Обновлённые правила для «Колонизаторов»
Среди настольных игр есть такие, что стали уже живой классикой. Одна из таких настолок – «Колонизаторы», также известная под более современным названием «Катан». Несмотря на почтенный возраст (игре уже перевалило за 20 лет!), она остаётся востребованной и популярной. И чтобы поддержать к ней интерес, придумываются модификации правил, в том числе адаптированные под нынешние реалии. Одно из таких предложений предлагаю к ознакомлению в вольном переводе:
Наша популярная настольная игра «Колонизаторы» строится на основах любой примитивной цивилизации – в ней есть сельское хозяйство, трaнcпорт, строительство поселений и городов. Но мы, издательство Mayfair Games, хотим, чтобы игра была как можно более похожа на реальность. Для этого мы выпустили ряд изменений в правила, наиболее точно отражающие текущее положение дел в обществе. Используйте эти изменения по своему усмотрению с одной целью – получить максимум удовольствия от игры.
1. Игрок, у которого больше всех карт развития, может за плату брать себе кубики и бросать их на производство ресурсов. И этот игрок получает возможность тратить полученные ресурсы на строительство в текущем ходу. Он может воспользоваться этой возможностью, даже если ничего не заплатил тому, чья очередь была бросать кубики. Если этот игрок построит больше всех поселений, он объявляется президентом Катана вне зависимости от того, как проголосовал народ.
2. В ваш ход торговля и обмен проходят по обычным правилам. Остальные игроки могут торговаться иначе: под столом, в тайне от всех остальных. Тот, кто что-то получил в результате обмена, не обязан рассказывать об этом остальным. Игрокам также разрешается лгать об обмениваемых картах.
3. По обычным правилам на старте каждый игрок получал по 5 поселений, 4 города и 15 дорог. Теперь же, те, кого научили играть в «Колонизаторы» члeны семьи, могут взять до 3 дополнительных поселений. Игроки не белой расы получают только 9 дорог. Женщины играют по обычным правилам, но в конце партии учитывается только 2/3 заработанных ими победных очков.
4. Ранее в правилах было прописано «ограничение на дистанцию», согласно которому поселения можно было строить на расстоянии минимум в 2 перехода от любого другого поселения. Это правило остаётся в игре, но теперь его можно обойти с помощью карт «бессовестный землевладелец» и «подкупленный мэр» Эти карты входят в состав недавно выпущенного дополнения «Реновация».
5. Карта «Самая длинная дорога» отменяется. Вместо этого любой игрок может объявить «Самое большое поселение» и бросить кубики за строителя этого поселения (и получить ресурсы). Правило «Объединённый Катан» наделяет поселения бюрократией и приравнивает броски кубиков к речам.
6. В течение прошлого года в издательство Mayfair Games неоднократно поступали сообщения о попытках использовать карты ресурсов из русскоязычного издания в партиях в американские версии игры. Мы не одобряем эту пpaктику, но и не выступаем против неё. Технически это не нарушение правил. И мы не можем контролировать перемещение карт через границы. Директор российского представительства Mayfair Games мог бы пролить свет на этот вопрос, но шесть месяцев назад он исчез, а назначенный ему на замену человек не отвечает на наши звонки.
7. Мы публично признаём геноцид коренных катанцев. Отныне каждая новая партия в «Колонизаторов» должна начинаться с минуты молчания в их честь. Mayfair Games с глубоким сожалением признает, что жестокое обращение с коренными жителями острова никогда не может быть искуплена. Но это признание не должно оказывать никакого влияния на игровой процесс. Перед началом каждой партии вы всё также оперативно должны разложить на поле остров, возможно, даже, быстрее, чем раньше.
PS: изменения правил, конечно же, носят шуточный хаpaктер и предназначены исключительно для развлечения!
Комментарии:
Я долго думал, что бы такое написать в этом разделе. Сначала надо сказать, что я (конечно) догадывался, что меня когда-нибудь выберут, но не ожидал что вторым, и что выберет Саша. Посему речь заготовить не успел. =)...
20 05 2024 10:26:54
Фотографии «Dungeon Twister — Paladins & Dragons»...
19 05 2024 18:55:17
Переиздание «Кролика и черепахи» (Hare and Tortoise)...
18 05 2024 10:49:19
Скачать материалы для игры Saboteur 2 (rar, 17.5 Mb)...
15 05 2024 0:57:55
Скачать игровое поле для игры Сталкер 2.0 (rar, 2.2 Mb)...
14 05 2024 5:43:10
"Пластилиновые войны" в начале 2000-х. Если мне не изменяет память, то это клуб "Виртуоз". Множество фотографий с этой игры можно увидеть тут....
13 05 2024 18:58:43
Продолжим. У капитанов имеется особая карточка, где схематично изображены, на какие именно рисунки должны указать игроки их комaнды. Указывают они по результатам подсказок, которые дают капитаны – ключевого слова, которое связывает одну или более картинок на поле. По результатам указявок на карточку может быть выложена картонка агента цвета вашей комaнды (это означает, что ваши догадки верны), цвета противоположной комaнды (что-то пошло не так), мирного жителя (вы мыслите не в том направлении) и убийцы (гeйм овер). Таким нехитрым образом игроки пытаются угадать все картинки «своей» комaнды: у ходящих первыми их восемь, у вторыми – семь. Также можно сыграть в гибридный словестно-рисуночный вариант, разложив карточки из обоих комплектов игр через одну и образовав сетку с числом ячеек 5х4....
12 05 2024 16:25:22
Сама игра представляет собой облегчённый вариант Аркхема, с немного изменённой механикой, отличным артом, и меньшим количеством компонентов....
10 05 2024 4:50:57
Меня зовут Юрий Журавлёв. Я 8 лет занимаюсь разработкой настольных игр. В моём портфолио более 200 прототипов, 12 проектов для ведущих российских издательств и более 20-и игр по индивидуальным заказам. Также я веду тематический блог Не руки, но крылья....
07 05 2024 20:10:18
На русском языке игра выпускается GaGa Games. Приобрести игру можно здесь...
06 05 2024 18:27:21
Пнп сделан основе материалов от Dimon_II — тут. Добавил жетоны черных дыр, памятки, карты для одиночной игры. Заменил поле на более качественное. Переделал в А4....
04 05 2024 4:25:48
В прошлом году похожая ситуация сложилась с Captain Sonar: было здорово, пока мы не освоились с игрой и не стали регулярно добиваться высоких результатов. Подозреваю, с «Волшебным лабиринтом» может получиться точно так же. Даже несмотря на то, что в игре есть 10 различных сценариев помимо обучающей кампании, я не уверен, что эти сценарии помогут поддерживать к игре интерес длительное время....
01 05 2024 14:55:49
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
30 04 2024 14:38:18
Напомним, что ранее в этом году для «Звёздных империй» анонсировано дополнение, состоящее из карт сценариев....
29 04 2024 11:52:55
страница 14 — карты двухсторонние, с одной стороны кредит, а с другой модификатор цен...
28 04 2024 14:37:55
2 место — ещё одна фотография Зельеварения (автор — Анна Навалон)...
26 04 2024 3:59:55
По-видимому, с запуском нового проекта старые сайты останутся в строю...
25 04 2024 9:47:33
Жизнь ведьмы, прямо скажем, нелегка. Конкуренция-с! Ингредиенты для зелий-эликсиров приходится добывать чуть ли не с боем… а даже и добыв — приходится опять же с боем прорываться к котлам, чтобы в них чего-нибудь сварить. Все, ну буквально все жаждут трудиться! Читали «Понедельник начинается в субботу»? Вот и тут примерно то же самое....
24 04 2024 6:43:23
Состав игры: карта, 8 тайлов персов, 8 тайлов фонарей и люков, 17 карт....
20 04 2024 12:51:35
10х15 — файлы для заказа фотографий 10х15 см cards.pdf — файл для печати карт на принтере box.pdf — коробка для карт rules.pdf — правила Дополнительно требуются: карты слов из «Кодовых имён», 1 песочные часы на 15 секунд и по 13 маркеров красного и синего цвета...
16 04 2024 11:30:11
Понятно, что для фотосъёмки нужен фотоаппарат, вот с него и начнём. Возможно, кто-то будет удивлён, но обзаводиться крутой камерой совершенно не обязательно. Чтобы можно было нормально работать, камера должна удовлетворять следующим минимальным требованиям:...
13 04 2024 19:13:16
Правила игры просты в освоении и незатейливы, но сам процесс не раз заставит задуматься в течение партии. Игроки ходят по очереди, у них есть четыре вида действий: взять карту из своей колоды и сразу сыграть карту из руки, перейти в соседнюю комнату, использовать возможность одного из своих героев или монстров, использовать артефакт. Эти действия можно комбинировать любым способом, но за ход можно сделать не более четырёх. Пример: можно переместиться в соседние комнаты двумя героями, потом взять и сыграть карту и использовать особенность своего монстра....
12 04 2024 14:26:44
Отобранные стёкла игрок тут же встраивает в один из создаваемых им витражей. В первой игре для размещения взятых плиток у игрока было 5 полосок длиной от 1 до 5 клеток, каждую из которых следовало заполнять плитками одного цвета. В этой игре у игрока целых 8 витражей длиной в 5 клеток, но с фиксированными цветами, каждый длиной от 1 до 5 клеток. В первой игре, собрав выбранную полоску, игрок отмечал это маркером плитки на стене дворца, а очищенная от плиток полоска была снова готова принять следующие плитки какого-то одного цвета. Теперь собранный витраж переворачивается на другую сторону, и там игрока ждёт другая раскладка цветов, а одно из уложенных стёкол, как и прежде, идёт для отметки готового изделия. И игрок, как и раньше, получает за это очки, хотя и по иным правилам....
11 04 2024 11:51:55
Скачать материалы для игры «Шотландский поединок»...
10 04 2024 22:25:38
Оформление у игры хорошее, всё в стиле тех самых «Поселенцев», но вот сама игра оставляет несколько странные ощущения....
09 04 2024 6:31:57
Игра B?renpark очень похожа на игру Patchwork, только рассчитана она не на двух, а на 2-4 игроков. У каждой плитки есть ценность в победных очках, и целью игры является набор этих очков. В более сложном и интересном варианте игры перед началом партии случайно выбираются 3 требования (из 10 разных требований, имеющихся в игре), которые должны соблюдать игроки во время строительства. Например, обязательно поместить в парке 3 плитки с коалами. Или с помощью трёх плиток создать в парке одну непрерывную речку....
08 04 2024 23:47:50
Вообще-то, Дремучий лес — не очень интересная игра. Она довольно плохо сбалансирована, есть множество претензий к правилам, концовка партии, как правило, затягивается сверх меры. Тем не менее — это одна из немногих отечественных ролевых игр, которая кому-нибудь может даже понравится. Поэтому рекомендую всем опробовать эту игру и составитьо ней собственное мнение....
07 04 2024 18:18:17
Как мы уже заявляли, настольная игра Метро 2033 – для нас это, в некотором роде, пробный шар. Как вы знаете наша компания до этого не занималась изданием больших и красивых настолок a la Fantasy Flight, но вот мы решили попробовать сделать игру по этой замечательной книге, атмосфера и персонажи которой сами напрашиваются на создание по ним настольной игры....
06 04 2024 22:42:30
Вообще говоря, правильнее было бы сказать «кости» вместо «кубики», однако словосочетание «игры на костях»… как-то оно звучит того… мрачновато. 🙂 Хотя к данной конкретной игре и вполне подходит. 🙂...
04 04 2024 7:23:42
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::