Посылка прибыла!

Ура! Посылка с новыми играми получена. Я уже пощупал Claustrophobia, Dungeon Lords и Memoir '44 — Hedgerow Hell своими руками и делюсь своими самыми первыми впечатлениями.
Начнём, пожалуй, с Клаустрофобии. Из всех трёх игр у неё самая большая и самая тяжёлая коробка. Открыв её мы обнаруживаем лист с жетонами, две стопки огромных тайлов подземелья, набор цветных миниатюрок, колода карт, россыпь кубиков, подставки под карточки героев, да специальные фишки, которые нужно втыкать в карточки героев. Отдельно стоит остановиться на миниатюрках. Они прекрасны очень качественные, да ещё и раскрашены. Так уж сложилось, что я люблю цветные фигурки, так что Клаустрофобия, прямо-таки, греет душу.
Отдельного внимания заслуживают также и тайлы подземелья. Они огромны. Примерно в 4 раза больше стандартной игральной карты. Из-за их размера я как-то не уверен, что Claustrophobia поместится у меня на столе и, возможно, играть в неё придётся на полу.
Компоненты от Dungeon Lords особых восторгов не вызывают. Открыв коробку, ты видишь какие-то небольшие картонные поля, стопку карточек и кучу разноцветных деревянных фишек разной формы и понимаешь, что перед тобой типичная евроигра. И только на самом дне коробки с игрой скрывается пакет с пластиковыми гоблинами. Они классные, но на мой взгляд, черезчур мелковаты, где-то в половину высоты от солдата из Memoir '44.
Картонные компоненты вырублены, вообще, отвратительно. Как ни старайся, жетоны и карточки выдавливаются с "бахромой", которую потом нужно обрезать маникюрными ножницами. И при выдавливании нужно ещё всё время следить, чтобы не надорвалась "рубашка" жетонов, иначе потом будут приметными, а это уже может напрямую повлиять на игровой процесс. Вообще, странно. От Z-MAN Games я такого не ожидал. Даже у нас компонентов такого качества давно не встретишь, а тут — на тебе.
Больше пока об этой игре мне сказать нечего, но я уверен, что впечатления от неё будут самые приятные.
И, наконец, Memoir '44 — Hedgerow Hell. Это не игра, а так, просто напечатанное на бумаге игровое поле. Оно очень больше, я бы даже сказал, очень большое. Метра полтора, а то и больше, в длину и около метра в ширину. Подходящего стола у меня нет, так что играть в него мы точно будем только на полу.
Это огромное поле складывается и ужимается до компактных размеров обычного игрового поля M'44, но из-за этого оно всё в складках, т.к. отпечатано оно на обычной, хотя и плотной бумаге (на глаз где-то 250 г/кв.м.). Честно говоря, я как-то не уверен, что оно стоит $15. Два таких дополнения обойдутся в $30, так проще уж купить второй коплект Memoir '44 и разыграть сценарии Overlord по-человечески, на нормальном плотном поле.
В комплект Hedgerow Hell входят ещё шесть пластиковых грузовиков и они меня, как-то, тоже не особо впечатлили. По сравнению с остальными миниатюрками из Memoir '44 и дополнений к нему они, во-первых, не отличаются детализацией, и, во-вторых, как-то мелковаты. Впрочем, всё это, опять же, лишь первые впечатления. По-настоящему об этой игре можно будет судить только после нескольких партий.
Да, помимо этих игр в посылке для меня было 7 тряпичных мешков, которые я планирую использовать в различных играх, где нужно вслепую тащить жетоны (например, Ярость Дpaкулы, Neuroshima Hex!), пара пачек зиплоков (пакетиков с пластиковой "молнией"), а также пара комплектов фиолетовых кристаллов. Этими кристаллами я хочу попробовать заменить картонные деньги в Nexus Ops.
PS: заказ сделан 20 мая, посылка получена на руки 8 июня, 19 дней спустя (доставка — EMS).
Комментарии:
Не секрет, что BoardGamer.ru задумывался как утренняя газета, чтобы можно было, проснувшись, открыть сайт и гарантированно увидеть что-нибудь новенькое. Этот подход сохраняется и сегодня, ежедневно на сайте появляется 5 обновлений, причём публикуются они именно утром. Но я осознаю, что контента становится меньше. И это, кстати, наверняка одна из причин, по которой популярность проекта не идёт вперёд и вверх....
13 12 2025 6:15:28
Фишки персонажей – 5шт.
Подставки для фишек персонажей – 5шт.
Игровое поле — 1шт.
Кубик «1-6» -1шт.
Карточки сокровищ — 28шт.
Правила игры — 1шт.
Игровое поле настольной игры «Микки Маус и сокровища фараона»...
12 12 2025 12:21:17
Микро-обзор игры «Каркассон: Охотники и собиратели»...
10 12 2025 16:27:46
05:40 — Впечатления от кампании «Наследия Данвича» (Ужас Аркхэма. Карточная игра)...
09 12 2025 3:22:18
Дополнительные сценарии — SOS, Натуралист, Кинг Конг, Бpaконьеры...
08 12 2025 16:45:34
Вообще. Вообще не понравилась. Если Мифотопия была огромным разочарованием, то тут ничего кроме сеттинга особо не изменилось. Свистелок Уоллес добавил, перделок не доложил. Долго, неуютно, искусственно всё выглядит, механики вымученные, декбилдинг ни к селу, бои странные. Есть дырки в самих механиках (точно не помню в чём уже). В общем, кроме очень крутой обложки остальное так себе. Лицензия была продана FFG, но пока никаких анонсов о переделанном издании нет. 6 баллов. То есть, в текущем виде играть не буду, но если будет переиздание от FFG, обязательно попробую....
07 12 2025 14:15:55
В отличие от «Кодовых имён», где существенную роль играет интеллектуальная составляющая, возможность «умственно заархивировать» несколько понятий в одно слово и расшифровать полученную от ведущего подсказку, That’s a Qustion на вид выглядит очень похожей на простенькие игры для компании, наподобие «Диксита» и GiftTrap: задавай несложные вопросы, угадывай прикольные ответы и получай очки. Подобный игровой процесс мне не очень нравится, но теоретически игра может зайти и у нас в компании. Только для этого вопросы и варианты ответа должны быть ну очень интересные....
05 12 2025 20:54:42
Впрочем, несмотря на желание подзаработать, DoW заслуживает и похвалы. В конце-концов, игрокам предоставляется возможность сначала попробовать новинку и только отыграв несколько сражений принять решение, будете ли вы платить чтобы играть дальше. Такие дела....
04 12 2025 16:30:55
Друзья, наступает замечательное предпраздничное время. Думаю самое время начать вас поздравлять. Что у нас там первым идет? Католическое Рождество? Прекрасно, вот с нас небольшой подарок и, как обычно, это анонс....
03 12 2025 16:24:58
Микро-обзор настольной игры «Memory» («Запоминай»)...
01 12 2025 3:19:44
Стоит начать этот обзор с причины нелюбви к данной игре. Эта игра по сути популяризовала саму идею настольных игр, когда поступила в продажу в 1930-х годах. Но за прошедший век многие механизмы Монополии были улучшены или вообще отброшены в тысячах новых игр....
30 11 2025 6:13:58
Памятка по действиям для Twilight Struggle...
29 11 2025 19:27:46
Вновь платный вход. Не смотря на повышенную вместимость всех желающих всё равно слишком много. Поэтому небольшой денежный фильтр всё же есть. Входной билет стоит 200 рублей. На два дня — 400 рублей. Ровно как в прошлом году. Это нормально. И билетами лучше озаботиться заранее, потому что если будет достигнут предел вместимости, продажу остановят. Так что главное не опоздать!...
28 11 2025 2:32:10
Внешне оно выглядит прилично, но есть пар но:...
27 11 2025 17:33:51
Правила брандуба почти не отличаются от канонического варианта хнетфатфла. Фишки одного игрока расставлены в центре поля вокруг «короля», другого – сгруппированы в четыре отряда по периметру. Фишки перемещаются, как ладьи в шахматах, но с дальностью хода есть разночтения: поскольку правила брандуба как таковые до нас не дошли, то по одной из версий, ходить можно только на одну клетку, а по другим – без ограничений дальности....
26 11 2025 17:27:55
«Кескифё?» построена на той же идее, что и «Находка для шпиона»: всем выдаётся по карточке, у всех на ней что-то написано, а у одного игрока — нет. Он как бы обезьяна. Затем все одновременно начинают демонстрировать какие-то жесты, а обезьяна должна подражать остальным, чтобы её не вычислили. Попробуем, посмотрим, клон ли это или-таки самостоятельная разработка 🙂...
23 11 2025 7:42:39
Оказаться в ловушке под землей – один из универсальных страхов, как падение или утопление, от одной мысли о которых мурашки по коже. В игре Sub Terra нехватка света и воздуха только часть проблем; вам нужно будет бороться с обвалами, наводнениями, ядовитыми газами и, что самое худшее, мистическими ужасами, который преследуют вас по извилистым туннелям....
21 11 2025 13:44:12
Следователи (от 1-го до 4-х) стоят перед входом в музей. Внутри него они должны найти достаточное количество магических печатей, чтобы перекрыть портал, через который в наш мир пытается прорваться Древнее зло. Зло выбирается из соответствующей колоды случайный образом в начале партии. Ассортимент лавкрафтовский классический: Ктулху, Шаб-Ниггурат, Йиг и т.д. У каждого Древнего есть свои неприятные фокусы. Например, Ктулху заставляет следователей понизить показатели здоровья – физического (stamina) и психического (sanity) – на единицу:...
20 11 2025 13:59:52
Небольшой обзор игры «Война кольца» (War of the Ring)...
19 11 2025 13:15:28
Интересной находкой стало и решение привязать количество здоровья персонажа к числу карт на руке. Получив пулю, осколок или зуботычину, игрок теряет определенное количество карт с руки, как только терять становится нечего, фигурка солдата укладывается набок и ждет помощи товарищей, игра проиграна только тогда, когда все бойцы прилегли отдохнуть. В любом шутере первостепенную роль играет вооружение, настольный шутер — не исключение: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, снайперские винтовки, гранатометы. Выдана возможность подбирать с убитых вражин оружие и шариться в сундуках на предмет поиска новых убер-пушек и боеприпасов. Оружие обладает, в основном, двумя режимами огня: обычный и повышенный, во втором случае увеличивается возможность нанесения повреждения врагу в виде дополнительных бросков, но происходит расход боеприпасов. Урон определяется броском кубиков. Получивший «подарок» выполняет в свою очередь броски защиты, число кубиков зависит от типа супротивника и самое главное – наличия или отсутствия укрытия. Вообще роль сооружений и предметов интерьера, защищающих бренные тела от повреждения, очень велика, особенно для уязвимых бойцов-людей. Сравните, если в открытом поле персонаж может спасаться только одним кубиком, то, удобно устроившись за крепким парапетом или массивным столом, боец получит уже 3 кубика защиты....
18 11 2025 13:25:29
Долгая ночь – Самодостаточная игра, совместимая с Dead of Winter: A Crossroads Game. (Дополнение оказалось настолько большим, что разработчики решили сделать его самостоятельным продуктом.) Точных сведений по игре пока нет. Предположительно в коробку войдут 20 новых персонажей, колония с возможными апгрейдами, карты для уже существующих колод, колода событий, 7 двусторонних полей локаций, новые зомби, бандиты и налётчики, а также жетоны нового состояния «Отчаяние». Также ранее сообщалось, что дополнение привнесёт несколько новых механик....
17 11 2025 14:30:12
Не скрою, что мне очень приятно оказаться в списке настольных героев России....
14 11 2025 19:40:23
На тот случай если отключат свет, или жить придётся в средневековье, после катаклизма, у бабушки в деревне 🙂...
12 11 2025 17:38:26
В качестве небольшой компенсации за более поздний выбор стартового места, в начале партии, игроки получают очки: 1-й игрок – 1 очко, 2-й – 2, 3-й – 3, 4-й – 4. Это также должно стимулировать первых игроков действовать более активно. Если игрок не делает свой очередной ход в партии 3 дня, он удаляется из партии (и занимает последнее место)....
09 11 2025 7:14:30
Британская лодка. В стартовую колоду Британии добавляется карта лодки....
08 11 2025 14:52:55
Как и в «Контейнере», задача игрока в Import / Export – заработать как можно больше денег. Это могут быть как наличные, так и пассивные бонусы за вложения в товары, а также за выполненные отгрузки. И, хотя методы обещаются примерно те же – нужно будет производить контейнеры, торговать или и увозить «за море», инструменты для этого будут отличаться. В Import / Export придётся оперировать картами, каждую из которых можно использовать минимум тремя способами. Ознакомиться с игрой подробнее, можно, прочитав правила....
06 11 2025 22:45:21
Основная цель игры и дополнений: Постройте королевство площадью 5×5 квадратов, присоединяя к нему новые участки и получите как можно больше очков....
05 11 2025 17:18:32
В начале своего хода каждый игрок выкладывает до 2-х карточек, продолжая змеек. Каждая из карточек должна продолжать любую из выложенных на столе карточек, логически продолжая ее, продолжая змей. Следует следить за совпадением цветов на змеях. Запрещено делать змею с двумя головами, либо с двумя хвостами. Так же запрещено класть карточку, положение которой приведет к возникновению двухголовой либо двухвостой змеи. Однако возможно замыкать змей самих на себя. То есть, допустимый вариант замкнутой змеи вообще без хвоста и головы....
04 11 2025 23:45:39
Кремль. Игра 1989 года выпуска. Нечто, совершенно не похожее на Монополию. По крайней мере на это указывает содержимое коробки с игрой....
02 11 2025 4:35:39
Если гекс, на котором находится работник игрока производит ресурсы, владелец работника получает ресурсы как будто бы рядом с этим гексом находится его поселение. Если при выпадении 7 или при использовании карты «Рыцарь» разбойник перемещается на гекс с работником, вместо похищения карты можно прогнать с гекса работника. В этом случае работник возвращается к своему владельцу и его снова можно нанять....
01 11 2025 22:12:46
Не могу согласиться с тем, что SOC — сложная игра. Буквально на днях я рекомендовал эту настолку четырём друзьям. Все они быстро научились в неё играть и по результатам двух партий счёт побед и поражений составил 1:1. Кроме того, даже в правилах этой игры специально предусмотрен усложнённый вариант — игроки начинают как сквайры и могут превратиться в рыцарей только после успешного выполнения квеста....
31 10 2025 23:44:50
Авторы: Antonio Ferrara, Sebastiano Fiorillo Производитель: Ares Games...
30 10 2025 15:33:17
groups.google.com
Небольшая статья по стратегии для "Колонизаторов" (на английском)...
28 10 2025 11:26:56
Названия перемешиваются и комaнды, состоящие из двух игроков, начинают по очереди их отгадывать. На свой ход комaнда получает только 30 секунд, и может отгадать (и получить за это очки) столько слов, сколько успеет. В первом раунде ведущий объясняет очередное название словами, естественно, не употрeбляя ни одно слово, входящее в название. Также во всей игре нельзя напевать песни или мелодии. Если ведущий нарушил правила, ход комaнды немедленно заканчивается....
26 10 2025 7:13:49
Дополнения по комплектации были уж совсем уж маленькие (ниже указаны только некоторые):...
25 10 2025 21:52:22
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку