Отчёт за неделю с 21 по 27 июня 2010 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 21 по 27 июня 2010 года

Отчёт за неделю с 21 по 27 июня 2010 года

За неделю с 21 по 27 июня я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Claustrophobia

Evolution

Зельеварение

Ордонанс — Королевства крестоносцев —  

В Claustrophobia мы снова играли в первый сценарий, и я опять управлял героями. На этот раз я решил намеренно ходить толпой, держать оборону и отбиваться от троглодитов всеми силами. И частично мне это удалось. В самом начале партии, к сожалению, я потерял силача. Сначала он неудачно вскрыл тайл с ловушкой и получил сразу две раны, а потом его за два хода загрызли троглодиты, ведомые демоном. К счастью, тут отличился один из моих воров. С ружьём наперевес, он бросился на демона в атаку и благодаря удачному броску кубиков сразу же его убил.

Мои герои остались втроём и отправились вглубь подземелья. Троглодиты значительно от них отставали, но я понимал, что радоваться пока рано. Через несколько ходов было сыграно свойство "зарытые монстры" и враги появились повсюду. Я, конечно, отбивался от них как мог, но всё же потерял ещё одного героя. Мой вор с ружьём получил слишком много ран, и два хода подряд я не мог его задействовать. За это время до него успели добраться троглодиты.

Оставшиеся персонажи со всех ног бежали к выходу из подземелья, который уже маячил неподалёку, но один из них тоже был сильно изранен и из-за неудачного броска кубиков вынужден был оставаться на месте. Передо мной встал выбор: можно было выбежать из подземелья одним героем и свести игру вничью (потому что второго тут же загрызли бы троглодиты) или отправить его в атаку на троглодитов в надежде, что второму удасться пережить этот ход.

Я выбрал второе, но кубики снова легли не в мою пользу, троглодиты остались живы. Конечно, они тут же накинулись на моего раненого и загрызли его. У меня остался лишь один вор с четырьмя ранами, которому было рукой подать до выхода из подземелья. Исход партии полностью зависел от кубиков. Если у меня будет удачный бросок — я смогу походить героем и партия закончится ничьей. Если же я не смогу его активировать, его убьют. Кубики снова мне улыбнулись, героя я-таки активировал и партия закончилась вничью. Так героям снова не удалось выиграйть.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

К тому моменту, как я пишу эти строки мы сыграли в Клаустрофобию уже четыре партии, и у меня есть две претензии к этой игре. Во-первых, эти Дypaцкие тайлы подземелья слишком уж велики. Мы играем на круглом столе диаметром 120 см и игра еле-еле на нём умещается. Ну что, блин, мешало напечатать их чуть меньшего размера?

Во-вторых, я до сих пор не могу разгадать первый сценарий и понять, что же такое нужно сделать, чтобы герои смогли дойти до выхода из подземелья живыми. Я не спорю, в подобных играх у "сил добра" должны быть заведомо меньшие шансы на победу, но, как мне кажется, в последних партиях я из кожи вон лез, чтобы выиграть, но так и не смог добиться успеха. Хотя, конечно, кое-какие ошибки у меня были и, возможно, именно из-за них не удалось победить. В общем, думаю, в следующий раз будем осваивать сценарий под номером два. Первый мне уже надоел 🙂

Однако следующие две партии мы, всё же, сыграли всё ещё в первый сценарий. Сначала я играл за хозяина подземелья и… позорно проиграл. Тов. iggy, которого я впервые познакомил с Claustrophobia как-то резко рванул всеми героями и пpaктически без труда вывел двоих людей из подземелья, а я даже не успел вообще никого убить. Сразу после этого мы поменялись ролями, и… я снова позорно проиграл. Мой первый герой пал где-то на пятом ходу, а затем полегли и все остальные. Выхода никто даже и не увидел. Не понимаю, то ли мне решительно не везёт на кубиках, то ли с мозгами у меня что-то не в порядке. Ну никак не получается у меня победить!

Общее же впечатление от Клаустрофобии у меня осталось прежним. Игра это хорошая, но рендома в ней, всё же, на мой вкус многовато. Тем не менее, она быстрая, динамичная, внешне привлекательная и несложная. А это, поверьте, немалого стоит.

На минувшей неделе мы впервые сыграли в последнюю новинку от проекта Правильные игрыЭволюцию. Это игра, в которой нужно создавать и развивать различных животных, обеспечивая их едой. В игре действует нехитрое правило: нет еды — нет и животного. Изголодавшиеся твари немедленно умирают, а в конце партии игроки получают очки за всех своих животных и за все их особые свойства.

На пpaктике это выглядит так. У нас есть колода из 84 карт, каждая из которых может быть разыграна двумя способами: на стол лицом вниз в качестве животного или на любое животное лицом вверх в качестве свойства. В колоде встречаются двухстороние карты, на которых отпечатаны сразу два свойства. Такие карты предоставляют игроку более широкий выбор, поскольку он может выбрать какое из этих свойств разыграть на своё животное.

Собственно, с розыгрыш карт — это первая фаза хода в Эволюции, и с него и начинается игра. В начале партии у каждого игрока на руках есть шесть карт. Карты используются по кругу, по очереди. Каждый игрок может сыграть 1 карту (в качестве животного или в качестве свойства), после чего одну карту может разыграть следующий игрок и т.п., пока ход снова не переходит к первому игроку, который может сыграть свою вторую карту и т.п. Рано или поздно все пасуют и на этом первая фаза хода заканчивается.

Наступает вторая фаза, фаза кормёжки. В середину стола выкладывается доступная в этом ходу еда (её количество определяется броском кубика), после чего игроки начинают её по очереди разбирать. И тут начинается самое интересное. Обычно еды на всех не хватает и что бы не потерять своих существ, игроки начинают использовать различные свойства. А бывают они самые разные. Есть свойства, позволяющие брать еду вне очереди, позволяющие запасаться едой впрок и, наконец, есть свойство "хищник" — животное с такой картой может добывать еду самостоятельно, пожирая других существ.

Хищники играют очень важную роль в Эволюции. Во-первых, хищник ест больше обычных животных, то есть он вынужден добывать себе дополнительное пропитание. Во-вторых, есть куча карт, позволяющих защититься от хищника. В основном это всякие навыки и уменья, например "водоплавающее" (такое животное может съесть только водоплавающий хищник), "камуфляж" (такое животное может съесть только хищник с острым зрением) или "большое" (такое животное может съесть только большой хищник) и т.п. Соответственно, в колоде имеются карты, позволяющие хищникам обходить такую защиту.

Положи в корзину сейчас:

Кроме того, в колоде есть карты "паразитов", которые можно разыгрывать на чужих животных. Животному с паразитом требуется очень много еды, так что паразит значительно снижает шансы на выживание. Стоит отметить также карты взаимодействия (в данном случае о взаимодействии между игроками речь не идёт, это просто карты так называются), которые разыгрываются на пары животных (т.е. на двух существ сразу) и позволяют получать еду вне очереди или, вообще, из воздуха. С помощью таких карт можно строить "пищевые цепочки" и добиваться очень интересного эффекта, когда получив лишь единицу еды одно животное обеспечивает кормом целую популяцию. 

Когда вся еда разобрана наступает заключительная техническая фаза хода. Сначала игроки определяют какие животные накормлены и выжили, а потом сбрасывают в отбой тех, кому еды не досталось. После этого каждый получает из колоды столько карт, сколько у него осталось животных и ещё одну карту дополнительно, и начинается новый ход.

Эволюция — это очень нестандартная игра. Подобные настолки мне ещё не встречались. Может быть "конструирование" животных едва-едва отдаёт Dominion'ом (но очень, очень отдалённо), а механика распределения еды, это определённо нечто оригинальное. Игра заставляет продумывать свои ходы, внимательно следить за животными, правильно распределять свойства и вовремя подкидывать еду своим хищникам. В первой партии было допущено немало очевидных просчётов из-за чего погибло не одно живое существо, но по мере накопления опыта такие ситуации будут исключены.

Когда-то мы часто играли в ЭВО. Век динозавров, и у многих игроков была забава — не набрать больше всех очков, как того требует цель игры, а просто-напросто вырастить самого лучшего динозавра. Так вот Эволюция, как раз об этом, о выращивании живых существ. Правда, в отличие от той же ЭВО, её оформление оставляет желать лучшего, однако в процессе игры на не очень удачный дизайн карт внимания не обращаешь.

Хотя, конечно, улучшить оформление карт можно было бы. Во-первых, стоило бы удалить ненужные английские названия. Во-вторых, нужно было ввести условные обозначения всех свойств без исключения, а не только "хищников" и "жирового запаса". Причём, можно было бы сделать как условные обозначения, так и выделять заголовки цветом, как это сделано у уже упомянутых карт.

Да, от стандартных плоских жетонов еды из пластика мы сразу же отказались, заменив их цветными деревянными кубиками из Prophecy и жёлтыми домиками из Power Grid. И ещё мы отказались от способа выкладывания карт, указанного в правилах. Новые свойства мы не подсовывали под ранее сыгранные карты (что неудобно и противоестественно), а просто выкладывали их друг на друга в столбик в том порядке, в каком они были сыграны.

Первый и второй раз мы играли только вдвоём и, несмотря на довольно большое количество карт на столе и свойств у каждого животного, игра шла достаточно быстро и без провисаний. Третью партию сыграли втроём, и получилось даже интереснее, чем когда нас было двое. Хочу ещё попробовать сыграть вчетвером, но немного опасаюсь, что с увеличением количества игроков выплывёт эффект kingmaking'а, когда отстающий по очкам владелец хищника сможет определять у кого из вырвавшихся вперёд игроков скушать животное (хотя при трёх игроках такого не наблюдалось).

Кроме того, вызывает сомнение правило, по которому игроки набирают в конце хода карты в количестве своих животных плюс один, так как оно явным образом увеличивает разрыв между "богатыми" и "бедными". Если у тебя много животных, ты получаешь много карт и можешь наделить их новыми, более крутыми свойствами и, соответственно, повысить свои шансы на победу. А если у тебя животных мало, то и карт на руки тебе приходит всего-нечего, и, соответственно, развиваются животные не очень быстро. Попробуем сыграть несколько партий и посмотрим, возможно это нормально, а, может быть, тут кроется дисбаланс который нужно будет поправить домашними правилами.

После первого знакомства я не могу сказать, что Эволюция — это стопроцентный хит, но оценки "хорошо" эта игра заслуживает определённо. Пока что в моём личном рейтинге настолок от проекта правильные игры она делит второе место с Ордонансом, уступая Зельеварению.

Также на минувшей неделе мы играли в Зельеварение. Как и в прошлый раз, это была "выездная игра". На пикнике возникло желание сыграть во что-нибудь настольное, а тут как раз под рукой оказалось именно Зелье. Обе партии мы сыграли вшестером, и оба раза все остались очень довольны. Игры были продуктивными, мы собрали уйму рецептов и в обоих случаях на столе появлялись Верховный талисман и Верховный эликсир.

Купите сейчас:

Несмотря на довольно большой игровой стаж, Зельеварение до сих пор не сдаёт свои позиции. Мы играем в него с 2005 года, и все остальные игрушки, с которыми мы познакомились в то же время постепенно кладутся на полку. И только Зельеварение до сих пор в строю. А новые промо-карты только подхлестнут наш интерес к этой игрушке.

Итак, я, наконец-то, сыграл в Ордонанс с дополнением и готов поделиться своими впечатлениями. Но перед тем, как о них рассказать, стоит напомнить читателям что это за игра такая.

По легенде в Ордонансе игроки возглавляют войска, отправляющиеся в крестовые походы и сражающиеся друг с другом. На пpaктике всё это выглядит так: игроки выкладывают друг перед другом в пять колонок карты, на которые нанесены символы различных родов войск. Когда в каждой колодке накапливается по четыре карты, в противоположных колонках сравниваются составленные игроками комбинации и тот, чья комбинация окажется лучше, выигрывает. Чтобы одержать победу в партии, нужно выиграть три сражения из пяти.

Собственно, весь игровой процесс заключается в составлении этих самых комбинаций. От игрока требуется максимально эффективно использовать свои карты (из которых совсем не обязательно можно собрать хорошие сочетания) и сделать так, чтобы на его стороне комбинации получились лучше. Игра построена на умении просчитывать ситуацию, выдержке, блефе и немного в надежде на удачу, которая принесёт из колоды хорошие карты.

Теперь же в эту стройную систему добавляется дополнение, состоящее из 21 карты. Среди них есть мощные карты отрядов, на которых есть сразу два одинаковых значка, что позволяет собирать комбинации из пяти, шести и даже семи символов (без дополнения максимум одинаковых значков в ряду — четыре). Кроме того, появились специальные карты, изменяющие правила розыгрыша и учёта карт в отдельных сражениях (например, можно увеличить число карт в любом сражении до пяти или ограничить его тремя), а также карты-"заклинания", с помощью которых можно набирать дополнительные карточки из колоды и двигать сыгранные карты противника.

Карты дополнения замешиваются в одну колоду с базовым набором и приходят в руку игрока достаточно часто. Основная колода игры состоит из 56 карт, а дополнение — из 21, то есть в колоде с дополнением лежат 77 карт. За одну партию через обеих игроков проходят 52 карты, так что в каждой партии, наверняка появятся новые карты. Например, когда мы играли в Королевства крестоносцев в первый раз, разыграны были почти все карты дополнения.

Так меняется ли что-нибудь в Ордонансе, когда играешь с дополнением? И, если меняется, то что? Отвечу просто — моё первое впечатление таково — Ордонанс с дополнением, это немного другая игра.

Дополнение сводит на нет все твои попытки сбить противника с толку и собрать сильную комбинацию, так как все твои усилия можно легко разрушить сыграв одну из новых карт, аннулирующих один из видов войск. Новые мощные карты отрядов позволяют собирать невиданные доселе войска и ставят противника в тупик. А карта ордонанса, меняющая местам две любые карты противника, отдаёт значительным дисбалансом, так как позволяет порушить сразу два войска противника и почти наверняка приносит победу в двух зонах. Для победы в игре нужно выиграть в трёх зонах, так что эта карта — залог успеха. Она существует в колоде в единственном экземпляре и, похоже, побеждать всегда будет тот, кому она придёт на руки.

Сказать, что игра с дополнением стала значительно лучше я не могу, но она точно не ухудшилась. Просто Ордонанс стал немного другой, более сложной игрушкой. Если в базовый набор можно обучить играть кого угодно за пару минут, то с дополнением на это потребуется чуть больше времени. Играть без дополнения проще, так как приходится значительно меньше просчитывать. С дополнением же игра стала более случайной и просчёт теперь помогает меньше, ведь противник может в любой момент сыграть карту дополнения, достаточно круто меняющую ход боя.

Мы обязательно будем играть в Ордонанс с дополнением ещё. И обязательно надо будет попробовать вариант на четверых.

Купи сейчас:

Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

Patchwork – распечатай и играй

Дополнительно потребуются: Напёрсток и две разноцветные пуговички (в качестве фишек)....

29 04 2024 19:21:28

Анонсировано дополнение к «Sid Meier’s Civilization»

Анонсировано дополнение к «Sid Meier’s Civilization» Четыре новых нации: греки, аpaбы, испанцы и индийцы....

28 04 2024 11:18:41

Александр Невский о своих проектах

Александр Невский о своих проектах Естественно у игры должна быть нейтральная тематика, такая, чтобы подходила для игры с детьми. Одним словом, легкая семейная карточная евро игра, с долей случая в механике, для уравнивания шансов игроков разных возрастов с ярким и запоминающимся оформлением. Результатом этой работы и стала «Веселая ферма». Кстати, названия выбрали не случайно, ассоциации с популярными в социальных сетях электронными забавами в данном случае нами лишь приветствуются, тем более, в принципе, они дают более-менее правильное представление о сути игрового процесса. Надеемся, что у конечного потребителя они тоже будут. Сам, правда, я в такие забавы никогда не играл, но среди знакомых есть пару бывших и активных адептов этой зловещей секты....

27 04 2024 10:34:32

Neuroshima Hex! 3.0 – распечатай и играй

13 армий — по 2 листа на армию; фишки баз, ранений, яд, сеть и тд. — всего 2 листа, не для двусторонней печати; основное поле на 4 листа и дуэльное на 2 листа; 4 наемника и мед бомбер — большое спасибо за них Asaq; террейн из Babel 13; бонусная артиллерия аванпоста с правилами к ней на английском; Army Lists все на русском, кроме dancer и mississippi (думсдей машин есть в английских правилах 3.0); правила — на рус. для 2.5  и 3.0 редакций, часть babel 13 и duel. На анг. для babel 13 (миссии, террейн) и 3.0; FAQ старое на рус. для первых 4 армий Проба Мефисто https://vk.com/doc-47790959_437325625...

26 04 2024 19:31:45

Нововведения в переиздании «ЭВО. Век динозавров»

Нововведения в переиздании «ЭВО. Век динозавров» 3. Игровое поле теперь двухсторонее. Раньше они складывалось из двух двухсторониих частей, комбинируя которые можно было получить различные поля для 3-х, 4-х и 5-ти игроков. Теперь поля, фактически два. Для 2-3-х игроков и для 4-5-ти игроков. Да, теперь в ЭВО можно играть и вдвоём....

25 04 2024 9:21:55

«Цитадели» – распечатай и играй

«Цитадели» – распечатай и играй Скачать материалы для игры «Цитадели»...

23 04 2024 18:40:32

Quo vadis? Обзор настольной игры Glory to Rome

Quo vadis? Обзор настольной игры Glory to Rome Ночь с 18 на 19 июля 64 года н.э. вошла в историю как Magnum Incendium Romae («Большой пожар Рима») — всё началось с торговых лавок, что были неподалеку от Большого цирка, затем огонь перекинулся на другие здания, а к утру горел почти весь Вечный город. Пожар бушевал чуть ли не неделю и в итоге полностью сгорели одиннадцать из четырнадцати кварталов Рима....

22 04 2024 2:34:14

Inis – распечатай и играй

Inis – распечатай и играй Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д....

21 04 2024 10:43:10

«Ледниковый период» — неофициальное дополнение к «Эволюции»

Скачать материалы для неофициального дополнения Эволюция. Ледниковый период ()...

20 04 2024 20:35:11

Грядущие локализации от Звезды

3. The Settlers of the Stone Age (Каменный век). Колонизаторы каменного века расскажут игрокам про расселение первобытного человека по континентам. Хотя механика Каменного века несколько сходна с Колонизаторами, на самом деле это две совершенно разные игры. Рекомендуется всем любителям Колонизаторов. Как и оригинальные Колонизаторы, поселенцы каменного века рассчитаны на 3 или 4 игроков. Партия длится примерно полтора часа. ...

19 04 2024 13:49:29

Doomtown: Reloaded – распечатай и играй

Doomtown: Reloaded – распечатай и играй Механическая сторона Doomtown выделяется на фоне карточных игр того (да и нашего) времени. Изюминка игры в перестрелках, без которых и ряды противоборствующей группировки не проредить, и город не захватить. Определившись с участниками перестрелки с обеих сторон, игроки разыгрывают карты с рук и применяют свойства уже лежащих на столе карт, чтобы склонить чашу весов в свою сторону. А затем, основываясь на результатах предыдущего шага, набирают некоторое количество карт из колод в руки и пытаются составить из них по покерной комбинации. Игрок, проигравший в «покер», проигрывает и перестрелку, а разница в силе собранных покерных комбинаций превращается в потери его людей....

18 04 2024 0:58:36

Описание игры «Shogun»

Описание игры «Shogun» Каждая провинция обладает несколькими хаpaктеристиками — количество риса, которое можно собрать с этой провинции, количество золота, и количество городов. Если с рисом и золотом все понятно, то города – это показатель того, сколько зданий можно построить в провинции, в каждом городе может быть одно из 3 видов зданий....

17 04 2024 23:42:12

MTG: если убрать ограничения на построение колоды

MTG: если убрать ограничения на построение колоды Знаете ли вы, что на заре времён в Magic не существовало ограничений на количество экземпляров одной карты в колоде? Предполагалось, что количество карт в колоде будет естественным образом определяться редкостью. Ну где, скажите на милость, игроки раздобудут кучу редких карт? Не торговать же они ими будут, в самом деле......

16 04 2024 2:58:49

Метро 2033. Прорыв — распечатай и играй

Метро 2033. Прорыв — распечатай и играй Участникам партии предстоит выполнять задания, отбивать атаки мутантов, торговать на рынке и объединять станции метро под своими знамёнами. Игрок, фpaкция которого добьётся наибольшего влияния, будет объявлен победителем!...

15 04 2024 23:28:53

Об обучении и учении правил, о краудфандинге и об одной программке под названием Dized

Dized это интеpaктивная программа с 3D туториалами различных настольных игр, которые объясняют вам игру шаг за шагом от подготовки до финала. Таким образ у вас будет больше времени для самой игры! Также в Dized будет возможность быстрого поиска правил: можно будет искать даже одиночными словами и всё равно находить точные правила и ситуации. Так как Dized разpaбатывается для всех вас, то существует множество идей как сделать программу ещё лучше и удобнее для коммуны. Под конец цель Dized это быть целой платформой в мире настольных игр....

14 04 2024 13:36:56

Описание игры «Cleopatra and the Society of Architects»

Описание игры «Cleopatra and the Society of Architects» Конечно же, более дорогие постройки приносят больше победных очков — талантов золота. ...

13 04 2024 0:29:19

Вперёд, к играм с голосовыми ассистентами

Нужно будет вникать в нюансы создания голосовых интерфейсов, их UX, много пробовать....

12 04 2024 10:44:19

Рецензия на игру «Магдар»

Рецензия на игру «Магдар» Куда обиднее, что пластиковые подставки для Магдара и Входа в Пещеру имеют в основании круглую форму, притом что отверстия в лежбище и преддверии вырезаны под квадратную. Из-за этого конструкция становится неустойчивой, и несчастный демон норовит плюхнуться всякий раз, как кто-то заденет стол. Конечно, эти компоненты можно и вовсе оставить лежать в коробке, но удовольствия от игры от этого не добавляется....

11 04 2024 14:21:27

Обзор игры «Forbidden Island»

Обзор игры «Forbidden Island» Фишки игроков...

08 04 2024 12:40:50

«Омига», будем знакомы

«Омига», будем знакомы Минималистичный черный куб, внутри которого блиц-сражение за территории в режиме реального времени....

07 04 2024 22:47:51

О проблеме альфа-игрока

О проблеме альфа-игрока Так вот, если у вас в компании Соня начинает орать, как только кто-то сделал ход, который ей не нравится; или Вася требует «не смей брать это дерево, оно мне нужно»; или Лера бежит агрить мобов, хотя все аргументированно убеждают этого не делать – это не «проблема альфа-игрока». Это просто грубые, глупые или эгоистичные игроки. Эти люди точно так же могут создавать неприятные ситуации и в соревновательных играх, и даже без игр....

06 04 2024 20:29:43

Ждём переиздание «Картахены»

«Флибустьеры» – в этом варианте когда кто-нибудь разыгрывает карту с тёмным фоном, остальные игроки должны проверить, сколько у них карт на руках, и, если больше 7, сбросить до 7....

05 04 2024 21:39:57

Колонизаторы на 5-6 игроков- распечатай и играй

Колонизаторы на 5-6 игроков- распечатай и играй Данное дополнение позволяет играть в настольную игру «Колонизаторы» двум дополнительным игрокам, расширяя максимальное количество игроков, таким образом, до шести. Единственное изменение правил касается фазы строительства – теперь Вам нет нужды ждать своего хода, чтобы совершить строительство или приобрести карту развития, а это значительно ускоряет игру и точно не заставит никого скучать!...

04 04 2024 9:54:33

Pipeline. Трёхмерный трубопровод

Pipeline. Трёхмерный трубопровод Приготовьтесь увлекательно провести время за этой 3D-стратегией! Постройте первым трубопровод от края до края поля. Вам придется бросать кубик, чтобы определить, какую деталь вы сможете использовать в свой ход. Стройте вверх, вниз, во все стороны. И будьте внимательны, соперники могут заблокировать путь или заставить вас пойти в обход....

28 03 2024 19:26:44

Secret Santa – 2017. Цели назначены

Secret Santa – 2017. Цели назначены В общем, можно выдохнуть. Хоть и забыл, но всё равно зарегистрировался....

26 03 2024 5:15:50

«Метро 2033» поступило в продажу

«Метро 2033» поступило в продажу...

24 03 2024 1:54:49

Приехали дополнения для «Повелителя Токио» и «Повелителя Нью-Йорка»

Приехали дополнения для «Повелителя Токио» и «Повелителя Нью-Йорка» Комплектация примерно одинаковая. В каждой коробочке есть новый монстр, а также новые квадратные карты «подзарядки». Их назначение – сделать монстров более уникальными, не повторяющими, наделить какими-то свойствами. В базовой игре что-то похожее получалось при покупке карт эволюции, теперь же каждый игрок получает по «подзарядке» уже на старте, что изначально делает монстров не похожими друг на друга....

23 03 2024 23:14:56

Новости TTS. Выпуск 31

Новости TTS. Выпуск 31 – Военная, 2 игрока, 120 минут...

22 03 2024 16:56:27

Forbidden Stars – распечатай и играй

Forbidden Stars – распечатай и играй Использовали оригинальные, но русские шрифты, вообщем, держите июньский свежак материалов по «Запретным звездам»!...

21 03 2024 15:28:38

7 Wonders: Armada. Обзор дополнения

7 Wonders: Armada. Обзор дополнения — удовольствие для новичков и для опытных гeймеров;...

20 03 2024 15:52:21

«Тесера — 2011» — некоторые размышления

Итак, у стороннего наблюдателя действительно может сложиться такое впечатление, что "награждают сами себя". Но давайте копнём немного глубже. Напомню, что каждому члeну жюри нужно было назвать три лучшие игры в каждой категории и проранжировать их (первое место, второе место и третье место). Затем голоса всех 10 члeнов суммировались и в каждой номинации определялся победитель....

19 03 2024 23:45:21

Отчёт за неделю с 1 по 7 ноября 2010 года

Отчёт за неделю с 1 по 7 ноября 2010 года Ticket to Ride: Nordic Countries (Europa 1912) — ...

18 03 2024 20:49:52

Terraforming Mars — распечатай и играй

Terraforming Mars — распечатай и играй Такой вот эмоциональный пост в преддверии нежданной-негаданной локализации игры на русский. Тем, кто любит ковыряться с карточками, комбинировать их, однозначно следует обратить внимание. Хотя попробовать советую всем, кто любит вдумчивые евро. Этот тот случай, когда не стоит судить по обложке, и можно довериться шумихе. Кстати, вживую оформление вполне приличное, расстраивают только хлипкие и неудобные планшеты, но их с лёгкостью исправят пластиковые накладки. Ещё есть вопросы к блестящим кубикам ресурсов — по-моему, они быстро облезут....

17 03 2024 15:53:32

Отзыв об игре «Ямайка»

Отзыв об игре «Ямайка» И сокровище с сундуком +7 нужно брать с недовольной мордой, чтобы никому и в голову не пришло, что там что-то хорошее и это надо воровать...

16 03 2024 15:58:17

Народный отчёт, № 181 — июнь 2018 года

Народный отчёт, № 181 — июнь 2018 года Народный отчёт, № 181 — июнь 2018 года...

13 03 2024 11:52:10

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::