Десятитысячный пост
Вот и пришло время очередного «юбилея». Эта публикация – десятитысячная по счёту на сайте. И вроде бы и проект не вчера запущен, и десятилетний юбилей уже перешагнули, а всё не верится, что это правда. Что можно десять тысяч раз сесть за клавиатуру, что-то там написать, подготовить к публикации, а потом увидеть на сайте. Но это действительно так.
Десять тысяч – это очень много. Раньше я думал, что не дотяну до таких показателей. Надоест, брошу, перестану писать. Как оказалось, не надоело. Как не надоело и играть в настолки. И не надоедает, даже несмотря на сотни опробованных игр и на постоянный приток новинок.
Не скрою, я стал в определённой мере критически подходить к новым играм. Уже достаточно давно не цепляюсь за любую возможность попробовать что-нибудь новенькое. Ведь каждая новая игра – это время. Это минимум час изучения правил. Это минимум пара пробных партий, в которых что-то всегда идёт не так, пока ты не уяснишь, как правильно играть. Это, в конце концов, означает, что вместо чего-то гарантированного хорошего, возможно, придётся пробовать «кота в мешке». Некоторые игры по этим причинам лежат у меня на полке годами. Это Automobile, Thunder Alley, дополнение к «Робинзону Крузо», например.
Самое главное – как и 5, как и 10 лет назад, мы всё так же регулярно играем. Дважды в неделю собираемся и по 2-3-4 часа проводим за столом с настольными играми. И это здорово. Каждая такая встреча – это маленькое событие, делающее день интереснее и приятнее. И, как и раньше, я потом сочиняю отчёты о наших партиях, рассказываю о новинках. По мере возможностей и в меру интересов обращаю внимание на новинки на настольном горизонте. Езжу на «Игроконы» и, «Настолкэмпы». И обо всём этом пишу, пишу и снова пишу на сайт.
Результативность этой работы не сказать, чтобы большая. Ежедневно две тысячи читателей летом и три зимой – эти показатели уже давно не растут. Пожалуй, своего «потолка» сайт достиг уже несколько лет назад и с тех пор особо не развивается. Мне бы хотелось, чтобы тут было больше контента, больше обзоров, больше впечатлений, но сам я играть и писать больше точно не могу, а возможности по привлечению людей со стороны очень ограничены, да и желающих помогать можно посчитать, буквально по пальцам одной руки.
Но со своей задачей сайт, как мне кажется, справляется. Читатели до сих пор есть, значит, тут есть что посмотреть и почитать. Мне самому писать нравится, так что всем этот проект приносит удовольствие. Ну и побочные положительные эффекты тоже идут в зачёт: благодаря своему увлечению и boardgamer.ru я познакомился с кучей хороших людей, разделяющих мои увлечения. А ещё изредка у меня получается помогать издателям с выпускном новинок. И пусть это бывает нечасто, но каждый такой случай – это очень приятно. Вон, совсем недавно вышли «Генералы», где я как мог подсказывал по формулировкам перевода.
И так будет продолжаться и дальше. Ежедневные обновления, публикации, новости, обзоры, новинки и прочее, и прочее. Как обычно, на Boardgamer.ru.
Комментарии:
Если у кого-то из игроков либо на столе закончатся карты, раунд завершается. Все делают ещё по одному ходу, а затем игроки с картами на руках получают дополнительные жетоны безумия. Побеждает тот, кто первым наберёт 10 жетонов безумия....
30 04 2024 14:42:12
Нужно будет вникать в нюансы создания голосовых интерфейсов, их UX, много пробовать....
29 04 2024 13:18:31
В этот раз я, как и раньше, обзвонил друзей и предложил всем к нам придти, повесил объявление на сайте, а Максим ещё и разместил информацию о турнире Вконтакте. И что бы вы думали? Кто-нибудь изъявил желание поучаствовать? У меня на сайте отметился лишь некто mejahed, который впоследствие на турнир так и не пришёл. Через Вконтакт желающих тоже не нашлось. И, что самое печальное, буквально за день до турнира выяснилось, что играть придут даже не все мои знакомые и знакомые знакомых....
28 04 2024 19:37:57
Shards of Infinity (2018) – Авторы: Gary Arant, Justin Gary – Стратегическая, 2-4 игрока, 30 минут – Fantasy, Science Fiction – Deck / Pool Building – Игроки TTS: 718 – Игроки BGG: 926 – Список игр на BGG Соперничество сказочных героев....
25 04 2024 3:46:30
Вы перебираете тайлы в центре стола, кладёте к себе так, чтобы по-возможности совпадали стороны, ищете животных, ну и следите за временем. Стараетесь не брать вулканы. Ещё пара мелочей. Очень скучно, на мой взгляд. И вторично. 6 баллов. Электронные часы там только прикольные. ...
24 04 2024 4:51:27
Совсем другая картина возникает при игре между опытными игроками (например, тут — см. игру Toulouse). За замки и поля идет нешуточная борьба с тщательно взвешиваемыми рисками. Со временем запоминаешь все карточки и начинаешь считать, какие есть в игре, создавать ситуцаии, в которых противник просто не может достроить замок или присоединиться к твоему полю......
20 04 2024 22:54:37
Проект начал свою жизнь ещё 31 декабря и я крайне стараюсь его закончить. Мне бы очень хотелось привлечь внимание "издателей" на мой проект, а для этого нужно привлечь много людей и вообще разрекламить игру... ...
13 04 2024 20:46:18
Сразу после переезда я купил PS4 и стал играть в Destiny и Final Fantasy XIV, но мне не хватало настольных игр. Я люблю карты, токены, миниатюры, игровые доски. И я подумал, а ведь многие кооперативные игры, которые мне нравились, превосходно играются соло....
11 04 2024 17:49:31
Игра заканчивается, когда сыщики вычислили Джека, либо когда Джек продержался достаточно времени непойманным. Длительность партии — 10-15 минут....
09 04 2024 10:55:13
Требуется помощь по переводу «Betrayal at House on the Hill»...
07 04 2024 4:22:34
Позже пришла мысль воплотить этот класс игр как сетевой проект, и по размышлении о том, как можно всё это реализовать, я начал работу....
05 04 2024 3:48:27
Breakin’ Atmo ExtraShips — Artful Dodger, Esmeralda, Jetwash Big Damn Heroes Pirates & Bounty Hunters Blue Sun Kalidasa Crime & Punishment Local Color (by gwek) Aces & Eights (by gwek) фанатские карты историй Скачать материалы для игры Firefly: The Game...
04 04 2024 19:30:39
К счастью, в абсолютном большинстве ситуаций нет необходимости утыкаться в объект съёмки вплотную: на помощь приходит многомегапиксельность современных камер. Даже если ваша миниатюрка будет занимать не весь кадр, её можно вырезать, и получить при этом изображение довольно-таки большого размера, прекрасно подходящее для иллюстрации web-статей....
03 04 2024 0:50:59
Сергeй: Думаю уже для многих не секрет, что мы из Киева, но если копать глубже, то нам много где приходилось побывать, в смысле длительного проживания. Если говорить о России – это Москва и военный городок Сергеевка на Дальнем востоке. Миша, кстати, родился в Москве....
02 04 2024 17:50:45
Карты событий составляют отдельную колоду. Они нужны, чтобы на время отменять традиционные правила игры и, например, вылечить вашего героя или же подпортить жизнь вражескому. Среди этих карт встречаются и спутники героя, которые могут прикрыть его в дpaке от случайно брошенной кружки или стула. Спутники — по всем параметрам те же герои, только жизней поменьше и не столь грозные....
31 03 2024 8:41:43
Видео-обзор «Zombie Dice» и «Cthulhu Dice»...
30 03 2024 13:46:42
Общий набор игры: две карты, правила на Китайском языке, набор монет, рас, карт рас, карт способностей, карт местности. Коробка сделана под фишки, у каждого типа свое место. Вынимающийся блок под юниты рас отсутствует . Либо ошибка конкретно моего экземпляра, либо общий бpaк!...
28 03 2024 15:34:55
Перевод карточек для «War of the Ring»...
27 03 2024 11:28:50
Тем не менее, если ваша компания любит несложные карточные игры, а в Свинтуса вы уже наигрались, Корова 006 — это лучшее, что вы можете найти на российском рынке....
24 03 2024 8:53:51
Игра выглядит очень эффектно: большая коробка с органайзером, красочные иллюстрации, крупное поле, карты регионов (провинций), карты с врагами, много разноцветных дайсов, кучки кубиков для ресурсов, жетоны для каждого игрока и шайбы-маркеры....
23 03 2024 16:17:46
В Combat Commander мы сыграли только одну партию (в самый первый сценарий). Игра показалась мне очень похожа на компьютерный Close Combat. Те же отряды пехотинцев, те же типы местности, те же многочисленные перестрелки, не так уж часто заканчивающиеся гибелью юнита. ...
21 03 2024 16:42:41
В Iliad, появившуюся у меня прошлой осенью, мы не играли давным-давно. А тут как-то собрались в троём и решили разложить что-нибудь не очень сложное. Осилить тяжёлую игру было не под силу. Мы посмотрели на Railways of the World, Last Night on Earth и остановили выбор именно на Илиаде....
20 03 2024 3:20:48
Первый подкаст Сергея Рябухина из Питера...
18 03 2024 5:44:43
Каждый герой получает по 4 жетона здоровья, на отряд также выдаются патроны и еда, и экспедиция начинается. По мере продвижения по джунглям отряд будет сталкиваться с различными трудностями, которые показаны на картах. Колода состоит из 56 трудностей. Например, застигнутый ливнем, отряд бегом пропускает 2 следующих препятствия (жёлтая, обязательная к выполнению, полоска), после чего должен выбрать одну из двух красных полосок – потратить 1 жетон здоровья или 1 способность организовывать лагерь:...
17 03 2024 8:40:36
«Мир Хобби» издаст русскую версию «Sid Meyer’s Civilization»...
15 03 2024 1:37:29
Вторая фаза – фаза карт. Здесь происходит хитрый драфт различных карт. Сначала весь сброс карт действий замешивается назад в колоду, потом каждому игроку сдается по 4 карты. Среди этих карт есть обычные покупатели, постоянные клиенты, помощники, платные поля и рынки. Зачем они нужны, расскажу ниже. Итак, первый игрок сбрасывает одну из карт в открытую из руки в центр стола – во двор. Затем каждый игрок по кругу должен либо сделать то же самое, либо выложить на свое персональное поле одну карту из руки и одну со двора. После того, как игрок выбрал второй вариант, он сбрасывает оставшиеся в руке карты во двор и выходит из розыгрыша, ожидая начала третьей фазы. Игрок, который вышел из драфта предпоследним, получает жетон второго (!) игрока. Последний же получает жетон первого игрока. В том случае, если игрок сыграл себе карту платного поля, он должен тут же заплатить за нее 2 монеты в банк. Если была сыграна карта постоянного покупателя, на нее тут же кладется жетон удовлетворенности синей стороной вверх. Если был сыгран рынок, то на карту этого рынка выкладывается три указанных на карте овоща из банка....
14 03 2024 2:20:21
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::