в некоторых версиях компьютерного тетриса можно опустить фигурку почти до самого низа, после чего "задвинуть" её влево или вправо за выступающую деталь). Затем вскрывается новая карта и выпадает следующая фигура и так далее, пока в колоде не закончатся карты (а у игроков, соответственно, фигуры). После этого игроки подсчитывают победные очки. Начисляются они по очень простой схеме: 1 ряд = 1 очко.

Однако играть на столе в бaнaльный тетрис, наверное было бы слишком скучно. Поэтому его автор, некто Рейнер Книциа,  придумал небольшую изюминку. Партия в FITS длится 4 раунда и только первый идёт по стандартным "тетрисным" правилам. Со второго по четвёртый раунд игроки выполняют различные "задания", способные принести дополнительные победные очки.

Эти задания на самом деле строятся на одном и том же принципе: на игровом поле (т.е. в стакане) каждого игрока присутствуют нексколько "ключевых" клеток, которые приносят дополнительные очки если их оставить открытыми либо за которые игрокам начисляются штрафы (такие клетки лучше по возможности закрыть фигурами). Так что если в первом раунде все играют в старый добрый тетрис и выстраивают красивые ряды, то уже начиная со второго тура ряды — это не главное. Гораздо больше очков можно заработать за задания и поэтому их-то все и стремятся выполнять.

В общем-то, я сыграл в FITS всего две партии (одну — втроём, одну — вчетвером), но этого более чем достаточно, чтобы освоить игру в полном объёме. По сути это чистый многопользовательский пасьянс, где между игроками нет абсолютно никакого взаимодействия. Каждый играет в свой собственный тетрис, но все делают это одновременно, а потом меряются количеством набранных очков.

Освоение игры проходит за считанные мгновения (в тетрис играть умеют все!) и не вызывает никаких затруднений, а партия в FITS длится недолго, порядка 20-30 минут. В игре пpaктически нет дayнтайма, хотя периодически кто-нибудь "подвисает" на 10-20 секунд, пытаясь придумать, как лучше впихнуть в свой стакан ту или иную фигурку. Все эти качества делают FITS хорошим кандидатом на роль семейной игрушки или настолки, с которой можно начать знакомство новичка с миром настольных игр. 

Для меня же FITS останется всего лишь очередной настольной игрой среди многих. Ничего особенного в ней нет и, мы вернёмся к ней только если мои товарищи будут просить сыграть в настольный тетрис снова. Сам я играть в неё повторно не собираюсь. Честное слово, за столом можно поиграть во что-нибудь ещё 🙂

Положите в корзину сейчас:

На этой неделе мы впервые победили мумию в Pyramid: Curse of the Mummy. Ларчик открывался очень просто, оказывается всего лишь нужно было почаще забирать у мумии кубики. Напомню, в этой игре в начале каждого хода игрок бросает несколько кубиков и, если на каких-то кубиках выпадает "саркофаг", мумия забирает их себе. Чем больше у мумии кубиков, тем резвее она бегает и тем больше у охотников за сокровищами шансов оказаться застигнутыми. 

Раньше у нас бывало так: мумия собирает четыре кубика из пяти, после чего кто-нибудь из игроков волей-неволей изымает их назад, а мумия делает за это вне очереди ход, перемещаясь на 4 клетки. Вкупе с собственным ходом мумии этого обычно оказывалось достаточно, чтобы кого-то съесть. В этот же раз мы уяснили, что гораздо выгоднее забирать у мумии кубики, пока у неё скопилось всего 1-2 штуки. В этом случае она делает лишь небольшой шажок, которого, как правило, не хватает, чтобы хоть кого-то поймать. Новая стратегия оказалась достаточно эффективной: из пяти партия охотники победили в трёх. Раньше побед у нас не было вообще.

Да, ещё мы всегда играли в Мумию втроём либо вчетвером, а в этот раз попробовали полным составом, впятером (мумия + 4 охотника за сокровищами). Я немного опасался, что четыре охотника — это будет перебор, и мы будем постоянно толкаться и мешать друг другу, а мумия сможет ловить нас буквально наугад, но эти опасения не подтвердились. Игровое поле оказалось достаточно просторным, чтобы вместить всех, и партии впятером были не менее напряжёнными и интересными, чем втроём и вчетвером. Кстати, благодаря нашей новой тактике "изъятия кубиков", единственная партия впятером также закончилась поражением мумии 🙂

На прошлой неделе я впервые сыграл в Saboteur, изданную на русском языке под названием Вредитель. Это очень простая карточная игра с предателем, состоящая исключительно из карт и поставляющаяся в небольшой коробочке "карманного формата" размером примерно как Карманные сражения). В Saboteur игроки становятся гномами-золотодобытчиками, раскапывающими самородки в горных породах. Действуя сообща, игрокам предстоит прокопать тоннель от входа в пещеру до заветных самородков. Однако сделать это будет не так-то легко, ведь среди честных золотоискателей встречаются вредители, которые всеми силами стремятся помешать работягам найти золотишко.

В начале игры каждый игрок получает карту роли, которую никому нельзя показывать — в этот момент кто-то обязательно становится вредителем (если игроков за столом много, вредителей может оказаться двое или даже трое). Кроме того, все игроки получают несколько игровых карт. Затем на стол кладётся карточка "входа в пещеру", а на расстоянии семи карт от неё лицом вниз помещаются три карты "золота" — именно до них игрокам и предстоит "построить тоннель". Причём золото содержится только в одной из трёх карт, и игрокам предстоит самостоятельно выяснить, в какой именно. Вполне возможно, что докопаться удастся только до одной карточки, а когда она будет вскрыта, выяснится, что это "пустышка", а золото зарыто где-то ещё.

Ход игрока в Saboteur очень прост: можно сыграть 1 карту, после чего ход передаётся следующему игроку по часовой стрелке. В игре есть два вида карт: туннели и карты действия. Туннели — это карты с нарисованными на них подземными проходами. Сыграв карту туннеля, игрок выкладывает её на стол рядом с картой входа в пещеру или рядом с любой другой (ранее сыгранной) картой туннеля. Карточки выкладываются по принципу домино или, если хотите, Каркассона, т.е. все ходы и выходны на них должны соединяться. Принцип прост — если вы честный гном, вы стараетесь прокопать туннель к золоту, если вы вредитель — вы выкладываете тупили и стремитесь помешать добросовестным золотоискателям.

Карты действия делятся на три типа: карта обвала (позволяет убрать со стола любую карту тоннеля), карта сокровищ (позволяет подсмотреть одну из трёх карт золота) и карты инструментов. Карты инструментов бывают двух видов: поломанные инструменты (первый вид) можно сыграть на любого противника чтобы помешать ему копать тоннели. Чтобы вернуть себе эту способность игрок должен в свой ход выложить в ответ карту целого инструмента (это второй вид).

Процесс копания туннелей к золоту никогда не затягивается, потому что игроки всегда получают на руки ограниченное число карт (от 6 до 4, в зависимости от того, сколько людей участвуют в игре) и не могут набрать новые. Так что на то, чтобы докопаться (или не докопаться) до золота, времени много не уходит. Если игрокам удалось раскопать самородок, честные гномы делят между собой добычу (из колоды золота тянется несколько карт, после чего гном, который раскопал золото выбирает себе одну и передаёт остальные соседу слева, который также оставляет себе одну карту и передаёт оставшиеся дальше и т.д.). Если же золото найти не удалось, вся "упущенная выгода" в виде нескольких карточек золота достаётся вредителям. Игра длится три раунда, т.е. гномы делают "три захода". Карты ролей перераспределяются перед каждым раундом, а это означает, что шанс побывать вредителем предоставляется пpaктически каждому.

Вредитель — очень простая (но не примитивная!) игра, которая отлично подойдёт для новичков. Она рассчитана на 3-10 игроков, но по отзывам лучше всего раскрывается если собрать за столом 6-8 человек. Интуитивно понятные и логичные правила, отсутствие текста на картах и стремительные (15-20 минут даже при 10 игроках) партии делают Saboteur идеальным кандидатом для настолки в большой компании. 

Пока что мы играли в Saboteur только втроём и вчетвером и, надо сказать, с таким малым количеством игроков партии были не очень-то интересными. Всё из-за того, что на руки приходит не так уж много карт. Если играть втроём или вчетвером, каждый игрок получает по 6 карточек, т.е. всего в игре участвует или 18, или 24 карты. Если же в партии участвует больше людей, карт за столом оказывается больше. Так вот, наших несчастных 24-х (а тем более 18-ти) карт оказывалось явно недостаточно, чтобы прокопать туннель до золота. Тут и вредитель никакой не нужен — у игроков просто физически нет на руках необходимых карт. За две партии (т.е. за шесть раундов) вырыть золото нам удалось всего один раз, остальные пять заходов выигрывали вредители.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Мы не так уж часто собираемся за столом более чем впятером, но я посчитал, что иметь в коллекции экземпляр Вредителя не помешает. Судя по отзывам, это довольно-таки весёлая игрушка и, когда у нас соберётся достаточное количество игроков, мы обязательно её опробуем по-полной. А пока что я могу сказать лишь одно: в Saboteur определённо не стоит играть втроём или вчетвером.

Также на минувшей неделе состоялось наше знакомство с Villa Paletti. Это не совсем традиционная настолка, в которой нужно строить башню, используя для этого два вида компонентов: деревянные колонны и деревянные перекрытия. Собственно, игра как раз и состоит из набора колонн (20 деревяшек, 4 набора по 5 штук), а также пяти перекрытий различной формы, специального ключка и деревянного кубика, который служит напоминанием о том, кто из игроков лидирует.

Задумка игры очень проста — игрокам нужно построить башню. Для этого они выставляют на стол свои колонны, а затем кладут на них перекрытие. После этого все по очереди начинают вытаскивать свои колонны из-под перекрытия, и ставить их на него. Поначалу колонн очень много, и их можно без труда удалять — перекрытие может прочно держаться всего на нескольких подпорках. Однако рано или поздно "лишних" колонн уже не останется и игрокам придётся положить новое перекрытие и перейти к строительству следующего этажа. Заканчивается игра в двух случаях: либо игроки построют башню максимальной высоты (в этом случае побеждает тот, чьих колонн сверху окажется больше всего), либо кто-нибудь разрушить всё сооружение при попытке вытянуть свою колонну или выставить её на новый этаж (в этом случае выигрывает игрок, положивший последнее перекрытие).

Вилла Палетти — это не традиционная настольно-печатная игра с карточками там, или фишками, а развлечение на ловкость для небольшой компании (играть могут от 2 до 4 человек). Игровой процесс со стороны выглядит следующим образом: игроки ходят вокруг башни (если игра ведётся за столом) или ползают рядом с нею (если играть на полу), высматривают зазоры между колоннами и перекрытием, чтобы понять какие колонны являются опopными, а какие — нет. Затем с помощью специального крючка ухватывают одну из своих колонн и осторожно тянут её к себе. Извлечённая из башни колонна осторожно устанавливается на следующих этаж, после чего крючок (и право хода) передаётся следующему участнику.

Строительство башни занимает от силы 20 минут (а если кто разрушит сооружение досрочно — и того меньше) и не требует от игроков пpaктически никаких усилий по освоению игры. Вилла Палетти не просто проста, это одна из тех настолок, в которые можно научить играть вообще кого угодно. От игрока тут требуется всего две вещи: суметь разглядеть перед собой башню и не нервничать, когда вытягиваешь свою колонну (чтобы не дрожали руки). 

При всей моей любви к традиционным настольным играм, Вилла Палетти оставила очень приятные впечатления. Мы раз за разом брались за строительство башни и сумели построит ь её целиком только один раз из шести, но всё равно все остались очень довольны. Игрушка понравилась не только мне, но и всей нашей компании.

Единственную партию в Братство Девяти снова сыграли вдвоём. Я решил провести эксперимент и не взял себе в армию ни одного берсерка, выставив в первом ряду пехоту, а во втором – конницу и лучников. Когда начался бой, в первую очередь я двинул вперёд мечников с толстыми щитами, выложив на одного из них «щит». Вражеские бойцы повели себя абсолютно неправильно. Вместо того, чтобы двинуться навстречу в боевом порядке, они, почему-то, стали подбегать по одному. Понятное дело, ни к чему хорошему это не привело: каждый юнит противника перемещался к моим войскам, наносил ровно один удар, после чего отгрeбaл по полной и сразу же погибал. Неудивительно, что победа досталась мне.

Кстати, в прошлый раз мы играли неправильно. Мы снимали с юнита щит только когда его атаковал противник, тогда как на самом деле щит снимается когда юнит совершает любое действие, т.е. двигается или атакует. Это немного меняет тактику, ведь если раньше можно было кинуть на юнита щит и смело двинуть его вперёд на врага, теперь можно лишь подбежать к противнику и закрыться щитом.

PS: в этот раз в качестве фотоаппарата в 50% случаев выступал телефон, так что прошу прощения за качество снимков.

Положи в корзину сейчас:
Купи сейчас:


Комментарии:

ЦРУ-шные настолки – в массы!

ЦРУ-шные настолки – в массы! Создатели CIA: Collect it all решили немного упростить правила и заменить засекреченные карты своими, однако суть обещают оставить неизменной. Разработкой игры занимаются редакторы портала Techdirt, который уже больше 20 лет пишет о шпионах, секретных службах и правительственных скандалах, а на Kickstarer они хотят собрать $30 тыс....

06 05 2024 14:35:47

Отчёт за неделю с 15 по 21 августа 2011 года

Отчёт за неделю с 15 по 21 августа 2011 года Каждая сторона конфликта располагает вооружёнными силами, коих в игре около десятка. Каждый ход игрок приобретает новые войска и атакует противников. Цель игры – отбить у врагов стратегически важные территории, ценность которых исчисляется в победных очках. Как правило, для выигрыша нужно занять 2-3 такие зоны. Но расположены они, обычно, в тылу врага, так что до них ещё нужно дойти своей армией, не растеряв её по дороге....

05 05 2024 0:18:36

Рецензия на «Battles of Westeros»

На радость поклонникам Мартина и просто любителям тактических настолок с миниатюрами Fantasy Flight Games выкупили у Days of Wonder права на систему BattleLore. И хотя та давно славится как одна из лучших серий военных игр, FFG умудрились поднять её на новую высоту....

04 05 2024 8:52:21

Я решился. Буду красить!

Я решился. Буду красить! 2. Второй приоритет — скорость. Если у меня всё получится, я буду красить все фигурки из Memoir '44, а их более трёх сотен. Так что желательно подобрать метод, который не требует больших временных затрат. Не хотелось бы тратить на каждую миниатюрку по полчаса, так я год буду весь набор красить. Что посоветуете по этому вопросу?...

03 05 2024 15:21:36

Изменения в правилах All Things Zombie: The Boardgame

Изменения в правилах All Things Zombie: The Boardgame Предлагаемые изменения правил в ATZ: TBG...

02 05 2024 19:12:22

Обзор игры «Micro Mutants Evolution»

Обзор игры «Micro Mutants Evolution» Внешне оно выглядит прилично, но есть пар но:...

01 05 2024 6:45:19

Новости TTS. Выпуск 10

Новости TTS. Выпуск 10 – Авторы: Andy Couch, Dylan Howard Cromwell...

29 04 2024 4:19:48

Описание игры «Twilight Struggle»

Описание игры «Twilight Struggle» В комплект игры входят 103 карты, каждая из которых может быть использована двумя способами: в качестве события, либо в качестве источника очков операций. Очки операций используются, чтобы увеличивать влияние игрока в одной или нескольких странах, совершать попытки уменьшения влияния противника, осуществлять перевороты, а также, чтобы продвинуться в Космической гонке. События посвящены известным историческим фактам, таким как создание ЦРУ, блокаде Берлина или Карибскому кризису и менее значимым для мировой истории событиям — антивоенным демонстрациям, Олимпийским играм и т.п. ...

27 04 2024 1:22:57

Отчёт за неделю с 5 по 11 июля 2010 года

Memoir '44 — Eastern Front — ...

26 04 2024 16:19:53

Платные переводы игр: попытка номер раз

Платные переводы игр: попытка номер раз Я как на зло находился в отпуске и участие в дискуссии принять не успел (мой поздний комментарий врядли был кем-то увиден). ...

25 04 2024 22:52:47

Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis)

Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis) Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis)...

24 04 2024 23:15:23

Ушёл из жизни Андрей ‘GrAnd’ Григоренко

Я, считай, что и не знал Андрея, мы лишь несколько раз пересекались с ним мельком на первых «Игроконах», но зато с интересом посматривал на его публикации. Особенно на серию статей по Legendary: Marvel (1, 2, 3, 4, 5, 6). Собственно, почти два десятка соло-партий в неё в прошлом году сыграны как раз под влиянием этих постов....

21 04 2024 6:56:42

Посылка прибыла!

Посылка прибыла! ...

20 04 2024 3:41:29

Первые впечатления от «Коронации»

Первые впечатления от «Коронации» Теперь о самой игре. Компоненты игры понравились, качество хорошее, оформление замечательное, художник постарался. Вот только игровое поле из толстого картона расстроило своим небольшим размером — формат примерно A3. Один из организаторов, объяснявший нам правила сказал, что это сделано специально, что он принципиальный сторонник маленьких игровых полей, которые можно разложить на любом небольшом столике. На мой взгляд, тут немного не тот случай. Всё-таки игра рассчитана на 6 игроков, и если ты собираешься собрать такое количество народа, то уж наверное не будешь заказывать в кафе маленький столик на двоих. Кроме того, во время игры доктору Линду приходится раскладывать на столе 21 карту локаций, на что требуется места никак не меньше чем на карту, так что маленьким столиком в любом случае не обойдёшься. ...

19 04 2024 17:30:37

Новинки от «Гаги»: Сомникум, Кодовые имена: Дуэт, Картахена, Аббатство

Новинки от «Гаги»: Сомникум, Кодовые имена: Дуэт, Картахена, Аббатство Ну и, наконец, «Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант «Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на «Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные «Кодовые имена»!...

17 04 2024 12:49:50

Описание игры «Deadly Harmony» (+ пнп-подборка)

Описание игры «Deadly Harmony» (+ пнп-подборка) На безбрежных просторах интернета (а именно на форуме сайта memoir-44.ru) я набрел на опубликованный тов. pokepoke пост с ссылками на PnP (Print’n’Play) игры. Фраза «карточный файтинг» меня заинтриговала. Я скачал правила, пробежался глазами по компонентам, подумал «вроде ниче так», напряг друга с распечаткой (отдельное спасибо ему  ) и вуаля – мы играем в Deadly Harmony....

15 04 2024 21:17:48

«Cluedo» — распечатай и играй

Сам я себе ее заказывал в типографии (я дизайнер и часто имею дело с печатью), поэтому карты получились довольно плотные и глянцевые, поле – складное ламинированное, а фишки я печатал на самоклейке и наклеивал на плотный картон. Кроме того у меня довольно давно есть железная высечка диаметром 3 см, которой я делаю почти все жетоны, фишки и прочую мелочь для своих самодельных игр. Очень рекомендую любителям такую штуку: жетоны получаются прямо-таки заводские, можно делать их двусторонними, я ее заказал за 400 р. знакомому токарю, и по слухам я весьма переплатил, с тех пор я ей вырубил уже штук 10 настолок.  На фотографиях ей вырублены подставки для персонажей и жетоны оружий. Соответственно, если у вас ничего такого нет, то  можно просто вырезать квадраты или же вырезать кружки ножницами....

12 04 2024 21:40:55

Микро-обзор настольной игры «Гооол!»

Микро-обзор настольной игры «Гооол!» Микро-обзор настольной игры «Гооол!»...

11 04 2024 12:57:53

Впечатления от «Великой Отечественной»

Впечатления от «Великой Отечественной» В результате получается следующее — с базовым набором можно сыграть исключительно в кампанию "всё что есть на всё, что есть", с различной расстановкой и миссиями. Чтобы ощутить тонкости каждого боя придётся докупать юниты. ...

10 04 2024 11:55:40

Новости Kickstarterа. Выпуск 50

Новости Kickstarterа. Выпуск 50 The Few and Cursed – Авторы: Mike Gnade – Тематическая, 1-4 игрока, 55 минут – American West, Comic Book / Strip – Area Movement, Deck / Pool Building – Проект заканчивается: 28 июня – Помощники: 1021 – Список игр на BGG Выживание на обезвоженной Земле будущего....

09 04 2024 19:24:26

В следующие выходные в Москве состоится фестиваль настольных игр

В следующие выходные в Москве состоится фестиваль настольных игр Дополнительную информацию можно получить на сайтах Мира Фэнтези и Берсерка, а также по телефону: 8-905-538-81-09....

08 04 2024 21:23:44

«Походный вариант» Memoir ‘44

«Походный вариант» Memoir ‘44 Из-за пунктов 2 и 3 я держусь в стороне от Battle Lore. Тем не менее, недостатки Memoir ’44 частично компенсируются разнообразием войск и сценариев. Но я воздержался от покупки дополнений, понимая, что проблемы 2 и 3 никуда не денутся....

07 04 2024 10:15:35

Первые впечателения от «Tannhauser»

Первые впечателения от «Tannhauser» У Tannhauser, неплохая реиграбельность и разброс тактик. Возможность забирать оружие павшего врага и обмениваться со своими, открывает тоже много возможностей. Ограничения по дальности стрельбы тоже очень влияют на игру. В длинных корридорах Замка гранаты и Пулемет показывают фантастические результаты. Возможность разрывать фазу перемещения, так же предоставляет возможность для пакостей, выскочил гранату бросил и смылся....

06 04 2024 17:46:27

Новости Kickstarterа. Выпуск 13

Новости Kickstarterа. Выпуск 13 – Автор: David Illescas...

05 04 2024 12:52:39

Стоит ли «Смарту» локализовывать «Runebound»?

Стоит ли «Смарту» локализовывать «Runebound»? Те, кому эта игрушка не по нраву обычно обращают внимание на недостаток взаимодействия между игроками (в общем-то, эта черта присуща всем приключенческим игрушкам), значительный дayнтайм и скучноватую боевую систему. Любители Runebound отвечают на это, что в игре отличная атмосфера, присутствуют различные способы развития персонажа и, вообще, для RB есть куча дополнений, делающих игру ещё интереснее....

04 04 2024 4:58:57

Итоги «Meeple Choice Award — 2010»

Итоги «Meeple Choice Award — 2010» Итоги «Meeple Choice Award — 2010»...

03 04 2024 13:14:37

По следам 1 апреля

По следам 1 апреля Отдельно хочу рассказать про свою историю о про Горбачёва и Монополию. Эта шутка далась мне нелегко. Если в прошлом и позапрошлом годах я как-то без особых усилий придумал написать про игру об автомобильном заводе и про запрет настольных игр, то в этом году с идеями у меня было тяжело....

02 04 2024 23:15:53

Codenames Pictures не представляет

Codenames Pictures не представляет Продолжим. У капитанов имеется особая карточка, где схематично изображены, на какие именно рисунки должны указать игроки их комaнды. Указывают они по результатам подсказок, которые дают капитаны – ключевого слова, которое связывает одну или более картинок на поле. По результатам указявок на карточку может быть выложена картонка агента цвета вашей комaнды (это означает, что ваши догадки верны), цвета противоположной комaнды (что-то пошло не так), мирного жителя (вы мыслите не в том направлении) и убийцы (гeйм овер). Таким нехитрым образом игроки пытаются угадать все картинки «своей» комaнды: у ходящих первыми их восемь, у вторыми – семь. Также можно сыграть в гибридный словестно-рисуночный вариант, разложив карточки из обоих комплектов игр через одну и образовав сетку с числом ячеек 5х4....

30 03 2024 12:15:39

Распакуй! — «Memoir ’44 — Breakthrough»

Распакуй! — «Memoir ’44 — Breakthrough» Интересный факт — на упаковке сказано, что технологически, это максимально возможный формат, для печати цельных игровых полей , и, по этой причине, сгибы игрового поля не проклеены тканью, как это сделано в базовой версии игры. Поэтому, с картами необходимо обращаться особенно аккуратно....

29 03 2024 8:26:34

1-7 апреля 2019. Mini WWII, Ужас Аркхэма и много Генералов

 1-7 апреля 2019. Mini WWII, Ужас Аркхэма и много Генералов Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича – ...

26 03 2024 3:15:55

Номинанты на «Spiel des Jahres — 2011»

Номинанты на «Spiel des Jahres — 2011» Лучшая игра для опытных игроков:...

25 03 2024 23:39:43

12-18 марта 2018. Cuba Libre

 12-18 марта 2018. Cuba Libre Ещё нюанс. Игра рассчитана на 4 человек. В ней 4 стороны: правительство, движение 26 июля (революционеры под руководством Фиделя), революционный директорат (другие революционеры из числа антиправительственых студентов), и синдикат (бендиты-мафиози). И у каждой стороны свой набор действий. Вот засада. Обычно когда показываешь товарищам новинку, приходится объяснять одни и те же правила на всех. А тут для каждого будет свой кусочек. Правда, у синдиката, 26 июля и директората частично действия совпадают, но всё равно, у каждой стороны своя специфика....

23 03 2024 5:18:56

Карта «Игрокона»

Карта «Игрокона» Карта «Игрокона»...

21 03 2024 21:37:16

Отчёт за неделю с 31 января по 6 февраля 2011 года

Отчёт за неделю с 31 января по 6 февраля 2011 года Memoir '44 — Sword of Stalingrad — ...

20 03 2024 1:59:54

Обзор игры «Vampire: Prince of the City»

Обзор игры «Vampire: Prince of the City» Обзор игры «Vampire: Prince of the City»...

19 03 2024 4:41:33

Весёлые картинки, № 402

Самодельное подземелье для Gloomhaven...

18 03 2024 22:10:40

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::