О наболевшем про бронирование игр.
Некоторые настольщики не только активно играют и пробуют всякие новинки, но и не менее активно избавляются от того, что не понравилось или не зашло. Другими словами, часто продают настольные игры. И как это обычно бывает, в любом деле есть подводные камни. Не обходится без них и продажа настолок. Об одном из таких факторов, а именно, про бронирование игр, что это такое, кому надо и как с ним бороться, рассказывает у себя на сайте Зордок.
Я достаточно давно продаю настолки, которые поиграл, и которые мне не понравились. Ну или наигрался. Регулярно люди просят забронировать игрушки на какой-то срок. И почти никогда их не выкупают. Ну пpaктически никогда. Даже знакомые люди, с именем в настольном комьюнити. Я не имею в виду вариант: «сейчас суббота, в понедельник встречаемся в метро», — нет, именно то самое слово «бронь».
Что можно сделать? Можно говорить, что вы не бронируете настолки. Тогда человек отвалится. «Ну а вдруг купит?» — гложет мысль. Нет, не купит. Ну или ещё вариант — предлагать оплатить сначала часть. Да, но такой человек мало того, что откажется от брони, не применёт забрать деньги. Нужна она такая возня? И ведь, напомню, 95% не купят. Нет. Ну или брать безвозвратно… а потом спорить и доказывать такому метапокупателю, назовём их так, что договаривались… Нет, нервы, снова нервы.
Я задумался, что такого в этом процессе, почему люди всё-таки не покупают? Давайте сделаем предполжения:
1. Они застолбили за собой игру, но потом нашли дешевле.
Это я сразу отмёл, я продаю б/у настолки очень дёшево, и со мной легко сторговаться, если покупатель нашёл дешевле.
2. Они не собирались покупать изначально, просто написали.
Паранойя. Нет, я думаю, что всё-таки написать и провести переписку по бронированию может только человек, который хочет игру. В чём же дело?
Положите в корзину сразу, потом потеряется:3. Покупатели действительно, как некоторые из них пишут, не получили каких-то денег, на которые рассчитывали, и потому не могут.
Но тогда почему они не предлагают продлить бронь? Или не возвращаются, когда игра ещё лежит и даже дешевеет? Нет, они же не могут быть всегда без денег.
4. Покупатели передумали не по экономическим причинам с момента брони до момента отказа.
Мне кажется такое предположение самым верным. Они передумали покупать. И ладно бы, но почему 95% попадают под это? Тут я попробую пофантазировать, представьте себя на месте человека, который решился на бронирование. Цена кажется слишком высокой, а вот зарплата скоро. Или сейчас поездка, а потом вернусь и будет время приехать и забрать. Или ещё что. Главное — человек не готов отдать деньги сейчас.
И да, это ключ к загадке. Человек не готов отдать за игру деньги. Но он обманывает себя и вас, бронируя игру, и как бы покупая её бесплатно. Он «столбит» за собой коробку и начинает вроде бы владеть игрой. Вот она — уже только его. Через неделю заберу. Он засыпает с мыслями о ней и просыпается наутро, на трезую голову понимая, что в шкафу ещё одна коробка, просто он её не забрал. Но он должен заплатить деньги.
Деньги маячат отчётливей. Потому что удовольствие от покупки, от шопинга, от этого ощущения полноты жизни, доступной любому, даже самому последнему человеку — он уже получил. Осталось лишь расплатиться. Бессловесный чек в ресторане в строгом кошельке из кожзама. Списание средств с Кикстартера. Проценты по кредиту. Во всех иных случаях услуга оказана, товар получен, и не платить не получится. Кроме бронирования.
Дело в том, что бранирование не накладывает обязательств. И ты уже не должен крикнуть в своей голове — верните время назад! — достаточно написать «у меня возникли ложь-ложь-ложь, извините, снимите бронь». Тарам-па-па-пам, всё! И не нужно платить за вещь. которую ты уже не хочешь. Ты как бы ей повладел и продал. Она была твоя, но ты принял волевое решение и расстался как с вредной привычкой.
Возвращаясь к первому вопросу — что же делать — даю простой ответ: бронируйте игры. Не отказывайте. Но не связывайте себя обязательствами. И если появится настоящий покупатель, смело продавайте ему коробку. Вы удивитесь тому, как легко ваши метапокупатели примут это. И вы себе не представляете, какой камень у них снимаете с души — даже лёгкой тени вины теперь нет за этот маленький социальный обман.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:А под конец среднего размера притча о Ходже Насредине. Она и в том числе про это. Про запах картона, за который ты не платишь:
Однажды в Багдаде шел Ходжа Насреддин по базару и вдруг услышал шум и крик, доносившийся из харчевни. Он заглянул в харчевню и видит, что толстый краснолицый харчевник трясет за шивоврот какого-то нищего и требует денег, а нищий не хочет платить. «Что за шум? — спрашивает Ходжа Насреддин. — Что вы не поделили?» «Вот этот бродяга, — закричал в ответ харчевник, — этот презренный оборванец и жулик зашел сейчас в мою харчевню, вынул из-за пазухи лепешку и долго держал ее над жаровней, пока лепешка не пропиталась насквозь запахом шашлыка и не стала от этого вдвое вкуснее. Потом этот нищий съел лепешку, а теперь не хочет платить!» «Это правда?» — строго спросил Ходжа Насреддин у нищего, который не мог от стpaxa вымолвить слова и только кивнул в ответ головой. «Нехорошо, — сказал Ходжа Насреддин. — Очень нехорошо пользоваться бесплатно чужим добром». «Ты слышишь, оборванец, что тебе говорит этот почтенный и достойный человек!» — обрадовался харчевник. «У тебя есть деньги?» — обратился Ходжа Насреддин к нищему. Тот молча достал из кармана последние медяки. Харчевник уже протянул свою жирную руку за ними. «Подожди, о почтенный! — остановил его Ходжа Насреддин. — Давай-ка сначала сюда свое ухо». И он долго звенел зажатыми в кулаке деньгами над самым ухом харчевника. А потом, вернув деньги нищему, сказал: «Иди с миром, бедный человек!» «Как! — закричал харчевник. — Но я не получил платы!» «Он заплатил тебе полностью, и вы в расчете, — ответил Ходжа Насреддин. — Он нюхал, как пахнет твой шашлык, а ты слышал, как звенят его деньги».
Комментарии:
Особенность этой игры в том, что карты тут двухсторонние, и на каждой из них у персонажа есть какая-то способность. Вы не можете использовать обе одновременно, поэтому нужно решить, что вам полезнее в текущем раунде....
30 04 2024 12:30:59
Добрый день, друзья. Хотите новость, даже уже не огонь, а бомбу? Тогда займите устойчивое положение в прострaнcтве и возьмитесь за что-нибудь покрепче:)...
28 04 2024 0:34:34
Я не говорю, что в каждой игре с размещением кубиков должно быть так же. Блокирование интересов оппонентов – одна из основных хаpaктеристик игр с механикой размещения рабочих. Однако The Voyages of Marco Polo ощущается менее напряжённой из-за отсутствия этого аспекта....
27 04 2024 20:17:42
В этом дополнении к культовой настольной игре «Борьба за галактику» вас ждут новые карты миров и разработок, а также множество нововведений....
26 04 2024 9:24:33
Ход игры состоит из выкладывания карт лунки, за которую и происходит дальнейшая борьба....
24 04 2024 22:11:20
Quartermaster General: Cold War – ...
23 04 2024 13:37:12
Известно только, что просят за Смуту 950 рублей (сделавшие "предварительный заказ" получает скидку в размере 100 рублей). На Курск 1943, цена, кстати, упала. Теперь его отдают не за 1550, а 1150 рублей....
22 04 2024 16:46:41
На данный момент я сыграл 4 партии, выиграл только одну. Прошел начальный восторг. Личный рейтинг снизился более, чем на полбалла, но и сейчас я смело ставлю этой игре 8. Только вот в коллекцию я скорее всего ее не куплю. Потому что играю в одной и той же тусовке, с одними и теми же людьми, один из которых кажется готов поставить этой игре двойку и обещал, что больше никогда не будет в нее играть. Да, Гена? ...
19 04 2024 12:45:27
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
18 04 2024 2:17:15
Беглое ознакомление с несложными правилами, «священный обряд выдавливания фишек», и можно готовиться к первому бою. Что, как не сама битва лучше покажет интересная игра или нет. Карта тоже симпатично оформлена, читаются все нанесенные надписи без труда, легенды на полях также выглядят приятно. ...
17 04 2024 13:32:48
Идея игры довольно проста. Вы сочетаете элементы и создаёте зелья, затем смешиваете зелья и создаёте эликсиры, а затем смешиваете эликсиры и создаёте талисманы и мифических существ, а также салат тако. Чем сложнее ваше варево, тем больше оно приносит очков. Вы даже можете использовать то, что приготовили ваши противники, но в этом случае они получают очки за позаимствованные компоненты....
15 04 2024 5:42:40
Первая половина нашего полета прошла достаточно спокойно. Если на борту и был проклятый тостерсайлон, он вел себя довольно тихо и особо не мешал. Я как-то сразу проникся доверием к Адама младшему (наверное, сыграли свое кровные связи, сын все-таки) и Шефу. А по поводу Старбак и Хило были некоторые подозрения. В принципе, до поры до времени все у нас шло хорошо, каждый помогал, как мог, а я в душе радовался за свой флот, что у них такой хороший и преданный Адмирал. Некоторые кризисы мы проходили даже на +20, когда нужно было набрать около 7-9 (Стаханов, привет!). Был, правда, и довольно серьезный момент, когда атаки сайлонов вдруг зачастили и пошли одна за другой, и тостеры нас обложили со всех сторон. И вот уже все гражданские корабли собраны в одном секторе космоса под прикрытием вайперов, а рейдеры наступают в огромном количестве и неминуемо запирают нас в ловушку, и сайлонские лидеры уже радостно потирают свои конечности на базовых кораблях в предвкушении кровавой бойни. Но наши доблестные пилоты старались, как могли, а в самый разгар сражения мы порушили все сайлонские планы и дернули за рычаг гипердвигателя, удачно смывшись с поля боя. =)...
13 04 2024 20:39:10
Согласно бэкграунду, двое игроков заключали пари, кто из них проедет по трамвайному маршруту со всеми пересадками, причем не платя за проезд! Кстати, ездить предлагалось по реально существующему екатеринбургскому маршруту №32, по словам автора, известному своей извилистостью....
12 04 2024 17:14:19
Появление Кампании Оди Мерфи для Memoir ’44 стало отличным поводом сдуть пыль с коробки с игрой. Мемуары не появлялись у меня на столе уже три-четыре месяца (раньше таких пауз не бывало), а тут, мы взяли и разложили игру....
10 04 2024 14:58:51
Во второй партии оказалось, что: а) игра занимает на столе ощутимо больше места, чем предполагалось и б) крайне скудная комплектация – только карты, без кубиков, маркеров и т.д. – знакомству с игрой только мешает. Внезапно оказывается, что вам надо еще пару кубиков (идете доставать), а потом – дополнительные маркеры (идете искать)....
07 04 2024 7:19:56
Два года назад, когда вышла "Игра Престолов" в формате "живой карточной игры", я предпринял попытку опробовать ее на себе — а вдруг подойдет? Ведь ЖКИ формат не совсем ККИ, да и тема такая мне несколько ближе, чем какой-то обобщенный "Мэйджик". И рулбук к тому же завораживал некоторой новизной и навороченностью....
06 04 2024 20:56:59
Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»...
05 04 2024 19:42:59
Вот как выглядит Эволюция на английском:...
04 04 2024 22:22:47
К счастью, в этом году такие типажи встречаются всё реже и реже. Конечно, может, они, просто перестали попадать в кадр, но я надеюсь, что игроки просто стали больше за собой следить. Надеюсь, так будет и дальше....
02 04 2024 3:45:56
Ведение серий настольных игр; Работа с переводчиками, редактура текста (техническая и литературная), контроль вёрстки, вычитки, корректуры и передачи файлов в производство; Контроль плана выпуска продукции; Требования: ...
31 03 2024 15:22:18
Правила игры «Сталинградская высота», 2 серия...
29 03 2024 19:25:44
Печатал дома на струйнике на обычной бумаге, потом ПВА переклеивал на ватман, вырезал, сгибал и склеивал края деталей модельным суперклеем. Ноги роботов укрепил стальной проволокой (не знаю, как без неё, но с ней они достаточно устойчиво стоят) и отдельными полосками бумаги цвета робота (в файле для них наверху страницы цветные прямоугольники)....
28 03 2024 5:44:28
Дорогие читатели! Меня зовут Виктор, и я один из редакторов журнала, который Вы сейчас читаете. Как многие любители истории и военных игр, я столкнулся с нехваткой информации, касающейся такого класса игр, как «wargames». Занявшись поиском интересующих меня материалов на просторах Интернета, пришлось признать, что кроме любительских переводов и PnP, а так же нескольких сайтов и форумов для любителей, в России нет ни одного просвещающего и объединяющего ресурса по данной тематике, как для новичков, так и для опытных игроков. В связи с этим я и несколько моих товарищей по ВИК «Сталинград» обратились к ряду клубов, объединений и людей из России, Украины и Белоруссии с предложением принять участие в создании этого и последующих номеров. И теперь мы представляем на суд публики первый электронный и по-настоящему народный журнал. Этот журнал задуман как первое издание для любителей истории, военно-стратегических и военно-тактических игр....
27 03 2024 22:54:59
Количество игроков: 1-2 Возраст : 10+ Время партии: 30-40 мин....
26 03 2024 5:16:58
Если сжать весь обзор до одной строки: дуэльная Каверна вам понравится....
25 03 2024 1:57:23
Интересный факт — на упаковке сказано, что технологически, это максимально возможный формат, для печати цельных игровых полей , и, по этой причине, сгибы игрового поля не проклеены тканью, как это сделано в базовой версии игры. Поэтому, с картами необходимо обращаться особенно аккуратно....
22 03 2024 8:42:24
Для усиления экономического влияния в Африке, колониалисты основали 4 крупных торговых предприятия: в Момбасе, Каире, Кейптауне и Сент-Луисе. Между предприятиями должны наладиться крепкие торгово-экономические связи, основанные на торговле фруктами и добыче алмaзoв. Участники игры предстанут в роли акционеров данных компаний, им предстоит: развивать торговлю, захватывать новые рынки сбыта, увеличивать стоимость акций предприятий и скупать их акции, добывать алмазы и вести бухгалтерский учет. Между акционерами четырех связанных компаний завяжется нешуточная конкуренция, в которой победит самый успешный и предприимчивый участник....
21 03 2024 1:15:38
Это, всё-таки, произошло. Из трёх партий в Blue Moon две завершились победой Hoax, причём один раз счёт был 4-0. Правда, следует признать, что Vulca поразительно не везло с картами и уже в третьей партии со счётом 0-4 победа досталась огненной колоде....
19 03 2024 5:21:31
Возраст: от 9 лет, но игра непростая и дается даже не всем взрослым...
18 03 2024 18:10:44
По мнению некоторых игроков новинка будет представлять собой эдакий комaндный «Каркассон», в котором всем вместе нужно собирать одно мозаичное поле и получать за это очки....
17 03 2024 2:50:10
Маленький мир — 30 очков: Выиграйте партию без единой провинции в колоде....
15 03 2024 6:28:49
Но это ещё не всё. Я, всё-таки, урвал себе ещё одну игру. Раньше её с CoolStuffIns почему-то не отправляли в Россию, а теперь такое ограничение сняли. Это Tragedy Looper. Нечто необычное для меня, словно настольный квест с ведущим, где игроки оказываются в какой-то непонятно локации и должны предотвратить некую трагедию. А для этого придётся разобраться, что, вообще, происходит, в чём заключается трагедия, и кто в ней виноват....
14 03 2024 17:26:50
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::