Обзор игры «Pirate’s Cove» > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Обзор игры «Pirate’s Cove»

Обзор игры «Pirate’s Cove»

В сообществе живого журнала ru_boardgames появился обзор игры Pirate's Cove. В нём подробно рассказывается об игре и отмечается, что она достаточно рандомна, не очень проста и наверняка понравится не всем. В качестве бонуса к обзору идёт ещё и перевод карточек таверны. 

«Пиратская бухта» («Pirate's Cove») – игра для 2-5 человек о путешествиях на кораблях, сундуках с сокровищами и морских баталиях. Корсары перестали бороздить синие волны морей и океанов ещё два столетия назад, но интерес к ним не ослабевает и сегодня. Потому что жизнь морского разбойника привлекает нас и свободой перемещения, и бесшабашным времяпровождением, и обезоруживающим бесстрашием. Не обходят вниманием пиратскую тему и создатели настольных игр.

В чем суть?

Купи сейчас:

Вы пират и Ваша цель – стать самый известным флибустьером Карибского моря. Сделать это нужно за 12 месяцев (12 ходов), набрав как можно больше очков славы. Для этого Вам придётся топить корабли и добывать сокровища. К Вашим услугам самый настоящий пиратский фрегат с отчаянной комaндой и вооружением в виде парусов и пушек. Параметры Вашего корабля изменяются во время игры и отмечаются на специальной картонке.

— Остов. Отображает, сколько сокровищ Вы можете перевозить.
— Паруса. Определяют очерёдность стрельбы во время боя.
— Матросы и пушки. Показывают, из скольких пушек Вы можете пальнуть. Шкалы для этих двух параметров отдельные, но действуют они в совокупности: на одного моряка должна приходиться одна пушка. Если параметры отличаются, число выстрелов рассчитывается по числу полных боекомплектов.

На игровом поле изображены семь островов, омываемые тёплым тропическим морем. В начале каждого хода игроки тайно отмечают на своих миниатюрных штурвалах острова, бросить якорь у побережья которых они хотят в этом месяце, после чего одновременно направляют к ним фигурки своих фрегатов. Если в одном месте пришвартовываются несколько кораблей, между ними начинается вежливый взаимообмен чугунными ядрами и продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не сбежит или не разобьёт судно противника в щепки. Однако острова манят пиратов, как плюшевые медвежата ребёнка, ибо острова эти не совсем обычные. На пять из них в начале игры выкладывается по 12 карт сокровищ, залог Вашей популярности и победы. Кроме того, все острова имеют и дополнительные свойства.

1. Остров Таверн. Вы можете пройтись по злачным заведениям этого нетрезвого берега и прикупить себе пару диковинок, а точнее, карт, среди которых могут оказаться: 

Положите в корзину сразу, потом забудете:

карты ремесленников («mastercraft») – поглощают первые 2 попадания по той части Вашего корабля, на которую Вы их применили (на Вашем корабле может находиться только один ремесленник) ; 
карты попугаев – дают новые способности (к счастью для других, Ваш попугай может погибнуть в бою) ;
— карты событий – позволяют либо помочь себе, либо подложить морскую свинью другим;
— боевые карты – помогают выиграть сражение, даже если бы Вы плыли не на фрегате, а на куске пенопласта;
— карты славы – вскрываются в конце игры и приносят победные очки.

Причалив к Острову Таверн, Вы можете забрать и выложенную на нём карту сокровищ.

2. Остров Пушек, Остров Парусов, Остров Остовов (почти скороговорка) и Остров Матросов. На всех них Вы можете выполнить одно и то же действие – улучшить соответствующий параметров корабля за деньги (дублоны). Кроме того, на островах тоже лежат карты сокровищ, которые так и просятся в Ваш трюм.

3. Остров Сокровищ. Здесь Вы можете зарыть в сырую землю добытые честным разбоем сокровища и дублоны в обмен на очки славы. На этом острове нет карт сокровищ, зато Вы можете улучшить любой параметр корабля, правда, за удвоенную цену.

Купи сейчас:

4. Пиратская бухта. Остров, куда попадает Ваш корабль после неудачной баталии. В качестве мopaльной компенсации Вы получаете небольшое пожертвование для ремонта своего дырявого корыта.

Морские поединки проходят в два этапа: сперва разыгрываются боевые карты (эффект их может распространяться как на всю битву, так и на один-единственный залп), затем корабли стреляют друг по другу, начиная с того корабля, число парусов у которого больше. Чтобы пальнуть в противника, Вы должны объявить, по какой части корабля будет произведён выстрел, и бросить столько кубиков, сколько готовых к бою матросопушек у Вас на борту в данный момент имеется. Каждая выпавшая на кубиках «пятёрка» или «шестёрка» считается успешным попаданием.

Фрегаты продолжают баталию до тех пор, пока какой-либо параметр одного из них не упадёт до минимального значения. Тогда проигравший схватку пират, вычерпывая сапогами воду, отправится зализывать раны в Пиратскую Бухту, а победивший, греясь в лучах славы, останется на острове со всеми вытекающими из этого сокровищами. Впрочем, любой корабль в любой момент боя, не дожидаясь собственной аннигиляции, может покинуть сражение и сбежать в спокойные воды Пиратской Бухты.

Интересный момент игры в том, что игроки не единственные в этом море искатели приключений на свою корму. В зависимости от числа участников каждый ход от острова к острову перемещаются 1-2 фигурки нейтральных чёрных кораблей. Скорее всего, встреча с ними не будет для Вас приятной, но, если Вы выйдете из стычки победителем, Вам достанется награда.

Что получилось?

Положите в корзину сейчас:

Какие ассоциации приходят Вам в голову при слове «пират»? Наверное, для кого-то это абордажные сабли и пивные бочки. А кто-то вспомнит непутёвого Джека Воробья. Ну а я начинаю слышать карибскую музыку и думать о солёном ветре дальних стрaнcтвий. По мне, такой и должна быть игра про пиратов: простой, как уклад их жизни, и захватывающей, как их приключения. И именно такие игры удалось создать разработчикам «Шакала» и шедевра жанра «Ямайки».

Но в отличие от них, «Пиратская бухта» с её прогнозированием поведения других, просчётом возможных шансов и позаимствованной из тактических стратегий боевой системой представляет собой куда более серьёзную настолку, и хотя буканьерский колорит, безусловно, присутствует, о беззаботных проделках придётся забыть – опасности подстерегают капитанов на каждом шагу.

Кроме того, не всем может прийтись по вкусу несбалансированность этой настолки… Например, раз в игру какой-нибудь счастливчик может вытянуть из колоды таверны карту попугая. Богомерзких птицы в колоде 4, и, не сомневайтесь, они в корне изменят итог партии. К слову, попугай Джона Сильвера разрешает всегда бросать 6 кубиков в бою. Если учесть, что максимально возможное число пушек/матросов Вашего корабля равно 5 (да и на то Вы накопите только ближе к концу), не нужно высаживаться на Острове Таверн и идти к гадалке, чтобы предсказать, что в сражении с таким кораблём путь Ваш прямиком в Пиратскую Бухту.

Ещё одна непродуманность игры связана с нейтральными кораблями, фигурки(-а) которых ежемecячно перемещаются от острова к острову. Предполагается, что Вы, прельстившись очками славы, тут же кинетесь их топить. Однако на деле всю игру Вы будете от них бегать и, возможно, только к концу года отважитесь дать бой – «нейтралы», всегда стреляющие первыми, кидающие до 6 кубиков, выдерживающие 5-8 попаданий, воистину непобедимы.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

И что же делать? Как мне видится, в колоде нужны и слабые, и средние, и сильные персонажи, причём вступать в игру они должны последовательно: сначала несколько слабых, затем средние и только потом сильные. Мощь нейтральных кораблей будет расти с течением игры, как и мощь кораблей самих игроков. И вполне вероятно, что сразу несколько пиратов, прельстившись сокровищами острова и лёгкой целью «нейтрала», окажутся в одном и том же месте и будут вынуждены, к полной своей неожиданности, сражаться не с утлым баркасом, вооружённым рогаткой, а друг с другом.

Было бы здорово, если пускаемые на дно корабли давали бы не только очки славы, но и дублоны, сокровища, а сильные противники, быть может, даже улучшали какой-то параметр Вашего фрегата (например, к Вам переходила бы часть экипажа побеждённого судна или трофейные пушки). Колоду чёрных кораблей необходимо скорректировать так, чтобы нападать на них стало выгодно. Со своей стороны я сделал некое первое приближение и заменил «заводскую» колоду собственной.

В игру корабли вступают не случайным образом, как предписывают Правила, а в порядке увеличения своих параметров, причём «Летучий Голландец» появляется после затопления «Чёрной Бороды». «Королевский флот» разыгрывается как обычно. Из своей коробки с настолкой я также исключил 4 карты попугаев, и вот теперь игровой процесс мне нравится куда больше, по крайней мере, приносит он уже не обиды, а удовольствие. А для меня это важно. Значит, можно больше не отвлекаться на недоработки и с головой уйти в пиратские будни, направив свой фрегат наперекор фортуне и непогоде к далёкому и неизвестному острову.

P.S. Отсюда Вы можете скачать перевод карт таверны.

Купи сейчас:

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:


Комментарии:

Я решился. Буду красить!

Я решился. Буду красить! 2. Второй приоритет — скорость. Если у меня всё получится, я буду красить все фигурки из Memoir '44, а их более трёх сотен. Так что желательно подобрать метод, который не требует больших временных затрат. Не хотелось бы тратить на каждую миниатюрку по полчаса, так я год буду весь набор красить. Что посоветуете по этому вопросу?...

17 07 2025 1:32:27

Обзор «BattleLore: Dwarven Battalion Specialist Pack»

Обзор «BattleLore: Dwarven Battalion Specialist Pack» Обзор «BattleLore: Dwarven Battalion Specialist Pack»...

15 07 2025 22:13:43

Обзор настольной игры «Параграф 78»

Обзор настольной игры «Параграф 78» Обзор настольной игры «Параграф 78»...

13 07 2025 19:31:20

Пчёлки. Обзор игры Sweet Honey, Bee Mine!

Пчёлки. Обзор игры Sweet Honey, Bee Mine! Состав колоды...

12 07 2025 15:33:30

Самодельная игрушка «Color Quartet»

Самодельная игрушка «Color Quartet» В конце концов отпечатал, порезал и принес домой. И первая партия показала, что процесс вполне играбелен. Звезд с неба не хватает, но играть интересно. По пути доpaбатывались правила....

11 07 2025 10:35:51

Munchkin: The Nightmare Before Christmas – распечатай и играй

Munchkin: The Nightmare Before Christmas – распечатай и играй Все персонажи и предметы из мультфильма, фанатам должно понравиться. Это базовый манчкин, то есть играется сам по себе, может расширяться и дополняться другими наборами....

10 07 2025 18:16:59

«Elder Sign» = «Ужас Аркхэма»-лайт?

Следователи (от 1-го до 4-х) стоят перед входом в музей. Внутри него они должны найти достаточное количество магических печатей, чтобы перекрыть портал, через который в наш мир пытается прорваться Древнее зло. Зло выбирается из соответствующей колоды случайный образом в начале партии. Ассортимент лавкрафтовский классический: Ктулху, Шаб-Ниггурат, Йиг и т.д. У каждого Древнего есть свои неприятные фокусы. Например, Ктулху заставляет следователей понизить показатели здоровья – физического (stamina) и психического (sanity) – на единицу:...

09 07 2025 9:41:21

«Братство Девяти. Гексостратегия» — новая отечественная разработка

Насколько игра интересна — решать Вам и только Вам. Мы старались сделать игру интересной и неодноразовой, а главное, такой, чтобы самим играть хотелось....

08 07 2025 9:39:11

Самые неудачные механики MTG

Самые неудачные механики MTG Пожалуй, начнём....

07 07 2025 15:13:31

Правила игры «Цари Минотавров»

Правила игры «Цари Минотавров» Правила игры «Цари Минотавров»...

05 07 2025 18:28:26

Покорители космоса – распечатай и играй

Покорители космоса – распечатай и играй Скачать материалы для игры Покорители космоса...

03 07 2025 0:55:11

О проблеме альфа-игрока

О проблеме альфа-игрока Так вот, если у вас в компании Соня начинает орать, как только кто-то сделал ход, который ей не нравится; или Вася требует «не смей брать это дерево, оно мне нужно»; или Лера бежит агрить мобов, хотя все аргументированно убеждают этого не делать – это не «проблема альфа-игрока». Это просто грубые, глупые или эгоистичные игроки. Эти люди точно так же могут создавать неприятные ситуации и в соревновательных играх, и даже без игр....

02 07 2025 16:21:20

Обновился FAQ по игре «Descent: Journeys in the Dark»

Обновился FAQ по игре «Descent: Journeys in the Dark» Обновился FAQ по игре «Descent: Journeys in the Dark»...

30 06 2025 16:20:33

Новая рубрика: интересное за месяц

Список лучших постов необходим для того, что бы ценные, интересные материалы не терялись в море информации. Лучшие посты можно назвать и по другому, например "Золотой фонд", "Обрати внимание", "Выбор читателей", "Пост месяца". Думаю, идея понятна. ...

29 06 2025 3:43:38

Обзор игры «San Juan»

Обзор игры «San Juan» Обзор игры «San Juan»...

28 06 2025 8:44:33

Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной»

Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной» Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной»...

26 06 2025 23:53:18

Новости TTS. Выпуск 26

Новости TTS. Выпуск 26 – Стратегическая, 1-4 игрока, 30 минут...

24 06 2025 1:48:27

«Автогонки» — отечественная «Formula D»

Проявить свои способности вам даст настольная игра "Автогонки". Правила ее несложны. Играть могут и дети и взрослые. Цель та же, что и в настоящих гонках: участники стремятся первыми прийти к финишу. Играющие двигают фишки-машины по очереди. Каждый ход рассчитывается в зависимости от положения своей фишки на дистанции и фишек соперников....

23 06 2025 22:54:48

Впечатления от подарочного набора «Зельеварения»

Впечатления от подарочного набора «Зельеварения» (по клику картинка в читабельном размере)...

21 06 2025 5:17:34

Dead & Alive. Сольный настольный ужастик — распечатай и играй

Dead & Alive. Сольный настольный ужастик — распечатай и играй Огнестрельное оружие Если у вас есть пистолет или ружьё, вы можете атаковать зомби издалека. Это означает, что вы не получаете ран при промахе. Однако в этом случае вы теряете бонус оружия и убиваете зомби только на 6, а если выбрасываете 1, у вас заканчиваются патроны....

20 06 2025 17:46:53

Видео-обзор игры «Prophecy»

Видео-обзор игры «Prophecy» Единственное нарекание, которое эта настолка вызывает у Скотта — неудачная концовка. По правилам, побеждает игрок, первым собравший четыре артефакта. Скотт говорит, что погоня за ними часто растягивается и партия сильно затягивается, поэтому он рекомендует играть по упрощённым правилам и лбъявлять победителем того, кто первым соберёт два артефакта....

19 06 2025 23:28:28

Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»

Правила игры «Descent: Journeys in the Dark» Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»...

18 06 2025 17:13:33

Начались сборы на издание «Во славу Одина»

Начались сборы на издание «Во славу Одина» «Во славу Одина» – эпическая сага в виде настольной игры....

17 06 2025 10:12:58

Конкурс самоделок на «Тесере»

Конкурс самоделок на «Тесере» — собственный дизайн известной игры (мы, помню, рисовали ручкой сложные поля для Монополии, когда ее еще в России не продавали)...

14 06 2025 1:35:41

Новый проект о настольных играх

Новый проект о настольных играх Новый проект о настольных играх...

12 06 2025 9:37:52

Локализована «Ticket to Ride: Europe»

Локализована «Ticket to Ride: Europe» Интересно было бы узнать, почему Мир Хобби пошёл на такой шаг. Может быть виной тому экономические причины (дешевле было взять оригинальные компоненты, а не печатать отдельный тираж с русскими наименованиями) или это какое-то принципиальное решение, например Days of Wonder (вдруг локализаторам запретили трогать поле и карты). Может быть есть ещё какие-то факторы....

11 06 2025 23:28:23

Новости Kickstarterа. Выпуск 39

Новости Kickstarterа. Выпуск 39 Hyperspace (2019) – Автор: Sandy Petersen – Стратегическая, 2-6 игроков, 75 минут – Civilization, Fighting, Science Fiction, Space Exploration, Wargame – Area Control / Area Influence, Dice Rolling, Modular Board, Variable Player Powers – Проект заканчивается: 22 февраля – Помощники: 1395 – Список игр на BGG Соперничество развивающихся галактических цивилизаций....

10 06 2025 18:34:35

Небольшой обзор игры «Betrayal at the House on Hill» (Предательство в доме на холме)

Небольшой обзор игры «Betrayal at the House on Hill» (Предательство в доме на холме) Сначала игрок, оказавшийся предателем, берёт книгу предателя и уходит в другую комнату изучать соответствующий сценарий, где описывается миссия предателя, перечень и свойства подконтрольных ему монстров, а также кое-какие сведения о задачах остальных игроков (правила игры называют их героями). Последние в это время изучают описание этого же сценария в книге героев, из которой узнают, как можно предотвратить победу предателя и какие монстры им будут противостоять. Как только все (и предатель и игроки) ознакомились со сценарием, предатель возвращается в комнату, и игра продолжается совсем в другом ключе....

09 06 2025 20:37:23

Обзор игры «ЛОЛ»

Обзор игры «ЛОЛ» Во-вторых, из-за яркости карт цифры на них получились малоконстрастнымыи, что людям с ослабленным зрением удовольствия доставит мало. Тем более что это напрямую влияет на гeймплей – пока ты вглядываешься, какое там число, другие уже кидают его быстрее тебя....

08 06 2025 22:44:38

28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр

28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр 28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр...

07 06 2025 0:18:31

Настольный вариант Age of Wonders

Настольный вариант Age of Wonders Настольный вариант Age of Wonders...

06 06 2025 17:21:10

Как распечатывать игры

2) Печать материалов;...

05 06 2025 18:19:35

P’n’P подборка «Martinique»

Скачать материалы для игры Martinique + правила на английском языке (zip, 30.4 Mb) ...

04 06 2025 11:25:25

Рецензия на игру «1960: The Making of the President»

Рецензия на игру «1960: The Making of the President» Игроки в 1960: The Making of the President примеряют на себя одну из двух амплуа и становятся либо демократом Джоном Ф. Кеннеди, либо республиканцем Ричардом Никсоном. Лица, в общем-то, известные широкой публике, ибо президентом в конечном итоге побывал и тот, и другой. Однако во время игры на дворе 1960 год, и президентом сможет стать только один....

02 06 2025 23:27:33

Как это было. Второй самарский турнир по «Memoir ’44»

Как это было. Второй самарский турнир по «Memoir ’44» Я выбирал сценарии с таким расчётом, чтобы в каждом была какая-то особенность. Мне хотелось, чтобы игроки могли хотя бы бегло познакомиться с различными особенностями Memoir '44, так что во всех сценариях было задействовано какое-то дпоолнение для M44. Так, в  Ущелье Кассерин применялись авиа-правила из Air Pack, в Сумме — правило Красной Армии, а также финские лыжники (Eastern Front), в Гуаме — морпехи США и Японская пехота (Pacific Theater), в Контратаке у Арраса — британская армия (Meditearrean Theater). Плюс я старался, чтобы игровые поля были разнообразными: 2 обычных, 1 пляж и 1 зимнее поле....

29 05 2025 15:18:37

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::