Отчёт за неделю с 21 по 28 января 2008 года

За неделю с 21 по 27 января я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия)::
Холодная война (Cold War: CIA vs. KGB) с каждой партией нравится мне всё больше и больше. Сначала эта игра показалась мне очередной не особо интересной карточной настолкой, но теперь я думаю иначе. Cold War действительно несколько абстpaктна, но уровень абстpaкции здесь гораздо ниже, чем в таких настолках как Lost Cities или Ордонанс. Однако игра увлекает. Имитируя борьбу разведок, Холодная война позволяет игроку принимать как стратегические решения (выбор агента для операции), так и тактические (манипуляции с картам групп). Если говорить кратко, Cold War: CIA vs. KGB — это хорошая игра, в которую я рекомендую сыграть каждому.
Lost Cities или Затерянные города — несомненный хит последней недели. В эту игру мы играем сейчас почти каждый день и удивляемся результатам каждой партии. Дело в том, что вычислить выйгрышную стратегию пока не удаётся, а применяя различные стили игры постоянно приходишь к различным результатам. Бывают партии, которые приносили мне всего пару десятков очков, хотя бывают и такие, в которых я заpaбатывал почти сотню. В общем, перед нами ещё одна неплохая карточная игра, которую я рекомендую всем, при условии, что вы не испыватываете предубеждения против абстpaктных настолок.
Ну и, наконец, War of the Ring. Последний раз за эту игру я садился чуть больше года назад, поэтому партия длилась дольше обычного, т.к. постоянно приходилось лазить в книгу правил. Тем не менее вместе с расстановкой Война кольца завершилась за 3,5 часа, причём концовка оказалась очень неожиданной. Играя за свободные народы, я с самого начала со всех ног мчался к Ородруину, памятуя о военной мощи сил тьмы. Благодаря этому примерно в 15-м ходу братство начало восхождение к Роковой горе, тогда как всё, чего удалось добиться Саурону — это единожды осадить столицу Рохана, да и то, орки Сарумана были вскоре изгнаны из этой локации. После этого тёмные силы пошли в атаку на Минас-Тирит, а небольшая армия Рохана отправилась разбираться в Изенгард. Через пару ходов произошёл размен: после продолжительной осады защитники Минас-Тирина, возглавляемые Арагорном, пали. Однако взамен свободные народы захватили Изенгард. Опасаясь дальнейшей экспансии Саурона я двинул братство вперёд и, одновременно, подошёл роханцами к Мории. Её обороняли трое простых юнитов, среди которых не оказалось ни одного элитчика. В принципе, нападать на Морию не было смысла, т.к. моя армия состояла из 1 элитного юнита и 2 обычных, возглавляемых Гэндальфом с тремя лидерами. Однако я атаковал. К моему удивлению противник не отступил в крепость, а стал биться в поле. Армии сошлись, но тут я сыграл карту, которая позволяет перед началом боя атаковать, бросив кубики по количеству лидеров. За этим последовал бросок пяти кубиков и три хита. Так мои свободные народы впервые одержали военную победу.
Комментарии:
Супер статусы (8). Я называю их супер-статусами, потому что они могут ощутимо повлиять на исход игры. Пример такой карты: «Большая Берта»....
13 12 2025 5:54:33
Делать друзьям приятное, когда никто не ждёт, — так по-манчкински! В этом наборе ты найдёшь складные валентинки, которые никак не помогут тебе обчищать подземелья. Зато в этих карточках можно выразить беспредельную манчкинскую любовь и обожание всем получателям! Вложи в каждую валентинку подарок: 4 эксклюзивные карты ко Дню всех влюблённых, и докажи, что любви все монстрики покорны!...
12 12 2025 12:36:36
Опробовали новинку, детскую настолку от «Гаги» про трёх поросят по мотивам одноимённой сказки. Сразу скажу, игрушку смотрели по причине общей мимимишности. Тут и коробка в виде и форме книги сказок. И внутри всё такое удобное, розовый органайзер. Плюс розовые кубики, смешные картонные жетоны домов с поросятами и вертушка-волчок, активирующий волка....
11 12 2025 9:38:32
К счастью, в абсолютном большинстве ситуаций нет необходимости утыкаться в объект съёмки вплотную: на помощь приходит многомегапиксельность современных камер. Даже если ваша миниатюрка будет занимать не весь кадр, её можно вырезать, и получить при этом изображение довольно-таки большого размера, прекрасно подходящее для иллюстрации web-статей....
10 12 2025 18:29:58
Маленькие каунтеры. Маркеры выстрелов, ран и хода, а также жетоны оружия и предметов. ...
09 12 2025 7:25:43
До недавнего времени я играл лишь в компьютерную версию “Axis and Allies 1942”, и только недавно смог попробовать настолку “Axis and Allies: Europe 1940”....
08 12 2025 13:55:44
Игровое поле разделено на 10 секторов, что увеличивает реиграбельность за счёт большего количества переменных. А при игре вдвоем используются 7 секторов....
07 12 2025 3:36:42
Из творческих планов можно отметить хотелку вернутся к записи подкастов. Тут есть технические и организационные трудности, но, думаю, справимся с ними. Было бы здорово раз в неделю выдавать часовой выпуск. Уж это точно можно сделать. Попробуем в 2019-м поставить эту работу на поток....
04 12 2025 3:44:44
Перевод делал сам, но на финальной правке использовал уже опубликованный и выложенный перевод Юрия Тапилина. Т.е. на основе перевода Юрия внес некоторые правки. Некоторые термины в правилах интерпретировал по своему. Хотя в целом старался придерживаться терминологии русскоязычных правил старых карточных колонизаторов....
03 12 2025 3:33:25
Самое главное в игре – это набрать 10 сабель. Не каждый из члeнов комaнды дает игрокам сабли в виде бонусов, но другие члeны комaнды дают возможность игроку пополнять свои небезграничные запасы золота и рома (игрок может иметь за всю игру не больше 10 золотых дублонов), или изменить расклад подкупа в свою пользу. ...
02 12 2025 3:28:55
Выражаю огромную благодарность создателям игры и всем художникам, чьи иллюстрации были использованы в этом редизайне....
29 11 2025 7:28:11
Требуется игровое поле для «Space Alert»...
27 11 2025 18:44:42
Во-первых, я хочу поблагодарить Славу за то, что он выбрал именно меня. Сказать, что это был большой и приятный сюрприз — не сказать ничего. Для меня большая честь стать настольным героем №3....
25 11 2025 7:44:18
Небольшой обзор игры «Диктатор. Контроль»...
24 11 2025 16:41:41
Для тех, кому не охота смотреть распакуйку расскажу текстом. Внутки коробки мы имеем:...
23 11 2025 13:11:50
Вашему вниманию предлагается специальная таблица и памятка для ведущего, а также карточки ролей для игроков...
22 11 2025 14:18:43
Во многом так произошло из-за того, что игра оказалась совсем не такой, как я рассчитывал. В отличие от Нашествия зомби тут пpaктически не было предметов, не было мертвецов, не было боёв. Да и игрового поля как такового — тоже, считай, не оказалось. За счёт больших квадратов в центре карты пересечь поле от края до края можно буквально за два хода — разгуляться тут негде....
21 11 2025 16:15:57
Двери клуба открыты со среды по воскресение. Работает он по следующему графику:...
19 11 2025 22:58:46
Его Блог о настольных играх получает постоянную прописку в разделе "Ссылки"...
13 11 2025 6:42:13
В далекие предалекие времена, когда леса принадлежали эльфам, горы троллям, а подземный мир гномам… Каждую годовщину основания Караз-а-Каpaка в древней пещере Зигель-Гунд проводятся традиционные гонки, где гномы виднейших кланов соревнуются в скорости, хитрости и магии. Не той воздушной магии эльфов, которая строит из эфира и солнечного света, а тяжелой магии гномов, которая заставляет расступаться камни и двигаться скалы…...
12 11 2025 21:51:29
Доброго дня! Хотим порадовать вас анонсом нашей новой линейки игр: игры-квесты Exit! Сейчас в работе три игры, первая из них «Заброшенный дом» и мы планируем выпустить ее уже в декабре этого года. В этой игре вам предстоит использовать свой комaндный дух, креативность и силу дедукции для взламывания кодов и решений головоломок, чтобы заработать свое право свободу....
11 11 2025 0:30:46
Более 5 миллиардов маленьких зеленых домиков было построено с 1935 года...
10 11 2025 4:59:35
Они вышли из глубин лесов и сквозь густой туман поплелись на зов некромантов. По воле этих чёрных колдунов они нападали на деревни и крестьянские наделы. Зомби были повсюду, они бросались на людей, кусали и раздирали их на части. И нам оставалось лишь в ужасе смотреть на то, как наши павшие друзья поднимались и пополняли ряды живых мертвецов....
09 11 2025 5:20:43
Судя по описанию, в отличие от большинства настолок российского происхождения качество Пирамиды успеха вполне приличное. Особенно хвалят деньги, похожие на настоящие российские рубли (впрочем, похожи они только по цветовой гамме и внешнему виду. На игровых купюрах изображены достопримечательности г. Казань, да и суммы отличаются от реальных денег, так что с настоящими рублями их не спутаешь)....
07 11 2025 4:32:30
Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…...
04 11 2025 15:44:13
Я привёз несколько прототипов, в основном в небольших коробках, умещающихся в мой багаж. Как мне кажется, больше всего интереса вызвали два, Lifestyles и Vintage. Возможно, как это было в прошлом году после поездки в Корею, вскоре одна из моих игр впервые будет издана на русском языке....
02 11 2025 18:52:23
В Caylus сели играть втроём, с опытными настольщиками, которые до этого игру в глаза не видели. Пришлось потратить некоторое время на объяснения правил, которые, несмотря на обилие информации, были усвоены без затруднений. Кайлюс же относительно прост: добываем ресурсы и тратим их на здания, приносящие победные очки, позволяющие добывать ресурсы более эффективно и добывать с их помощью ещё победные очки. Концепция игры тоже относительно несложная: выставляем рабочих, а потом выполняем действия. "Клетки действий" (в игре это здания) всегда "сpaбатывают" строго последовательно, а количество активируемых зданий может изменяться в зависимости от положения фишки "надзирателя". Здания, до которых он не добрался "не работают"....
31 10 2025 18:46:24
После трех партий в самый первый сценарий карточного «Ужаса Аркхэма» я был уверен, что этого вполне достаточно и сесть еще раз за него не смогу. Ну сколько можно переигрывать одно и то же, когда ты уже точно знаешь какие есть локации, какие у них особенности, каких противников ожидать и как с ними возможно справиться. Как оказалось, три партии — это не предел. Вот мы сыграли в тот же самый первый сценарий в четвёртый раз и, ничего, никого не умер. И могу даже сказать, что было вполне нормально. Даже интересно, за счет того, что выбрал нового героя....
30 10 2025 2:20:50
Новые карты для настольного ужастика «Нашествие зомби»...
29 10 2025 3:56:26
3. The Settlers of the Stone Age (Каменный век). Колонизаторы каменного века расскажут игрокам про расселение первобытного человека по континентам. Хотя механика Каменного века несколько сходна с Колонизаторами, на самом деле это две совершенно разные игры. Рекомендуется всем любителям Колонизаторов. Как и оригинальные Колонизаторы, поселенцы каменного века рассчитаны на 3 или 4 игроков. Партия длится примерно полтора часа. ...
27 10 2025 19:56:26
Gloomhaven Любители игр об исследованиях также не остались без крупного релиза: в 2017 году вышла игра 7th Continent, предварительно собрав на Kickstarter соответствующую своему названию сумму — семь миллионов долларов. В этом нелинейном приключении группе игроков предстоит исследовать таинственный Седьмой континент: сражаться с монстрами, собирать ресурсы и разгадывать древние тайны....
26 10 2025 2:37:30
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку