21-26 мая 2018. Star Wars: Destiny и Ужас Аркхэма. Карточная игра > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

21-26 мая 2018. Star Wars: Destiny и Ужас Аркхэма. Карточная игра

 21-26 мая 2018. Star Wars: Destiny и Ужас Аркхэма. Карточная игра

За отчётную неделю сыграно 12 партий в 6 различных настолок, среди них была одна новинка – Ужас Аркхэма. Карточная игра:

Quartermaster General – 

Star Wars: Destiny – 

Гембло Q – 

Кодовые имена: Дуэт – 

Порт-Ройал – 

Ужас Аркхэма. Карточная игра –  

Карточный «Ужас Аркхэма» попробовали в первый раз. Про впечатления от игры в целом напишу отдельно, а сейчас речь пойдёт о конкретной партии. Описание может содержать незначительные спойлеры.

Базовый выпуск карточного «Аркхэма» предлагает игрокам отыграть кампанию из нескольких сценариев. Сюжетная завязка такова: 1920-е, городок Аркхэм в штате Массачусетс, в нём начинает твориться какая-то чертовщина. Пропадают люди, появляются трупы. В общем, на место действия отправляются несколько сыщиков чтобы разобраться в происходящем. За этих сыщиков предстоит и играть.

Начинается действие непосредственно в доме одного из действующих лиц. В начале партии зачитывается сюжетная предыстория из которой мы узнаём, что все стоят в комнате, внезапно дверь в неё исчезает, вместо неё оказывается глухая стена. В общем, все заперты, нужно что-то делать и искать выход.

И дальше ходят игроки. Ход – это три действия из несложного перечня (получить карту или ресурс, сыграть карту за ресурсы, исследовать текущую локацию, перейти в другую локацию, атаковать противника). Игра разворачивается на некоем подобие игрового поля, которое составляют карты локаций. В начале партии локация всего одна, затем их станет чуть больше. По локациям движутся сыщики, по ним же могут перемещаться противники.

Сыщики обвешиваются полезными картами, обыскивают локации, вытаскивая жетоны из мешка (который не входит в комплект игры), затем появляются враги, и так далее. Боёвка – то же тягание жетонов. Вообще, вся игра, как и прочие вариации «Аркхэма» строятся на проверках. У персонажей есть разные навыки и периодически в них нужно продемонстрировать какой-то результат. Тут вступает в силу фактор случайности, потому что положено вытащить из мешка случайный жетон. В основном это отрицательные показатели. Но у героев есть возможность повлиять на успешность, для этого активный игрок может скидывать с руки карты с подходящими значками, другие сыщики в текущей локации также могут скинуться по 1 карте.

В первой партии мы слабо ориентировались в игре и достаточно быстро проиграли. Во второй всё зашло куда дальше. Мы исследовали все локации в первом сценарии, нашли финального босса, а потом как-то так получилось, что все персонажи оказались израненными, аптечек нет, в общем, перспектива крайне туманная. Но в самый последний момент всё решилось! Сперва детектив влупил в монстра три прицельных выстрела, затем дeвyшка-мистик удачно метнула в него нож и, наконец, третий персонаж, у которого было меньше всего сил и шансов, успешно провёл две атаки подряд, крайне удачно вытянув жетоны из мешка. Босс уничтожен пpaктически на последнем издыхании в лучших традициях америтреша!

Вытянули! Смогли! Прошли сценарий, получили опыт и пошли изучать новые карты. Тут между партиями идёт прокачка, когда в свою колоду можно что-то докупить. Правда, тут же ждёт нелёгкое решение, на каждую новую карту нужно что-то выкинуть. А поначалу пока ещё непонятно, от каких карт стоит избавляться, а от каких – нет.

В общем, впечатления пока хорошие. Жалко только, что в базовом наборе всего 3 сценария. Так что нам, считай, всего 2 осталось пройти. Но есть и хорошая новость. В сценариях есть сюжетные развилки, так что кампанию можно будет пройти заново и ощущения будут другими. Тем более, что можно будет взять нового персонажа.

Кстати о персонажах. После второй партии нащупались специализации. Стало понятно, что у каждого героя есть два профильных навыка, две области, где он проявляет себя лучше других. Кто-то умеет обыскивать локации и находить улики, кто-то делает упор на схватках и грубой силе, кто-то – на манипуляциях с картами. Всё это совершенно разные действия, разные стили игры. Скажем, обвеситься оружием и просто бить монстров куда проще, чем периодически поднимать из сброса полезные карты и заново их использовать.

Повторюсь, карточный «Аркхэм» считаю годным. Из всех вариантов «Ужаса», настольного и кубикового, этот для меня – самый лучший. Впереди у нас – кампания. А потом, кто знает, может и на дополнения будем смотреть!

Star Wars: Destiny для меня не новинка, но знакомлюсь с игрой как будто заново. Оно и неудивительно, в прошлый раз всё было на бегу, правила воспринимал на слух, сам не читал. А тут – вдвоём с товарищем сами, словно с нуля. В общем-то всё просто, есть колода, в ней есть персонажи, у них есть кубики. Можно вводить в игру новых персонажей, можно вешать на персонажей улучшения, можно разыгрывать карты поддержки, они позволяют каждый ход делать что-то полезное.

Помимо общего негативного отношения к коллекционной модели (тем более, тут чтобы пользоваться картой персонажа в полную силу, надо найти его в бустерах два раза, чтобы собрать оба кубика) пока вижу у игры только плюсы. Партии реально короткие. Система ходов очень классная – делаешь одно действие, потом соперник делает одно действие, потом снова ты, и так далее, пока оба не спасуют. Даже стартовыми наборами только можно отыграть десяток партий, особенно если меняться сторонами, пяток за тёмный, пяток за светлых.

Интересно, конечно, что лежит в бустерах, но пока сознательно их не вскрываю. Хочу прочувствовать игру, чтобы потом, когда в руках будут новые карты, хотя бы осознавать, что они могут и насколько хороши.

В «Гембло Q» дважды сыграли полным составом, вчетвером. Игрушка как была хорошей, так и нравится. Во второй партии даже смог выставить вообще все фигурки на поле. Но, всё же, хочется обычный «Блокус» без наворотов в виде диагональных клеток на поле и фигурок с «половинками» клеток.

Продолжаем проходить кампанию в «Кодовые имена: Дуэт». После сложнейшего Бангкока (не более 6 ходов и 4 ошибкок) Кейптаун с параметрами 10-1 взяли на раз. По 5 ходов на игрока, это же вагон времени! Потом перешли к Синдею (9-1), но тут превысили лимит по ошибкам. Далее будем проходить.

Что нравится в «Кодовых именах», так это моменты, когда ты вроде смотришь на поле, видишь совершенно разрозненные слова, а потом в голове словно что-то щёлкает и находится то самое ключевое слово, позволяющее связать сразу несколько карточек!

Ну и был ещё Quartermaster General. Одна партия с дополнением Prelude и переносом точки снабжения с Запада США на Гавайи. Вообще, с «Началом войны» прослеживается одна и та же тенденция, СССР выносят на первом, ну, максимум втором ходу. В этот раз именно так и произошло. И в такой ситуации нужно делать только одно. Америка должна сломя голову нестись в Европу. Без оглядки на Тихий океан. Я же этого не сделал, потратил 2 хода чтобы занять Гавайи, а потом ещё сыграл 3 статуса. Непозволительная роскошь. Тем более, учитывая, что японцы потом отбили у меня Гавайи и сами их заняли.

СССР же, оказавшись в осаде, должен сперва по максимуму защищаться самолётами, а коли не повезло, и вынесли с поля, надо жечь все карты без жалости. И надеяться, что как можно скорее придут козыри: «Генерал Мороз», «Шверник» и «Эвакуация правительства в Куйбышев».

У нас же Союзники действовали разрозненно, не смогли мобилизироваться и ударить по Оси единым кулаком. И проиграли.

А ещё мы сыграли в «Порт-Ройал», игрушка по-прежнему отлично справляется с ролью филлера на 4-5 человек. Пока ждали игрока на «Генерала», как раз успели отыграть партию!



Комментарии:

Манчкин — 2008

Манчкин — 2008 PS: за новость спасибо тов. Denis Kouznetsov...

12 12 2025 8:11:42

Небольшой обзор игры «Война кольца» (War of the Ring)

Небольшой обзор игры «Война кольца» (War of the Ring) Небольшой обзор игры «Война кольца» (War of the Ring)...

11 12 2025 15:43:15

Выставка «Игрушка 2008»

Выставка «Игрушка 2008» Выставка «Игрушка 2008»...

10 12 2025 11:36:50

В Казани состоится турнир по «Колонизаторам»

В Казани состоится турнир по «Колонизаторам» 1) Никакого рэкета — разбойник перемещается в молчании....

09 12 2025 15:29:53

«Бастион»: теперь на прилавках в США

«Бастион»: теперь на прилавках в США Ещё в правилах появились новые сценарии...

08 12 2025 12:15:25

Локализован «Манчкин 4»

Локализован «Манчкин 4» Локализован «Манчкин 4»...

07 12 2025 13:42:39

Народный отчёт, № 231

Народный отчёт, № 231 Народный отчёт, № 231...

06 12 2025 16:46:18

Отзыв об игре «Merchants & Marauders»

Отзыв об игре «Merchants & Marauders» На данный момент я сыграл 4 партии, выиграл только одну. Прошел начальный восторг. Личный рейтинг снизился более, чем на полбалла, но и сейчас я смело ставлю этой игре 8. Только вот в коллекцию я скорее всего ее не куплю. Потому что играю в одной и той же тусовке, с одними и теми же людьми, один из которых кажется готов поставить этой игре двойку и обещал, что больше никогда не будет в нее играть. Да, Гена? ...

04 12 2025 20:43:29

Беседа о «Зельеварении»

Беседа о «Зельеварении» Как, наверное, множество других настолок, «Зельеварение» было придумано после вечера, проведенного в хорошей компании за настольными играми.  Помнится, тогда играли в «Каркассон», пpaктически до утра. Мы даже точно помним дату. Было это 5 января, а 25 августа игра вышла в свет. Тестировали игру три-четыре месяца с самыми разными людьми. В основном с новичками в настольных играх. Опытных настольщиков тогда, собственно, и не  было. Мы и сами мало что знали о настольных играх, правда, у нас был некоторый опыт в разработке ККИ (с 2002 года мы издавали коллекционную карточную игру «Война»). Кстати, многие игроки в «Войну» помогали нам в тестировании «Зельеварения»: например, Дмитрий Корженевский, Дмитрий Шахматов и другие.   ...

02 12 2025 0:33:23

Победители «Meeples Choice Award — 2009»

Победители «Meeples Choice Award — 2009» Победители «Meeples Choice Award — 2009»...

01 12 2025 10:27:10

Заочный обзор «Fresco»

Заочный обзор «Fresco» Во второй фазе все игроки одновременно (за ширмой) планируют свои действия (от 4 до 6), выставляя миплов на персональное поле действий. На одно действие можно потратить больше одного мипла и выполнить его несколько раз. Потом ширма убирается и действия выполняются для каждой локации отдельно, в порядке времени подъема художников из кроваток. Привет, “Himalaya”! ...

30 11 2025 22:14:28

Компьютерная версия «Puerto Rico»

Компьютерная версия «Puerto Rico» Компьютерная версия «Puerto Rico»...

29 11 2025 12:18:13

Elements – распечатай и играй

Elements – распечатай и играй Игрок, набравший 6 жетонов победы, выигрывает....

28 11 2025 15:57:59

Пополнение моей коллекции — «World of Warcraft»

Пополнение моей коллекции — «World of Warcraft» Пополнение моей коллекции — «World of Warcraft»...

27 11 2025 7:15:19

Защита «Ориона». Мнение о Master of Orion

Защита «Ориона». Мнение о Master of Orion Не будем долго распространяться здесь по поводу названия и оформления: все знают, что за основу взята компьютерная игрушка времён первой Цивилизации Сида Мейера, точнее, её современная реинкарнация. Не могу судить о том, насколько успешно такое решение и прибыльно ли оно для издателя. Меня, как игрока, устроил бы и «Хозяин Большой Медведицы», и «Повелитель Paка», и, конечно же, оригинальный «Кеплер» или как там задумывали разработчики....

26 11 2025 18:36:22

Crusader Kings. Обзор игры

Crusader Kings. Обзор игры С другой стороны, присутствие многопользовательских режимов в видеоиграх и приложениях можно рассматривать как признак того, что игры снова становятся популярными. Тем не менее, есть несколько примеров успешных видеоигр, превращенных в настольные игры, и наоборот. Примерами служат Sid Meier’s Civilization, StarCraft, Doom. Будет ли Paradox Interactive более успешным в воплощении своих игр на картоне? Crusader Kings — первая игра, которая попадает в стол для испытания....

25 11 2025 15:33:34

Подкаст 065. Настолкэмп-2019

Подкаст 065. Настолкэмп-2019 00:00 — Вступительное слово...

24 11 2025 0:12:22

Народный отчёт, № 202

Народный отчёт, № 202...

23 11 2025 5:40:47

Впечатления от игры «Карточные колонизаторы»

Впечатления от игры «Карточные колонизаторы» Ну а теперь о впечатлениях от игры… Карточные Колонизаторы нам очень понравились. Это, наверное, самая серьезная игра для двух игроков, которая есть в нашей коллекции. Партия в нее длится больше часа, но пролетает это время незаметно, т.к. процесс создания своего маленького государства очень интересен....

22 11 2025 22:27:57

Настольная игра «В Бога»

Настольная игра «В Бога» Настольная игра «В Бога»...

21 11 2025 1:49:43

18-24 июня 2018. Футбол!!!

 18-24 июня 2018. Футбол!!! Футбол –  ...

19 11 2025 22:24:36

Эх, дороги… Обзор игры 1861: Железные дороги Российской империи»

Эх, дороги… Обзор игры 1861: Железные дороги Российской империи» Уже по результатам Крымской войны царскому правительству стало ясно, что в военных действиях железные дороги играют ключевую роль, обеспечивая быструю переброску войск и хорошее их снабжение, поэтому стратегическим направлением государственной политики стало вытеснение частных лиц, начавших бурное строительство железных дорог в стране, из этой области. В игре это реализовано простым, но понятным каждому россиянину способом – государство в лице всемогущей «РЖД» постепенно прибирает всё к своим рукам. Если у железнодорожной компании в конце её хода нет ни одного поезда, государство выкупает её акции у акционеров компании. В большинстве других игр серии эта ситуация решается весьма жёстким и обидным способом: президент компании обязан купить поезд из собственного кармана. Если у него не хватает на это денег, он считается банкротом, а игра – для всех участников! – на этом заканчивается. Обычно такой результат – банкротство – ожидает новичка в любой игре серии. Но не в «1861». Здесь игрок может спокойно вложить полученные за пропавшую компанию деньги в другую компанию и действовать дальше, но уже учитывая свои прежние ошибки. Так что игра «1861» лучше других подходит новичкам для знакомства с серией «18XX»....

18 11 2025 23:55:51

Номинанты на премию «Origins Award — 2011»

Номинанты на премию «Origins Award — 2011» Ligretto Dice; Telestrations; Wits and Wagers Family Edition; Word on the Street Junior; Zombie Dice. Лучшая историческая игра: ...

16 11 2025 8:59:10

Новости TTS. Выпуск 35

Новости TTS. Выпуск 35 The Lost Expedition (2017) – Автор: Peer Sylvester – Тематическая, 1-5 игроков, 40 минут – Co-operative Play – Игроки TTS: 596 – Игроки BGG: 1342 – Список игр на BGG Опасное путешествие в джунглях Амaзoнки....

15 11 2025 13:32:52

Рецензия на «RoboRally»

В RoboRally каждый игрок управляет роботом, цель которого – пройти из точки A в точку B, минуя в процессе определенное количество промежуточных точек (можно назвать их checkpoints). Эти бессмысленные с точки зрения производственной логики движения происходят на модульном поле, которое призвано изображать какое-то абстpaктное фабричное помещение, с присущими ему конвейерами, технологическими отверстиями, прессами, шестеренками, лазерами и т.д. Роботы пытаются не только добраться до финиша, но и помешать своим противникам сделать это, всячески пихаясь и отстреливаясь в процессе игры. Если нужен яркий образ, представьте себе роботов из “Короткого замыкания” внутри китайской фабрики по изготовлению паленых DVD-плееров....

14 11 2025 15:56:41

Monopoly — Here & Now: World Edition

Monopoly — Here & Now: World Edition Принять участие в голосовании....

13 11 2025 11:36:13

«Эпические схватки боевых магов» – хочу попробовать!

«Эпические схватки боевых магов» – хочу попробовать! Игра-то на самом деле не сложная. А вот какой будет эффект, когда кто-то будет разыгрывать и зачитывать все эти заклинания! Не говоря уже об иллюстрациях!...

12 11 2025 0:40:14

Обзор настольной игры «Felix: The Cat in the Sack»

Обзор настольной игры «Felix: The Cat in the Sack» Вообще, когда Фриз создал тестовый образец игры он продумывал разные темы для этой игры. У него было два варианта: подержанные машины или кот в мешке (покупка вещи вслепую).Ну вообщем отрадно осозновать что Фриз выбрал более дружелюбную тему из двух, ведь он славить своей «мрачной» тематикой =))...

11 11 2025 2:52:34

«Witch of Salem» — распечатай и играй

Сама игра представляет собой облегчённый вариант Аркхема, с немного изменённой механикой, отличным артом, и меньшим количеством компонентов....

10 11 2025 12:49:11

Вперёд, к играм с голосовыми ассистентами

Нужно будет вникать в нюансы создания голосовых интерфейсов, их UX, много пробовать....

09 11 2025 7:17:43

«Fantasy Flight Games» издаёт настольный «Gears of War»

Пока что GoW позиционируется как кооперативная игра, но учитывая тягу FFG к выпуску дополнений, не исключено, что в обозримом будущем нам будет представлена возможность порулить и монстрами по системе "один игрок против всех остальных", которая также задействована в Doom....

08 11 2025 17:23:38

Новогоднее поздравление — 2019!

Новогоднее поздравление — 2019! Всего вам самого лучшего!...

07 11 2025 0:59:19

Обзор игры «Golden City» (Пытливый взгляд, № 8)

Обзор игры «Golden City» (Пытливый взгляд, № 8) В общем, презанятнейший островок вырисовывается, прямо по классику:...

06 11 2025 5:53:38

Финальное дополнение для «Серпа»

Финальное дополнение для «Серпа» Выпуск дополнения запланирован на 3 квартал 2018 года. Скорее всего, как и в случае с остальной линейкой «Серпа», деньги на него будут собирать через краудфандинговую кампанию. В России Rise of the Fenrir будет локализовано компанией Crowd Games. Скорее всего российский тираж будет напечатан вместе с мировым релизом, т.е. в нашу страну игра поступит совершенно без задержек....

04 11 2025 11:33:40

Мафия без засыпания

Мафия без засыпания Итак, каждый игрок получает карточку персонажа, с именем, по которому к нему могут обращаться и другие игроки. Каждый может сделать любой комплект имён, я взял героев мультфильмов. Между партиями игроки могут менять своих персонажей, а могут и продолжать играть с теми, к которым привыкли. На лицевой стороне карточки указан персонаж (картинка и имя), а с обратной есть окошко, сквозь которое видна вставляемая в карточку персонажа карточка роли, имеющейся в игре:...

03 11 2025 22:30:29

Все таpaканы — из детства, или Откуда есть пошёл Триоминос

Все таpaканы — из детства, или Откуда есть пошёл Триоминос Моя мама немало заботилась о том, чтобы я развивался играя. В её доме было немало интересных настольных игр вроде той же “Монополии”/”Менеджера” или любимой “Белой вороны”. До сих пор я расстроен, что её кому-то давным-давно отдали....

02 11 2025 18:19:30

Разыскивается игры «Nuclear War»

Разыскивается игры «Nuclear War» А вот почему товарища интересуется этой игрушкой:...

31 10 2025 3:31:16

Экскурсия на фабрику «Звезды», часть 1

Экскурсия на фабрику «Звезды», часть 1 Готовы? Тогда проходим вперёд, не толпимся и не мешаем друг другу рассмотреть все закрома и узнать о секретных технологиях «Звезды» ...

30 10 2025 5:52:12

Жизнь после настолок: чем занимаются известные игроки

Жизнь после настолок: чем занимаются известные игроки Именно благодаря таким играм как Magic: The Gathering начали появляться профессиональные игроки в настолки, известные на весь мир....

29 10 2025 4:11:59

«Jungle Speed + дополнение» — распечатай и играй

Все карточки идентичны по цветам. Единственное, что отрисовано в Corele имеют более четкие контурные линии. Но при игре, разнице нет. Вообщем, сам напечатал на лазернике OKI, качество мне понравилось. Думаю, любителям игры придется по вкусу!!!...

28 10 2025 3:57:17

Локализация Unlock! уже в продаже!

Локализация Unlock! уже в продаже! Одной из самых ожидаемых настольных игр такого плана стала Квест-коллекция (Unlock)....

27 10 2025 13:17:29

Новая ходилка от «Звезды»

Новая ходилка от «Звезды» Новая ходилка от «Звезды»...

25 10 2025 6:39:40

Unlock! выйдет на русском

Unlock! выйдет на русском Настолка на 100% передаёт ощущение квеста. В какой-то момент наступает ступор, ты совершенно не понимаешь, что нужно делать дальше. Перебираешь возможные варианты. Потом долго думаешь, и, наконец-то, находишь решение. Или не находишь и зовёшь на помощь кого-нибудь, кто уже проходил квест или смотришь подсказку в приложении. В базовой коробке Unlock! целых три квеста, мы их все прошли, и я бы сыграл ещё. Особенно понравился третий, где участники в начале разделяются. Игра, кстати, одноразовая. После прохождения вторично садиться за тот же самый сценарий смысла нет....

24 10 2025 12:49:43

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::