Отчёт за неделю с 21 по 27 июня 2010 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 21 по 27 июня 2010 года

Отчёт за неделю с 21 по 27 июня 2010 года

За неделю с 21 по 27 июня я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Claustrophobia

Evolution

Зельеварение

Ордонанс — Королевства крестоносцев —  

В Claustrophobia мы снова играли в первый сценарий, и я опять управлял героями. На этот раз я решил намеренно ходить толпой, держать оборону и отбиваться от троглодитов всеми силами. И частично мне это удалось. В самом начале партии, к сожалению, я потерял силача. Сначала он неудачно вскрыл тайл с ловушкой и получил сразу две раны, а потом его за два хода загрызли троглодиты, ведомые демоном. К счастью, тут отличился один из моих воров. С ружьём наперевес, он бросился на демона в атаку и благодаря удачному броску кубиков сразу же его убил.

Мои герои остались втроём и отправились вглубь подземелья. Троглодиты значительно от них отставали, но я понимал, что радоваться пока рано. Через несколько ходов было сыграно свойство "зарытые монстры" и враги появились повсюду. Я, конечно, отбивался от них как мог, но всё же потерял ещё одного героя. Мой вор с ружьём получил слишком много ран, и два хода подряд я не мог его задействовать. За это время до него успели добраться троглодиты.

Оставшиеся персонажи со всех ног бежали к выходу из подземелья, который уже маячил неподалёку, но один из них тоже был сильно изранен и из-за неудачного броска кубиков вынужден был оставаться на месте. Передо мной встал выбор: можно было выбежать из подземелья одним героем и свести игру вничью (потому что второго тут же загрызли бы троглодиты) или отправить его в атаку на троглодитов в надежде, что второму удасться пережить этот ход.

Я выбрал второе, но кубики снова легли не в мою пользу, троглодиты остались живы. Конечно, они тут же накинулись на моего раненого и загрызли его. У меня остался лишь один вор с четырьмя ранами, которому было рукой подать до выхода из подземелья. Исход партии полностью зависел от кубиков. Если у меня будет удачный бросок — я смогу походить героем и партия закончится ничьей. Если же я не смогу его активировать, его убьют. Кубики снова мне улыбнулись, героя я-таки активировал и партия закончилась вничью. Так героям снова не удалось выиграйть.

К тому моменту, как я пишу эти строки мы сыграли в Клаустрофобию уже четыре партии, и у меня есть две претензии к этой игре. Во-первых, эти Дypaцкие тайлы подземелья слишком уж велики. Мы играем на круглом столе диаметром 120 см и игра еле-еле на нём умещается. Ну что, блин, мешало напечатать их чуть меньшего размера?

Во-вторых, я до сих пор не могу разгадать первый сценарий и понять, что же такое нужно сделать, чтобы герои смогли дойти до выхода из подземелья живыми. Я не спорю, в подобных играх у "сил добра" должны быть заведомо меньшие шансы на победу, но, как мне кажется, в последних партиях я из кожи вон лез, чтобы выиграть, но так и не смог добиться успеха. Хотя, конечно, кое-какие ошибки у меня были и, возможно, именно из-за них не удалось победить. В общем, думаю, в следующий раз будем осваивать сценарий под номером два. Первый мне уже надоел 🙂

Однако следующие две партии мы, всё же, сыграли всё ещё в первый сценарий. Сначала я играл за хозяина подземелья и… позорно проиграл. Тов. iggy, которого я впервые познакомил с Claustrophobia как-то резко рванул всеми героями и пpaктически без труда вывел двоих людей из подземелья, а я даже не успел вообще никого убить. Сразу после этого мы поменялись ролями, и… я снова позорно проиграл. Мой первый герой пал где-то на пятом ходу, а затем полегли и все остальные. Выхода никто даже и не увидел. Не понимаю, то ли мне решительно не везёт на кубиках, то ли с мозгами у меня что-то не в порядке. Ну никак не получается у меня победить!

Общее же впечатление от Клаустрофобии у меня осталось прежним. Игра это хорошая, но рендома в ней, всё же, на мой вкус многовато. Тем не менее, она быстрая, динамичная, внешне привлекательная и несложная. А это, поверьте, немалого стоит.

На минувшей неделе мы впервые сыграли в последнюю новинку от проекта Правильные игрыЭволюцию. Это игра, в которой нужно создавать и развивать различных животных, обеспечивая их едой. В игре действует нехитрое правило: нет еды — нет и животного. Изголодавшиеся твари немедленно умирают, а в конце партии игроки получают очки за всех своих животных и за все их особые свойства.

На пpaктике это выглядит так. У нас есть колода из 84 карт, каждая из которых может быть разыграна двумя способами: на стол лицом вниз в качестве животного или на любое животное лицом вверх в качестве свойства. В колоде встречаются двухстороние карты, на которых отпечатаны сразу два свойства. Такие карты предоставляют игроку более широкий выбор, поскольку он может выбрать какое из этих свойств разыграть на своё животное.

Собственно, с розыгрыш карт — это первая фаза хода в Эволюции, и с него и начинается игра. В начале партии у каждого игрока на руках есть шесть карт. Карты используются по кругу, по очереди. Каждый игрок может сыграть 1 карту (в качестве животного или в качестве свойства), после чего одну карту может разыграть следующий игрок и т.п., пока ход снова не переходит к первому игроку, который может сыграть свою вторую карту и т.п. Рано или поздно все пасуют и на этом первая фаза хода заканчивается.

Наступает вторая фаза, фаза кормёжки. В середину стола выкладывается доступная в этом ходу еда (её количество определяется броском кубика), после чего игроки начинают её по очереди разбирать. И тут начинается самое интересное. Обычно еды на всех не хватает и что бы не потерять своих существ, игроки начинают использовать различные свойства. А бывают они самые разные. Есть свойства, позволяющие брать еду вне очереди, позволяющие запасаться едой впрок и, наконец, есть свойство "хищник" — животное с такой картой может добывать еду самостоятельно, пожирая других существ.

Хищники играют очень важную роль в Эволюции. Во-первых, хищник ест больше обычных животных, то есть он вынужден добывать себе дополнительное пропитание. Во-вторых, есть куча карт, позволяющих защититься от хищника. В основном это всякие навыки и уменья, например "водоплавающее" (такое животное может съесть только водоплавающий хищник), "камуфляж" (такое животное может съесть только хищник с острым зрением) или "большое" (такое животное может съесть только большой хищник) и т.п. Соответственно, в колоде имеются карты, позволяющие хищникам обходить такую защиту.

Кроме того, в колоде есть карты "паразитов", которые можно разыгрывать на чужих животных. Животному с паразитом требуется очень много еды, так что паразит значительно снижает шансы на выживание. Стоит отметить также карты взаимодействия (в данном случае о взаимодействии между игроками речь не идёт, это просто карты так называются), которые разыгрываются на пары животных (т.е. на двух существ сразу) и позволяют получать еду вне очереди или, вообще, из воздуха. С помощью таких карт можно строить "пищевые цепочки" и добиваться очень интересного эффекта, когда получив лишь единицу еды одно животное обеспечивает кормом целую популяцию. 

Когда вся еда разобрана наступает заключительная техническая фаза хода. Сначала игроки определяют какие животные накормлены и выжили, а потом сбрасывают в отбой тех, кому еды не досталось. После этого каждый получает из колоды столько карт, сколько у него осталось животных и ещё одну карту дополнительно, и начинается новый ход.

Эволюция — это очень нестандартная игра. Подобные настолки мне ещё не встречались. Может быть "конструирование" животных едва-едва отдаёт Dominion'ом (но очень, очень отдалённо), а механика распределения еды, это определённо нечто оригинальное. Игра заставляет продумывать свои ходы, внимательно следить за животными, правильно распределять свойства и вовремя подкидывать еду своим хищникам. В первой партии было допущено немало очевидных просчётов из-за чего погибло не одно живое существо, но по мере накопления опыта такие ситуации будут исключены.

Когда-то мы часто играли в ЭВО. Век динозавров, и у многих игроков была забава — не набрать больше всех очков, как того требует цель игры, а просто-напросто вырастить самого лучшего динозавра. Так вот Эволюция, как раз об этом, о выращивании живых существ. Правда, в отличие от той же ЭВО, её оформление оставляет желать лучшего, однако в процессе игры на не очень удачный дизайн карт внимания не обращаешь.

Хотя, конечно, улучшить оформление карт можно было бы. Во-первых, стоило бы удалить ненужные английские названия. Во-вторых, нужно было ввести условные обозначения всех свойств без исключения, а не только "хищников" и "жирового запаса". Причём, можно было бы сделать как условные обозначения, так и выделять заголовки цветом, как это сделано у уже упомянутых карт.

Да, от стандартных плоских жетонов еды из пластика мы сразу же отказались, заменив их цветными деревянными кубиками из Prophecy и жёлтыми домиками из Power Grid. И ещё мы отказались от способа выкладывания карт, указанного в правилах. Новые свойства мы не подсовывали под ранее сыгранные карты (что неудобно и противоестественно), а просто выкладывали их друг на друга в столбик в том порядке, в каком они были сыграны.

Первый и второй раз мы играли только вдвоём и, несмотря на довольно большое количество карт на столе и свойств у каждого животного, игра шла достаточно быстро и без провисаний. Третью партию сыграли втроём, и получилось даже интереснее, чем когда нас было двое. Хочу ещё попробовать сыграть вчетвером, но немного опасаюсь, что с увеличением количества игроков выплывёт эффект kingmaking'а, когда отстающий по очкам владелец хищника сможет определять у кого из вырвавшихся вперёд игроков скушать животное (хотя при трёх игроках такого не наблюдалось).

Кроме того, вызывает сомнение правило, по которому игроки набирают в конце хода карты в количестве своих животных плюс один, так как оно явным образом увеличивает разрыв между "богатыми" и "бедными". Если у тебя много животных, ты получаешь много карт и можешь наделить их новыми, более крутыми свойствами и, соответственно, повысить свои шансы на победу. А если у тебя животных мало, то и карт на руки тебе приходит всего-нечего, и, соответственно, развиваются животные не очень быстро. Попробуем сыграть несколько партий и посмотрим, возможно это нормально, а, может быть, тут кроется дисбаланс который нужно будет поправить домашними правилами.

После первого знакомства я не могу сказать, что Эволюция — это стопроцентный хит, но оценки "хорошо" эта игра заслуживает определённо. Пока что в моём личном рейтинге настолок от проекта правильные игры она делит второе место с Ордонансом, уступая Зельеварению.

Также на минувшей неделе мы играли в Зельеварение. Как и в прошлый раз, это была "выездная игра". На пикнике возникло желание сыграть во что-нибудь настольное, а тут как раз под рукой оказалось именно Зелье. Обе партии мы сыграли вшестером, и оба раза все остались очень довольны. Игры были продуктивными, мы собрали уйму рецептов и в обоих случаях на столе появлялись Верховный талисман и Верховный эликсир.

Несмотря на довольно большой игровой стаж, Зельеварение до сих пор не сдаёт свои позиции. Мы играем в него с 2005 года, и все остальные игрушки, с которыми мы познакомились в то же время постепенно кладутся на полку. И только Зельеварение до сих пор в строю. А новые промо-карты только подхлестнут наш интерес к этой игрушке.

Итак, я, наконец-то, сыграл в Ордонанс с дополнением и готов поделиться своими впечатлениями. Но перед тем, как о них рассказать, стоит напомнить читателям что это за игра такая.

По легенде в Ордонансе игроки возглавляют войска, отправляющиеся в крестовые походы и сражающиеся друг с другом. На пpaктике всё это выглядит так: игроки выкладывают друг перед другом в пять колонок карты, на которые нанесены символы различных родов войск. Когда в каждой колодке накапливается по четыре карты, в противоположных колонках сравниваются составленные игроками комбинации и тот, чья комбинация окажется лучше, выигрывает. Чтобы одержать победу в партии, нужно выиграть три сражения из пяти.

Собственно, весь игровой процесс заключается в составлении этих самых комбинаций. От игрока требуется максимально эффективно использовать свои карты (из которых совсем не обязательно можно собрать хорошие сочетания) и сделать так, чтобы на его стороне комбинации получились лучше. Игра построена на умении просчитывать ситуацию, выдержке, блефе и немного в надежде на удачу, которая принесёт из колоды хорошие карты.

Теперь же в эту стройную систему добавляется дополнение, состоящее из 21 карты. Среди них есть мощные карты отрядов, на которых есть сразу два одинаковых значка, что позволяет собирать комбинации из пяти, шести и даже семи символов (без дополнения максимум одинаковых значков в ряду — четыре). Кроме того, появились специальные карты, изменяющие правила розыгрыша и учёта карт в отдельных сражениях (например, можно увеличить число карт в любом сражении до пяти или ограничить его тремя), а также карты-"заклинания", с помощью которых можно набирать дополнительные карточки из колоды и двигать сыгранные карты противника.

Карты дополнения замешиваются в одну колоду с базовым набором и приходят в руку игрока достаточно часто. Основная колода игры состоит из 56 карт, а дополнение — из 21, то есть в колоде с дополнением лежат 77 карт. За одну партию через обеих игроков проходят 52 карты, так что в каждой партии, наверняка появятся новые карты. Например, когда мы играли в Королевства крестоносцев в первый раз, разыграны были почти все карты дополнения.

Так меняется ли что-нибудь в Ордонансе, когда играешь с дополнением? И, если меняется, то что? Отвечу просто — моё первое впечатление таково — Ордонанс с дополнением, это немного другая игра.

Дополнение сводит на нет все твои попытки сбить противника с толку и собрать сильную комбинацию, так как все твои усилия можно легко разрушить сыграв одну из новых карт, аннулирующих один из видов войск. Новые мощные карты отрядов позволяют собирать невиданные доселе войска и ставят противника в тупик. А карта ордонанса, меняющая местам две любые карты противника, отдаёт значительным дисбалансом, так как позволяет порушить сразу два войска противника и почти наверняка приносит победу в двух зонах. Для победы в игре нужно выиграть в трёх зонах, так что эта карта — залог успеха. Она существует в колоде в единственном экземпляре и, похоже, побеждать всегда будет тот, кому она придёт на руки.

Сказать, что игра с дополнением стала значительно лучше я не могу, но она точно не ухудшилась. Просто Ордонанс стал немного другой, более сложной игрушкой. Если в базовый набор можно обучить играть кого угодно за пару минут, то с дополнением на это потребуется чуть больше времени. Играть без дополнения проще, так как приходится значительно меньше просчитывать. С дополнением же игра стала более случайной и просчёт теперь помогает меньше, ведь противник может в любой момент сыграть карту дополнения, достаточно круто меняющую ход боя.

Мы обязательно будем играть в Ордонанс с дополнением ещё. И обязательно надо будет попробовать вариант на четверых.



Комментарии:

Сайты по настольным играм 2007

Сайты по настольным играм 2007 Вот почему мой рейтинг представлен именно в таком виде:...

13 12 2025 21:13:47

История одной посылки

И вот здесь нам полезное знание номер 2:...

12 12 2025 13:27:34

Народный отчёт, № 197

Народный отчёт, № 197 Народный отчёт, № 197...

10 12 2025 22:40:12

«Stone Age» обзаведётся дополнением

Дополнение для Stone Age будет представлено публике на выставке в Эссене этой осенью. По-видимому, сразу после этого оно поступит в продажу. Возможно к тому времени издатель определится и с названием дополнения, которое пока отсутствует. Цена дополнения пока не называется....

09 12 2025 17:39:26

«Стальной аргумент», вторая редакция

Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....

08 12 2025 13:12:48

Отчёт за неделю с 3 по 11 марта 2008

Отчёт за неделю с 3 по 11 марта 2008 Cold War: CIA vs. KGB — ...

07 12 2025 17:16:43

Обзор игры «Cadwalon: City of Thieves» [Пытливый взгляд, № 6]

Обзор игры «Cadwalon: City of Thieves» [Пытливый взгляд, № 6] Итак. Вы руководите одной из 4-х доступных банд. В каждую банду входят 4 персонажа, хаpaктеризуемых 3-мя параметрами и 1-м уникальным свойством. Параметры следующие:...

05 12 2025 4:27:15

Pocket Mars. Обзор игры

Pocket Mars. Обзор игры Игроки: 1-4...

04 12 2025 9:27:31

Идея карточной «Left4Dead»

Идея карточной «Left4Dead» На карте указаны навыки героя и слоты под ранения....

03 12 2025 1:46:22

Перевод правил настольной игры «Celtica»

Перевод правил настольной игры «Celtica» Перевод правил настольной игры «Celtica»...

01 12 2025 4:26:31

Зордок о настолках и iPad

Зордок о настолках и iPad Книция ...

30 11 2025 11:47:11

Обзор настольной игры Concordia

Обзор настольной игры Concordia Игровое поле разделено на провинции, в большинстве из которых 3 города. Жетоны городов тоже непростые: на каждом из них буква латинского алфавита, эти жетоны мы выкладываем на поле на города с аналогичными буквами. Уже невооруженным глазом замечаем элемент реиграбельности, который, к тому же, дополняется двусторонним полем, с картами Италии и Римской империи....

28 11 2025 21:12:33

Премии и ярмарки в мире настольных игр

Премии и ярмарки в мире настольных игр Премии и ярмарки в мире настольных игр...

27 11 2025 4:23:59

Перевод правил для «El Grande: Konig & Intrigant»

Перевод правил для «El Grande: Konig & Intrigant» Перевод правил для «El Grande: Konig & Intrigant»...

26 11 2025 4:26:21

Что такое «Фиаско»?

Что такое «Фиаско»? Что такое «Фиаско»?...

24 11 2025 12:36:21

Вышла вторая редакция правил «Эволюции»

Вышла вторая редакция правил «Эволюции» По-моему, это нововведение как нельзя к месту. Ведь раньше если у тебя всех съели (или все попередохли с голоду), считай, ты проиграл. Другие игроки берут в руку сразу несколько карт и имеют на столе животных, а ты получаешь только 1 карточку, с которой толком ничего не можешь сделать. Теперь же игроку дают небольшой "трамплин", возможность снова вернуться в игру. Правда, нужно ещё опробовать это новшество на пpaктике, так как у меня остаётся небольшое сомнение. А ну как игроки с 1 животным с малым количеством свойств начнут специально морить себя голодом, чтобы получить побольше карт....

23 11 2025 16:25:14

Onirim – распечатай и играй

Onirim – распечатай и играй Кроме того, вы можете стать обладателем карты врат, если вы сможете сбросить карту с ключом того же цвета, что и карта врат, которую вы вытяните из колоды. Карты кошмаров также тасуются в колоду, и они могут заставить игрока сбросить карты ключей, убрать карту врат или же мешать другим образом. В игре для двух игроков, каждый игрок собирает свой собственный набор из 4 врат, по одной каждого цвета, вместе со своим партнером....

22 11 2025 17:42:40

Темы месяца: октябрь 2011

Темы месяца: октябрь 2011 2. Альтернативные российские "Колонизаторы"...

21 11 2025 19:17:51

Age of War — распечатай и играй

Age of War — распечатай и играй Tabloid 11 x 17 «/ 28 x 43 cm...

20 11 2025 16:11:48

Настольное фото 3 года спустя

Настольное фото 3 года спустя Настольное фото 3 года спустя...

17 11 2025 21:32:58

Обзор игры Tofu Kingdom

Обзор игры Tofu Kingdom Персонажи бывают 3 видов: постоянно говорящие правду (зелёный фон), постоянно врущие (красный фон) и те, которые или лгут, или говорят честно, как им вздумается (синий фон):...

14 11 2025 15:25:52

Народный отчёт, № 112

Народный отчёт, № 112 Народный отчёт, № 112...

11 11 2025 10:35:17

Ganz schon clever — распечатай и играй

Ganz schon clever — распечатай и играй В свой ход бросаешь все кубики, выставляешь один (жёлтый — по номиналу, синий — сумма синего и белого, зелёный — не менее указанного, оранжевый — любой, фиолетовый — по возрастанию). Все кубики, которые меньше выставленного, больше в не бросаешь. И так — 3 раза. В игре с несколькими игроками те кубики, которые у тебя забрали, доступны и другим игрокам (один из них). В соло-игре тебе «дают» 3 кубика, как будто оставшиеся от другого игрока....

09 11 2025 2:34:18

Oh My Goods! будет локализована

Причин такой несправедливости аж целых три. Первая – игру сначала выпустило никому неизвестное издательство. Второй момент – Дypaцкое новое название Oh My Goods!, которое досталось второй редакции. Ну и последнее – немного недоработанные правила первого издания. Позже автор внёс пару годных поправок, слегка снижающих влияние рандома и позволяющих запитать даже дорогие здания....

07 11 2025 16:36:56

Господин Великий Новгород (2003)

Господин Великий Новгород (2003) игровое поле, состоящее из 9 частей; 100 карт; 6 наборов фишек шести цветов; 2 шестигранных кубика; правила игры. Правила игры: ...

04 11 2025 14:24:28

Альтернативные правила для «Метро 2033»

Альтернативные правила для «Метро 2033» Я решил исправить такое положение вещей и разработал исправления/дополнения к оригинальным правилам....

02 11 2025 23:57:32

Heirs of the Wizard King – распечатай и играй

Heirs of the Wizard King – распечатай и играй Heirs of the Wizard King – распечатай и играй...

01 11 2025 17:52:54

Описание игры «Mystery Express»

Описание игры «Mystery Express» Что касается остальных типов карт, то их по 12 (6 разновидностей, по паре каждой) в каждом типе. Методом исключения необходимо вычислить в каждом типе ту карту, что присутствует в игре лишь в единственном числе. Каким же образом это становится возможным? Давайте посмотрим....

30 10 2025 14:59:13

[18+] Отгадываем слова с огоньком. Обзор игры «Кодовые имена. Глубоко под прикрытием»

[18+] Отгадываем слова с огоньком. Обзор игры «Кодовые имена. Глубоко под прикрытием» Успех «Кодовых имён» привёл к закономерному результату – игра стала развиваться, начали выходить вариации и продолжения. Так, уже сегодня на русском языке помимо базового набора изданы «Кодовые имена. Картинки», по сути та же игра, только вместо карточек со словами тут изображения, и «Кодовые имена. Дуэт» – специальная модификация для игры вдвоём. И теперь ещё появились «Кодовые имена. 18+. Глубоко под прикрытием». По своей сути это всё те же самые изначальные «Кодовые имена». Правила, комплектация, компоненты остались теми же самыми. Изменилось лишь одно, и это то, из-за чего игра и получила маркировку «18+» – слова на карточках. Как не трудно догадаться, они имеют возрастной ценз, потому что затрагивают тему плотской любви в разнообразных её проявлениях....

29 10 2025 11:36:38

Весёлые картинки, № 47 – «Настольные игры в сериале «LOST»

Весёлые картинки, № 47 – «Настольные игры в сериале «LOST» Играя в нарды с Уолтом, Локк рассказал мальчику, что эта игра древнее шахмат и в неё играли уже пять тысяч лет назад. Вероятно, он имел в виду подобные нардам игры месопотамскую "Королевскую игру Ур" и древнеегипетскую "Сенет". («Пилот. Часть 2») Позднее Уолт играл в нарды с Хёрли, который утверждал, что занял семнадцатое место в чемпионате шатат. Несмотря на это, он проиграл мальчику 83 тысячи долларов. («У всех лучших ковбоев были проблемы с родителями») Локк и Чарли играли в нарды на пляже, обсуждая его отношения с Клэр. («Покинутая») Кейт играла в нарды сама с собой. («Брошенные») Локк затеял игру в нарды с Сойером в Казармах, чтобы узнать как относятся выжившие к его лидерству. («Просчёт») Локк говорил, что будучи ребёнком ему очень нравилась игра в нарды. («Отшельник») В книге Вымирающие виды (не относится к канону) Локк нашёл нарды, принадлежащие главной героини по имени Фейт. ...

28 10 2025 13:16:58

Feudum — распечатай и играй

Feudum — распечатай и играй Дополнительно потребуется:...

27 10 2025 21:55:34

«Инвестиция» – новый проект на «Бумстартере»

«Инвестиция» – новый проект на «Бумстартере» Меня зовут Владислав, я автор игры «Инвестиция». С детства я увлекаюсь настольными играми, особенно экономическими. Играл и в Монополию, которая мне, конечно, нравилась, но лет с 12-ти стала казаться слишком быстрой и простой. Кому повезло раньше других собрать и отстроить группу из трех предприятий, тот и победил — трудно проявить свои личные качества игрока в таких обстоятельствах. И я создал новую игру, внешне похожую на Монополию, но совсем иную по содержанию!...

25 10 2025 3:36:10

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::