Игровое телевидение

Вместе с одним из своих последних видеороликов Сергeй Рябухин предложил всем любителям настольных игр помечтать о… настольном телевидении:
Я хочу, чтобы мы все сейчас помечтали?!
Как было бы здорово подойти к телевизору
И переключить его на канал,
на котором непрерывно идут
— обзоры настольных игр,
— трaнcляции различных турниров
— и ток-шоу с авторами настолок.Причем, чтобы это был АТОМОСФЕРНЫЙ канал
И трaнcляция шла с какого-то острова,
который стоит где-то в водах Средиземного Моря.
Стоит такой огромный ЗАМОК
(ну, понятно что декорация, но такой Каркассонище стоит)
Есть постоянные ведущие:
1) Один – делает обзоры настольных игр – на рыночной площади перед Замком
2) Второй – приглашает в один из залов Замка
и рассказывает в течении 30-40 минут
ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ
(по которой мы только что видели обзор)
3) И вот ТРЕТИЙ встречает на пристани перед Замком корабль ,
Который привез настолщиков со всего мира
(каждого с коробкой его любимой игры
Здесь разворачивается еще одно шоу:
“Почему МОЯ любимая игра лучше”)
Люди общаются и рассказывают о СВОЕЙ игре.4) А потом ЧЕТВЕРТЫЙ ведущий открывает ворота Замка
и приглашает на ТУРНИР… по настольной игре MEMOIR’44 !Мы видим финальную БИТВУ (в режиме реального времени,
Tрaнcляцию целой партии от начала до финала, без купюр)
Между Хо Ше(из Японии) и Уильяма Брандтжа (из Британи)
Победителю достаётся….да! приз!
Но какой!
Путёвка на фабрику “Days of Wonder” или “RIO Grande”!!!!!!!!!!!!И мы видим огромный, часовой репортаж об этом путешествии.
Как победитель ходит между печатными станками,
Говорит с дизайнерами игр,
Заходит в складское помещение фабрики.
Вообщем, всё как было в вашем сегодняшнем сне.Есть и РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ,
Но все они посвящены…правильно, только настольным играм!А потом опять: обзор – правила игры – gameplay…
Ток-шоу, где Ричард Борг и Уве Розенберг деляться планами,
Получают от настольщиков крепкие вопросы
М-м-м…
Не хочется это говорить,
Но вернемся с этого ОСТРОВА НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Обратно на “Землю Рассейскую”
И уж если ТАКОГО ТВ-КАНАЛА у нас нет,
То в интернете это всё организовать можно.
Мечта классная. Честно. Но когда я думаю, сбудется ли она, становится грустно. Я не смотрю телевизор уже очень давно, больше десяти лет, последние пять лет у меня его даже не было (недавно приобрёл, чтобы смотреть сериалы), так что за телевидением я особо не слежу.
Однако я слышал, что у нас в стране запускали телеканалы для гeймеров, для тех, кто играет в компьютерные игры на компьютере и приставках. Первым, кажется, был телеканал "Gameland TV", который уже несколько месяцев как прекратил существование. Сейчас вещает какой-то "Первый игровой" и, может быть, парочка ещё каких-нибудь неизвестных мне каналов.
Так вот, это — каналы для огромной аудитории поклонников компьютерных игр, несравнимо больше, нежели чем любители настолок. И у них не всё идёт гладко на телевидении, хотя для тех же самых людей издают ещё и глянцевые журналы. У нас же нет и этого. И неизвестно, будет ли в ближайшее время 🙁
Хотя, знаете, в детстве в конце 80-х я смотрел немецкие телеканалы и, когда там минут на 15 пускали рекламу, я с ужасом думал — "неужели когда-нибудь и у нас на телевидении будет нечто подобное". Прошло относительно немного времени, и мы "догнали". Так что, наверняка мы доживём и до настольного телевидения и до настольных журналов! 🙂
Комментарии:
Скачать альтернативные правила для игры Диктатор. Контроль (docx, 0.4 Mb)...
13 12 2025 5:43:33
Во-вторых, визарды умеют скрещивать карты между собой. В Magic существует определённый «базовый» набор эффектов. Возьми две карты. Убей существо. Получи три жизни. Когда фантазия заканчивается, можно слепить два эффекта и получить новую карту. Убей существо и возьми две карты. Нанеси три повреждения и получи три жизни. Любители комбинаторики знают с какой скоростью растёт количество возможных комбинаций....
11 12 2025 10:48:20
Прелесть игры заключается не в сложности игровой механики, а в хитросплетении ее элементов. Каждому игроку в начале игра дается секретная карточка, на которой написано, сколько денег принесут ему в конце игры контейнеры того или иного цвета (всего цветов пять). Например, во вчерашней игре оранжевые контейнеры приносили мне в конце игры $2 за штуку, в то время как бежевые – $10 за штуку. У другого игрока, однако, ситуация была совсем другая – например, тот же оранжевый контейнер приносил ему $10, а $2 давалось за коричневый контейнер. В процессе игры показывать карточки друг другу запрещается (да и не хочется, честно говоря!), поэтому остается только догадываться, кто за какими контейнерами охотится....
09 12 2025 3:50:33
Ход устроен совсем несложно. Сперва игроки получают новые карты из колоды. Затем из колоды же вскрываются несколько карт в центр стола. Это — доступные в текущем ходу ресурсы. Глядя на них игроки решают какое из своих зданий активировать в текущем ходу. Чтобы здание работало, нужно иметь подходящие ресурсы (из тех, что вскрыты в центре стола, плюс можно докинуть недостающее из руки). После выбора активного здания каждый еще может выложить карту на стол рубашкой вверх — это здание, которое игрок хочет построить в текущем ходу. После этого из колоды вскрывается еще несколько ресурсов. Затем все проверяют, у кого какие здания заработали. Если здание активировалось, в него можно дополнительно докинуть подходящих карт с руки или товаров с других зданий, чтобы получить больше прибыли. Игра идет пока кто-нибудь не построит 8 зданий, после этого партия останавливается и подсчитываются очки. У кого их окажется больше, тот и победил....
08 12 2025 20:19:48
Army of Darkness
http://www.deadites.net/aod_boardgame.php...
07 12 2025 18:27:37
Я познакомился с этой игрой летом 2011 года на фестивале настольных игр в Меджибоже и даже привез себе коробочку в коллекцию, что происходит не так часто. К2 самобытна, ее не с чем сравнить – пытаешься подобрать игру с похожей механикой, но все время возвращаешься к сеттингу и атмосфере. Пожалуй тут уместна параллель со старыми советскими приключенческими настолками, но именно на уровне атмосферы. Движок игры очень прост, но сбалансирован и, главное, органично вписан в процесс. Пожалуй сложно придумать что-то более подходящее, что бы передать дух покорения самой сложной горной вершины....
06 12 2025 9:31:59
Насколько это представление верно — неверно, не мне судить. Но, правды ради, надо отметить, что при взгляде на некоторые картинки, нашего брата сложно не узнать. Ланно, че я все рассказываю, глядите сами :)))))))))...
05 12 2025 12:42:48
Кто будет летом в наших краях — заглядывайте — сыграем 🙂...
04 12 2025 7:47:43
Катастрофы (Catastrophes). Информации нет, но, вероятно в игре появятся стихийные бедствия, которые каким-то образом будут влиять на развитие игроков. ...
02 12 2025 6:14:55
Новая ссылка — сайт «Распечатай и играй»...
29 11 2025 4:58:53
Добавлен перевод стартовым картам....
27 11 2025 20:16:30
Но раз уж сегодня судьба взвалила геройские обязанности на мои плечи, то придется немного отгеройствоваться по регламенту. Вопрос первый: процедурный. Мне 30 лет (будет на этой неделе), по образованию программист (бaнaльно, а куда деваться), работаю марателем и перекладывателем бумаги формата A4, хаpaктер скверный, женат (супругу люблю). Имею прекрасную дочурку, которую еще ждет счастливое, полное настольных игр детство. Однако уже сейчас мы с легкостью за несколько минут раскидываем по периметру комнаты любые компоненты любой игры с папкиной волшебной полки....
26 11 2025 18:20:31
2. Выбираем «Russian Fairy Tales» и три других фpaкции на своё усмотрение....
24 11 2025 4:58:28
Новые карты для настольного ужастика «Нашествие зомби»...
23 11 2025 4:36:51
Проект «Правильные игры» предложил нашему вниманию новую российскую разработку — так давайте же подробно рассмотрим её....
22 11 2025 3:22:28
Я начал жизнь в трущобах городских
И добрых слов я не слыхал....
19 11 2025 13:33:25
Организовано все было на уровне: несмотря на большой наплыв народу, толкотни, как на втором Граниконе, не было. Впрочем, пару столов были вынесены в фойе, а стол для демонстрации издателям унесен в укромное место, что позволило на их место поставить мебель для презентации игр....
18 11 2025 4:55:48
Робогонки, как нетрудно догадаться, это игра, про гонки. Перед игроками стоит задача объехать несколько контрольных точек, отмеченных на карте флагами, причём сделать это надо раньше всех остальных. Казалось бы, что может быть проще, чем обойти несколько заданных точек? Однако все осложняется благодаря заложенным в игровую механику основам программирования....
16 11 2025 18:32:34
3. Мини-дополнения (промо-компоненты и прочее). Часто представляют собой дополнительные карточки, жетоны и т.п., принципиально не меняющие игру, но вносящие в неё приятное разнообразие. Против таких допов я ничего не имею....
14 11 2025 17:54:48
Игра необычна тем, что предполагает наличие двух комaнд по 4 человека, причем каждый члeн комaнды отыгрывает свою особую роль. Каждому игроку выдается индивидуальный планшет и фломастер. Между двумя комaндами устанавливается ширма, чтобы игроки не видели, что делает другая комaнда, но зато они будут слушать друг друга....
12 11 2025 23:13:53
Кстати о картах, в игре есть колода, где их три типа. События, цели и эволюция. Эволюция уже упоминалась, она позволяет «прокачивать» муравьёв. События дают возможность сделать разовое мощное действие или совершить пакость по отношению к товарищу. Цель – это нечто глобальное, что приносит очки в финале игры или каждый ход....
09 11 2025 10:57:45
07 11 2025 20:11:49
По поводу самих правил… Это был наш первый опыт верстки текста с сохранением оригинального оформления. Сначала даже не знали, как к этому подобраться, однако, спасибо тов. sNOwBODY за подсказки, все оказалось не так уж и сложно. Ну, если есть какие-то огрехи, пишите, не стесняйтесь, будем исправляться....
06 11 2025 14:12:25
Вся эта мешанина из фэнтезийных стереотипов могла бы стать сюжетом для посредственного приключалова, но будем откровенны, «Сердце дpaкона» одинаково далеко и от фэнтези, и от приключений. В немецких настолках антураж играет сугубо подчинённую роль по отношению к игровой механике. «Сердце дpaкона» — абстpaктная карточная игра, лишь немного прикрытая фэнтезийным сеттингом, но от этого она не становится менее интересной или менее красивой....
04 11 2025 21:36:26
Перед началом партии нужно к ней подготовиться. Сперва положено сформировать колоду заданий. Карт заданий много, они различные, их разные комбинации позволяют настраивать сложность миссии. В правилах есть рекомендации для самой первой, обучающей партии, и для нескольких сценариев с нарастающей сложностью. Потом нужно раздать карты с вещами, замешав в них несколько заданий. Еще положено разместить в центре стола поле-рюкзак. Как только у всех на руках появились карты, можно начинать....
03 11 2025 19:40:14
В четвёртом издании игры будет более 350 пластиковых фигурок, 51 тайл звёздных систем, 561 жетон, 80 карт действий, 50 карт заданий, 40 карт целей, 59 карт планет, 184 карт технологий и улучшений, 41 карта обещаний и многое другое....
30 10 2025 8:41:21
Игротека будет проходить с 12.00. до 18.00. Презентация игры Зигель Гунд стартует в 13.00....
29 10 2025 0:50:59
Скачать материалы для игры Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game на английском языке (7z, 69 Mb)...
27 10 2025 15:49:18
Количество игроков:
3-6 (рекомендуется — 4-6)
Тип игры:
Социальный ужастик
Сложность освоения:
средняя
Динамика игры:
высокая
Время на изучение правил:
15 минут
Длительность партии:
1 час
Прострaнcтво для игры:
50 х 50 см
Похожие настолки:
нет данных
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
около $35 (в России не продаётся)
Коротко об игре:
Хорошая игра про зомби
Состав игры:
...
26 10 2025 12:32:43
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку