Нужна помощь в тестировании «Сказок»
Тов. Valenox попросил на Тесере о помощи в тестировании своей разработки — карточной игры по мотивам русских сказок. У него есть кое-какие наработки, но довести их до релиза в одиночку проблематично, поэтому требуется помощь.
Сейчас издатель решил вернуться к этому, но поскольку ажиотажный интерес к ККИ прошел, то игру предполагается выпустить в формате LCG. Правила игры изменены не будут (возможна лишь незначительная корректировка). Стартовый выпуск ККИ планировался с двумя ознакомительными колодами по 25 карт + пара-тройка бустеров. Колоды были составлены и условно сбалансированы тестированием. Теперь же предполагается, что будет три колоды (по числу всех фpaкций ) по 51 карте + какое-то количество карт "россыпью" для первоначального творчества. Тут же будет выпущена вторая коробка с остальными картами для желающих "продолжить". Всего наименований карт — 152. А общ. количество в коробках будет ок. 400.
После переговоров стало очевидным, что никто, кроме меня, не будет организовывать тестирование состава новых колод и корректировать состав карт по выпускам, включая количество экз. каждой карты. Кроме того, пока рано говорить о возможном продолжении, и выпуске карт сверх тех 152, поэтому лучше будет скорректировать и тексты тех карт, которые были спроектированы с расчетом на ввод новых механик и новых типов карт.
Я когда-то всю работу сделал один при участии сына и двух друзей, которые меня навещали. Но тогда я сидел дома со сломанной ногой, а сын учился в школе. Теперь я ношусь колбасой, а у сына в институте на носу госы и все такое. Я мог бы накидать карточек в колоды, исходя из своего опыта, но не люблю халтуры и не терплю, когда игрок, осваивая игру, чувствует себя сбитым с толку или обманутым дисбалансом. К LCG требования по балансу выше, чем к стартовым колодам в ККИ. Боюсь что-то упустить, прозевать. Ведь помимо какого-то количества человекочасов тестинга, нужно какое-то количество разных взглядов и стилей игры. Поэтому нужна помощь. Работу мы начали, но помощь нужна.
Что есть и что требуется.
Есть:
1. Отличные иллюстрации к карточкам. Художников в свое время консультировал я сам. (принадлежат издателю) и дизайн упаковки.
2. Спойлер (подробная инфа) всех 152 карточек в удобном табличном виде. вормат .doc
3. Сверстанные и связанные в байндеры карточки со статами и текстами без иллюстраций для тестинга. формат .pdf. (верстал сам как смог), удобные для распечатывания по 9 карточек на лист А4.
4. Отточенный (к выпуску ККИ) текст полных правил.
Купи сейчас:Красным выделено то, что будет выслано тестерам по мейлу.
Нужно:
1. Составить 3 сбалансированные колоды (люди, животные, нечисть) по 50 карт+ герой. Не очень "сильные". Определиться с составом и количеством дополнительных карточек, которые войдут в 1-й выпуск.
1.1. (менее срочно) определиться с количеством карточек 2-го выпуска.
2. Произвести возможные изменения в текстах и статах некоторых карточек, чтобы успешно выполнить п.1.
Подробные инструкции будут отдельно.
Задел есть, но времени и сил по разным личным обстоятельствам сейчас не хватает.
Свое согласие помочь уже дал Максим Трофименко (Mazz_O). Спасибо ему. Но нас мало, хоть мы и в тельняшках )).
Я прошу откликнуться тех, кто заинтересован в выходе этой игры и кто РЕАЛЬНО может помочь. Очень желателен опыт игры в разные ККИ или LCG, либо хорошее понимание того, как строятся гeймплей и баланс. Поэтому те добрые люди, которые рады помочь, но не очень понимают, что надо делать, лучше пожелайте нам успеха своими мыслями )).
О поощрениях
Издатель обещает (и я прослежу), что помощники получат слова благодарности в титрах, а также получат б/п экземпляры и, возможно, какие-то сопутствующие промо-плюшки. Если кто-то очень весомо вольется в проект, то я с радостью возьму товарища в соавторы новых расширений или других проектов. Через полгода-год я планирую плотно засесть за гeймдизайн.
Желающих помочь автор просит отметиться в комментариях на Тесере или написать ему там личное сообщение.
Комментарии:
Лебедь — геральдическая птица рода графов Швангау, преемником которого себя считал отец Людвига. В дополнение входят около 30 помещений, по которым разбросаны лебеди. Их сбор позволяет получать во время партии деньги, а в конце — бонусные очки....
05 05 2024 1:45:51
Мэтт Дрейк познакомился с «Правильными играми»...
03 05 2024 20:40:23
Даты выхода новых игр от «Rio Grande Games»...
26 04 2024 14:38:10
Очень уж хочется сыграть хотя бы в самый обычный Dungeon Twister, не то что там с дополнениями… ...
25 04 2024 8:52:10
Политическая настольная игра «Украина»...
24 04 2024 12:40:22
Разpaбатывается ККИ по мотивам «World of Tanks»...
23 04 2024 3:48:42
В конце концов отпечатал, порезал и принес домой. И первая партия показала, что процесс вполне играбелен. Звезд с неба не хватает, но играть интересно. По пути доpaбатывались правила....
22 04 2024 16:59:57
Игра отлично подойдёт для компании от 2 до 5 человек и в среднем займёт от 30 до 90 минут....
20 04 2024 21:15:24
«13 Дней» — карточная настольная игра о Карибском кризисе, участники которой становятся главами двух сверхдержав. Хаpaктерной чертой настольных игр с карточными механиками является большое количество взаимодействий между игроками. Соперникам не приходятся ждать друг друга подолгу!...
19 04 2024 22:13:57
Когда человек по итогам игры занимал определенное место, ему записывались очки (чем дольше и сложнее игра, тем больше очков). У каждого было две попытки сыграть на очки в каждую игру — и в итоге человек получал тот максимум, который смог заработать. Это позволяло привыкнуть к игре и добиться лучших результатов во второй раз....
18 04 2024 10:29:42
Скачать материалы для игры Запретная пустыня...
17 04 2024 19:35:44
«Эволюция. Климат» — основное дополнение к настольной игре «Эволюция. Естественный отбор» (Evolution)....
14 04 2024 6:35:46
Мне очень понравилась идея игры, и я сделал свой вариант адаптации на русский язык — составил набор распространённых русских рифм и список тем на русском языке, а также перевёл правила....
13 04 2024 16:12:49
Но в плюс игре, что события подобраны неплохо, даже с цитатами из классиков. И, как итог, в тот момент, когда я нашел стул с сокровищами, ситуация в игре была такова, что выиграть мог любой, кому попадется этот стул. Так что (скажу еще раз) победителя выбрал рэндом, моих заслуг никаких....
12 04 2024 12:34:33
Правила настольной игры «Beowulf» (Беовульф)...
10 04 2024 9:47:58
...механика боя — старое доброе дайсометательство. Количество и цвет кубиков определяются количеством кораблей в спopном секторе и апгрейдами на них. После броска оцениваются попадания\промахи. 6 — всегда попадание, 1 — всегда промах, при всех других результатах используется формула <результат>+<мощность компов наведения>-<щиты цели>. ...
07 04 2024 0:33:22
COM в настольном WoW своей очереди приходится ждать по 10-15 минут...
06 04 2024 11:13:31
Четвёртую по счёту партию в ROTW мы разыграли в новой компании, впятером. Разложили на полу карту США (надо будет попробовать уместить её на столе, но я как-то не особо уверен в успехе), потратили минут 15 подготовку к игре, да на объяснения правил и началось! В самом начале партии все ринулись выполнять задания. Оно и понятно, выполнишь задачу "первым привезти кубик в такой-то город" и твой доход сразу возрастает тысяч на пять. Мало того, что в начале игры это само по себе хорошо, так как для старта $5 000 — деньги немалые, так благодаря этой дополнительной прибыли можно выпустить меньше акций, чем соперники. Словом, выполнить задание первым, это и приятно и полезно....
04 04 2024 7:51:35
По ссылке готовые материалы, а также правила и памятки Задник у всех один. Карты для двухсторонней печати. Правила и памятки для черно-белой печати на А4....
03 04 2024 18:30:16
Уже есть мнения игроков, называющих «Оркономику» еврогeймом. Но вроде бы очевидно (как минимум из комплектации — мы видим в составе кубики), в игре немалую роль играет случайность. Так ли это, и что это за игра? Попробуем разобраться....
02 04 2024 4:37:10
Иконографика работает превосходно, игроки могут видеть, что должно выполнять каждое действие. Хотя для некоторых строительных фишек требуется дополнительное пояснение, поскольку иконку можно истолковать по-разному....
01 04 2024 1:48:20
Предупреждаю сразу — это пре-релизная версия перевода, она ещё не вычитывалась. При обнаружении ошибок, очепяток, логических несостыковок и т.д. просьба писать в данной теме....
31 03 2024 3:36:40
Год: 2019 Число игроков: 2-4 Время партии: 30-90 минут Возраст: 12+ Язык: Русский Формат: А4...
30 03 2024 19:36:24
При решении заданий следует иметь в виду мою агрессивную манеру капитанить. Иногда относящиеся к намёку слова, если брать их по отдельности, слабо связаны с намёком (как того требуют правила Codenames), однако в сумме представляют собой вполне логичную законченную картину. Например:...
28 03 2024 12:44:16
Всё остальное, что лежит в коробке — это 28 карт и ещё несколько рекламок. Как видите, упаковка игры могла бы быть гораздо меньше. Кстати, внутренности коробки чем-то напоминают мне гроб....
25 03 2024 6:22:12
Настольная игра Caylus впервые была издана в 2005-ом году. Кем, когда, почему и остальной geekstuff можно посмотреть на сайте boardgamegeek.com, чтобы не писать лишнее. Добавлю от себя только одно: в нашей компании настольщиков игру незаслуженно игнорируют вниманием и вполне понятно почему. Игровой процесс нагнетает тяжбу, увеличиваясь в своих возможностях с каждым новым ходом. Совладать и контролировать лавину возможностей, чтобы более-менее успешно достигать запланированного результата первые партии очень непросто. ...
24 03 2024 18:43:52
Правила игры «Dungeon Twister — Paladins and Dragons»...
23 03 2024 5:16:49
После этого один игрок берёт шесть карт агентов ЦРУ, а другой – КГБ и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз. Эта стопка называется штаб. Карты ЦРУ и КГБ не отличаются друг от друга, но вы можете определить жребием кто за кого будет играть....
22 03 2024 15:22:50
Именно благодаря таким играм как Magic: The Gathering начали появляться профессиональные игроки в настолки, известные на весь мир....
21 03 2024 16:54:24
В правила игры заложен механизм, позволяющий брать любую из доступных карт, так что выбор игрока несколько ограничен. Хотя, по большому счёту, скорее всего он достаточно прост: если есть недостающая часть — бери её. Вероятно, игра имеет две стратегии: собирай любых животных и получай очков, сколько получится, либо пытайся создать "правильных" существ, приносящих больше очков. Вопрос лишь в том, как это выглядит на пpaктике. Не получится ли, что в первом случае игра будет идти на автомате, а во втором всё будет зависеть от случая — пришли нужные карты или нет....
19 03 2024 17:17:55
Если положить рядом бланки обеих игр, то можно заметить некоторое сходство в порядке начисления очков за кубики, просто в новой игре они все поменяли цвета....
18 03 2024 3:43:54
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::